Новости фф история повторяется

История повторяется Отказ от авторских прав: "Copyright Disclaimer und.

Последняя реальность

История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля. Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away.

Вам повторить?

В конце концов, история повторяется. FF Update. February 16. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой.

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата. FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее. Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату.

Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра. Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть».

Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней.

Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры. Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот. Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим. Это не только означает, что существует реальность, в которой Зак и, возможно, Аэрис живы, но и то, что они оба, вероятно, снова сыграют свою роль в следующей части.

Вполне возможно даже, что две реальности тогда полностью или частично сольются друг с другом — это также придает Final Fantasy 7: Advent Children совершенно новый смысл. Так что возможно, что это вовсе не их души, а фактически параллельные версии. Но после того, как ремейк так сильно отклонился от «судьбы» и «предназначенного пути», «Возрождение» теперь заметно возвращается к классической временной шкале оригинала. Конечно, это не значит, что нам не следует ожидать перемен. Одна только мультивселенная и способность Клауда путешествовать в другие реальности с помощью Аэрис должны перевернуть ситуацию с ног на голову.

В этом подробном объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth мы постарались найти ответы на все вопросы, которые остаются после титров. Но будьте осторожны: с этого момента все это спойлеры, как для Final Fantasy 7 Rebirth, так и для оригинальной игры. Объяснение концовки Final Fantasy 7 Rebirth: Зак и Мультивселенная В финале Final Fantasy 7 Remake выяснилось, что существует две временные шкалы: та, в которой разворачиваются основные события игры, и вторая реальность, в которой Зак Фэйр пережил нападение охранников Шинра. Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7. Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры».

И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает. Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности. Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником.

Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой.

Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом.

Клауд спас Аэрис, отбив масамунэ Сефирота? А почему это должно работать иначе?

Да, он ее спас. Опять же, это событие сопровождается светом призмы, что, как мы уже знаем, означает события, меняющие судьбу и лайфстрим. Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива.

Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом. Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака.

При этом - ее физически живое тело остается. Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива. После чего Аэрис прощается с Клаудом, намереваясь остаться в Забытой столице, чтобы продолжить свою молитву, оставляя остальное Клауду. Клауд, вероятно, в 3 части будет все больше терять связь с созданным им "миром", однако он все еще способен видеть брешь в небе, что в будущем может привести нас к обновлённой сцене resolution Клауда в 3 части: Тифа, как и в оригинале, поможет ему вспомнить прошлое, правду о нем самом, также с ее воспоминаниями Клауду придется осознать смерть Аэрис так, как это было в оригинальной истории, но в этот раз и самой Тифе придется осознать существование версии, где Клауд смог спасти Аэрис.

Мы видели намек на это, когда группа только зашла в Забытую столицу вслед за Клаудом. Тифа уже тогда видела отголосок мира, где Аэрис жива. Повторяясь в третий раз, я считаю, что даже разработчики еще не уверены, пойдут ли они на шаг спасения, или же вернут все к истокам. Мое мнение - пойдут.

Отбрасывая личные преференции меня как игрока и пожелания Номуры-сан и Нодзимы-сан как авторов, я использую рациональные доводы бизнес-индустрии. Трилогия RRR мало того, что является моноплатформенным эксклюзивом, так еще и ремейком, так еще и каждая часть - сиквелом. Это сильно влияет на продажи, и паблишинг отдел Square Enix видит результаты уже сейчас.

Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно

Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте. Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам.

В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги.

И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки... Просто думаю открыть здесь небольшой ресторан, поэтому спрашиваю.

Его собеседник громко рассмеялся: - Зачем тебе это надо? Посмотри на себя! Ты не похож на человека, который сможет работать день и ночь, чтобы поднять свой бизнес. Ты думаешь, это так легко? Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду! И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился.

Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может.

И не только это; он может даже поговорить с ней. В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис.

Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч. Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры. Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы. Фигуры в мантиях, которые можно увидеть повсюду в «Возрождении», также являются жертвами тех же испытаний Дженовы. Воссоединение, о котором говорят и они, и Клауд, — это воссоединение клеток Дженовы — ритуал, инициированный самим Сефиротом из кратера далеко на севере. Именно туда направляются люди в мантиях, и именно поэтому Клауд чудесным образом узнает, что Сефирот находится на севере; его подсознательно вызывают на Воссоединение.

Теперь вы, наверное, понимаете, почему Сефирот хочет, чтобы Клауд хранил Чёрную Материю в безопасности… Чем заканчивается Final Fantasy 7: Rebirth - Шинра против Вутая Другое важное открытие в финале заключается в том, что Гленн Лодброк на самом деле является марионеткой Сефирота. Как было показано ранее в игре, Лодброк пытается разжечь войну между Шинрой и Вутаем. В публичном обращении он обвиняет компанию в убийстве нескольких солдат Утая, а также в появлении Оружия из Мако-реакторов. Но открытие того, что Лодброк на самом деле является проявлением Сефирота, проясняет всю цель конфликта: это уловка, чтобы отвлечь Руфуса Шинру.

Чем уникальна концовка Final Fantasy 7 Remake? Финал продуман таким образом, чтобы обезопасить компанию Square Enix. Речь о законченном повествовании, которому сиквел в общем-то необязателен.

Фабула красивая, схваток хватило, да и финальные баталии оказались невероятно эпичными. С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось.

Вчера мы выкладывали ролик , который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек.

повторяется 37-й год

Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. Главная» Новости» Фф с первым апреля.

последняя реальность реакция

Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить.

Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся.

По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то.

Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу.

Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах.

Хотя пока никто не знает, в каком направлении пойдет его сюжет, Final Fantasy 16может закончиться трагедией со смертью Клайва. Его недавняя демонстрация раскрыла некоторые из более широких сюжетных линий, кульминацией которых стал провоцирующий инцидент, который зажег остальную часть истории. В первые пару часов игры есть о чем поразмышлять, даже если большинство сюжетных роликов относятся к временным пропускам и свалкам экспозиции. Все это требует тщательной настройки, но результат останется загадкой до релиза. Воочию демонстрируя жестокость войны, FF16 уже убил пару главных персонажей.

С таким большим количеством историй, которые еще предстоит раскрыть, было бы не слишком шокирующе увидеть большее число погибших повсюду. Тем не менее, только потому, что главный герой и сеттинг стали более зрелыми, не обязательно означает, что они должны закончиться катастрофой. Однако характеристика Клайва, а также некоторые детали сюжета в трейлерах и первые часы демоверсии предполагают, что это может быть так. Игроки следят за Клайвом на нескольких этапах его жизни в FF16. Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16.

Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими.

Эффект был предсказуемым, но от этого не менее замечательным. А самое прекрасное было то, что Малфой, ушедший в собственные мысли, не только не пожалел Пьюси, но велел ему заткнуться и не мешать остальным. К сожалению, урок закончился на удивление быстро. И когда последние ученики покинули класс, Роза в очередной раз пожалела, что не умеет становиться невидимой.

Судя по лицу профессора, ничего хорошего ее не ждало. Почти с минуту он изучал Розу. Роза в ответ изучала его. Если Малфой рассчитывал, что сможет ее переглядеть, то глубоко заблуждался. Если это и был комплимент, то в весьма сомнительной форме. Роза сжала губы, чувствуя, как на лице предательски проступает непонимание. Кажется, профессор истолковал ее молчание по-своему, потому что порывисто схватил журнал со стола и тут же положил его обратно. Судя по взгляду Малфоя, он прекрасно мог обойтись без этой информации.

Роза окончательно перестала понимать происходящее. Она готовилась к очередному выговору, возможно, еще одному походу к Макгонагалл и привычным беседам на тему «Что-мне-с-вами-делать-мисс-Уизли? Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку. Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным. Мы нашли ее возле входа в школу. Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби. К сожалению, это и впрямь было так.

Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу. Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась. Роза прищурилась, пытаясь рассмотреть того, кто сидел рядом. К сожалению, ракурс был неудачным, и ее спутника почти везде скрывала пальма, стоявшая у входа в ресторан.

озвучка фф от Ри cappuccinarium

FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. 22:23 автор nestir. "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.

последняя реальность реакция

История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки».

Ficbooks – чтение фанфиков 48.0

Первым порывом было отказаться от завещанных денег, абсолютно им незаслуженных. Он принялся названивать в адвокатскую контору, занимающуюся делами семьи Зиягиль. Трубку подняли быстро и после очень формального соболезнования, высказанного дежурной скороговоркой, адвокат подтвердил его предположение. Действительно, завещание было оглашено и все его пункты были неукоснительно выполнены.

В частности по отношению к г-ну Хазнедару со стороны завещателя было распоряжение о единовременной выплате означенной суммы, и она была незамедлительно переведена на его банковский счет. Никаких противодействий со стороны сонаследников не последовало. Я, конечно, прошу прощения за непрошенный совет...

Но мы в точности выполнили условие завещания, и даже налог на наследство был выплачен из капитала Зиягилей! Вы можете поступить с деньгами, как вам заблагорассудится: просто потратить их, вложить в инвестиционный фонд или отдать на благотворительность, открыть свой бизнес в конце концов... Впрочем, дело ваше.

Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля... Бехлюль растерялся.

Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания.

А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем!

Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться. А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд.

Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь.

Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне...

Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания.

Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками.

Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения.

С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед.

Он боится не просто физической смерти, а забвения. Сефирот особенный, уникальный, он должен жить вечно, и уничтожение и забытие для него анафема. И так как поток жизни не бесконечен, даже если Сефирот сможет существовать в нем как дух, однажды он исчезнет, как и все остальные. Поэтому цель Сефирота сделать лайфстрим бесконечным, а для этого ему нужно предотвратить две вещи: естественный застой и потребление мако. Последнее понятно: все, что для этого требуется - избавиться от человечества. С первым - сложнее. Однако и от подобных махинаций планета защищена - например, whispers, бороться с которыми Сефирот так упорно подталкивал нас всю дорогу в Remake. Whispers существуют существовали, в основном ради сохранения целостности лайфстрима, были гарантией сохранения его упорядоченности и хронологии. Но так как в конце Remake Сефирот успешно нашими руками их побеждает, это повреждает структуру лайфстрима... Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей.

Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму. Мы видим этот прием когда происходят события затрагивающие пересечения "миров", например когда Аэрис или Сефирот открывают межмировые порталы: На самом же деле эти "миры" ничто иное, как ответвления лайфстрима, которые наложились на исходный мир. Они содержат в себе следы оригинальной судьбы - Зака, например, постоянно преследуют солдаты Шинры. Эти миры хрупкие, как говорит Сефирот, и когда персонажи внутри них делают новые выборы как опять-таки Зак , они раскалываются еще сильнее: так мир Зака Терьер породил второй мир Зака мопс. Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер... Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту. Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос.

Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children.

Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала.

С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов.

Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости.

Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то.

Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй.

Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной.

Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо.

Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое.

К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок». К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении.

К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя.

Каин побеждает Янга и Урсулу, забирает кристалл и уходит. После боя, Янг решает лично отправится в Барон, захватив с собой Урсулу и трех монахов. Во время своего путешествия, они застревают на неизвестном острове, где должны найти топливо для корабля. Янг и Урсула разделены в темном лесу. Трое монахов, которые путешествуют с ними, нападают на Adamantoise, которому они почти не могут нанести урон. Урсула пытается справиться с монстром самостоятельно, но у неё ничего не выходит. Какое-то время спустя Янг воссоединяется с Урсулой, и они вместе побеждают.

После того как им удаётся найти топливо для лодки, Янг рассказывает Урсуле что она поняла, что есть вещи гораздо более важные чем сила. Он наконец позволяет ей тренироваться с ним, но просит, чтобы она больше не обращалась к нему как к "Отцу", а как к "Мастеру". Они возвращаются на борт корабля и продолжают двигаться в сторону Барона. Но по пути на их судно нападает Левиафан. Глава Палома: Путешествие магов[ Выпущена в Японии 1 мая 2008 года. Выпущена в Северной Америке 6 июля 2009. Палом, пообещав, что пойдёт по стопам Великого мудреца Теллы, отправляется в Трою, тихий город, окруженный лесом и граничащий с озером, где он обучает молодую жрицу Леонору искусству Чёрной магии.

Когда Загадочная девушка атакует город, чтобы получить его Кристалл, Леонора открывает секрет, что под замком есть подземный ход, с помощью которого можно сбежать. С помощью чёрных чокобо, Палом и Леонора отправляются в Магнитную пещеру, чтобы спрятаться там. В конце концов они сражаются с Темным Эльфов, но терпят поражение, правда не от него, а от Шивы. Столкнувшись с Таинственной девушкой, Палом берёт Кристалл и просит Леонору бежать, пока сам он использует заклинание Break, чтобы не дать врагу заполучить Кристалл. Однако, когда загадочная девушка угрожает разрушить тело Палома, чтобы заполучить кристалл, но Леонора попытки сражаться с ней. Действие заклинания заканчивается, и Палом узнаёт, что Леонора был той девочкой, с которой он флиртует в конце Final Fantasy IV. Они объединяются свои силы, но им так и не удаётся победить Шива.

Таинственная девушка крадёт кристалл и исчезает. Тем временем, на горе Испытаний, Пором столкнулась с Каином и чувствует, что что-то случилось с Паломом. Группа под предводительством Эджа, Эбланская четвёрка, становится свидетелем нападений Каина и Таинственной девушки. Геккоу внедрился в ряды монахов Янга, Зангецу отправился к гномам, Изаёи замаскировалась под жрицу в Трои, Цукинова скрылся в Мисидии. Тем временем, Эдж в одиночку проникает в башню Бабиль. По мере продвижения по башни он встречает членов своей группы. Добравшись до вершины башни, они встречают Таинственную девушку, которая вызывает Ифрита, и побеждает их.

Эдж отказывается подчиниться ей и прыгает со своей командой с башни. Но они не погибают, а приземляются на борт Сокола, где встречает Ридию. Выпущена в Северной Америке на 3 августа 2009 года. Выпущена в Европе 7 августа 2009 года. Глава начинается с двух воспоминаний, которые происходят спустя некоторое время после событий оригинала. Когда настало время для магической тренировки Палома и Пором со Старейшиной, Палом сбегает к группе девочек, в том числе и к Леоноре. Когда его нашли и наказали, Палом убегает, после чего был найден Старейшиной.

После разговора, с ним, Палом решает пойти по стопам Теллы, и Старейшина разрешает ему следовать своей мечте. Затем они отправляются в Подземный водный путь, где Пором понимает, насколько её брат стал сильнее. События второго воспоминания происходят спустя несколько лет. Пором и Палом отправляются в Мист на воздушном корабле Сида, так как Дьявольская дорога закрыта. По прибытию в деревню, Палом просит Ридию взять его с собой в Землю эйдолонов, чтобы он смог узнать больше о магии призыва. Когда они добираются до подземного мира, то в первую очередь отправляются в Замок гномов, где встречают Луку. Затем, все направляются в Землю эйдолонов, но когда они почти добрались, Ридия запрещает туда идти.

После всех воспоминаний, действия переносятся в настоящее время, где Пором молится и чувствует, что её брат благополучно добрался до Трои. Позже, она обсуждает своё желание стать независимой со Старейшиной. Во время их разговора, из моря Мисидии поднимается " Лунный кит ", и направляется в сторону второй луны. Нуждаясь в драгуне, Пором в сопровождение Чёрного мага и Белого мага отправляется на Гору испытаний, чтобы найти там Каина. На вершине Горы испытаний они находят могилу отца Сесила, Клуи. Вскоре после этого они находят Каина, и объясняя ситуацию отправляются в Мисидию. Добравшись до деревни, они становятся свидетелями нападения Таинственной девушки.

Каин, желая отправится в Барон, оставляет Пором и Старейшину сражаться против неё. После битвы появляется Каин, предлагающий Таинственной девушке сделку. Он отдаёт ей Кристалл, на что она даёт ему встретится с Сесилом. Она соглашается, и Каин отправляется в Барон. Глава Эдварда: Дамциан под несчастливой звездой[ ] Выпущена в Японии 22 июля 2008 года. Выпущена в Северной Америке 3 августа 2009 года. История главы начинается в Дамциане , который был восстановлен.

Секретарь Эдварда уходит расследовать нарушение и пропадает.

Объяснение концовки Final Fantasy 7 Rebirth: Зак и Мультивселенная

  • "История повторяется" скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Aгапушка
  • Возвращение домой
  • Я вернулся знахарем FFF-класса
  • повторяется 37-й год (Артём Киракосов) / Проза.ру
  • Портал государственных услуг Российской Федерации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий