Новости расположить сопоставление продумать

Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий. Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Рекомендуется заранее продумать организационные вопросы выступления, то есть по возможности ознакомиться с площадкой для выступления, обсудить с организаторами технические моменты относительно работы микрофонов, приготовить воду и т.

Ответ на Номер №163 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

При этом действовать по первоначальному плану и жертвовать качеством проекта было опасно: не хотелось, чтобы труд такого количества коллег ушёл в никуда. Держать руку на пульсе. В начале лета на меня обрушились срочные задачи, которые почти не оставляли времени на сборку проекта. Пока я их разгребала, проект простаивал: одни коллеги не могли продолжать работу, потому что не получали ответы на важные вопросы, другие не понимали, на каком этапе находится проект, и из-за этого двигали вперёд дела с более ясными перспективами. Теперь я знаю: даже если сроки не сжатые, проект не получится отпустить в свободное плавание — обсудить с командами их части работ, а в конце просто всё собрать в кучу. Нужен как минимум один человек, который будет держать в голове картину целиком, налаживать связи между командами, но при этом не нагружать коллег бесконечными созвонами всех со всеми — иначе на саму работу просто не останется времени.

В какой-то момент я обнаружила, что стала узким горлышком для проекта. С одной стороны, я контролировала часть работы собственно детской редакции — создание всех текстов. А с другой, соединяла все остальные части проекта, над которыми работали другие команды. И это не считая текущих редакционных дел. Тогда я решила оставить себе только менеджерские функции, а основную работу с текстом передать редактору Вере.

И не пожалела: Вера здорово выросла в профессиональном плане, а я уделила больше внимания коммуникации с другими командами, которые участвовали в разработке. Несмотря на все сложности, проект всё-таки вышел, получился классным и многому научил как меня, так и другие команды. Надеюсь, этот опыт поможет и вам.

Поэтому каждое событие, включаемое в график, должно быть полно, точно и всесторонне определено с точки зрения логической связи работ , его формулировка должна включать в себя результат всех непосредственно предшествующих ему работ. Событие, стоящее в начале сетевого графика, в которое не входит ни одной работы, называется исходным событием. Событие, стоящее в конце сетевого графика, из которого не выходит ни одной работы, называется завершающим событием. События делятся на простые и сложные.

Простые события - это те, в которые входит одна работа. Сложные события - это те, в которых соединяются две или более работ. Изображение события на сетевом графике Событие может являться частным результатом отдельной работы или же суммарным результатом нескольких работ. Событие может совершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только после того, как произойдет это событие. Отсюда двойственный характер событий кроме исходного и завершающего : для всех непосредственно предшествующих событию работ оно является конечным, а для всех непосредственно следующих за ним - начальным рис. Путь - это непрерывная последовательность стрелок, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим.

Длина пути определяется продолжительностью работ, лежащих на этом пути. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого суммарная продолжительность работ на этом пути имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Такой путь называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность работ. Пример выявления критического пути изображен на рис. Изображенный на рисунке сетевой график имеет пять путей. Графическое обозначение пути на сетевом графике При контроле работ, выполняемых по сетевому графику, главное внимание концентрируется на работах критического пути, так как именно от них зависит выполнение всех работ в установленный срок.

Совершенно естественно, что для сокращения общей продолжительности работ надо искать возможности ускорения работ, лежащих на критическом пути. Работы, лежащие на критическом пути, являются потенциально "узкими местами". Поэтому внимание руководителя должно сосредоточиваться именно на этих работах. А так как критический путь имеет самую большую продолжительность по сравнению с другими путями, то эти последние имеют запас времени, что дает возможность оперативно маневрировать ресурсами или снижать стоимость выполнения работ за счет увеличения их продолжительности. Как показывает практика, чем больше работ включает сетевой график, тем меньше удельный вес работ, лежащих на критическом пути. Правила построения сетевых моделей Единой принятой последовательности составления сетевого графика нет. Поэтому строить графики можно по-разному - от начала и до окончания, а также и наоборот - от конца к началу.

Более логичным и правильным следует признать метод построения графиков от исходного события до завершающего, то есть слева направо, так как при таком построении четко понимается технология выполнения моделируемых работ. Этот метод получил наибольшее признание.

Подчеркините слово с предлогом как член предложения. Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления? Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления. Зависимое слово употребить в винительном падеже без предлога.

Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже? Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже. Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами? Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами. Подчеркните слово с предлогом как член предложения. Первое задание : Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление?

Первое задание : Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. П Второе задание : В Москве, как и в других городах России, многим улицам вернули их исторические названия. Пользуясь материалом для справок, составьте предложения по образцу. Историческое название этой улицы Большая Никитская. До 90 — х годов улица называлась улицей Герцена, а теперь снова Большая Никитская. Материал для справок : Историческое название, которое возвращено : 1 Большая Дмитровская ; 2 Малая Дмитровка ; 3 Тверская ; 4 Гранатный переулок.

Названия до 90 — х годов : 1 Пушкинская улица ; 2 улица Чехова ; 3 улица Горького ; 4 улица Грановского. Составьте словосочетания с подчинительной связи управление, употребить в них данные ниже слова Изложить, продумать, определить, разъяснить, обсудить, разрешить, информировать Образец : сказать что?

Составьте словосочетания с разными видами подчинительной связи Согласование Управление Примыкание со следующими словами Квалифицировать Регулировать Обаятельный Тенденция Галлерея. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Пришла весна. День становится длиннее. Яркое солнце согревает землю. Весело журчат ручьи. Торопливо бежит черный жучок. Можно отвечать так : Наречия бывают разных форм. Часто бывает, что при большой ссоре люди говорят некрасивые, злые слова. Когда помирятся, жалеют об этом, но уже поздно. И человек надолго запомнит не только ссору, но и те плохие выражения, которые были сказаны.

Вот и говорят слово не воробей, вы.. Вот держи синтаксический и части речи.

Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями

Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего. Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». все новости чемпионатов. Алгоритм сопоставляет точку старта пользователя (А) и точки завершения (В) поездок, которые совершаются в момент заказа. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление.

Таксономии в WordPress

  • ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов
  • Материалы по теме
  • Материалы по теме
  • Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически
  • Ответ на Номер №163 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
  • Смысловая связь между примерами в сочинении ЕГЭ

Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры

Чем меньше они похожи, тем больше контраст и тем легче различать контрасты. Merry and tragical? Tedious and brief? That is hot ice, and wondrous strange snow!

How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе. Обычно сопоставление используется, чтобы подчеркнуть контраст в чем-то или, может быть, только на одной из крайностей из двух.

Может быть, это просто что-то глупое, что вы не увидите каждый день, чтобы заставить вас задуматься, например, пещерный человек, бродящий по Нью-Йорку.

Найти корень и нужную гласную. Определить, к какой орфограмме относится каждое слово безударные, непроверяемые и чередующиеся гласные в корне Найти правильные варианты ответов. Примеры дистракторов задание 5 ОГЭ В определении структуры слова. Экзаменуемым самим предстоит найти корни слов нельзя начинать анализ слова с поиска корня, каким бы «прозрачным» он ни казался.

Основным приемом при разборе слова является подбор его форм для выделения окончания , одноструктурных слов для определения суффиксов и приставок и однокоренных слов для нахождения корня. Слайд 9 Корни с чередованием. Гора, гористый, горнило, горевать, загоревать, огорчать, огорчить, огорчение, огорченный, огорчительный, пригорюниться, горчинка, горчица, горчичник, горчичный. Запирать — запереть, отпирать — отпереть, выпирать — выпереть.. Пожимать — пожать, нажимать — нажать, разминать — размять, понимать — понять, начинать — начать и т.

Омонимичные корни. В словах с корнем пир- со значением «обильное угощение, пиршество» всегда пишется и. Пировать, пирующий. Омонимичный корень твор- в словах затворить, затвор, притворить, створка, раствор. Слайд 11 Обратите внимание!

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением. Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание!

Отсутствие ограничений на использование позволяет обрабатывать тексты любой длины и сложности, обеспечивая высокий уровень грамотности и профессионализма в любых письменных работах. Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Чуть ниже данной кнопки появиться результат: ваш текст с уже грамматически правильно расставленными запятыми.

Шаги соединяются в хронологическую или иную последовательность, которая позволяет отследить развитие событий. Получается плавный переход из одного состояния в другое. Инфографика процессов обладает как плюсами, так и минусами. В преимуществе — мощный визуал с прямым посылом и простой для понимания идеей.

Но это правдиво, только при использовании ограниченного числа шагов. Недостатком станет ограничение на количество элементов. Не стоит рисовать слишком загруженное объектами изображение, потому что это противоречит основному принципу информационного дизайна — упрощению. Чем больше дат, цифр или сносок на картинке, тем сложнее воспринимать общий рисунок, прослеживать связь или зависимость. Конспекты и лайфхаки Полезные советы и лайфхаки в виде инфографики Инфографика этого типа дает зрителю советы или важные данные, которые применяются в зависимости от ситуации. Удачный вариант — иллюстрация действий при обращении с микроволновкой поможет ребенку с горячим обедом в отсутствии взрослых. Другой вариант — выработка привычки.

Несколько рекомендаций, которые нужно выполнять ежедневно, привьют полезный навык или помогут навести порядок в поведении или делах, избавят от ненужных и вредных действий, неосознанно совершаемых человеком. Списки Перечень факторов выбора формы собственности при открытии бизнеса Это собранные в единую систему вещи, события, тезисы, приемы или советы, которые читателю необходимо понимать и уметь применять на практике. В отличие от сравнительной инфографики, каждый объект в списке имеет равный вес, поэтому они располагаются последовательно или равнозначно. Здесь неприменима иерархия или иные указания на зависимость одного элемента над другими. Для акцентирования внимания аудитории используется громкий заголовок или яркие визуальные объекты, которые сразу бросаются в глаза. Это могут быть лучшие инструменты создания инфографики, 5 шагов к правильной осанке или самые интересные книги по саморазвитию. Как сделать хорошую, красивую инфографику своими руками: пошаговая инструкция для новичков Если вы понимаете, зачем нужна инфографика, и какие преимущества она дает при грамотном применении на сайте или в интернет-магазине, то хотите обучиться основам создания визуального дизайна.

Самостоятельно достичь цели реально даже начинающему пользователю специализированных сервисов. Современные программы обладают полным набором инструментов, которые облегчат задачу. Перечислим основные шаги: Соберите всю доступную информацию по теме, изучите данные и придумайте историю, которую желаете рассказать аудитории. Необходимо провести зрителя от начальной точки повествования к логическому завершению, чтобы он не запутался в ответвлениях и четко понял идею, которую вы стремитесь донести посредством визуального образа. Выберите объект для акцентирования внимания. Ключевая точка, которая станет центром истории. Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов.

Старайтесь делать инфографику, суть которой понятна с первого взгляда. Не заставляйте зрителя выискивать сноски, уточнения и стрелки, которые прояснят картину. Общий смысл необходимо увидеть сразу, иначе внимание расфокусируется, а интерес пропадет. Дальнейший просмотр изображения должен только добавлять детали и уточнять нюансы от первого впечатления. Даже скучную тему можно оживить, используя метафоры и сравнения. Но применяйте метод аккуратно, иносказание должно быть очевидным и понятным аудитории. Старайтесь упростить изложенные данные, чтобы облегчить работу зрителя.

Если объясняются сложные объекты и явления, то примените метод послойного отображения. Это поможет сэкономить место и позволит рассмотреть цельный образ.

Можно к кому добавить - 4 фото

ученик из разных источников собирает. Решение заданий к конце параграфа по информатике на тему создания сайта, гдз по информатике 9 класс, информатика и икт 9 класс фгос Босова. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. ученик из разных источников собирает. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно.

Любые данные

  • Любые данные
  • Сравнение с предыдущей версией
  • Форма поиска
  • Добавить маску слоя

ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152

2021 - 2022 года издания, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. Вы можете протестировать приложение с различными расположениями с помощью симулятора, включенного в Microsoft Visual Studio 2012. Расположить сопоставление продумать. Сравнительный метод исследования. Сравнительный метод в географии. Сравнительное исследование. Сравнительный метод исследования это в географии кратко определение. Слово или выражение употребленное в. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления.

ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений. Характеристики добавить к сравнению. Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой.

"Сопоставление как один из приёмов исследования"

Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо! Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого». Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе. Автор усиливает наше впечатление от речи Селивана, используя слова, прямо называющие состояние героя и его действия: он «покачал головою» от недоумения. Он «продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал». Он не ждёт никакой благодарности: отдышавшись от быстрой ходьбы, «.. Речь героя в сочетании с изображением его действий помогает автору создать очень цельный образ.

Селиван из тех, кто не солжёт «ни словом, ни взглядом». Этот человек неукоснительно следует нравственным принципам, живёт так, как положено испокон веков, поступает честно, не ждёт благодарности, не понимает, за что его хвалят. Он мог бы ждать у себя дома, пока уехавшие обнаружат пропажу и вернутся за ней и в этом нет ничего нечестного , но он не позволяет себе даже временно «владеть» шкатулкой с деньгами. Лесков показывает, что честность проявляется в невозможности даже на время оставить у себя чужое, в стремлении как можно скорее вернуть людям то, что принадлежит им. Честность не нуждается в поощрении; честный человек просто не представляет себе, что можно не вернуть, присвоить себе то, что ему не принадлежит. В этом и заключается авторская позиция. Я согласна с мнением автора. Честный не тот, кто не ворует под камерами видеонаблюдения. Честность — это именно внутреннее состояние, невозможность и неспособность поступить плохо.

Честный человек не может присвоить чужое, даже если об этом никто и никогда не узнает. Неслучайно слова «честь» и «честность» - родственные. Внутреннее благородство человека никак не зависит от того, насколько благородно его происхождение.

Недостатками бесплатного хостинга могут быть: - Небольшое дисковое пространство - Доменное имя в основном третьего уровня - Компания автоматически может добавить рекламу на страницы вашего сайта 9. Назовите известный вам сервер Интернета, обеспечивающий пользователям бесплатный хостинг сайтов. Известные хостинги:.

Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»? Сопоставьте стихотворение Ф. Тютчева "Как хорошо ты, о море ночное... Жуковского "Море" и стихотворением А. Пушкина "К морю" и выясните, что нового вносят авторы в изображение мира природы и мира человеческой души. Попытайтесь определить, что в настроении и образном ряде этих стихотворений дает основания для их сопоставления. Сопоставьте стихотворение М. Лермонтова «Пророк» с "Пророком»А.

Пушкина и определите общность и различие в ключевых образах, структуре, изобразительных средствах, поэтических интонациях. Сопоставьте эпизод и иллюстрацию. Что даёт такой приём? Приём сопоставления приучает к внимательному, вдумчивому чтению.

Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления.

В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т.

Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм.

Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л. Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание.

При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления. По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение. Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме. Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации». При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи. Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции. Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы.

Именно по такому композиционному признаку зачастую выстраиваются эссе. Для них характерна свободная манера изложения материала, при которой внутренняя структура произведения базируется на различных ассоциативных связях. Зивильчинская, — это связь чувственных представлений как следов чувственных восприятий и их воспроизведение в том виде, как они возникли. Связь эта может быть случайной, беспорядочной и может быть постоянно повторяющейся, в которой отдельные представления непременно соотнесены между собой. Они могут быть непроизвольными, пассивными и активно направленными». Может показаться, что ассоциативная композиция подчиняется лишь спонтанно возникшим представлениям. Но это не так. В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций.

Другие материалы из этой рубрики

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Расположить сопоставление продумать
  • Другие материалы из этой рубрики
  • Конструктор - Библиотека
  • Расположить сопоставление продумать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий