Новости мобильность вшэ спб

Канал Центра международной студенческой мобильности НИУ ВШЭ про учёбу за рубежом по общеуниверситетским соглашениям. Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.

Эксперты Высшей школы экономики проанализировали академическую мобильность иностранных студентов

Поэтому ему довольно сложно понять, какой софт необходим бизнесу. Новая образовательная программа восполняет этот пробел, давая студентам не только большой объем информатики, высшей математики и программирования, но и знания из области экономики и менеджмента. Управлении бизнесом В ШЭМ — на «охоту за головами» Школа экономики и менеджмента, как и другие факультеты Питерской Вышки , с самого начала включает студентов в проектную работу. Например, в 2023 году первокурсники проводили SWOT-анализ для 18 компаний, среди которых были отечественная соцсеть, крупный банк, один из ключевых интернет-магазинов и даже транснациональная энергетическая компания. Всего у ШЭМ более 100 индустриальных партнеров, включая главные бизнесы страны: финансовые, строительные, производственные, фармацевтические, транспортные и т.

Благодаря им курсовыми и дипломными работами становятся практические исследования и разработки, решающие реальные задачи бизнеса. Так, например, студенты ШЭМ создали для одного из застройщиков модель прогнозирования цен на недвижимость, которую компания теперь использует. А в этом году выпускники проводят исследования по заказу двух крупных торговых сетей. Им нужно проанализировать, как увеличить продажи определенных категорий товаров, предложить стратегию вывода нового продукта на рынок или посчитать, как система скидок повлияет на выручку.

Многие из них приходят, чтобы забрать к себе выпускников, но часто не могут никого найти, потому что ребята уже получили предложения от других компаний. На самом деле, большинство студентов без проблем находят работу еще до окончания бакалавриата, — признается Николай Телятников. Поговорка «От сессии до сессии живут студенты весело» к Питерской Вышке не относится: здесь действительно много учебы — и ее не стоит бояться. Разумеется, абитуриентам сложно на этапе поступления точно предугадать, какую карьеру они в итоге будут строить: бизнес-аналитика или руководителя проектов, ИТ-консультанта, маркетолога-аналитика или логиста.

Николай советует выбирать то, что больше нравится прямо сейчас. Если говорить о новых программах, «Аналитика в экономике» подойдет тем, кому по душе математика, «Бизнес-информатика» — для тех, кого привлекает стык между информатикой и бизнесом, а «Управление бизнесом» — для тех, кому нравится взаимодействовать с людьми и решать практические бизнес-задачи с первых дней учебы. Но в любом случае, предупреждает заместитель декана ШЭМ, отношения с математикой должны быть как минимум хорошими даже у поступающих на наиболее гуманитарный из этих бакалавриатов. Программирование с «железным» уклоном Информационные технологии: Сегодня российские компании не только пишут софт, но и с нуля создают оборудование с оригинальным ПО внутри.

По ее словам, это будет постоянно действующий центр, предоставляющий информацию как о "Вышке", так и об образовании в России. Решение об открытии представительского офиса в ITS было принято, поскольку это ведущий научно-технологический вуз в Индонезии. Он занимает высшие строчки рейтингов в стране и в регионе.

При этом иностранцы могут претендовать и на бюджет — около трети студентов учатся бесплатно. Кроме того, процесс поступления в российские вузы легче, чем в других странах. Здесь лидер — Азия, далее — страны Африки и Ближнего Востока. Студентов из Европы всего четыре процента.

Встреча проходила в формате игры-знакомства. На первом этапе каждый клуб провел свою презентацию и рассказал про устройство, структуру и роль деятельности.

Оказалось, что все экономические клубы по-разному подходят к своей деятельности: кто-то делает упор на мероприятия, связанные с экономикой, а кто-то серьезно вкладывается в инвестиции и ищет единомышленников.

Студентов из Петербурга отправят в экспедицию в Гималаи

При появлении нового участника процесса съёмки программа начинает следить за ним, исходя из указанных настроек. Также цифровым оператором можно управлять с помощью голосовых команд. По словам разработчиков, это ПО освобождает людей от настройки положения камер, добавляет движения, свойственные операторской работе. Снимать можно через интернет, не находясь на месте проведения мероприятия.

Как уже говорилось, вторая часть ПО — цифровой режиссёр.

Каждая пара длится два часа без перерыва, и практически каждый предмет подразумевает лекцию и семинар. Поэтому если у вас, к примеру, поставлено два курса на понедельник, то, вероятно учиться придется с 8. Но, к примеру, из того, что я уже заметил — у многих курсов по компьютерным наукам, особенно сейчас, совместные или одиночные проекты ставят вместо экзаменов. Как студент, я, разумеется, полностью приветствую такой подход, потому что делать проекты часто гораздо интереснее, чем готовиться к экзаменам. Обучение Когда я только приехал, университет пытался выводить занятия в оффлайн. Я даже успел сходить на одну пару, но потом количество случаев во Франции начало стремительно расти и всех перевели обратно на дистанционное обучение.

Купить рекламу Отключить Конечно, ситуация не из приятных, потому что сложнее обзавестись знакомыми среди местных студентов, взаимодействовать с ними или преподавателями. Особенно это сказывается на языковых курсах, например, на моих уроках французского. Но мы стараемся не унывать, да и недавний локдаун, из которого Франция только-только начинает выходить, было гораздо проще перенести на кампусе из-за близости друзей. Разница в учебных планах в моем случае незначительна: в Вышке я бы сейчас проходил «Анализ текстов», а тут прохожу «Анализ изображений» при этом «Анализ текстов» у меня в любом случае планируется во втором триместре. Мне нравятся все курсы, но отдельно, наверное, могу отметить первый.

Образ манипуляции, центральный для риторики неразумности, детализируется посредством конструирования образа «вербовщика». Одной из выявленных черт нарративов молодых дагестанцев на тему «ухода в ИГИЛ» было эпизодическое, отличающееся от предыдущих и последующих высказываний проговаривание темы в соответствии с официальным дискурсом предположительно для того, чтобы обезопасить себя от возможных подозрений в симпатии к ИГИЛ. Однако доминирующая в объяснениях «ухода» риторика неразумности указывает на отсутствие социальной дистанции между молодыми дагестанцами и теми, кто «ушел». Информанты выражали сожаление и сочувствие по отношению к родственникам «ушедших» и связывали «уход в ИГИЛ» с безработицей. Высказывания информантов предполагают необходимость развития социальной политики в Дагестане, возможностей образования и занятости, а не усиления репрессивных мер. Vasileva N. The research focus is not on the public forms of the constructing of social problems, but on the everyday talk, in particular, of the claims made in the course of in-depth interviews. However, the dominant rhetoric is the rhetoric of unreason. В работе проанализированы способы встраивания заключенных в структуры различий и исключения, а также адаптации в разных типах колоний. Фокус на гендере позволяет выявить нормативные рамки конструирования доминирующих и подчиненных маскулинностей под двойным давлением формальной режимной и неформальной воровской власти в ситуации изоляции и контроля. Prices on natural resources namely, the drop in global oil prices as well as... This article offers a brief outline of the academic debate on youth consumption with a focus on post — and subcultural, problematised and lifestyle-related lines of research. We touch upon such topics as informed and stimulated consumption actualised by the crisis. The analysis of urban youth consumption draws on the data of a research project; its empirical basis consists of sixty semi-structured interviews conducted with two generations of young people in St. Petersburg 20-25 and 30-35 years old with different job tenure no more than five years and about ten years and from different fields of employment: the public sector budget-funded organisations , the private sector commercial companies and self-employment freelancers. The key questions of the analysis are as follows. How do young people with different work experience spend their time and money? Does the ongoing crisis establish new consumer behaviour patterns among urban youth in modern Russia? Однако, распределение рисков оказывается связано со структурными и институциональными факторами: возрастом, гендером,... Однако, распределение рисков оказывается связано со структурными и институциональными факторами: возрастом, гендером, этничностью, социальным классом, конкретной сферой деятельности и так далее.

Вуз получила 108 заявок. Каждую рассматривали три эксперта. Главными критериями отбора были опыт полевых исследований, участие в коллективных исследовательских проектах, интерес к теме, высокий уровень английского и документ, подтверждающий этот факт.

"В Питерской Вышке станет в два раза больше студентов": итоги работы Попечительского совета

Из трех лет, что я являюсь студентом Питерского ВШЭ, конкретно в северной столице я училась лишь полтора года. Интересно, правда? А все благодаря мобильности! Мобильность в терминах моего ВУЗа - передвижение между разными учебными заведениями, этакие путешествия. Итак, ВШЭ предоставляет два вида академического передвижения: внутриуниверситетское и международное. Начнем с первого типа. Поэтому на семестр-другой можно уехать в другой кампус. Этим я и занималась на втором курсе - я уехала из Питерской "Вышки" на семестр в Москву.

Это был ценный опыт, который помог сравнить качество образования в основном корпусе ВШЭ и в его филиале. Различия меня удивили, при чем не в пользу Санкт-Петербурга. В общем, если поступили не в Москву, а, к примеру, в Нижний, потому что не хватило баллов - не грустите, московскую "Вышку" при желании можно попробовать, использовав внутриуниверситетскую мобильность.

Материалы международной научно-практической конференции Под редакцией: И. Иванов, Л. Агеева, Д. Дубоделова и др. Представлены материалы первой международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.

Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. Добавлено: 28 апреля 2012 Ценности культуры и имплицитные теории инновативности Лебедева Н. Общественные науки и современность. Выявлены межгрупповые различия в имплицитных теориях инновативности: у русских респондентов и у студентов более выражены индивидуальные теории инновативности, у респондентов из Северного Кавказа, Тувы и учителей более выражены социальные теории инновативности. С помощью моделирования структурными уравнениями построена культурно-универсальная модель влияния ценностей на имплицитные теории инновативности и на установки по отношению к инновациям. Ценности Открытости изменениям и индивидуальные теории инновативности способствуют позитивному отношению к инновациям. Результаты исследования показали, что имплицитные теории инновативности различаются в разных культурах, а ценности оказывают разное влияние на отношение к инновациям и опыт инновативной деятельности в разных культурах. Добавлено: 12 мая 2012 Гимпельсон В.

Добавлено: 26 марта 2013 Вып. Aistov A. Высшая школа экономики, 2012. Исследование посвящено оценке сигнальной роли образования на российском рынке труда. В первой части рассмотрены две хорошо известные гипотезы скрининга. Согласно одной из них система образования является идеальным фильтром людей с разными способностями, отсеивая низкопроизводительных работников. При этом образование само по себе не увеличивает производительность человека, а дает ему лишь возможность сигнализировать о своих «природных» способностях, используя сертификат о полученном образовании прохождении через фильтр. Вторая гипотеза допускает, что производительность может расти в процессе обучения, тем не менее, основной целью получения образования является приобретение сертификата для его последующего использования в качестве сигнала о производительности.

Согласно информационной теории образовательные сигналы используются наемными работниками в процессе найма на работу. Процесс, при котором кто-либо использует информацию об образовании работника для получения информации о его производительности, в рамках данного исследования называется скринингом. Работодатели и другие категории самозанятых обычно не подвергаются скринингу на рынке труда, поэтому их частная отдача на образование является отдачей на человеческий капитал под «частной» имеется ввиду не отдача для общества. Сравнение частных отдач на образование наемных работников и самозанятых показывает разницу отдач на сигнал и человеческий капитал. Другим способом измерения эффектов сигналов на рынке труда является рассмотрение динамики частной отдачи на образование с ростом внутрифирменного стажа наемного работника. Это помогает понять, важны ли сигналы в процессе всего времени работы в фирме, или только в процессе найма? На основе этой информации не удалось получить статистически значимых различий отдач на сигналы и человеческий капитал в России.

Отдельным направлением политики должна стать поддержка российских аспирантов и исследователей, работающих за рубежом и вынужденных вернуться в Россию из-за дискриминации. Помочь здесь может, по оценкам экспертов, национальная программа по возвращению отечественных ученых в страну с предоставлением максимально благоприятных условий труда, которая уже существует, например, в Китае. С учетом объективных ограничений направлений международного сотрудничества необходимо оперативно наладить и развивать научные контакты с новыми партнерами, перенаправляя ранее действовавшие потоки мобильности российских ученых, стимулируя обмен опытом и совершенствование исследовательских компетенций. Это позволит сократить финансовую нагрузку на вузы и научные организации, освободит средства для привлечения и удержания перспективных исследователей и повысит устойчивость финансирования науки. Авторы доклада подчеркивают, что эти и другие меры например, сокращение административных проверок и объемов отчетности позволят повысить привлекательность сферы науки для талантливой молодежи и ведущих ученых и помогут не допустить перехода от «циркуляции умов» к их «утечке». Тексты этого и других докладов, презентованных в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции, доступны на сайте. Программа конференции также представлена на сайте.

При этом практически все представители «синих воротничков» повысили свое профессиональное мастерство за счет работодателей, а высококлассные специалисты и специалисты среднего звена нередко делали это за свой счет — 17 процентов и 8 процентов соответственно. Остальные допускали потерю работы, но не видели особых проблем с трудоустройством даже без повышения своего профессионального уровня. При этом авторы исследования ВШЭ отметили обратную зависимость между прохождением квалификации за счет организации и опасениями работников потерять свое место. Только 13 процентов работников, не боявшихся потерять место в компании, повышали квалификацию за свой счет, а не за счет работодателя. И лишь 12 процентов сотрудников, опасавшихся как за свою карьеру в компании, так и за будущее трудоустройство на хороших условиях, работодатель оплатил программы повышения квалификации. С одной стороны, организации направляют на повышение квалификации наиболее перспективных работников, с другой те, кто проходят повышение квалификации, как правило, связывают свою профессиональную карьеру с организацией, в которой работают. А в целом роль и значение дополнительного образования и профпереподготовки, способного быстрее, чем долгосрочные программы бакалавриата и магистратуры удовлетворять спрос работодателей в новых профессиях и квалификациях или нехватку работников с одними квалификациями при избытке других, будет только расти», — считает заведующий проектно-учебной лабораторией кадрового обеспечения экономического развития НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Александр Курячий.

Академическая мобильность в Вышке

Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан. Об этом пишет РБК со ссылкой на доклад "Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье" Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. В Высшую школу экономики были приглашены ребята из СПбГЭУ, СПбГУ и Международного банковского института. Здание НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

НИУ ВШЭ выделит дополнительные бюджетные места для детей в тяжелой жизненной ситуации

Студентов из Петербурга отправят в экспедицию в Гималаи НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург для иностранцев.
В Питерскую Вышку поступил 221 иностранный студент из 40 стран Исследователи Высшей школы экономики представили доклад «Международная мобильность ученых: угроза или благо?» на XXIII Ясинской конференции.

Молодежный экономический клуб посетил Высшую школу экономики

Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета. Оценить статью.

Вторым этапом стала игра на сплочение, подготовленная Invest клубом Высшей школы экономики. Ребята сформировали несколько команд, где были участники всех вузов, чтобы хорошо познакомиться друг с другом. В итоге, участники отлично провели время, завели новые знакомства и настроены на дальнейшее сотрудничество!

Выбирая кампус, ты выбираешь культуру места.

Важно понять, насколько тебе близок Петербург, и речь даже не о его красоте и культурной привлекательности. Петербург как извечный оппонент столицы отличается более кооперативным поведением людей, тогда как Москва — это скорее история про личный успех. Петербург про командную историю — если вы хотите что-то делать вместе, командой, заинтересованы в коллаборациях, вам сюда. И еще он про близость к культурному и молодежному контексту, про тесную привязку к искусству, дизайну, разным творческим индустриям, что позволяет все время сталкиваться с другой перспективой в мышлении и поведении. Инновационное мышление не сделаешь принудительно, его можно только вырастить через свой опыт, через возможность посмотреть на проблему «разными глазами». В результате у тебя появляется другая позиция, связанная с другой средой и другой перспективой.

В этом смысле Петербург — это хорошее место для получения другой перспективы. В итоге ведь важно не то или иное отдельно, а комбинация критериев. По одному критерию мы можем быть такими, как еще пять вузов, и по другому как другие пять, а вот комбинация трех-четырех-пяти качеств может составить нашу уникальность, выделять из общего ряда. Это история не про рейтинги, а про уникальные комбинации. К элементам, создающим особую комбинацию выдающихся характеристик Питерской Вышки, я бы в первую очередь отнес размерность — в том смысле, что для имеющих бакалавриат университетов мы очень камерный вуз. Это формирует особые условия взаимодействия внутри вуза, в отличие от крупных университетов, коммуникация у нас происходит гораздо легче: проще создаются междисциплинарные команды, в творческих коллективах и волонтерских организациях объединяются по интересам люди из разных областей.

Кроме того, небольшой вуз дает ощущение семьи, поддержки, комфортного самоощущения и тем самым перекликается с темой Петербурга как коллективистского сообщества. Второй значимой для нас чертой, логично продолжающей первую, выступает междисциплинарность образовательных программ. Наши так называемые «двухъядерные» программы создаются на стыке разных областей либо соединяют эти области, как, например, программы бакалавриата «Социология и социальная информатика», «Политология и мировая политика», или «Анализ данных в финансах» как общая площадка для программирования и финансов. В большинстве магистерских программ та же логика. Междисциплинарность программ поддерживается научными центрами и лабораториями кампуса, позволяющими получать дополнительные компетенции. Третья важнейшая характеристика — международность, складывающаяся из интернационализации «дома» и «вовне».

Интернационализация дома обеспечивается целым рядом позиций.

О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.

К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.

Академическая мобильность в Вышке

Александр Байдин, 3 курс, ОП «Политология» НИУ ВШЭ в Перми —> НИУ ВШЭ в Санкт Петербурге: Причин было несколько. В Высшую школу экономики были приглашены ребята из СПбГЭУ, СПбГУ и Международного банковского института. реально Подготовиться к отъезду Profit! Гранты Основные. Официальный канал Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. актуальная информация для абитуриентов Санкт-Петербурга.

ВШЭ в Петербурге не продлила контракт с преподавательницей, сотрудничающей с Transparency Int*

Проблемой может стать конкурс на стипендию если готовы ехать за свой счет, то тогда не проблема и вообще конкурс на "вакантное" место. Поэтому не стоит забивать на учебу и внеучебную деятельность, которая может добавить вам очков, как кандидату. В заявлении на мобильность можно указывать до трех желаемых университетов, поэтому если есть цель "мобильности любой ценой", то выбрав непопулярные страны и ВУЗы, очень легко уехать. Библиотека университета Турку Библиотека университета Турку К сожалению, ничего не могу сказать про летние и зимние школы в зарубежных университетах, потому что не успела их опробовать, но думаю, что данную возможность также стоит рассматривать как несомненный плюс ВШЭ. В общем, я считаю, что ВШЭ определенно стоит выбирать, если хочется попутешествовать, а также попробовать на себе разные системы образования. Возможность уехать есть у каждого, но стоит понимать, что не каждый сможет выиграть стипендию или путевку в желаемый университет. Как и во многих сферах жизни, тут все зависит от приложенных усилий и удачи. Такие дела! Надеюсь, что данная статья поможет выпускникам и их родителям в выборе ВУЗа. Спасибо за внимание, не забудьте поставить лайк данной статье! Читайте также: ВШЭ Спб vs.

Также в лидерах по интересу для иностранных студентов стали «Политология и мировая политика» и «Социология и социальная информатика». Традиционно абитуриенты магистратуры проявили интерес к программам Школы экономики и менеджмента: «Аналитика данных для бизнеса и экономики» и «Международный бизнес в странах азиатско-тихоокеанского региона». Значительно выросло число студентов из восточных стран: увеличилась доля китайских студентов и в бакалавриате, и в магистратуре. В магистратуре произошел довольно заметный сдвиг — первое место по числу новых студентов заняла Нигерия, за ней — Китай и Пакистан.

Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города. Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран. Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников.

Курс получился насыщенным и многогранным. Я получила бесценный опыт и расширила свои знания, а в ряде вопросов продолжила самостоятельное изучение тематик», — рассказала Екатерина Афанасьева, начальник Центра управленческой отчетности и планирования, Банк ГПБ АО Газпромбанк.

Больше 48 процентов из них оказались специалистами высшей квалификации и руководителями, 35 процентов — рабочими, остальные — специалистами среднего уровня. При этом практически все представители «синих воротничков» повысили свое профессиональное мастерство за счет работодателей, а высококлассные специалисты и специалисты среднего звена нередко делали это за свой счет — 17 процентов и 8 процентов соответственно. Остальные допускали потерю работы, но не видели особых проблем с трудоустройством даже без повышения своего профессионального уровня.

При этом авторы исследования ВШЭ отметили обратную зависимость между прохождением квалификации за счет организации и опасениями работников потерять свое место. Только 13 процентов работников, не боявшихся потерять место в компании, повышали квалификацию за свой счет, а не за счет работодателя. И лишь 12 процентов сотрудников, опасавшихся как за свою карьеру в компании, так и за будущее трудоустройство на хороших условиях, работодатель оплатил программы повышения квалификации. С одной стороны, организации направляют на повышение квалификации наиболее перспективных работников, с другой те, кто проходят повышение квалификации, как правило, связывают свою профессиональную карьеру с организацией, в которой работают.

Академическая мобильность НИУ ВШЭ СПБ Пособие для студентов

Санкт-ПетербургПодробнее. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Компания VK и Высшая школа экономики (ВШЭ) в Санкт-Петербурге объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена образовательная англоязычная программа "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике", сообщили в пресс-службе VK. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Санкт-Петербург). Стартовал приём заявок на Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ!

В России резко снизилась трудовая мобильность

» Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте Внутриуниверситетская академическая мобильность – образовательные услуги студент получает в НИУ ВШЭ с выездом в другой кампус и обучением по очной форме обучения. академическая мобильность.
hsespbstudy #hsespb. Стартовала вторая волна приема заявок на участие в программах международной Официальный канал Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге.

Высшая школа экономики открывает представительство в Индонезии

Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте. Пятнадцать лет назад Высшей школе экономики под учебный корпус был передан комплекс зданий на Десятой линии Васильевского острова Санкт-Петербурга. День олимпиадника НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Санкт-Петербург 23 мая, начало в 16:00, через 30 дней. Санкт-Петербург открывает представительский офис в Технологическом университете Сурабая (ITS) в Индонезии.

Почему для поступления нужно выбрать питерскую Вышку

С 17 апреля открыта вторая волна приема заявок на участие в программах международной академической мобильности в рамках соглашений о студенческом обмене НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Сегодня группа студентов из Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге отправляется в научную экспедицию в Гималаи. Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ занимает 71-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга и 1232-ое среди всех вузов России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий