Новости цунами пикник

Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

TSUNAMI PICNIC 2023

Но то, что происходило на расположенном под Санкт-Петербургом всесезонном курорте «Игора», вполне можно сравнить со шквалом или торнадо. Именно таким, в эмоциональном плане, стал уже шестой по счету автомобильный фестиваль Tsunami Picnic. Станислав Шустицкий Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. Это отмечал и организатор события Дмитрий Хилимончик: «Эта площадка уникальна — она имеет и всю необходимую инфраструктуру, и способна принимать большое количество зрителей.

Tsunami Picnic является престижным мероприятием национального уровня, но возможность провести его в режиме загородного пикника делает его особенным. Неудивительно, что в дни фестиваля курорт «Игора» становится не просто слетом единомышленников, но и местом семейного отдыха. Что касается участников, то их из года в год все больше».

Более того, ежегодно растет не только число участников, но расширяется и география. Если вернуться непосредственно к шестому автофестивалю Tsunami Picnic, то это были три дня праздника в режиме нон-стоп: выступления звезд дрифта, шоу лучших стантрайдеров, исполнявших сложнейшие трюки на мотоциклах, выставка автомобилей, отражавшая всё, вплоть до китча, направления автомобильной культуры… Здесь без особого труда можно было взять автограф у лучших российских мастеров дрифта, а для тех, кто хотел углубиться в теоретическую часть вопроса, те самые мастера проводили лекции. А если кто-то хотел на практике ощутить езду боком, в постоянном скольжении, для таких экстремалов было организовано дрифт-такси.

В общем, Tsunami Picnic — мероприятие на любой вкус. Знатоки с восторгом взирали на «звездные» автомобили для дрифта. Поэтому мощность двигателя решили снизить», — улыбается Аркадий.

Здесь же Flanker F — гиперкар для дрифта Сергея Кабаргина. А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами.

Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт? Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках.

Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина! За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности? Популярность растет, да еще и быстрыми тепами.

А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба.

Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.

На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье.

Кроме того, зрители увидели показательные выступления и соревнования спортсменов ведущих дрифт-команд G-Drive, EETeam, Dark Side Failcrew и известных дрифт-пилотов России. Кульминацией мероприятия стало захватывающее соревнование G-Drive Drift Games — дрифт-заезды формата «джимханы». Шестнадцать приглашенных гонщиков выполнили специальные задания под музыку в сопровождении фееричного светового шоу. Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри. По словам одного из главных организаторов мероприятия Артема Рабяна, фестиваль совершенствуется из года в год.

Люди каждый раз приходят и удивляются, как нам удалось сделать лучше, чем в прошлый раз.

Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов!

Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе! Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто. Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений!

Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки.

Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат.

G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути».

Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе! Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику. Вы ведь помните, что команда организаторов состоит из представителей разных субкультур?

Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022

TSUNAMI PICNIC 2023 Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.
Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022 Завершится фестиваль «Цунами Пикник» вечерним парадом участников — он пройдет на треке самой современной гоночной трассы России.
«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Tsunami Picnic 2023

Автолюбителям - новости и события. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Пикник Афиши 2024. МСК, СК Лужники, 3–4.08 =) СПБ, Елагин остров, 10–11.08. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.

ЦУНАМИ ПИКНИК

Цунами Пикник 2019 Рассказываем где и когда пройдет одно из самых интересных событий Санкт-Петербурга. Пикник Афиши 2024. МСК, СК Лужники, 3–4.08 =) СПБ, Елагин остров, 10–11.08. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. О TSUNAMI PICNIC: TSUNAMI PICNIC – это уникальное мероприятие, объединяющее страсть к автотюнингу, гонкам и культуре автомобильного сообщества. Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными спикерами.

TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024

Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. О TSUNAMI PICNIC: TSUNAMI PICNIC – это уникальное мероприятие, объединяющее страсть к автотюнингу, гонкам и культуре автомобильного сообщества. На этом Tsunami Picnic среди участников был автомобиль моей подруги Ани.

Да будет шоу!

  • Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ
  • Лента новостей
  • Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022
  • Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры

TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024

Круто ехать — это самое главное! Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется! Кстати о Drift Masters GP.

Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла. Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями. Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово!

Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта. Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга. На самом деле, интерес к той или иной дисциплине во многом зависит от уровня организации соревнований. В чем секрет успеха дрифта?

Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта.

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге 18 августа 2022 в 13:34 Фото: Tsunami Picnic-2022 Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.

Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур.

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге 18 августа 2022 в 13:34 Фото: Tsunami Picnic-2022 Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета.

Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге

Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других.

На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке.

Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути». Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе!

Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику. Вы ведь помните, что команда организаторов состоит из представителей разных субкультур? Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. Столь разношерстная аудитория участников подобралась простым и популярным образом — через Инстаграм.

Для того чтобы отправить заявку, необходимо было выложить фотографию автомобиля с хэштегом «хочунацунами2020». Организаторы проверили каждую из более чем 500 заявок и одобрили около 200 машин Итоги А что же сама гоночная трасса, открытая в столь непростой 2020 год? Асфальт трека по-сути не видел серьезных международных соревнований, хоть и полностью к ним готов. С полудня субботы там проходил очередной трек-день, на котором каждый желающий мог испытать навыки пилотирования и возможности своего автомобиля.

Но с наступлением сумерек, когда организаторы выбрали топ лучших проектов фестиваля, все участники экспозиции имели возможность выехать на трассу Игоры и в составе колонны совершить по ней круг почета.

Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах.

Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое. И хорошо оттого, что она просто у тебя есть».

Похоже, эта японская принцесса принесла ему удачу: машина получила приз зрительских симпатий, а ее хозяин — 50 тысяч бонусов на покупку топлива G-Drive. Однако дело не только в удаче. Этот Nissan — реплика легендарного GT-R, которых осталось очень мало, и собирался он целых четыре года. Каждый раз, когда еду на нем, получаю респекты от проезжающих мимо машин».

Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда.

Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса! Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий