Новости практики развития эмоционального интеллекта

Развитый эмоциональный интеллект — важнейшее качество лидера, а если он развит плохо, то даже высокий показатель IQ не позволит стать хорошим управленцем. Формирование эмоционально-интеллектуальной развивающей среды в образовательной организации. Человек с развитым эмоциональным интеллектом видит не только поведение других людей, но и его причины, умеет отделять личные ощущения от фактов, не дает эмоциональным порывам влиять на дело, а также не зависит от настроения других людей.

Программы по развитию эмоционального интеллекта детей начинают внедрять в российских школах

Речь о развитии эмоционального интеллекта ведется уже несколько лет, однако именно в России прогресс в данном направлении слабый. Внедряет диагностику и практики развития эмоционального интеллекта в российский крупный и средний бизнес. Российские эксперты-практики в области диагностики и развития эмоционального интеллекта поделятся своим опытом и экспертизой. Необходимость развивать эмоциональный интеллект не раз доказана учеными и различными примерами из жизни и бизнеса. Руководство состоит из 2х частей. "Руководство по развитию эмоционального интеллекта у детей и родителей". Впервые об эмоциональном интеллекте заговорили еще в конце 1930-х годов, когда исследователи пытались дать определение уму, не связанному с интеллектуальными способностями и эрудицией, — так появилось понятие «социального ума».

Развитие эмоционального интеллекта школьников в условиях кризиса

Методология развития эмоционального интеллекта -новый инновационный инструмент развития сотрудников и руководителей компании из первых рук (технологии, применяемые в международной практике от основоположников научной концепции эмоционального. Есть ли прямая связь между эмоциональным интеллектом и эмпатией? Отмечу, что эмоциональный интеллект отличается от интеллектуальных способностей тем, что он является результатом обучения — эти навыки не обусловлены генетически.

Интервью: тренер по эмоциональному интеллекту о поиске ключа к успеху

В случаях если в структуре лирического стихотворения присутствует субъект оценки, поэтическое сознание автора, семантический вектор эмоциональности, выраженный языковыми средствами, меняется на абсолютно противоположный. Семантика эмоционального состояния лирического субъекта представлена в тексте стихотворения значениями языковых эмоциональных средств. Автор стоит на позиции разграничения лингвистических явлений «эмоциональности» и «экспрессивности» и понимает последнюю как интенсификацию выразительной силы высказывания. Лингвистическая экспрессивность в отличие от эмоциональности не обладает оценочной семантикой. В работе различаются языковые средства эмоциональности и экспрессивности, поэтому средства экспрессии ритм, интонация, синтаксис и т.

Эмоциональность лирического «я» передается в тексте лексико-семантическими средствами номинации, описания и выражения. Традиционно лексико-семантические средства выражения эмоций считались наиболее эмоциональными языковыми средствами. Исследование доказывает, что в контексте лирического стихотворения, где все подчинено цели изображения чувств и переживаний лирического героя, эмоциональными становятся описательные и номинативные средства. Последние из них точно семантизируют вектор оценочных отношений.

К выразительным средствам были отнесены наряду с традиционными уменьшительно-ласкательные суффиксы, аффективы, слова, эмоциональная семантика которых основана на тематических ассоциациях также и коннотативные потенции аллегорий и символов. Особую роль в вербализации эмоций в лирическом тексте играют символы, связанные с глобальным вертикальным контекстом, под которым понимается культурно-историческая, литературно-эстетическая соотнесенность слова, словосочетания например, «голубой цветок». В связи с этим можно разработать специальный курс-тренинг «Психопоэтика и интерпретация лирических текстов как фактор развития эмоционального интеллекта», основой которого становится лексико-семантический анализ образа-переживания. Трудно переоценить важность анализа образности, ведь она преобладающая функция познавательной деятельности, необходимое условие мотивации всех видов деятельности.

Специфика поэзии помогает овладеть эмоциональным опытом человека, всего народа, что служит важным фактором развития эмоционального интеллекта. Обсуждая эстетические, этические и эмоциональные проблемы, участник тренинга глубже познает самого себя, свой эмоциональный мир, эмоциональный мир окружающих его людей. Автор предлагает следующие этапы: вводная лекция о проблеме, авторе, типе образности и эмоции; практическая работа над чтением и анализом стихотворения; осуждение, оценка и верификация эмоционального содержания, творческий период. В ходе первых этапов необходимо обратить особое внимание на подготовительную фазу.

Участникам должен быть понятен литературный, автобиографический, эмоциональный фон создания определенного поэтического текста. Важным моментом может стать работа над художественным чтением стихотворения, так как именно в ходе работы над художественным чтением участниками тренинга достигается максимальное понимание текста, эмоций, выраженных в нем. В ходе практической работы участники тренинга должны выявить языковые средства выражения того или иного эмоционального содержания поэтического текста. Особую роль в организации тренинга по развитию эмоционального интеллекта средствами лирической поэзии играет создание своеобразного поля ожидания.

Таким полем могут стать оригинальные музыкальные произведения, хорошо передающие ту или иную эмоцию. Наиболее важными для формирования и развития эмоционального интеллекта являются этапы анализа содержания и творческий этап. На практическом этапе занятия можно строить исходя из типов эмоций лирических текстов, из особенностей языковых представлений эмоций в текстах различных жанров, различных типов литературных эпох.

Такой человек не стесняется обратиться за помощью.

Готовность к более серьезным проектам, мотивация погрузиться в них — это все тоже дополнительный эффект от развития эмоционального интеллекта. Каким образом различаются эмоциональные интеллекты у разных возрастов? В чем особенность развития эмоционального интеллекта у детей? Очень важно начать развитие эмоционального интеллекта в детском возрасте — тогда у нас будет экологичное общество.

Сразу у ребенка нет навыка управления эмоциями. Но момент их распознавания, принятия, особенно родителями, мамой, происходит буквально с рождения. Эмоциональная сфера нам дана для того, чтобы мы адаптировались в этом мире. Не случайно все психологи говорят про важность первого года жизни, про принятие эмоций, про то, в какой атмосфере ребенок воспринимает этот мир.

Будет ли он для него враждебным или принимающим, где себя можно спокойно чувствовать? Эмоции, движения, речь — три кита гармоничного развития. У Института физиологии им. Павлова про это есть огромное количество материала.

На первом этапе мы закладываем базу. Фактически речь идет про эмоциональный интеллект родителей, даже скорее мамы, потому что она чуть больше связана с детьми. Дальше мы помогаем ребенку отделять свои эмоции, понимать их. Мы говорим: «Эта эмоция может быть как мячик».

Есть огромное количество практик: нарисуй, слепи, раскрась те или иные эмоции. Причем важно, чтобы ребенок раскрашивал их в те цвета, которые он сам считает нужным — мы ему не навязываем. Так закладывается этап, когда ты можешь отделять эмоцию от себя и ею управлять. Как мячик ты можешь бросить, так и эмоцию ты можешь откинуть подальше.

К пяти годам дети уже прекрасно могут работать с формулировкой. Даже с трех лет родители пробуют говорить языком эмоционального интеллекта: «Я чувствую, потому что я хотел», «Ты чувствуешь, потому что ты хотел». Например, ребенок расстроился, потому что у него отняли машинку. Реакция очень многих родителей будет: «Тихо, не плачь, все хорошо».

Какое тут хорошо. Я всегда родителям говорю: «Вот вы идете по улице, у вас телефон отняли». И вам говорят: «Ничего, все хорошо». Я прямо представляю их реакцию в этот момент: «Вообще нехорошо».

Правильнее будет сказать: «Ты сейчас расстроен, потому что машинку отняли. Ты хотел бы с ней играть дальше». Так мы помогаем ребенку осознать, что с ним сейчас произошло, какая этому причина, и что бы он хотел сделать. То же самое мы говорим про себя: «Я расстроена, потому что ты раскидал вещи, а я хотела бы, чтобы в комнате был порядок, как мы с тобой договорились».

Это звучит лучше, чем «у тебя вечно в комнате беспорядок», согласитесь. На самых ранних этапах важно, чтобы дети считывали наше состояние. Это опять про честность и про развитие эмоционального интеллекта у себя. Дальше мы помогаем детям научиться понимать, что я не равно эмоция, отделять эмоцию от себя и распознавать ее у других.

Дети иногда это делают намного лучше, чем взрослые. Потом идут их причины. На следующем этапе включаются элементы саморегуляции — они учатся ловить звоночки, что я сейчас начинаю злиться или я сейчас заплачу. Не зажимая все в себе, ребенок понимает, как экологично выразить и гнев, и страх, и слезы, когда попросить помощи, когда выйти из комнаты, постучать по подушке, и так далее.

Это влияет и на лучшее понимание себя, и на взаимодействие с другими. Как должны выглядеть на практике первые шаги по прокачке своего эмоционального интеллекта для тех, кто никогда раньше этим не занимался? С эмпатией есть лайфхак — надо больше общаться и саморефлексировать. Можно честно проговорить: «Мне кажется, ты сейчас немножко встревожена» или «Мне кажется, ты сейчас взволнован.

Могу я что-то сделать? Или: «Мне кажется, ты сейчас очень воодушевлен, давай продолжим разговор». Я призываю говорить это не только в отношении сложных эмоций, иначе через какое-то время на слова «мне кажется» у людей выработается нервный тик, потому что это будет означать, что сейчас озвучат что-то сложное. Можно для практики пойти в кафе, посмотреть на людей вокруг и подумать, какие у них сейчас эмоции.

Кто в задумчивости, а кто встревожен? Можно даже подойти и проверить свою гипотезу, но необязательно. Саморефлексия — тоже базовый навык. Есть прекрасная практика, называется «неделя эмоций».

Вы фиксируете в телефоне или в блокнотике — кому как больше нравится — три-четыре раза в день свои эмоции. Что я сейчас чувствую? Скорее всего там не одна эмоция, а целый коктейль. Еще очень важный момент: в каком положении находится мое тело?

Этой триады будет достаточно, чтобы за неделю выйти на другой уровень понимания, что происходит с собой. Так ты начнешь видеть, что, оказывается, я тут зажат, а тут я волнуюсь. Тогда можно начать управление. Вторая практика, которую я всем рекомендую, в том числе в отношении детей, — практика эмоциональной гигиены.

Она очень здорово возвращает в «здесь и сейчас», и никакие антидепрессанты тогда не понадобятся. Делать это нужно в безопасной среде. Две минуты после того, как вы сели в машину или зашли в метро, троллейбус, останавливаемся и переключаем наши сенсорные системы. То есть мы внимательно смотрим вокруг, обращаем взор на каждый нюанс, каждый кирпичик на асфальте — детали проявятся просто за счет того, что мы целенаправленно концентрируем наше внимание на визуальных образах.

Потом закрыли глаза — включаем слух. Оказывается, птицы поют, где-то вдалеке люди, шум машин. Потом вдох — почувствуем ароматы. Можно выпить в этот момент глоточек воды, и вы этим глотком напьетесь больше, чем иногда несколькими стаканами, потому что будет прочувствовано состояние.

Это занимаем всего одну-две минуты — как зубы почистить. Всю информацию, в том числе эмоциональную, мы воспринимаем либо из внешней среды, либо интероцепцией [способность воспринимать внутренние сигналы тела — прим. Фактически мы так прочищаем себя. Зубы чистим мы два раза в день, а некоторые после каждого приема пищи.

Понимание своих внутренних состояний, возможностей и предпочтений, интуитивных предчувствий. Способность управлять этими состояниями. Эмоциональный настрой, который способствует достижению целей. Осознание чувств и потребностей других людей. Социальные навыки. Умение вызывать у других людей желаемую реакцию. Польза эмоционального интеллекта В профессиональной сфере эмоциональный интеллект способствует многократному росту продуктивности и развитию выдающихся лидерских качеств.

Щекотихина, психолог, преподаватель психологии. Ирина Вячеславовна, что такое эмоциональный интеллект? Эмоциональным интеллектом называется умение человека распознавать эмоции и чувства, понимать желания, намерения и мотивы других людей, а также свои собственные.

Развитый эмоциональный интеллект позволяет управлять эмоциями, как своими, так и чужими. Почему так важно развивать эту способность? Ещё в 1872 году Чарльз Дарвин в своём труде «Выражение эмоций у людей и животных», указывал на значимость внешних проявлений эмоций для выживания и адаптации.

Способность к эмпатии помогает адаптироваться в социуме, находить общий язык с окружающими. Понимание своих чувств и эмоциональных проявлений других людей, умение выражать чувства и управлять эмоциональной сферой способствуют более высокой адаптивности человека, его эффективности в общении и профессиональной либо иной деятельности.

Как развить эмоциональный интеллект — подборка лучших материалов для начинающих

Формирование эмоционального интеллекта личности представляет собой поэтапный процесс развития способностей, выступающих структурными компонентами анализируемого в данном исследовании феномена. Российские эксперты-практики в области диагностики и развития эмоционального интеллекта поделятся своим опытом и экспертизой. конкретные упражнения и приемы развития эмоционального интеллекта и контроля эмоциональных состояний. Развитие эмоционального интеллекта может помочь людям лучше управлять своими эмоциями и отношениями, что приводит к совершенствованию коммуникационных навыков, повышению самосознания и усилению эмпатии.

Эмоции — это суперсила

Важность развития ЭИ для себя, других, системы: повторяем, уточняем, обсуждаем исследования и кейсы Блок 2 «Самосознание и управление собой» Саморефлексия. Автопортрет эмоциональной компетентности персонально. Проявление своих сильных сторон и «узких» зон. Фиксация практики. Окна «Джохари». Практики «открытия окон».

Упражнение «Почему» позволяет докопаться до сути проблемы. Например, если вы испытываете негативную эмоцию: гнев, раздражение, обиду, - пять раз спросите себя, почему вы злитесь. Спросили - ответили. Затем снова, и так далее, пока не найдете основную причину негатива.

Упражнение на самом деле помогает понять первопричину определенной эмоции или поведения. Упражнению «Сканирование тела» нужно уделить несколько минут тишины и покоя, чтобы сосредоточиться на своем теле и физических ощущениях. Расслабьтесь, закройте глаза и прислушайтесь к своему телу, отмечая любое напряжение, дискомфорт или другие ощущения. Упражнение действительно помогает лучше осознать свои эмоции и их физические проявления. Упражнение «Размышление 3-2-1» включает в себя размышление о трех вещах, которые вы сделали хорошо, двух вещах, которые вы можете улучшить, и одной вещи, за которую вы благодарны. Такой анализ позволяет сосредоточиться на своих сильных сторонах, определить области для улучшения и воспитать благодарность к людям, событиям или оценкам, которые раньше вы воспринимали негативно. Саморегулирование в эмоциональном интеллекте Саморегулирование — другой важный аспект эмоционального интеллекта, который позволяет контролировать свои мысли, чувства и поведение, а также управлять ими во благо себе и людям, а также для быстрой и безболезненной адаптации к различным ситуациям. Саморегулирование помогает эффективно справляться со стрессом и принимать взвешенные и обдуманные решения. Этому навыку можно и нужно учиться и развивать его со временем.

Практики развития саморегулирования 1. Практика осознанности позволяет сосредоточиться на ситуации, что называется, здесь и сейчас, чтобы обратить внимание на свои мысли и чувства со стороны, без осуждения. Понаблюдайте за собой, своими чувствами, эмоциями, мыслями, действиями. Упражнение помогает лучше осознавать и управлять своими эмоциями.

Например, печаль способствует эмоциональному исцелению, страх способствует действиям по спасению жизни, а гнев может мобилизовать и вдохновить нас. Теперь вернемся к ранее обозначенным четырем направлениям. Начнем с первого - как развить самоуправление?

На самом деле контролировать свои эмоции здесь и сейчас нам мешает одно - стресс. Вспомните, когда вы в последний раз испытывали стресс. Было ли вам тогда легко взять над собой контроль? Скорее всего, нет. И это не удивительно. Стресс - это очень мощный фактор, который мешает нам мыслить здраво. Так что нам нужно научиться управлять стрессом.

Когда вы умеете управлять своим стрессом, неприятные эмоции уже не будут так сильно влиять на ваши мысли и самоконтроль, и вы сможете сделать верный выбор, правильно трактуя то, что вам пытаются сказать ваши эмоции и чувства. Следующее направление развитие эмоционального интеллекта - это самосознание. Как его развить? Данная способность связана с тем, как проходили ваши эмоциональные переживания в раннем детстве. Если ваши родители или опекуны ценили и понимали ваши эмоции, то, скорее всего, это будет хорошим фундаментом для развития эмоционального интеллекта во взрослой жизни. Если нет, то, вероятно, в детстве вы пытались избегать своих эмоций, потому что они казались вам угрожающими, болезненными и сбивающими с толку. Чтобы понять, подавляете ли вы или выключаете свои эмоции, ответьте на данные вопросы: 1.

Испытываете ли вы эмоции и чувства, как поток, где одни чувства сменяются другими, в зависимости от момента? Сопровождаются ли ваши эмоции физическими ощущениями в животе, горле или груди? Испытываете ли вы такие чувства и эмоции, как гнев, печаль, страх и радость, которые отражаются на вашем лице? Можете ли вы испытать сильные чувства?

От того, насколько продуктивно такое взаимодействие, и зависит успех человека во многих сферах его жизни.

Это неуловимое соединение эмоций и разума ученые назвали эмоциональным интеллектом. По их мнению, «эмоциональный интеллект — это такой тип социального интеллекта, который использует способность мониторинга своих собственных эмоций и эмоций других людей для того, чтобы использовать эту информацию при управлении собственным мышлением и действиями. Люди, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта EQ , способны к более быстрому прогрессу в определенных областях и более эффективному использованию своих способностей». Идею Саловея и Майера развил и популяризировал психолог Дэниел Гоулмен. Основная идея работы Гоулмена довольно проста: существуют различные виды интеллекта, в том числе эмоционального, который может помочь человеку в различных сферах жизни.

С точки зрения ученого, это иной способ быть умным, выражающийся в том, как человек обращается с самим собой и выстраивает взаимоотношения c другими. Автор выделяет четыре основных составляющих эмоционального интеллекта: самосознание self-awareness , самоконтроль self-management , эмпатия empathy и навыки отношений relationship skills. Анализируя эти качества, исследователь приходит к выводу о решающей роли EQ в жизни каждого. Личность с высоким ЕQ инициативна, найдет выход из любой сложной ситуации, легко и конструктивно решит все проблемы. Характерный признак хорошо развитого эмоционального интеллекта — доброжелательность.

Обладатель высокого EQ приятен в общении, старается избегать конфликтных ситуаций, самодостаточен и независим, реалистично оценивает свои способности. Человек с низким ЕQ — полная противоположность. Он часто агрессивен и конфликтен, плохо контролирует свои сиюминутные желания и мимолетные импульсы, неуверен в себе, недоволен жизнью, не стремится к самосовершенствованию, не знает, чего хочет, не способен выразить свои чувства и не желает понимать чувства окружающих. Он нередко испытывает беспокойство, сожаление, чувство вины, холоден, замкнут, с трудом идет на контакт. У такого индивида шансы достичь успеха, по мнению Гоулмена, практически равны нулю.

Развитый эмоциональный интеллект — важнейшее качество лидера, а если он развит плохо, то даже высокий показатель IQ не позволит стать хорошим управленцем. Гениями рождаются, лидерами становятся То, что уровень интеллектуального развития предопределен генетически, у ученых сомнений уже давно не вызывает. Многочисленные исследования показали, что IQ — величина постоянная и с возрастом практически не меняется. То есть увеличить свой IQ в течение жизни практически невозможно, можно лишь «набить руку» на прохождении соответствующего теста. Что касается уровня EQ, единого мнения по этому вопросу пока нет.

Я понимаю, что ты чувствуешь: что такое эмоциональный интеллект

Создание доверия в программе тренинга по эмоциональному интеллекту Важный момент в тренинге по эмоциям — создать экологичную атмосферу, чтобы люди не боялись делиться своим опытом с другими людьми. В обществе мы привыкли подавлять эмоции, не показывать их. И это нормально. А на тренинге нужно изменить эту сильную привычку: сбросить защитные реакции, поделиться эмоциями и узнать, что в этом нет ничего страшного. Люди становятся ближе и сильнее, когда проживают этот совместный опыт. Для того, чтобы провести эту детабуизацию в группе необходимо особое мастерство тренера.

Вопрос должен расположить группу: создать доверие к себе и к процессу. Доверие складывается из 2-х компонентов. Могу ли я доверять тренеру как профессионалу? Могу ли я доверять тренеру как человеку? Это бывает сделать сложнее, когда в группе собраны люди, не расположенные к доверию.

Например, тренинг по распознаванию обмана по лицу для сотрудников безопасности, которые не ориентированы на то, чтобы делиться друг с другом. В этом случае тренер должен выступить в роли верификатора: показать экспертизу на примерах, когда он сам не знает, правдивая история или нет. После этого защитные механизмы группы удается снять. Хотите получить карту всех компетенций эмоционального интеллекта в подарок? Как происходит развитие эмоционального интеллекта на тренинге, за счет чего?

Эмоциональный интеллект — понятие очень широкое, его сложно измерить. Поэтому даже само название нашего тренинга звучит как: «Эмоциональные навыки и компетенции». Это навыковый тренинг. А развитие навыков измерить можно. Как происходит развитие навыков эмоциональной компетентности на тренинге?

Чаще всего это три способа: Инсайт. Человек узнает что-то или делает что-то новое и удивляется: а что, так можно было? Список практик. Новые привычки и практики, которые можно делать в течение дня, чтобы лучше управлять эмоциями.

Экви - это приложение для развития эмоционального интеллекта с помощью практики. Вы сможете убеждать, разрешать конфликты и сохранять невозмутимость. Снизьте уровень стресса и тревоги. Забудьте о прокрастинации и поддерживайте постоянную внутреннюю мотивацию.

На базовом уровне эмоциональный интеллект — это наша способность: Идентифицировать свои чувства. Понимать чувства других. Реагировать соответствующим образом. Исследования показывают, что степень развития эмоционального интеллекта напрямую влияет на уровень стресса. Кроме того, эмоциональный интеллект является важнейшим фактором успеха как на работе, так и вне ее. Сотрудники с высоким эмоциональным интеллектом более удовлетворены своей работой и демонстрируют лучшую производительность труда , по сравнению с их коллегами с низким уровнем этого навыка. Некоторые эксперты даже говорят о связи между эмоциональным интеллектом и тем, сколько денег мы зарабатываем.

Развитие эмоционального интеллекта Возьмите на вооружение три способа, с помощью которых можно немедленно начать работу по развитию эмоционального интеллекта и снижению стресса. Практикуйте эмоциональную грамотность Эмоциональная грамотность помогает сфокусировать собственные чувства и желания. Чтобы отточить этот навык, научитесь выражать свои мысли тремя словами лучше делать это мысленно , перенаправляя эмоции на себя. Например, в ситуации, когда коллега слишком долго выполняет вашу просьбу, не говорите ему о некомпетентности. Это только ухудшит положение, потому что обращение «вы» заставляет вашего визави защищаться. Чтобы добраться до сути своих эмоций, справиться с ними и урегулировать конфликт, скажите себе: «я чувствую нетерпение». Смотрите также: Деловые коммуникации.

Как не раздражаться в ссорах, как сохранить спокойствие и не купиться на провокацию? Ответы на эти и многие другие вопросы я получила вчера, посетив Институт Эмоционального интеллекта и интереснейший Эмоциональный Практикум "Как горячие ссоры превратить в тёплый разговор" Благодарю, Ольга, за поддержку и высокий профессионализм! За то, что было легко, там где на самом деле, было трудно. Очень понравился опыт работы с песочницей. Это наглядный способ взглянуть на ситуацию со стороны. В тёплой, дружественной атмосфере пролетел день. До скорой встречи 23 октября на тренинге "Мы вместе: эмоциональные рецепты тёплых отношений" «Ребята, давайте жить дружно»; Так я раньше говорила себе и уходила от конфликта или ссоры. Для меня такое поведение было обычным. Да и сами слова : конфликт, ссора я боялась и не принимала их. А зачем их принимать?

И почему я вступала в конфликт? А что на самом деле спровоцировало меня на ссору? Вот именно сегодня на практикуме « Как горячие ссоры превратить в тёплый разговор» я осознала глубину и смогла выстроить цепочку именно тех факторов которые и проводят к конфликту. Оля, я Благодарю тебя за такой интересный подход.

Эмоциональный интеллект: как управлять собой, своими эмоциями и другими людьми

Создание необходимых эмоциональных состояний требует мастерства, а различные участники тренинга разных подходов. По этим причинам тренинг по эмоциональному интеллекту является одним из самых сложных тренингов для ведения в мягких навыках. В этой статье мы разберемся, как устроен хороший тренинг по эмоциональному интеллекту и какой эффект можно от него ожидать: Какие есть форматы тренингов по эмоциональному интеллекту Примеры упражнений, которые используются на тренинге Как происходит развитие эмоционального интеллекта на тренинге 1. Форматы тренингов по развитию эмоционального интеллекта Нет однозначного ответа, какой формат тренинга оптимален для развития эмоционального интеллекта. Но есть несколько популярных форматов, которые мы проводим в том числе в нашей школе. Золотой стандарт очного тренинга Это самый распространенный формат тренинга, золотой стандарт индустрии бизнес-образования. Группа до 15 человек, живое участие, продолжительность 2 дня. Такой тренинг чаще всего выпадает на выходные попадает, чтоб люди могли спокойно уйти с работы, хорошо провести время, подзарядиться и получить новые навыки. Формат также предполагает максимум индивидуальной работы.

У тренера есть возможность пообщаться с каждым в группе, обратить внимание на индивидуальные особенности и дать обратную связь по упражнениям. В нашей школе примером такого тренинга является лицензионный курс Эмоциональные навыки и компетенции. С точки зрения программы этот курс максимально практический. Основной акцент в нем сделан на упражнения, разработанные по методикам Пола Экмана, а также на работу в парах- тройках и индивидуальную работу с видео. Онлайн-тренинг Всем известно, что 2020 год внес коррективы в практику проведения тренингов. Люди не могли встречаться очно в аудиториях, на первый план вышел онлайн-формат тренингов. Онлайн удобен в том плане, что можно учиться из любой точки мира и не тратить время на дорогу. Но внимание в онлайне работает по-другому.

Акцент смещается в сторону того, чтобы заинтересовать людей на коротком отрезке, дать им простые лайфхаки и упражнения, которые они могут использовать уже сейчас. При этом уменьшить длительность одного урока и увеличить продолжительность обучения в днях. В нашей школе примером такого тренинга является Марафон EQ. Самый главный акцент в нем сделан на практические задания, которые нужно делать по чуть-чуть 4 недели. То, что на очном тренинге люди получают за 2 дня, на марафоне порциями в течение 30 дней. За счет такой длительности и регулярности эффект получается очень устойчивым. Примеры тренинг-упражнений по развитию эмоционального интеллекта Школ и тренеров по эмоциональному интеллекту много. Ярко-выраженное отличие нашей школы: исследования доктора Экмана в мимике лица.

Забудьте о прокрастинации и поддерживайте постоянную внутреннюю мотивацию. Вы сможете общаться так, чтобы людям было с вами приятно и заметите взаимную симпатию. Наглядный график и отчеты за периоды вам в этом помогут. Занимайтесь 15 минут в день, когда и где удобно.

Осознайте свои триггеры и посмотрите, как вы себя ведете в режиме «по умолчанию». Проанализируйте, как это влияет на принятие вами решений, когнитивные способности и реакции. Управление своим состоянием. Расширяйте осведомленность и учитесь более умело управлять своими эмоциями во время конфликтов и оказываемого на вас давления. Ощутите связь с другими. Понимание эмоций других людей помогает лучше понять их точку зрения.

Это основа для создания инклюзивных и гибких команд. Развитие стрессоустойчивости. Люди часто работают хуже и не могут реализовать свой потенциал, когда на них оказывается сильное давление. Однако существует множество научно-обоснованных инструментов, которые помогут развить большую гибкость и сопротивляемость. Применение эмоционального интеллекта в общении. Важно развивать навык вести беседу так, чтобы можно было решить поставленные задачи, способствовать открытому участию других людей в дискуссиях. Даже трудные разговоры могут внушать не страх, а укреплять доверие в команде. Как стать на шаг ближе к идеальному эмоциональному интеллекту?

Подробнее Конференция «Команды и лидеры: путь к успеху» Участники выступали с докладами на четырёх секциях: коммуникации, инженерный менеджмент, гостиничное дело и сервис. Также для ребят были проведены два увлекательных мастер-класса от Ester Eomois и Jacques Bazen, посвященные лидерству, команде и качествам настоящего управленца. В конференции также приняли участие спикеры из Италии, Голландии, Болгарии и других стран. Юбилейная конференция «Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность» На открытии трехдневной юбилейной конференции выступили специальные гости: директор российского представительства Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Евгения Серова и глава департамента образования итальянского консульства в РФ Джузеппе Ло Порто. Международный женский клуб Москвы организовал бизнес-игру по созданию благотворительных проектов. Ключевым спикером пленарного заседания стала вице-президент по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина. Конференция «Отраслевой маркетинг: опыт мультинациональных компаний» На конференции обсуждались такие вопросы отраслевого маркетинга как специфика применения международного менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности и на разных языках, маркетинговые решения для выхода на международный рынок, учет национальных особенностей при разработке комплекса маркетинга. Конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — инновации и тренды». Впервые в программу, помимо пленарного заседания, была включена интерактивная деловая игра. Конференция «Startup: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения» В 2014 году конференция стала носить международный характер. Появились иностранные партнёры, зарубежные вузы стали отправлять лучших студентов в Москву для участия в конференции. Участники выступали с докладами на английском языке, обменивались идеями, предлагали различные решения проблем международного характера в сфере маркетинга. Первая студенческая научно-практическая конференция ИОМ Конференция создана по инициативе кафедры маркетинга факультета экономики недвижимости, которую на тот момент возглавлял доктор экономических наук Александр Иванович Леонов. В конференции приняли участие студенты и аспиранты ведущих вузов России, а также представители различных российских компаний. Отзывы участников Анастасия Дорофеева Студентка Финансового университета, участница конференции 2021 г. Мой доклад был посвящен исследованию перспектив развития виртуального туризма во время пандемии и после нее. Выступать онлайн было вполне комфортно, так как конференция была очень хорошо организована, не было технических накладок. Мне очень понравились все выступления в моей секции — «Туризм будущего и будущее туризма». Большинство докладчиков в моей секции были представителями РАНХиГС, и я хочу отметить, что студенты этого вуза владеют английским языком на очень высоком уровне. Самым приятным было то, что помимо докладчиков в секции было еще более 100 участников, которые задавали вопросы и активно участвовали. То есть мероприятие было действительно очень масштабным. Еще запомнились модераторы секции, которые вели себя очень дружелюбно и креативно организовали работу секции. Каждому докладу предшествовала цитата, и нужно было догадаться, о чем пойдет речь — благодаря этому конференция прошла динамично и интересно. На сегодняшний день во многих вузах Москвы и России проводится огромное количество конференций, однако среди них сложно найти те, которые бы ли полностью организованы на иностранном языке и предоставляли бы наградные материалы также на иностранном языке. В конференции «Управляя будущим» все это есть, и это замечательно! Отдельную благодарность хочется выразить Екатерине Балан за очень оперативные ответы на вопросы и поддержку на протяжении всего процесса, начиная от подачи доклада до самого выступления.

Что мы делаем

  • Софья Шматова
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ И В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
  • Как развивать эмоциональный интеллект у себя и своего ребенка и зачем это нужно - Organicwoman
  • Эмоциональный интеллект: навык будущего для работы и жизни
  • EQ: постройте карьеру на чувствах
  • Эмоциональный интеллект: что это, как и зачем развивать

Что такое эмоциональный интеллект и как его развить

Развивать эмоциональный интеллект может только человек сам развитый, с навыком принятия своих эмоций, когда он уже в этом разобрался. Человек, достигший этого уровня пирамиды эмоционального интеллекта, становится более открытым к людям, гибким и восприимчивым — и одновременно с этим не так остро реагирует на происходящее, не позволяет чужим эмоциям сильно сбивать себя с толку. О том, что это такое простыми словами, как развить эмоциональный интеллект человека во взрослом возрасте и у детей, а также как определить его уровень, — в материале РИА Новости. В программе: Эксперты-практики в области эмоционального интеллекта (ЭИ) поделятся экспертизой, как поддерживать и развивать эмоциональный интеллект подрастающего поколения. Особенности развития EQ у детей, способы и методы как развить эмоциональный интеллект у ребенка. Развитие эмоционального интеллекта – это тренд, который, как и свойственно всем веяниям, быстро подхватили многие лагеря и сделали это основой своей педагогической программы.

Публикации

  • Эмоциональный интеллект сегодня: исследования и практика
  • Читайте также
  • 4 практики развития эмоционального интеллекта на каждый день
  • О конференции
  • Как заинтересовать ребенка учебой?

Развитие эмоционального интеллекта школьников в условиях кризиса

конкретные упражнения и приемы развития эмоционального интеллекта и контроля эмоциональных состояний. Российские эксперты-практики в области диагностики и развития эмоционального интеллекта поделятся своим опытом и экспертизой. Внедряет диагностику и практики развития эмоционального интеллекта в российский крупный и средний бизнес. Про эмоциональный интеллект заговорили относительно недавно — в конце 20 века, а сейчас он занял прочное место в психологической и коучинговой литературе рядом с коэффициентом интеллекта IQ. Тема эмоционального интеллекта и способов его развития поднимается в практическом и теоретическом аспектах. При развитом эмоциональном интеллекте наши действия и эмоции способствуют движению к невозможному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий