Новости новости гиперзвуковые

Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). Гиперзвуковое оружие сегодня — Иран во время ночной атаки выпустил 7 гиперзвуковых ракет по авиабазе в Израиле. «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? Пятая страна -обладатель гиперзвука тоже не станет исключением.

Китайские учёные разработают рельсотронную катапульту для запуска гиперзвуковых космопланов

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Нижняя часть аппарата начинает испытывать многочисленные ударные нагрузки из-за отражений ударных волн от близкой поверхности земли. Эти же ударные волны нарушают воздушный поток, создавая очаги воздушного потока дозвуковой скорости между аппаратом, электромагнитными салазками и треком.

Когда салазки достигают заданной скорости, они резко останавливаются, и происходит отделение космоплана. Хаотичный поток воздуха сначала поддерживает аппарат, но через четыре секунды, как показало испытание в аэродинамической трубе, поток срывается в нисходящую тягу. Для гипотетических пассажиров судна и экипажа в этот момент возникла бы кратковременная невесомость.

Но по мере увеличения расстояния между самолетом и взлётной полосой интенсивность воздушного потока уменьшается, пока полностью не исчезнет. К этому моменту двигатели самолёта должны достичь необходимой тяги и создать ему условия для набора высоты. Моделирование показало, что конструкция космоплана требует усиления в местах наиболее сильно подверженных аэродинамическим ударам.

Но в целом, этот подход признан безопасным и осуществимым, как написали учёные в своей статье. Очевидно, что предложенный подход будут проверять на практике. Для этого уже построены две экспериментальные трассы.

Трассы, что показательно, построены не только и не столько для аэрокосмического проекта, а для разработки поездов на магнитной подушке. На трассе будут проверяться возможности электромагнитного разгона, управления и всего прочего, что также найдёт применение в катапультах для космических запусков. Аналогичную площадку также создали в Цзинане, столице восточной провинции Шаньдун, там проводятся похожие эксперименты со сверхскоростными электромагнитными санями под наблюдением Академии наук Китая CAS.

Наконец, в Китае также создаются обычные боевые рельсотроны , если слово «обычные» применимо к подобным проектам. Всё вместе означает, что Китай понемногу развивает материально-техническую базу, которая в перспективе может произвести революцию в сфере запусков в космос. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал.

Источник изображений: Stratolaunch Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени 17:17 мск , направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве. Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc.

Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1. Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане.

Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования.

Его лётные испытания планируется начать во второй половине года. Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха.

Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3. Но это не только разговоры.

Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах.

Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума.

Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива. Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя.

Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная.

Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа.

Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы.

КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными.

Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель.

Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях.

Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку.

Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы.

Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим. Полёт длился 3 ч 22 мин.

Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс.

В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos.

Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.

Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.

Решение перечисленных проблем — чрезвычайно ресурсоемкая задача, посильная для ограниченного количества государств. Следовательно, наличие у развитых государств самостоятельной в техническом плане программы создания ГЛА является одним из факторов, демонстрирующих его могущество [4, 5]. Российские разработки в области гиперзвукового оружия — одна из главных сфер идущего сейчас соревнования России и США в создании передовых военных технологий. Разработка гиперзвукового оружия началась в СССР еще в конце 80-х годов прошлого века.

Предположительно, носителем этого аппарата был бомбардировщик Ty-160M. Ракета могла нести две боеголовки с индивидуальным наведением, способные поразить цели на удалении 100 км от точки разделения, а дальность полета ракеты Х-90 составляла 3 тыс. Отметим, что были и другие разработки в области гиперзвуковых летательных аппаратов, когда при установленных на ракету дополнительных разгонных блоках удалось вывести летательный аппарат на гиперзвуковой режим полета. Но сегодня задача стоит в том, чтобы сделать подобный полет активным, то есть ракета должна не просто лететь планировать , а самостоятельно развивать и поддерживать гиперзвуковую скорость, менять направление полета на траектории, особенно при наведении на цель.

Во-первых, корпус ракеты быстро нагревается от сопротивления воздуха, что разрушает фюзеляж аппарата или приводит в нерабочее состояние механизмы внутри корпуса. Во-вторых, для достижения гиперзвука для прямоточного реактивного ракетного двигателя требуется водород, который имеет очень малую плотность в газообразном состоянии. А хранение жидкого водорода создает другие проблемные технические сложности. В-третьих, во время гиперзвукового полета вокруг ракеты возникает плазменное облако рис.

Движение гиперзвуковой ракеты в плазме При таких скоростях полета вокруг ракеты образуется раскаленное плазменное облако. Температурные режимы просто запредельные. Никто в мировой практике ракетостроения не смог решить эту техническую проблему, кроме российских ученых и конструкторов. Вихрь плазмы, который образуется вокруг головной части ракеты «Циркон», помимо обеспечения преодоления плотных слоев атмосферы, также поглощает и радиоволны, и в результате крылатая ракета, набравшая гиперзвуковую скорость, как бы накрывается «плащом-невидимкой», в связи с чем радары противника перестают видеть данный объект крылатую ракету [3, 7].

Первые сообщения о разработке гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» относятся к 2011 году. Тогда в средствах массовой информации появились сведения о том, что экспортным вариантом «Циркона» может стать российско-индийский проект противокорабельной ракеты Brahmas-2 рис. Макет противокорабельной ракеты Brahmas-2 Предполагалось, что данная ракета будет двухступенчатая: первая ступень — пороховой ускоритель, вторая — жидкостной реактивный двигатель. У фюзеляжа ракеты ярко выраженный расплющенный лопатовидный нос и рубленые формы самого корпуса.

Такой необычный внешний вид ракеты необходим для обеспечения нормального скоростного горения топлива в ракетном двигателе. При гиперзвуковом полете невозможно обеспечить этот процесс, не снизив скорость поступающего в камеру сгорания реактивного двигателя воздуха до сверхзвукового порога. Поэтому длительный гиперзвуковой полет летательного аппарата могут обеспечить исключительно жидкостные топливные реактивные или прямоточные ракетные двигатели [3, 8]. Ракетный комплекс с гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» морского базирования является новейшей разработкой российских конструкторов.

При этом она может активно маневрировать на всем протяжении полета и особенно на конечном участке, когда происходит наведение на цель с помощью уникальной головки самонаведения, гарантирующей захват и последующее уничтожение намеченной цели. Уже первая модификация этой крылатой ракеты должна иметь дальность около 1000 км и скорость около 2 км в секунду, а впоследствии, предположительно, скорость «Циркона» должна возрасти, по утверждениям специалистов и конструкторов, до 3 км в секунду, а дальность — до 2000 км [2, 8].

Драго Боснич: И НАТО, и киевский режим в ужасе от российской гиперзвуковой ракеты «Циркон»

То есть они в каждую ракету засунут "мозги", которые будут реагировать и влиять на динамику полёта. На отладку ещё может уйти уйма времени, — отмечает Леонков. При этом США сильно просели по гиперзвуку даже в рамках собственного графика. Сейчас 2023-й, то есть они уже как минимум сместились на три года "вправо". Но это и не полные испытания, — отмечает Леонков. То же самое произошло у них с ARRW. В принципе, они что-то закинули с B-52, отчитались, что летела всё-таки ракета, а не компьютерный муляж.

Что-то закинули, а дальше тишина, — отмечает Леонков. К американцам у военных экспертов много вопросов. Один из них — почему они сейчас переключились с ARRW на HAWC, другой — почему после заявлений об успешных испытаниях ракет, как правило, наступает тишина. Ранее в беседе с экспертами Лайф выявил, что основные проблемы американского гиперзвука заключаются в недоработанной головке самонаведения таких ракет, а также в материалах и маршевом двигателе. Основной вопрос, стоящий на повестке дня, — смогут ли США в ближайшее время сделать что-то подобное российскому "Кинжалу".

Наши ракеты спокойно могут ударить и по украинской столице, и по мостам через Днепр, по всем логистическим маршрутам, — сказал Джабаров. Сенатор выразил надежду на то, что у украинских военных хватит разума не доводить дело до критической точки, потому что ответный удар «может быть просто страшный».

Этот вопрос уже несколько недель не дает покоя интернету. Российские власти настаивают, что существующие системы ПВО не способны перехватить «Кинжалы». Напротив, ракеты успешно поражают цели — причем недавно список их «жертв» пополнился тем самым Patriot. Разбираемся, кто из них прав. Обстрелу подвергся в том числе и Киев. По словам украинских военных, помимо «Кинжалов» ПВО также сбила девять крылатых ракет «Калибр» и еще три ракеты комплексов «Искандер» и С-400. В общей сложности 18 снарядов. Это не первый случай, когда Украина «сбивает» ракеты «Кинжал». К новости прикрепили фото с боеголовкой, похожей на головную часть «Кинжала» или «Искандера».

Джек Кин, заместитель начальника штаба Армии США в отставке: «У России и Китая есть технологии, которых у нас еще нет, с точки зрения возможности их развертывания. У нас нет стратегического сдерживания, которое противник воспринимает как реальное и которое мы использовали бы, чтобы никто не хотел вступать в конфликт с Соединенными Штатами». Принятие военного бюджета в сенате пока блокируют республиканцы. Они требуют санкций в отношении газопровода «Северный поток — 2» и всестороннего обсуждения «российской угрозы». Митч Макконелл, лидер республиканского меньшинства в сенате США: «Рассматривая санкции в отношении трубопровода, который подпитывает вторжение Путина в Европу, этот подход, безусловно, стоит времени сената».

Сенатор Джабаров рассказал, как ВС РФ могут противостоять ракетам ATACMS

‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. новости. россия. сша. технологии. гиперзвуковые ракеты. Россия начнет постоянное патрулирование нейтральной части Черного моря самолетами МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Новости найденный по тегу гиперзвуковое оружие. Ежедневно читайте последние новости о гиперзвуке и главные новости на

При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»

Гиперзвуковое оружие — все новости по теме на сайте издания Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. По его словам, планируется создать «целую цепочку систем», которые превзойдут гиперзвуковые вооружения первого поколения по ряду параметров. Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). Разработка российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановлена в пользу усилий по модернизации уже имеющихся образцов ракетных. ‼Взрывы под Киевом: ВМФ России наносит удар по Украине, тревога ревёт по всей стране Ракеты несутся к целям в разных областях."Обстановка сейчас. Странные ракеты.

Видео: как самолет-гигант Roc впервые сбросил гиперзвуковой аппарат

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. РИА Новости: Вашингтон указал на серьезную угрозу со стороны России. РИА Новости: использование Россией гиперзвукового оружия — серьёзная угроза для США. Российские войска нанесли групповой удар гиперзвуковым ракетным комплексом "Кинжал" по военным и промышленным объектам.

Просто Новости

  • Россия опередила США по созданию ударных гиперзвуковых систем, заявил Путин
  • Гиперзвуковой – последние новости
  • Просто Новости
  • Гиперзвук стал проклятием для ученых

Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC

Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.

Так, иранское новострое агентство Iran Press, публикуя новость о наличии у хуситов гиперзвукового оружия, ссылается на российское РИА Новости, а мировые СМИ в целом — критикуют эту информацию, считая ее бездоказательной.

Отметим, что речь идет о гиперзвуковой баллистической ракете наземного базирования. Однако, есть большие сомнения, что Иран передал технологию производства новейшего гиперзвукового вооружения йеменским хуситам, учитывая тот факт, что в Йемене нет мощной производственной базы и инженеров, для исследования твердого топлива, применяемого в баллистических ракетах, а также не существует сложного производства для создания двигателя. Иран производит эту ракету с 2020 года.

Пункт второй: МГД-ускоритель для приращения скорости. Блестящая идея, в результате которой получается типичный… вечный двигатель.

Совершенно непонятно, каким образом можно на входе в двигатель отбирать у потока кинетическую энергию с помощью гипотетического МГД-генератора, а на выходе возвращать ему эту же энергию с помощью не менее гипотетического МГД-ускорителя, и при этом получать ускорение, а не торможение всего ЛА. Эта схема настолько же нелепа, как если бы кто-то предложил приводить в движение самолет с помощью пропеллера, соединенного валом не с мотором, а с другим пропеллером, который в свою очередь приводится в движение набегающим потоком. Получается чудо-двигатель круче пресловутого EMDrive , недавно наконец разоблаченного немецкими физиками. Замечательное изобретение, но за его разработку надо сажать не в тюрьму, а в психиатрическую лечебницу. Будем искать ответ на этот вопрос дальше.

В некоторых статьях Александра Куранова назвали не только гением, но и отцом самого грозного российского оружия — гиперзвукового управляемого боевого блока ракетного комплекса «Авангард». Но куда там тягаться с «Аяксом» несчастному «Авангарду», который, по сути, представляет собой всего лишь крылатую боеголовку, способную планировать и маневрировать на атмосферном участке траектории. Никаких двигателей кроме двигателей ориентации для внеатмосферного участка у него нет. На фото в начале статьи изображен экспериментальный американский ЛА HTV-2, который во время испытаний в 2011 г. А «Аякс» — это гиперзвуковой ЛА с магнитоплазмохимическим двигателем!

Но это еще не все! В концепции есть еще если не пункт, то пунктик. Он предполагает управление аэродинамикой с помощью локального энергетического воздействия на поток посредством лазерного излучения или источника нейтронов. При этом «плазменная воронка» вокруг воздухозаборника доведет его эффективный диаметр чуть ли не до сотни метров, а «плазменные облака» увеличат эффективную площадь крыльев и позволят регулировать подъемную силу. Источник нейтронов для ионизации воздуха!

Но, во-первых, нейтроны меньше всего подходят для создания «искусственных плазменных образований» вблизи ЛА, поскольку имеют длину свободного пробега в воздухе в сотни метров. А если авторы концепции хотели производить так называемые ультрахолодные нейтроны, то для этого им потребуется окружить источник несколькими тоннами свинца. Во-вторых, единственным источником достаточного количества нейтронов для этой цели может быть лишь ядерный реактор на борту. Но вряд ли директора института гиперзвуковых технологий арестовали за выдачу этой тайны. Так за что же?

Может, причина резонансного ареста в передаче секретов «плазменной воронки», увеличивающей эффективный диаметр воздухозабоника до сотни метров? Исследования по управлению аэродинамикой с помощью плазмы действительно проводятся, но нигде еще не вышли за пределы лабораторных опытов даже для сверхзвукового обтекания, не говоря о гиперзвуковом. Поэтому, честно говоря, этот элемент концепции и вовсе напоминает ионный концентратор из того самого армейского анекдота, над которым те, кто служил в армии, не смеются. Разумеется, наши войска за счет «плазменных образований» в самом деле получат огромное преимущество, поскольку их красить не надо, но сажать за разглашение таких «государственных тайн» как-то странно. Так за что же арестовали руководителя этой суперразработки?

Это точно не полёт обычной боевой части обычной межконтинентальной баллистической ракеты». Однако для понимания того, что на самом деле испытала наша армия, нужно сперва ознакомиться с гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Страшнее «Кинжалов» Русские войска продолжают неприятно удивлять украинских боевиков на поле боя.

Массовое применение нашей авиацией фугасных авиабомб привело к резкому росту потерь со стороны ВСУ. Данный вид вооружения также больно «ударил по мозгам» обычным солдатам, которые оказывались вблизи падающих ФАБ-3000. Однако, как говорится в русской пословице, это были «ещё цветочки».

Настоящую революцию на полях сражений произвели гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые Россия переоборудовала для поражения наземных целей. Украинское издание Defense Express опубликовало статью с анализом произведённых русской армией ракетных ударов. Недосягаемы для ПВО Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.

Дальность удара «Циркона» составляет 1000 километров, ракета может нести в себе взрывной груз весом от 300 до 400 килограмм. Данный снаряд возможно запускать как с кораблей, так и с подводных лодок — совершенно неожиданно для противника. Новые гиперзвуковые ракеты впечатлили даже американцев.

Изначально киевский режим пытался скрыть данный факт, однако всё оказалось тщетно. Здания ведомств были разрушены в Киеве и в Харькове. Под прицелом теперь штабы спецслужб по всей стране.

Иран вооружился гиперзвуковой ракетой нового поколения

В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Ежедневно читайте последние новости о гиперзвуке и главные новости на ВСУ создают города-смертники: новости СВО на вечер 3 апреля. «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? В марте 2016 года «РИА Новости» сообщило о начале испытаний «Циркона» — со ссылкой на неназванного «высокопоставленного представителя военно-промышленного комплекса»[26]. Служба новостей ForPost.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий