Новости геймпад денди

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. В этой статье подробно рассматриваем современную версию культовой 8-мибитной приставки Dendy – обзор, характеристики, аналитика, стоимость.

Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2

Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина.

Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам.

Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения.

Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».

К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно.

Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом.

Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие.

Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта!

Предзаказы на DualSense Edge начнут принимать уже через неделю, с 25 октября. Помимо контроллера в продажу должны поступить сменные модули джойстиков. Помимо замены элементов управления владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры нового контроллера. Также заявляется о возможности сохранения нескольких профилей управления. Источник изображений: PlayStation Sony в своём блоге PlayStation отмечает, что владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков.

Такой же возможностью обладают триггеры DualSense Edge. Контроллер DualSense Edge позволяет сохранять несколько профилей настроек управления, между которыми можно будет переключаться на лету. Для этого инженеры Sony оснастили его многофункциональной кнопкой Fn, которая позволяет быстро изменять параметры геймпада. DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков. Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно. Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу.

Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы». Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке. Источник изображений: Razer У Kishi V2, как и у оригинального контроллера, имеется телескопический выдвижной мост по центру, который можно расширять для установки даже довольно крупного Android-устройства. Более того, теперь контроллер можно использовать вместе со смартфоном, даже облачённом в чехол. Для этого необходимо снять у Kishi V2 специальные резиновые проставки. Устройство получило те же кнопки, переключатели и технологию механического D-pad, что и флагманский геймпад Razer Wolverine V2. Кроме того, Razer Kishi V2 оснастили двумя многофункциональными программируемыми кнопками, расположенными рядом с триггерами, которые можно использовать, например, в качестве дублирующих основные. Также производитель заявляет о новой кнопке Share, позволяющей делиться яркими моментами из игры. Однако для её использования потребуется установить бесплатное приложение Razer Nexus.

Заявляется поддержка операционной системы Android 9. Недостатком новинки можно считать отсутствие 3,5-мм аудиоразъёма. Всё же играть с беспроводными наушниками из-за задержки не так удобно, как с проводными. В продаже Razer Kishi V2 появился с 8 июня. Осенью производитель собирается выпустить версию устройства для смартфонов Apple. С функциональной точки зрения он ничем не отличается от стандартных контроллеров Xbox. Источник изображений: Pure Xbox Фронтальная поверхность геймпада выполнена в розовом цвете, но тыльная сторона белая.

Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский. Например, "Приключения Лоло". Приключения Лоло Есть неск. Battle City Танчики. Кстати, можно играть вдвоем Нашумевший "Бомбермен" тоже в меню! Чип и Дейл.

Думал, SAMael подскажет - а у него только - протереть и прозвонить.. А вот слева непонятки какие то, немогу разобраться, поможите? По поводу контактов слева: вот под этой черной блямбой на джое и находится бескорпусная микросхема 6582, я сам ее в корпусе никогда в глаза не видел. Номера контактов просчитываются по схеме, элементарно, по порядку.

10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х

Компания 8BitDo представила трёхрежимный геймпад 8BitDo Ultimate, который работает с консолями Xbox, ПК и Android-устройствами. Dendy Геймпады 8-bit 2 шт и пистолет для игровой приставки Денди. Dendy gamepad designed by Vadym Malyshevskyi. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели.

Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!

Этот кейс можно смело считать одним из первых примеров вирусной рекламы на ТВ в РФ. Кадр из телевизионной рекламы Dendy, 1991 год 6. Nintendo в те времена считала рынок РФ бесперспективным, поэтому серьезных планов выхода на рынок не имела. Однако после начавшегося в 1991 году бума консольных приставок, Nintendo пересмотрела свои приоритеты и по началу даже рассматривала возможность судебного преследования компании "Стиплер". Однако закон и обстоятельства были полностью на стороне российского импортёра.

Вся продукция копировала уже существовавшие на азиатском рынке клоны компании Nintendo, а не саму приставку Nintendo Famicom, в приставках Dendy отсутствовали оригинальные компоненты Nintendo, да и с маркетинговой точки зрения претензии смотрелись бы беспочвенно: продукция Dendy была уже широко известна, а вот про японскую компанию Nintendo в то время знали только в узких кругах. Впоследствии, когда руководством Nintendo было принято решение о полноценном присутствии на российском рынке, в партнёры была выбрана именно компания "Стиплер". Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим.

Не думайте, что клонирование японских приставок было исключительно российской прерогативой. Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт.

Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их.

Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства.

Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс.

К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12].

После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12].

Ах, да, ещё на геймпаде появилась кнопка «Турбо», которая пригодится в разного рода стрелялках. Угадайте, ждал ли эту кампанию успех? Правильный ответ — да, причём оглушительный.

В общем, контроллер соединяется по Bluetooth с устройствами на Windows, iOS и Android, и еще в него добавились две кнопки. Это со скидкой, скидка может скоро кончиться, и тогда устройство обойдется уже в 2500 руб.

«Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль

Проект эмулятора поддерживается RetroArch. Управление со смартфонов идёт через тачскрин. Кнопки расположены удобно и подписаны. Конечно, это не так удобно, как через геймпад, но приемлемо. Если у вас есть Bluetooth геймпад или контроллер накладка для смартфона, то смело присоединяйте, используя экран как телевизор. Интерфейс лаунчера представлен как на русском, так и на английском языке так что им можно делиться со своими забугорными друзьями.

Успех новинки подкрепляли порты с аркадных автоматов: иметь возможность дома бесплатно играть в Mario Bros.

Как следствие, к 1984-му Famicom стала лучшей домашней консолью в Японии. Правда, по-настоящему громкий успех пришел годом позже. Грибы и кирпичи В 1985-м Famicom получила, пожалуй, самую известную свою игру — буквально систем-селлер, если угодно: Super Mario Bros. Тем интереснее, что изначально персонаж создавался вообще без оглядки на эту консоль. Сам Марио появился в 1981 году в вышеупомянутой Donkey Kong: в аркадной версии его, правда, звали Джампмен и спасал он свою девушку Полин. А еще он был плотником, а не водопроводчиком.

Имя герой получил почти случайно: Nintendo арендовала в Сиэтле склад для хранения игровых автоматов, которым заведовал Марио Сигэйл. После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото. Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании. Во многом поэтому он и подошел к разработке от обратного: пока программисты опирались на особенности железа и доступный им функционал, Миямото просто пытался придумать интересную игру. Успех был феноменальным и привел к появлению Donkey Kong Jr.

Последний, к слову, здесь единственный раз за свою долгую биографию исполнил роль злодея. А уже в 1983-м Марио обзавелся братом Луиджи и стал водопроводчиком в Нью-Йорке — в еще одном аркадном хите, Mario Bros. Все три игры позже перебрались из аркадных залов на Famicom. И только через два года после этого наконец вышла та самая Super Mario Bros. Ее успех окончательно закрепил веру Nintendo в перспективу выбранной стратегии.

У многих воспоминания о том времени также связаны с передачей, в которой Сергей Супонев рассказывал об играх Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго.

Мы хотим сегодня представить Вашему вниманию и выложить все оставшиеся отреставрированные выпуски с 16 по 29 с ОРТ в HD на нашем канале, тем самым завершить 8 летний цикл реставрации передачи и представить Вам на суд все что было сделано за это время».

В общем, контроллер соединяется по Bluetooth с устройствами на Windows, iOS и Android, и еще в него добавились две кнопки. Это со скидкой, скидка может скоро кончиться, и тогда устройство обойдется уже в 2500 руб.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

Новая Nintendo Switch получит магнитные держатели контроллеров - | Новости Версия Dendy Pro с одним проводным и одним беспроводным геймпадом была продана всего одной небольшой партией.
Джойстик от Денди: brat_luber — LiveJournal In EasyEDA open source hardware lab, open source square pools all kinds of electrical design engineerings together to realize resource sharing easily.
Как настроить геймпад в FCEUX Геймпад Dendy 09-JS по выгодной цене в сети дискаунтеров Ценалом.
Внутренние джойстики - стр. 1 - 1-3 поколения - Форум Анимированное видео об игровых контроллерах показывает, как эволюционировали джойстики популярных консолей за 40 лет.

Джойстик 8 bit (action) широкий разъем

Dendy Геймпады 8-bit 2 шт и пистолет для игровой приставки Денди. Those who want a hall-effects Windows Bluetooth gamepad from 8BitDo will have to pick one of the company's recently-released Nintendo-style options. Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. Нашел в "коробке старых вещей" геймпад от восьмибитной консоли Dendy Junior. Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub. Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом.

Dendy Bluetooth GamePad FC30 | беспроводной контроллер в стиле Dendy

Лазерный бластер игровой приставки Dendy: как на самом деле работает пистолет-контроллер? В схемах самодельных геймпадов Dendy использовался управляющий минус, который при нажатии кнопок подавался на входы микросхемы CD4021.
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной) 2 беспроводных джойстика (могут работать на расстоянии до 5-8 м.).

Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту

Dendy, которые не все знают. Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2).

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Джойстики 8 bit Джойстик Dendy (8-bit) 04-JS серый (Узкий разъем 9 pin).
Dendy геймпад в Москве В общем джойстики удобные и послушные, в игре реагируют бысто, без тормозов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий