Новости игры нейросеть

Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT.

Как это работает

  • About this game
  • Shoon. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью
  • Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей - Российская газета
  • Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх
  • Помощь Chat GPT в написании диалогов

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish. При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс.

Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки. Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess. Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски.

Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева. Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось.

В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета. Из-за скандала продолжение матча оказалось под угрозой. Конфликт решили путем долгих и напряженных переговоров. В XXI веке с развитием технологий появились новые способы нечестной игры: например, Bluetooth-передатчики и смартфоны, на которые можно загрузить шахматные программы.

Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег.

Она использует машинное обучение и встроенные в видеокарты Nvidia ядра CUDA для переработки устаревшей графики. Проект переживает активную стадию бета-тестирования: познакомиться с ней самостоятельно можно после регистрации на сайте.

Если вы думаете что технология в этой работе далеко вперед ушла от времен зарождения кинематографа когда маски резали прямо на пленке, то это не так. Да, появляются новые инструменты автоматизации которые местами чуть помогают ускорить работу, но в целом прицип тот же самый, это очень нудная рутинная и тупая работа и она к сожалению никуда не исчезла. Хотя гораздо продуктивнее было бы закрыть новыми технологиями ее, а не бедных художников лишать последних копеек, генеря картинки из их собственных творений и ничего им за это не платя 2022-12-12 [club8938191 Render. Однако в нашей жизни давно есть вещи которые должны заменить нас всех на роботов. Водителей-автопилоты, курьеров-дроны, поворов-машины и т. И почему то ни кто в комментах про это не говорит. Кто будет доводить конечный результат до идеала?

Это просто инструмент для тех же самых художников, а не для бизнесменов. Если это ускорит процесс производства, то это не значит, что нужно будет сокращать штат до двух колек, рыночек так не работает. Забавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Чем больше штат художников, тем больше и быстрее производство. Если он там собирается сидеть с одним своим другом и наслаждаться работой нейросети, то денег он наверное не очень много заработает? Люди просто любят грезить о каких-то совершенных технологиях, которые обязательно в краткосрочной перспективе и в целом достигнут своего апогея и идеала, точно также как век назад с первой автоматизацией и техническим прогрессом все верили, что через сто лет везде будут роботы, летающие машины, а люди будут без работы. Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек. До чего дошел прогресс, Труд физический исчез, Да и умственный заменит Механический процесс. До чего дошел прогресс, Было времени в обрез, А теперь гуляй по свету, Хочешь с песней, хочешь — без. Люди как были, так и остались жадными и эгоистичными тварями, ни Христос, ни Будда, ни Мухаммед не смогли это победить 2022-12-12 [club8938191 Render.

Это не кузнецы исчезли, это металлообработка вышла на другой уровень и кстати обеспечила работой гораздо больше людей. То же с "карбюраторщиками", они переквалифицировались. Автор распространяется о чьей-то близорукости, по сути сам страдая ею в радикальной степени без обид. Вот еще момент, который не затронут никак. Каков будет объем рынка творческих услуг в будущем? Автор исходит из того, что он останется на том же уровне. Но посмотрите на рынок компьютерных игр - он вырос с 90-х годов в несколько раз. Игры стало делать проще, - куча бесплатных движков, приложений, сервисов, но количество вовлеченных в индустрию людей растет, а не уменьшается, потому что растет спрос на игры. Да, в отдельно взятой студии теперь надо меньше людей, теперь и вдвоем-втроем игры лепят, но и этих студий стало как собак, все кому не лень игры делают. Сложно было представить в начале 00-х, что в моем провинциальном городе будет несколько студий, которые делают игры, это была фантастика просто.

Делать творческий продукт станет проще, - факт, но и рынок энтертаймента растет. Да, кого-то выкинут с работы, но зато теперь этот кто-то сам имеет возможность производить свой продукт, и ему не нужно сверхдорогое оборудование, рабочее место и куча коллег, которые будут делать то, что у него не получается. И кстати начальник, который мечтает о работнике без больничных, отпусков и запоев, ему тоже теперь будет не нужен. Так что еще вопрос - кто там кого уволит. Водителей много и денег им особо много не дают, а вот художников мало. В итоге получается, что замена дешёвых водителей на чуть более дорогие ИИ чуть менее выгодна. Мне кажется человек, который писал текст сам не художник. Или знает матчасть поверхностно. Я не вижу в работах нейронки чего-то выдающегося. Это более простой инструмент для фотобашинга.

Нейронка понятия не имеет про контрасты, акценты и уж тем более про анализ формы. Заметил, что у неё получается не плохо строить форму, но как оказалось это тоже ворованный стиль художников. Либо переработка существующего арта. Требуются механизаторы, комбайнеры, скотоводы, вакансий полно, не боись! Да ну вряд ли. Художников может нужно 10 или 100 от компании зависит , а водителей на много больше. Художники которые получают много скорее всего супер профи редкие , может есть такие же оплачиваемые водители. Частный водила у олигарха, дальнобойщики. Ну мне слабо верится что художники прям обгоняют Хех водителей по зарплате. Ну а ценность определяют люди.

И думаю, что ценность как раз и заключаеться в авторе. Парадокс но первыми под сокращение в итоге попадут сами программисты. Ибо с их зарплатами в 300к в секунду, выгода от автоматизации их труда максимальная. А автоматизируя труд художников за 50к в месяц, ты не добьёшься экономии. Поэтому в 19м веке первыми от автоматизации пострадали не обыные швеи, а мастера чулочники. Поэтому роботы заменили диспетчеров, а водителей почти не трогают 2022-12-13 Сергей, нейронка это усреднение по интернету. Самое банало что приходит в голову по запросу. Но если все будут использовать нейронки все уткнуться в тот простой факт что игры не отличаются друг от друга. Просто потому что они будут выглядеть одинаково. Эта херня уже случилась в кино с распространением китбашей у концепт художников в сайфае.

Автомат для сборки мозайки : а меня уже изобрели. Печать графитовой пылью на листах :тоже видел новости 2022-12-13 Денис, нейронки замут нишу в генерации мусорного контента тех же визуальных новелл- впрочем там и так денег никогда не было. Потом беречься должны производители казуальных иконок. Они произвели слишком много контента что бы нейронка могла выдавать стабильный результат. С иконками согласен, в новеллах вряд ли, так как архитектура с интерьерами им не так хорошо даётся, буквально несколько прямых параллельных линий провести не могут, ряды окон "пляшут", и ряд других сложностей имеется. Там для персонажей даже novel Ai придумали. Что до интерьеров...

Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр. Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты. Если нейросеть сможет «гриндить» опыт и валюту автоматически, то подобные практики, характерные для игр вроде «Мира Танков», могут стать бесполезными. Конечно, игровые компании вряд ли полностью откажутся от прибыльной модели free-to-play. Однако наличие режима «автоигры» вынудит их пересмотреть дизайн и монетизацию, сделав гринд менее обязательным или вовсе окончательно отказавшись от него в пользу продажи внутриигровых предметов. Что ответят игроки?

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid. Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии. Кроме того, Кодзима также является автором идеи и сценаристом всех игр серии, а также создал инновационный подход к геймплею, который до сих пор используется в играх. Его творческий подход и способность видеть потенциал в любой игре и развивать его помогли сделать серию Metal Gear Solid одной из самых популярных и влиятельных в игровой индустрии.

Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру. Увы, по словам самого Уитмора, у этого восхитительного приключения в метафорическом сознании ИИ нет конца, так что при желании вы можете играть вечно.

Посмотрите, что из этого получилось. Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store. Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение. Часто получается забавно, но иногда — удивительно точно.

Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум. А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок. Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.

Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила

  • GigaChat отвечает на вопросы и пишет тексты
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Generated Adventure — Нейросеть выпустила первую полноценную игру
  • По тегу: F1 2017
  • калибровщик • ИИ крепчает-​3. Нейросеть Playground AI от Nvidia
  • Релизы игр:

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

И если вы отвлеклись или устали, то нейросеть запросто пройдёт игру за вас. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить.

Его разработка "ИИ-апскейлинга" заключается в очередном: в начале нейросеть обучается созидать разницу меж качеством, анализируя миллионы изображений в малорослом и высочайшем разрешении.

Потом ИИ, основываясь на приобретенных до этого заданных, ишачит с настоящими текстурами. Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться.

А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов.

Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее. Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей. Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5.

В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков? Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа.

Find out how they plan to implement them! From implementing voice commands for in-game actions to turning their companion into an always-on tutorial, the NetEase team introduced truly novel gameplay. Learn more about the future of gameplay!

Статьи по тегу Нейросети

Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы. Остается немного подождать и нейросеть представит тебя в роли современного номада с лаконичным описанием профайла, будь то "Культурный номад", "Номад-альтруист" или "Музыкальный номад". Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад.

По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.

То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к. Конечно, если сейчас очень мощный комп собирать, то выйдет он под 600к, что в 3 раза больше, чем когда я комп собирал, но сейчас и всё значительно технологичнее стало. Потому мне не совсем и понятно что с чем ты сравниваешь.

Цены на видеокарты сильно упали из-за того что закончился бум на майнинг, а ты попробуй стиральную машину купить, к примеру. Я на одну из своих бывших съемных квартир 7 лет назад покупал стиральную машину LG за 10 тыс. Сейчас такая стиральная машина стоит уже 60 тыс. Ощути разницу, как говорится.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.

Читайте также:

  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
  • Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
  • Загрузка интерфейса...
  • Нейро-новости
  • Вот что такое настоящий Cyberpunk

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий