Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Украина атакует Крымский мост при «первой технической возможности».

Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту

Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту В руководстве Украины выступают с новыми угрозами в адрес Крымского моста и высказывают желание его уничтожить.
украинцы о Крымском мосте Вспоминая любовь властей Украины и американских кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту — РТ на русском ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма.

Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете

Это время необходимо ВСУ для того, чтобы получить необходимые ему вооружения, считает Брайан Кларк, старший научный сотрудник Гудзоновского института Гудзоновский институт признан нежелательной организацией от 13. Отметим, что и Украина, и ее западные пособники в своем политическом дискурсе отчего-то упорно исходят из того, что за РФ не останется Приазовья, выполняющего роль сухопутного транспортного коридора до Крыма. И это наводит на самые тревожные размышления. Но вернемся к мостовому переходу через Керченский пролив. Вот как мотивацию киевского режима к его уничтожению описывает The Sun: Для Путина 12-мильный Керченский мост, строительство которого он назвал «чудом», является видимым символом его мнимого триумфа в «возвращении» Крыма на родину. Для Украины это цель номер один — гротескная демонстрация десятилетней российской оккупации. Уничтожение его стало бы важным шагом к победе в войне на Черном море, поскольку оно перерезало бы основные маршруты российских военных поставок и задушило военную машину Путина. Достичь заявленной цели ВСУ могут попытаться при помощи комбинированного удара одновременно с воздуха и на море.

По подсчетам мистера Кларка, потребуются британские крылатые ракеты Storm Shadow или их французский эквивалент SCALP в количестве от 20 до 40 штук в одном залпе.

Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.

Протяженность маршрута составляет 387 км. Ориентировочное время в пути — семь часов.

Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Другая Украина Зеленский ударит по мосту?

Как полагает Шурыгин, удары будут нанесены с помощью вооружения, которое Киев получил в пакете новой помощи от США и Британии. Противник явно прощупывает нашу оборону, ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», — пишет Шурыгин. С начала мая в политическом сегменте РФ произойдет ряд событий — это инаугурация Владимира Путина 7 мая и формирование нового Правительства. Кроме того, накануне, 5 мая все православные христиане, которых активно изгоняет Киевская власть, будут праздновать Пасху.

По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста. Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.

Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО

Тестирование Крымского моста: реакция украинцев | 360° Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом.
Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту » Триникси Крымский мост взорвали 2022 Украина.

«Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев

Об этом со ссылкой на источник в офисе президента Украины сообщает Telegram-канал "Резидент". В начале апреля британская газета Guardian со ссылкой на неназванных офицеров Главного управления разведки Украины сообщала , что Киев намерен предпринять третью попытку крупной атаки на Крымский мост в первой половине 2024 года. Также удар по мосту анонсировал и сам глава ГУР Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов.

Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях". Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников.

Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры.

Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска.

К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области.

Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году.

Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст.

Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ.

Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом.

Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят?

Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив.

В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят.

Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране.

Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ».

Posted 24 октября 2023,, 14:05 Published 24 октября 2023,, 14:05 Modified 24 октября 2023,, 14:07 Updated 24 октября 2023,, 14:07 Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост.

И даже уточнил, когда «рванет» 24 октября 2023, 14:05 Фото: википедия Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост. Он также объяснил, почему Киев для «хорошего настроения» не сделал этого до сих пор. Сюжет Крымский мост Александр Куманев По словам официального представителя ВМС Украины, сейчас для этого неподходящее время, а уничтожать Крымский мост для «хорошего настроения» нет смысла. Он утверждает, что это произойдет в соответствии с планом, когда этого потребует ситуация.

Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты

Почему Украина не сможет уничтожить Крымский мост | Новости Украины Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков.
Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе.

Про Крымский мост

А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос. И я понимаю, что ей нечего ответить. Дальше, передвигаясь по посёлку, я обнаруживаю, что всё, что сделано здесь, — сделала советская власть. Но после не сделано была ровным счетом ничего, вот как размыло песчаную набережную, так она и стояла в 2012 году. Конечно, я там не был сейчас, но могу проследить изменения на примере ялтинской набережной, где тоже раз в год, раз в два года бывал. Ну, ещё есть чем заняться, мягко говоря, вот эти шалманы. Но это уже ну скажем так, на что-то похоже».

Об этом информирует ТАСС. Ранее Линкявичусом были опубликованы в соцсети X фотографии Крымского моста и запуска ракеты.

Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским.

В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019?

Посмотрел план реформ кабмина.

Кроме того, он заявлял о подготовке некой "серьезной операции" в Крыму. Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии.

В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту

новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. важен и для России и для Украины. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост.

Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте

О применении для удара по аэродрому ракет данного типа со ссылкой на источники писало и агентство Reuters. Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент. Фото: army. The New York Times также писала, что эти ракеты были ранее применены и для нанесения ударов по российским позициям в Запорожской области. Даже их возможное появление в зоне СВО не станет серьезным вызовом для российской армии Уже 25 апреля представитель Пентагона заявил, что Вашингтон тайно передавал эти ракеты в течение последних недель. Он добавил, что «сначала [США] не объявляли об этом, чтобы обеспечить оперативную безопасность Украины по ее просьбе». По его словам, ракеты были доставлены на Украине в апреле, то есть еще до того, как палата представителей официально согласовала законопроект о военной и финансовой помощи киевскому режиму. Чем ответит Россия Украина, по словам американских чиновников, взяла обязательство наносить удары только по новым регионам России и Крыму, то есть не использовать дальнобойное оружие вглубь российских территорий. Однако США будут сдерживать Киев только на словах, заявляя, что не поддерживают и не потворствуют ударам по российским территориям, считает ведущий научный сотрудник Центра исследований проблем безопасности РАН Константин Блохин.

В теракте на Крымском мосту погибли двое человек, один пострадал.

С пострадавшей работают психологи.

Также в ночь с 1 на 2 сентября 2023 года Киев трижды предпринял попытку атаковать Крымский мост морскими беспилотниками. Все безэкипажные катера были уничтожены. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Кроме того, в январе 2024 года Сикорский в своем аккаунте в соцсети X призвал к ужесточению санкций против России. Также, по его мнению, нужно выделить Киеву ракеты дальнего радиуса, чтобы поражать точки запуска российских ракет и штабы. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

И это будет не чисто идеологический ход. И кстати, поезда в Крым будут прибыльными, как и в Россию - это уж точно", — пишет пользователь Александр Рыжий. А то выглядит, будто Путину украинцы больше нужны, чем украинскому правительству", — указал Dmytro Turskyi из Запорожья. Вот вам и разница", — прокомментировал пользователь из Киева Роман Роман.

В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост

Почему украинцам не стоит переживать из-за Крымского моста. Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. Новости о крымском мосту на сегодня. Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост.

«Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»

  • «О причинах говорить рано»
  • Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
  • Украинцы наконец «раскрыли» истинное предназначение Крымского моста | Русская весна
  • Озвучены планы атаки на Крымский мост

В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»

Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост. В Госдуме высмеяли угрозы Украины атаковать Крымский мост Угрозы Вооруженных сил Украины атаковать Крымский мост являются бессильной злобой нацистов, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление депутата Гос.

"Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев

Куча номеров московских, Воронеж, Россия вся. По-моему, уже началось, — рассказал водитель Сергей. Туристка Анна рассказала, что досмотр занял всего два часа: — В 08:30 встали в пробку на ручной досмотр, в 10:30 выехали с моста, всё проходит достаточно быстро! Всех с праздником, — написала девушка. Еще многие водители жалуются на обочечников, которые пытаются вклиниться в ряды перед самым КПП.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Песков подчеркнул, что безопасность моста гарантирована. По его словам, угрозы со стороны Украины атаковать Крымский мост потерпят крах , а все подобные заявления берутся в России на заметку. Крымский политический эксперт Руслан Бальбек и вовсе откровенно высмеял воинственные планы Киева. Он подчеркнул, что вся территория Крыма надежно защищена эшелонированной системой ПВО, пробить которую — все равно, что биться головой о стену. Что касается заявлений Арестовича, то их уже давно никто не воспринимает всерьез даже на Украине, так как советник главы офиса президента дискредитировал себя многочисленными лживыми и просто нелепыми высказываниями.

Но мы видим, что ему уделяется, скажем так, аккуратно, повышенное внимание», — сказал оратор. Профессор прокомментировал заявление Зеленского об упадке в Крыму за последние 9 лет. В 2012 году отдыхал, и не в таком раскрученном курортном месте, как Ялта, а в скромном посёлке на берегу, где у одного из киевских университетов был лагерь и пансионат для преподавателей. И что меня поразило — вот мы приехали в основной корпус, там нет лифта. Я спрашиваю: а где лифт? Мне говорят: вы знаете, в 1992 году он перестал работать, и мы его сдали на металлолом. Я смотрю на часы, а там 2012 год, прошло 20 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий