Новости михалок биография

Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. На тот момент Сергей Михалок, фронтмен групп «Ляпис Трубецкой» и BRUTTO, уже несколько лет был persona non grata в Белоруссии.

Михалок биография Личная Жизнь

биография, новости, личная жизнь Сергей Михалок Сергей Владимирович Михалок. Родился 19 января 1972 года в Дрездене (ГДР). Был когда-то прекрасный пухлый и романтичный певец Сергей Михалок, что в составе группы «Ляпис Трубецкой» на стыке девяностых-нулевых создавал чуть ли не лучшую лирику в России. Главные новости о персоне Сергей Михалок на Будьте в курсе последних новостей: Солист рок-группы Brutto и основатель коллектива «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок. Биография музыканта также очень яркая. Михалок Сергей. Биография: Вокалист, автор музыки и текстов, актер, режиссер, поэт.

Михалок биография Личная Жизнь

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Михалок обвинял российских рок-музыкантов, не поддерживающих идеи политического протеста, в работе на Кремль и называл их «скурвившимися». В России Михалок не выступал с 2014 года. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 21-летний Павел Михалок об отношениях в семье, неудачном бизнесе и пути к успеху.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Фига в кармане. Как в Белоруссии музыкант-изгой стал кумиром власти
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Сергей Михалок — последние новости
  • Сергей Михалок – последние новости на сегодня –

Биография Сергея Михалка

В 2014 году «Ляпис» прекратил свое существование, в том же году Михалок занялся новым проектом Brutto. Музыка у новой группы стала значительно тяжелее, а тексты более злободневными. За четыре года существования команды было записано четыре альбома, и некоторые песни уже стали хитами. С лета 2018-го Михалок совместно с гитаристом группы «Океан Эльзи» запустил новый проект — Drezden и в августе состоялась премьера одноименного дебютного альбома. Личная жизнь Сергей Михалок был дважды женат. Первой женой знаменитого артиста была Алеся Берулава, в этом браке в 1995 году родился сын Павел. На сегодняшний день Сергей женат на известной белоруской актрисе театра Светлане Зеленковской. В ноябре 2013 у них родился сын которого назвали Макар.

Скандалы и дурная слава подарили мне первых поклонников. И всех последующих. Почему я так говорю? Потому что вижу, как наконец-то паззл складывается в пеструю и масштабную картину, от которой нельзя отвести взгляд. Я приехал в Украину , в Гурзуф, в 18 лет. Наша минская банда участвовала там в драке против местных гопников и бандитов. Про эту драку позже даже снимали фильм - в ней погибли два хиппана. Мы остались пожить в Крыму, и я поставил рекорд ялтинской набережной, когда за один вечер заработал 180 рублей. А рядом танцевали наши полуголые красавицы-неформалки.

Крым - мой. Шнур - мой антипод. Он поэтизирует образ жизни, который в реальной жизни быстро ведет к финалу. Бухать, трахаться как свинья, быть циником и нестись как горящий поезд может только герой комикса или сам Шнур - богатый и успешный. Те, кто ему подражает, сразу дохнут. У меня мат - орудие борьбы. У «Ленинграда» мат - дешевый понт интеллигентов, косящих под «блатных». Своеобразный «галантерейный» язык обэриутов. Я в роке с 15 лет.

Я пил, употреблял наркотики, дебоширил и устраивал оргии - делал все, чтобы казаться крутым рок-героем. Но настоящей рок-звездой стал, только когда завязал со всей херней, занялся спортом и превратился в примерного семьянина. То, чем я занимаюсь , - это физкультурно-оздоровительный бокс. На ринг не смогу выйти - я не умею нормально защищаться и плохо двигаюсь. На тренировках я отрабатываю удары в мешок и «лапы» тренера, провожу легкие спарринги, работаю со скакалкой, брусьями и гантелями. Этого достаточно для профессионального артиста, но мало даже для боксера-любителя. С женой познакомился в поезде. Я был пьян и хотел выкинуть из вагона худрука ее театра. Она его отбила и спасла беднягу от катастрофы, а меня, возможно, от тюрьмы.

Тогда она ненавидела «Ляписа». Через пять лет мы встретились снова и влюбились с первого взгляда. Первый взгляд не обязательно бывает с первого раза. Ненависть и раздражение - иногда лучшая мотивация для серьезных действий, чем жажда творить добро или желание спасти человечество. Хороших намерений я видел в тысячи раз больше, чем хороших поступков. Люблю крупные формы - фильмы «Метрополис», «Гражданин Кейн», «Бразилия». Декорации, массовка, масштабы меня впечатляют больше, чем психологизм монологов или безупречная актерская игра. Интервью - это когда исповедуешься и ждешь утешения, заранее зная, что батюшка потом расскажет всем про твои грехи, сознательно искажая факты и смакуя гадости. И вообще, ты мусульманин-шиит, а почему-то забрел в церковь адвентистов седьмого дня.

Давать интервью - это как одеваться и прихорашиваться, глядя в зеркало заднего вида. Когда отцу поставили диагноз «болезнь Паркинсона» , врачи дали ему от силы 10 лет жизни. Подвиг мамы, сестры и, главное, его личный подвиг позволили ему прожить еще 17 лет. Человек совершает подвиги не в одиночку. Есть те, ради кого все делается, и есть те, кто создает необходимые для подвига условия. Записал Антон Кашликов , фото - Андрей Давыдовский. Некоторые музыканты навсегда останутся для слушателей чем-то большим, чем просто носителями культуры и рока. Некоторые из них имеют активную гражданскую позицию, открыто выражают свое мнение и делают то, во что верят. Это можно смело сказать о таком человеке, как Сергей Михалок.

Детство музыканта Из-за того, что его отец был военным, семья переехала в Германию. Сам Сергей родился в столице Саксонии, Дрездене, в 1972 году. Позже они вместе жили в Сибири и лишь в конце 80-х вернулись в Белоруссию. С самого детства Михалок-младший начал участвовать в различных творческих конкурсах. Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины. Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава. Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его. Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев».

Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях. Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором - Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом. Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает.

Рождение для российской публики Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Его новый альбом был составлен из старых и новых песен, получив знаменитое название «Ты кинула». Страны СНГ восприняли его с восторгом. Коллектив выпускает свой первый клип на песню «Ау», моментально взлетевшую в чартах. Затем без участия «Ляписов» выходит диск с их ремиксами и архивные записи.

Даже редкие защитники Михалка пишут с оговорками: мол, был "под чем-то" словно бы это объяснение и оправдание , сорвался. Впрочем, неудивительно. Это вообще давняя традиция нашей либеральной общественности — защищать "своих", что бы те ни сделали, какое бы преступление ни совершили. Против Путина, стало быть, как жена Цезаря, вне подозрений. Стоит только вспомнить дело педофила Дмитриева. А здесь целый автор композиции "Воины света", шутка ли дело? Понятно, что ещё прозвучат звонкие голоса в поддержку, обязательно дождёмся. От себя скажу: случившееся, на мой взгляд, — закономерность. По поведению Михалка видно, что он довольно-таки давно вознёсся над толпой, "зазвездился", как говорят в народе. А тут ещё всесторонняя поддержка, отчасти замешанная на модных политических взглядах. Отсюда, как правило, и произрастает смердяковское "всё дозволено". Итог наблюдаем в новостях.

Получилось нечто настолько мультистилистичное, что разные составляющие этого творческого продукта, кажется, вступают друг с другом в конфликтные отношения. Здесь очень много философии, истории, мифологии, культурологических загадок и при этом — электронное звучание, применяя которое, другие артисты предпочитают все-таки использовать либо абстрактные образы, либо вообще отказываются от текста, настолько несочетаемо оно с лирикой. В общем, вышло так, что Михалок сначала заинтриговал всех обещаниями о новой диковинной истории, но в итоге несколько разочаровал публику и, как заметили многие критики, кажется, запутался в себе и в том, чего он вообще сейчас хочет в музыке и от музыки. Слушатели в соцсетях стали обсуждать, что артист переживает творческий кризис, который отчаянно пытается заглушить, смешав кучу ингредиентов и форм. Предпосылки к этому кризису на самом деле можно было обнаружить еще в Brutto, когда, создав с «ляписами» несколько действительно мощных, острых и ярких социально-политических альбомов и хитов, Михалок от всего этого отказался, начав сочинять песенки про мяч и важность тренировок в спортзале. Тем не менее сам он останавливаться не собирается и заявляет, что в новом лайв-видео на песню Drezden создает особую вселенную с «невероятной сказочной атмосферой». Вселенной стала небольшая студия, оформленная рождественскими гирляндами, где артисты поют под искусственный снегопад. Впрочем, у каждого свои представления о мироздании и его красоте.

Ляпис трубецкой изменился. Сергей Михалок: «Был алкаш и торчок, а стал боксер и качок

Михалок Жёстко Обратился к Белорусским военным. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. биография, новости, личная жизнь. Вместо него появился усталый озлобленный человек с ярко выраженными замашками гопника.

Фига в кармане. Как в Белоруссии музыкант-изгой стал кумиром власти

Если «Ляписы» были самым популярным «мальчиковым» коллективом в конце 90-х, то «Мантана», в которой солировала Алеся, — «девочковым». К сожалению, этот красивый союз творческих людей долго не продлился. Несмотря на то, что расставание было болезненным, музыканты смогли остаться в дружеских отношениях: «Наши с Алесей отношения перешли в стадию «каритас эт пакс», что в переводе с латыни означает глубокое уважение и мир. Они пережили несколько катарсисов и перерождений на другой уровень. И теперь у нас, пусть это не звучит громко, платоническая любовь. Хотя вместе нам было комфортно, у нас не было бытовых проблем. Но произошла взаимозамена… Вместо жены у меня появилась сестра. На одного родственника стало больше.

Наши мамы и папы до сих считают себя родственниками. Поэтому трагедии нет. Но больше я не повторю той ошибки, которую мы сделали с Алесей.

Только если ради лайков и подписчиков… Узнаете ли вы в себе, теперь тоже отце, своего отца? Становитесь ли с годами похожими на него? Только внешне. Мы очень разные: отец был кадровым офицером, твердым, цельным и волевым.

А я сам до сих пор как персонаж «Педагогической поэмы». То готов строем на субботник, то с хулиганами яблоки воровать. Личный пример, в моем случае, — очень спорный педагогический прием. В общем, «Усатый нянь» — это почти про меня. Хотя я несколько раз сам работал культорганизатором в детских лагерях, и дети меня любили. Но родители и коллеги не разделяли детских симпатий: я чудом избежал линчевания за новаторские и даже эпатажные уроки теологии или музыковедения. Какие в вашей сегодняшней семье традиции?

У нас молодая семья. Мы кочевники. Наши традиции и ритуалы только формируются. Но они есть… Мы всегда и везде занимаемся спортом — это не обсуждается. Мы смотрим по телевизору только детские каналы. Мы не обсуждаем при ребенке дела. Мы каждое утро кормим голубей.

Мы не едим фастфуд и магазинные сладости. Мы не пьем алкоголь и не курим. Мы не наказываем детей… Вы как—то признались, что сын Макар до сих пор не научился соотносить вас папу и вас солиста Brutto. Чем кардинально отличаются эти два Сергея Михалка? В реальной жизни я всегда не дотягиваю до своего сценического образа. Это приводит к недовольству собой и постоянной гонке за идеалом. Иногда это выглядит героически, но чаще комично.

Вне Brutto я мягче, веселее и сентиментальнее… И еще я вне сцены старше — больше брюзжания, наставлений, ностальгии и поучений. А еще я люблю и умею сам решать простые бытовые моменты: ремонт, обустройство дома, покупка продуктов, одежды для родных… Меня это отвлекает от работы. Как вы проводите обычно время дома, когда есть несколько свободных дней? Я стараюсь как можно больше быть с Макаром: гулять, играть, ходить в театр или кино. Я его даже беру с собой в спортзал, где есть детская комната — пусть смотрит, как папа тренируется. Мы с Зелей научились хотя бы на пару дней вырываться из города на природу. Сергей Михалок с семьей Обычно, мы просто с утра резко говорим: «Надо тикать!

Я могу снять номер в отеле и сутки слушать мантры или читать книгу Филипа Дика или Уильяма Гибсона я поклонник альтернативной фантастики с юности. День без компьютера, работы и забот. Есть что-то в искусстве, что способно вас «пробить на слезу»? Я всегда переживаю, пересматривая «Полет над гнездом кукушки» или «Лабиринт Фавна». А вот музыку могу и не слушать. Почти год специально не слушал музыку, чтобы отдохнуть от лавины информации. А еще любимую электронику: от Front 242, Kraftwerk до Ladytron и Orbital.

А вот новую — очень редко. Все мы пробовали начать жить по—новому с понедельника. У вас получилось. Каким был этот момент Х, когда вы сказа- ли себе, что начинаете новую жизнь? Что было толчком? И что помогало не сорваться, а двигаться дальше? Я понял, что комфорт жизни, деньги, дом, машина не заменят собой нереализованные мечты.

Будучи богатым и известным артистом, купаясь в самолюбовании и лести окружающих, я деградировал и едва не погиб духовно и физически… Алкоголь, наркотики, доступная вседозволенность превратили меня в обрюзгшего циника и буржуа. Пришлось сбросить весь мещанский капитал, перекроить свое тело и сознание, чтобы стать настоящим. Сразу вернул уважение к группе «Ляпис Трубецкой».

На видео, которое очевидцы распространили по соцсетям, слышно, как музыкант высказывает претензии мужчине. Музыкант начал его расспрашивать, как тот попал на концерт, и потребовал показать билет. А когда узнал, что билета нет, резко ударил бедолагу головой в нос, отправив в нокаут.

У Сергея случилась передозировка «джефом» он же — «мулька» , распространенным в 1980-е и крайне опасным наркотиком на основе эфедрина. После реанимации он попал в специализированную больницу, и полученных там впечатлений хватило, чтобы отказаться от инъекционных наркотиков. После курса лечения Сергей поступил в институт, однако окончательно завязать с алкоголем и психоактивными веществами не смог, что в дальнейшем оказало сильное влияние на жизнь музыканта. Музыка Большая часть творчества Сергея на данный момент связана с группой «Ляпис Трубецкой». Михалок основал ее в 1989 году, а название коллективу дал по имени персонажа из «Двенадцати стульев» и. Сначала группа была организована специфически: ее участники видели друг друга преимущественно на концертах. Ситуация изменилась после выступления музыкантов на «Фестивале музыкальных меньшинств» в столице Беларуси — с этого момента коллектив все-таки начал собираться на репетициях. В первое время «Ляпис Трубецкой» давал концерты только в Беларуси и похвастаться популярностью вне узких кругов поклонников музыкального андеграунда не мог. Улучшилось положение группы в 1996 году, когда им предложили записать альбом на профессиональной студии. Уже тогда Сергей, автор подавляющего большинства песен «Ляписа…», не боялся вступать в конфронтацию с властями.

Впрочем, в альбом «Раненое сердце» она все-таки не вошла. Успех за пределами Беларуси коллектив Сергея заработал благодаря альбому «Ты кинула». В конце 1990-х песни «Ау», «В платье белом» и «Ты кинула» регулярно ротировались на радио, а клипы на них пользовались успехом у музыкальных каналов. С этого момента «Ляпис Трубецкой» стал популярен на территории всего постсоветского пространства. Песня «В платье белом» группы «Ляпис Трубецкой» 2000-е годы стали пиком популярности группы. Помимо концертной деятельности , «Ляпис Трубецкой» неоднократно записывал песни для российских кинофильмов. С начала 2010-х в стихах Михалка начал появляться острый социальный контекст, преимущественно направленный на критику властей, причем не только белорусских. Из-за особенностей политической обстановки в Беларуси музыканты попали в «черный список» - журналистам не рекомендовали упоминать о «Ляписе Трубецком» в СМИ, концерты группы отменялись. Пиком политического протеста белорусских панков стали 2013-2014 годы: группа открыто поддержала протесты на «Майдане», в России они выступили хедлайнерами на концерте, организованном в качестве поддержки как кандидата в мэры Москвы. Также коллектив выпустил альбом «Матрешка», который многие в России сочли откровенно русофобским.

Сам Михалок в интервью объяснил, что произойти это должно было еще в 2010-м, но из-за политических гонений в Беларуси музыканты решили подождать — иначе бы их поступок могли принять за страх перед властями. Песня «Воины света» группы «Ляпис Трубецкой» После распада коллектива Сергей вплотную занялся новым проектом, группой «Brutto». Артист решил отойти от традиций, ставших классическими во времена «Ляписа…» - примитивных стихов с максимально несерьезным содержанием. Сам музыкант утверждает, что коллектив — скорее белорусско-украинская агитбригада «творческого террора и музыкального отпора». Творчество «Брутто» ближе по форме к песням «Железный» и «Воины света» - в них на 1-е место выходят социальные вопросы и тема сопротивления человека социуму и власти. Личная жизнь В личной жизни артиста было 2 брака, в которых родились двое детей. В первый раз Сергей женился еще в годы учебы в университете на певице и композиторе Алесе Берулаве, в 1995 году у пары появился сын Павел. Позже брак распался, и, по словам Михалка, расставание было болезненным, но музыканты смогли преодолеть разногласия и остаться в дружеских отношениях. Второй женой Сергея стала Светлана Зеленковская, Зеля, белорусская актриса. У музыканта непростая биография: проблемы с алкоголем и наркотиками, начавшиеся еще в молодости и едва не убившие Сергея, с возрастом только усугублялись.

По признанию Михалка, к моменту рождения Павла он был запойным алкоголиком, не брезговавшим регулярно употреблять и наркотические препараты.

Из доброго панка в фашиста-наркомана: как низко пал Сергей Михалок из группы «Ляпис Трубецкой»

Михалок Сергей. Биография: Вокалист, автор музыки и текстов, актер, режиссер, поэт. Сергей Михалок — пожалуй, самый неординарный белорусский музыкант, ставший рупором нескольких поколений. Во время концерта в Полтаве на сцену к 49-летнему основателю и экс-вокалисту группы «Ляпис Трубецкой» Сергею Михалку выбежал зритель. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. На тот момент Сергей Михалок, фронтмен групп «Ляпис Трубецкой» и BRUTTO, уже несколько лет был persona non grata в Белоруссии.

Солист группы «Ляпис Трубецкой» объяснил избиение зрителя на концерте

Михалок Жёстко Обратился к Белорусским военным. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Сергей Михалок. Дата рождения: 19 января, 1972. Композитор, Актер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Солист группы "Ляпис Трубецкой" Сергей Михалок во время концерта в Полтаве избил зрителя. Серге́й Влади́мирович Михало́к — белорусский и украинский певец, поэт и автор песен, лидер панк-рок-группы Brutto. Один из основателей и лидер белорусской панк-рок-группы «Ляпис. зал радостно аплодировал, Михалок в шутку противопоставлял свое творчество.

Биография Сергея Михалка

Туда же и отправился получать высшее образование. Я был настоящим северянином: ездил в археологические экспедиции, играл в рок-группе, слыл неформалом, занимался волейболом и дрался на улицах. Родители уломали поступать на истфак БГУ в Минске. Я ехал с твердым намерением провалить экзамены и пойти служить в армию. Но за одно минское лето 1989-го познакомился с хиппанами и панками». Историком Сергей Михалок так и не стал, а вот в историю попал. Причем не в одну.

Когда родители приехали в Минск через год, то они застали сына в психиатрическом отделении после передозировки джеффа — распространенного в 80-е и крайне опасного наркотика на основе эфедрина. Знаешь, черти все-таки рисуют и рассказывают более занимательные и детективные истории. У ангелов все красиво и предсказуемо — у них все сны такие интересные, с рыцарями, но больше похожие на детские сказки. Я видел много интересных снов, после которых просыпаешься и еще дрожишь несколько минут».

В 2007 году во время концертов группы «Ляпис Трубецкой» стал активно выступать с поэзией, написанной под псевдонимом Юзик Килевич.

Отношения с белорусскими властями В марте 2011 года группа «Ляпис Трубецкой» вошла в «чёрный список» творческих коллективов Белоруссии за осуждение белорусской власти за разгон акции протеста 19 декабря 2010 года. Позднее, во время одного из интервью российским журналистам, лидер группы «Ляпис Трубецкой» высказал резкое неприятие в адрес Александра Лукашенко. В октябре 2011 года прокуратура города Минска вызвала повесткой Сергея Михалка «с целью проверки его высказываний в адрес властей Беларуси».

Что штурмует каждый от мала до велика в мыслях и не только, когда хочет «расширить масштабы»? Куда устремляются заветные мечты о славе, деньгах, девочках , признании и тому подобном?

Известно куда. Так, вот вслед за своей мечтой на поезде Минск-Москва на Белорусский вокзал нашей родины прибыл и Сергей Михалок со своим творческим коллективом. Поскольку, прибыли они не совсем «голенькие», белорусский опыт существования группы, сильно сказался на том, с какой скоростью и с каким радушием приняла их в свои объятья столица. Ляпис Трубецкой - мейнстримовая диковинка. Необычный голос, странный видок, простые запоминающиеся тексты — ну что, что еще надо тебе, о, изысканнейшая из зажравшихся столичная публика!

Доказательством того, что такая «тема катит» является появление множество других групп-отражений, таких как «Батарейки», «Жуки», «Леприконсы». Друзья отвернулись. Вокруг остались только те, кто ассоциировал его с персонажем песен. Алкоголь, наркотики, «приходы» и «выходы» и никого вокруг не надо. Популярность все растет, форма в которой подается творчество, идеально устраивает народ — юмор потребляется на ура, содержание никого, в общем-то и не интересует.

Формы Михалка тоже растут. Он пытается спасаться спортом - вроде выходит, алкогольная удавка уже не так душит. В 2000 году, совместно с художником Александром Хацкевичем, Михалок запускает проект, который называется «Саша и Сирожа». Сюрреалистические спокойной ночи малыши для взрослых в жанре гоп хип-хоп, отпочковавшиеся когда-то от тех же корней, что и «Кривое зеркало», пожалуй, так я могу охарактеризовать этот проект разговорного жанра, выпускающийся на ТВ и радио. Долго он не просуществует.

Я устал притворяться веселым клоуном…» В 2004 году творческо-экзистенциальный кризис Михалка достигает своего апогея. Близкие перестают разговаривать с ним о его творчестве. Попытка выкарабкаться. Новый альбом «Золотые яйцы», в котором появляются попытки хоть как-то отойти от имиджа и начать по-настоящему выражать свои творческие интересы, оказывается совершенно провальным. Если публике не смешно, ты ей не нужен.

Приходит осознание того, что мелкие мимикрии вовсе никому не заметны, и для того, чтобы выкарабкаться из ситуации, чтобы просто не сойти с ума нужно полностью отказаться от прошлого. Опустошить и наполнить себя заново. Ничего себе задачка, правда?

В первую очередь это касалось цен, хотя они и не были такими уж высокими. Наш магазин стал котлом, в котором варились разные субкультурные слои. Мы общались с рэп-движухой, с ребятами из клубной сферы. Я изначально любил пост-панк, но сейчас понимаю, что могу пробовать себя в разных стилях: пописываю хип-хоп, экспериментирую с техно. Постепенно я нахожу себя, и, наверное, самым важным решением для меня стало то, что нужно больше общаться с людьми. Даже с теми, с кем раньше тебе не хотелось разговаривать. Чтобы просто услышать их мнение, проанализировать его. Это помогает понимать, чего я хочу дальше. Когда я начал заниматься музыкой, были разные моменты с родителями… Мама поверила, что я могу реализовать себя в этой сфере, только во времена Super Besse. Я начал показывать ей реальные записи с концертов, переписку с менеджерами, пригласил на фестиваль «Мост». Думаю, только сейчас родители поняли, что это действительно важно для меня. Речь, конечно, про маму и отчима. Насчет отца сказать не могу. Мне кажется, наступил такой момент, когда он думает больше о себе. Я на него не обижаюсь и считаю, что он все делает правильно: у него в подчинении 14 человек, с которыми он гастролирует, и ему нужно с каждым находить общий язык, а это не всегда получается. Сейчас мне удается зарабатывать на жизнь за счет концертов Super Besse. Одно время я жил в Москве со своей женой и пробовал себя в роли арт-директора в клубе China Town. Тогда тоже были деньги, удавалось содержать семью. Но так вышло, что с женой мы расстались, и я вернулся в Минск. Уже потом понял, что все сделал правильно, потому что в клубе не мог реализовать себя. Не получалось делать хорошие концерты из-за плохого отношения музыкантов к площадке: они просто не хотели там играть даже за хороший гонорар. Я понял, что нужно постоянно находиться в Москве, чтобы понимать, как двигаться дальше. Сейчас у меня мысли о том, чтобы осуществить планы с группой и параллельно заниматься чем-то своим, сочинять музыку. На днях мы вернулись из Гамбурга, выступали на фестивале Reeperbahn Festival, главном в Германии международном собрании профессионалов в области современной музыки. На наше выступление пришло около 60 человек, мы играли в небольшом клубе размером с минский «Граффити». Я ощущаю, что амбиции растут с каждым новым концертом. Нам уже все говорят, что пора завязывать с шоукейс-фестивалями. Но это полезная штука: сейчас вот познакомились с британцем, послушали его мнение о том, как можно развиваться дальше. До этого все было интуитивно и инстинктивно. Как rolling stone — никогда не продумывали какую-то тактику. У меня есть ощущение, что люди не готовы принимать что-то новое. У них есть какой-то потолок — условная группа Metallica. Но речь про большинство. Однако я всегда учитываю, что есть и другие люди. Те, кто хочет развивать рейв-движухи, — тот же проект «Мечта». Я считаю, что у ребят есть все шансы добиться успеха: все их вечеринки проходили при солд-ауте. На первую же тусовку пришло полторы тысячи человек. Это здорово! Люди хорошо проводят время. Мне кажется, что, учитывая последние события с отменой фестиваля Outline, у белорусов и украинцев есть все шансы эту тему продолжать. Минск — мой самый любимый город. Я хочу жить именно здесь и вижу, что в городе проходит очень много крутых событий. Фестиваль Vulica Brasil, движухи в клубе «Верх», вечеринки в «Хулигане»… Есть люди, которые говорят, что все это начинали делать 25 лет назад.

Наркотики, алкоголь и лишний вес

  • Детство музыканта
  • Уже уходите?
  • Михалку из «Ляписа Трубецкого» светит срок - Экспресс газета
  • Из доброго панка в фашиста-наркомана: как низко пал Сергей Михалок из группы «Ляпис Трубецкой»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий