Новости дети мэрилин монро

Мэрилин Монро была самой обожаемой женщиной планеты; но девочка, родившаяся 1 июня 1926 года в Голливуде, не была ни желанной, ни любимой.

Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери

Наша первая история о женщине-легенде, известность которой больше чем через полвека после смерти остается всемирной. Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин Мортенсон - дочь страдавшей психическими расстройствами голливудской киномонтажницы, эмоционально и финансово нестабильной женщины, которая гораздо больше внимания уделяла личной жизни, чем своему ребенку, и при этом еще часто и подолгу лежала в больницах в периоды обострения психиатрических заболеваний. Поэтому Мэрилин не знала, что такое счастливое, защищенное детство и полноценная семья. Уже через две недели после рождения она оказалась «на воспитании» у соседей. Иногда мать возвращалась и забирала девочку, пыталась уделять ей больше внимания, но, к сожалению, надолго ее не хватало. За свое детство будущей звезде довелось побывать в нескольких сиротских приютах, жить у тети, у подруги кровной матери, у взявших ее в свой дом опекунов.

B ocнoвy кapтины лёг oднoимённый poмaн Джoйc Kэpoл Oyтc o пpeвpaщeнии Hopмы Джин Бeйкep в икoнy миpoвoгo кинeмaтoгpaфa. A в чиcлe пpeтeндeнтoк нa титyльнyю poль зa 10 лeт paзpaбoтки пpoeктa ycпeли пoбывaть Haoми Уoттc и Джeccикa Чecтeйн. Пocтaнoвщик пpeиcпoлнeн oптимизмa и cкpoмнo зaявляeт, чтo «Блoндинкa» вoйдёт кaк минимyм в дecяткy лyчшиx фильмoв в иcтopии: Этo фильм o чeлoвeчecкoй жизни.

Фото: кадр из фильма «В джазе только девушки» Ровно 60 лет назад из жизни ушла великая актриса Мэрилин Монро. Она была секс-символом Голливуда, но также одной из самых загадочных фигур ХХ века. Шизофрения матери и детский дом Будущая звезда родилась 1 июля 1926-го, мать дала ей имя Норма Джин. По одной из многочисленных легенд, Монро назвали так в честь двух великих актрис: Норма Талмадж и Джин Харлоу. Мать девочки много работал и не могла посвящать много времени воспитанию ребенка. Пара содержала небольшой детский дом.

Они воспитывали приемных детей за 20 долларов ежемесячно, учили их игре на рояле, чтению, домоводству. Болендеры даже думали удочерить Норму. Однако через семь лет мать забрала будущую актрису. Фото: кадр из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Идиллия продлилась недолго. Мэрилин прожила с матерью всего несколько месяцев. Глэдис всегда была психически неустойчивой.

Вскоре женщину отвезли в клинику с нервным срывом, а позже поставили диагноз «параноидальная шизофрения». Глэдис поместили в государственную больницу, где та провела остаток жизни, редко контактируя с дочерью. Девятилетнюю Норму взяла на воспитание лучшая подруга матери Грэйс Макки. Но не прошло и года, как женщина вышла замуж, а Норма оказалась лишней в новоиспеченной семье.

Эти разговоры раньше не публиковались. Сначала в фильме рассказали о беседе Саммерса с Алем Розеном — одним из ведущих голливудских агентов середины XX века. Он сказал, что в те годы молодые актрисы попадали в кино через постель, и отметил, что Монро тоже «дружила» со многими кинодеятелями. Например, с председателем совета директоров студии 20th Century Fox Джозефом Шенком, который помогал актрисе в начале карьеры. Одно время Монро буквально жила в доме продюсера. Шенк и Монро Судя по всему, Монро заводила полезные знакомства в модном ресторане Romanoff, расположенном в Беверли-Хиллз. Хозяйка заведения отметила, что актриса часто посещала ресторан, и назвала ту «щедрой, радушной и славной» девушкой. Немалую роль в раскрутке Монро также сыграл один из самых влиятельных агентов Голливуда Джонни Хайд. Он влюбился в актрису и ради неё расстался с женой. Однако долгих отношений не получилось: Хайд был смертельно болен и провёл с Монро лишь последние месяцы жизни, представляя её известным постановщикам. Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро. Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру. Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы. Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным.

Мальчик, который пригласил Мэрилин Монро на свидание: как всё прошло и что с ним сейчас?

Как выросли! Энрике Иглесиас показал подросших детей от Анны Курниковой Посмотрев на эти детишки, невольно задумываешься о силе наследственности и влиянии личности на близких. В их глазах, образах и манере поведения можно увидеть частичку Мэрилин Монро, что вызывает восхищение и умиление. Фотографии детей Мэрилин Монро завораживают и заставляют задуматься о том, что даже через время и расстояние связь крови может передавать энергию и красоту.

Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69].

Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки.

Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].

Больше о своем детстве он ничего рассказать не смог - из-за потери памяти после автокатастрофы. Источник: Migration Джозеф Кеннеди подыскивал адвоката для представления своих интересов в суде. Правда, оплачивать этот тест Джозеф отказался, а затем, вообще, куда-то пропал.

Халл испытывала гордость за то, что смогла сохранить тайну киноактрисы до конца своей жизни. Фриды не стало в 2014 году. Фотографии Мэрилин вместе с вещами Фриды Халл ушли на торгах на аукционе. Новым собственником этих снимков стал некий Тони Майкл, которого связывали дружеские отношения с прежней хозяйкой уникальных кадров Фридой.

Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро

Всю жизнь Мэрилин Монро мечтала иметь детей. Узнайте, как выглядят и какая судьба у потомков легендарной Мэрилин Монро. Однажды Мэрилин Монро увидели на свидании с подростком: они вели себя, как близкие друзья.

НАШЛАСЬ ДОЧЬ МЭРИЛИН МОНРО

Биограф Мэрилин Дональд Вольф (Donald H. Wolfe) в книге «Последние дни Мэрилин Монро» (The Last Days of Marilyn Monroe) высказал мнение, что отцом Нормы Джин был Чарльз Стэнли Гиффорд, заведующий отделом сбыта в компании RKO (Radio-Keith-Orpheum) Pictures, где. Биограф Мэрилин Дональд Вольф (Donald H. Wolfe) в книге «Последние дни Мэрилин Монро» (The Last Days of Marilyn Monroe) высказал мнение, что отцом Нормы Джин был Чарльз Стэнли Гиффорд, заведующий отделом сбыта в компании RKO (Radio-Keith-Orpheum) Pictures, где. Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди (RFK) в ее поместье в Брентвуде в штате Калифорния домработница нашла безжизненное тело. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. «Больше всего на свете Мэрилин хотела ребенка, но ей было отказано судьбой в этой радости.

Пэрис Хилтон призналась, что вдохновило ее назвать дочь необычным именем

«Блондинка века» Мэрилин Монро была именно из таких женщин – она казалась поцелованной самой судьбой. Долгие годы Мэрилин Монро мечтала завести ребенка, однако судьба распорядилась таким образом, что актриса так и не смогла никого родить. Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус.

НАШЛАСЬ ДОЧЬ МЭРИЛИН МОНРО

Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу.

Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь.

Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого.

Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую.

В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.

За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи.

Дабы хоть как-то обезопасить себя, Сабрина застраховала свою роскошную грудь, магнит для поклонников, на 100 тысяч фунтов читайте также: Подчеркнули грудь: роскошные декольте актрис в кино. Но вот образ наивной блондинки наскучил не только публике, но и самой Сабрине. В надежде построить более серьезную карьеру девушка отправилась в турне по Австралии и попыталась покорить Америку, но только избавиться от ненавистного ярлыка ей так и не удалось читайте также: Неподражаемая: Мэрилин Монро и 20 ее соблазнительных образов, которые вскружат голову каждому.

В 1967 году Сабрина вышла замуж и завязала с актерской карьерой. Но спустя 10 лет брак распался.

Из уст Халл Тони Майкл узнал, что Монро запечатлена на этих снимках, когда находилась в интересном положении. Понятная женская мечта испытать счастье материнства для Мэрилин оказалась неосуществимой. Актриса потеряла ребёнка. Она прожила свою боль в полном одиночестве.

Пocтaнoвщик пpeиcпoлнeн oптимизмa и cкpoмнo зaявляeт, чтo «Блoндинкa» вoйдёт кaк минимyм в дecяткy лyчшиx фильмoв в иcтopии: Этo фильм o чeлoвeчecкoй жизни. Oн o тoм, кaк пoлyчeннaя в дeтcтвe пcиxoлoгичecкaя тpaвмa влияeт нa yжe взpocлoгo чeлoвeкa, paзpывaющeгocя мeждy пyбличнoй и чacтнoй eё cocтaвляющими… Пo cyти, этo иcтopия o кaждoм из нac. Я дyмaю, oн вызoвeт бoльшoй peзoнaнc.

Семья Мэрилин Монро

Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар». У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность». Мэрилин Монро в 1950 г. Однако шумиху удалось обернуть в пользу молодой актрисы, заявившей, что она снялась в «неприличном» виде исключительно потому, что находилась в бедственном положении и отчаянии. Публика отнеслась к ее рассказам с большим сочувствием. Обложка Life 1952 Обложка Life 1952 Тогда же, в 1952-м, Мэрилин появилась на обложке популярнейшего журнала Life; к ней наконец-то пришла слава. Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света.

Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро». В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом.

Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» , он спросил: «Что это, черт побери, означает? К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы. Фильм «Зуд седьмого года» Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену.

Через две недели Монро подала заявление о разводе. Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису.

А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось.

Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак.

Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем.

Маргарита Мастер 2242 11 лет назад Всю жизнь Мэрилин Монро мечтала иметь детей. Но сильное желание быть звездой и сниматься в кино делали невозможным эту мечту. Да и со здоровьем были проблемы - более 30 абортов давали о себе знать. Во время первого брака Мэрилин скучала сидя дома одна и хотела завести ребенка, но Дагерти был против этого. Потом ситуация изменилась, уже Дагерти уговаривал Норму завести детей.

Это случилось, когда Норма Джин бросила работу на авиационном заводе и начала сниматься для журналов. На этот раз отказалась она, заявив, что боится испортить фигуру. В 1957, во время брака с Артуром Миллером Мэрилин забеременела. Чувство, что она получит семью, которую искала всю жизнь, окрыляла ее, она была счастлива рядом с любимым мужчиной в ожидании материнстава. Но беременность оказалось внематочной и завершилась выкидышем.

Правда, оплачивать этот тест Джозеф отказался, а затем, вообще, куда-то пропал.

Документов, которые могли бы подтвердить его слова, он тоже предоставить не смог. Этот парадокс давно удивляет всех, кто знает историю Мэрилин - самая желанная женщина мира почти всю жизнь страдала от одиночества.

Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти.

Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин.

Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы. Мэрилин похоронили в зеленом платье Эмилио Пуччи, а макияж ей делал ее гример Уайти Снайдер. После смерти друзья боролись за право обладания ее имуществом. В своем завещании Монро хотела, чтобы большая часть имущества перешла ее учителю по актерскому мастерству Ли Страсбергу.

В то же время менеджер Монро Инес Мелсон заявила, что Страсберг заставил ее отдать имущество, которое должно было перейти ей. Монро также попросила Страсберга отдать некоторые ее личные вещи близким друзьям и родственникам, однако он этого так и не сделал.

Опубликованы эксклюзивные снимки беременной Мэрилин Монро

Мэрилин Монро умерла от передозировки Нембутала, но в ее желудке не нашли таблеток. Согласно отчету следователя, Мэрилин Монро приняла больше 40 таблеток нембутала, однако в ее желудке не было найдено таблеток. Судмедэксперт Томас Ногути позже объяснил, что отсутствие таблеток являлось результатом того, что Мэрилин и раньше злоупотребляла лекарствами. Таблетки в ее желудке переварились быстрее, чем если бы их принял кто-то не страдающий от зависимости. Однако этот факт стал источником теорий заговоров, которые выступали в защиту того, что актриса умерла не от передозировки, а была убита ЦРУ, ФБР или домработницей. Вскрытие Мэрилин не закончили, так как ее органы были уничтожены. Доктор Ногути проводил вскрытие, но не дал полную картину.

Согласно его заявлениям он получил тело актрисы в морге, а образцы ее желудка и кишечника были уничтожены. Это повлияло на токсикологический анализ, что навело его на мысли, что она могла быть убита. Он также обнаружил, что другие органы были отправлены в токсикологическую лабораторию, но анализы так и не проводились. Единственные части тела, подвергшиеся тщательным анализам, были образцы ее крови и печени. Ее домработница стирала постельное белье Мэрилин в ночь смерти. Сержант Джек Клеммонс, который первым прибыл на место смерти Монро, написал, что домработница Юнис Мюррей включила стиральную машинку, когда он прибыл.

Кроме того, он заметил, что Мюррей вела себя странно и уклонялась от ответов на вопросы. Сторонники теории заговоров также считают, что поведение домработницы в ночь смерти Мэрилин является доказательством того, что там происходило что-то неуместное и подозрительное, и возможно она знала больше, чем говорила. Тайна смерти Мэрилин Монро 4. Она оставила зловещее сообщение перед смертью. В ночь своей смерти Мэрилин разговаривала с несколькими людьми по телефону.

Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось.

Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками.

Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку.

Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой.

Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст.

Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали.

Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?..

Они заявляют о себе на страницах дешевых газет и, получив свои пятнадцать минут славы, бесследно исчезают. Рассказы этих людей - невероятная мешанина из фактов и вымысла. Но все они обычно сходятся в одном: Мэрилин была прекрасной матерью, и с ребенком ее разлучили ужасные обстоятельства. Это, пожалуй, правда.

С одной маленькой, но существенной поправкой: Мэрилин Монро была бы хорошей матерью. Дети в жизни Монро - тема еще более загадочная, чем природа ее немеркнущей популярности и странная смерть. Врачи Монро утверждали, что физически она была абсолютно здорова и, несмотря на несколько абортов вовсе не тридцать, как утверждают некоторые биографы , могла иметь детей. Фотограф Андре де Дьен, которого считают «первооткрывателем» Монро, называл ее тело «созданным для материнства». Несмотря на это, детей у Мэрилин не было. Почему же она так и не смогла стать матерью? Ведь у Монро было все, чтобы реализовать это самое естественное желание женщины.

Она родилась 1 июня 1926 года, в половине десятого утра, в обычной лос-анджелесской клинике. Мать, Глэдис Бейкер, к тому времени уже дважды побывала замужем. Двое детей Глэдис жили с ее первым мужем. Это, впрочем, не помешало ей, заполняя перед родами больничную карту, записать их умершими. Мэрилин воспитали очень религиозные люди. Ее приемные родители были последователями секты Церкви Христовой. И сразу попросила подыскать для дочери «приличную семью, в которой ей дадут хорошее воспитание».

Такая семья нашлась на удивление быстро: девочку удочерил Альберт Уэйн Болендер, почтальон, а в свободное время - баптистский проповедник. Норма Джин росла здоровым, жизнерадостным, не по возрасту развитым ребенком. Девочке не было и пяти лет, когда приемные родители выбрали для нее недорогой, но хороший колледж. За счастливым детством должна была последовать счастливая юность. Но однажды в спокойное существование Нормы Джин ворвалась разрушительная сила, которая искалечила всю ее жизнь. Она познакомилась со своей настоящей матерью. Почему Глэдис Бейкер вдруг вспомнила о дочери?

В конце концов, ничто не мешало ей «похоронить» своего третьего ребенка, как и двух других. Но она вдруг стала приходить каждую субботу, и приемные родители наблюдали, как Норма Джин испуганно шарахается от незнакомой женщины. И это было не все: вслед за мамой появилась бабушка. Именно с ней, Деллой Монро Грейнджер, связано ее первое детское воспоминание. Мэрилин утверждала, что, когда ей было около года, бабушка пыталась ее убить: «Я проснулась от того, что мне было нечем дышать. Сон прервался, я боролась за жизнь. Что-то давило на лицо-должно быть, подушка.

Я сопротивлялась изо всех сил». Если это и выдумка, то весьма красноречивая: Мэрилин начала бояться своих родственников. Встречи с матерью и бабушкой стали для Нормы Джин настоящим кошмаром. Но самое страшное, как казалось, было ещё впереди. Ей было восемь, когда бабушка куда-то исчезла, а Глэдис решила, что дочери пора жить с ней. Норма Джин переселилась в дом матери и окончательно распрощалась с тем, что называют нормальной жизнью. Следующие четыре года девочка была фактически предоставлена самой себе.

И это было бы не так страшно, если бы однажды, придя из школы, она не обнаружила свой дом пустым. Соседка сообщила ей, что Глэдис серьезно заболела и жить Норма Джин теперь будет в приюте. Для одиннадцатилетнего ребенка это был настоящий шок: «Я смотрела на надпись: «Для сирот» и думала: но ведь я не сирота, моя мама жива! Кто-то совершает ужасную ошибку! Блондинкой она стала позже. Свадьба Нормы Джин и Джима Догэрти 19 июня 1942 года. Невесте едва исполнилось 16 лет.

В следующий раз Норма Джин увидела мать через пять лет, успев сменить несколько приемных семей и уже будучи замужней женщиной. За Джима Догерти юная мисс Бейкер вышла не по любви, а потому, что не хотела возвращаться в приют. Ее приемные родители переезжали в другой город и не собирались брать Норму с собой. Поэтому, как только девушке исполнилось шестнадцать, состоялась свадьба. Выйдя замуж, Норма Джин получила еще один шанс наладить нормальную жизнь: она занималась хозяйством и мечтала о детях. Но однажды на пороге ее дома снова возникла Глэдис Бейкер. C появлением тещи семейная жизнь затрещала по швам.

Норма Джин изменилась до неузнаваемости: стала молчаливой, забросила домашние дела и перестала пускать мужа в свою постель. Много лет спустя Джим сказал: «Поначалу я не понимал, в чем дело. А потом стало ясно: она панически боится забеременеть». Что же случилось с молодой женщиной, которая еще месяц назад с упоением говорила о детях? Норма Джин наконец узнала правду о своей семье. Страшную, шокирующую правду: ее дед по матери, всю жизнь считавший себя потомком президента Монро, закончил свои дни в психиатрической лечебнице. А Делла Монро Грейнджер страдала приступами неконтролируемой ярости.

В 1932-м Альберт Болендер скрыл от Нормы Джин причину исчезновения бабушки, но спустя годы он рассказал: «Как-то в субботу я услышал страшный шум в палисаднике. Делла в ярости неслась по дорожке к веранде. Она начала колотить в запертую дверь, и моя жена вызвала полицию. Через несколько минут приехала патрульная машина. К тому времени Делла успела проломить дверь и поранить себе руку. С ней с трудом справились двое полицейских». Деллу отправили в Норфолкскую психиатрическую больницу, где через три месяца она умерла от инфаркта.

Сын Деллы, родной дядя Нормы Джин, покончил с собой, не дожив до тридцати лет. Но и это было еще не все: оказалось, что последние пять лет ее мать провела в той самой Норфолкской лечебнице, где умерла Делла. Норма Джин не была сильна в генетике, но понимала, что больное дерево, как правило, не дает здоровых побегов.

А когда девушка появлялась на публике, конца окружавшей ее толпы не было видно. Тогда новоиспеченная знаменитость решила сменить имя на более экзотическое. Отныне она стала Сабриной. Годы спустя Сабрина, которая так и не вернулась к прежнему имени, вспоминала: «Я едва могла идти по улице без того, чтобы меня не окружила толпа, пытающаяся сорвать с меня одежду. Это было безумие — у меня не было ни таланта, ни опыта, но внезапно я стала звездой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий