Новости ту 22м3 грузоподъемность

Суммарная боевая эффективность Ту-22М3 возросла по сравнению с Ту-22М2 в 2,2 раза. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ. 22 января Ту-22М3 потерпел катастрофу на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске.

Ту-22М3 – заоблачная месть холодной войны

Сравнение ту-22м3 и ту-160 позволяет рассмотреть различные аспекты воздушных сил и их возможности. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТУ22М3М. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Кроме того, Ту-22М3М оснащен новейшим коммуникационным и навигационным оборудованием, позволяющим ему более эффективно взаимодействовать с другими самолетами и командными центрами, а также достигать превосходных возможностей по позиционированию и навигации. Описание самолета Ту-22М3 фото, видео, тактико-технические характеристики, вооружение, скорость, двигатель, размеры, вес, дальность полета, экипаж, история.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-22

О том, сколько нужно современной России таких самолетов как Ту-22М3М, ответить ещё тяжелее, чем на вопрос о том, сколько их есть сейчас у России. Описание и технические характеристики стратегического бомбардировщика Ту-22м3. Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) готовят к первому полёту первый модернизированный ракетоносец-бомбардировщик 2020 года через в цехах КАЗ пройдут. Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиация, военная авиация, самолет на развлекательном портале Там презентовали модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М. Инженеры работали над ним несколько лет, представив в итоге принципиально новую модель самолета, которая, по их словам, во многом превосходит предшественника.

Ту-22М3 – заоблачная месть холодной войны

По этому поводу там ничего не говорится. В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачётов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть». Самолёт ждёт ещё одно интересное новшество. Оно не столь прогрессивно, как появление стеклянной кабины или аппаратура для заправки в воздухе, зато эффектно с точки зрения своего рода идеологии воздушного боя и авиаэстетики.

С Ту-22М3М уберут кормовую пушечную установку. Поэтому, конечно, надо пушку убирать, но усиливать при этом самолёт современным комплексом радиоэлектронного подавления. Таким образом, «второе дыхание» бомбардировщика Ту-22М3 по своему эффекту может оказаться посильнее возобновления производства «Белого лебедя». Преимущество новой «тройки» хотя бы уже в том, что она есть, а Ту-160М2 ещё только начинает строиться.

Наши заокеанские «друзья» будут впечатлены, когда Ту-22М3 получит аппаратуру, потенциально делающую машину ещё одной «длинной рукой» России. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики. В результате глубокой модернизации самолет получил практически новый современный комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе. Кроме того, здесь было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Все вместе это позволило повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку.

Модернизация также привнесла конструктивные новшества, включая изменения носовой части, крыльев и воздухозаборников. Машину оснастили новыми радаром и навигационной системой, предназначенными специально для полетов на низких высотах. Главным же обновлением в списке применяемого вооружения стала ракета "Кинжал", которая может доставлять ядерный заряд.

При этом они упоминают цитату военного эксперта Марка Эпископоса, назвавшего Ту-22М3 "одним из самых узнаваемых символов российской авиации, который за три десятилетия службы зарекомендовал себя как эффективный и в высшей степени надежный стратегический бомбардировщик". В публикации подчеркивается ироничность истории - Украина при распаде СССР унаследовала несколько десятков Ту-22 и Ту-22М, которые затем были уничтожены по договору о сокращении наступательных ядерных вооружений.

Но, возможно, есть и иные, более надежные и эффективные средства? На самом деле, гораздо больше российских баз в Карибском бассейне, которые необходимо не только построить, но и охранять и регулярно снабжать. Пентагон бы впечатлило, если бы Минобороны РФ могло жестко дать по «длинной руке» США, которой является их мощнейший военно-морской флот, а также — дотянуться до территории самого «гегемона», для чего нужна очень сильная авиация, Морская и Дальняя.

Для эффективного противодействия АУГ и успешной охоты на субмарины противника необходим свой собственный мощный авианесущий флот, многочисленные противолодочная авиация и субмарины-охотники, но всего этого у нас нет и в ближайшем будущем, к сожалению, не предвидится. Для этого нужна многочисленная Морская авиация, оснащенная современными самолетами. Увы, но сегодня она находится в упадке. На Черном море сохранился 43-й отдельный морской штурмовой авиаполк, на Балтийском - 4-й отдельный гвардейский штурмовой авиаполк. Они вооружены многофункциональными истребителями Су-30СМ и уже откровенно устаревшими бомбардировщиками Су-24М.

Морская ракетоносная авиация, которая реально представляла собой угрозу для американских АУГ, была в ходе сердюковских реформ ликвидирована как класс, а все ее сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3 передали в Дальнюю авиацию. За ВКС РФ, конечно, можно порадоваться, но для Морской авиации это стало тяжелейшим ударом, от которого она до сих пор не смогла оправиться.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Бомбардировщики Ту-22М3, которые стоят на вооружении России, превосходят американские самолеты, сообщает События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТУ22М3М. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. В 2023 году дальняя авиация ВКС России получит первые модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-95МСМ и ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3М, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей.

ту22м3м – последние новости

Существовали проекты создания на базе различных модификаций Ту-22М дальнего перехватчика Ту-22ДП ДП-1 , способного бороться не только с ударными самолетами на больших удалениях от защищаемых объектов, но и с самолетами ДРЛО, соединениями транспортных самолетов «рейдеры» , а также выполнять ударные функции. Помимо перечисленных существовали и другие проекты развития Ту-22М на основе применения модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения - Ту-22М4 1990 г. Дейнекин, в последствии Главком российских ВВС. В сентябре 1974 года в Полтаву пришли две машины, а в сентябре три машины. Личный состав полка переучивался на Ту-22М2 с Ту-16, что было типично, полки вооруженные Ту-22 не перевооружались на новую технику, а еще долго продолжали летать на своих «аннушках». Полк достаточно быстро освоил новые машины и комплекс, начались первые пуски ракет Х-22М. Впервые в 1984 году в боях приняли участие Ту-22М2 1225-го ТБАП из Белой, базируясь на аэродроме Мары-2, они наносили мощные бомбовые удары по позициям и базам «моджахедов» в ходе Панджерской операции 40-й армии. Второй раз самолеты типа Ту-22М привлекались к боевым действиям осенью 1988 года, когда начался вывод частей 40-й армии из Афганистана. К операциям по локализации противника и обеспечению безопасного выхода наземных частей, на сей раз привлекли 185-й Гв.

Благодаря массированному применению бомбардировщиков ДА Ту-16, Ту-22М3 , наносивших удары бомбами калибром до 9 тонн Ту-22М3 до 3 тонн , удалось обеспечить сравнительно «комфортные» условия вывода частей 40-й армии. В начале 1989 года последние Ту-22М3 покинули аэродром Мары-2 и вернулись на места своей постоянной дислокации. За успешные боевые действия в Афганистане многие летчики, участвовавшие в боевых вылетах получили высокие правительственные награды. Еще 105 машин этого типа имелось в морской авиации. В результате сокращения российской авиации в строю сохранятся лишь бомбардировщики Ту-22М3 и их варианты. Рассматривалась возможность продажи экспортного варианта самолета Ту-22М3 зарубежным странам в качестве потенциальных покупателей назывались такие страны, как Иран, Индия и Китай , однако по ряду политических причин до настоящего времени ни одного контракта так и не было заключено. Самолет должен получить высокоточное вооружение, обеспечивающее поражение не только стационарных стратегических и крупных подвижных целей, но и малоразмерных тактических целей.

Фото Михаила Полякова Ту-22М3 с ракетой Х-22 Ту-22М3 с ракетой Х-22 Для полёта как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях, крыло сделано с изменяемой стреловидностью. Преодолевать ПВО и уходить от перехватчиков предполагалось на больших скоростях. Полёт может проходить на высотах до 13 км. Ещё несколько машин стояли недостроенными в цехах Казанского Авиазавода. Но в связи с разработкой новых гиперзвуковых и крылатых ракет, было принято решение модернизировать половину парка этих машин. Новая модификация получила индекс Ту-22М3М. Новый Ту-22М3М перестроенный из советского задела Новый Ту-22М3М перестроенный из советского задела Самолёт получил новое электронное оборудование, от старого Ту-22М3 остался только планер. Появилась возможность дозаправки в воздухе. Для более точного бомбометания теперь используется прицельный комплекс "Гефест", позволяющий применять обычные авиабомбы с точностью как у бомб, наводимых по лазерному лучу. Для поражения вражеских кораблей используется новая крылатая ракета Х-32, созданная на основе Х-22, и принятая на вооружение в 2016 году. Находясь прямо над целью, она пикирует почти вертикально, поражая цель с высокой точностью. Боевая часть может быть как обычной, фугасно-кумулятивной, так и ядерной. Бомбардировщик может нести до 4 таких ракет.

Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Ту-22М3М — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики. В результате глубокой модернизации самолет получил практически новый современный комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе.

Интерцепторы отклоняются дифференциально для управления по крену и синхронно — для использования как аэродинамический тормоз. Стабилизатор — цельноповоротный. Самолёт имеет фюзеляж типа полумонокок и трёхопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Первый самолёт Ту-22М0 был построен к середине 1969 года, и 30 августа он совершил свой первый полёт командир корабля — лётчик-испытатель В. Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 года.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • О САМОЛЕТЕ
  • Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3
  • Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3 : Министерство обороны Российской Федерации
  • ОКБ им. А.Н.Туполева

The Sun назвала Ту-22М3 самым смертоносным российским самолетом

Силовая установка включает два турбореактивных двухконтурных двигателя с форсажной камерой НК-25 тяга на форсаже — 25 тыс. Длина самолета — 42,46 м; высота — 11,05 м; размах крыла — от 27,70 м при стреловидности 65 градусов до 34,28 м при стреловидности 20 градусов ; максимальная взлетная масса — 124 тыс. Ракеты размещаются в фюзеляжном отсеке и на пилонах под неподвижной частью крыла. Предусмотрены активные и пассивные средства постановки помех. Члены экипажа в экстренном случае могут покинуть кабину при помощи катапультных кресел.

Конструкция Ту-22М3 По своим характеристикам самолет Ту-22М3 получился гораздо мощнее зарубежных представителей данного класса по дальности полета, развиваемой скорости, и грузоподъемности. Секрет конструкции машины заключался в особенностях строения стреловидных крыльев, которые способны менять свою геометрическую форму. Крыло самолета состоит из недвижимой части и оперения из легких алюминиевых сплавов. Элементы оперения меняют свою направленность в зависимости от скорости движения машины.

Двигатели Мощные двигатели нового поколения способны выработать колоссальную мощность. Пилотирование бомбардировщиком осуществляется с помощью системы электроснабжения или гидромеханикой при выходе первой со строя. Топливные баки расположены в разных местах всего корпуса самолета. На один летный час Ту-22М3 требуется работа 51 человеко-час работы инженеров и оборудования.

Кабина пилотов Кабина пилотов оснащена развитым набором оборудования. Комплекс для пилотирования и навигации позволяет машине самостоятельно добираться до заданной точки маршрута. В самолете присутствуют радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления, которые отвечают за разведывательные мероприятия, установку помех и оповещение в случае обнаружения машины радарами. Инфракрасная станция призвана обнаружить приближение ракет к авианосцу.

В верхней установлены блоки аппаратуры ПНА, в нижней — её параболическая антенна. Гермокабина Ф-2 — самостоятельный гермоотсек, в верхней части находятся рабочие места 4 членов экипажа, оборудование и аппаратура. Экипаж располагается в катапультных креслах КТ-1М.

Подход к рабочим местам — через четыре крышки входных люков, открываемые вверх. Под полом кабины находится технический отсек «подполье» с аппаратурой и агрегатами системы управления, доступ в который осуществляется через три гермолюка в нижней части самолёта. Ту-22М3 — брюхо Негерметичный отсек Ф-3 — шпангоуты с 13 по 33.

Отсек ниши передней ноги «горбатый отсек» — самый большой и насыщенный аппаратурой технический отсек самолёта. Грузоотсек усилен продольными балками бимсами из сплава В95-Т. В связи с габаритами крылатой ракеты Х-22 большими, чем грузовой отсек самолёта, последняя подвешивается на фюзеляжный держатель в полуутопленном положении.

В ракетном варианте передние и задние створки открываются, основные створки грузоотсека находятся в закрытом положении, а передние и задние подвижные створки грузоотсека убираются внутрь фюзеляжа, образуя нишу для ракеты. В минно-бомбовом варианте передние и задние створки закрыты, а все три створки с каждого борта грузоотсека механически соединяются друг с другом, образуя пару единых створок, открывающихся наружу. При этом в задней части грузоотсека может устанавливаться автомат пассивных помех групповой защиты АПП-22МС, а в килевом отсеке 5 бака можно установить два автомата пассивных помех АСО-2Б.

Боковые стенки и потолок грузоотсека используются для размещения различных агрегатов и аппаратуры. Канал воздухозаборника левого двигателя — панель клина полностью выпущена Нижние надстройки СЧК является продолжением нижнего обвода воздухозаборников подканальные отсеки и используются как технические отсеки для размещения блоков и агрегатов СКВ, ВВР, радиоблоков, а левый отсек — как «багажный», для перевозки самолётного имущества колодки, чехлы и т. Хвостовая часть фюзеляжа выполнена по схеме полумонокок , имеющий продольный стрингерный набор с работающей обшивкой.

Баки расположены между каналами воздухозаборников и двигателями. В подканальной части организованы технические отсеки с агрегатами СКВ и аппаратурой двигателей и самолётных систем. Форкиль обвязан с фюзеляжем через узлы на промежуточных шпангоутах и угольником на обшивке.

Фюзеляж самолёта имеет большое количество панелей, люков и лючков, предназначенных для доступа к агрегатам и аппаратуре самолёта при техническом обслуживании. Практически все люки и лючки выполнены легкосъёмными, на замках различных конструкций. Также самолёт характеризует широкое применение цветной маркировки, символов и надписей с наименованиями, и номеров схемных позиций всего установленного оборудования, что при высокой плотности размещения последнего существенно облегчает техническую эксплуатацию.

Несущие силовые части центроплана, СЧК и ПЧК имеют кессонную конструкцию, образованную лонжеронами, монолитными прессованными панелями и герметическими нервюрами по торцам и являются топливными баками. Закрылки — двухщелевые трёхсекционные, с гидравлическим винтовым приводом от двухканального гидропривода РП-60 с двумя гидромоторами похожий привод, но другой серии, применяется для привода закрылков Ту-154 , установленного на потолке грузоотсека. Система управления поворотом крыла СПК-2 практически идентична системе управления закрылками аналогично на Су-24 , привод осуществляется также приводом РП-60 на задней стенке техотсека 33 шп.

Предкрылки, установленные по передней кромке ПЧК и схемотехнически синхронизированные с закрылками, автоматически выпускаются электроприводным механизмом перед выпуском закрылков и убираются также автоматически сразу после полной уборки закрылков. Этот узел воспринимает все нагрузки, действующие на ПЧК: изгиб, кручение, сдвиг. Кроме основного назначения, шарнирный узел служит переходным узлом для электропроводки, гидросистем, трансмиссии закрылков, топливных и дренажных трубопроводов.

Интерцепторы установлены на каждой плоскости крыла, перемещаются блоками гидроцилиндров БГЦ-10, которые, в свою очередь, управляются четырёхканальными рулевыми агрегатами РА-57, по конструкции аналогичными трёхканальным РА-56, стоящим на Ту-154. Применение интерцепторов вместо элеронов уменьшает «закручиваемость» крыла при М более 1 и конструктивно освобождает заднюю кромку для установки высокоэффективных закрылков большой площади. Состоит из двух половин, смонтированных слева и справа на опорах фюзеляжа, которые связаны дифференциальным смесителем, что обеспечивает работу стабилизатора как в основном режиме руля высоты, так и в резервном режиме элеронов.

Половины стабилизатора имеют профиль с обратной подъёмной силой. На самолёте для обеспечения путевой устойчивости на больших скоростях применяется развитый киль, конструктивно состоящий из верхней части, нижней части, форкиля, надстройки киля и руля направления. Форкиль, помимо повышения путевой устойчивости, служит для размещения различного оборудования, агрегатов и электронных блоков, в том числе ВСУ ТА-6А.

Характерной конструктивной особенностью самолётов Ту-22М является смещённый влево на 2-3 градуса «ноль» руля направления, для компенсации вращающего момента двигателей. Система управления самолётом[ править править код ] Система управления сдвоенная, электрогидромеханическая , дифференциальная, на четыре канала управления: по курсу — руль направления, по крену — интерцепторы и резервный канал стабилизатора дифференциальный стабилизатор по крену , по тангажу — стабилизатор. Рулевой гидравлический привод левой половины стабилизатора Перемещения лётчиками колонки и педалей посредством механических трубчатых тяг передаются через дифференциальные качалки на силовые гидравлические рулевые приводы бустеры , которые синхронно отклоняют половины стабилизатора и руль направления.

Также к дифференциальным качалкам подсоединены рулевые агрегаты АБСУ-145М, которые в зависимости от управляющих сигналов автоматики добавляют или уменьшают отклонения рулевых поверхностей в зависимости от режимов полёта, либо берут на себя управление целиком — по сути, все телодвижения лётчиков отслеживаются, и при необходимости корректируются автоматикой достаточно жёстко. В канале тангажа имеется электромеханический автоматический ограничитель расхода колонки — торсион. В канале крена установлена электродистанционная четырёхканальная система управления ЭДСУ , без механической проводки, два рулевых привода которой управляют работой силовых гидроприводов интерцепторов.

Для её резервирования применяется канал крена на стабилизаторе со своим рулевым агрегатом, позволяющий управлять самолётом по крену дифференциальным отклонением половин стабилизатора. В проводке управления по курсу, крену и тангажу также установлены электромеханизмы триммирования триммерного эффекта, в канале тангажа — автотриммирования , и электромеханизм системы автоматической балансировки в канале тангажа. На стоянке, из-за отсутствия давления в гидросистеме стабилизатор опускает носки до упора гидроцилиндров — становится на кабрирование.

Шасси и тормозной парашют[ править править код ] Переборка шасси Ту-22М3 специалистами СД Основные стойки музейного экспоната. Цвет дисков колёс боевых машин был или «металлик», или зелёный защитный, а на фото — яркий зелёный Уборка шасси Шасси — трёхопорное. Передняя стойка имеет два колёса К2-100У с бескамерными шинами «модель 5А», автоматически затормаживаемые после взлёта для предотвращения раскачки носа самолёта.

Основные стойки имеют по 6 колёс КТ-156. Колея средней пары колёс на основных тележках несколько больше колеи первой и третьей пары — это наследие от первых серий Ту-22М, которые имели механизмы раздвижки колёс, якобы для возможной эксплуатации самолёта с грунтовых аэродромов. Все стойки имеют двухкамерные газомасляные амортизаторы.

Передняя стойка шасси убирается в отсек фюзеляжа назад по полёту, основные стойки — перпендикулярно, внутрь. Руление передней стойкой управляется от педалей и работает в одном из трёх режимов: «руление» большие углы , «взлёт-посадка» малые углы и «самоориентирование» при буксировке самолёта. Выпуск шасси производится от одной из гидросистем самолёта нормально — от первой и аварийно — от второй или третьей.

База шасси — 13,51 метра, колея — 7,3 метра, и, как показала практика, самолёт чрезвычайно устойчив при рулении. Для сокращения расстояния пробега при посадке с большим весом или на ограниченную по длине ВПП применяется парашютно-тормозная установка ПТК-45 из двух крестообразных парашютов. Контейнер с парашютами установлен в корме самолёта снизу между двигателями.

Замки выпуска и сброса работают на сжатом воздухе от пневмосистемы самолёта и управляются от кнопок на штурвалах лётчиков. Основные стойки убираются в фюзеляж практически синхронно, а вот их огромные створки захлопываются поочерёдно, с секундной задержкой. Это связано с некоторой разницей в длине трубопроводов ГС по левому и правому борту.

При техническом обслуживании створки основных ног шасси можно вручную открыть к механизму замка каждой створки предусмотрен фал принудительного открытия , а затем также вручную закрыть — при подъёме створки замок просто защёлкивается но для этого уже потребуется несколько человек. Основная статья: Двигатель НК-25 Вид самолёта сзади. Хорошо видна керосиновая гарь на форсаже Двигатель НК-22 «ФМ» — доработанный многорежимный вариант изделия «Ф» Ту-144 , обеспечивающий взлётную тягу около 18,5 тонны.

Устанавливались только на Ту-22М2. Двигатели НК-25 , или изделие «Е» — трёхвальные, двухконтурные, с форсажной камерой и регулируемым сопловым аппаратом, с электронно-гидравлическим управлением подачей топлива система ЭСУД-25. Тяга одного двигателя на максимальном бесфорсажном режиме МБФР составляет 14 300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25 000 кгс, что обеспечивает тяговооружённость при взлётной массе 124 тонны — 0,403.

В настоящее время стоимость самолетов и авиационных средств поражения растет лавинообразными темпами, что ведет военную авиацию практически в тупик. Так, к примеру, в ценах 2010 года один истребитель 5-го поколения F-22 обходился бюджету США в 412,7 млн. На этом фоне «классический» F-18E, который обходился заказчику в 50 млн. Стоимость российских перспективных разработок пока не разглашается, но вряд ли она будет в разы отличаться от затрат наших вероятных «друзей». Не менее стремительными темпами растут и цены на авиационные средства поражения, особенно высокоточное оружие. Так в настоящее время на Западе упор делается на применение управляемого вооружения. Только уже сейчас модуль JDAM, который способен превратить обычную бомбу в высокоточную, даже в самой своей дешевой комплектации обходится западному налогоплательщику приблизительно в 30 000 долларов, в то время как цены на специально разработанные управляемые и корректируемые боеприпасы достигают сотен тысяч долларов. Более того, во всех крупных конфликтах последних лет операция «Буря в Пустыне», бомбардировки Югославии, Ирак, Ливия, в гораздо меньше степени Афганистан с определенного момента начинал наблюдаться дефицит высокоточных средств поражения, что было обусловлено невозможностью своевременно восполнять затраты высокоточных УР и КАБ.

Выход был найден в снижении стоимости авиационной техники , а также бортовых систем, вместе с пересмотром самой концепции использования авиационного вооружения. Большого ума, чтобы прийти к таким выводам не требуется, ум необходим для того, чтобы на практике реализовать данный подход, так как данная задача в современных реалиях представляется едва ли не фантастической. Однако в России уже существуют наработки в этом направлении. В 2012 году комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22 планировалось установить на 4 сверхзвуковых дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. Данное предприятие является создателем модификации комплекса СВП-24, который уже достаточно успешно эксплуатируется на модернизации российских фронтовых бомбардировщиков Су-24. При этом подчеркивается, что установка систем СВП-24-22 предусматривается отдельной программой и будет осуществляться независимо от планов по глубокой модернизации, которой подлежат 30 ракетоносцев Ту-22М3. Новый комплекс СВП-24-22 позволяет с большей эффективностью решать боевые и навигационные задачи, а также добиться улучшения точностных характеристик авиационных систем поражения. Помимо этого комплекс обеспечивает точный заход боевого самолета на посадку в сложных метеоусловиях и без наземных курсоглиссадных систем.

Еще одним ее неоспоримым достоинством является тот факт, что данная система позволяет снизить время наземной подготовки и контроля самолета в 4-5 раз. Для Ту-22М3, один летный час которого требует 51 человека-часа инженерно-технического обеспечения, это достаточно важно. По информации газеты «Известия» из Ту-22М3 могут сделать настоящего убийцу ЕвроПРО, превратив устаревающий стратегический ракетоносец в носителя высокоточного оружия. Для этого самолет оснастят новой электроникой, а также, вероятнее всего, новой крылатой ракетой Х-32. Новая машина получит к названию еще одну букву М и будет называться Ту-22М3, при этом специалисты одного из предприятий, участвующих в модернизации, особо подчеркнули, что Ту-22 и Ту-22М, равно как и Ту-22М3 и Ту-22М3М будут совершенно разными машинами, в первую очередь по своим возможностям. По словам представителей ВВС страны, для того чтобы подготовить летчиков к управлению новым самолетом потребуется 2-3 месяца занятий в Рязанском учебном центре Дальней авиации. При этом процесс переобучения стандартизован, пилотам необходимо будет изучить электронные приборы, освоить новую систему навигации и управления оружием, контроля обстановки возле самолета. Отныне вся важная информация будет выводиться на жидкокристаллические электронные дисплеи, а летчику останется лишь выбрать режим, цель и осуществить пуск ракет, почти как в компьютерных играх.

По его словам, модернизация лишь 30 самолетов будет достаточно для того, чтобы вывести из строя 1 американский авианосец, потопив при этом ряд кораблей сопровождения. Сивков предположил, что новая крылатая ракета Х-32 будет вести поиск цели «из-под крыла» бомбардировщика, как и ее предшественница Х-22. После пуска ракета сможет на собственном двигателе достичь цели, удаленной на несколько сотен километров и поразить ее, при этом обнаружить и поразить такую ракету крайне сложно. В свою очередь Александр Коновалов президент Института стратегических оценок и анализа отметил, что поражение наземных объектов на сегодняшний день одно из наиболее слабых мест российской армии. Так как у современных российских тактических ракет небольшой радиус действия и достаточно низкая точность. В Грузии бомбардировщик Ту-22М3 был потерян именно по этой причине, самолету пришлось войти в зону организованной ПВО противника, для того чтобы выполнить атаку цели. А выйти из этой зоны после атаки уже очень сложно, отметил Коновалов. По словам Коновалова, для того чтобы крылатая ракета смогла поразить наземный объект на удалении в несколько сотен километров, она должна иметь его точные координаты и совершать полет, постоянно уточняя свое положение в пространстве с помощью спутника или же поражаемую цель кто-то постоянно должен будет подсвечивать, а ракета будет осуществлять полет по отраженному сигналу.

При этом есть и третий способ — корреляционная система, при которой в память ракеты будет загружаться подробная карта маршрута с изображением цели, которую необходимо уничтожить, а ракета в процессе полета будет снимать местность, над которой пролетает, сверяя полученные данные с картой маршрута. Источники информации:.

В 1978 году, после выполнения программы летно-доводочных испытаний, Ту-22М3 запущен в серийное производство. Модификация получила название Ту-22М3. Была изменена конструкция воздухозаборников, которые теперь располагались под углом к фюзеляжу. Уменьшение динамического сопротивления на малых скоростях улучшило летные характеристики самолета. Связанные статьи.

История «Евростратега»

  • История создания бомбардировщика
  • Ту 22м3 бомбовая нагрузка
  • Возобновление производства ракетоносца Ту-22М3М станет лучшим ответом блоку НАТО
  • Русский «Бэкфайер» с новыми ракетами будет держать в страхе ВМС США
  • Потери Ту-22М3

ТУ 22м3: характеристики самолета (фото)

Ту-22М3 Туполева взлетит с форсажной камерой в 2021 году. Бомбардировщики Ту-22М3, которые стоят на вооружении России, превосходят американские самолеты, сообщает Созданный как бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 мог нести, как свободнопадающие авиабомбы, так и крылатые и аэробаллистические ракеты. Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Описание самолета Ту-22М3 фото, видео, тактико-технические характеристики, вооружение, скорость, двигатель, размеры, вес, дальность полета, экипаж, история. Основой оборудования Ту-22М3 является пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) – цифровой, сопряжённый с инерциальными навигационными системами.

Содержание

  • Туполев Ту-22М3. История, фото, видео, характеристики
  • Ту-22М3 («45-03»)«Backfire-C»
  • Кара небесная Ту-22М3 самый быстрый стратегический бомбардировщик на планете - YouTube
  • Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка

ПАО "Туполев" передало ВКС РФ бомбардировщик Ту-22М3

Помимо новой авионики, бомбардировщик получит новую аппаратурой радиоэлектронной борьбы, новый радар, новый комплекс самообороны и систему электронного наблюдения. Не осталось без внимания и вооружение. В его арсенал войдет противокорабельная ракета Х-32, дальность действия которой составляет 600 км. Ожидается, что гиперзвуковая ракета Х-47 "Кинжал" также станет частью арсенала бомбардировщика. По некоторым данным, Ту-22М3М получит крылатые ракеты "воздух-поверхность" большой дальности, но их модель не уточняется.

Программа «Военная приемка» получила возможность увидеть строительство ракетоносца на авиазаводе в Казани. И его первые испытательные полеты. О том, зачем стране нужен Ту-22М3М, о его возможностях и о том, какое место он займет в ядерной триаде - смотрите в новом выпуске программы.

Фото: соцсети губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова Напомним, в пятницу, 19 апреля, в Ставропольском крае потерпел крушение Ту-22М3. Командир принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора и до последнего уводил машину от жилых застроек. В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет. Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства.

Особенности конструкции Самолёт Ту-22М3 выполнен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана, с крылом изменяемой стреловидности, со стреловидным оперением и трёхопорным шасси с передней опорой. При изготовлении использованы алюминиевые и титановые сплавы, стальные конструкции и неметаллические материалы. Самолёт имеет фюзеляж типа полумонокок. В носовой части фюзеляжа размещаются радиолокационная станция РЛС , кабина экипажа, технические отсеки для оборудования и ниша передней опоры шасси. Рабочие места экипажа оснащаются катапультными креслами. Экипаж состоит из четырёх человек. В средней части фюзеляжа установлены топливные баки, грузоотсек со створками, каналы воздухозаборников и ниши основных опор шасси. В хвостовой части фюзеляжа размещены двигатели и отсек тормозного парашюта. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий