Новости джили 2024

Geely привезёт в РФ четыре новых автомобиля в 2024 году. Китайская компания анонсировала появление на российском рынке трёх новых кроссоверов Starray, Atlas Cool и Okavango L, а. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: В автосалонах уже появились Geeely Monjaro 2024 года выпуска, также есть уже свежие партии параллельного импорта. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. Смотрите видео онлайн «НОВЫЙ GEELY ATLAS 2023.

Обзор Geely Coolray 2024 года в новом кузове: что приготовил рестайлинг

У себя на родине Geely Atlas Cool стоит от 102 800 до 125 800 юаней. На сегодняшний день это примерно от 1 274 000 до 1 559 000 рублей. Okavango L Geely Okavango L. Передняя подвеска - со стойками MacPherson, задняя - независимая многорычажная. Размеры Geely Okavango L: длина - 4860 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1780 мм. Колёсная база составляет 2825 мм. Дорожный просвет равен 200 мм. При разложенном третьем ряде сидений объём багажника 275 л. Если сложить второй и третий ряд, то получится багажный отсек объёмом 2050 л. Он идёт в паре с 7-ступенчатым роботом.

Привод только на переднюю ось. За новый Geely Okavango L в Поднебесной придётся выложить от 127 900 до 147 900 юаней. По актуальному курсу это от 1 585 000 до 1 833 000 рублей.

Это у них комплектация такая в топах с дополнительными элементами на кузове. А Юник он подороже, около 3. У обоих выгодно отличается салон нормальными кнопками, что сейчас редкость Впрочем, как и у нового атласа, только планшет.

Прямо до уровня нездоровой принципиальности: чтобы не начинал движение, если не все пассажиры пристегнуты, чтобы были боковые подушки и чтобы обязательно на краш-тестах поставили пятерочку. Ну вот как знал, что пригодится такая дотошность. Перечислять все опции «самого популярного SUV 2023 года» не вижу смысла. В том числе потому, что не изучал их при выборе — напомню, это была «довольно сумбурная покупка». Выглядит стильно запрос жены , едет быстро я бы сказал, почти спортивно , есть роботизированная трансмиссия, краш-тест прошел на отлично, предусмотрен люк, сзади имеются подогрев сидений и центральный подлокотник запрос сына — значит, можно брать. Еще запомнилось, как представители дилера намекнули, мол, для счастья вполне хватит средней комплектации. А кожа в салоне, атмосферная подсветка, автопарковщик, металлические накладки на педали и красный супорт — далеко не самое главное. Одним словом, разобрался с бумажками из банка, как-то немного буднично получил ключи от новой машины и поехал кататься. Действительно хорош? Первые впечатления, надо сказать, были просто вау. По ощущениям в салоне и в целом от езды Coolray заметно продвинулся в сравнении с Emgrand X7. Последний и вовсе вскоре прекратили выпускать, он пропал из продажи. Люк, мультимедийный дисплей — это все хорошо, но главный плюс был в том, как «Кулек» ехал. В режиме «Стандарт» он делал это бодро, в режиме «Спорт» — весьма резво. Пару раз пробовал режим «Эко», но не понравилось. Расход, по данным борткомпьютера, плавал от 7 до 11 литров на сотню. Автомобиль легкий, разгоняется быстро, при этом не ревет мотором в салоне. Слегка попугать жену резким стартом с пробуксовкой шин? Миссия выполнена, и не раз. Был готов к толчкам при переключении передач, но и тут машина приятно удивила. Подвеска не раздражала излишним качанием, но и по-спортивному жесткой ее назвать нельзя: спереди многорычажка, сзади обычная балка. Пусть агрессивный внешний вид не обманывает — особых эмоций ходовая часть не подарит. В повороты «Кулек» входил по прогнозируемой траектории. Хотя на скорости вворачивать его в 90-градусный угол я не решался: все-таки большой клиренс, центр тяжести расположен высоко. Дорожного просвета хватало всегда, ни один из бордюров не чиркнул нижнюю юбку бампера. Хотя, по правде, она не выглядит достаточно прочной, чтобы пережить такую встречу.

Geely Xingyue S оснастили спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из перфорированной кожи и замши. О модернизации силового агрегата пока ничего не сообщается. В Китае кросс-купе доступно с бензиновыми турбомоторами объёмом 1. Также Geely предлагает подзаряжаемый Xingyue ePro, гибридная установка которого выдаёт 258 л. В России Geely Tugella представлен с безальтернативным силовым агрегатом: двухлитровой «турбочетвёркой» с отдачей 238 л.

Джили Тугела 2024 снизил цены и сохранил комплектации

Предварительные цены на модель у официальных дилеров; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Первым из них был представлен кроссовер Geely Atlas следующего поколения. Geely Atlas в новом кузове 2024 года В настоящий момент доподлинно известно, что первые экземпляры Geely Atlas L уже отправлены дилерам. Старое поколение основывалось на платформе Geely NL. Автомобиль стал крупнее модели первой генерации. Длина кузова составляет 4670 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1705 мм соответственно. Длина колесной базы — 2777 мм. Geely Atlas L следующего поколения 2024 Кузов и салон нового Geely Atlas 2024 модельного года Дизайн Атласа нового поколения изменился кардинальным образом.

Кроссовер получил вертикальные светодиодные фары, что делает его похожим на модели от американского Cadillac. Выше решетки радиатора проходит соединяющая их горизонтальная перемычка.

Экран мультимедиа — 12,3 дюйма. В салоне много мест хранения для небольших вещей — двухэтажная центральная консоль и обилие кармашков на спинках передних сидений. Есть крючок возле бардачка и вместительный ящик под подлокотником.

Даже у среднего ряда есть отсек под дефлекторами вентиляции. Второй ряд сидений — из трех отдельных кресел. Кроме того, можно сложить среднее сиденье: задняя часть его спинки — плоский столик. В большинстве кроссоверов даже похожих габаритов во втором ряду — полноценные сиденья для двух пассажиров, а в Окаванго будет комфортно и пассажиру по центру.

В русификации перепутали название экранов «После сброса» и «После старта» Ну про что тут ещё рассказать? Он, к счастью, не сильно изменился. Как и рычажки за ним. Кнопки все физические, есть джойстичек у адаптивного контроля и колёсика для звука. В этом Geely — образец для подражания в вопросе эргономики рулевого колеса. Взгляните на эти козырьки. Вот где в компании заморочились. Прозрачная часть весьма эффективно затемняет солнце. Единственное, заляпываются они от пальцев быстро.

А ещё паз хвата для откидывания почему-то слева, а не справа. Или это я просто привык откидывать их левой рукой. А вы как? И что в итоге? По описанию может показаться, что салон скучный. Он простой, незамороченный и добротный. Всё перечисленное — как по мне, точно плюсы. Печалит только почти полный отказ от физических интерфейсов. В путь 2-литровый мотор и только передний привод.

Я даже пошёл освежить в памяти, что было у прежней модели. А ещё никаких гибридных составляющих. Турбина в наличии. Каков он на дорогах? Тут сперва стоит упомянуть режимы езды они меняются, правильно, в меню экрана. Итак, хотите экономично и спокойно — Eco. А вот Comfort и «Интеллектуальный» да, только он написан по-русски уже активнее прибавляют обороты и, будто бы раньше раскручивают турбину. То есть если в Eco можно сказать, что Atlas не едет, то в остальных всё меняется. Чего уж говорить о Sport.

Слякоть столичной весны мимо подкапотки не проходит Но, если честно, машина не про спорт. На это тут даже намекает отсутствие ручного режима у коробки и подрулевых лепестков. Но при этом динамично на ней ездить приятно. Приятно ещё и потому, что ведёт он себя предсказуемо и лишь редко тупит с выбором передачи. Хоть здесь и семиступенчатый «робот». Внутри тихо, и это актуально даже на трассе.

Отмечу, что работает быстро. Кстати, настройки подогревов тут в отдельной вкладке меню климата. Можно выставить таймер отключения удобно, если пассажир будет спать. В дебрях меню можно найти галочку автоматического обогрева руля, вот это небанально.

Приложение, призванное транслировать экран смартфона на главный дисплей авто. Ок, но смартфон надо держать включённым, что обещает быстро высаживать аккумулятор. И вот получается, что вроде и экран здоровый, и расположен удобно. Я даже для себя отметил, что портретная ориентация это когда вертикально удобнее, чем альбомная горизонтальная. Но делать в экране нечего. Хотя вот расположен он весьма удачно, под ним есть два ложе под смартфон, одно с беспроводной зарядкой. Что ещё по центру? Два свободных подстаканника, отлично. Ящик в подлокотнике без регулировки прост, но с обдувом. Нижний ярус также в наличии.

Там два USB-C и разъём прикуривателя. Перчаточный ящик обычный. У водителя над левой коленкой есть ещё одна небольшая ниша. Вот и всё. Кстати, посмотрите на фото управления окнами. Видите тут интерфейс управления зеркалами? Вот и я нет. Он только в меню. Тенденция, однако. Приборка, на удивление, совсем небольшая.

Но стильная, от неё исходит оформление салона с подсветкой. Она тут, к слову, не горизонтальная, а вертикальная… Но приборка хорошая, чёткая, яркая, понятная. Есть ещё проекционный экран! В русификации перепутали название экранов «После сброса» и «После старта» Ну про что тут ещё рассказать? Он, к счастью, не сильно изменился. Как и рычажки за ним. Кнопки все физические, есть джойстичек у адаптивного контроля и колёсика для звука. В этом Geely — образец для подражания в вопросе эргономики рулевого колеса. Взгляните на эти козырьки.

Новинки Geely 2024

Кросс-вэн Geely Okavango в России предложат по цене от 3,5 млн рублей. Интерьер Geely Galaxy E8 на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Ниже представлены основные технические характеристики Джили Тугелла 2024 года / Geely Tugella в новом кузове для российского рынка. © 2024 Google LLC. 15 февраля 2024 года у белорусских дилеров Geely появился в продаже обновленный седан Emgrand.

Новости о Geely Tugella в Москве

15 февраля 2024 года у белорусских дилеров Geely появился в продаже обновленный седан Emgrand. Итак, мне достался Geely Coolray 2023 года выпуска с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором (177 л. с. и 230 000 км ресурса) в средней комплектации. Ожидается, что в 2024 году в России дебютирует кроссовер Geely Atlas нового (второго) поколения, но у нас он будет предлагаться под экспортными именем Geely Starray. Geely выпустила спецверсию компактного электрокара Panda Mini EV. фото и цены на новые автомобили Geely. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию.

НОВЫЙ GEELY ATLAS 2023. ТОП, но! Джили Монжаро лучше? Новый Джили Атлас

Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Джили Монджаро: какой выбрать. В 2024 году модельный ряд Geely в России претерпит серьёзную трансформацию. 2024 модельного года. Смотрите видео онлайн «НОВЫЙ GEELY ATLAS 2023.

Компания Geely официально привезёт в Россию в 2024 году четыре крутых новинки

А для автовладельца — умная экономия на изготовлении копии штатного ключа, приобретении обходчика и прописывании нового ключа в систему машины. Полный список моделей автомобилей с поддержкой бесключевого обхода: Марка автомобиля.

Как я заметил, они упразднили геометрический дизайн центрального тоннеля. В салоне при этом появились новый селектор трансмиссии и площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Уже в базе есть аудиосистема с шестью динамиками. Технические характеристики По габаритам новый кузов Джили Кулрей 2024 года достигает в длину 4 380 мм, то есть он оказался на 50 мм крупнее дорестайлинговой машины. Ширина автомобиля составляет 1 810, высота — 1 615, размер колесной базы — 2 600, дорожный просвет клиренс — 180 миллиметров. Что касается технических характеристик нового Geely Coolray, то разработчики отказались от 1,5-литрового трехцилиндрового мотора, который на машинах для домашнего китайского рынка выдавал 177 л.

В том числе потому, что не изучал их при выборе — напомню, это была «довольно сумбурная покупка». Выглядит стильно запрос жены , едет быстро я бы сказал, почти спортивно , есть роботизированная трансмиссия, краш-тест прошел на отлично, предусмотрен люк, сзади имеются подогрев сидений и центральный подлокотник запрос сына — значит, можно брать. Еще запомнилось, как представители дилера намекнули, мол, для счастья вполне хватит средней комплектации.

А кожа в салоне, атмосферная подсветка, автопарковщик, металлические накладки на педали и красный супорт — далеко не самое главное. Одним словом, разобрался с бумажками из банка, как-то немного буднично получил ключи от новой машины и поехал кататься. Действительно хорош?

Первые впечатления, надо сказать, были просто вау. По ощущениям в салоне и в целом от езды Coolray заметно продвинулся в сравнении с Emgrand X7. Последний и вовсе вскоре прекратили выпускать, он пропал из продажи.

Люк, мультимедийный дисплей — это все хорошо, но главный плюс был в том, как «Кулек» ехал. В режиме «Стандарт» он делал это бодро, в режиме «Спорт» — весьма резво. Пару раз пробовал режим «Эко», но не понравилось.

Расход, по данным борткомпьютера, плавал от 7 до 11 литров на сотню. Автомобиль легкий, разгоняется быстро, при этом не ревет мотором в салоне. Слегка попугать жену резким стартом с пробуксовкой шин?

Миссия выполнена, и не раз. Был готов к толчкам при переключении передач, но и тут машина приятно удивила. Подвеска не раздражала излишним качанием, но и по-спортивному жесткой ее назвать нельзя: спереди многорычажка, сзади обычная балка.

Пусть агрессивный внешний вид не обманывает — особых эмоций ходовая часть не подарит. В повороты «Кулек» входил по прогнозируемой траектории. Хотя на скорости вворачивать его в 90-градусный угол я не решался: все-таки большой клиренс, центр тяжести расположен высоко.

Дорожного просвета хватало всегда, ни один из бордюров не чиркнул нижнюю юбку бампера. Хотя, по правде, она не выглядит достаточно прочной, чтобы пережить такую встречу. Плюс не стоит забывать, что снизу мотор закрыт только пыльником.

На самом деле китайских приколов в Coolray хватает. Из очевидных — выхлопных труб здесь больше, чем цилиндров.

У Zeekr есть планы по выпуску в первой половине 2023 года электрического компактного SUV, во второй половине 2023-го линейка бренда пополнится еще одной компактной электрической моделью. Smart выпустит кроссовер Elf 3, ситикар Panda примерит шильдик бренда Geometry, а под маркой Livan, появившейся после реорганизации бизнеса Lifan летом 2022 года и метящей в Россию, выпустят кроссовер Livan 7. Кроме того, в нашей стране планируется представить среднеразмерный седан Emgrand 7 четвертого поколения.

Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России

Atlas Cool чуть меньше — его размеры равны 4510 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1650 мм в высоту, размер колёсной базы — 2701 мм. Он также построен на архитектуре CMA, а под его капотом разместился 1,5-литровый 181-сильный турбомотор, с которым сочетаются семиступенчатая роботизированная трансмиссия и передний привод. По предварительным данным, обе модели будут предложены россиянам под другими названиями, а более подробная информация станет известна ближе к дате старта продаж. Что касается Geely Okavango L, то он станет одной из самых крупных моделей производителя в России и получить семиместный салон. Его длина составляет 4860 мм при ширине 1910 мм и высоте 1770 мм, межступичное расстояние равно 2825 мм. Машина оборудована 2,0-литровым мотором с отдаче 218 сил, «роботом» и передним приводом, а в списке опций появится «парящий» тачскрин на передней панели, крупная виртуальная панель приборов и широкий ассортимент систем безопасности и опций комфорта.

Речь о 615 рублях. С техобслуживанием успел, а вот с заменой блока подогрева заднего ряда — нет. В таких погодных условиях мне стоило бы поступить так же, однако в тот момент казалось, что я контролирую ситуацию.

Как несложно догадаться, только казалось. Увидел слишком поздно. Not Another Happy Ending От удара задняя часть Renault оказалась полностью вмята, седан развернуло против движения.

Водитель и пассажир рассказывали, что их сиденья откинулись назад, они закончили движение уже лежа. В моем автомобиле спереди сидел сын, сзади — жена с собакой на руках, багажник был забит рождественскими подарками. После первого столкновения Coolray вынесло в сторону разделительной, и он, слегка подпрыгнув на тросовом ограждении, опрокинулся на бок.

К счастью, ребята в Renault сидели спереди и не получили травм. Ну а про нас просто сказать, что никто не пострадал, на мой взгляд, будет недостаточно. Конечно, мы все были пристегнуты.

Иногда лукавство срабатывало и в отношении взрослых. Наверняка думали: мало ли, что эти китайцы напридумывали. В итоге системы безопасности отработали как надо: сразу выстрелили передние подушки, при опрокидывании сработала боковая правая — именно на нее и «прилег» мой сын при падении.

Застегнутый ремень не позволил жене, сидевшей позади меня, «болтаться» по салону. Позже она говорила, что никаких ударов о конструкции салона не получила, лишь ногами уперлась в мягкую спинку водительского сиденья. После аварии жаловалась на боль в животе — медики поставили легкий ушиб.

Собака где-то в этом хаосе поцарапала бровь, хотя все стекла остались целы... И все, больше ничего. И ни у кого.

Даже торт «а-ля шакотис», ехавший в багажнике, не развалился. Возможно, когда-нибудь я расскажу про эмоциональную часть этого происшествия. Но сегодняшнее повествование — в первую очередь про машину.

Когда рассказывал подробности аварии знакомым, слышал разные мнения. Фаталисты говорили: «Халявщик, тебе просто повезло».

А Юник он подороже, около 3. У обоих выгодно отличается салон нормальными кнопками, что сейчас редкость Впрочем, как и у нового атласа, только планшет. У IPS-экранов есть нюанс на холоде - на -25 и ниже может картинка замедленно меняться.

В 2024 Geely предложит россиянам четыре новинки Производитель намерен начать продажи трёх новых кроссоверов и седана Geely привезёт в РФ четыре новых автомобиля в 2024 году.

Китайская компания анонсировала появление на российском рынке трёх новых кроссоверов Starray, Atlas Cool и Okavango L, а также седана Preface L. При этом знакомые с планами производителя источники отмечают, что в будущем их могут скорректировать. Моторная гамма автомобиля включает в себя 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 лошадиную силу, гибридную силовую установку на его базе, а также 218-сильный двухлитровый двигатель. Оба сочетаются с семидиапазонным «роботом» и приводом на переднюю ось. Новинка оснащается 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, экраном медиасистемы диагональю 13,2 дюйма, проекционным дисплеем, полностью светодиодной оптикой и широким набором водительских ассистентов.

Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки

Двигатель автомобиля объёмом 1. Другие параметры силовой установки пока не известны. Однако предыдущая модель разгонялась до сотни за 7. Читайте также: Какие новинки Haval Хавал появятся в 2024 году в России Geely Preface Эта модель уже презентована в Китае, а в 2024 году ожидается появление и на автомобильном рынке в России.

Специалисты и критики сравнивают её с Тойота Камри, но в меньшей ценовой категории. Однако по мощности и экономичности, седан будет превосходить конкурента. Geely Preface L выделяется шикарной радиаторной решёткой, хромированными накладками на бампере и светодиодной оптикой.

Управление всеми системами будет доступно через сенсорный мультимедийный экран. Согласно имеющейся информации габариты нового Preface составляют по длине — 4825 мм, по ширине — 1880 мм, по высоте — 1469. В автомобиле установлен гибридный силовой агрегат.

Турбированный двигатель объёмом 1. Расход топлива в смешанном режиме равен 4. Это переднеприводная модель обозначена как Binrui Cool Champion Edition 2024 и является обновлением предыдущей версии автомобиля.

Внешний дизайн лицевой части выполнен в виде хищной буквы Х, слегка растянутой в разные стороны, что соответствует принятому стилю Energy storm. Светотехника седана теперь полностью светодиодная, бамперы увеличены в размерах, причём под задним находятся два внушительных патрубка системы выхлопа. Интерьер автомобиля оборудовали цифровой приборной панелью на 10.

В техническое оснащение входит управление голосом, мультируль, датчики давления, доступ без ключа и панорамный люк. Под капотом автомобиля установлен 181 сильный двигатель с крутящим моментом 290 Нм, который управляется уже знакомой роботизированной коробкой передач, семиступенчатой.

Новый Окаванго — совсем другая машина. Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л.

Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей.

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора, на экране мультимедиа Geely Atlas демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. При проезде автомобиля вперёд или назад камеры фиксируют картинку, отображая затем рельеф прямо под виртуальным авто на экране мультимедиа. Беспроводная зарядка — актуальное решение для современного пользователя. В Geely Atlas для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли.

Зарядка работает с телефонами и прочими компактными устройствами, поддерживающими эту функцию. Панорамная крыша со сдвижным электрическим люком дает интерьеру ещё больше света и пространства. Она дарит ещё больше позитивных впечатлений от поездок, потому что всегда приятно насладиться глубиной синего неба днём или мерцанием звёзд ночью. Система интеллектуального управления дальним светом фар анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность движения в темное время суток.

Миссия выполнена, и не раз. Был готов к толчкам при переключении передач, но и тут машина приятно удивила. Подвеска не раздражала излишним качанием, но и по-спортивному жесткой ее назвать нельзя: спереди многорычажка, сзади обычная балка. Пусть агрессивный внешний вид не обманывает — особых эмоций ходовая часть не подарит. В повороты «Кулек» входил по прогнозируемой траектории. Хотя на скорости вворачивать его в 90-градусный угол я не решался: все-таки большой клиренс, центр тяжести расположен высоко.

Дорожного просвета хватало всегда, ни один из бордюров не чиркнул нижнюю юбку бампера. Хотя, по правде, она не выглядит достаточно прочной, чтобы пережить такую встречу. Плюс не стоит забывать, что снизу мотор закрыт только пыльником. На самом деле китайских приколов в Coolray хватает. Из очевидных — выхлопных труб здесь больше, чем цилиндров. Задний спойлер в топовой версии делает легкую отсылку к стилю босодзоку.

А вот объем багажника больше намекает на минимализм. Сразу предупредили: капот и крыша не оцинкованы. Они легко покрываются сколами. Те, соответственно, быстро ржавеют. Потому советуют покрыть «тонкие» места пленкой. В комплекс входит и «антиманикюр» в области дверных ручек.

За все отдал почти 415 рублей. Металлическая окантовка водительской форточки периодически ударяла током по пальцам при закрытии. Дилер говорил, что всему виною статика. Наверное, только ленивый еще не написал про неординарную работу климат-контроля. Сложилось четкое ощущение, что он не поддерживает нужную температуру в салоне в автоматическом режиме, а просто переключается с печки на кондиционер и обратно. Разгадать специфику его работы — а тем более достичь идеально комфортного климата — мне так и не удалось.

Напомню: пассажиру нельзя ни попасть в машину, ни покинуть ее, пока водитель не нажмет кнопку. Разблокировка срабатывает сама только при выходе человека из-за руля при заглушенном двигателе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий