Новости система рэб витебск

Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52.

Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО

Когда в 2015 году завершались ее испытания на полигоне, то в качестве мишени использовался старый вертолет Ми-8, с установленном на нем комплексом «Витебск». Выпустили больше 20 ракет, но все они, одна за другой, отклонившись от траектории, летели в «молоко», даже не задев Ми-8. Точно с такой же эффективностью «Витебск» работает и в боевых условиях. По словам Гундарова, «Витебск» устанавливается в основном на штурмовиках Су-25, ударных вертолетах Ми-28 и Ка-52.

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».

Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».

Этим мы ни в начале СВО, ни сейчас не можем похвастаться. Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях.

Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас».

Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава.

Решается вопрос о размещении этого комплекса на ряде других самолетов», — сказал собеседник агентства. Он напомнил, что «Витебск» — это семейство комплексов, которые могут быть адаптированы практически к любому типу самолетов, включая военно-транспортные и гражданские.

РЭБ в российской армии

  • Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск"
  • Один из лучших в мире комплексов РЭБ: на что способен обновленный «Витебск»
  • Последний рубеж обороны
  • Комплекс "Витебск" -

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

По данным из открытых источников, за последние годы комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» прошел несколько этапов модернизации. «Сейчас мы остаёмся одними из лидеров в радиоэлектронной борьбе, в разработке радиолокационных систем обнаружения различных объектов. Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. В подтверждение своих слов Николай Бузин привел в пример такие свойства наших систем РЭБ, как способность уводить ракеты с их боевого курса и уничтожение беспилотников в воздухе за счет выжигания их систем управления. Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8.

Витебск (бортовой комплекс обороны)

Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии. В результате контрбатарейной борьбы военнослужащие ВС РФ уничтожили гаубицу M777 и Д-30, а также пять единиц автомобильной техники. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы.

Abstract sky

  • Курсы валюты:
  • Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»? | Аргументы и Факты
  • Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире
  • Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск» | Пикабу
  • Кто в небе Украины хозяин?

Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»?

Западные аналитики отмечают, что ВКС РФ уже предприняли ряд мер, чтобы защитить свою авиацию от ракетных угроз. Система, разработанная для использования на различных воздушных судах, отслеживает запуски ракет на расстоянии нескольких километров и активно отслеживает их траекторию полета. Исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин отметил, что система РЭБ в российской авиации состоит из двух частей: радиоэлектронного подавления и оптико-электронной системы, при этом первая направлена на борьбу с радиолокационными головками наведения, а вторая — с тепловыми.

Комплекс предназначен для защиты стратегически важных объектов от крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов и управляемых авиабомб путем радиоподавления аппаратуры привязки к глобальным спутниковым и радионавигационным системам. Аппаратура новейшего комплекса позволяет выставлять в зоне прикрытия до сотни постов радиопомех, его автоматизированная система хорошо адаптирована к разным климатическим условиям и готова работать в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 град.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система.

Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

заявил собеседник агентства. Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте. Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий