Workhorse group inc новости компании

Статья автора «Инвестиции» в Дзене: Если инвестировать по наитию, то на бирже можно найти много казалось бы недооцененных компаний. Например акции Workhorse Group сейчас можно взять на сдачу по $6.3. About Workhorse Group Inc. Workhorse is a technology company focused on providing ground and air-based electric vehicles to the last-mile delivery sector. Barclays PLC lowered its stake in shares of Workhorse Group Inc. (NASDAQ:WKHS Free Report) by 57.2% during the second quarter, reports. С приближением серийного производства, компания Workhorse Group Inc. официально представляет новое, чистое имя и внешний вид. Буква «С» обозначает фургонный кузов автомобиля, а цифра обозначает кубические футы полезного объема кузова модели.

Workhorse Group Inc.

Он предлагает электрические и среднетоннажные грузовики с увеличенным запасом хода под брендом Workhorse и беспилотную воздушную систему HorseFly, специально разработанную специально созданную полностью электрическую систему дронов. Workhorse Group Inc. The company also develops cloud-based and real-time telematics performance monitoring systems that enable fleet operators to optimize energy and route efficiency.

A simple, equally-weighted average return of all Zacks Rank stocks is calculated to determine the monthly return. The monthly returns are then compounded to arrive at the annual return. Only Zacks Rank stocks included in Zacks hypothetical portfolios at the beginning of each month are included in the return calculations. Zacks Ranks stocks can, and often do, change throughout the month. Certain Zacks Rank stocks for which no month-end price was available, pricing information was not collected, or for certain other reasons have been excluded from these return calculations.

Я хорошо работал с GM, чтобы сделать это. Спасибо Мэри Б. С возвращением всех автомобильных компаний и многого другого! Это компания из Цинциннати с базой в Лавленде штат Огайо , которая также занимается изготовлением программного обеспечения.

The Truck Shop has been operating as a one-stop shop for fleet operators in the region for over 44 years and recently built a facility in Portland in anticipation of future electric vehicle demand in that market. In addition to selling vehicles, The Truck Shop repairs and services medium and heavy-duty trucks. With our manufacturing throughput ramping up, we look forward to collaborating with The Truck Shop to sell and service our vehicles to its longstanding customers. As more fleet operators shift to zero emission vehicles, Workhorse provides the best-in-class trucks that they are looking for. We are proud to be a Workhorse dealer and look forward to working with their team. Every customer is important.

Workhorse Group, акция обыкновенная (US98138J2069, WKHS, 0A3U, 1WO, WKHS.P)

Workhorse Group Inc., a technology company, engages in design, manufacture, and sale of zero-emission commercial vehicles in the United States. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ.

WKHS news flow

Проходил месяц за месяцем, а эта жалоба не давала существенного прогресса. Тем временем в компании Workhorse произошла смена караула: 29 июля генеральный директор Дуэйн Хьюз был смещен со своего поста и заменен ветераном автомобильной промышленности Риком Даучем. Давайте все отменим Лично я был рад стать свидетелем этих перемен в руководстве компании. На самом деле я хотел, чтобы компания в целом двигалась в другом направлении.

Наконец, в середине сентября мои молитвы были услышаны. Еще лучше то, что новый генеральный директор компании подал сигналы о том, что он смотрит в будущее, а не зацикливается на прошлом. Я полностью согласен.

После этого Дауч добавил, что он рад «многочисленным бизнес-возможностям, открывающимся перед технологиями грузовиков и беспилотных систем доставки на последнюю милю». И, кстати, компания Workhorse недавно объявила о назначении ряда руководителей. Так что, похоже, в Workhorse появятся новые таланты — и, как мы надеемся, более продуктивное направление для компании.

The report also stated that Workhorse was being sued by some shareholders in the company, which accuses them orchestrating its USPS as part of an insider trading scheme.

Workhorse Group Inc. The material provided in this article is for information only and should not be treated as investment advice. For full disclaimer information, please click here. Growth for the TSX was limited.

Но 23 февраля 2021-го было объявлено, что контракт выиграла компания Oshkosh NYSE: OSK , производитель специализированной техники, в том числе военной. Акции Workhorse рухнули и со временем вернулись к 7 долларам за штуку. Компания ссылалась на то, что почтовая служба хотела парк на электрической силовой тяге, а Oshkosh будет поставлять грузовики на газу. На фоне потенциальной отмены проигранного контракта цена акций Workhorse вновь поднялась до 17 долларов в июне того же года. Но судебное разбирательство показало, что полностью электрический парк из почтовых грузовиков был лишь влажной мечтой руководства компании и Джо Байдена, а для почтовой службы это оказалось слишком дорогим удовольствием. Но интересно другое.

Workhorse Group Inc.

В данный момент компания развивает 3 основных направления бизнеса: Транспортные фургоны — полностью электрические фургоны с композитной технологией и дальностью движения 100 миль. Дроны доставки — полностью автономные безопасные и эффективные дроны для доставки посылок. Управлять ими можно через специальное приложение Aeres, созданное Workhorse. Telematics — внутренняя интегрированная система, содержащая информацию о более чем 8,5 миллионах миль слежения за более чем 350 автомобилями. Создано для контроля и управления парком электромобилей. При этом, ключевым направлением деятельности для компании остаются полностью электрические фургоны доставки серии C.

Серийная модель C1000 станет первым автомобилем в линейке, а вскоре появится и его более компактная родственная модель C650. Это событие дает нам прекрасную возможность проконсультироваться и получить отзывы от некоторых из наших существующих клиентов, когда мы вместе работаем над тем, чтобы выпустить первый из многих рабочих контуров Workhorse», - сказал Дуэйн Хьюз, генеральный директор компании Workhorse Group Inc. Его преимущество в собственной малой массе в сочетании со сверхнизким полом и диапазоном действия свыше 160 км, что создает эргономичные и экономичные преимущества, которые еще больше делают электромобиль альтернативой традиционным транспортным средствам доставки.

Дополнительные преимущества для владельцев транспортных средств Workhorse включают в себя значительно меньшую общую стоимость владения автомобилем. Это параметры формируют включают снижение расходов на топливо, модульную аккумуляторную систему для оптимизации, минимальный 20-летний срок жизни кузова и рамы, расширенное использование регенеративного торможения, а так же низкие эксплуатационные расходы, так как нет двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной системы.

Workhorse shared that the new zero-emissions delivery van was designed to meet the demands of various jobs using commercial vehicles, stating it will come available in a number of configurations to support those various business applications. The W56 features a cargo box with over 1,000 cubic feet of space and a payload capacity of up to about 10,000 pounds.

The electric van features a lowered step-in and wider cabin door for easier movement in and out of the ergonomically designed cabin. Production of the W56 step van is expected to begin in Q3 of this year, but Workhorse shared that customer demonstration EVs should be ready to deploy in the coming weeks. Add Electrek to your Google News feed. FTC: We use income earning auto affiliate links.

Profit growth and share price 7. Dividends 7. Growth over only 0 years. Latest transactions.

Member Sign In

We may use it to: Verify your identity, personalize the content you receive, or create and administer your account. Provide specific products and services to you, such as portfolio management or data aggregation. Develop and improve features of our offerings. Gear advertisements and other marketing efforts towards your interests. To learn more about how we handle and protect your data, visit our privacy center.

How we approach editorial content Maintaining independence and editorial freedom is essential to our mission of empowering investor success.

Пройдемся кратко по фактам: Компания проиграла тендер Почтовой службы США USPS — независимое агентство Федерального правительства США, оператор почтовых услуг на территории Соединенных Штатов на строительство почтового грузовика нового поколения; Министерством юстиции США и Комиссией по ценным бумагам SEC в отношении компании было начато расследование в связи с торговлей акциями до проведения вышеуказанного конкурса; Компания подала иск в Федеральный суд США против USPS за присуждение контракта оборонному подрядчику Oshkosh Defense, однако затем компания отказалась от иска, сославшись на то, что ее финансовое состояние не позволяет нести подобные судебные расходы; Также компанию подкосила пандемия, проблема с цепочками поставок, но основной фактор, по моему субъективному мнению, который привел к падению акций — это их проблемный электрический грузовик Workhorse C-1000. Что это за... Разумеется, я не претендую на звание специалиста в области автомобилестроения, но даже внешне Workhorse C-1000 не ассоциируется с автомобилем будущего. Кроме внешнего вида у автомобиля выявились серьезные проблемы с безопасностью, из-за которых компании пришлось отзывать произведенные грузовики. А после того, как было обеспечено соответствие проекта федеральным стандартам безопасности, установленным Национальной администрацией автомобильного транспорта и безопасности NHTSA , оказалось, что производство стало нерентабельным. Но даже это еще не все.

Остро ударила по производству С-1000 проблема с цепочками поставок, поскольку грузовики производились из комплектующих, купленных через онлайн-аукционы из Азии что-то это напоминает. Финансовые показатели Результаты за последний отчетный период 3 квартал 2022 мягко говоря, не очень. Чистый убыток составил 35,4 миллиона долларов по сравнению с чистым убытком в размере 81,1 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года.

Mobile Number Subscribers Market Wire News provides notifications to customers about updates, service, reminders, or products. There are no premium charges for joining Market Wire News service.

Message and data rates may apply.

Еще лучше то, что новый генеральный директор компании подал сигналы о том, что он смотрит в будущее, а не зацикливается на прошлом. Я полностью согласен. После этого Дауч добавил, что он рад «многочисленным бизнес-возможностям, открывающимся перед технологиями грузовиков и беспилотных систем доставки на последнюю милю». И, кстати, компания Workhorse недавно объявила о назначении ряда руководителей. Так что, похоже, в Workhorse появятся новые таланты — и, как мы надеемся, более продуктивное направление для компании.

В настоящее время акции стоят особняком благодаря низкой оценке. Это окно возможностей может продлиться недолго. Кроме того, приятно видеть, что в Workhorse происходят некоторые изменения. Теперь, когда компания перестала смотреть в зеркало заднего вида, она наконец-то может нажать на педаль. На дату публикации Дэвид Моадель не имел прямо или косвенно никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в данной статье.

WKHS News and Press Workhorse Group Inc.

Workhorse Group Inc. (NASDAQ: WKHS) Trading Performance Indicators. Let’s observe the current performance indicators for Workhorse Group Inc. (WKHS). It’s Quick Ratio in the last reported quarter now stands at 1.70. Workhorse Group Inc. – компания, которая создает полностью электрические грузовики для доставки, системы дронов, а также технологии, оптимизирующие их работу. Основана в 2007 году под именем AMP Holding Inc., а в апреле 2015 сменила его на действующее. News about AMP Holding Inc., including commentary and archival articles published in The New York Times. Workhorse Group Inc. No recent news for Workhorse Group Inc. Stock analysis for Workhorse Group Inc (WKHS:NASDAQ CM) including stock price, stock chart, company news, key statistics, fundamentals and company profile.

Workhorse Group Reports First Quarter 2023 Results

Workhorse Group Inc. (NASDAQ:WKHS) Q3 2023 Earnings Call Transcript - Insider Monkey When properly equipped, Workhorse systems can carry up to 10 pounds and for as far as 10 miles. About Workhorse Group Inc. Workhorse is a technology company focused on providing ground and air-based electric vehicles to the last-mile delivery sector.
Workhorse unveils new electric van with 1,000 cubic foot cargo box Все о компании Workhorse Group Inc. Узнайте стоимость акций, новости и историю компании, а также вы найдете графики, аналитику и квартальные отчеты.

Workhorse Group Inc. (WKHS) Q1 2023 Earnings Call Transcript

The company recently reported its Q1 2023 financial results, highlighting an increase in sales, net of returns and allowances, to US$1.7 million compared with US$14,300 in the same period last year. Workhorse Group Inc. (WKHS) opened trading at US$1.08 per share. When properly equipped, Workhorse systems can carry up to 10 pounds and for as far as 10 miles. About Workhorse Group Inc. Workhorse is a technology company focused on providing ground and air-based electric vehicles to the last-mile delivery sector. Workhorse Group Inc. (stock ticker: WKHS) is an American manufacturing company based in Cincinnati, Ohio. Workhorse is currently focused on creating all-electric delivery trucks and drone systems, including the technology that optimizes the way these mechanisms operate.

Workhorse Group Inc. (WKHS) Q1 2023 Earnings Call Transcript

The stock had 0. For the Profitability, stocks gross margin was -649. Workhorse Group Inc. This particular insider is now the holder of 43,000 in total. This company achieved a net margin of -2334.

Автор: Андрей Ежов Фото: Workhorse, twitter. Компания Workhorse название переводится как «рабочая лошадка» была основана в 1998 году и начинала как производитель шасси для фургонов и автодомов на агрегатах GM. В 2005 года она вошла в состав компании Navistar International, в 2013 году была выкуплена компанией AMP Electric Vehicles и переключилась на разработку электромобилей. В 2015 году AMP официально сменила название на Workhorse. Официальная летопись ведётся в 2007 года, то есть с момента основания AMP Electric Vehicles, а не, собственно, Workhorse… В 2017 году Workhorse, перешедшая в режим стартапа, представила гибридный пикап W-15 , который позиционировался как электромобиль, так как маленький ДВС, который поставляла компания BMW, механически не был связан с колёсами и выполнял роль удлинителя запаса хода, то есть работал как генератор.

Колёса вращали два электромотора по одному на каждую ось совокупной мощностью 460 л.

В 2018 году тогдашний директор Workhorse Стив Бёрнс решил основать новую компанию, Lordstown Motors, и забрал с собой все наработки по пикапу W-15. Сейчас Lordstown Motors терпит бедствие и Workhorse уже избавилась от большей части акций неудачливого партнёра. Серийную версию фургона C-Series компания показала в 2019 году, производство началось в 2020-м. До конца 2020-го компания планировала выпустить не менее 300 фургонов, но эта цель не была достигнута. Цель на 2021-й — 1800 машин, но в отчёте за первое полугодие указано, что произведено только 133 автомобиля… Добавим, что штаб-квартира Workhorse находится в городе Лавленд штат Огайо , а сборка машин происходит в Юнион-Сити штат Индиана.

Компания сделала большую ставку на многомиллионный контракт по обновлению парка фургонов Почтовой службы США, но проиграла конкурс конкуренту Oshkosh Defense , что, конечно, сильно разочаровало инвесторов.

So we can build on that with people like UPS. Davidson — Analyst Got it. Got it. All the consequences is if they are open to be — to having EVs in their fleet. Some trucks are just Class 3 trucks that we deliver, certain routes, small packages to houses. Then we have some Class 4, 5, 6 big step-vans.

Those have to have a better bigger payload. You want to have a white truck with a purple, orange label or a green label on it that can carry only 2,000 or 3,000 pounds, we can do that as well. But the common theme is, they have all committed to meet the Paris Accord of being zero emissions by 2040 and so they have to convert these fleets. These fleets are huge, 100,000, 120,000, one bakery has 66,000 delivery trucks for their baked goods here in North America and Europe. Other companies have tens of thousands of trucks as well. Thanks so much. I appreciate the color.

So, most of my questions actually have been pretty thoroughly answered. But I was hoping maybe we could dig in just a tiny bit on the expense side and the 10 vehicles you got out in the quarter. Can you maybe just give us color on one-time expenses as far as identifying those suppliers and engineering and integrating these new solutions into the vehicle? And how that benefits you as you move to the 40 that you delivered, I guess, in the current quarter. And would you expect some of these early setup and startup expenses to have a material impact on margins? We made a conscious decision when we had to shut down production, you can see not to lay off our hourly workers, right? In a very tight labor market, we want to make sure we keep our skilled workers.

We had to move locations. We opened up Wixom, we moved aerospace, we moved the headquarters. We had to upfit those offices. So we have a pretty tight handle. So, keeps the first nice and tight. But I think first quarter is pretty good window into our expense structure. So, just to pivot a little bit, the W56, you guys disclosed eight of the 12 build programs are complete.

So if you could maybe clarify that? And then, if you could maybe talk a little bit more about the remaining four build programs and what initial production would look like there? Are we starting with one week? Are we starting with a couple of weeks? What should we expect? So, Dave Berke [Phonetic] came to us, 40 years plus experience in the industry building unique vehicles. He laid out very quietly for us, how many trucks you wanted to get built.

And so we had a team at Union City putting the parts together. Then we started getting into the full vehicle. We have one built in time for an NTEA show. I think we now have three full vehicles out at tests, one in thermal testing, one at brake testing and one on durability testing. Those tests take anywhere from two weeks to 40 days — 40 work days. So W56 can carry 10,000 pounds of payload. We learned a lot already.

So we learned a lot. And then, we go in right now, the next two big ones we do are actually slow walk manufacturing. So we actually build the whole chassis and turn around to the Dyno, and we go build the bodies to make sure we have all our work instructions, our process control charges done.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий