Новости космический корабль прогресс

17 февраля 2024 года стыковка грузового корабля «Прогресс МС-26» с Международной космической станцией. Самые свежие новости Самары и области.

«Прогресс МС-21» завершил космический полет

• С Байконура стартовал космический корабль "Прогресс МС-24"
  • Космический мусор вызвал перебои с электричеством на китайской орбитальной станции
  • Специалисты на 1 километр подняли орбиту Международной космической станции - Российская газета
  • "Прогресс МС-21" могут вновь пристыковать к МКС для выяснения причин разгерметизации
  • Космический корабль «Прогресс МС-22» затопили в океане

Обломки разгерметизированного космического корабля "Прогресс МС-21" затонули в Тихом океане

Корабль могут вновь пристыковать к МКС для выяснения причин произошедшей 11 февраля разгерметизации, сообщили в Роскосмосе. Государственная комиссия сегодня примет решение по дальнейшей программе полета корабля. Рассматриваются два варианта: его стыковка к российскому узловому модулю "Причал" для дальнейшего выяснения причины разгерметизации системы терморегулирования корабля или сведение с орбиты", - говорится в сообщении госкорпорации. Как отметили в Роскосмосе, после отстыковки грузового корабля "Прогресс МС-21" от МКС и съемки его внешней поверхности визуальных повреждений не обнаружено.

Из-за неисправности выход в открытый космос российских космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина пришлось отменить. Госкорпорация сообщала, что после визуального осмотра корабля причину утечки обнаружить не удалось.

Ранним утром 18 февраля 2023 года «Прогресс МС-21», загруженный мусором, успешно отстыковался от станции. После отстыковки предполагалось провести съемку предполагаемого места утечки, чтобы определить, есть ли там отверстие от удара микрометеорита или фрагмента космического мусора, как это было в случае с «Союзом». По результатам съемки было решено отложить сведение корабля с орбиты до 06:15 по московскому времени 19 февраля, чтобы у специалистов было время для анализа полученных данных.

В соответствии новым графиком, несгоревшие фрагменты «Прогресса» упадут в южной части Тихого океана в 06:57.

По данным госкорпорации, корабль пробудет на орбите восемь месяцев. Сообщалось, что «Прогресс МС-21» доставит на станцию 2 520 кг грузов, среди них 702 кг топлива для дозаправки станции, 420 кг питьевой воды, 41 кг азота и 1 357 кг различного оборудования и материалов, включая ресурсную аппаратуру для систем российского сегмента МКС. Кроме того, на грузовике отправлены укладки для проведения на станции российских научных экспериментов «Спланх», «Нейроиммунитет», «Коррекция», «Импакт» и «Терминатор», также для эксперимента «3D-печать» привезут катушки филамента, который используется в качестве расходного материала в принтере.

Последние новости о корабле "Прогресс"

RU со ссылкой на данные Роскосмоса. Перед этим корабль отстыковался от российского служебного модуля «Звезда» Международной космической станции, проработав на ней более восьми месяцев. Корабль «Прогресс МС-20» был запущен с космодрома Байконур 3 июня 2022 года ракетой-носителем «Союз-2.

Это произошло в 11. А уже в 12. Повторилась история с «Союз МС-22» от 15 декабря. Это, по сути, озвучил ближе к вечеру 11 февраля, исполнительный директор по пилотируемым программам Роскосмоса Сергей Крикалев. В первом случае Роскосмос пришел к выводу, что пилотируемый «Союз» был поврежден метеором.

Корабль, лишенный системы охлаждения, было принято решение отстыковать и попытаться спустить на Землю без космонавтов в марте. Теперь, после того, как хладагент снова вытек из аналогичного радиатора приборно-агрегатного отсека ПАО , только на этот раз в «Прогрессе», ряд экспертов все больше склоняется к иному выводу, а именно к системному браку при производстве. Уже пошли разговоры о риске при отправке на МКС нового корабля-спасателя. Можно ли и в этом случае предполагать то же самое? Сначала было объявлено, что причиной образования пробоины в терморегулирующей системе мог стать метеорит из потока Геминиды. Потом появились заявления, что Геминиды здесь не при чем. В январе прозвучала версия про «спорадический метеороид», коим могло быть что угодно: от того же метеора, вдруг решившего атаковать российский корабль, до фрагмента космического мусора.

И, почему-то, никто не озвучивал версию о возможном производственном дефекте... Уже тогда неплохо было бы проверить версию производственного дефекта.

Все запланированные к затоплению грузы уже находятся в корабле "Прогресс МС-21". Причины его разгерметизации выясняются», — сообщили в «Роскосмосе». Позже исполнительный директор «Роскосмоса» по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев назвал возможную причину разгерметизации.

Они произвели обследование территории и в результате проведенных мероприятий на склоне горы обнаружили обломок грузового космического корабля — металлический предмет в виде сферы диаметром 90 см", — сообщили ТАСС в ГУ МЧС по Туве. Глава Тувы Шолбан Кара-оол выложил у себя в фейсбуке фото этого обломка: Также сообщается, что аварию могли спровоцировать технические проблемы на борту корабля, а не ракеты-носители, о чем говорилось ранее. Он сообщил, что часть внешних элементов корабля в результате отделения от третьей ступени раскрылась. Есть сведения о том, что корабль при этом оказался в неконтролируемом вращении и получил внешние повреждения", — сказал источник. Он сообщил, что до потери телеметрии все системы ракеты-носителя работали штатно.

На космодроме Байконур установили ракету с кораблём «Прогресс МС-23»

РКК «Энергия» пришла к предварительному выводу, что грузовой космический корабль «Прогресс МС-21» был поврежден в результате внешнего воздействия, сообщил «Роскосмос». Запуск «Прогресс М-УМ» с «Причалом»: рекордная нагрузка для «Союза-2.1б» — пост пикабушника ProKocmoc. Ранее госкорпорация сообщила, что грузовой космический корабль «Прогресс МС — 27» прошел вакуумные испытания.