Новости картина нисский февраль подмосковье

Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт – он передал зиму в городских окрестностях. Подмосковье” написал русский художник Георгий Нисский в 1957 году. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье». Сочинение по картине Георгия Нисского «Февраль. На картине Нисского представлена зима в Подмосковье.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Нисский Георгий Григорьевич Подмосковье. Февраль 1957 Друг и младший современник А. А. Дейнеки Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа. Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. Художник картины "Февраль Подмосковье".Тихий и спокойный вечер изображен на известной картине Нисского "Февраль Подмосковье". Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. Картина «Февраль. Подмосковье» написана в 1957 году выдающимся живописцем времен СССР, Георгием Григорьевичем Нисским.

Нисский, суровый и прекрасный

Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Нисский Георгий Григорьевич Подмосковье. Февраль 1957 Друг и младший современник А. А. Дейнеки Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа. Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987). Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского "Февраль. Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве.

Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Росписи на тему жизни св. Бенедикта были начаты Синьорелли. Он исполнил десять композиций, остальные […]... Описание картины «Председательница» — Георгий Георгиевич Ряжский Советские художники 1920-х годов стремились подмечать то новое, что рождала послереволюционная эпоха в быту, в сознании людей, в их облике и жизни. Женщины Ряжского — это тот новый тип людей, которых формировала революционная эпоха. Простые и скромные работницы стали равноправными членами общества. Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна.

Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]... Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет.

В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в.

По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона».

Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником.

Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови.

Подмосковье» — Георгий Нисский Описание картины «Февраль. Подмосковье» — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях.

При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.

Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет.

Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.

Нисский мой любимый живописец. Его картины отражают и возвращают нас в советскую эпоху. Он очень любил воспевать городской пейзаж. Его внимание всегда привлекали высокие дома и большие мосты, все то, что человек создавал и конструировал сам. В этом художник и видел силу и возможности той эпохи, которой посвящена большая часть его работ. Картина […]... Описание картины «Цветистый луг» — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не только потому, что на ней изображен летний теплый денек.

Я люблю лето, и как все дети я люблю проводить летние каникулы в деревне, на свежем воздухе. Ведь именно там получаешь заряд свежего воздуха, со своими эмоциями. На картине мы видим […]... Описание картины «Георгий Победоносец» — Валентин Серов По своей сути, картина «Георгий Победоносец» является иконой: сюжет, композиция, некоторые детали. Несмотря на это, Серов нарушает все канонические правила иконографии. Его работа наполнена реализмом, эмоциональностью, действием. Перед зрителем предстает канонический сюжет о победе Святого Георгия над змеем. На темном, почти черном фоне выделяется лишь конь героя, мастерски изображенный Серовым.

Перед нами кульминация боя — […]... Описание картины «Георгий В образе Георгия безвестный художник сумел воплотить народный идеал воинской доблести. Чуть тронуто румянцем молодое спокойное лицо. Огромные глаза смотрят открыто и прямо. В этом взгляде ощущается воля и сила. Алый плащ, схваченный бантом на правом плече, едва прикрывает стальной пластинчатый доспех. Правой рукой воин сжимает копье. Слева у пояса виден боевой меч.

Икона эта […]... Размер картины 50 x 56 см, масло, медь.

Нисский - художник-романтик, всей душой поверивший в социализм и нового героя своего времени. Это непременно деятельный человек, вкладывающий душу и это не красивые слова в создаваемую им технику, которому открыты все пути и дороги безграничной Родины. Никакой помпезности в данном случае нет - искренний позитив, вера в светлое преобразование мира советским человеком придает работам Нисского особое, присущее им настроение и энергетику. Прямые, лаконичные, даже суровые, четкие линии, любимые с детства рельсы и поезда детство Нисский провел на железнодорожной станции недалеко от Гомеля , особая масштабность и широкий обзор - узнаваемые черты этого художника.

Русскими художниками-пейзажистами написано большое количество полотен с изображением зимней природы. Магия зимы очень реалистично показана Г. Нисским в его картине «Подмосковье. Что же мы видим на ней? На полотне автор запечатлел подмосковный пейзаж. На нем изображено шоссе с автомобилем. Дорога уходит вдаль, пролегает через лес, раскинувшийся до горизонта. Напротив шоссе, справа, возвышается железнодорожная насыпь с мчащимся по рельсам грузовым поездом. Под насыпью проходит тоннель. Рядом с дорогой лыжник. Направляется он к краю поселения — слева на картине видны забор и постройки между стройными высокими елями. Перед ними растут два молодых еловых деревца. На заднем фоне, на горизонте, изображен лес. Он, как и вся округа, озарен нежным светом заката. На картине преобладает сине-розовая палитра, с множеством оттенков двух основных цветов. Небо, снег, даже лес частично писан розовой краской — они залиты цветом заходящего солнца.

Февраль. Подмосковье.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье». На репродукции картины Г. Нисского можно увидеть описание дорог Подмосковья. Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль.

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье

По железной дороге движется товарный состав. На склоне холма — столбы высоковольтной линии. Поэт В. Брюсов прямо выражал свою веру в безграничные возможности человека: Верю, дерзкий! Ты поставишь Над землей ряды ветрил, Ты своей рукой направишь Бег в пространстве, меж светил… Удивительным кажется небо на картине.

Изображая на фоне природы железную и автомобильные дороги, линии электропередач, художник хотел подчеркнуть стремительно развивающиеся в стране промышленность и энергетику. На картине представлена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля находится под снежным покровом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Особенно ярко выделяется на фоне белого снега девушка в розовой короткой куртке, бегающая на лыжах. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с растущими на ней вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку. Нам видна только часть его, выступающая из-за деревьев. Сама автомобильная дорога тянется лентой до самого горизонта.

Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь. Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать». Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой». Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа. Поленов побывал здесь в период своего первого […]... Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов. В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине. Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба. В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей. Темноты Сислей не любил. Вновь следует […]... Описание картины «В голубом просторе» — Аркадий Рылов Эту картину, историки относят к числу тех картин, которые начинают рассказывать нам историю живописи в советские времена. На передний план картины, художник выставляет птицу, он их рисует в белом цвете, они летят над морем. Пушистые облака, и голубое небо так же не могут остаться без внимания. Где то вдалеке, художник изобразил небольшой кораблик, и мы […]... Описание картины «Красная площадь во второй половине XVII века» — Аполлинарий Васнецов Архитектурный исторический пейзаж неразрывно связан с человеком. И люди, как правило, у Васнецова вовсе не кажутся статистами: настолько живы, естественны их действия, убедителен внешний облик, раскрывающий в известной степени их внутреннее состояние, чувства, настроение. Вот что говорил о специфике своего многолетнего труда по воссозданию исторического облика древней Москвы сам художник: «Многие задают мне вопрос: почему […]... Описание картины «Портрет сына художника» — Михаил Врубель Врубель был счастлив, когда у него родился сын, названный им Саввой. Радостный отец находил в недавно появившемся на свет ребенке художественный талант, уверял близких, что Саввушка «необыкновенно пристально смотрит». На портрете мальчик изображен сидящим в плетенной из лозы коляске, опираясь на бело-розовые подушки из тончайшей ткани. Позади большой букет бело-желтых и бело-сиреневых цветов. Темно-синий с […]... Описание картины «Мальчишки» — Федор Решетников Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году. На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они […]... Описание картины «Ветреный день. Бык» — Николай Крымов Крымова, на мой взгляд, можно отнести к одним из лучших пейзажистов 20 века. Его умение реалистично показать всем уже давно излюбленную местность, что при просмотре мы невольно становимся участниками его произведения. Моим любимым произведение у этого автора является картина «Ветреный день. Бык», она была нарисована в 1908 году. Глядя впервые на это произведение, я ощутила […]... Описание картины «Золотая осень. Слободка» — Исаак Левитан Путешествия по Волге было любимым увлечением художника. Многие картины автора связаны с этой могучей рекой. И на этот раз, когда Левитан посетил свое любимое место Плес на Волге, он написал это произведение. Картине присуща двойственность: с одной стороны здесь изображено богатство природы, яркая осенняя краткосрочная пора, с другой — простой быт русской деревушки. На картине […]...

Ход урока: 1. Рассказ о художнике. Думаю, что его картина «Февраль. Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах. Григорий Григорьевич Нисский — один из выдающихся живописцев России, народный художник, лауреат Государственной премии. В своих полотнах Нисский изображает современную ему действительность. Его живописные полотна полны жизни, движения, даже самый маленький уголок природы, запечатленный на его картине, воспринимается как часть необъятного пространства России, как гимн человеку — созидателю. Беседа по картине. Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину? Асфальтированная дорога, по которой мчатся легковые автомобили. Вдоль шоссе тянется линия электропередач. Железнодорожная насыпь справа от дороги. Паровоз, который тащит состав товарных вагонов. Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Сначала шоссейная дорога широкой лентой тянется вдоль железнодорожной насыпи, затем она прорезает лесной массив, становится все уже и уже, едва заметной полосочкой устремляется к горизонту. Что видим слева от дороги? Ели — молодые и старые — около дачи.

Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание

Подмосковье 5 класс Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». Мне понравилась картина Нисского "Февраль. Описание картины Февраль Подмосковье Глядя на картину Февраль Подмосковье создается впечатление, что снег уже залежался, поэтому он не ослепительно белый, а сероватый. Думаю, что его картина «Февраль. Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах. Мне понравилась картина Нисского "Февраль.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры.

Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.

Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение.

Подмосковье, 1957 Зима — самое сложное время года для отображения на полотне: много белого и мало контрастного. Поле и пригорок разделены дорожкой, земля от неба — лесом и железными путями. Зима в городских окрестностях по-своему прекрасна. Сюжет демонстрирует, как потихоньку она уступает свои права весне. Даже снег уже не зимний, и свинцовые тучи не способны обмануть: небо все равно в тепло-розовом цвете.

Еще не запела капель, не образовала ручьи, превращая в веселое месиво белую полянку под ногами и лыжами.

Подмосковье" в 1957 году. Она изображена в жанре индустриального пейзажа. Художник не только запечатлел природу. На полотне изображена часовня, лыжник и поезд.

Сюжет картины может показаться простым. Нисский изобразил обычный зимний день. Стоит присмотреться и можно увидеть: асфальтированную дорогу, лес, железную дорогу, поезд. Трасса для лыжников и шоссе для машины пустынны. На переднем плане виден белоснежный ровный снег и несколько елок.

В левой части полотна видна часовня, окружена высокими деревьями. Справа нарисована высокая железнодорожная насыпь.

Нужно сказать, что получилось у него это превосходно! Полотно написано в бело-розовых тонах, в связи с этим появляется чувство лёгкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины мы видим дорогу, которая, петляя, уходит в сторону леса.

А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами передвигается человек. Он отдыхает, наслаждается хорошей погодой. Вверху расположилась база, где собираются лыжники. По дороге интересно движутся машины, они чем-то напоминают необыкновенных, больших насекомых. Дополняют данную немного идеалистическую картину чистые и свежие, ровные сугробы, окружающие дорогу с двух сторон. И в качестве гордых сторожей выстроились вдоль дороги электрические столбы.

По лёгкому костюмчику лыжника, по светлому небу и по рыхловатым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до её прихода придется чуть-чуть подождать. Нисский трогательно и очень точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в городскую местность весна приходит намного раньше, чем в сельскую. Мне так приглянулась эта картина, что захотелось забраться в полотно и немного погулять по зимнему Подмосковью. Пример сочинения 3 На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья.

Сочинение: описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной. описать картину нисского февраль подмосковье. Буря эмоций. Рассматривая эту картину, явственно ощущаешь холодный воздух, напоенный свежестью, теплые солнечные лучи и аромат соснового бора.

Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Февральские снега — светло-серые с голубизной. На снег легли длинные сизые тени от сугробов, деревьев, столбов. В этой работе художник выразил свою точку зрения на вопрос человека о природы. Автор картины словно исполняет гимн труду человека, который освоил природу и заставил ее служить людям.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.

Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Подмосковье» сочинение для 5 класса На уроке русского языка мы познакомились с картиной «Февраль. Ее написал художник Г.

На ней изображен вечерний закат где то на окраине деревни. Видно, что строений мало, природа осталась почти нетронутой. На переднем плане изображена дорога, которая петляет и уходит за горизонт. Вдоль нее на лыжах неспешным шагом прогуливается человек, судя по розовому костюму, это девушка. Наверное она решила вечером прогуляться. В правом углу картины изображен заснеженный холм. На нем построена железная дорога, по которой мчится товарный поезд.

Вдалеке изображен густой еловый лес. Слева показан двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Он расположился прямо среди вековых елей. То, что на картине вечер видно по большим теням, которые отбрасывают деревья и по розовому небу, которое бывает на закате.

Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]... Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу.

И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Вариант 3 Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль. Подмосковье », созданное им в 1957 году. С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться. В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает. С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи. В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов. Нисский «Февраль. Подмосковье» Вступление: Что за картина передо мной? Кто автор картины? Основная часть. Описание самой картины 1. Фон цветовая гамма 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий