Выступление учителя начальных классов

Методические рекомендации. учителям 4 классов для подготовки к Всероссийской проверочной. работе: 1. Важно помочь учащимся подготовиться к ВПР: учителю необходимо составить план подготовки по предмету и рассказать о нёмучащимся.

Выступление «Повышение качества образования в начальной школе»

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сайт МО учителей начальных классов (выступление на конференции)» категории «Обобщение опыта 1-4 класс» бесплатно. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г. Выступление на педсовете Тема: Диссеминация опыта МО учителей начальных классов. Добрый день, коллеги! 1 слайд Методическая работа объединения учителей начальных классов разнопланова. Подготовила: Ступак Надежда Юрьевна учитель начальных классов МОУ Дуниловская ООШ. Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами создания проблемной ситуации на современном уроке (ФГОС) в начальных классах.

Вы точно человек?

Автор: Светлана Геннадьевна Калинская, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» джан. «Вечным законом да будет: учить и учиться. всему через примеры, наставления и применение на деле» Я. А. Коменский. обучающихся по учебным предметам начальной школы" учителя начальных классов ОО Пермского края презентовали свои разработанные итоговые проекты". Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с презентациями педагогов с дидактическими материалами. Горячая линия по вопросам приёма в первый класс. 8 (498) 602-10-27. Учитель начальных классов имеет возможность всесторонне изучать своих учеников на протяжении четырёх лет подряд. В каждом последующем классе опираюсь на наблюдения и опыт прошлых лет.

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!

Он учится оперировать ими, представлять ситуации и при необходимости пытается найти выход из той или иной ситуации. Ребенок уже может представлять ситуацию и действовать в ней в своем воображении. Такое мышление называется наглядно-образным. Это основной вид мышления в данном возрасте. Ребенок может мыслить и логически, но, поскольку обучение в младших классах успешно идет только на основе принципа наглядности, этот вид мышления пока необходим. В начале младшего школьного возраста мышление отличается эгоцентризмом — особой умственной позицией, обусловленной отсутствием знаний, необходимых для правильного определения некоторых проблемных моментов. Процесс обучения в младших классах направлен на активное развитие словесно-логического мышления. Первые два года в процессе обучения преобладают наглядные образцы учебного материала, но постепенно их использование сокращается. Таким образом, наглядно-образное мышление сменяется мышлением словесно-логическим.

Уже в конце младшего школьного возраста и позже проявляются индивидуальные различия между детьми: одни — «теоретики» или «мыслители», которые легко решают задачи в словесном плане; другие — «практики», им нужна опора на наглядность и практические действия; у «художников» хорошо развито образное мышление. У многих детей эти виды мышления развиты одинаково. В младшем школьном возрасте начинает развиваться теоретическое мышление, ведущее к перестройке всех психических процессов, и, как говорил Д. Эльконин: «память становится мыслящей, а восприятие думающим». Важным условием для развития теоретического мышления является формирование научных понятий и применение их на практике. Это можно проиллюстрировать на следующем примере. Детям дошкольного и школьного возраста задавали вопрос: «Что такое плод? Теоретическое мышление позволяет решать задачи, основываясь на внутренних признаках, существенных свойствах и отношениях.

Развитие теоретического мышления зависит от типа обучения, т. Если использовать структурные единицы теоретического обобщения в процессе обучения, то теоретическое мышление будет активно развиваться и к концу младшего школьного возраста полностью сформируется. В процессе школьного обучения происходит усвоение и обобщение знаний и умений, формируются интеллектуальные операции. Таким образом, в младшем школьном возрасте идет активное интеллектуальное развитие. К концу младшего школьного возраста формируются элементы трудовой, художественной, общественно-полезной деятельности и создаются предпосылки к развитию чувства взрослости. Технические задания: Обсудите в группе следующие вопросы: Как вы думаете, достаточно ли компетентны педагоги нашей школы в вопросах психического развития младших школьников? В чём причины? Какие неблагоприятные условия могут привести к отклонениям физического развития учащихся от возрастной нормы.

Какие виды деятельности необходимо практиковать на занятиях и во внеурочное время для успешного развития у учащихся мышечной силы и двигательного аппарата. Для чего необходимо учитывать особенности и возрастные возможности ребят? Какие стороны учебно-воспитательного процесса имеют в этом отношении определяющее значение? Для чего в процессе обучения необходимо обращать внимание на формирование у школьников точности восприятия предметов и явлений? Как предотвратить механическое запоминание материала младшими школьниками? Приведите примеры, как развивать аналитико-синтетическое мышление при изучении учащимися нового материала. Предложите: Пути повышения качества знаний учитывая психологические особенности младшего школьного возраста. Существенным фактором развития психики младших школьников является связанное с развитием мозга совершенствование их нервной системы.

Развитие головного мозга у младших школьников проявляется как в увеличении его веса, так и в изменении структурных связей между нейронами нервными клетками. К концу младшего школьного возраста вес мозга достигает 1400-1500 граммов и приближается к весу мозга взрослого человека, при этом относительно быстрее других частей развиваются его лобные доли. Совершенствуются также периферические нервные ответвления. Все это создает биологические предпосылки для развития нервно-психической деятельности ребят. У них усиливается контроль сознания над поведением, развиваются элементы волевых процессов. Отмечается также функциональное развитие мозга и, в частности, его аналитико-синтетические функции. Происходят сдвиги во взаимоотношениях процессов возбуждения и торможения: процессы торможения усиливаются, однако по-прежнему преобладающим в поведении остается возбуждение. Заметным своеобразием отличается нравственное развитие младших школьников.

В их моральном сознании преобладают главным образом императивные повелительные элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя. Их моральное сознание фактически функционирует в форме этих требований, причем при оценке поведения они исходят главным образом из того, чего не надо делать. Самосознание и самоанализ у младших школьников находятся на низком уровне. Личностное развитие и появление самосознания в дошкольном возрасте становятся причинами кризиса семи лет. Основные признаки этого кризиса: 1 потеря непосредственности. В момент возникновения желания и осуществления действия возникает переживание, смысл которого состоит в том, какое значение это действие будет иметь для ребенка; 2 манерничанье. У ребенка появляются тайны, он начинает что-либо скрывать от взрослых, строить из себя умного, строгого и т. Когда ребенку, плохо он старается этого не показывать.

Появление данных признаков ведет к трудностям в общении со взрослыми, ребенок замыкается, становится неуправляемым. В основе этих проблем лежат переживания, с их появлением связано возникновение внутренней жизни ребенка. Становление внутренней жизни, жизни переживаний — очень важный момент, так как теперь ориентация поведения будет преломляться через личные переживания ребенка. Кризис семи лет влечет за собой переход к новой социальной ситуации, которая требует нового содержания отношений. Ребенку необходимо вступить в отношения с людьми, осуществляющими новую для него, обязательную, общественно необходимую и общественно полезную деятельность. Прежние социальные отношения детский сад и др. Но, несмотря на желание идти в школу, не все дети готовы к обучению.

Саркан Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность есть атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. Своеобразием начального этапа в системе целостного среднего образования является то, что именно на этой ступени важно обеспечить условия для освоения основных умений учебной деятельности, потребности и желания учиться. Именно эта деятельность в комплексе других деятельностей игровой, спортивной, художественной, трудовой , выполняемых ребенком, играет ведущую роль в его психическом развитии. Одна из целевых функций обучения любому предмету в начальной школе — формирование у школьников умений самостоятельной учебной деятельности. Ребёнок приходит в школу и обычно хочет учиться, ждет сотрудничества с новым в его жизни взрослым, сначала он осуществляет учебные действия в сотрудничестве с учителем, при его непосредственном и пооперационном руководстве. На следующем этапе усиление самостоятельности детей обеспечивается за счет опосредованного руководства со стороны учителя и организации им учебного сотрудничества детей в малых группах, через побуждение группы к инициативе в постановке вопросов адресованных учителю. На третьем этапе процесса формирования школьник становится способным максимально самостоятельно выполнять учебную деятельность, в случае необходимости он может построить взаимодействие со сверстником и учителем для преодоления своего незнания, проявляя индивидуальную учебную инициативу. На четвертом этапе школьник осваивает позицию учителя сначала более младшего ученика, затем и самого себя. Мотивационно-ценностная сфера личности школьника Школьник хочет учиться, в структуре мотивов преобладают интерес к содержанию учебной деятельности и ее процессу; зарождаются мотивы совершенствования способов учения, способов сотрудничества с другими в ходе учения, самосовершенствования. Духовно-художественная сфера развития Сфера общения, сотрудничества с другими людьми Школьник инициативен в организации сотрудничества с учителем, одноклассником, другими детьми.

Но в условиях социально-экономического кризиса в нашей стране решение проблем, требующих незамедлительного решения, фокусируется именно на экономике. Вопросы, связанные с воспитанием и образованием подрастающих поколений и нередко требующие дополнительных финансовых вложений, недооцениваются. Нарастающее неблагополучие в области образования и воспитания детей сегодня ощущается всеми. Педагоги, медики, психологи давно уже занимаются данными вопросами. Разрабатываются различные программы по оказанию помощи детям с проблемами в развитии, обучении, социальной адаптации. Открываются специализированные детские сады, предназначенные для детей с отклонениями и задержками в психическом развитии. Растет число вспомогательных школ, классов выравнивания и педагогической поддержки, в которых используются специальные программы коррекции развития и обучения «проблемных» детей. Создана сеть специальных психолого-медико-социальных центров сопровождения развития ребенка, основной задачей которых является оказание квалифицированной помощи детям, родителям и педагогам. Статистика показывает, что в последнее время увеличилось количество «проблемных» неуспевающих, дезадаптивных, девиантных детей. Сегодня по скорректированным упрощенным, растянутым во времени программам обучается намного больше детей, чем 15-20 лет назад. Происходит негласное снижение уровня образовательных стандартов. В результате возникают самые разнообразные проблемы в обучении, а далее и в поведении, и в социальной адаптации ученика в целом. Следует признать, что существующая система психологической помощи детям явно неудовлетворительна, так как не способна стабилизировать сложившуюся ситуацию. Эльконин подчеркивал, что «процесс развития есть, в известном смысле, необратимый процесс, здесь невозможны «рекламации» — нельзя возвратить юношу в школу для «доделки», «доразвития»» 1. Эти и другие проблемы определили тему, цели и задачи данной работы. Предмет исследования: психологические условия преодоления отставания в обучении школьника. Цель: определение путей и методов преодоления отставания в обучении младших школьников. Задачами исследования являются: - анализ теоретических сведений и изучение литературы по данной теме с целью ознакомления с возрастными особенностями младших школьников и различными подходами к проблеме отставания детей в обучении; - определение психологических основ диагностики уровня развития детей с трудностями в обучении; - ознакомление с диагностическими методиками определения уровня развития познавательных процессов младших школьников различных авторов; - проведение пробного экспериментального исследования с использованием выбранных методик в условиях средней общеобразовательной школы с целью выявления причин отставания в обучении детей младших классов; - определение причин школьной неуспеваемости; - выявление путей и методов профилактики отставания в обучении школьников; - разработка предложений по совершенствованию коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. В соответствии с выбранной темой, целями и задачами исследования можно предположить, что данная работа будет иметь практическую значимость для психологов школ, занимающихся вопросами психологической профилактики проблем в обучении и развитии школьников. Гипотеза: правильно подобранные диагностические методы определения уровня развития познавательных процессов младших школьников и своевременная коррекционно-развивающая работа с учащимися способствуют уменьшению количества отстающих в обучении детей. Методы исследования, использованные в процессе выполнения работы и послужившие инструментом в добывании необходимого фактического материала: изучение и анализ учебной и научной литературы, отечественной и зарубежной практики по теме данного исследования, беседа, наблюдение, тестирование, анализ продуктов деятельности, методы математической статистики и представления результатов исследования. В данном исследовании использованы материалы из работ известных педагогов и психологов: Д. Эльконина, Л. Ясюковой, М. Битяновой, Л. Выготского, И. Дубровиной и др. Общая характеристика младшего школьного возраста 1. Ананьеву: 2 преддошкольный 3-5 лет , дошкольный 5-7 лет , младший школьный 7-11 лет , подростковый 11-15 лет , ранняя юность, или старший школьный возраст 15-18 лет , поздняя юность 17-18 — 22-23 года. Каждый возраст характеризуется следующими показателями по Д. Эльконину 3 : определенной социальной ситуацией развития или той конкретной формой отношений, в которые вступает ребенок со взрослыми в данный период; основным или ведущим типом деятельности; основными психическими новообразованиями. Все эти показатели, по Эльконину, находятся в сложном отношении взаимодействия и взаимовлияния. По характеру изменения ведущих типов деятельности ребенка в разных социальных ситуациях его развития Д. Эльконин определил 6 ведущих видов типов деятельности: непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми, предметно-манипулятивная деятельность, ролевая игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение 4. Значение каждого возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития ребенка. Леонтьев подчеркивает, что «внутри стадии реализуются два ведущих направления: от изменения круга жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно — от перестройки этих функций и операций к новой деятельности» 5. При этом развитие ребенка осуществляется по основным линиям интеллектуального, личностного и деятельностного становления. В каждом возрастном периоде существуют определенные критерии развития человека. Например, у 4-5-летнего ребенка должно быть развито наглядно-образное мышление, сформирована активная речь, развито непроизвольное внимание. У 5-6-летних детей — формироваться планирующая функция речи, развиваться целенаправленное запоминание, самостоятельная деятельность, экспериментирование и т. Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет I—IV классы школы 6. В это время происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Как правило, хорошо успевающие школьники имеют лучшие показатели развития внимания. Сложность, однако, заключается в том, что разные свойства внимания поддаются развитию в неодинаковой степени. Для лиц с инертной и слабой нервной системой более характерно неустойчивое, плохо распределяемое и переключаемое внимание. Кроме того, у детей этого возраста должны быть элементы логического мышления. Для наглядно-образного мышления характерно умение решать задачу, прежде всего, в плане представления и лишь затем — на конкретной предметной основе. Логическое мышление предполагает наличие у ребенка способности к выполнению основных логических операций: обобщения, анализа, сравнения, классификации. По мере овладения речью ребенок учится адекватно понимать речь окружающих, связно выражать свои мысли. На этот период приходится активное обучение чтению то есть пониманию письменной речи и письму построению собственной письменной речи. Воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им реального жизненного опыта. Развитие моторики играет важную роль в овладении учебными навыками, прежде всего письмом. И здесь возникает противоречие: с порога школы от ребенка требуют того, что только еще должно быть сформировано в условиях новой социальной ситуации развития. Способность действовать произвольно формируется постепенно, на протяжении всего младшего школьного возраста. В младшем школьном возрасте отмечается неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются и различия в темпах развития мальчиков и девочек: девочки по-прежнему опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые авторы приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той же партой сидят дети разного возраста: в среднем мальчики моложе девочек на год-полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте» 13. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Итак, ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается, все большее значение для ребенка - начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества 14. Таким образом, центральными новообразованиями младшего школьного возраста являются: качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности; рефлексия, анализ, внутренний план действий; развитие нового познавательного отношения к действительности; ориентация на группу сверстников. Согласно концепции Э. Эриксона 15 , возраст 6-12 лет рассматривается как период передачи ребенку систематических знаний и умений, обеспечивающих приобщение к трудовой жизни и направленных на развитие трудолюбия. Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: преобразуется интеллект, личность, социальные отношения.

Интеграция на разных ступенях обучения имеет свои особенности. Интегрированные уроки в начальной школе призваны научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. В начальной школе интегрированные уроки целесообразно строить на объединении достаточно близких областей знаний. Слайд 10 В первом классе уже существует интегрированный урок-обучение грамоте обучение чтению и письму. Во 2 классе можно интегрировать: чтение русский язык, окружающий мир, ИЗО. В 3 классе: чтение, русский язык, исторические рассказы, окружающий мир, ИЗО. В 4 классе можно использовать все возможные варианты интеграции предметов, даже включая те предметы, которые появляются в начальных классах по новым программам. Слайд 12 Введение интегрированной системы может с большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. С другой стороны, этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

Доклад по теме: "Работа учителя по развитию функциональной грамотности учащихся начальных классов"

Во-первых, это очень интересно. Хочется делиться опытом, а здесь аудитория не ограничена. Во-вторых, аттестация педагогических работников предполагает наличие собственного сайта. В-третьих, сайт позволяет хранить и транслировать свои материалы; может быть использован для дистанционного обучения; позволяет обмениваться опытом с коллегами, а также общаться с учениками в неформальной обстановке; может выступать как доска объявлений, пожеланий, новостей. Данный сайт создан в системе uCoz относительно недавно, в начале этого учебного года. Сейчас мой сайт постоянно пополняется новой информацией, на нем появляются новые сервисы, сайт активно используется мною в профессиональной деятельности. Использование интернет сайта в деятельности учителя Разделы «Главная страница» включают материалы, отражающие мои достижения в различных областях, и позволяют судить о процессе моего профессионального развития.

Следующий раздел «Наш дружный класс» содержит расписание уроков, наши поручения и обязанности, наши достижения, творчество, школьные заповеди. Введение ФГОС второго поколения поставило перед учителями множество вопросов и проблем.

Нам учителям, работающим по ФГОС второго поколения тоже необходимо набраться смелости и сделать попытку для реализации современных образовательных технологий. Каким образом надо осуществлять эту работу? Какие эффективные формы и методы работы использовать с детьми младшего школьного возраста? Слайд 3 активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды. Слайд 4 Исходя из этого приоритетом обучения становится не освоение учениками определенного объема знаний, умений и навыков, а умение школьников учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими. Начальная школа — фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка.

И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов, основной задачей которого является научить ребенка работать с информацией, научить учиться. Поэтому, первоочередной задачей учителя является формирование положительной мотивации к учению. Учитель должен помочь ребенку осознать, что успеваемость в школе — это его будущее. Мы должны помнить, что чем больше удовольствия станет получать ребенок от учебы, тем легче будет и ему, и нам. Слайд 5 Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Как вы думаете, что помогает учителю сделать урок увлекательным путешествием в мир знаний?

Слайд 16 Работа на каждой ступени ведется по шести направлениям: 1. Слайд 17 Мероприятия, направленные на повышение уровня воспитанности младших школьников Анкетирование родителей и детей часы и внеклассные мероприятия воспитательного характера Совместные мероприятия с детьми, родителями, встречи с интересными людьми Совместная исследовательская и поисковая деятельность детей и родителей Родительский лекторий, тренинги общения, круглые столы Творческие выставки Спортивные соревнования, походы совместно с родителями Слайд 18 Классный час на тему «Возлюби ближнего своего».

Во — вторых, от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. В- третьих, коммуникативная компетенция может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности, но и благополучия его будущей жизни. Основные формы учебной коммуникации. Основные формы учебной коммуникации свидетельствуют о том, что возможности урока, способствующие развитию коммуникативной культуры школьника, огромны. Такие формы работы полезны всем, кто хочет быть активным и иметь собственное мнение, стремиться к самовыражению на словах и на деле. Способствовать этому может поэтапная работа развития школьной коммуникации, так как коммуникативная компетентность не возникает на пустом месте, а формируется. В своей работе я применяю элементы здоровьесберегающих технологий, игровые технологии, метод проектов, технологию развития критического мышления, технологию сотрудничества. Сегодня я хочу рассказать о своём опыте применения технологии сотрудничества. Я работаю по программе: «Школа России». Для формирования коммуникативных УУД — предлагаются задания для работы в паре, группе, творческие задания, поиск информации. В своей практической деятельности по формированию коммуникативной компетенции я часто использую такие формы обучения во взаимодействии, как работа в паре, работа в группе. Использование парной формы контроля позволяет решить одну важную задачу: учащиеся, контролируя друг друга, постепенно учатся контролировать себя и становятся более внимательными. Выделяют 3 вида пар по системе А. Границкой : - статическая пара постоянного состава ; - вариационная пара. В парах любого типа половина учащихся говорит, а вторая половина контролирует. Затем они меняются ролями. Статическая пара постоянного состава — работа ведётся в режиме «взаимообучение», «взаимоконтроль». Формируется она по желанию учащихся, где ученики постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они могут обучать друг друга, контролировать. Правила работы в паре: повернуться друг к другу, говорить шепотом, слушать и проверять партнёра, быть доброжелательными. Динамическая пара. Это пара сменного состава. Для работы объединяются учащиеся, сидящие за соседними столами. При работе в такой паре общее задание разделяется между членами микрогруппы.

Похожие презентации

  • Адаптация первоклассников. (выступление на МО учителей начальных классов)
  • Доклад по теме: "Работа учителя по развитию функциональной грамотности учащихся начальных классов"
  • Доклад по теме: "Работа учителя по развитию функциональной грамотности учащихся начальных классов"
  • Содержание
  • Каталог файлов

Публичное выступление учителя начальных классов учителя-логопеда Москвитиной О.С.

«Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников» Выступление учителя начальных классов МБОУ «Луговская СОШ» Агеевой Л.В. 2018 год. Многие учителя, не успев войти в класс, приступают к проверке домашнего задания. А оргмомент, который занимает всего-то 2–3 минуты учебного времени, часто может решить исход всего урока. Приняв 1 класс, где ребѐнок делает свои первые шаги, учитель обязан за упрямыми, не послушными или, напротив, дисциплинированными Сашами, Олями, Машами увидеть ту среду, которая их такими воспитала.

Навигация по записям

  • Адаптация первоклассников. (выступление на МО учителей начальных классов)
  • Роль учителя в развитии мотивации учащихся
  • Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»
  • Выступление на городском семинаре для учителей начальных классов

Презентация на тему "Выступление на МО начальных классов по теме: "Интегрированные уроки""

1. Выступление учителя начальных классов Е.В. Выскребенцевой. по теме «Игровые технологии». И ещё важную роль, в организации преемственности дошкольного учреждения и начальной школы играют личности воспитателя и учителя. Воспитатель в детском саду – это вторая мама, которая может обнять малыша, погладить по головке. И ребенок тянется к своему воспитателю. ЮАО Управления образования Департамента города Москвы. Доклад для выступления на МО учителей начальных классов. «Формирование навыков ведения здорового образа жизни у учеников начальных классов». Учитель: Петухова А.В. Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I—IV классы школы)6. В это время происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.

Библиотека

  • Выступление на мо учителей начальных классов
  • Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612
  • Слайды и текст этой презентации
  • Домашний очаг
  • Выступление на методическом объединении учителей начальных классов
  • Актуальная тема выступления 2023 24 год учителя начальных классов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий