Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

«Оранжевое горлышко» — читательский дневник по рассказу В. Бианки.

Ян Козак: Гнездо аиста

Про Сашка : рассказы (Ягодкин, А. А.) То он строит гнездо для аиста, то вылавливает из реки огромную рыбу, то сочиняет новую сказку.
Школьное чтиво: Скребицкий Г. "Аистята" Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста".
Бианки в. “оранжевое горлышко” читательский дневник, краткое содержание Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений.

Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию

Канада заинтересовалось творчеством воронежского журналиста и писателя, и основатель издательства Борис Кригер предложил нашему автору издать книгу прозы в Канаде. С 90-х годов Ягодкин параллельно с писательской деятельностью занимается журналистикой, работая в разных изданиях. С 1998 года работает в «Новой газете в Воронеже», с 2000-го по 2011-й — собственный корреспондентом «Новой газеты» в Черноземье. В 2004, 2006 и 2009 годах Александр Анатольевич становился финалистом конкурса имени Сахарова «За журналистику как поступок».

Оранжевое Горлышко и Подковник берут птенцов Бровкина к себе Охотник находит гнездо куропаток Наступила осень. Жаворонок прощается с родными краями. Охотник с собакой не трогают куропаток до осени Оранжевое горлышко воспитывает птенцов убитых Бровкиных и Заозеркиных, а Охотник остается с носом Осенью куропатки обманывают охотника, а жаворонок к прощается с друзьями и улетает на юг. Главная мысль сказки «Оранжевое горлышко» Главная мысль сказки в том, что в природе животные и птицы тоже живут семьями и любят друг друга, воспитывают своих детей. И этот мир нужно беречь, относиться к природе по-доброму! Чему учит сказка «Оранжевое горлышко» Эта сказка учит прежде всего дружбе и взаимопомощи. Учит не бросать попавших в беду соседей и даже незнакомых, а поддерживать в трудную минуту, учит заступаться за своих друзей. Учит сказка как воспитывать детей, как их любить и о них заботиться. Учит тому, что чужих детей не бывает.

И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток. Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток. Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда! Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет! Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди. Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать. Все двадцать четыре цыплёнка покатились за ней. Оранжевое Горлышко перескочила кочки и, не останавливаясь, пошла дальше. Цыплятки добежали до кочек — и стоп!

Оранжевое Горлышко научила перелетать птенцов через кочки и рассказала Жаворонку, что таких птенчиков охотники называют поршками. Иначе дела обстоят у певчих птиц. Их птенцы сидят в гнездах, пока не отрастут перья. Оранжевое Горлышко сказала, что пока рожь не убрали, они будут жить тут, а потом уйдут в лен, где будет школа для птенцов. Лунь, Коршун и Канюк-Мышелов — опасные хищники. До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха. Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов. Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная. Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась. Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик. Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица. Вот и остались сиротами поршки Бровкина. Вот и настало время, когда пора жать рожь. Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду. А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска. Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими. Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда. А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить. Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин. Это его курочка погибла. Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи. Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками. Жаворонок не мог предупредить своих друзей об опасности, потому что нужно было лететь со стаей в лес — обучать молодежь. С грустью думал он, что когда вернется, половины стада уже не будет. Но Жаворонок ошибся. С восторгом рассказал ему Подковкин, как Оранжевое Горлышко обманула охотника. Все стадо то и дело перелетало с берега на берег, и охотник просто вымотался, постоянно переплывая реку. Так и ушел он ни с чем, только решил поискать стадо попроще. Наступили совсем холодные дни. Пришла пора улетать птицам на юг. Жаворонок отыскал Подковкиных, чтобы попрощаться. Куропаток было много, сто или даже тысяча. И старшей курочкой была, конечно же, Оранжевое Горлышко. Жаворонок совсем не хотел улетать, но ему нельзя остаться, ведь совсем скоро не будет на земле ни гусеницы, ни червячка.

Оранжевое горлышко – краткое содержание сказки Бианки

Гнездо является прекрасным примером трудолюбия и заботы о своих будущих потомках. Структура гнезда: «Ягодкино гнездо для аиста» имеет строение, которое специально подстроено под потребности аиста. Оно представляет собой массивную платформу, установленную на высоком дереве или электрическом столбе. Гнездо имеет глубокую чашевидную форму, чтобы защитить яйца от падений и погодных условий. Оно также окружено высокими стенками для создания безопасности и приватности для семьи аистов. Значение гнезда: Гнездо имеет большое значение для аистов, так как оно служит не только простым местом для отдыха и размножения, но и символизирует их привязанность к определенным местам. Аисты являются великими мигрантами и каждый год возвращаются на свои гнезда, прилетев из далеких стран.

С 90-х годов Ягодкин параллельно с писательской деятельностью занимается журналистикой, работая в разных изданиях.

С 1998 года работает в «Новой газете в Воронеже», с 2000-го по 2011-й — собственный корреспондентом «Новой газеты» в Черноземье. В 2004, 2006 и 2009 годах Александр Анатольевич становился финалистом конкурса имени Сахарова «За журналистику как поступок». В 2008-м признан победителем конкурса «Золотой гонг» в номинации «Лучшая публикация года в России о социальных проблемах».

Вот и настало время, когда пора жать рожь. Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду. А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска.

Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими. Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда.

А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить. Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин. Это его курочка погибла.

Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи. Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками. Жаворонок не мог предупредить своих друзей об опасности, потому что нужно было лететь со стаей в лес — обучать молодежь.

С грустью думал он, что когда вернется, половины стада уже не будет. Но Жаворонок ошибся. С восторгом рассказал ему Подковкин, как Оранжевое Горлышко обманула охотника. Все стадо то и дело перелетало с берега на берег, и охотник просто вымотался, постоянно переплывая реку. Так и ушел он ни с чем, только решил поискать стадо попроще. Наступили совсем холодные дни. Пришла пора улетать птицам на юг. Жаворонок отыскал Подковкиных, чтобы попрощаться. Куропаток было много, сто или даже тысяча.

И старшей курочкой была, конечно же, Оранжевое Горлышко. Жаворонок совсем не хотел улетать, но ему нельзя остаться, ведь совсем скоро не будет на земле ни гусеницы, ни червячка. А вот куропаткам не страшна зима. Всю зиму они добывают зеленя даже из-под снега и наста. Зимой даже охотник — помощник: он расставляет шалашики, где сыпет куропаткам зерна. Функциональные стили речи русского языка - классификация и особенности А вот Жаворонку на чужбине плохо: их отстреливают и жарят на сковородках. Попрощался Жаворонок с друзьями, взлетел ввысь и запел. Он пел обо всем, что с ним было прошлым летом, что Оранжевое Горлышко теперь поведет все стадо до весны, и как он будет скучать по родине, а когда вернется, снова сообщит всем, что пришла весна. Люди удивлялись, ведь жаворонки не поют осенью.

А с неба начал падать снег и таять в воздухе. Оранжевое горлышко Бианки краткое содержание Оранжевое горлышко Бианки краткое содержание сказки В 1928 году Виталием Валентиновичем Бианки была написана сказка «Оранжевое горлышко». Центральными персонажами истории являются птицы, проявляющие в нелегкие минуты жизни истинную отвагу, неравнодушие к беде, постигшей собратьев, готовность всегда прийти на выручку и заботиться не только о своих, но и о чужих птенцах, потерявших родителей. Сказка В. Бианки «Оранжевое горлышко» В самом начале нового дня вернувшийся из теплых краев Жаворонок начинает петь, чтобы оповестить всех вокруг о приходе весны. Перед его глазами предстает множество куропаток, которые благодаря услышанной ими песне узнают о том, что для них уже наступила пора вить гнезда и выводить птенцов. Жизнерадостный Жаворонок поет до тех пор, пока в вечерние часы он не встречает своего давнего товарища Подковкина. При этом Подковкин звонко выкрикивает слово «червяк», однако самого червяка он уже успел преподнести своей жене, которую в стаде именуют Оранжевым горлышком. Жаворонок получает приглашение побывать в гостях у приятеля, но неожиданно Подковкин устраивает настоящую потасовку со своим соседом Бровкиным.

Певец дает обещание посетить друга, когда Оранжевое горлышко вплотную приступит к высиживанию наследников.

Все уровни и темы прекрасно сходятся в каждом... Ладно, забыли. Масса удовольствия. Александр Водяной — большой мастер своего дела.

Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский

Описание книги для читательского дневника Автор: Виталий Валентинович Бианки Название произведения: «Оранжевое горлышко». Краткое содержание для читательского дневника. То он строит гнездо для аиста, то вылавливает из реки огромную рыбу, то сочиняет новую сказку.

Оранжевое горлышко – краткое содержание сказки Бианки

А. Ягодкин, все книги автора информация, новости. 2 марта 2024 г. Объявлены итоги премии читателей журнала «Clarkesworld».
бианки оранжевое горлышко читательский дневник 5 6 предложений Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи.

Книжка про одного мальчишку

Ягодкин, все книги автора А. Ягодкин Биографии писателя А. Ягодкин пока нет.

Кларк Саймон - Ночь триффидов Искусство — это борьба человека со смертью. Ди Филиппо Пол - Ты веришь в чудо?

Екатерина 45 минут назад Для меня новый рассказ. Чтецу браво! Очень редко сейчас встречаются такие замечательные чтецы.

К сожалению, в 2022 году писатель ушёл из жизни. В 1985 г. Александр Ягодкин опубликовал свой первый рассказ в московском литературном журнале «Октябрь».

Бабушка — мастерица, учит детей вышивать и плести. Ее зовут в колхоз, чтобы поставить спектакль. Там Алеша видит много нового: как растут арбузы, дыни, живут поросята. Всюду он находит друзей: в зоосаде — мальчика Петю, на пароходе — матроса Гришу, в Киеве — девочку Клаву, в колхозе — Матвея Ивановича и мальчика Грица. Потом папа забирает его от доброй и любимой бабушки и самолетом везет домой, к маме.

Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский

Книга «Про Сашка» автора Александр Ягодкин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.60 из 10. Классный читательский дневник. Обложка так вообще супер! Не ожидала за такую цену получить дневник с цветными страничками внутри. Доча довольна. Больше подходит для начальных классов, т.к. нет места для написания краткого содержания и своего мнения. В этом тебе поможет «Читательский дневник с Конни». Вместе с любимой героиней ты научишься свободно выражать свои мысли, грамотно говорить, понимать главную мысль прочитанного произведения и получать удовольствие от чтения. То он строит гнездо для аиста, то вылавливает из реки огромную рыбу, то сочиняет новую сказку. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков».

Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник

Начал Сашок присматриваться, но издали разглядеть, что носят воробьи домой, было невозможно. Оба они теперь - и серый, и тот, что в галстуке, - поминутно что-то приносили в клювах птенцам. А папа объяснил ему, что в гнезде теперь живет настоящая воробьиная семья. Серенькая - это мама, с галстуком - папа, а сколько у них детишек, и сколько из них мальчиков и девочек, пока только самим воробьям известно. Конечно, столько мошек, сколько воробьи за день налавливали, Сашку не удалось бы поймать. Даже смотреть соскучишься, не то, что ловить. Выйдешь утром - таскают. Поиграешь на улице, вернешься - таскают… Даже вечером, когда уже спать пора, они все трудятся и трудятся.

Ничего бы не осталось! А пока не вздумай в гнездо залезть! Вся их воробьиная семья может погибнуть! Сашок не хотел, чтоб семья воробьиная погибла. Вдобавок дырка в посылочном ящике оказалась такая маленькая, что рука его туда не пролезала… Ему уже надоело ждать, когда птенцы появятся. Иногда он подходил послушать, живы ли они там. Птенцы были живы и пищали все громче и чаще, а потом стали даже чирикать тоненькими голосами.

И ели уже такой корм, который Сашок мог разглядеть в клювах у воробьиных родителей, - муху или маленькую зеленую гусеницу. А однажды пришел Сашок к сараю, видит - оба больших воробья кричат без остановки, порхают и всячески беспокоятся. А на земле под деревом сидит воробьенок! Сашок его сразу узнал, хотя раньше никогда и не видел. Воробьенок был уже большой. Он присел к самой земле, растопырил крылья и широко открыл рот. Когда Сашок взял его в руки, черногрудый с серым подняли такой крик, будто звали на помощь воробьев со всего света!

Хороший был птенец! Мягкий, пушистый. Перышки у него были еще короткие, он их распушал во все стороны и думал, наверное, что так он похож на взрослого и сильного воробья. Сашок подержал его немного в руках, погладил, чтоб птенец к нему привык и потом уже, когда вырастет, узнавал. Может, потом он, став взрослым, будет прилетать к нему, садиться на плечо и есть корм из рук. Вот все знакомые удивятся - ни у кого ж из них нет ручного воробья! Сашок залез с птенцом на сарай и посадил его обратно в дырку: пускай пока дома посидит, подрастет… Только Сашок слез, смотрит - а воробьенок уже опять по земле прыгает, перышки топорщит и клюв раскрывает!

Поймал его Сашок, полез на крышу, а из гнезда уже два воробьенка убежали: один за ветку зацепился и качается, вот-вот упадет, а другой чуть не потерялся в траве! А взрослые воробьи порхают вокруг, места себе не находят и кричат-надрываются!.. Этих Сашок тоже поймал, но в гнездо их не стал запихивать, а оставил на крыше: пускай они возле дома своего гуляют и сил набираются. Однако глупые воробьята гулять около дома не хотели, а все искали, как говорила мама, приключений на свою голову. Таких непослушных птенцов Сашок никогда не встречал: одного поймаешь, домой отнесешь, а другой уже сбежал!.. Сашок просто с ног сбился их спасать! Да скорее!

Им так полагается. Пора им учиться летать.

Главные герои Денис Кораблев — мальчик, от лица которого ведется повествование.

Предприимчивый и впечатлительный. Очень хотел принести животное в живой уголок. Мама — добрая, отзывчива и находчивая.

Готова поддержать сына.

Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне. Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей. Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях.

Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства.

Социальные перемены в жизни восточнословацкой деревни, классовая борьба в послевоенные годы, борьба между старым и новым подходом к действительности, характерные для последующего десятилетия изменения в мышлении и чувствах трудового крестьянства все это вдохновило Козака, и он в конце пятидесятых годов пишет ряд рассказов, часть которых увидела свет в вышедшем в 1961 году сборнике «Горячее дыхание». Книга имела успех у читателя, отметила ее и критика. Так, уже в начале шестидесятых годов имя писателя Яна Козака называли среди тех новых имен, с которыми критика связывала наиболее серьезные литературные надежды. Казалось, молодое поколение прозаиков даст чешской литературе то, что было для нее в тот момент самым ценным и необходимым свежий подход к действительности, интерес к серьезным литературным и социальным проблемам. Впоследствии в рядах писателей произошла значительная дифференциация.

Lavanda 822 38 минут назад Нет я не обладаю, потому и не лезу озвучивать книги для ушей сильных мира сего. Я простой смертный, но с хорошим... Кларк Саймон - Ночь триффидов Искусство — это борьба человека со смертью. Ди Филиппо Пол - Ты веришь в чудо? Екатерина 45 минут назад Для меня новый рассказ.

Ян Козак: Гнездо аиста

Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник поможет записать какой жанр, главная мысль, краткое содержание, кто главные герои, чему учит произведение, какой план для пересказа, сколько страниц всего. Закажите книгу «Про Сашка: рассказы» от автора Ягодкин, Александр А. ISBN: 978-5-353-06366-7, с доставкой и по низкой цене. Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа.

Ответы на вопрос

  • Ян Козак: другие книги автора
  • Бианки "Оранжевое горлышко" Читательский дневник -
  • Мой Читательский Дневник! / Начинаем вместе - YouTube
  • Мое отношение к героям произведения
  • Гнездо аиста: краткое содержание, описание и аннотация

Оранжевое горлышко краткое содержание читать по главам

книжка про маленького мальчика. Рецензии, обзоры и отзывы. гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». Гнездо для аиста Ягодкин краткое содержание. Александр Ягодкин про Сашка. (Аиста) Какое гнездо для аиста нашёл Сашок в сарае? (корзинку из хвороста, наполненную соломой и перьями, там раньше куры неслись). Детский рассказ «Гнездо для аиста» Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в 2015 году в школьную хрестоматию для третьего класса – и наш земляк стал классиком.

Книга Альпина. Дети Читательский дневник с Конни

Читательский дневник. Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание. Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник. Читательский дневник помогает младшим школьникам лучше запомнить и понять содержание книги, а также развивает навыки работы с художественными текстами и формирует культуру читателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий