Новости три дня дождя красноярск клуб

Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. Красноярск принял меня настоящей весенней погодой.(+16)Тогда как в Москве было -1.В клубе Три дня дождя проходило моих 2 сказать:красивый клуб-красивые гостеприимные люди!Особо приятно было увидеть своих Земляков.

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы. Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать. Терять клиентов обидно, поэтому решили совместить в «Трех днях дождя» два формата». По замыслам ресторатора, в будние дни заведение будет принимать клиентов как ресторан, а в выходные — как ночной клуб.

Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние. Патриотически настроенные граждане пришли на выступление с флагами России. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Ситуацию со срывом концерта прокомментировала Директор «Лиги безопасного интернета» и член Общественной палаты России Екатерина Мизулина. Она считает решение певца выйти на сцену полным неуважением к зрителям, но также, по ее мнению, это не повод травить артиста. Солист группы Глеб Викторов сорвал концерт, выйдя на сцену пьяным подробнее «Лопнула психика»: продюсер «Три дня дождя» объяснился за скандальное выступление солиста. Продюсер «Три дня дождя» объяснился за пьяное выступление солиста и срыв концерта в Екатеринбурге подробнее «Еле стоял на ногах»: выступление солиста «Три дня дождя» в Екатеринбурге обернулось скандалом.

Лично мне та ночь запомнилась знакомством с одной девушкой с редким именем Алевтина. Она является в некотором роде легендой тусовочного Красноярска. Она не постеснялась прямо в клубе при мне оголиться, чтобы показать спину. Я пыталась упросить показать и переднюю часть высокохудожественного произведения, но она меня послала. Фотографии оттуда вы можете посмотреть ниже. Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес.

В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя»

Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие?

Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. Диджей считает, что мощный удар по клубной индустрии Красноярска нанесла пандемия COVID-19 Источник: предоставлено Александром Кальтером — На ваш личный взгляд, какой период можно назвать эпохой расцвета клубной культуры Красноярска, и какой — периодом увядания и упадка?

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка.

Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой.

Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше.

Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают.

Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит.

Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху?

Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий.

Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря. Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96.

Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая.

Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку.

Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки.

На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать.

Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска. И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления.

Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар.

Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Позже распишем почему. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат.

Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был. Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер.

Лично мне та ночь запомнилась знакомством с одной девушкой с редким именем Алевтина. Она является в некотором роде легендой тусовочного Красноярска. Она не постеснялась прямо в клубе при мне оголиться, чтобы показать спину. Я пыталась упросить показать и переднюю часть высокохудожественного произведения, но она меня послала. Фотографии оттуда вы можете посмотреть ниже. Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес.

При этом Слэм подчеркнул, что для коллектива неважно, сколько они потеряли. Самое главное — что мы после себя оставим», — заявил он. Тогда же Слэм объявил о приостановлении деятельности проекта «Три дня дождя». В начале сентября Викторов впервые вышел на сцену после рехаба.

Три дня дождя, клуб

Главная» Новости» Три дня дождя концерт красноярск. 4 июня 2023 - Новости Москвы - Встречаем 2024 год праздничными концертами от ярчайших представителей современного альтернативного рока — группы «Три дня дождя». В пятницу и субботу в клубе Три дня дождя отмечали годовщину существования клуба на красноярской земле. 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Глеб три дня дождя.

«Три дня дождя» над городом

Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. «Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска. Название Глеб взял из-за клуба "Три дня дождя" в Красноярске, про который ему рассказывала старшая родная сестра.

День рождения клуба «Три дня дождя»

Красноярск принял меня настоящей весенней погодой.(+16)Тогда как в Москве было -1.В клубе Три дня дождя проходило моих 2 сказать:красивый клуб-красивые гостеприимные люди!Особо приятно было увидеть своих Земляков. 27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini". Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Продюсер рок-группы «Три дня дождя» Слэм заявил, что коллектив потерял 10 миллионов.

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

Слухи о будущем формате клуба ресторатор не подтвердил, но и не опроверг, однако точно заявил, что клубного места там больше не будет. Светский обозреватель Мария Лопес рассказала Sibnovosti. Не каждый клуб может похвастаться и vip-гостями. Как в свое время в "Лабиринте" отдыхал наш губернатор со своим кабинетом, так и в "Дождях" можно было встретить известного хоккеиста Александра Овечкина, олигарха Михаила Прохорова и других. Нравился "3 ДД" и столичным, и западным музыкантам.

На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу».

Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы. Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся.

Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах! Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет? Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie.

Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами. Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда. Был биток нереальный, а на следующие выходные пусто», — вспоминает Карпович. Окончательно закрылось это заведение в 2011 году. Через два года на этом месте открылся Funky Monkey Bar — очередной проект, протянувший еще несколько лет.

Почему закрываются клубы? По мнению Романа Карповича, клубную сферу Красноярска серьезно подкосили два мощных кризиса, разразившихся в последнее десятилетие: «Что в 2008-м, что в 2014-м упала платежеспособность населения, вслед за ней рухнул и средний чек в клубах. Еще один фактор, подорвавший клубную экономику, — это демографическая яма, в которую мы сейчас свалились. Эпоха рейвов закончилась, потом кризисы, демография, и сейчас клубный бизнес находится в конкретной стагнации, выживают лишь небольшие бары, кальянные и бюджетные демократичные проекты». Кроме того, говорит Karp, 10 лет назад клубы жили шикарно, потому что в них можно было курить и табачные компании не жалели денег: «Все привозы диджеев и артистов происходили за счёт спонсоров. Давали денег алкогольщики и табачники, шла негласная война между "Бёрном" и "Ред Буллом" — сумма входных достигала миллиона рублей в год.

Сейчас этих денег никто не дает, курить в клубах запретили». Средняя продолжительность жизни клуба — 3-5 лет; если он живет дольше, то это уже феномен, считает бывший арт-директор «Колорадского Папы» Дмитрий Коробейников. Закрывается клуб, добавляет он, всегда по одной причине — перестает приносить деньги, он никогда не является местом для воплощения чьей-то мечты. Чистый бизнес, и ничего более.

Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние. Патриотически настроенные граждане пришли на выступление с флагами России. Читайте больше новостей на fontanka.

Музыкальный продюсер лейбла IZBA попросил прощения у аудитории и призвал «не кидаться тряпками» в рокеров, об этом он 5 июня написал в своем telegram-канале. Сегодня утром организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панички, психика просто лопнула», — сообщили представители группы. Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил». На ситуацию обратила внимание и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге

Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями.

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то.

В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит.

Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху? Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий. Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря.

Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96. Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая. Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку.

Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки. На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать. Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска. И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи.

Одна из вечеринок семилетней давности. В сегодняшних клубах такая музыка практически не встречается Одни тусовщики любили этот клуб за его «андеграундную направленность в музыке и атмосферу закрытости», другие же старались обходить «Молю» стороной, искренне полагая, что туда ходят «одни обдолбанные таблеточники, которые всю ночь беспрерывно колбасятся с одной лишь бутылочкой водички». Клуб Mirror унаследовал «глючный» интерьер своей предшественницы В 2009-м на месте «Молекулы» открылся новый клуб Mirror — однако справедливости ради отметим, что сменились лишь вывеска и управляющие, а вся внутренняя обстановка осталась прежней. К слову сказать, через годик Mirror тоже закрылся. Podium Еще один не доживший до наших дней клубный феномен второй половины «нулевых» — ночной клуб Podium на 1000 человек с ярким интерьером в стиле ретрофутуризма — открылся в самом конце 2006-го в ТРК «Samolёt» на пересечении Зелёной рощи и Северного. Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы Клуб с самого начала заявил о себе очень громко: только за первые полгода там побывали с гастролями около 20 звезд зарубежной танцевальной сцены. Дела у клуба шли не сказать чтобы прекрасно, но тем не менее свою погоду он вносил в общую расстановку сил», — говорит Рома Karp. Podium проработал почти 8 лет Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы — после 2010-го название заведения мелькало в различных скандалах и криминальных хрониках едва ли не чаще, чем на афишах. В 2011-м, например, клуб прогремел неоднозначной вечеринкой с участием российской порнозвезды Кати Самбуки, которая, по свидетельствам очевидцев, устроила для разгоряченной публики эротик-шоу с фаллоимитаторами. Спустя год весь Красноярск узнал, что около «Подиума» кто-то избил заезжего певца Михаила Гребенщикова, а еще через год в «Подиум» наведалась еще одна порнозвезда, на этот раз американская и без «горячего» — в качестве диджея там выступила актриса Саша Грей.

Осенью 2013-го из-за сообщения об убийстве возле клуба «Подиумом» заинтересовались следователи, а через год клуб внезапно отменил вечеринки и закрылся. Сам проект потребовал более 25 млн рублей инвестиций, а первым арт-директором клуба стал Дмитрий Швец. Просто сумасшедшее VJ-оформление. Диджейское оборудование находится на большой светодиодной стойке, за диджеем также большой светодиодный экран. Сэты диджеев производят фантастическое впечатление. Такого звука я в Красноярске еще не слышал! Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять.

Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались. Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся. Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу».

По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой.

Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго. Владельцы решили реинкарнировать «Нирвану» — в своем втором воплощении рассчитанный на тысячу человек клуб с двумя танцполами проработал несколько лет, пока в сентябре 2009-го не закрылся окончательно. Концерт Dr. Alban в «Нирване» в феврале 2007 года Кстати, говорят, в «Нирвану» захаживал даже губернатор Хлопонин, а в декабре 2007-го там побывал самый известный российский сводник Петя Листерман. По мнению Карповича, именно 2007-й стал самым успешным в жизни «второй» «Нирваны» — в феврале, например, там даже выступил Dr. Изданию «ДК» Швец тогда признавался: привоз шведской звезды обошелся клубу в миллион рублей. Первый в городе ночной клуб вместимостью более 1000 человек был создан молодежным движением «Лебедь» в 2000 году Заведение было культовое — большинство сегодняшних клубных деятелей Красноярска вышли именно из этих стен.

Хотя и не только клубных: именно здесь под творческим именем Toxin крутил собственные брейк-бит и техно-треки известный сегодня архитектор Антон Шаталов. Как раз тогда в крае к власти пришел Лебедь, и вот он сделал "Губернаторский клуб" в гостинице "Турист" и "Планету" через дорогу. Арт-директорами в ней с самого начала были Дмитрий Журкин и Алексей Нейман ныне учредители ресторанной группы Berrywood Family. У клуба был достаточно мощный старт, первые годы его жизни были яркими, но постепенно заведение начало приходить в упадок. Начались различные проблемы. Во-первых, это был политический прикол, во-вторых, когда Лебедь погиб в 2002-м и его команда ушла из города, естественно, финансирование проекта прекратилось, а на свои деньги он существовать не мог», — рассказывает Роман Карпович. Отчасти именно из-за своих огромных площадей: желающих арендовать громадину не находилось, выкупить в собственность — тем более. Параллельно с «Планетой Красноярск» с 2003 года в этом же здании работал крошечный клуб «Молекула». Помещение едва ли было способно вместить более 100 человек, что, впрочем, нисколько не мешало промоутерам возить сюда не только российских, но и зарубежных диджеев.

Вот что писал о «Молекуле» культовый красноярский клубный сайт «нулевых» party. Небольшое количество света, но его абсолютно хватает для приличного освещения данного заведения. Особенно поражает стробоскоп, который при небольшой задымленности и высокой частоте мигания просто взрывает танцпол».

Ранее Опра Уинфри объяснила , почему не стала колоть «Оземпик» ради борьбы с ожирением. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

День рождения клуба «Три дня дождя»

Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий