Новости фаб 9000 воронка

У России есть бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», заявил в своем Telegram-канале военкор Александр Сладков.

Фугасные авиабомбы (ФАБ)

«Царь-бомба» среди российских авиационных бомб — ФАБ 9000 М54 — при общем весе в 9 407 килограмм она начинена 4 297 кг тротила. Бомба «Фаб 9000 воронка» показала высокую эффективность при испытаниях и в реальных боевых условиях. Коротченко назвал критику авиабомб ФАБ-3000 частью информационной войны Запада. «Царь-бомба» среди российских авиационных бомб — ФАБ 9000 М54 — при всеобщем весе в 9 407 килограмм она начинена 4 297 кг тротила.

ФАБы заставляют противника трястись: ВС России нанесли удар по Урожайному — видео

Новости и СМИ. Обучение. Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО. Смотрите видео Фаб 9000 вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Запад трясёт!

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

Как пишет Avia. Когда именно был нанесен удар, неизвестно. Однако предполагается, что сам объект мог находиться под землей. Официальных заявлений по поводу удара не поступало.

В условиях горной местности, кидали 2 шт, одну в начале ущелья, другую в конце. Страшные обвалы, выживших в принципе нет.

Либо одиночно, либо крестом на равнинах. Смотрел фото с АФА авиафотоаппарат больших высот , кидали с 9 - 10 тыс, ниже не летали. На фото кишлак, машинки, люди, дувалы. Фото идут по очереди, сначала точка, затем кольцо, расходится все больше и больше. После прохода волны, чистая местность, от кишлака практически ничего нет, ровная поверхность.

От машин мелкие фрагменты, разбросаны на большой площади, тел не видно.

Ru» Михаила Ходаренка. В течение последнего времени на боеспособность и моральное состояние личного состава Вооруженных сил Украины существенно повлияли российские фугасные авиационные бомбы ФАБ большого калибра до 3000 кг включительно с управляемыми модулями планирования и коррекции. Однако в те времена все эти авиационные средства поражения были классическими бомбами свободного падения. Теперь же у подобных бомб при переоборудовании хвостовая часть меняется на универсальные модули планирования и коррекции УМПК с рулевыми поверхностями. Блок управления наводит боеприпас на объект поражения с помощью глобальной системы позиционирования. Кроме того, бомба оснащается складными крыльями, которые после отделения от самолета-носителя раскрываются и позволяют боеприпасу пролететь до 70 км. Благодаря этому российские бомбардировщики могут применять ФАБ с УМПК без входа в зону поражения большинства зенитных ракетных систем и комплексов противника.

Подобные устройства превращают обычную ФАБ свободного падения с промахом в несколько десятков метров а то и более в высокоточный боеприпас с вероятным отклонением всего в несколько метров. Никакого действенного противоядия против этого оружия у ВСУ в настоящее время нет. Теоретически решить эту задачу могут либо зенитные ракетные системы Patriot, развернутые вблизи переднего края чтобы «достать» российские самолеты в пределах зоны поражения , либо многофункциональные истребители F-16, оснащенные ракетами класса «воздух-воздух» типа AIM-120 AMRAAM c дальностью стрельбы до 180 км, опять-таки предназначенные для поражения самолетов-носителей. При этом поставки украинской армии F-16 и Patriot при самом благоприятном раскладе ожидаются не раньше лета - но даже в этом случае о массированной передаче ВСУ этих образцов вооружения речи не идет. Эта бомба имеет длину свыше 3 м при диаметре корпуса 820 мм.

В основе бомбы — боеприпас ФАБ-1500 общей массой в 1550 кг, 640 из которых — взрывчатое вещество. А еще УМПК включает систему навигации.

Больше того — навигация совершенствуется. Как пояснил эксперт, полуторатонная бомба теперь может свободно пролетать до 150 километров от точки сбрасывания. При этом, по предположениям западных экспертов, УМПК оснащен реактивным двигателем, позволяющим еще и корректировать полет боеприпаса на этом расстоянии. При взрыве боеприпас способен пробивать до трех метров железобетона. Радиус поражения ударной волной и осколками — 500 метров. Бомба запускается с истребителей-бомбардировщиков Су-34М и многофункциональных истребителей Су-35С, которых в России хватает. Запад — в шоке.

По ней прилетают ФАБы и разносят укрепрайон вместе с людьми. Бойцы даже не воюют: они просто не видят противника, не могут нанести ему ущерб. Это игра в одни ворота с очевидным результатом. Логика в этом есть: обороняться в городе значительно проще, чем в поле и лесу, — там есть естественные укрепления в виде зданий, подвалов, подземных коммуникаций. Плюс можно прикрываться мирным населением, как, например, в Мариуполе. Бомбы ФАБ-3000, я предполагаю, призваны уничтожать любые, даже очень серьезные, укрепления — вплоть до тоннелей метро неглубокого залегания. Зачем сносим энергообъекты Еще одно новшество спецоперации — удары по энергетическим объектам.

Они начались много раньше, еще осенью 2022-го, но до сих пор мы уничтожали главным образом трансформаторные подстанции, а генерирующие мощности не трогали. Для чего? Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования, уверен: — Россия пытается затруднить логистику ВСУ. Вот сейчас, например, на харьковском направлении вместо электровозов применяются тепловозы — потому что не хватает электричества. Но и тепловозов тоже не хватает. Плюс даже те, что имеются, потребляют дизельное топливо, необходимое для применяемой ВСУ военной техники. Также, по мнению эксперта, перебои с электричеством, которые уже начались, лишают ВСУ интернета.

Но чтобы электричество получить, нужны дизельгенераторы. Вырабатывая энергию, они дают выхлоп и тем демаскируют штабы, а значит, мы можем наносить по ним удары, — пояснил Ростислав Владимирович. Игорь Забелин, в свою очередь, считает, что «обесточивание» городов — недавно, например, без электричества остался Харьков, — это сигнал того, что скоро их начнут штурмовать. И жителям нужно готовиться. Раз, второй, третий — и люди понимают, что надо куда-то уезжать, — пояснил эксперт. Григорий Савельев, в свою очередь, убежден, что удары по генерирующим мощностям — следствие изменения всей российской политики по отношению к Украине. Мол, это почти свои, скоро перейдут на нашу сторону.

Какие цели будут призваны поразить мощнейшие бомбы ФАБ-3000 с УМПК

И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг., в ФАБ-9000 аж 4297 килограмм взрывчатого вещества, детонирующего от 4-х взрывателей. В кадре запечатлены последствия удара фугасной авиабомбы ФАБ-3000. При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб.

Характеристики бомбы ФАБ-9000-М54, история появления и ее применение

В свое время в Афганистане советские войска применяли данную бомбу в значительных количествах. Александр Сладков подчеркнул, что у России также есть модификация "Слона" - бомба ФАБ 9000, которая была широко использована во время Чеченской кампании.

Применяли не слишком успешно, зона сплошного поражения 80 метров от эпицентра взрыва - для 4-х тонн взрывчатки результаты весьма скромные. История отечественных не ядерных бомб огромной мощности.

Сами бомбы калибра 9000 кг вообще не соответствовали задачам борьбы с живой силой. Даже при бомбардировке "вражеских кишлаков", целиком сметавшей дома и дувалы, реальный эффект был невелик. Мощь внушительно выглядящих бомб расходовалась впустую: радиус летального поражения ударной волной ФАБ-9000 оставался в пределах 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал в 225м вокруг - результат, уступавший серии бомб "фронтового калибра", прицельно сброшенных со штурмовика. Характеризуя качественные перемены, аналитическая записка Управления боевой подготовки Сухопутных войск еще в октябре 1984 г.

Наиболее надежным средством их поражения становилась авиация. Однако "булавочные уколы" ВВС 40-й армии, вынужденных действовать на значительном удалении от баз, должного успеха не давали: на такое расстояние истребители и штурмовики могли, в лучшем случае, доставить пару бомб. К тому же, фугасной мощи предельных для них ФАБ-500 не хватало для разрушения укрытий, нередко вырубленных в цельной скале или залитых бетоном. Некоторые пещеры не удалось подорвать даже саперам - заложенные заряды не смогли обрушить своды, и взрывы лишь "вычищали" их словно под метелку. Защищённые цели требовали должных мер воздействия, и тут подходящими оказались те самые авиабомбы крупных калибров.

Наибольший ущерб наносят сверхзвуковая ударная волна и высочайшие температуры.

Для их применения бомбардировщик должен подойти к цели, и возникают трудности, которые, впрочем, преодолимы - сначала из строя выводятся системы ПВО противника, и только потом наносится бомбовый удар. Но можно бомбить и не входя в зону действия зенитных ракетных комплексов противника. Эту проблему в ВКС России решили достаточно давно. В 1975 году на вооружение фронтовой авиации поступила корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения, а вскоре появился корректируемый вариант - КАБ-500Кр. Оснащённая лазерной головкой самонаведения КАБ-500Л наводится на цель по отражённому лазерному излучению системы лазерного целеуказания. Её основное предназначение - поражение наземных и надводных стационарных целей.

Лазерная система наведения позволяет поражать движущиеся цели, но требует наличия на самолёте оборудования «захвата цели» с непрерывной подсветкой лазером. Свои особенности в применении имеет КАБ-500Кр с телевизионным каналом управления. Способная поражать неподвижные наземные и надводные малоразмерные прочные цели типа железобетонных укрытий, взлётно-посадочных полос, железнодорожных и шоссейных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов, бомба «видит» и замаскированные цели. И такой важный момент: КАБ-500Кр способна «запоминать» местонахождение цели и корректировать полёт до момента поражения, что соответствует принципу «выстрелил-забыл». Отметим, что эти бомбы прошли испытания не только в полигонных условиях. Российские ВКС несколько раз применяли корректируемые бомбы в Сирии.

Так, только за первый месяц операции лётчики на истребителях-бомбардировщиках Су-34 уничтожили, используя КАБ, более 200 боевиков и несколько полевых штабов. Есть данные, что КАБ-500 успешно применялись и в ходе специальной военной операции на Украине.

Фугасные авиабомбы (ФАБ)

ФАБ-9000м54 Полигон Херсон. В первый день, 12. Во второй день, 13. На снимке два "флажка" со взрывателей, которые были вручены мне тогда на случай, если бомба не будет сброшена и посадка будет выполнена не в Бобруйске. Сохранил на память!!! После незапланированной посадки с бомбой я должен был выкрутить из взрывателей предохранительные устройства, установить на них эти "флажки" и ввернуть эти предохранители т.

Все же это событие было достаточно неординарное по крайней мере, лично для меня. Боевое применение: 12 и 13 мая 1985г. В каждом из этих вылетов «бомберы» сбросили по 1 ФАБ-5000м54. Вторым вылетом перелетели из Бобруйска на базовые аэродромы. Итого за три вылета «бомберами» было сброшено по три бомбы по 19 тонн в сумме.

Бомбы ФАБ-3000м-46 не бросались. Боевой порядок Сначала шла пара самолетов 290 одрап диапазон высот 3300-3600м. Затем, через 10 минут, пара от 199 одрап 4500-4800м. На полигоне Херсон по инструкции разрешалось бомбометание бомбами калибром до 3000 кг, но для выполнения этого задания указанное ограничение временно сняли. О своей работе: Во всех трех вылетах бомбометание выполнял по мишени 102 круг радиусом 100м с крестом в центре с прицеливанием по ВТП в качестве ВТП — радиолокационная мишень 105А.

Чем и помог при бомбометании. У нежинцев проблем с оборудованием не было и сопровождающий ведомый на боевом пути занял место левее «бомбера» и имел возможность выполнить перспективным аэрофотоаппаратом АФА-42-100П с правого борта съемку момента открытия грузолюка и сброса бомбы. Врезалось в память: В момент сброса автопилот не успевал парировать резкое изменение веса и самолет «ощутимо вспухал» метров примерно на 50 для ФАБ-5000 и метров на 100 ФАБ-9000. Погода на полигоне 13 мая была отличной, безоблачной. Момент взрыва и подъем облака видел в оптику ОПБ-15.

Зрелище потрясающее. Очень похоже как в кино показывают на облако при взрыве атомной бомбы: такой же быстро растущий до огромных размеров «гриб на ножке», грязно-серого-малинового цвета, идущий «прямо на тебя» в оптике и заполняющий все поле зрения. После левого разворота на 180 градусов, при уходе от полигона на север, слева видели «гриб» с верхней границей облака около 3000м. То, что пара из Нежина шла с 10-ти минутным интервалом и выше на полторы тысячи метров относительно нас, было правильным решением, иначе бы они точно влетали в этот «гриб» или цепляли его. А вот 13 мая с полигона «прилетело»: «Что это сегодня было?

Чернышов ответил: «В два раза больше чем вчера». Видимо, они сами были поражены увиденным. Командир 3 АЭ 199 огдрап гв. Зазоры не более 3 см.

Корпуса бомб и клепаные стабилизаторы перисто-цилиндрической формы изготавливали из листовой стали толщиной 0,6 мм. Для увеличения осколочного действия на цилиндрическую часть авиабомб дополнительно надевали стальную 1,5-мм рубашку. Взрыватель — донный. Бомбы снаряжались в кассеты от 22 до 86 штук в зависимости от типа контейнера. Максимальное количество бомб помещалось в универсальный бомбоотсек штурмовика Ил-2 280 шт. Минимальная высота бомбометания — 70 м. Всего за время войны было изготовлено 14,6 млн. Противолодочная бомба ПЛАБ-100 была принята на вооружение в 1941 г. Она предназначалась для поражения подводных лодок с высот 300-800 м. Бомба состояла из корпуса, парашютной коробки с парашютом и расцепляющего механизма. При сбрасывании бомбы с самолета вытяжная стропа, срывая крышку, извлекала тормозной парашют из коробки и запускала замедлители петарды расцепляющего механизма. Спустя 4-5 секунды она срабатывала, освобождая боеприпас от тормозного парашюта и его транспортировочной коробки. Подвеска — вертикальная. ТТХ бомбы: длина — 1046 — 1062 мм; диаметр — 290 мм; размах стабилизатора — 310 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 70 кг; толщина стенок — 3 мм. Вспомогательная аэронавигационная морская бомба, выпускавшаяся с 1936 г. Кроме того, их применяли для постановки «вспомогательной точки прицеливания» на местности и маркирования заданной точки на водной поверхности. АНАБ транспортировали в кабине штурмана и сбрасывали вручную. Головная часть бомбы выполнена из 0,25-мм белой жести, хвостовая часть — из 0,75-мм декапированного железа, состояла из двух разделенных диафрагмой камер — поплавковой и камеры под снаряжение. Поплавковую камеру оживальной формы с приваренным стабилизатором оснащали газоотводящими трубками. Головные части заполняли раствором флуоресцина в ацетоне и фосфористого кальция снаряжение дневного действия , а заливное отверстие закрывали крышкой и запаивали. При ударе о водную поверхность головная часть разбивалась, освобожденный груз тонул, а жидкость, растекаясь по поверхности воды, образовывала яркое зеленовато-желтое пятно протяженностью 9-10 м. Хвостовая часть через 2-3 секунды всплывала и, приняв через трубку и донное отверстие воду, «запускала» реакцию разложения фосфористого кальция. При этом образовывался жидкий фосфористый водород, воспламенявшийся на воздухе и зажигавший смесь фосфина. Горения сопровождалось выделением белого дыма. Кроме того, пламя бело-желтого цвета имело вид факела высотой 20 — 25 см с продолжительностью горения 1 — 1,5 минуты, после чего еще 10 — 15 минут можно было наблюдасть вспышки с интервалом 5 — 15 с. Гидростатические плавающие боеприпасы предназначались для постановки на море маскирующих дымовых завес с целью прикрытия ими атаки и маневров своих кораблей. В 1939 г. В 1944 г. Корпус авиабомбы состоял из двух поперечных половин, соединенных между собой на резьбе. В передней части содержалась дымовая смесь, а задняя выполняла роль поплавковой камеры. Бомба сбрасывалась со специальным парашютом. Взрыватель — мговенного действия. ТТХ бомбы: масса заряда — 40 кг; время образования дыма — 7 — 10 минут. С 1944 г. Боеприпасы предназначались для постановки на местности маскирующих дымовых завес с целью прикрытия атак и маневра своих войск, а также ослепления огневой системы обороны противника авианаводчиков и корректировщиков артогня. Боеприпасы изготавливали в сварных корпусах, штампованных и свальцованных из листовой стали. Оперение — четырехперистое, взрыватель — мгновенного действия. ТТХ ДАБ-25-30Ф: масса — 15 кг; масса заряда — 17 кг белого фосфора ; диаметр — 203 мм; толщина стенки — 4 мм; время образования дыма — 3 — 5 минут. ТТХ ДАБ-100-80Ф: масса — 100 кг; толщина стенки — 3 мм; время образования дыма — 5 — 10 минут; протяженность дымовой завесы — 100 — 1500 м; высота завесы — 50 — 80 м. Осветительные светящие авиабомбы, относящиеся к боеприпасам вспомогательного назначения, применяли в ночных операциях разведывательной и бомбардировочной авиации в ходе визуальной разведки и освещения местности при прицельном бомбометании, в совместных действиях авиации с кораблями ВМФ и авиации с артиллерией. Последнее заключалось в корректировке артиллерийского огня с самолетов, наведении кораблей и подводных лодок ночью на флот противника, бомбардировщиков — на цели, а также в освещении местности при посадках самолетов вне аэродромов. Бомба состояла из трех основных узлов: корпуса из тонкой листовой стали, осветительного пиротехнического факела в бумажной гильзе и парашюта. При сбрасывании бомбы на заданной дистанции пиротехнический факел воспламеняется и давлением пороховых газов вместе с парашютом выталкивается из корпуса авиабомбы. Выброшенный из корпуса горящий факел медленно снижается на парашюте, освещая местность. Наиболее распространненая бомба САБ-50-15 2. Время горения — около 4,5 минут. Масса — 55 кг; толщина корпуса — 04 мм. Всего в период войны было выпущено 602 тысячи осветительных бомб всех типов. Авиабомба являлась источником света при ночном воздушком фотографировании. Она представляла собой заряд пиротехнического состава, заключенный в оболочку авиационной бомбы и дающей мощную вспышку.

Безопасность: Капсулы спускаются на землю с использованием специальных парашютов и гусеничной системы, что обеспечивает мягкую посадку и защищает груз от повреждений. Экономическая эффективность: Доставка с небес позволяет сократить затраты на транспортировку и снизить экологическую нагрузку, так как не требуется использование дорог и топлива. Вместо того, чтобы отправлять груз на дорогу и переживать пробки и задержки, материалы могут быть спущены на землю с помощью грузовых капсул. Это позволяет сэкономить время и деньги, а также обеспечить быструю поставку материалов прямо на место строительства. Она может быть использована в различных отраслях, где требуется быстрая и надежная доставка грузов, минуя проблемы дорожного движения. Как появилась « Фаб 9000 воронка »: история создания 1. Открытие потенциала воронок Исследователи изначально обнаружили удивительный потенциал в использовании воронок как оружия. Воронки, образующиеся после взрыва, способны создавать разрушительные эффекты и препятствовать передвижению вражеских сил. Разработка технологии В ходе научных исследований были разработаны уникальные технологии, позволяющие управлять взрывами и создавать мощные воронки. Применение новых материалов и современного оборудования способствовало повышению эффективности такого оружия.

Картинка хорошая, но летит бомбовоз низковато — самого взрывной волной заденет! Конструкция авиабомбы ФАБ-5000 Технологически ФАБ-5000 относилась к авиабомбам сварной конструкции с сильно развитой системой дополнительных детонаторов. Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, тщательно проваривая двухсторонним швом все стыки. Снаряжали авиабомбы через два специальных люка диаметром 200 мм в цилиндрической части корпуса, закрываемых крышками на болтах. Вдоль продольной оси авиабомбы располагался сплошной запальный стакан, выполненный из тонкостенной бесшовной трубы диаметром 108 мм, концы которой приваривали к головной и хвостовой втулкам взрывателей, также приваренным соответственно к головке и конусу авиабомбы. Детонаторы в запальный стакан вкладывали через хвостовую втулку, после чего закрывали ее конической крышкой с резьбой под взрыватель. Боковые запальные стаканы с втулками под взрыватели крепили к цилиндрической части авиабомбы также сваркой. Между собой и с продольным запальным стаканом они соединялись приваренными стальными планками. Поскольку масса боевого заряда ФАБ-5000 намного превышала суточную норму выработки целого снаряжательного завода, снаряжали каждую из них в течение недели, доставляя взрывчатое вещество порциями на особо охраняемую дальнюю заводскую площадку. Конус стабилизатора коробчатого типа на конической части корпуса авиабомбы прижимало специальное кольцо хвостовой втулки. Его перья к угольникам конической части авиабомбы, как и стальные 5-мм растяжки, приваренные к ним для жесткости, притягивали 14-мм болтами. Поскольку ФАБ-5000 транспортировали без укупорки, то для предохранения деталей ее запальных стаканов и снаряжательных люков от деформации приваривали уголковые профили. В замки бомбодержателей самолета бомбу подвешивали на специальных поясах. Начиная с 1944 г.

Ожидание 'Слона': Развитие боеприпасов в России

Оружие, которое мощнее и дешевле «Кинжала» Важно понимать, что бомбы большого калибра начали принимать на вооружение еще в 40-50-х годах прошлого века для уничтожения крупных кораблей. Но лишь ФАБ-1500 считались приемлемыми для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям. В самом деле, последствия их применения впечатляют — воронка от взрыва бомбы достигает 15 метров в диаметре, а площадь поражения — более двух квадратных километров. До последнего времени единственной проблемой использования бомб большого калибра являлось ПВО противника. Устранить этот недостаток удалось добавлением к ФАБам унифицированных модулей планирования и коррекции, тех самых выдвижных крыльев и аппаратуры наведения, про которые сообщал Forbes.

Она предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Из имеющихся сейчас только Ту-95МС и Ту-160 теоретически могут нести такие авиабомбы, а практически нет. Ту-95МС по своей инструкции называется платформой и может применять только крылатые ракеты подвешенные на внутренней подвеске.

Для других целей он не предназначен. Ту-160 может нести на себе все виды авиабомб, но это стратегический бомбардировщик. Таким образом Ту-95 и Ту-160 приспособлены под ракеты, и носителей этой авиабомбы в строю не осталось.

Она считается самой мощной неядерной бомбой, состоящей на вооружении у СССР, а впоследствии у России. За свои габариты она получила прозвище "слон".

Бомба начинена 4297 кг тротила и предназначена для поражения промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках.

Полное разрушение моста, прекращение железнодорожного сообщения Атака на промышленные объекты Серьёзное повреждение производственных мощностей, парализация работы объекта Массированный удар по городу Значительные разрушения, высокие потери жизней и инфраструктуры Использование сверхтяжёлой авиабомбы ФАБ-9000 позволяло советским военным добиваться существенных результатов в разрушении объектов противника и создавать непреодолимое превосходство на поле битвы. Этот способ основан на использовании специальных грузовых капсул, спускающихся на землю с помощью парашютов и гусеничной системы. Каждая капсула способна перевозить до 9 тонн груза.

Преимущества доставки с небес Быстрота: Груз доставляется прямо на место назначения, минуя пробки и дорожные ограничения. Это позволяет существенно сократить время доставки. Масштабируемость: Система спуска капсул может быть масштабирована для доставки различного количества грузов. Отдельные капсулы могут быть отправлены одновременно, чтобы увеличить пропускную способность.

Безопасность: Капсулы спускаются на землю с использованием специальных парашютов и гусеничной системы, что обеспечивает мягкую посадку и защищает груз от повреждений. Экономическая эффективность: Доставка с небес позволяет сократить затраты на транспортировку и снизить экологическую нагрузку, так как не требуется использование дорог и топлива. Вместо того, чтобы отправлять груз на дорогу и переживать пробки и задержки, материалы могут быть спущены на землю с помощью грузовых капсул.

От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться

Фаб 9000 воронка Американская двухтонная бомба проникает на 20 метров, а ФАБ-9000 делает воронку в 50 метров.
Бомбы-монстры "Новости про ФАБ-3000 вчера очень порадовали, и ожидаемый вариант УМПК для неё очень напрашивается, поэтому верим, ждём, надеемся.
Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000 Сразу отметим, что ФАБ-500, которая не оставила ничего живого на месте детонации в Авдеевке, является одной из самых слабых фугасных авиационных бомб в арсенале российской армии.
Воспоминания о бомбометании ФАБ-9000 с Ту-22 Наиболее крупнокалиберной оказалась ФАБ-9000м54: её вес составил около 9 тонн и снаряжена она 4297кг тротила.
Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России Видео прилета ФАБа по зданию, где укрывались солдаты ВСУ, опубликовал в своем Телеграм-канале военкор Андрей Руденко.

The Devastating Attack on Kharkov: A Giant Crater Left in its Wake

После ФАБ-1000 осталась огромная воронка, а шум был слышен за десятки километров от эпицентра взрыва. Смотрите видео Фаб 9000 вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Запад трясёт! В кадре запечатлены последствия удара фугасной авиабомбы ФАБ-3000. Американская двухтонная бомба проникает на 20 метров, а ФАБ-9000 делает воронку в 50 метров.

Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины

О поражающей силе боеприпасов. При взрыве ФАБ в грунте образуется воронка, размеры которой зависят от свойств грунта, калибра авиационной бомбы и глубины взрыва.
О поражающей силе боеприпасов. Во время Чеченской борьбы российская армия сбрасывала бомбы ФАБ-9000 на крыши дворцов, где скрывались повстанцы.
Ответы : Что будет с человеком, если в 100 метрах от него ФАБ-9000 разорвётся? фаб-9000 воронка.
Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000 Свободно падающая полуторатонная фугасная авиабомба ФАБ-1500 была принята на вооружение СССР ещё в 1954 году.
Сладков напомнил о 9-тонном оружии, которое Россия еще не применяла в СВО Принято решение о возобновлении производства ФАБ-3000 М-54.

Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000

нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Вся территория Украины. При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб. ВКС РФ все активнее применяют тяжелые полуторатонные бомбы ФАБ-1500 по линии фронта и ближнему тылу ВСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий