Выступление на мо математиков

сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся 9 и 11 классов для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА; совершенствование работы учителей МО на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов. Учитель математики Бондарева Т.В. МБОУ «ООШ Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

Выступления на мо учителей математики

План рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы. Руководитель методического объединения МО должен знать, в чем нуждается учитель, какими методиками он владеет, что у него получается лучше, что хуже. Целью работы МО является: способствовать непрерывному повышению педагогического мастерства учителя. Задачи: совершенствование учебных планов и программ, тематического планирования; совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий; повышение профессиональной квалификации учителей школьного МО; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО; сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся 9 и 11 классов для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА; совершенствование работы учителей МО на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов; диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции. Методическая тема: «Формирование ключевых компетенций у учащихся в урочной и внеурочной деятельности».

Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом. В течение учебного года проводится не менее 4 заседаний методического объединения учителей, то есть один раз в четверть; один практический семинар с организацией тематических открытых уроков по методической теме школы. Заседания оформляются в виде протоколов. По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе. Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед образовательным учреждением в данный момент.

Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы , мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка. Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использования правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД на уроках математики: умение выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; совершенствование навыков работы в группе расширение опыта совместной деятельности. Личностные УДД на уроках математики: формирование ценностных ориентаций саморегуляция, стимулирование, достижение и др. Безусловно, учитель играет ведущую роль в формировании УУД. Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде. Для создания проблемной ситуации на уроках математики я использую различные методы и приемы: новый учебный материал представляю в противоречии с предыдущей темой и предлагаю найти способ его разрешения; излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос, привлекаю к высказываниям личного мнения учащихся и предлагаю в практической деятельности выбрать правильное решение; предлагаю классу рассмотреть определенные явления с позиций имеющихся знаний, побуждая к сравнению, обобщению, сопоставлению фактов, умению делать выводы в создавшейся ситуации; ставлю конкретные вопросы, требующие обобщения, логики рассуждения, обоснования; даю проблемные теоретические и практические задания исследовательского характера; даю задания с заведомо допущенными ошибками по исходным данным. Виды заданий, на которых формируются УУД на уроках математики: - личностные: участие в проектах; подведение итогов урока ; творческие задания; мысленное воспроизведение ситуации; самооценка событий; дневники достижений; - регулятивные: преднамеренные ошибки; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; «найди ошибку»; - познавательные: упорядочивание; «цепочки»; составление схем. Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника. Дополнительное задание: составьте меню на 1 день, учитывая калорийность на этикетке каждого продукта или воспользовавшись таблицей калорийности продуктов, рекомендованных для питания школьников на стенде в кабинете математики. Знакомство с рациональным режимом питания, формирование навыков здорового питания. Регулятивные УУД пример: 1. Учащийся должен вспомнить все правила, которые используются в ходе его решения. Правильно прочитай сведения о древнегреческом ученом, записанное без пробелов.

Создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, включения в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности возможно с применением активных методов обучения. Появление и развитие активных методов обусловлено тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, умений и навыков самостоятельного умственного труда, развитие творческих и коммуникативных способностей личности. Автор: Пряхина Галина Владимировна.

"Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО

3. Игра «Математическая карусель» 6-е классы. (гимназия № 26, диплом за 2 место). 4. Вебинары на базе МАО ИМЦ «Подготовка к. ГИА по математике» 8-9 классы. Через рассказы о "нематематической" деятельности великих ученых привлекаю внимание учащихся к общечеловеческим ценностям и культуре. Своим ученикам я рассказываю о разностороннем развитии творцов математики. МО гуманитарного цикла. МО классных руководителей. МО учителей начального образования. 1. Использовании исторического материала в целях мотивации учебного процесса. Историзм как стимул формирования познавательного интереса имеет большое значение на уроках математики. Известный французский математик, физик и философ. Выступление на городском методическом объединении учителей математики учителя математики МОУ лицея им. Д.А. Фурманова Евдокимовой Марины Геннадьевны. Работа по подготовке к ГИА ведётся, начиная с пятого класса. МКОУ «Александровская основная общеобразовательная школа» Доклад. на МО учителей математики и физики: «Использование развивающих заданий. на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее направление. работы с одарёнными детьми».

Система работы методического объединения учителей Математики, Информатики, Физики

При этом учитель математики должен обращать внимание на речь ученика, на ее точность, краткость, логическую полноту и обоснованность рассуждений. В математической речи не должно быть слов, не несущих смысловой нагрузки. Впрочем, к этому следует стремиться и в обычной речи, поскольку лишние слова затрудняют понимание существа вопроса, на них затрачиваются внимание, время и мысль слушателя. Все такие слова и фразы следует безжалостно выкинуть за ненадобностью. Лишние слова и даже предложения могут быть сказаны для оказания эмоционального воздействия на собеседника или на группу учеников, для выяснения связей с практическими задачами или с другими научными дисциплинами. Но такие слова нельзя считать лишними, они педагогически и логически оправданны, поскольку ведут к лучшему пониманию дела, к проникновению в суть предмета, к выяснению связей с другими проблемами. Речь должна быть убедительной, краткой, ясной и одновременно изящной, возбуждающей мысль и эмоции.

Нужно убедить молодое поколение, что истинные красота и величие слова состоят в простоте, четкости и доступности. Необходимо напомнить слова Н. Возлагают также на учителей словесности обязанность заботиться, чтобы сочинения были писаны ясно, изобиловали бы количеством мыслей, а не украшений, которые допускать только тогда, когда ими выражается особенная мысль или действительно усиливается выражение. Приведенные мысли Лобачевского не потеряли своей актуальности и в наши дни, особенно в связи с тем, что за последние десятилетия мы ослабили внимание к воспитанию культуры как речи, так и мышления. К сожалению, на практике нередко математики не обращают должного внимания на то, как отвечает ученик, на небрежность его речи, а ограничиваются лишь содержанием ответа, его математической правильностью. Это недопустимо.

Математик не может проявлять безразличие не только к содержанию, но и к форме ответа. Ведь то, что может сделать учитель математики, порой затруднительно для преподавателя литературы или истории. Действительно, именно на уроках математики школьник должен привыкать к краткой, предельно четкой и логически отточенной речи. Именно на уроках математики следует приучать к тому, что даже в обычной речи следует избегать пустой болтовни, засоренной лишними словами и фразами, которые лишены смысловой и эмоциональной нагрузки. Каждому человеку приходится выражать словами свои мысли, впечатления, желания, предположения, и во всех случаях нужно добиваться, чтобы требуемое передавалось точно, без искажений и возможности превратного толкования, А для этого необходимо, чтобы лишние слова и ненужные детали не затемняли основного содержания, чтобы каждый произносил все то и только то, что требуется для полноценного понимания дела. Но если это нужно в повседневной жизни, то тысячекратно необходимо для педагогической работы.

Преподавателю, пожалуй, более чем представителям большинства профессий следует постоянно обращать внимание на свою речь и непрерывно ее совершенствовать, добиваясь безукоризненной правильности и прозрачности. Каждое слово учителя, каждый сделанный им жест должны способствовать восприятию учащимися предмета изложения, процессу запоминания, содействовать развитию мышления учащихся.

ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии.

Обучающая программа дает возможность учащимся наглядно представить результат своих действий. Можно систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество которого не уступает телевизионному: 1 при изложении нового материала — визуализация знаний демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point ; 2 закрепление изложенного материала тренинг — разнообразные обучающие программы ; 3 система контроля и проверки тестирование с оцениванием, контролирующие программы ; 4 самостоятельная работа учащихся энциклопедии, развивающие программы ; 5 тренировка конкретных способностей учащегося внимание, память, мышление. Изменяется содержание деятельности преподавателя; преподаватель перестает быть просто "репродуктором" знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой - требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. Благодаря наличию обратной связи, при компьютерной форме обучения существенно меняется характер самоконтроля в процессе обучения. Каждый учащийся, отвечая на вопросы или решая учебные задачи, может сравнивать собственные ответы, способы решения задач с правильными ответами, а в случае ошибки прийти с помощью компьютера к верному ответу. Актуальность использования компьютерных программ для учителя и ученика состоит в том, что: программы можно использовать как на уроке с помощью учителя, так и самостоятельно в компьютерном классе или дома; задания, предлагаемые в программе, могут являться как тренажерными, так и контрольными; есть возможность для повторения материала и ликвидации пробелов по конкретному разделу математики; в любое время учащийся может вспомнить теоретический материал, узнать незнакомый термин, воспользовавшись справочником; программы дают возможность ознакомиться с примерами, иллюстрирующими явление или подобрать примеры к теме урока; программы дают возможность познакомиться с биографиями выдающихся ученых-математиков.

Информационные технологии не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.

На уроках главным является раскрытие личности ученика. Налаживание доброжелательной среды в классе, школе невозможны без общения учителя с учеником, учениками между собой, без общения вербального и невербального, спонтанного и хорошо спланированного, но главное равноправного, являющегося фактором интеллектуального развития ребенка, становления его личности. Значение универсальных учебных действий можно представить как фактор мобильности, расширяющий познавательные ресурсы учащегося; как фактор добывания знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.

Просто отправьте ссылку на созданный вами пакет упражнений. Ребята смогут выполнить их с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера. Кто будет проверять эти задания?

Все задания проверяются автоматически. В личном кабинете педагога отображается, кто из ребят только приступил к выполнению, а кто уже закончил. Все результаты сразу поступают учителю: можно посмотреть конкретные ошибки каждого ученика или общую статистику по классу. Отправка задания! Что видит ученик? Лэпбук «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Например по теме.

Доклады на ГМО учителей математики

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на МО учителей математики муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области. Тема: Урок математики с метапредметной составляющей" по математике. 7. Развитие системы поддержки талантливых детей. Основные направления работы МО. 1. Повышение методического мастерства учителей 2. Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня. Здесь была ссылка на работу Выступление на МО математиков на тему "Преемственность в обучении математике между основной и начальной школой" автора Плотникова Светлана Владимировна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Из опыта работы (выступление на педсовете)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Далее задание усложняем. Эти задания встречаются и в информатике.

Найдите следующее число: 1, 4, 9, 16, 25.... В задании следует, найдя закономерность, учащимся предлагается выстроить логическую цепочку. Следующим шагом предлагается задание, в котором вариантов решения может быть несколько. Выявите закономерность и укажите следующие два числа.

Казалось бы эти упражнения абсолютно не найдут применения в старших классах. Но не тут то было. В 9 классе по алгебре есть тема арифметическая и геометрическая прогрессия, при решении которой данные навыки будут абсолютно не лишними. Подобные задания мы можем увидеть и ОГЭ.

Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … Найдите первый отрицательный член этой прогрессии. Следующим этапом в развитии универсальных учебных действий логического типа является анализ и синтез. Два действия, которые существуют неразрывно друг от друга. Анализ-выделение элементов и « единиц» из целого; разложение целого на части.

Синтез — составление целого из частей. В том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. От древне-греческого разложение». В современном мире анализом называется прием, когда данное понятие раскладывается по признакам на составные части.

Чтобы таким образом сделать познание его ясным в полном его объеме. От греческого «соединение». Это процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов в единое целое. У Маши есть 15 конфет, вместе у Маши и Лены 20 конфет.

Сколько конфет у Лены? В вариантах ОГЭ часто встречаются задачи такого плана. Акции предприятия распределены между государств ом и частными лицами в отношении 3:5. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 32 млн.

Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Это задача, которую можно решать двумя способами. Наши дети привыкли к решению, основанному на анализе. Поэтому часто можно услышать возмущение, что сложная задача находится в первой части.

Наряду с отработкой навыка анализа и синтеза идет работа над умением классифицировать. На раздаточном материале написаны слова: Круг, треугольник, квадрат, пирамида, куб, арбуз, мяч.

Разрешение указанных проблем нельзя расположить в определенной последовательности.

В занятиях с детьми довольно часто приходится добиваться результатов не одного за другим, а идти к достижению нескольких целей одновременно, постепенно развивая и расширяя достигнутые успехи в нескольких направлениях. При знакомстве с задачами и их решением нельзя избежать специфических терминов, но дети должны их понимать, чтобы осознавать смысл задачи. Работа с детьми по усвоению ими терминологии начинается с первых дней занятий в школе и ведётся систематически на протяжении всех лет обучения.

Страница 2 из 3 Вернемся к вопросу о классификации задач. Для составных задач нет такого единого основания классификации, которое позволило бы с пользой для дела разделить их на определенные группы. Однако по методическим соображениям целесообразно выделить из всего многообразия задач некоторые группы, сходные либо математической структурой например, задачи, в которых надо сумму разделить на число , либо способом решения например, задачи, решаемые способом нахождения значения постоянной величины , либо конкретным содержанием например, задачи, связанные с движением.

В начальном курсе математики рассматриваются простые задачи и составные преимущественно в 2-4 действия. Составная задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой так, что искомые одних простых задач служат данными других. Решение составной задачи сводится к расчленению её на ряд простых задач и к последовательному их решению.

Таким образом, для решения составной задачи надо установить систему связей между данными и искомым, в соответствии с которой выбрать, а затем выполнить арифметические действия. Запись решения составной задачи с помощью составления по ней выражения позволяет сосредоточить внимание учащихся на логической стороне работы над задачей, видеть ход решения её в целом.

В последнее время занимаюсь математикой по просьбе подруги с её дочкой.

Девочка учится в 8 классе, в последнее время стала получать "тройки". По её словам, до 8 класса предмет был понятен, а в 8 классе всё больше и больше - тёмный лес. Сразу скажу, что педагогического образования у меня нет, я специалист в сфере IT.

Ещё с университета беру детей Показать ещё на подготовку к ЕГЭ, но тут подруга попросила позаниматься с её дитём. Сейчас отрабатываем и повторяем материал темы "Сокращение алгебраических дробей".

Выступления на МО

Рассмотрев таблицу, можно сделать вывод о том, что компетентностный подход в образовании в большей степени соответствует социальным ожиданиям в сфере образования, и интересам участников образовательного процесса на современном этапе. Компетентностно-ориентированное задание. По мнению методистов важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой школьниками усваивается теория, развиваются их творческие способности и самостоятельность мышления является решение задач. Поэтому ключевые компетентности на уроках математики необходимо формировать через специальные задания. Эти задания и называются компетентностно-ориентированными.

Вывод: компетентностно - ориентированные задания в рамках компетентносного подхода в образовании предполагает освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Причем особое значение придается умениям, позволяющим действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя наработать соответствующих средств. Их нужно находить в процессе решения подобных ситуаций и достигать требуемых результатов. Таким образом, компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного образования в том числе и предметного обучения.

Доклад на МО математики «Современный урок в рамках Давайте рассмотрим, какие изменения произошли в деятельности педагога с введением Форма урокаПреимущественно фронтальнаяВ основном групповая, индивидуальная Основная оценка — оценка учителя Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как «мобильность, динамизм, конструктивность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения» Критерии оценки Пятибальная шкала оценок Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Проводятся школьные олимпиады, ведётся работа по темам самообразования. Тема методической работы в 2018-2019 уч. Методическое объединение учителей ставило перед собой следующие задачи: 1. Продолжить работу по внедрению ФГОС в среднем и старшем звене: разработка рабочих программ, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий. Изучить и применять эффективные формы и методы, позволяющие повысить образовательную мотивацию обучающихся. Использовать внутришкольную независимую диагностику с целью мониторинга продвижения развития, обучающегося по предмету.

Достижение уровня качества на экзаменах не ниже уровня аттестации за год, на независимых диагностиках не ниже уровня аттестации за четверть. Совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися: работать над увеличением количества обучающихся, принимающих участие во всероссийской олимпиаде школьников, других олимпиадах по математике, физике и информатике, а также организовать работу на должном уровне с реальными претендентами на призовые места и с призерами прошлых лет. Совершенствовать систему работы педагогов МО по достижению метапредметных результатов обучающихся, освоению универсальных учебных действий, развитию исследовательских компетенций. Продолжить пополнение и систематизацию банка передового педагогического опыта по применению современных педагогических технологий, форм и методов с целью повышения познавательной активности обучающихся и повышения достижений образовательных результатов по предметам математика и информатика. Учебные программы за 2018 — 2019 учебный год по математике, физике и информатике выполнены. Повышение качества обучения математике, физике и информатике и совершенствование уровня преподавания - основное направление методической работы нашего объединения. Все усилия учителей были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предметам, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие.

Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов — белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации? Вывод: данное задание способствует патриотическому воспитанию школьников, формирует интерес к культуре и истории родной страны, а также уважения к ценностям культур других народов. Выполнение данного задания может служить поводом беседы о любви к природе. Слайд 11 Виды заданий, формирующие регулятивные УУД: «преднамереннные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; самоконтроль и взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут. Исключите лишнее: м2; дм2; м; га; км2; а; см2. Объясните свое решение. Расположите оставшиеся единицы в порядке увеличения. Вывод: данное задание формирует целевые установки учебной деятельности. Виды заданий, формирующиепознавательные УУД: «найди отличия»; «поиск лишнего»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами, графиками; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями. Объясните, каким образом выполняли поиск. Сделайте вывод. Вывод: данное задание способствует поиску и выделению необходимой информации; анализу с целью выделения общих признаков; синтезу, как составление целого из частей. Слайд 12 2. Проведите отрезок так, чтобы он разделил квадрат: а на треугольник и пятиугольник; б на два четырехугольника, не являющихся прямоугольниками. Вывод: решение данной задачи является пропедевтикой к изучению предмета геометрии. Она формирует у учащихся понятие плоской фигуры, а так же умение строить фигуры и использовать их свойства при решении задач. Виды заданий, формирующие коммуникативные УУД: составить задание партнеру; оценка работы товарища; групповая работа по выполнению заданий; «подготовь рассказ…», опиши устно…», «объясни…»; парный опрос. Групповая работа — класс делится на группы по 5-6 человек. Задание: составить кроссворд по теме «Окружность и круг».

Неоднократно на уроках использовались бланки ответов, анализировались ошибки заполнения, особенности записи ответов. Тем не менее, обучающиеся не всегда обращают внимание на образцы цифр и букв, некорректно записывают ответы используют в записи единицы измерения величин, вместо запятой — точку, разделяют точкой с запятой ответы в заданиях на соответствие Провожу консультации 2 раза в неделю для желающих обучающихся. Отвечаю на вопросы, вместе анализируем их ошибки, разбираем типы заданий. Рекомендовала всем завести тетрадь для подготовки к экзамену, в которых последние несколько страниц отвести под формулы и свойства, записывая их туда по мере решения задач. Огромное место в решении вопросов успешной сдачи итоговой аттестации занимают умения хорошо считать в уме, а также знания приёмов быстрого вычисления, нестандартных приёмов решения задач например, на нахождение площадей фигур, задач практического содержания из раздела «Реальная математика». Большое внимание уделяю чёткому знанию правил и формул, как одной из составляющих успешного решения экзаменационных заданий. Такое толкование качества образования восстанавливает приоритет воспитания в образовании, что имеет принципиальное значение для развития общества. Каковы же главные пути повышения эффективности и качества обучения? Создание на каждом уроке таких условий, чтобы обучающиеся овладели основами изучаемого материала на самом уроке, но усваиваться эти основы должны осознанно. При подготовке к уроку учителю нужно продумать не только объем информации, с которой будет знакомить обучающихся, но главным образом те методы, приемы, средства, которые позволяют его ученикам овладеть основами изучаемого материала уже на самом уроке. Необходимо добиваться того, чтобы новый материал осмысливался и частично запоминался именно на уроке. Это достигается, прежде всего, умением учителя выделять главное, чтобы обучающиеся поняли и усвоили суть главную идею, закон и правило , а не второстепенный материал. Создание возможности для максимального развития каждого ученика в условиях коллективной работы. Как правило, учитель в процессе подготовки ориентируется на среднего ученика. Известно, что обучающимся одного класса необходимо разное время на выполнение общего задания, поэтому более сильные ученики, выполнив работу, тратят оставшееся время впустую. Для создания условий, способствующих максимальному развитию каждого ученика, необходимо продумывать не только содержание, но и объем работы для более сильных обучающихся. Наличие определенной структуры. В данном случае имеется в виду не внешняя сторона дела опрос, объяснение, закрепление , а его внутренняя структура, которая незаметна для обучающихся, но четко продумана педагогом.

Доклад на МО учителей математике по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»

(Таранина Л.В., учитель математики и информатики МБОУ Чистоозерная СОШ №3, руководитель ШМО) 3. Комплекс мер по формированию функциональной математической грамотности на период IV четверти и следующий учебный год. Проанализировав состояние работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы: 1. Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации. Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике и физике. 1. Составление и утверждение плана работы МО август на 2022-2023 учебный год. Матвеева М.В. план работы. 2. Проведение индивидуальных консультаций по август планированию и организации индивидуальной. руководитель консультации МО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий