Вечерние прогулки январь средняя группа

Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (январь)

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек тлю. Ход наблюдения Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное крупное или мелкое, которое питается другими животными.

Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игра: «Найди свой цвет».

Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. Подвижная игра: «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа: прыжки через линию. Выносной материал: метелки, грабли, ведерки, носилки. Вечерняя прогулка Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде.

Вызвать желание заботиться о птицах. Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Цель: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль, отмечать большое разнообразие машин, их назначение; Ход наблюдения: При выходе на прогулку понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие?

Легковые и грузовые. Какие грузы перевозят грузовые машины? А автобусы для чего нам нужны?

Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей с растениями, растущими вдоль дороги.

Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар.

Воспитатель читает:" Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт,а в иголках круглый год. Подходим к ели, растущей на территории ДО. Еловая веточка-лапа. Сравнить её с веточкой берёзы. Отметить, что берёза на зиму сбросила листву, а ель, как была в иголочках, так и стоит. Зимой и летом одним цветом. Объяснить, что в морозные дни деревья и кустарники могут замёрзнуть, нужно утеплять снегом ствол у основания. Дети с воспитателем утепляют ствол ели снегом. Воспитатель: Ребята, мы помогли дереву укутаться в пушистый белый снежок, теперь оно не замёрзнет. Приходим на свой участок, видим снеговиков, в руках у одного снежинка. Воспитатель читает: " Ребята, я покажу вам сюрприз, но сначала поиграйте со мной. Дети делятся на две команды. У одной команды лапы зелёного цвета , у другой - красного. Можно предложить детям придумать название своим командам. Воспитатель стоит противоположно командам в середине.

Художественное слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. Примета: в сентябре и листья на деревьях не держаться. Труд, поручения: собрать букет из листьев. Наблюдение за неживым объектом - рассматривание березы, березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней с-5 А листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним? Рисование березки на листе бумаги и в календаре. Хоровод: «Во поле береза стояла». Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней [сентябрь желтые листья дарит ей. Труд, поручения: собрать листья березы для гербария. Наблюдение за погодой - на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней - сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора - весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». Карточка N5. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета желтого, красного. Вопросы: много ли на участке зелени цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? Является ли участок для кого-то домом? Для кого? Что есть кому-нибудь домом? Что есть в этом доме для живых обитателей участка? Труд, поручения: собрать семена цветов. Наблюдение за живым объектом - наблюдение за лягушкой. Какая лягушка по размеру?

Картотека прогулок средняя группа кравченко. Тематические прогулки в детском саду. Средняя группа

Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. ПРОГУЛКА №2 Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения Художественное слово: Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовила воспитатель Никифорова Л.Ю. Краткое описание работы: календарное планирование в средней группе Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Картотека прогулок на весенний период в средней группе Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода.
Картотека прогулок в средней группе. Зима Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода.
Картотека прогулок для средней группы шесть лучиков в форме.
Конспект прогулки для средней группы в зимний Физическая культура (на прогулке) Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Январь).
ТРЕБОВАНИЯ СанПиН 2.4.1.3049-13 К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ Режимы дня по возрастным группам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 52» на 2023-2024 учебный год.

Картотека (средняя группа) на тему: картотека прогулок на летний период

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Картотека прогулок. с января по май. Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Распорядок дня в детском саду: расписание прогулок, занятий и приемов пищи

Дерево, состояние покоя, ствол, кора, ветки. Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой — Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. Сергей Есенин Подвижная игра «Найди дерево» Взрослый вместе с детьми рассматривают деревья, хорошо знакомые детям клен, березу, рябину, ель и др. После этого взрослый говорит: Кто быстрее всех найдет рябину? Раз, два, три - к рябине беги!

Дети должны найти дерево и подбежать к нему. Основные движения во время прогулки: - ходить по дорожке с приседанием; - подскакивать, доставая рукой до ветки дерева. Карточка 10 Тема: Зимняя ночь Цель Учить детей наблюдать, как наступает ночь зимой, обратить внимание, что она длинная; любоваться, как блестит снег в свете фонарей; находить в небе месяц, звезды. Наблюдение Зимой день очень короткий. Это связано с тем, что солнце светит мало, поднимается невысоко и быстро садится, на улице очень рано темнеет. Когда зимним вечером мы гуляем, то на улице уже темно и горят фонари.

Воспитатель: Посмотрите, какой белой, красивой стала наша полянка, такая она бывает только зимой. Ответы детей. Воспитатель: Правильно, зимой холодно всем и птицам, и зверям, и деревьям, поэтому люди помогают им и оберегают природу. Воспитатель: Молодцы, вы я вижу любите природу, заботитесь о ней, а какие пословицы вы знаете? Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? А какие стихи вы знаете про эти деревья? Воспитатель: Какие красивые стихи написали поэты, а вот послушайте и рассказ про березу.

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Индивидуальная работа Развитие движений. Игры с выносными игрушками: Обручи, ведерки для сбора мусора, формочки для игр с песком, совочки, лопатки, каталки, машинки. Ноябрь Прогулка 17 Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Ход наблюдения Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь - мы свои. По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. Трудовая деятельность: уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. Подвижные игры Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Найди свой домик».

А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры «Ворона - воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка

Тюмени Городская неделя открытых дверей «Здоровое лето в детском саду» Программное содержание: Развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности. Познакомить с новым способом рисования. Воспитыват… Экскурсия к светофору пт. Задачи: 1. Сравнивать… Игровая деятельность на прогулочном участке «Летние фантазии» с детьми среднего дошкольного возраста вс. Ноябрьск Программное содержание: совершенствовать двигательные умения и навыки в том числе умение прыгать на одной, двух ногах, легко приземляясь.

Все снежинки закружила, Дети поочередно поднимают и опускают руки. Поворачиваются вправо, вытягивая в сторону руку; И на землю опустила. Стали звездочки кружиться, И на землю к нам ложиться Нет не звезды, а пушинки, Не пушинки, а снежинки. Опыт Возьмем две одинаковые формочки.

В одну насыплем рыхлого снега. В другую снег постепенно насыпаем и утрамбовываем, чтобы как можно больше вышло. А теперь взвесим эти формочки на ладонях вытянутых рук. Значит, рыхлый снег легче плотного, потому что между снежинками содержится много воздуха. Художественное слово Утром кот принес на лапках Первый снег! Первый снег!

Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.

Закрепить навыки метания предметов… Конспект летней прогулки во 2 младшей группе «Как мы готовимся к Олимпиаде» ср. Формировать у детей представление об Олимпийских играх. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность… Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом» пн. Ялуторовск, Тюменская область Задачи: Закреплять представления детей о зимующей птице воробей , о её жизни в зимний период, о характерных… ИОД с детьми на прогулке «В гости к Солнышку» сб. Тюмени Физкультурно-оздоровительная и трудовая деятельность с детьми на прогулке «В гости к Солнышку» Цель: Повышение интереса… Прогулка во второй младшей группе на тему: «По лесной тропинке…» ср. Познавательное развитие 1.

Картотека прогулок для средней группы с января по май

Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия. 660111, РФ, г. Красноярск, ул. Ферганская, д.7А, т.8(391)224-35-70, еmail: dou213@ Календарный план воспитательно-образовательной работы. с детьми средней группы «НЕПОСЕДЫ». Прогулка 1 Наблюдение " Пришла весна"-закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе. Художественное слово: «Весна» Гайда Лагздынь Отшумела злая вьюга. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Со старшими детьми такие прогулки проводятся два раза в неделю и на более далекие расстояния. Прогулка может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха или же, наоборот, быть насыщенной подвижными играми и развлечениями. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Прогулка ноябрь средняя группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий