Новости кресло рекаро детское

Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности. Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей

Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+.

Recaro привезла новые детские кресла

Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO.

Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova

Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет.

Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации. Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца.

В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы. Для старшей возрастной группы подойдет кресло Milano. Оно представлено двумя варианта: с системой Isofix и без нее. Вес изделия небольшой, есть усиленная боковая защита и система ASP в области груди и головы. В кресле предусмотрены вентиляционные каналы, что делает его максимально комфортным. Подголовник имеет 6 уровней регулировки. Как выбрать? Имея автомобиль, нужно всегда заботиться о безопасности, особенно если ехать в нем будет маленький ребенок. Чтобы обеспечить ему не только защиту, но и комфорт, лучше всего приобрести автокресло. В зависимости от машины и ее комплектации могут отличаться и сами изделия.

Спортивные машины имеют другие габариты, в отличие от внедорожника или семейного авто. Кресла для детей должны подбираться индивидуально исходя из возраста, роста и веса малыша. Есть модели, которые специализируются на конкретной специфике по каждой категории, но можно найти и универсальные изделия. Не каждый родитель может каждые 3—4 года тратить немалую сумму на новое автокресло. Наиболее универсальным считается кресло, где размещается малыш от 9 до 36 кг, что максимально продлевает время пользования им. Такие устройства должны иметь систему раздвижения кресла по всем сторонам, чтобы расти вместе с ребенком. Покупать такого рода изделия лучше у проверенных и качественных производителей. Стоит обратить внимание на ремни безопасности и тип крепления кресла, если эти параметры отвечают нормам безопасности, то можно смело покупать выбранную модель. Хорошее качество, наличие вентиляции, ремней безопасности и хорошей фиксации к креслу не вызывает вопросов. Есть отдельные пожелания и рекомендации личного характера, но жалоб на данные автокресла пока не поступало.

Каждый родитель стремится сделать все самое лучшее для своего чада.

В случае непредвиденной ситуации на дороге, особенно при угрозе аварии, такое кресло может спасти не только здоровье, но и жизнь ребенка. Да и самому малышу будет намного удобнее, сидя в таком комфортном кресле, играть любимыми игрушками или с интересом изучать окружающий мир, проплывающий за окном.

Заботясь о максимальной безопасности своих детей, многие родители выбирают автокресло Рекаро , которое отличается высоким качеством, надежностью и удобством. Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности. Приобрести автокресло наиболее выгодно в онлайн магазине Notus, где хорошие цены и максимально быстрая доставка товаров.

Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции.

06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus

Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам. Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021!

RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+

У него есть защитный столик для детей 1 группы. Здесь достаточно просторное посадочное место при самых компактных габаритах. Разумный выбор для коротких и дальних путешествий. Nuna Myti — удобное для использования в городе.

Мягкое, тактильно приятное и комфортное для сидящего пассажира. В нем нет ничего лишнего, но то, что есть, отлично продумано. Recaro Tian Elite — самое легкое среди своих конкурентов в категории 9-36, кресло станет находкой для маленьких меломанов.

Кресло оформлено в черном и белом цветах с красными акцентами на боковинах и сиденье. Спереди подголовник украшен гербом Porsche, сзади — логотипом Recaro. Подлокотники на алюминиевой опоре имеют несколько регулировок, основание также изготовлено из легкого алюминиевого сплава. Высота, разумеется, тоже регулируется.

Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.

Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.

Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!

От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.

Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.

Мы также провели собственные испытания кресел.

И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro. Это — в Европе. А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России?

Очень просто.

Recaro привезла новые детские кресла

Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда.
О серии детских автокресел Recaro Young означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло.

Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)

Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением.

Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым.

Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту. А еще пряжка ремня на солнце не нагревается, потому что у нее специальное покрытие надеюсь, что производители автомобилей скоро догадаются, что это покрытие можно использовать не только в ремнях детских кресел. Поворот на 360 И снова об экономии времени.

Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартамСогласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше.

Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection.

Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero.

Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности.

Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию. Показать больше.

В этом автокресле малыш не будет чувствовать себя скованно даже в зимней одежде. При этом его вес всего 3,7 кг. Так же хочу обратить внимание на детское автокресло этой же категории Maxi-Cosi Pebble обзор которого находиться вот тут. Безопасность Recaro Privia Современное автокресло — люлька Recaro Privia полностью отвечает всем требованиям безопасности. Люлька компании Recaro крепится в автомобиле штатным ремнем или с помощью специальной базы Recaro Fix. Но её нужно покупать отдельно и стоит она не дешево. При первом же взгляде на это кресло становится понятно, что особое внимание, при разработке, было уделено защите в случае бокового удара. Крепление ребенка происходит при помощи 3-точечных ремней. А специальное устройство, исключающее их скручивание, обеспечивает особый комфорт шеи, плеч и головы малыша. Замок ремней закрывается в двух положениях, если ребенок крупный этот момент поможет избежать болезненного давления на пах. Кресло оснащено эргономичной ручкой для переноски. Кресло так же может выполнять функцию коляски, но для этого необходимо докупить адаптеры.

RECARO Sport HERO Reha

Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
Детское автокресло. Romer или Recaro? Продам детское автокресло Recaro Young Sport состояние отличное Б/у Детское автокресло В наличии.
Home - RECARO Kids Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+.
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей? Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей.

Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект

Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport.

Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс

RECARO детские автокресла 2024 | ВКонтакте Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg.
Recaro представила новое автокресло на каждый день - (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения.
Автокресла Recaro. Всегда впереди — ЧЕГО ХОЧЕТ АВТОР — Литературный портал Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+ Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей.

Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)

В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля. Платформа изофикс — Recaro Isofix Base Даже если ваше автокресло Recaro не имеет встроенных креплений изофикс, в некоторых случаях купить базу isofix для автокресла Recaro можно отдельно. База изофикс устанавливается на сидение автомобиля и крепиться в штатные места к кузову с помощью креплений изофикс, а так же c помощью распорки, устанавливаемой в пол перед сидением.

Таким образом обеспечивается максимальная устойчивость и неподвижность платформы изофикс и устанавливаемого на нее автокресла Recaro. Подводя итог Любое детское автокресло группы 3 без креплений изофикс сильно шатается вместе с ребенком при маневрах и на неровных участках дороги!

Отличиями Нюрбургринг-версии станут существенно расширенные диапазоны регулировок, интегрированный в конструкцию подогрев, встроенная подушка безопасности и, что особенно примечательно в прямом смысле слова, — специальная табличка с номером конкретного экземпляра в партии.

Кроме того, на подголовниках появится вышивка с силуэтом знаменитой трассы и названием "лимитированного издания".

Плохая новость для олигархов и хорошая для среднестатистического россиянина - это цена в пределах 250-350 долларов США, так что, установив Recaro Monza Seatfix на заднее сиденье своего Ford Focus, сможете злорадно улыбаться семье в стоящем рядом Lamborghini Aventador, посадившей наследного принца в точно такое же автокресло. К преимуществам данной модели следует отнести очень маленький вес - всего 3,7 кг, что является одной из важнейших характеристик «переноски». Особенно хорошо это ощущается по достижении ребенком возраста 9-11 месяцев и веса 10 кг а в зимней одежде и 11 кг. Следует отметить, что Privia - одна из самых просторных моделей в своей возрастной категории. Переноска устанавливается в автомобиле против хода движения и крепится штатными ремнями безопасности оценка за безопасность при этом «4» либо с помощью базы Isofix под названием Recaro Fix оценка - «5» , стоимость которой около 190 долларов США.

Высокая цена данного устройства оправдана существенным увеличением уровня безопасности ребенка и исключением возможности неправильной установки автокресла. Для защиты от боковых ударов предусмотрена специальная система Recaro ASP. Комфорт малыша обеспечивается высоким качеством материалов, двумя положениями трехточечных ремней безопасности, козырьком от солнца и ветра, который можно использовать и при опущенной ручке, вентиляционными отверстиями в спинке и перфорированной тканью обивки, массивным подголовником. Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi.

Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый. Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство.

Кресла группы 3 не имеют собственного ремня безопасности и могут удерживать ребенка только с помощью штатного ремня безопасности автомобиля. Само автокресло группы 3 может дополнительно крепиться к кузову автомобиля с помощью крепления изофикс. Что такое крепления изофикс Преимущества автокресел Recaro с креплением изофикс Cначала мы купили автокресло Recaro группы 3 без крепления изофикс. Однако в поездках мы обратили внимание что при поворотах ребенка довольно сильно шатает со стороны в сторону вместе с креслом. В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий