Новости отзывы лада ларгус кросс

при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости.

Lada Largus — отзывы владельцев

Слабые узлы Лады Ларгус семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену.
LADA Largus Cross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала.
Лада Ларгус Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Статьи и новости про Lada e-Largus.
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 29.ру Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики.

В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Du ster пр ошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит.

Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте.

Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто.

Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания.

Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно.

Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности.

Задний ряд сидений дополнительный тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже если нужно много места. Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние пол все равно не ровный - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки 750 кг указано в паспорте. Это радует! Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км или больше , что непривычно мало для меня.

В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня. Рулится авто легко и удобно. Жопа не подкидывается на трассе, а сам авто не рыскает по неровным колеями из-за широкой резины, да и руль чувствуется отлично. Ночью удалось заценить свет на Ларгус Кросс: он на твердую 5-ку в своей комплектации и цене. С противотуманками фары светят замечательно ярко. ПТФ светят влево и вширь хорошо, то есть едешь как днем, врубая дальний, который отлично отрегулирован и рассчитан. Некоторые пишут, что кнопки и переключатели на этом авто - жесть и анархия.

Да, это французская мода - все набекрень. Кнопки действительно размещены как-то не так, невпопад. К примеру, чтобы посигналить нужно на левую пипку рычага света нажать, а кнопка зеркал находится под ручником. С другой стороны, если в Европе на Рено от которой пошла данная тележка было так всегда, то им и не трудно привыкнуть. Я за три дня привык и забыл. Кондиционер работает в жару на твердую 4-ку. Дует в передних пассажиров зверски, а сзади комфортно.

LADA Largus Cross

Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий? SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ?
Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем | 5 Колесо | Дзен Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались - Российская газета Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые.

Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев

В общем, через 2 часа лету я уже забил, так как гарантия есть и пусть сами думают. Авто отлично сбито и продумано: в городе Ларгус Кросс катится как паркетник, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравийки по трассе ее хватало. Так же машина шустро и легко идет по трассе вес всего 1 360 кг. Со своим 105-сильным мотором Ларгус Кросс даже обгонял легковухи и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно , при этом хорошо входя в повороты. Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру.

Внутри достаточно тихо. Шумоизоляция где-то на 4 с минусом, так как слышно немного мотор и шум дороги, однако, по сравнению с той же Тойотой Витцем машина подруги жены - шумка у Ларгуса таки лучше. Сидушки не совсем удобны: сидишь постоянно как бы на полспины, так как верхняя часть сидушки немного откинута назад. Если попытаться устроиться вровень с сидушкой, то как будто полулежишь.

В общем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз, а если повыше, то часть спины выше лопаток и плечи будет висеть в воздухе. Сзади для пассажиров в Ларгус Кросс достаточно места, правда, надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, все же это не микроавтобус, а легковушка. Задний ряд сидений дополнительный тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже если нужно много места.

Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние пол все равно не ровный - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки 750 кг указано в паспорте. Это радует! Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км или больше , что непривычно мало для меня.

В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня. Рулится авто легко и удобно. Жопа не подкидывается на трассе, а сам авто не рыскает по неровным колеями из-за широкой резины, да и руль чувствуется отлично.

Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика. У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком в котором, кстати, теперь есть подсветка. Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями!

Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник.

Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба.

Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно?

Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб.

Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много. Длинный кузов.

На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост.

Расскажите про Кросс пожалуйста

Форум Lada Largus Cross - страница 2 Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus.

Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?

Каркасные щетки — пережиток прошлого. Из-за неравномерности прижимного усилия такой конструкции часть лобового стекла всегда остается неочищенной от наледи. Причем подогрев лобового стекла эту проблему не решает. Но это никак не снимает ответственности с разработчиков Dacia, которые сделали систему обдува такой неэффективной.

На единичке вентилятор «Ларгуса» не справляется даже при закрытых центральных дефлекторах: стекла обмерзают, ноги тоже. Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий. Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки.

На втором ряду «Ташкент» тоже не ждите, но появившийся после рестайлинга подогрев сидений в холода выручает. А вот на третьем ряду будет зябко: печка сюда не добивает, а подогревов сидений, естественно, здесь нет. Кнопки подогревов передних сидений переехали на центральную консоль и получили три режима интенсивности «прожарки».

Здесь же появилась USB-зарядка. Старомодное торпедо от «Логана» заменили более презентабельным от «Дастера», а вместе с ним кнопки электростеклоподъемников переехали на двери. Наконец-то появились камера заднего вида и новый руль от «Весты» с подогревом — этой опцией я пользовался даже чаще, чем подогревом сидений или лобового стекла.

Но более крупные эргономические просчеты закрыть не удалось. Штатная навигация выручит там, где не работает мобильный Интернет.

При аккуратной эксплуатации в год и пробеге 40-50 тыс. Мои требования к авто: 1. Самое главное, чтобы авто было надежно и не сыпалось! Самый минимум вложение на ремонт. Расходники, масла, свечи и т. Я накатываю в год по 50 тыс. Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер.

Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них. Дорожный просвет повыше.

Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс. Те, кто пишут дорого - вы ошибаетесь. Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите "спасиба" тому умнику - который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся. Мой совет - берите с движком Ваз, 129. Реально хорош. У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м. Рено - реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.

Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше!

Для задних пассажиров комфортно, когда скорость вентилятора близка к максимальной, но это не устраивает водителя и переднего пассажира. Про расход топлива. Про свет фар и ПТФ.

Освещение дороги в ночное время на твердую 5. Дальний свет отлично отрегулирован и рассчитан. Про салон. Просторный и теплый. Для задних пассажиров достаточно места см.

Высокий водитель в своем кресле чувствует себя вполне комфортно.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

отзывы владельцев (недостатки и плюсы). Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник

Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.

А теперь он серьезно обновлен и получил новый мотор.

Удалось ли решить все недостатки «ларгуса», разбирались «Известия». Да и зачем было что-то менять. Это автомобиль-функция — отвезти побольше и заплатить поменьше.

Универсал в прямом смысле. Колесная база — 2905 мм. Клиренс — 200 мм Фото: LADA Тест-драйв кроссовера Genesis GV80 и седана G80 С момента появления на рынке предприниматели и госорганы охотно раскупали «каблуки» и универсалы, а частники считали эту модель доступной альтернативой семейному минивэну и даже кроссоверу — если считать за таковой версию Cross.

Возможно, популярность «ларгуса» объясняется еще и коллективным бессознательным, памятью о крестьянской избе, где и сундук, и семеро по лавкам, и домашний скот под одной крышей. И всем хватает места. Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»?

Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора. Цифровые приборы с яркой, цветной линией с отметками. Экстренное оповещение. Предназначены для эффективного быстрого торможения. Но при этом сохраняется баланс и управляемость машиной. Камера заднего вида для более безопасной и точной парковки, а также удобства контроля автомобиля во время езды. Задние датчики для парковки машины.

Безопасность пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают фронтальные подушки безопасности. Это базовые функции, но в зависимости от комплектации, пакет опций и стоимость могут отличаться. Комплектации и стоимость В 2023 будет восстановлено производство предыдущей рестайлинговой модели. В продаже будет доступна та же комплектация: Classic. От 1 400 000 р.

В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021. Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники. Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань. Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross. Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 — водительское место. Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру. Сама ж приборка разделена на 3 круглых сектора. Центральная часть отведена под спидометр, слева тахометр, а вот справа небольшой дисплей бортовика.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.

Эргономика

  • Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 59.ру
  • Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС24.ру
  • Ларгус кросс после 1,5 лет | Пикабу
  • Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое.

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий