Новости судостроительный завод хабаровск

Новости Хабаровска. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет. Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7.

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет.

Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу

Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока

Плесовских, Э. Представители предприятия посетили Тихоокеанский государственный университет с целью предложить студентам, которые только задумываются о рабочем месте, либо находятся в активном поиске, стабильную и достойную работу. Мы… Творческий конкурс «Корабелы Великой Победы» 25 марта 2022 Объединенная судостроительная корпорация объявляет конкурс «Корабелы Великой Победы» для детей и внуков работников компании. Он посвящен теме трудового подвига судостроителей и кораблестроителей в годы Великой Отечественной Войны и послевоенное восстановление судостроительной промышленности. Правила проведения творческого… Поздравление Алексея Рахманова с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации 21 марта 2022 Уважаемые коллеги, друзья! Поздравляю вас с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации! С момента Указа Президента от 21 марта 2007 года прошло 15 лет.

На мероприятие были приглашены все, кто хочет найти работу. Нам важно видеть в рядах нашей команды увлечённых любимым делом высококвалифицированных специалистов. Их наставник тоже выбрал эту профессию в юности — в первый послевоенный год.

Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах.

Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей. Условия труда и оплата рабочего устраивают.

Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики.

Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он.

Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству.

Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие.

Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне.

И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги.

Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса.

В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия.

В качестве арбитражного управляющего предлагается член ассоциации «Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих». АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации». На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии.

АО "Хабаровский судостроительный завод"

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Он добавил, что производство квадрокоптеров будет происходить «совместно с партнерами из-за рубежа». Дегтярев отметил, что инвестор планирует начать их массовое производство к весне 2023 года. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень». Напомним, ранее десять судостроительных предприятий в России с момента отмены моратория с 1 октября 2022 года получили банкротные иски. Среди ответчиков есть и крупные, старейшие компании, такие как Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Сейчас проект постановления правительства проходит согласование в федеральных министерствах. Кроме того, Минпромторг предлагает уменьшить длину малотоннажного рыбопромыслового судна для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна до 23 м. Это позволит расширить количество участвующих в инвестиционных проектах предприятий и привлечь верфи Дальнего Востока.

Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»

Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях. Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию.

И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса. Добывать морепродукты будет ловушками. А в порт доставлять живым. За все 70 лет работы такие суда здесь собирают впервые. Некоторые конструктивные особенности приходится осваивать в процессе. И, как показывают ходовые испытания, с поставленной задачей хабаровские корабелы справляются успешно. Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион.

В этом году Хабаровский судостроительный завод сдал заказчику - магаданской компании ООО "Маг-Си Интернешнл" - первое краболовное судно "Омолон", выполненное по программе "Квоты под киль". Второе судно "Кедон" планируется к сдаче в сентябре. В декабре 2021 года заключен контракт на строительство несамоходного землесоса с ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" из города Городца Нижегородской области. Эксплуатация землесоса планируется в бассейне Амура для проведения дноуглубительных работ.

Он повторил путь своего предшественника. Корабелы собирали сразу два одинаковых судна по одному проекту. Это первый хабаровский краболов. В апреле его передали заказчику. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Очень хорошо зарекомендовал себя в море по своему прямому предназначению. Очень хорошие отзывы от личного состава». Здесь не сомневаются, что вскоре такие отзывы будут звучать и о «Кедоне». Тем более, что их владелец уже готов заключать с заводом новые контракты на краболовы.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Новости Хабаровска. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод. Уверен, что персонал с этой задачей справится», - заявил Михаил Дегтярев. Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать. Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование. Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита.

Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому. В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь.

Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда. У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону.

У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи. В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась.

Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля. Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии. Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах.

Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей.

Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки.

За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор.

Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск.

Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству.

Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает.

Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества.

Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю. По его инициативе, как выяснилось на совещании, и были арестованы финансовые средства ХСЗ, поступившие в рамках ФЦП на модернизацию предприятия и выполнение гособронзаказа на 2012 год.

Под угрозой срыва оказались и гражданские заказы, в частности, строительство пассажирского судна проекта А-45-2 на 100 мест и двух судов на воздушной подушке на 30 и 50 мест. Заказы размещены Правительством Хабаровского края.

Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе

Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Лента новостей Хабаровска.

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV

При поддержке Президента Российской Федерации Владимира Путина судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые возможности для строительства судов различного назначения. Напомним, в этом году «Хабаровский судостроительный завод» сдал заказчику-магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл» первое краболовное судно «Омолон», выполненное по программе «Квоты под киль». Второе судно «Кедон» планируется к сдаче в сентябре. В декабре 2021 года заключен контракт на строительство несамоходного землесоса с ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» г.

Городец, Нижегородская область. Эксплуатация землесоса планируется в бассейне реки Амур Амурская область, Хабаровский край для проведения дноуглубительных работ.

Территориальное управление Росимущества также не согласовало свои действия с краевыми властями, когда обратилось к судебным приставам. В итоге предприятие может развалиться, а средства, выделенные по федеральной целевой программе, будут потеряны. Министерство по развитию Дальнего Востока заинтересовано в том, чтобы судостроительный завод стабильно работал и приносил пользу Хабаровскому краю в виде налогов и занятости населения», — подчеркнул Юрий Оноприенко. Судебное решение о снятии запрета на распределение арестованных денег между взыскателями может быть принято 20 сентября. В этой ситуации, по словам заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, стороны обязаны в кратчайшие сроки урегулировать конфликт путем заключения мирового соглашения, предусматривающего рассрочку по уплате задолженности.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий