Выступление музыкального руководителя на родительском собрании в доу

автор: Синяговская Олеся Валериевна. музыкальный руководитель МБДОУ ДС “Золушка”. Презентация городского методического объединения “Взаимодействие с родителями в процессе развития у детей дошкольного возраста музыкально-творческих способностей. ”. Видео о том, что может сказать музыкальный руководитель на первом родительском собрании. Краткое описание работы: Характеристика различного музыкального воспитания в семье: условий, предпочтений и т. д.

Собрание для родителей тема: «Музыкальное воспитание дошкольника»

Необходим правильный распорядок дня и контроль родителей. Правильный распорядок дня сохранит здоровье ребенку и обеспечит мотивацию к учебе. Чрезмерная строгость и отсутствие поощрений — пятая причина. Возможно, вам знакома такая ситуация: «Совсем обленился, быстро за инструмент! И чтобы не вставал, пока не выучишь! Оскорбления и назидания тут не помогут. Проявлять настойчивость необходимо родителям не в такой форме.

С помощью положительной мотивации и поощрения можно поддержать или вновь вызвать интерес к занятиям, чтобы ребенок садился за инструмент, если и после напоминания, то без явного и скрытого раздражения. Желание бросить занятия музыкой появляется у многих детей. И даже те, кто доучился и окончил школу искусств, признавались, что хотели уйти, но по разным причинам передумали. Далее даны рекомендации о том, как повысить интерес детей к занятиям: 1. Необходимо создать условия для занятий музыкой. Инструмент должен быть настроен 1-2 раза в год.

Следите за тем, чтобы во время занятий ребенок не сутулился избежите проблем с позвоночником. В комнате, где он занимается, не включайте телевизор и не разговаривайте громко. Родители должны постоянно подчеркивать свою заинтересованность в занятиях ребенка. Результаты анкетирования говорят о том, что родители «часто» или «иногда» принимаете участие в выполнении домашних заданий и только два человека ответили, что не находит нужным принимать участие. Старайтесь быть рядом во время домашних занятий, попросите рассказать о разучиваемом произведении. Все ваши попытки приобщить ребёнка к занятиям музыкой не дадут результата, если вы сами не проявляете интерес к музыке.

Ребенок начинает думать, что это не так и важно и необходимо, как ему говорят. Устраивайте домашние концерты. Хорошо, если среди друзей есть дети, обучающиеся в школе искусств. Пусть они тоже выступают. Сами приходите на школьные праздники, приглашайте родственников, друзей ребенка. Проявляйте интерес к успехам ребенка.

Мотивировать нужно любовью, хвалить. Ведь, если его похвалили — значит, он сделал что-то стоящее. Хвалите его за своевременное и качественное выполнение домашних заданий. Похвалите ребенка, если он позанимался самостоятельно, без напоминания. После выступления на концерте или конкурсе похвалите за выдержку и стойкость. Превратите занятия за инструментом в игру, то есть привнести в игру элемент азарта.

Например, говорите ребенку: «Вчера я засекала время, пока ты играла этюд, три минуты.

Разрешить все Отказаться Вы можете настроить файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.

СЛ 16. Такие же музыкальные альбомы, адресованные юным слушателям, есть у композиторов: Сергея Прокофьева, Александра Гречанинова; СЛ 17. Эдварда Грига, Роберта Шумана. СЛ 19.

Произведения этих композиторов вызывают у нас ностальгию, а детей учат представлять и сопоставлять красоту природы с мелодией. СЛ 20. Пьеса «Новая кукла» навевает детям радость, связанная с их маленьким опытом. СЛ 21. СЛ 22. Слушая музыку, любуясь мелодикой, ребенок учится сопереживать, видеть мир, чувствовать его, представлять и творить добрые дела. СЛ 23. Спасибо за внимание! Презентация на тему: Слушание — средство развития музыкальности у детей дошкольного возраста.

Советуем приобрести для детей «Музыкальный букварь» Ветлугиной, «Нотная азбука для детей» Кончаловской. Можно приобрести портреты композиторов, познакомить с музыкой. В музыкальном уголке могут быть музыкальные игры, которые помогут детям закрепить пройденный материал.

Родителям рекомендуем читать детскую литературу о музыке: «Myзыка-детям» со ст. Михеева, «Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества» Шацкой. Учимся танцевать весело Консультация для родителей Подговорки — это малый фольклорный жанр, в котором в стихотворной форме раскрывается техника исполнения танцевального движения, его название.

Использование подговорок способствует усвоению танцевальных движений. Данный материал — подговорки — можно тоже использовать как речевые игры. По своей форме и содержанию они напоминают малые жанры детского фольклора: потешки, прибаутки, приговорки.

Итак, подговорки — это малый фольклорный жанр, в котором в стихотворной форме раскрывается техника исполнения танцевального движения, его название. Творческий потенциал, самовыражение дошкольника во многом зависят от той базы знаний, умений и навыков, которые они приобретают в детском саду. Важное место в музыкальном воспитании дошкольников отводится музыкально-ритмическим движениям.

В музыкально-ритмическом движении ребенка музыка является «исходным моментом», а движение — средством её усвоения. В подговорках «исходным моментом» является чёткая, выразительная речь. Любой танец состоит из логической цепочки танцевальных движений и их элементов.

Красивое исполнение танца, самовыражение каждого ребенка зависят от качества усвоения и выполнения того или иного танцевального движения в отдельности. Подговорки — удобный материал для решения этой задачи. Они образны, музыкальны, ритмичны.

Одни из них включают в себя название танцевального движения. Применение подговорок в непринужденной, игровой форме способствует лучшему усвоению и запоминанию материала. Работать с ними удобно в любых условиях: в самостоятельной музыкальной деятельности, в часы досуга, на утренней гимнастике, в развлечениях, на музыкальных занятиях, заниматься с детьми, но индивидуально, подгруппами и всей группой.

Материал удобно использовать на всех этапах работы: Знакомство с танцевальными движениями В группах младшего возраста текст подговорки читает воспитатель или музыкальный руководитель, а движения выполняют дети. В средней группе осуществляется совместная творческая деятельность воспитателя и ребенка. В группах старшего возраста, используя подговорки, дети самостоятельно выполняют танцевальные движения.

Воспитатель или музыкальный руководитель иногда пользуются методами косвенного руководства. В процессе работы следует обращать внимание на четкость, выразительность, эмоциональность произношения текста, что в свою очередь влияет на характер, качество выполнения движения. Следует следить за метрической стороной произношения текста, так как это определяет темп выполнения движения.

Необходимым компонентом является единство внутреннего ритма движений с внешним источником ритма, единство ровного метрического воспроизведения текста и согласованности движений. Речь имеет сходную с музыкой интонационную природу. Интонация передается с помощью голоса, темпа речи, акцентов, пауз и т.

Дети имеют разные природные данные. Учитывая индивидуальные способности, можно произносить текст подговорки и соответственно выполнять движения в разном темпе. Одни дети — в более сдержанном темпе, другие — в подвижном.

Педагог стремится к тому, чтобы постепенно все дети выполняли танцевальные движения в одном темпе. Во время исполнения движений можно использовать ударные инструменты или шумовые эффекты, которые украсят движения. В работе над текстом подговорок и качественным выполнением танцевальных движений мы используем другие частные методики: развития речи, физического воспитания, что способствует комплексному развитию личности.

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье.

Выступление на родительском собрании - detstvo

Коротаева Детство — самая замечательная пора в жизни человека, и сделать ее такой помогают разнообразные мероприятия, устраиваемые в дошкольных учреждениях: утренники, досуги, праздники, — и все эти мероприятия должны сопровождаться хорошей музыкой. Музыка доставляет удовольствие даже трех-четырехмесячному младенцу: пение взрослого, звучание металлофона, погремушки, дудочки вызывает у младенца улыбку, малыш начинает гуление. Чем старше дети, тем ярче и богаче положительные эмоции, связанные с музыкальными переживаниями. Музыка углубляет впечатления, получаемые ребенком, вызывая у него разнообразные проявления активности: заинтересованность, внимание и общее оживление; улыбку и радостные возгласы; пение, игровые действия и пляску. Раньше других видов искусств, именно музыкальное искусство вызывает у малышей яркий эмоциональный отклик. Поэтому, так важно обогатить детей полноценными художественными впечатлениями: только яркая и художественная музыка вызывает положительные эмоции, вводит детей в мир прекрасного, а это и есть основа эстетического воспитания, способствующего формированию, в дальнейшем, музыкально - эстетического сознания. По мнению известного швейцарского педагога, композитора, дирижера, основателя института Ритма Эмиля Жака Далькроза: «с первых лет жизни ребенка следовало бы начинать воспитание в нем «мышечного чувства», что, в свою очередь, способствует «более живой и успешной работе мозга». При этом Э. Далькроз считал важным и то, как организован сам процесс занятий с детьми, который должен и «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены».

Что дает слушание музыки? Музыка успокаивает, вызывает сопереживание, эмоциональную отзывчивость. А у детей слушание музыки развивает интерес и любовь к музыке, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость, воспитывает зачатки музыкального вкуса.

Звук видеоролика приглушенный! Приобщать ребёнка к музыкальной деятельности можно начинать уже с самого рождения. Слушая колыбельные, малыш успокаивается, затихает, засыпает.

Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого человека — мамы. Самые важные музыкальные впечатления ребенка связаны с пением матери, но, к сожалению, мамы стали петь реже, а жаль.

Если вы не приобщили малыша к слушанию музыки в раннем возрасте, то приступайте к этому сегодня. Как приучить детей слушать музыку? Непременное условие — тишина в комнате.

В тишине малыш слышит настроение музыки, её характер, а если мама рядом, то передается ребенку внутреннее состояние мамы, её отношение к музыке.

В результате ребенок начинает пропускать занятия или приходит неподготовленным к уроку. Педагоги недовольны. У ребенка интерес к занятиям на нуле и он отказывается от обучения в школе. Необходим правильный распорядок дня и контроль родителей. Правильный распорядок дня сохранит здоровье ребенку и обеспечит мотивацию к учебе. Чрезмерная строгость и отсутствие поощрений — пятая причина. Возможно, вам знакома такая ситуация: «Совсем обленился, быстро за инструмент!

И чтобы не вставал, пока не выучишь! Оскорбления и назидания тут не помогут. Проявлять настойчивость необходимо родителям не в такой форме. С помощью положительной мотивации и поощрения можно поддержать или вновь вызвать интерес к занятиям, чтобы ребенок садился за инструмент, если и после напоминания, то без явного и скрытого раздражения. Желание бросить занятия музыкой появляется у многих детей. И даже те, кто доучился и окончил школу искусств, признавались, что хотели уйти, но по разным причинам передумали. Далее даны рекомендации о том, как повысить интерес детей к занятиям: 1. Необходимо создать условия для занятий музыкой.

Инструмент должен быть настроен 1-2 раза в год. Следите за тем, чтобы во время занятий ребенок не сутулился избежите проблем с позвоночником. В комнате, где он занимается, не включайте телевизор и не разговаривайте громко. Родители должны постоянно подчеркивать свою заинтересованность в занятиях ребенка. Результаты анкетирования говорят о том, что родители «часто» или «иногда» принимаете участие в выполнении домашних заданий и только два человека ответили, что не находит нужным принимать участие. Старайтесь быть рядом во время домашних занятий, попросите рассказать о разучиваемом произведении. Все ваши попытки приобщить ребёнка к занятиям музыкой не дадут результата, если вы сами не проявляете интерес к музыке. Ребенок начинает думать, что это не так и важно и необходимо, как ему говорят.

Устраивайте домашние концерты. Хорошо, если среди друзей есть дети, обучающиеся в школе искусств. Пусть они тоже выступают. Сами приходите на школьные праздники, приглашайте родственников, друзей ребенка. Проявляйте интерес к успехам ребенка. Мотивировать нужно любовью, хвалить. Ведь, если его похвалили — значит, он сделал что-то стоящее. Хвалите его за своевременное и качественное выполнение домашних заданий.

Похвалите ребенка, если он позанимался самостоятельно, без напоминания.

В течении года я стараюсь приобщить детей к музыкальной культуре , воспитывая и развивая устойчивый интерес к музыкальным произведения разного жанра. Детям нравится исполнять роли в сказках, придумывать свои мелодии, ритм движения. Все эти задачи мы решаем и реализуем на музыкальных занятиях, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной деятельности детей, на праздниках и развлечениях.

Продолжительность музыкального занятия зависит от возраста воспитанников. Занятие состоит из 5 видов деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, пляска и игра.

Страничка музыкального руководителя

Необходимо объединять усилия родителей, воспитателей, музыкального руководителя, с целью обеспечения эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни малышам и в детском саду, и дома. Выступление учащихся музыкальной школы, выпускников детского сада. Практическая часть. Принимают участие 4 семьи. Задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы актуализировать музыкальный опыт воспитателя, стимулировать его возможности, задать вектор его движения по музыкальному развитию детей.

Родительское собрание: «Давайте поговорим всерьез о музыке».

Обучаясь в у вашего ребенка появится множество новых знакомых и друзей. У него значительно расширится кругозор. Он будет выступать на сборных концертах в музыкальной школе и на выезде, у него пропадет страх перед сценой. сидеть на всех уроках, контролировать успеваемость, помогать детям, если кто-то не справляется с заданием. На том самом первом родительском собрании как раз выступали учителя-предметники. Выступление учащихся музыкальной школы, выпускников детского сада. Практическая часть. Принимают участие 4 семьи.

"Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО"

Необходимо объединять усилия родителей, воспитателей, музыкального руководителя, с целью обеспечения эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни малышам и в детском саду, и дома. Выступление педагога-психолога на родительском собрании. Выступления учителя-дефектолога на родительских собраниях. В повестку дня группового собрания может быть включено выступление медицинской сестры или другого специалиста, в том числе и музыкального руководителя. Я использую на родительских собраниях традиционные и не традиционные формы. Родительское собрание для первой младшей группы, которое проводится совместно с музыкальным руководителем детского сада. Мероприятие проводится в виде круглого.

Вы точно человек?

Только при взаимодействии детского сада и семьи возможно полноценное осуществление задач эстетического воспитания. Для развития эмоциональной сферы детей, я использую разнообразную музыку. Прослушав то или иное произведение, с детьми разбираем ее по характеру, по темпу, придумываем название. Спрашиваю, что чувствовали в это время дети, какую картину они представили и что бы они хотели сделать под эту музыку — выполняют «Этюд»; показываю несколько картин, из которых дети должны выбрать подходящие к прослушанной музыке, разбираем какие цвета выбрал художник для этой картины, зачитываю стихотворение подобранное к данному произведению, рисуем рисунок под прослушанную музыку. Ответы детей превращаются в целые рассказы, они с прослушиванием разнообразных произведений становятся более эмоциональны и непосредственны в своих рассуждениях и высказываниях. После такого прослушивания музыки у детей возникает желание нарисовать свою картину, передать свои чувства через рисунок, фантазируют. На повторном прослушивании ребята рассказывают о своих картинах. Свои эмоции и чувства от прослушанных произведений мы старались передать в танце, который, так же, как и музыка и художественное творчество может нам рассказать о настроении человека.

Далее провожу игры по эмоциям, которые развивают навыки отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений, лучшее понимание ребенком себя и других, обучают азбуке выражения эмоций, снимает психическое напряжение, способствуют выражению различных эмоциональных состояний через движение тела, раскрепощают детей. Благодаря таким играм дети узнают какая мимика и выразительные жесты соответствуют той или иной эмоции. И теперь хотелось бы Вас привлечь к творческому подходу в развитие эмоциональной сферы своего ребенка дома.

Омск Слайд 8 Диплом победителя 1 степени открытого городского музыкального конкурса юных исполнителей среди детей дошкольного возраста «Золотой ключик» г. Пыть-Ях Слайд 9 Диплом участника 2 Открытого городского фестиваля хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Лейся песня» г. Грамота за качественную подготовку воспитанников к областному фестивалю детского творчества « У колыбели таланта» г.

В «Детском альбоме» композитор, словно художник кистью, нарисовал музыкальными красками удивительно интересные картинки из жизни ребенка.

СЛ 10. Здесь и «Игра в лошадки», СЛ 11. Прослушивая «Детский альбом» Чайковского ребенок услышит очень ласковые, мечтательные пьесы: СЛ 13. СЛ 16. Такие же музыкальные альбомы, адресованные юным слушателям, есть у композиторов: Сергея Прокофьева, Александра Гречанинова; СЛ 17. Эдварда Грига, Роберта Шумана. СЛ 19.

Произведения этих композиторов вызывают у нас ностальгию, а детей учат представлять и сопоставлять красоту природы с мелодией. СЛ 20. Пьеса «Новая кукла» навевает детям радость, связанная с их маленьким опытом. СЛ 21. СЛ 22.

Слайд 2 «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». Сухомлинский Слайд 3 Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому.

Слайд 4 Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи. Поэтому взаимодействие музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями.

Выступление на родительском собрании

Это вокальные импровизации вопросо-ответной формы, игры-диалоги, задания для песенного творчества «Сочини мелодию на заданный текст», «Сочини мелодию к считалке», дети используют неозвученные музыкальные инструменты балалайка, гармошка, пианино , игры с голосом, музыкально-дидактические игры «Узнай песню по картинке», «Узнай песню по ритму», моделирование песен по картинкам, а также самостоятельное исполнение детьми в ансамбле знакомых любимых песен. Практика показывает, что готовность воспитателя к музыкальному развитию детей в ДОУ проявляется во всех формах организации музыкальной деятельности: воспитатели активны на музыкальных занятиях, проводят хороводы с пением на прогулке, музыкально-дидактические игры, используют музыкальные произведения на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим. Такая деятельность способствует развитию музыкальности детей, сближает воспитателя и ребенка. Основополагающим фактором в развитии и воспитании ребёнка является семья. Свою работу организовываю в тесном контакте с родителями. Работа строится на привлечении родителей к совместной деятельности через формы организации: 1 Познавательные: - показ открытых музыкальных занятий; - проведение мастер-классов; - организацию творческих конкурсов ежегодно ДОУ принимает участие в международном конкурсе-фестивале «Мы вместе», районном творческом фестивале «Весенняя капель» и др. Представлены различные виды консультаций «Какой должна быть музыка для детей», «Как знакомить ребенка с музыкой», «Что такое музыкальность? В информационных стендах родители знакомятся с предстоящими праздниками, развлечениями, с музыкальным репертуаром для детей. Привлекаю родителей к совместному участию в праздниках, развлечениях. Традиционно в нашем ДОУ родители играют роль Деда Мороза на новогодних праздниках, совместно с родителями проводятся развлечения ко Дню матери, праздник «День Защитника Отечества», «8 марта», «День семьи».

Литература: Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, 2014 г.

Какая же ответственность лежит на тех, кто вводит детей в этот мир… Эта ответственность лежит и на мне. Наш современник поэт А. Забелин сказал: «Нет музыки прекраснее на свете, чем та, которая звучит в сердцах людей». Думаю, слова эти имеют более глубокий смысл, чем, кажется на первый взгляд. Ведь если в сердце человека звучит волшебная музыка, значит, от него исходит добро, радость и счастье. И даже в минуты скорби, если в чьём-то сердце будет музыка печали и боли, она тоже прекрасна и искренна! Ведь недаром во все времена музыка, песня сопровождали человека в разные периоды его жизни — младенцу пели колыбельные, работу облегчали трудовые песни, обрядовые песни служили основой для многочисленных ритуальных действий— прославления таинственных сил природы. Профессиональный портрет педагога «рисуют» его дела: умело организованная образовательная деятельность, интересно проведенные праздники, зрелища, развлечения, улыбки на лицах ребят и, конечно, творческие деловые контакты с родителями. Родители присутствуют на различных музыкальных мероприятиях. Они наблюдают, насколько шагнули в развитии их дети. А для того, чтобы эти шаги были увереннее просто необходимо работать в тесном контакте с родителями воспитанников. Ведь современный мир, к сожалению, отодвигает на второй план тесное общение со своими детьми, беседы, прослушивание «детской» музыки в семейном кругу, пение колыбельных песен детям… А ведь это так необходимо для каждого ребенка! Как правы те, кто утверждают, что детей надо оберегать от воздействия тяжёлых ритмов и дисгармонии, что зачастую и слышат современные дети в семье. Поэтому, я стараюсь привлечь родителей к совместной деятельности с детьми и педагогами ДОУ при подготовке к различным мероприятиям; регулярно выступаю на родительских собраниях, где провожу различные игровые мастер-классы, провожу индивидуальные консультации, размещаю информацию в информационных стендах, знакомлю родителей с системой дополнительного образования города Волгодонска, регулярно размещаю информацию на сайте ДОУ. Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это — педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель и костюмер в едином лице. Жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И, для того, чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», интересуются просто необходимо «держать руку на пульсе времени». Спустя годы насыщенной музыкальной жизни в детском саду, я поняла для себя, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом. Этот музыкальный мир — душа каждого дошкольного образовательного учреждения.

Бехтерев придавал музыке, который считал, что с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения». Движение под музыку в настоящее время используют очень широко и как средство творческого, музыкального развития детей, и как инструмент их физического воспитания, а также как средство коррекции при различных патологиях. Полноценным музыкальным воспитанием можно считать лишь такое, при котором учитываются взаимная связь и равновесие в осуществлении поставленных целей и задач: Воспитание интереса и любви к искусству музыки. Развитие музыкальной отзывчивости на музыку. Развитие двигательной сферы — формирование основных двигательных навыков и умений ходьбы, бега, прыжков умения различать контрастные особенности звучания быстро — медленно; громко — тихо ; Побуждение к активному подпеванию, в дальнейшем — пению; Развитие умения связывать движение с музыкой в играх, плясках, при выполнении совместных движений; Налаживание доверительного эмоционального общения, способствующего возникновению речевых проявлений и вокализаций; Общие требования к музыкальному материалу для детей таковы: Музыка должна быть яркой, художественной и простой, непродолжительной по времени и одночастной по форме первое полугодие ; Тематическое содержание основное содержание слов песни должно быть интересно и понятно детям; В программу утренников и развлечений включать хорошо знакомый музыкальный материал: песни, музыкально-двигательный показ, пляски, игры. На занятиях взрослый, обогащая музыкальные впечатления и эмоциональную отзывчивость детей на музыку, постепенно усложняет проявления их музыкальной активности, например: во время слушания музыки «Птички» Т. Ануфриевой, побуждает к подпеванию и пению Г. Способы использования музыкального материала должны быть разнообразными, например: одна и та же песня «Во саду ли» используется и для слушания музыки, как инструментальная пьеса в оригинальной аранжировке и в игре «Оркестр» : Ты звени, звоночек, тише, Чтоб тебя никто не слышал. А теперь звени, звонок, или пляска с куклами: "Тихо-тихо мы сидим», слова А.

Музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю. Индивидуальная рабата — каждый день, включая игру на музыкальных инструментах. Занятия в каждой возрастной группе требует большой предварительной подготовке: подбираю и разучиваю новые музыкальные произведения, которые нужно исполнить грамотно и выразительно. На занятия вносится яркий иллюстрированный дидактический материал, пособия, прослушиваются записи композиторов, учитывается региональный компонент. Результатом нашей плодотворной работы с детьми являются праздники, развлечения: Суверенитет Башкортостана, Осенний праздник, День Матери, Новогодние приключения сказочных героев, День Защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!

Работа музыкального руководителя с родителями

Родительское собрание в детском саду. Автор: Ярцева Юлия Владимировна Должность: музыкальный руководитель Место работы: ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №6» Месторасположение: Самарская область город Сызрань. Форма проведения: семинар Участники: воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель План проведения: 1. – Инсценировка «Под грибом» 2. -Выступление музыкального руководителя. 3. ребенок математические способности. Он пространственно мыслит, попадая нужные абстрактными манипулирует клавиши, звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! В соответствии со стандартом время на часть, формируемую участниками образовательных отношений составляет 40% от времени пребывания ребенка в детском саду, что предоставляет возможности для творчества музыкального руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий