Новости иван васильевич меняет профессию шпак

отсюда следует начинать тусоваться на этой литературной вечеринке. Из фильма Иван Васильевич меняет профессию. Автор видео: Экспромт Нарезочки 06-04-2024 | | 318735 | Продолжительность: 08:8:8. Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. То есть Иван Васильевич решил выкатить за хулу такой штраф, что Шпак должен был продаться в холопы со всей своей семьей (если у него она была бы), так как имущества его бы однозначно не хватило. Этуш играл роли не только в театре, но и в кино: роль Сеида-Али в фильме «Адмирал Ушаков» (1953 г.), Саахов в «Кавказской пленнице» (1966 г.), инженер Брунс в фильме «Двенадцать стульев» (1971 г.), Шпак в «Иван Васильевич меняет профессию» (1973 г.

Последняя тайна фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

То, что вы рассказали, — грандиозно! Вам как очевидцу цены нет! Поделитесь результатом Пройти тест еще раз Между прочим, в этом году у «Ивана Васильевича... Скриншот: кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», реж.

Здрав буди, боярин. Ты такую машину сделал? Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает, ха-ха. Ты меня уважаешь? Так это, стало быть, ты тут живёшь? Да, хоромы-то тесные.

А боярыня твоя где? В церкви, что ли? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!.. Ух, добрый ты человек. Боярин, отправляй меня назад! Беги и покупай эти… тран-зис-то-ры… о Милославском и Бунше Да головы им отрубят, и всего делов. Какого « Бориса-царя »?! Сам захотел царствовати всем володети! Повинен смерти!

Якину Ты пошто боярыню обидел, смерд?! Ах ты, бродяга, смертный прыщ! Вот тебе, сукин сын! Ах, негодяй, сукин сын, прелюбодей несчастный! На колени! Попался, прелюбодей, сукин сын, Якин?! Молись, щучий сын! Прощайся с жизнью! Шпаку Ты чьих будешь?

Зина целует царю руку Ну… Ну, будь по-твоему. Червлёна губами, бровьми союзна… М-м-м… обращаясь к Якину Чего ж тебе ещё надо, собака? Якину Ну, борода многогрешная! Ой, бесовская одёжа. Ух, искушение! Ух, красота-то какая! Ульяне Андреевне Оставь меня, старушка, я в печали… Да ты ведьма?! Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься?! Я занят, позвоните попозже!

Ульяне Андреевне Врёшь! Какая ты мне жена?! Старуха… Бунше Лжёшь, собака! Аз есмь царь! Тимофееву Торопись-торопись, князь, крути-крути свою машину. Погоня, князь. Скорей, скорей, скорей! Антон Семёнович Шпак[ править ] Ну-с, продолжим. А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали!

Собака с милицией обещала прийти. Я извиняюсь, но что это вы всё «холоп» да «холоп», что это за слово такое?! После ответа жены Тимофеева Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять! Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар! Это же всё же, всё же, что нажито непосильным трудом, всё погибло! Позвольте, вы не хулиганьте… Иван Грозный швыряет клочки списка ему в лицо Что это за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам!.. Алло, милиция?

Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя вызвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие!.. Даю честное благородное слово. Розыскной собаке Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона , три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта». Карп Савельевич Якин[ править ] Попрошу вас вернуть мой чемодан, а вот ваш. Я проходил с ней сцену, истеричка!

Это моя профессиональная обязанность.

Отец-медик, когда узнал, какой фильм я собираюсь посмотреть, дал неожиданный для меня комментарий: «Эта картина снята по пьесе Михаила Афанасьевича Булгакова — замечательного писателя и, между прочим, тоже по профессии своей врача…» После такой преамбулы я ожидал увидеть на экране что-то «с медицинским уклоном», но сюжет оказался совсем иным. Впрочем, убедиться в этом удалось не сразу.

В маленький кинотеатрик «Аврора», расположенный на втором этаже старого дома на углу Бульварного кольца и улицы Чернышевского Покровки , мы с приятелем смогли попасть лишь с третьей попытки: билеты на сеансы нового фильма популярного режиссера раскупали моментально, возле касс выстроились длинные хвосты. Комедия про «перепутавшихся» двойников — царе и домоуправе — доставила большое удовольствие. С тех пор смотрел «Ивана Васильевича» бессчетное количество раз.

Однако сюжетные повороты до поры воспринимал «по инерции». И лишь годы спустя уже журналистский интерес заставил более внимательно отнестись к деталям фильма, к скрытым в нем намекам, попытаться узнать подробнее, как он создавался. Кое-что из накопленной информации пригодилось сейчас, когда гайдаевской ленте «стукнуло» 50.

Реквизит «на двоих» Во время работы над комедией часть реквизита позаимствовали со съемок других фильмов. Например, чтобы одеть соответствующим образом главного персонажа «Ивана Васильевича» из времен Средневековья, костюмерам пригодилась сохранившаяся в закромах киностудии летняя, с собольим воротником и пурпурной шелковой подкладкой шуба, которая была изготовлена для знаменитой киноленты «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Именно эту роскошную шубу государь Иван Васильевич дарит режиссеру Якину.

Эскиз наряда царя Ивана разработала художник по костюмам Лидия Наумова. А шил шубу по ее рисункам из реквизированных в храмах при большевиках церковных тканей их с немалым трудом «выбил» для фильма сам Эйзенштейн знаменитый до революции мужской портной, владелец ателье на Кузнецком Мосту Яков Райзман — отец известного советского кинорежиссера середины прошлого века Юлия Райзмана. Для массовых сцен, происходящих в древней Московии, пришлось специально шить многочисленные комплекты соответствующей эпохе одежды.

В частности, по заказу съемочной группы было изготовлено несколько десятков красных стрелецких кафтанов. В них марширует войско, отправляющееся по царскому указу «выбить крымского хана с Изюмского шляха». Леонид Гайдай вспоминал позднее: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове Ярославском.

Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы.

И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах, с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг.

По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью.

Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов». Актрисе Наталье Селезневой, сыгравшей в комедии Зиночку — жену одного из главных героев, инженера-изобретателя Тимофеева, реквизиторы подобрали парик «с биографией».

Постижеры сделали его для легендарной Любови Орловой, которая играла главную роль в фильме «Русский сувенир», но прима его забраковала а картину, вышедшую на экраны летом 1960-го, почти сразу «положили на полку» как крайне неудачную. Что касается нарядов Зиночки-Селезневой, то их для этой экранной модницы специально создал ставший впоследствии всемирно известным советский модельер Вячеслав Зайцев. Еще один «неодушевленный персонаж», фигурирующий в комедии, Леонид Гайдай взял «у самого себя».

Речь идет о фаэтоне «ЗиС-110Б», в котором режиссер Якин артист Михаил Пуговкин с его новой пассией роль исполнила звезда советского экрана тех лет Наталья Кустинская подкатывают к дому инженера Тимофеева. Шикарный черный автомобиль с открытым кузовом несколькими годами ранее «сыграл» в другой гайдаевской комедии — «Бриллиантовая рука»: во второй части фильма именно в этот «ЗиС» опускают при помощи автокрана Семена Семеновича Горбункова со сломанной и загипсованной ногой. Справедливости ради следует упомянуть, что данный фаэтон засветился еще в нескольких фильмах, например в финальной сцене комедии «Полосатый рейс» он везет по московским улицам укротительницу с одним из ее тигров.

Столь богатая фильмография отнюдь не удивительна. Ведь «зисок»-то мосфильмовский. Правда, его основная работа — быть киносъемочной машиной кстати, соответствующую надпись можно прочитать на дверце якинского «ЗиСа».

Именно на таком автомобиле без жесткой крыши удобно передвигаться режиссеру при съемках динамичных массовых сцен, руководя в том числе и жестами процессом. А порой в фаэтоне, который изготовлен на основе правительственного лимузина и обладает великолепной плавностью движения, даже располагался оператор со своей кинокамерой, чтобы снимать эпизод на ходу. Естественно, сам автомобиль при этом в кадр не попадал.

Ну а упомянутые сцены с его участием — фактически «работа по совместительству». Двойная нагрузка выпала на долю построенных в павильоне киностудии декораций для гайдаевской комедии, изображающих лестничную площадку в доме, где живут Тимофеев, Бунша, Шпак.

У людей-то и одного отечественного не было, а тут целых два импортных — явное свидетельство не просто «красивой» жизни, а очень красивой. Ну и «кинокамера импортная», что подразумевает и наличие проектора для просмотра отснятых фильмов. Это уже даже не роскошь, а неприличное излишество. А что мы видим в баре?

По нынешнем временам ничего особенного. По тем временам импортный алкоголь мог позволить себе только тот у кого имелась советская официальная внутренняя валюта — чеки Внешпосылторга, так как его продавали только в магазинах «Березка».

Квартира Шпака из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" как символ советской роскоши

Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. Гистограмма просмотров видео «Жорж Милославский Грабит Квартиру Шпака, Иван Васильевич Меняет Профессию» в сравнении с последними загруженными видео. Оперативные новости и комментарии редакции. Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович.

Где снимали "Иван Васильевич меняет профессию"?

Экранизация романа Ильфа и Петрова стала второй совместной работой актёра и режиссёра. Этушу досталась роль инженера Брунса, который грезил о зажаренном гусике и не хотел отдавать стулья… Эта экранизация состоялась случайно — когда Леонид Гайдай обратился в Госкино с заявкой на экранизацию «Двенадцати стульев», то узнал, что к работе уже приступил Георгий Данелия. Расстроенный режиссёр уже было готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Гайдай Героев Владимира Этуша трудно назвать положительными — чаще всего это были хитрецы, злодеи или глуповатые пройдохи, которых было легко обмануть. Но актёрское обаяние Этуша спасало их от народного гнева. Стоматолог Шпак из комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» тоже был жадным и хитрым, кроме того, вообще — эпизодическим героем, но его запомнили не хуже, чем Ивана Васильевича и Милославского! Сцену, где Шпак горюет над украденным добром: «Все, что нажито непосильным трудом… Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки! Нечаев Владимир Этуш снимался в нескольких сказках, но лучше всего дети запомнили его Карабаса-Барабаса, злого директора кукольного театра. Буратино играл Дима Иосифов, который за кадром на самом деле опасался Владимира Этуша, а на съёмочной площадке «отрывался» за свой страх!

Поэтому, обстановка его квартиры, где хранилось нажитое непосильным трудом, должна была быть для рядового советского человека символом богатой жизни. Зритель должен был поверить в то, что у Шпака было что брать. Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось.

Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки.

И так случилось, что в общей кутерьме Милославский и Бунша отправились в прошлое, а грозный царь Иван Грозный Юрий Яковлев оказался в современной Москве. Скороговорка, недалекость и пугливость Бунши контрастирует с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного. По-разному оба персонажа осваивают новые для себя предметы быта, окружения. И получается парадокс: радетель об общественном благе Бунша совсем не умеет владеть новой ситуацией, кроме как на банкете разгуляться, а вор-рецидивист Жора готов отстаивать базовые государственные ценности. Артистичная натура Милославского позволяет ему быстро приспособиться к новым обстоятельствам… А урок Ивана Грозного режиссеру Якину, как надо обращаться с женщинами, радует уже не одно поколение зрительниц. Добавили яркости фильму и зажигательные мелодии Александра Зацепина. Особенности: — Жанр в титрах — «не научно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический». Эта бабушка была для нас главным критиком. Как ей понравится тот или иной эпизод?

Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts

Пересматривая легендарную комедию режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" обратил внимание на эпизод с ограблением квартиры стоматолога Шпака. “Иван Васильевич меняет профессию” – Казань брал, Астрахань брал. Цитаты и высказывания: узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать. Иван Васильевич меняет профессию #советскоекино#комедия#звонок#1973#куравлев#этуш#хочувтопрекомендации#хочувтоптикток#хочуврек. царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша.

Иван Васильевич меняет профессию: 30+ лучших высказываний

Однако, в 1971 году, уже имея за плечами « Кавказскую пленницу » и « Бриллиантовую руку », Гайдай взялся за комедию «Иван Васильевич меняет профессию». В конце лета была подана заявка на сценарий, которую сразу утвердили. В течение осени Владлен Бахнов и Леонид Гайдай писали сценарий, который был принят Комитетом по кинематографии полностью, за исключением ряда корректировок, главной из которых было требование перенести съемки из московского Кремля. Весной начались пробы актеров. Главную роль царя Грозного и управдома Бунши Гайдай планировал отдать Юрию Никулину, с которым он снял уже несколько фильмов. Однако в этот раз творческого союза не случилось: по одной версии Никулин отказался после прочтения сценария, по другой — у него был очень плотный график гастролей в цирке. Возможно на его решение повлиял тот факт, что за основу фильма была взята пьеса «Иван Васильевич» Михаила Булгакова. Конечно это не являлось чем-то незаконным. Тем не менее, была вероятность того, что фильм после съемки на экраны не выйдет, а просто «ляжет» на полку. И артисту, возможно, не хотелось тратить впустую съемочный год.

Роль досталась последнему, хотя и Миронов мог с ней справиться весьма достойно. Нина Маслова смогла «вырвать» роль царицы у Натальи Гундаревой. На этом выбор на главные роли новых для Гайдая актеров можно считать оконченным. Большинство артистов кинокомедии уже работало с Гайдаем ранее: инженер-изобретатель Тимофеев - Александр Демьяненко жена Шурика, Зина - Наталья Селезнева режиссер Якин - Михаил Пуговкин царский писарь Феофан - Савелий Крамаров Ульяна Андреевна, жена Бунши - Наталья Крачковская Потерпевший стоматолог Шпак - Владимир Этуш В пьесе инженера-изобретателя звали Николай, но Александр Демьяненко ко времени съемок настолько сильно слился с образом Шурика на киноэкране, что сценаристы решили оставить ему это «киноимя». Хотя в фильме он играет уже далеко не студента. В начале июня 1972 года актерский состав был полностью утвержден и начался этап подготовки, после которого в конце августа стартовал съемочный процесс. Хотите совершить путешествие по тем местам, где снимали комедию «Иван Васильевич меняет профессию»? Тогда вперёд! Дом и квартира изобретателя Действие фильма начинается дома у Шурика, инженера в отпуске.

Дом, построенный в 1970 году, считался экспериментальным. За его необычную, изломанную форму, в народе его прозвали «пьяным» и «гармошкой». Тут же расположен и магазин с радиодеталями, которые были нужны для возвращения царя домой. Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном. Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки. В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов.

Стоит отметить,что абсолютно весь импортный алкоголь продавался в специальных магазинах "Березка" за чеки Внешпосылторга. Эти заветные билеты простой гражданин не мог себе позволить. Их выдавали либо морякам,что плавали заграницу,либо людям,которые работали там по направлению из СССР. По современным меркам бар Шпака в фильме Иван Васильевич меняет профессию выглядит крайне жалко. Но в те времена это было нечто запредельное,что подчеркивало статус. Ликер Cinzano , Red Label и армянский коньяк явно в наши дни не являются эталоном роскоши,а чем-то заурядным и простым. К примеру Cinzano можно приобрести за несколько сотен рублей в обычных магазинах типа Пятерочка. Стоит отметить,что параллельно бару Шпака показывают бар соседа,который состоит всего из одной бутылки водки и банки килек.

Схима, требующая выполнения самых аскетических правил, называлась ангельской, и царь со свойственным ему чувством юмора пообещал помочь монаху поскорее взлететь на небо. Голохвастова посадили на бочку пороха и взорвали ее. Правда, 19-летняя Марфа Собакина пробыла в браке с царем всего 15 дней: через две недели после свадьбы она скончалась от отравления. Однако действие происходит летом. Кстати, о Милославском.

Плакаты — это, явно, киноплакаты. Но каких фильмов? Гипотетически, поскольку жена Шурика, Зиночка, киноактриса, то наверное это плакаты фильмов, в которых, теоретически, она играла. Ведь все стены завешаны её фотографиями. Значит и фильмы — тоже с её участием. Так что это за фильмы? В общем, решил я поискать, «чьих» фильмов плакаты висят на стене в квартире Тимофеевых. Для удобства пронумеровал. Вот он полностью. Причём, как видно, это плакат для проката за границей. Советский кинопрокат вообще для проката за рубежом делал афиши более симпатичными, чем для внутреннего употребления. Как мне кажется, когда в кадр вешают какие-то элементы декора, режиссёр должен вкладывать в детали какой-то смысл. И, как будет ясно из последующего, в ряде плакатов на этой стене Гайдай вложил скрытый смысл. Но для чего он повесил плакат фильма «Пятеро с неба» — я так и не понял. Может тут какие-то параллели между военными разведчиками, заброшенными в тыл к немцам и Буншей с Жоржем Милославским? Это плакат фильма «Бей, барабан! Фильм повествует о послереволюционных разборках новой молодёжи с кулаками и прочими элементами «из бывших». С одной стороны, Гайдаю такого рода плакаты нужны были для того, чтобы всегда можно было предъявить советской цензуре идеологически выверенный фон. Мол, мы про царей снимаем, но и про революцию не забываем. С другой — в фильме «Бей, барабан! Вот два кадра из фильма «Бей, барабан! В общем, этот плакат точно на своём месте. Что там далее? Ещё один фильм на революционную тему «Первая девушка», снятый в 1968 году. Вот тут снова — непонятно, что символизирует этот плакат? Может просто оформитель посчитал, что исполнительница главной роли этого фильма Валентина Теличикина будет зрителями принята в качестве жены Тимофеева? Других объяснений не нахожу. Ох и помучился я, рыская по просторам, пытаясь найти, что это за плакат, что это за фильм. Но — бинго! Это плакат советского фильма 1968 года «Ещё раз про любовь».

Лучшие цитаты советского кино. Иван Васильевич меняет профессию

Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем.

Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.

Так как мы часто здесь вспоминаем вещи советской эпохи, нас привлек персонаж Антона Семеновича Шпака актер - Владимир Этуш , врача-стоматолога, а точнее его квартира, которую приходит грабить Жорж Милославский актер - Леонид Куравлев. Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени. Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных.

Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го. А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории. Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова!

Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма! Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии.

Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все. На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры. Впрочем, при желании можно объяснить и такое усугубление парадокса: вероятно, Гайдай хотел подчеркнуть именно контраст восприятий современной утилитарной еды в данном случае овощной икры и представлений о ней в далеком прошлом.

Ну а кабачковой заменили объявленную Феофаном баклажанную из колористических соображений или ввиду отсутствия в нужный момент именно банки с баклажанным содержимым к слову сказать, помнится, что именно этот сорт икры реже встречался тогда на полках магазинов. Молодой царице — 100 рублей Вопрос денежный всегда интересен для публики. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Этой информацией он любезно поделился с корреспондентом «МК».

Итак, считаем деньги в чужом кармане. Сам Леонид Гайдай заработал на своем новом проекте почти 8 тысяч рублей: 5948 целковых ему выплатили как режиссеру-постановщику и еще 2000 — как одному из авторов сценария этим творческим процессом Леонид Иович занимался совместно с литератором и сценаристом Владленом Бахновым. А вот доходы исполнителей главных и некоторых второстепенных ролей в комедии. Юрий Яковлев един в двух лицах — Бунша и Грозный получил 4350 рублей естественно, за вычетом подоходного налога.

К слову сказать, первоначально приглашенному на эти роли Юрию Никулину Гайдай обещал в случае его согласия пробить повышенный гонорар — 6,5 или даже 7 тысяч. Однако актер на столь соблазнительные условия не согласился: цирку, где он работал, предстояли зарубежные гастроли, а в успех со съемками ленты по пьесе фактически запрещенного тогда в СССР писателя Михаила Булгакова Юрий Владимирович не верил и полагал, что фильм неминуемо положат на полку. Леонид Куравлев Жорж Милославский — 2312 рублей. Александр Демьяненко в очередной раз Шурик, инженер Тимофеев — 1663 рубля.

Савелий Крамаров дьяк Феофан — 1129 рублей. Михаил Пуговкин режиссер Карп Якин — 788 рублей. Владимир Этуш зубной врач-пройдоха Антон Семенович Шпак — 630 рублей. Наталья Селезнева Зиночка, жена Тимофеева — 362 рубля.

Сергей Филиппов шведский посол — 258 рублей. А Нина Маслова, коротко мелькнувшая лишь в одном дворцовом эпизоде, изображая молодую царицу Марфу Васильевну, заработала на съемках 101 рубль. В качестве оценочного критерия — насколько это внушительные суммы — напомним, что автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, заветная мечта многих артистов в то время, стоил в магазине 5620 рублей. В этой комедии Гайдая ее много, причем очень разной.

И песни, написанные композитором Александром Зацепиным, ставшие популярными после выхода на экраны фильма, и старинные русские напевы, и даже песни «полуподпольного» в ту пору Владимира Высоцкого. Вот с Владимира Семеновича и начнем. Из числа самых эффектных сцен в «Иване Васильевиче» — эпизод приобщения царя к пользованию магнитофоном. Помните, царь случайно присаживается на небольшой кассетник, лежащий на диване, нажимает таким образом клавишу «Пуск», и в квартире звучит надрывный голос знаменитого на всю советскую страну поэта и барда: «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Грозный сперва пугается, а потом услышанное его берет за душу.

Знатоки творчества Высоцкого утверждают, что специально созданный автором для этого фильма вариант песни уникален. В доступном ныне полном собрании произведений Владимира Семеновича есть ее записи, но с несколько измененным текстом и манерой аккомпанемента. К сожалению, «киношную» версию полностью услышать невозможно: в фильме звучат лишь несколько фрагментов, а полная фонограмма, которая наверняка была записана автором и исполнителем для «Ивана Васильевича», не найдена. По договоренности с Леонидом Гайдаем Высоцкий написал и исполнил еще одну песню — «Очи черные».

В первоначальной версии сценарного плана Грозный ее тоже слушал, коротая время в одиночестве, будучи заперт в квартире инженером Тимофеевым, убежавшим покупать транзисторы для ремонта машины времени. Однако в окончательный вариант киноленты кадры, сопровождающиеся звучанием этого произведения Высоцкого, не вошли. Впрочем, годы спустя фонограмма «Очей…» все-таки была обнаружена.

Скорее всего, тоже подарок пациентов. Примечательны и красные с золотым рисунком обои — они назывались «королевскими» и считались особым шиком. А те, кому все же удавалось, платили немалые деньги за свое приобретение. Однако вместе с раритетными вещицами в квартире попадаются и совершенно безвкусные.

Картина в роскошной раме, напоминающей по стилю барокко, соседствует с бумажными изображениями красавиц то ли из календарей, то ли из зарубежных журналов. А вот шторы великолепно вписываются в общий стиль, красиво оттеняя старинные предметы и придавая благородство пёстрому, эклектичному интерьеру. Близко их не показывают, но их материал очень напоминает плотный с золотистым узором. Обращаете внимание на интерьер в знаменитых фильмах прошлого? Да, это не менее интересно, чем сюжет Нет, предпочитаю следить за приключениями героев обсудить Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Контакты Сетевое издание Новый очаг Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Антон Семёнович Шпак

Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату. Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака. В процессе перепалки на соседнем балконе появляется Шпак и начинает рассказывать Ивану Васильевичу о своём горе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий