Новости екатерина жемчужная биография и личная жизнь

Екатерина Жемчужная – певица и актриса, которая смогла выиграть титул Народной артистки. Актриса, народная артистка России Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в городе Щекино Тульской области. Актриса Екатерина Жемчужная стала героиней нового выпуска передачи «Судьба человека». Поет Народная артистка России Екатерина Жемчужная. Екатерина Жемчужная "Утро туманное" (1979).

Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!»

Борис Ельцин за три дня до своего ухода награждает Екатерину Жемчужную званием народной артистки России. Екатерина Жемчужная — известная советская и российская актриса и певица. Актриса, народная артистка России Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в городе Щекино Тульской области. Заходите на страничку ЛЯЛИ ЖЕМЧУЖНОЙ ЛЯЛЯ ЖЕМЧУЖНАЯ. Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас / Фотография Екатерина Жемчужная (photo Ekaterina Zhemchuzhnaya).
Биография Екатерины Жемчужной Забыла, как меня зовут?» — смеясь, рассказывает актриса Екатерина Жемчужная.

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Актриса Екатерина Жемчужная биография, фильмография с участием актера в главной роли, личная жизнь, рост, вес, дата рождения, фото, возраст и многое другое. Казалось, карьера актрисы на этом должна закончиться, но счастливая звезда Жемчужной помогла ей остаться в профессии. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом.

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

После фильма «Карнавал» про Екатерину Жемчужную говорят, что она – актриса с хорошей кармой. Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы. Екатерина Жемчужная – певица и актриса, которая смогла выиграть титул Народной артистки.

Екатерина жемчужная — биография, новости, личная жизнь

У него там все родственники схоронены», — рассказала актриса. Мужа Екатерины — актера Георгия Жемчужного — не стало в начале июня этого года. Подробности смерти не уточнялись. Известно только, что накануне гибели ему стало плохо.

Семейная жизнь, начавшаяся с кражи невесты Екатерина Жемчужная в молодости. Правда, проучилась она там всего полгода, после чего была принята в театр «Ромэн» и перевелась в студию при театре. ГИТИС она заканчивала уже будучи актрисой. Когда юную красавицу приняли в театр, одна из актрис предупредила Катю: у них есть актёр, от которого стоит держаться подальше, уж больно он высокомерен и заносчив.

Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием. Он появился в театре через несколько дней. Сидел и что-то наигрывал на гитаре. Георгий Жемчужный в молодости. Это было лишь одно мгновение, но сердце уже приняло эту надпись как данность. Впрочем, Георгий жемчужный позже признавался: он тоже мгновенно заметил красавицу-цыганку. Их закружили чувства, юные актеры стали встречаться, однако, по цыганским обычаям, сохраняли дистанцию.

Лишь через пять лет по цыганскому обычаю Георгий украл свою возлюбленную. Пышного торжества по поводу бракосочетания устраивать не стали, позвали на небольшую вечеринку только самых близких людей. Соблюдение традиций Екатерина и Георгий Жемчужные, кадр из фильма «Карнавал». Вставала чуть раньше супруга, приводила себя в порядок и появлялась перед любимым мужем причёсанной и накрашенной.

Супругу цыганского барона на экране воплощала именно Ляля. Ее героиня поражала своей женской мудростью, запомнилась приятным голосом с хрипотцой и виртуозным исполнением песни «Колыбельная». В 2009 году на Первом канале состоялась премьера одного из самых продолжительных российских телесериалов «Обручальное кольцо», также не обошедшегося без участия Ляли Георгиевны. Кинематографическая карьера Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно. Ее всегда окружали лишь только талантливые и замечательные режиссеры и актеры. Всего в кинематографической копилке талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной более двадцати ролей. Многие зрители запомнили ее и в роли Земфиры из киноленты «Где находится нофелет? В этой фильме Земфира приносит на работу девушкам разную одежду, которой она спекулирует. Тут же работает и главный герой — Павел Голиков, который никак не может жениться. Она не только уговаривает молодого мужчину купить у нее курточку, которая ему так идет, но и гадает, что вскоре в жизни его ждут перемены. Ее предсказания сбываются. В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова. Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него. Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты.

За это время она сыграла в трех спектаклях: «Колдовская любовь», «Мы — цыгане» и «Плясунья — дочь шатров». В театральной постановке «Мы — цыгане» талантливая и очаровательная актриса исполняет лиричный и грустный романс «Невечерний». Он трагичный, но очень сильный. По теме: Аллан и Барбара Пиз, "Почему мужчины хотят секса, а женщины любви": краткое содержание, отзывы Кинематографическая карьера Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно. Ее всегда окружали лишь только талантливые и замечательные режиссеры и актеры. Всего в кинематографической копилке талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной более двадцати ролей. Многие зрители запомнили ее и в роли Земфиры из киноленты «Где находится нофелет? В этой фильме Земфира приносит на работу девушкам разную одежду, которой она спекулирует. Тут же работает и главный герой — Павел Голиков, который никак не может жениться. Она не только уговаривает молодого мужчину купить у нее курточку, которая ему так идет, но и гадает, что вскоре в жизни его ждут перемены. Ее предсказания сбываются. В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова. Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него. Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу. Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона.

Екатерина Андреевна Жемчужная

Приговор был для нее неожиданный: "Мы тебя берем". За год после окончания студии сыграла пять главных ролей. Ляля Черная брала ее с собою на концерты, на которых собирались известные на всю страну актеры. Совсем девчонкой участвовала в концертах с Марком Бернесом, Лидией Руслановой. Это очень важно - видеть ту высоту, которой надо соответствовать. С будущим мужем Катя познакомилась в студии. Когда она его увидела - невероятно красивого, талантливого, - в голове пронеслось: "Судьба! Он оказался гордым цыганом, а она тоже была не подарок. За пять лет в их взаимоотношениях не было никакой интимности. Екатерина Жемчужная могла бы учиться в консерватории, куда ее приглашала Нина Дорлеак, жена Святослава Рихтера, но по дороге в консерваторию на углу "Маяковки" Катя встретила Георгия, и вместо экзамена он увел ее в ресторан. Из театра они вместе ушли как говорит ее муж, "ради любви" в ансамбль, которым руководил отец Георгия - родоначальник династии Жемчужных, автор музыки к фильму "Табор уходит в небо" Евгений Дога музыку лишь аранжировал.

Эмиль Лотяну в своем фильме "Золотые цыгане Москвы" посвятил короткий, но выразительный эпизод Ляле - дочери Жемчужной. Родилась Ляля прямо во время концерта ансамбля, которым руководил ее дед и в котором выступал ее отец. Екатерина Андреевна пришла посмотреть концерт, но с концерта ее увезли в роддом. Еще до окончания концерта конферансье объявил: "У Георгия Жемчужного родился сын! И тогда старейший династии поднял тост: "За цыганскую дочь! Артисткой станет! Посмотрев из-за кулис спектакль "Цыганка Аза", она дома нарядилась в мамино платье и бусы. Однажды обеспокоенные родители нашли Лялю лежащей на полу. Кинематограф Екатерина Жемчужная сыграла в 21 фильме. Ее первым фильмом стал "Вечный зов", где она играла жену Поликарпа Кружилина.

После концерта к нам подошли двое симпатичных мужчин, желавших со мной о чем-то поговорить. Георгий уже собирался драться. Слава богу, не пришлось.

Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра».

И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель.

Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее.

Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал.

В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех. Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко.

Праздник души! В антракте неожиданность.

Он с женой в молодости на крупном металлургическом заводе работал. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик - моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей - артисты.

Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера. Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно. А все остальное есть. У нас с мужем шикарная трехкомнатная квартира на Маяковке в Москве. Причем никто нам ее бесплатно не давал. Продали две другие и купили эту, в хорошем генеральском доме. Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса!

С Петром Вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» - В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары - пожилой мужчина и его юная поклонница. Не боитесь, что какая-нибудь старлетка уведет вашего супруга? Хотя у цыган такого позора нет. Для нас преданность очень важна.

Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек.

Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев.

Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман.

Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много.

А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие.

Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь». Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание».

Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же! Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь? Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы.

Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все.

Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду.

Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок...

Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть?

У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите?

Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой.

Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн».

За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий