Новости грузовик тойота дюна

11 марта 2023 г., ГРУЗОвик в САМоСВАЛ ЛЕГКО ТОЙОТА ДЮНА 4вд, Toyota dyna toyaceсамосвал, #продажаавто #авторынок #хабаровск #dyna #рефрижератор, Самосвал 3 тонны Toyota Dyna 4WD без пробега по РФ | Привезём любой автомобиль с аукциона Японии. Приобрести грузовик Тойота Дюна 4wd по наиболее оптимальной стоимости возможно только на территории Японии. Тойота дюна 1997 двигатель 3в стоятли там гильзы или нужно ратачивать хочу сделать кап сам собираю информацию. Тойота Дюна 1996-98 г 4 ВД бортовая или самосвал скока будет стоить без док. The Toyota Dyna (Japanese: トヨタ・ダイナ) is a light to medium-duty cab over truck for commercial use.

Toyota Dyna 04.2019 - н.в. 8 Бортовой грузовик

Toyota Dyna. (Тойота Дюна) — коммерческий грузовик средней грузоподъемности. продажа TOYOTA DYNA. ARAI Oyama VT. лот 1801. Toyota Dyna (Тойота Дюна). Наши планы по мостовой Тойоте Дюне, самодельный трубогиб, гнём, варим.

TOYOTA DYNA 2022 | Автомобили из Японии | JAPAUTOBUY 📽️ Топ-10 видео

Interior quality as well as the dashboard were improved and made more ergonomic. The front suspension was modified and a new liquid sealed cab mount improved ride quality. The wheelbase was the longest in its class at 4,200 mm 165. Changes to the engine line up included the addition of a turbocharger to the 4. In September 2002, a low emissions model was introduced for use in metropolitan areas. In September of the same year, a Hybrid model was added to the lineup.

In July of the same year, the engine of the 1. In October 2006, the Hybrid model was revised for low emissions and was now eligible for tax reductions while the range underwent a facelift. In May 2007, a new 2. Even though they were built on the U300 and U400 platforms, for marketing purpose these models still used the Dyna 100, 150, 200, 250, 300, and 350 names, indicating payload. The Dyna 100 was available with a 2.

These vehicles have emission levels which meet the stringent Euro IV requirements which took effect in Europe in 2005, in Singapore in October 2006, and were applied in Japan from February 2007. Beginning in 2003, Portuguese-made Dynas entered the rest of the European market — hitherto they had only been for local consumption.

За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году. В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60.

Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм.

Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм. В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель. В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400. Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил. Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace. Салон Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани встречается также и велюровая обивка. Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками. Видео Технические характеристики Двигатель Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе. Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками. В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации. Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции. Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом. Ходовая часть Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой. Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

The light single rear wheel version was built on Y30 platform, and the twin rear wheel version was coded Y40. The facelift models with rectangular headlights, BU are powered by 3. The Indonesian market Dyna Rino remained in production until 2002.

From 1989 onwards, the Dyna had quad rectangular headlights and one piece door glass with new interior door trim and other minor interior changes. All wide cab models had a centrally mounted roof vent and had 3 windscreen wipers. The 3. The Dyna 300 was equipped with an exhaust brake. Front, ventilated twin piston disc brakes were optional on the first series wide cab Dyna 300. New additions to the engines included the 5. The diesel engines were designed to comply with new vehicle emissions standards. Additions to the petrol engines included a 2.

Exterior changes included new cab designs along with redesigned electrically controlled wing mirrors, new turn signals and new thermo plastic steel steps. On the interior, new adjustable seat belts were added with a reclining angle of 31 degrees along with a new dashboard.

The Hino Dutro sold as a result was a rebadged Toyota Dyna. The cabins were made more aerodynamic, spacious and curved. New headlamps were installed to continue the cabin aesthetic. Interior quality as well as the dashboard were improved and made more ergonomic. The front suspension was modified and a new liquid sealed cab mount improved ride quality. The wheelbase was the longest in its class at 4,200 mm 165. Changes to the engine line up included the addition of a turbocharger to the 4. In September 2002, a low emissions model was introduced for use in metropolitan areas.

In September of the same year, a Hybrid model was added to the lineup. In July of the same year, the engine of the 1. In October 2006, the Hybrid model was revised for low emissions and was now eligible for tax reductions while the range underwent a facelift. In May 2007, a new 2. Even though they were built on the U300 and U400 platforms, for marketing purpose these models still used the Dyna 100, 150, 200, 250, 300, and 350 names, indicating payload.

Тойота Дюна технические характеристики

Объявления о продаже Малотоннажных грузовиков с открытым кузовом TOYOTA Dyna, актуальные цены и описания Малотоннажных грузовиков с открытым кузовом с пробегом и без от европейских дилеров на (Truck1). toyota dyna, купить тойота дина, тойота дюна, аукционы японии, японские автоаукционы. The Toyota Dyna (Japanese: トヨタ・ダイナ) is a light to medium-duty cab over truck for commercial use. Toyota Dyna Truck. History. Toyota и Nissan объявили о создании технологического альянса с Tencent и Baidu.

Обзор грузовика Toyota Dyna

New Dyna takes Toyota into the volume 3,000-3,500kg Gross Vehicle Weight market for the first time. 2. Toyota Dyna 2009. Тойота Дюна бортовой грузовик. В преудыдущем 2021 году эту же модель Toyota Dyna купили 16 748 раз, что ровно 3.59% разницы между 21 и 22 годом.

Грузовики Toyota Dyna

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые.

Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко.

Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель».

Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям. Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже.

Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются. Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая.

Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой. Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Кабина получила высокий уровень комфорта. Легкость в управлении - одна из немаловажных привилегий грузовика. Существует широкий выбор Toyota Dyna с различными колесными базами или же грузоподъемностью. Toyota Dyna имеет прочную рамную конструкцию кузова, что говорит о высокой прочности модели.

При выпуске следующего поколения K170 в 1963 году покупатели могли выбирать между 1,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. Сверхмощная Toyota Dyna также была доступна с более длинной колесной базой, двумя задними осями и грузоподъемностью 2,5 тонны. Серия U10 1968 года уже имела две колесные базы, три варианта грузоподъемности и три варианта двигателя: один бензиновый и два дизельных. Микроавтобусы выпускались на шасси серии U10. Модели U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны и могли оснащаться одинарными или двойными задними колесами и стандартной или широкой кабиной. Модели Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 тонны и полную массу 3,5 тонны. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также делится по тоннажу.

Грузоподъемность такого автомобиля может достигать 3 тонн. Именно такие машины нужны при строительстве дома, также такой транспорт необходим разным мелким предприятиям и малому бизнесу. Toyota Toyoace — это копия данного автомобиля, которая выпускается для внутреннего рынка Поднебесной. Именно японская версия может иметь сдвоенную кабину. Конкурентов у Toyota Dyna много. Среди них можно назвать самый главных: Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso и другие. История создания и развития Toyota Dyna Первое поколение вышло в запредельно далеком 1956 году. Ничего примечательного об этом автомобиле сказать не можем. Следующая версия авто вышла в 1959 году, и опять это был просто грузовичок без каких-либо особенностей. Следующее поколение вышло в 1963 году. На выбор покупателя были две силовые установки. Первая, бензиновая, имела объем 1,9 л мощность 80 лошадиных сил , второй вариант двигателя был дизельным с объемом в 2,3 литра мощность составила 64 л. Новая серия, которая вышла в 1968 году, имела два варианта комплектации колесной базы автомобиля, а также три вида грузоподъемности и столько же двигателей на выбор. Один мотор был бензиновым, два других — дизельными.

Тест драйв на грузовике Тойота Дюна))

New additions to the engines included the 5. The diesel engines were designed to comply with new vehicle emissions standards. Additions to the petrol engines included a 2. Exterior changes included new cab designs along with redesigned electrically controlled wing mirrors, new turn signals and new thermo plastic steel steps. On the interior, new adjustable seat belts were added with a reclining angle of 31 degrees along with a new dashboard. The braking and suspension systems were improved for enhanced performance. A new cab style called the grand cab was added to the line up in addition to the standard cab which was similar to the 4. The cabin was moved forward by 690 mm 27. The Hino Dutro sold as a result was a rebadged Toyota Dyna. The cabins were made more aerodynamic, spacious and curved. New headlamps were installed to continue the cabin aesthetic.

Interior quality as well as the dashboard were improved and made more ergonomic. The front suspension was modified and a new liquid sealed cab mount improved ride quality.

Полный привод теперь был доступен и в Европе. Производство шестицилиндровых дизелей снято с производства. Преемниками стали рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Hino с непосредственным впрыском.

Двигатель Y-Otto был заменен двигателем типа R, который также был доступен в версии для сжиженного нефтяного газа. Также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В мае 1995 года появилась серия U200 с доработанными двигателями. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции.

Обычно это происходит в результате естественного износа и окисления контактов, гниения проводки.

Также для возрастных грузовиков характерна проблема коррозии. Очаги ржавчины чаще всего появляются на арках, порогах, днище, нижних частях дверей. Участки коррозии нужно своевременно устранять, чтобы не допустить ее распространения по кузову. Избегайте перегрузок и регулярной езды по грунтовым дорогам. Контролируйте состояние колодок, качества масла и охлаждающей жидкости.

Недостатки — а есть ли они? Список недостатков составляется на основе отзывов автовладельцев. Но в этом случае каких-то проблемных мест или типичных для этой модели минусов не обнаружено. Некоторые пользователи жалуются на тесную кабину. В поездках на дальние расстояния у водителя не получится удобно устроиться для отдыха.

Однако, эти авто и не рассчитаны на путешествия. Кому-то не нравится недостаточно большой объем фургона 11 куб. Пожалуй, одним из самых серьезных минусов, на который указывают автовладельцы, можно назвать малый дорожный просвет и низкое расположение мотора от поверхности дороги. При движении по бездорожью есть риск ударить двигатель. Ресурс мотора зависит от условий эксплуатации и правильного, своевременного обслуживания.

Атмосферные двигатели «ходят» долго. При правильном ТО он отслужит не менее 500 тыс. В некоторых случаях капремонт делается на 1-1.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна — отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности. Источник Техническое описание Toyota Dyna Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров. В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. История модели Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master. Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna. С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л.

Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т. Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году. Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800. Техническое описание Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы. В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость.

Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя. Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Привод классический, на задние колеса.

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий