Новости неуправляемые авиационные ракеты

Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Новинка отечественного оборонпрома – авиационная неуправляемая ракета С 13Б. Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л. Описание. Блок Б13Л предназначен для размещения, транспортирования и пуска с носителей до 5-ти неуправляемых авиационных ракет (НАР) калибра 122 мм различных модификаций.

Новейшую кассетную ракету С-8КЛ представили на «Армии-2023»

Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni и Hydra-70, ТТХ, передача Украине, годы производства, носители НАТО, радиус поражения. Во время проведения ремонта на улице Советской в Иркутске рабочие обнаружили сразу восемь неуправляемых авиационных ракет. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы были произведены в 1960-х годах, сообщает медиахолдинг НТС. США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля».

Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО

В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают. По предварительным данным, слава богу, никто не пострадал.

В войсках получил прозвище «Грач». Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полёт прошёл в штатном режиме. Победа будет за нами!

Там добавили, что после применения средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Полет прошел в штатном режиме. Популярное за сутки.

Российские Су-25 ударили ракетами по опорному пункту ВСУ в зоне спецоперации

Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н. Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики.

ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni 13:43 01.

Они могут бить по наземным целям, в том числе бронированной технике. Какое количество вооружения поступило - пока неизвестно.

Усиление поражающего действия боевой части и установка более мощного двигателя были достигнуты увеличением калибра, относительно предшественницы С-5, с 57 до 80 мм. Компоновочная схема С-8 осталась идентичной С-5. Увеличение калибра и соответственно массы ракеты привело и к росту мощности двигателя [3].

Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3].

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

неуправляемая авиационная ракета. На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. Кроме того, на Донецком направлении самолёты Су-25 неуправляемыми авиационными ракетами поразили замаскированную технику и живую силу ВСУ. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Российские оружейники разработали новый авиационный боеприпас, который дополнит собой хорошо известное семейство неуправляемых авиационных ракет С-8.

Курсы валюты:

  • Боевая работа продолжается днем и ночью
  • Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
  • Российские Су-25 ударили ракетами по опорному пункту ВСУ в зоне спецоперации | РИАМО
  • С-13 неуправляемые ракеты: виды, характеристики, плюсы и минусы, история разработки

Сообщить об опечатке

  • Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
  • ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты | ИА Красная Весна
  • Разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца - 10.11.2023, ПРАЙМ
  • Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета

"Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца

Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом.

Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения.

При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования.

Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50.

Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели. Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку. После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск. Такой режим прицеливания называется директорным — от английских слов to direct — «направлять», и direction — «направление».

Как это происходит в полете? Экипаж знает район расположения цели. Вывод вертолета в район пуска НАР будет выполнен с курсами, отличными от боевого плюс-минус 30 градусов. В противном случае станет необходим маневр значительного доворота до боевого курса, с большими углами крена и тангажа, что для вертолета характерно развитием большого скольжения и, как следствие, пуском НАР не по цели. На дальностях обнаружения и распознавания второй пилот, управляя ГОЭС, находит цель в переднем секторе и замеряет ЛД до цели. На этом миссия второго пилота выполнена. Теперь командир, глядя на монитор, выводит вертолет в ту сторону, куда показывает кружок квадратик марки.

Менее месяца назад при проведении ремонтных работ энергетики под Усольем-Сибирским нашли несработавший боеприпас от артиллерийского орудия. Эту находку также успешно уничтожили.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

Согласно информации источника агентства в военно-промышленном комплексе, модуль Б8В10-УВ имеет 10 орудий и узел подвески на носитель, он отличается от стоящих сейчас на вооружении не только возможностью адаптировать количество направляющих для ракет под каждую задачу, но и аппаратурой для программирования вооружения. Через нее можно, например, накачать энергией батарею в беспилотнике, передать команду на включение, запустить его, и он дальше уже полетит выполнять свою программу», — рассказал источник агентства. Данные блоки смогут применять все российские вертолёты оснащенные системой управления оружием — Ми-28НМ, Ка-52, штурмовые модификации вертолётов Ми-8.

Что примечательно, ракета уже была высоко оценена специалистами, а за разработку команда инженеров получила премию имени Николая Макаровца. Указывается, что коллектив предприятия успешно решил ряд сложных научных, технических и практических задач, создав авиационную ракету, способную поражать как открытые, так и закрытые цели, включая фортификационные сооружения и лесные массивы. Как уже было сказано, прототип относится к классу неуправляемых и имеет 80-й калибр. Подчёркивается, что ракеты обладает как научной, так и практической значимостью. В первом случае суть заключается в том, что впервые была заложена основа для создания универсальных авиационных боеприпасов, объединяющих свойства бетонобойных и осколочно-фугасных.

Это достижение вызвало интерес в Ростехе и было замечено зарубежными аналитиками. Что до практической части, то эта авиационная ракета превосходит все существующие отечественные и зарубежные аналоги.

Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Это изделие отличается наличием хвостового дополнительного корпуса, в котором помещен тормозной парашют. Купол раскрывается во время падения и заставляет бомбу опускаться вертикально на цель. Задняя часть основного корпуса отдана под твердотопливный ускоритель; сохраняется отдельный корпус для парашюта. Двигатель придает бомбе дополнительное ускорение и обеспечивает необходимую пробиваемость. Кроме того, ускоритель позволяет уменьшить высоту сброса без потерь в энергии. При массе ок. Заявлена возможность пробития 20 м грунта и 3 м бетона. Они несут боевые части в прочном корпусе массой 7,2-7,4 кг и способны пробивать до 800 мм бетона.

В недавнем прошлом была разработана ракета С-8ОФП «Бронебойщик» с более тяжелой боевой частью и улучшенными показателями пробития. Кроме того, имеется функция подрыва внутри пораженного объекта. Два аналогичных боеприпаса входят в линейку НАР С-13. Изделие С-13 несет 21-кг БЧ и пробивает 3 м грунта и 1 м бетона. Модернизированная ракета С-13Т получила усиленную боевую часть. Последняя пробивает 6 м грунта и 1 м железобетона. После преодоления преграды происходит подрыв. При длине 3,76 м и массе 370 кг, такая ракета несет 150-кг БЧ, в т.

Компоновочная схема С-8 осталась идентичной С-5. Увеличение калибра и соответственно массы ракеты привело и к росту мощности двигателя [3]. Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3]. В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе « Сельмаш » в Кирове.

Для улучшения точностных характеристик 6 перьев стабилизатора при выходе ракеты из трубы принудительно раскрывались газовым поршнем под действием отбираемых из камеры сгорания твердотопливного двигателя пороховых газов. В раскрытом положении перья фиксировались дело в том, что люфты в навеске оперения С-5, необходимые для их свободного раскрытия, снижали кучность стрельбы. В сложенном положении узел стабилизатора был уложен между шестью соплами твердотопливного двигателя ракеты и закрыт стаканом, срывающемся при пуске. Для быстрого разгона и раскрутки более тяжёлой ракеты С-8 тяга твердотопливного двигателя по сравнению с двигателем ракеты С-5 увеличена, а время его работы сокращено до 0,69 с.

МО РФ: экипажи Су-25 поразили опорные пункты ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»

) с применением НАР С-8 (неуправляемая авиационная ракета). На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал Вооруженные формирования Украины около десяти утра выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Петровскому району Донецка. Об этом сообщили в Представительстве Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов. Российские оружейники разработали новый авиационный боеприпас, который дополнит собой хорошо известное семейство неуправляемых авиационных ракет С-8. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», – говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки.

«Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»

Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.

СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку

Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования - Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами.
Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили на улице Советской в Иркутске | Новости НТС Киевский режим получил неуправляемые ракеты американского производства, способные бить по наземным объектам, в том числе бронетехнике.

«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.
Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.
ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые | 17.07.2023 | ИА «Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха.
Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования - Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.

ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты

На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий