Новости описание картины устное собеседование примеры

Подготовка к устному итоговому собеседованию. Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта.

Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!

0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг. Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач.

Как написать описание картины на устном собеседовании

Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно. для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Шаблон описания картины (Устная часть ОГЭ). Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Описание картинки устное собеседование пример описания. Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024.

Слайды и текст этой презентации

  • Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4
  • Как описать картину устное собеседование 9 класс
  • Слайды и текст этой презентации
  • Примеры описания фото

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Демоверсия 2024 года Можно начать или закончить пересказ цитатой — это проще всего. Если же самым логичным положением цитаты будет середина текста, обязательно обозначьте в поле для заметок большой и жирной звездочкой абзац, в который хотите вставить цитату. Тогда вы точно про нее не забудете. Для цитирования используйте прямую речь — это проще всего. Например: В школе Екатерина Иванова побеждала в различных состязаниях. Так о ней отзывается школьная подруга Юлиана Малыхина: «Катюша всегда была и остается отличницей… У нее характер боевой девчонки».

За пересказ можно получить максимум 4 балла. А за грамотность речи во всех заданиях добавят еще 8 баллов. Как подготовиться к ОГЭ по русскому — 2024. Структура и изменения Лайфхаки для задания 3 Готовясь к этой части в течение года, сразу выберите задание, которое нравится вам больше всего и дается проще всего: описание, повествование или рассуждение. И в любом тренировочном варианте выбирайте его!

Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото.

План устного собеседования. Описание фотографии примеры. Опишите фотографию поход в магазин. Опишите фотографию семейный поход в магазин. Опишите фотографию поход в магазин устное собеседование. Устное собеседование поход в магазин.

Опишите фотографию. Опишите фотографию детство. Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. План подготовки к собеседованию. Описать фотографию. Описание картинки на русском.

Картины для описания по русскому. Спортивное соревнование опишите фотографию. Описание фотографии спортивное соревнование. Изображение для устного экзамена. Устное собеседование. Устное собеседование задания. Описание картинки ОГЭ. Картинки для устного описания.

Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку. Опишите фотографию ОГЭ. Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Фотографии для описания. Опишите фотографию устное собеседование.

Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование. Итоговое собеседование картинки для описания.

Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. План описания фотографии.

Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме.

Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени.

И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.

Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта.

Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление.

Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.

Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит?

Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане?

Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?

Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите?

В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек? Какое настроение передаёт снимок?

Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города.

От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам. Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной.

Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021

Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения. Памятка по подготовке к итоговому собеседованию (Задание 3). Описание фотографии. для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию.

Что такое монолог?

  • Секреты учителя, как точно сдать устное собеседование
  • Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
  • ОГЭ по русскому языку. Описание фотографии: виды, композиция, план, примеры
  • Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию

Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!

Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Описание фотографии устное собеседование примеры. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе.

Примеры описания картины на устном собеседовании

Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения.

Для устного собеседования картинки

Приятно созерцать и наблюдать радугу на снимке. Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику. Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите? Где они находятся?

Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках.

Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями.

А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню. Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию.

Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма.

На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки. Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны.

Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава. Что Вы видите? На что смотрит окно? Опишите время суток.

На фотографии, запечатлевшей высокое узкое окно, можно увидеть морской пейзаж. Спокойна гладь морского залива, медленно движутся лодки. Одни уже пристали к берегу, другие замерли, закинув сети. Нелегко определить время суток, облака розоватые, крыши домиков, теснящихся на пристани освещены вечерним неярким солнцем. На переднем плане снимка почти не разглядеть улицу, так плотно — крыша к крыше — стоят невысокие домики.

Вокруг безлюдно. А на другом берегу видны покрытые растительностью холмы без жилых построек. Большую часть окна занимает небо с безмятежно плывущими по нему облаками. Заметны следы рассеявшейся белой тучи, она движется на материк, открывая взгляду нежную лазурь небесного простора. Обращает на себя внимание и деревянная рама окна, позолоченная лучами заходящего солнца.

Чистейшее стекло не искажает прелестного вида, можно даже разглядеть снаружи вверху справа муху. Мне очень понравилась эта фотография, потому что она передаёт спокойствие гавани, несуетность рыбацкого посёлка, умиротворённость наступающего вечера. Можно потренироваться и самостоятельно описать другие фотографии.

Печказовой С. Чамзинка 2019 г. С 2019 года итоговое устное собеседование по русскому языку стало обязательным допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Итоговое собеседование по русскому языку введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы — коммуникативной направленности в обучении.

Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Оно позволит: - проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»; - принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку; - учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы. При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач: 1 объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение; 2 выход на разнообразные культурологические, социально-экономические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию; 3 актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе. Задача итогового собеседования по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций. КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся — умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3.

Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста.

Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8.

Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста. Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов. Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения. Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку.

В ней, кроме темы, есть наводящие вопросы, которые помогут построить текст по определенной типологической модели. Ответ не должен занимать более 3 минут. Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение. В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать. Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования. Если текст о случае из школьной жизни, значит, тема — случай из школьной жизни.

Идея текста, его главная мысль — тот главный смысл, который вытекает из всего сообщения. Структурное единство текста выражается в его делении на более мелкие части абзацы , взаимосвязанные и взаимообусловленные. Все части и отдельные предложения в тексте связаны между собой не только по смыслу, но и лексико-грамматически лексическими повторами, синонимами, союзами, личными и указательными местоимениями, местоименными наречиями, порядком слов, видо-временным планом и т.

Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/

  • В чём состоят основные отличия описания от повествования?
  • Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215
  • Описание картины 9 класс устное собеседование примеры
  • Темы для монологов устного собеседования по русскому языку 2020

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий