Утильсбор на авто последние новости на сегодня

Правительство рассматривает возможность пойти навстречу отечественным автоконцернам и перенести выплату утильсбора на следующий год. По мнению экспертов , отсрочка будет получена, но от самого сбора власти не откажутся. это перегнать автомобиль на территорию РФ. По старым правилам утильсбор с физлица на такую машину составлял 5200 рублей, однако вступившие в силу 29 октября поправки превратили эту сумму в 1,27 миллиона рублей. С 1 августа в Российской Федерации существенно выросли ставки утилизационного сбора.

Ждут отсрочки. Производители авто просят власти снова перенести утильсбор

1,5 млн рублей. Как узнал “Ъ”, Минпромторг вновь хочет повысить утильсбор на сельхозтехнику в 5–10 раз, несмотря на сокращение рентабельности аграриев. В итоге стоимость мощных импортных тракторов и комбайнов может вырасти на 5–10 млн руб. за штуку. Аграрии и дилеры. Все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным.

💸С 28.10.2023г. вступило новое изменение по взиманию утилизационного сбора

Утильсбор для «серых» дилеров вырастет почти в 90 раз, пишут «Новые известия». Как передает издание, с 1 августа 2023 года в России установлены новые тарифы утилизационного сбора на авто. На текущий момент наибольший рост утилизационного сбора отмечен у электрических автобусов — его подняли в 8,7 раза, так что у российских транспортных средств теперь, скорее всего, в своём сегменте конкурентов не будет. При этом для машин до трех лет с объемом двигателя 1-2 л коэффициент утильсбора увеличился с 8,92 до 15,03. Так, фактический размер сбора для них вырос со 178,4 тыс. рублей до 300,6 тыс. рублей. Авто - 15 ноября 2023 - Новости Самары -

Минпромторг: физлицам пересчитают утильсбор за привезенные машины

При осуществлении таможенного декларирования расчет утильсбора и документы к нему представляются одновременно с подачей таможенной декларации. Таможенный орган наделяется правом направить требование о представлении транспортного средства в зону таможенного контроля для целей осмотра и или идентификационной сверки при ввозе транспортного средства с территории государства — члена ЕАЭС. Исключается необходимость представления документов, подтверждающих факт таможенного оформления транспортного средства в государстве — члене ЕАЭС или факт производства транспортного средства в государстве — члене ЕАЭС, в случае наличия таких сведений на официальном сайте ФТС России. Напомним, с 1 августа 2023 года в России был увеличен утилизационный сбор на автомобили и автобусы, ввозимые для последующей перепродажи. Для таких граждан продолжает действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тыс. Полную ставку утилизационного сбора как у юридических лиц необходимо уплачивать гражданам, ввозящим импортный автомобиль после 1 августа 2023 года и планирующим перепродать его на территории Российской Федерации в течение одного года с даты ввоза. После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника.

По автомобилям с двигателем свыше 3,5 л сбор растет в 2,8 раза, до 1,2 млн руб. Причем аналогичные ставки по автомобилям с двигателем объемом свыше 3 л начнут применяться и к физлицам — вне зависимости от того, ввезли ли они автомобиль для перепродажи или для личного использования. Ранее сбор для физлиц был одинаковым по всем легковым автомобилям и составлял 3,4 тыс. Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что машины с двигателем от 3 л — премиальные марки. Теперь 3,4 тыс. По этой ставке ввезти можно не более одного автомобиля в год, иначе размер уплачиваемого за каждый автомобиль утильсбора уравнивается со сбором для юрлиц. Отметим, что дилеры уже высказывали опасение, что такие изменения для физлиц вызовут, в частности, рост продаж машин по доверенности. Ставки для легковых автомобилей с ДВС увеличиваются и по остальным категориям. Для автомобилей с двигателем от 2 до 3 л — втрое, до 844 тыс.

Таким образом снимая последние штаны с обычного жителя страны. Это постановление противоречит любым словам правительства о благосостоянии общества, где человек имеет право на экономию с целью экономии, где гражданин это перспектива развития государства, а не кошелек, у которого нет дна, где гражданин верит в справедливость и бескорыстность своего правительства, где гражданин уверен, что государство «за», а не «против» его интересов! На массовые обращения в Минпромторг, Министерство экономики, Министерства труда , на имя президента и множества прочих инстанций мы получаем лишь отписки со ссылками на постановление, содержание которого мы теперь и так знаем.

Данный сбор был проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раз — это напрямую зависит от вида автомобильной техники и объёма двигателя автомобиля, но стоит сразу уточнить, что данная индексация утильсбора затрагивает исключительно новые и бывшие в употреблении автомобили, которые импортируются юридическими лицами в страну с целью дальнейшей перепродажи. Подписывайтесь на наш Телеграм Это значит, что физические лица, которые покупают за рубежом автомобиль и привозят его в Россию для личного пользования, никак не пострадали от повышения данного сбора. Правда, это касается только транспортных средств с объёмом двигателя до 3 литров — если объём больше, то новый сбор всё равно применяется. Но льготный механизм уплаты утилизационного сбора для данной категории пользователей всё равно действует и составляет всего 3 400 рублей на новые автомобили с возрастом до трёх лет и 5 200 рублей для транспортных средств старше трёх лет.

Утильсбор для физлиц: какие изменения ждут «серых» дилеров

Правительство работает над тем, чтобы дать некоторым россиянам, купившим иностранные машины, возможность завершить сделки и не платить повышенный утилизационный сбор. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного–полутора миллионов рублей. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного–полутора миллионов рублей. Авто - 15 ноября 2023 - Новости Красноярска - С 29 октября 2023 года изменились правила исчисления и уплаты утилизационного сбора. Автовладельцы получили возможность ввезти несколько автомобилей по льготным тарифам, при этом между оформлением автомобилей должно пройти не меньше 1 года. Авто - 15 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Пауза для информирования. В Госдуме предложили заморозить утильсбор

Дата вступления в силу в самом документе не указана. В соответствии с пунктом 6 Указа президента РФ от от 23. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти": Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Иные акты Правительства Российской Федерации, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания.

Речь о тех иномарках, которые россияне ввезли в страну из соседних государств до 21 декабря. Правительство отчасти пошло навстречу гражданам. Льготный тариф на утильсбор продлили на полтора месяца.

Александр купил практически новый Hyundai. Старый автомобиль продал, все сбережения вложил, чтобы накопить на «машину мечты». Только теперь автомобиль с киргизскими номерами бесполезен. Александр просто не потянет неподъемный размер утильсбора - 1,5 млн рублей. Это половина стоимости «корейца». Но мы-то не серые дилеры, мы машины для себя покупали, для семьи», - говорит Александр Козленков.

Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы.

Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Об этом свидетельствует письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД , направленное на имя премьер-министра Михаила Мишустина, со слезной просьбой остановить вошедших в раж функционеров. В частности, резко сократится объем ввоза новых легковых автомобилей и LCV с территории КНР, что прямо ударит по растущим российско-китайским отношениям и новым проектам в этой области; объем продаж автомобилей не сможет восстановиться до средних нормальных значений в ближайший год; авторынок останется незаполненным по-прежнему будет ощущаться дефицит , транспортные средства вынужденно увеличатся в цене в примерном диапазоне 120—600 тыс. Таким образом, постановление правительства даст обратный эффект — будут не защита российского автобизнеса и дополнительные поступления в бюджет, а потеря доходов и объема продаж». Безумная инициатива Естественно, РОАД в первую очередь заботится о своих корпоративных интересах, а не о всеобщем благе.

Но обратное было бы странно. И это не повод отметать то разумное, доброе, вечное, что содержится в письме. Убивать сейчас импорт — официальный, параллельный, серый и какой угодно еще — инициатива, отдающая безумием. А между тем министр промышленности и торговли на голубом глазу заверил всех заинтересованных в число которых попадает значительная часть дееспособного населения страны , что возглавляемое им ведомство продолжит реализацию программ поддержки отрасли. За что ему наше большое человеческое спасибо!

Части российских водителей вернут льготы на утильсбор: кто сможет сэкономить

Так, базовая ставка для легковых машин с количеством сидений не более 8 или машин с электродвигателем равна 20 000 рублей, а для всех остальных — 150 000 рублей. И от этой суммы в дальнейшем выполняется расчёт. Когда сбор только ввели, коэффициенты были ниже. В 2012 году машины с двигателем до трёх литров, импортируемые компаниями, попадали под коэффициент 2,66 53,2 тыс. Те, кто вёз машины для себя, а не для перепродажи, платили сбор по сниженному коэффициенту — 0,15 для новых автомобилей и 0,25 — для трёхлеток и более. С течением времени коэффициенты корректировались. Вот сколько надо заплатить за легковую машину для перепродажи в 2023 году: Объём двигателя.

Записан Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым... Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.

Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

При осуществлении таможенного декларирования расчет утильсбора и документы к нему представляются одновременно с подачей таможенной декларации. Таможенный орган наделяется правом направить требование о представлении транспортного средства в зону таможенного контроля для целей осмотра и или идентификационной сверки при ввозе транспортного средства с территории государства — члена ЕАЭС. Исключается необходимость представления документов, подтверждающих факт таможенного оформления транспортного средства в государстве — члене ЕАЭС или факт производства транспортного средства в государстве — члене ЕАЭС, в случае наличия таких сведений на официальном сайте ФТС России. Напомним, с 1 августа 2023 года в России был увеличен утилизационный сбор на автомобили и автобусы, ввозимые для последующей перепродажи. Для таких граждан продолжает действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тыс. Полную ставку утилизационного сбора как у юридических лиц необходимо уплачивать гражданам, ввозящим импортный автомобиль после 1 августа 2023 года и планирующим перепродать его на территории Российской Федерации в течение одного года с даты ввоза. После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника.

Простых физиков, которые купили машину для себя и планируют пользоваться ей не менее года, измененные ставки утильсбора коснутся только с 1 января 2025 года. Покупка у лица, которое приобрело ТС не для личного пользования, а также при покупке второго и последующего автомобиля, ввезенного в РФ, ставки будут еще выше. Что говорят цифры Наверняка ты не раз видел эту таблицу с цифрами. Как было до 1 августа и что стало после. Изменения шокируют, не правда ли? Для тачек с электромотором ставки утильсбора все те же — 3400 и 5200 рублей. Поэтому все продаем электромобили! Один блогер на ютубе сказал, что отслеживать автомобили, за которые обязаны оплатить утильсбор, будут через систему электронных паспортов, так называемого СЭП. Но это все домыслы. Мы знаем, как работала система. В СЭП можно вписывать собственника по желанию. Эта лавочка не прикрыта. Но также в базе СЭП можно появиться бесфамильно. Если ты будешь возить тачки бесфамильно, то ты сможешь сразу зарегистрировать тачку на нового собственника. Поживем, увидим, что будет дальше и как будут идентифицировать ввезенные автомобили. Каким образом будет работать система? Если физикам можно еще избежать высокого утильсбора, то для юридических лиц ситуация все та же. Льгот у них нет, а сумма платежа неутешительна. Ребята, крепитесь. Утильсбор, который особенно касается мощных тачек, будет для вас как страшный сон. Насколько вырастут цены на вторичке Цель повышения утилизационного сбора в 2023 году — улучшить финансовое состояние страны, а также защитить и поддержать отечественный автопром, поскольку эти деньги возвращаются к ним в виде субсидий. Резкий рост утильсбора, действительно, повлияет на стоимость новых импортных авто. Ну и самое интересное — на досках объявлений, возможно, появятся ценники с заниженной стоимостью авто, но подвох в том, что цены будут указаны без утильсбора, к примеру. И по факту, человек заплатит еще больше, чем было изначально. Появятся обходные пути и активизируются мошенники. Дилеры, которые и так выживают как могут, сейчас еще больше отыграются на простых потребителях. Это коснется как немногих официальных дилеров, так и тех, кто использует каналы параллельного импорта. Нужно будет придумывать другие варианты ввоза авто. Чем это чревато? Дилеры плотнее будут заниматься вторичным рынком авто и будут красть наш лакомый кусочек.

Постановление правительства 2407 от 29.12 2023 - Закон об отмене утильсбора

Власти РФ поднимали утильсбор на сельхозтехнику в прошлом году. Под данную меру подпали колесные тракторы с мощностью двигателя от 30 до 340 лошадиных сил. Корректировка утильсбора повлекла за собой удорожание импортной техники на 1,3 млн руб.

Это постановление противоречит любым словам правительства о благосостоянии общества, где человек имеет право на экономию с целью экономии, где гражданин это перспектива развития государства, а не кошелек, у которого нет дна, где гражданин верит в справедливость и бескорыстность своего правительства, где гражданин уверен, что государство «за», а не «против» его интересов! На массовые обращения в Минпромторг, Министерство экономики, Министерства труда , на имя президента и множества прочих инстанций мы получаем лишь отписки со ссылками на постановление, содержание которого мы теперь и так знаем. Но обращаемся мы не за пояснениями!

С них Федеральная таможенная служба ФТС теперь требует уплаты утильсбора по новым ставкам. Таможенная служба будет учитывать покупку автомобиля по дате купли-продажи договора, а не по факту ввоза после 1 августа, считает руководитель департамента налогов Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Ряховский. По его словам, это может затронуть минимальное количество граждан, которые ввозили автомобиль и уже заплатили утилизационный сбор по новым ставкам или находятся в раздумьях, ввозить ли автомобиль в Россию.

Как пояснил глава "За рулем" Максим Кадаков, постановление правительства оставляет много вопросов.

Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов 9:59, 13. Подробнее об этом "Толк" побеседовал с экспертами алтайского авторынка. Миллионный рост По данным агентства экономической информации "Прайм", утилизационный сбор, коим является разовый платеж государству за будущую утилизацию авто, проиндексировали в России с 1 августа 2023 года. Вскоре эта цифра выросла до миллиона Тогда ставка на легковые автомобили в среднем выросла в 1,7—3,7 раза в зависимости от объема двигателя. Уже после этого для борьбы с серым параллельным импортом Минпромторг скорректировал механизмы уплаты утилизационного сбора за машины, ввозимые физлицами с целью перепродажи. После этого ставки выросли в десятки и даже сотни раз. В редакцию "Толка" обратился житель Камня-на-Оби по имени Антон.

Мужчина не захотел называть свою фамилию. По его словам, сейчас за битый автомобиль Mazda CX-5, купленный на аукционе в США и ввезенный в Россию через Киргизию, таможня требует в качестве утилизационного сбора 1 млн 270 тысяч рублей. Если не заплачу утилизационный сбор, не смогу поставить машину на учет. Пока она стоит в гараже как памятник. Мало того, каждый день капает пеня. Точно не знаю сколько, но где-то 700—1000 рублей в сутки набегает". Антон добавил, что в Россию он ввез два одинаковых автомобиля.

Доплата утилизационного сбора при ввозе для личных нужд

  • Утильсбор на авто увеличился задним числом: вот каких машин это коснется | Финтолк
  • Курсы валюты:
  • Уточнен порядок взимания утильсбора за ввоз авто в РФ из ЕАЭС для личных нужд
  • Автомобили летом подорожают на 5–10% из-за ослабления рубля
  • Что за новый утилизационный сбор ввели в России и сколько придется платить - Толк 13.11.2023

Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов

С 1 августа ставка утильсбора на машину с объемом двигателя от 2 до 3 литров выросла до 844 тыс. рублей, за транспортное средство с мотором объемом от 3 до 3,5 литров – до 970 тыс. руб., а с двигателем объемом более 3,5 литров – до 1,25 млн рублей. Например, для автомобилей в возрасте до трех лет с объемом двигателя 1–2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть сейчас утильсбор составляет 178,4 тысячи, а с 1 августа возрастет до 300,6 тысячи. Утилизационный сбор на автомобили в России действует с 2012 года. Несколько раз условия его взимания изменялись, последние нововведения вступили в силу в 2023 году.

Российское правительство утвердило изменения в утилизационный сбор на автомобили

Подобные обращения записали жители очень многих городов: оказавшихся в тупике россиян — тысячи. Куда жаловаться Оксана Зюзькова рассказала, что на этой неделе планирует снова поехать в таможенное управление и попробовать подать еще одно заявление на льготный утильсбор — главным образом для того, чтобы получить от сотрудников таможни какой-то официальный мотивированный ответ и действовать уже на его основе. Она отметила, что 12 октября — даже до принятия нового постановления — автомобиль уже проходил экспертизу в Новосибирске, и доказать, что он ввезен в страну до вступления в силу новых правил утильсбора, будет несложно. Журналист NGS. RU направила запрос в Сибирское таможенное управление с просьбой разъяснить ситуацию, ответ мы опубликуем, как только он поступит.

Руководитель региональной Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков порекомендовал автовладельцам обратиться, во-первых, в вышестоящий орган таможенной службы, во-вторых — в транспортную прокуратуру. Как минимум в грузовой таможенной декларации, заметил он, должна быть отметка о дате пересечения границы автомобилем. И если сейчас действует новый закон с 29 октября, то по новым правилам должно идти всё, что пересекло границу после этого числа. Человек должен понимать свои риски, — подчеркнул Ашурков.

Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться, собственно, на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт. Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она. RU Поделиться В этом смысле множество обращений, которыми россияне завалили приемную президента, правительство и депутатов Госдумы, должны сработать. Зачем нужны драконовские меры По мнению Вячеслава Ашуркова, новое постановление, которое весьма тихо было принято и очень быстро вступило в силу, направлено в первую очередь на борьбу с пресловутым параллельным импортом.

У нас сейчас зеленый свет китайским автокомпаниям, чтобы они заходили на российский рынок. Если перекрыть все каналы появления автомобилей в стране, кроме как официальным путем, когда крупные компании привозят их и выплачивают все утильсборы, таможенные пошлины и всё остальное, автомобили на внутреннем рынке потребителю будут предлагать абсолютно «белыми» — это выгодно банкам, — объяснил Ашурков.

По автомобилям с двигателем свыше 3,5 л сбор растет в 2,8 раза, до 1,2 млн руб. Причем аналогичные ставки по автомобилям с двигателем объемом свыше 3 л начнут применяться и к физлицам — вне зависимости от того, ввезли ли они автомобиль для перепродажи или для личного использования. Ранее сбор для физлиц был одинаковым по всем легковым автомобилям и составлял 3,4 тыс. Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что машины с двигателем от 3 л — премиальные марки. Теперь 3,4 тыс. По этой ставке ввезти можно не более одного автомобиля в год, иначе размер уплачиваемого за каждый автомобиль утильсбора уравнивается со сбором для юрлиц. Отметим, что дилеры уже высказывали опасение, что такие изменения для физлиц вызовут, в частности, рост продаж машин по доверенности. Ставки для легковых автомобилей с ДВС увеличиваются и по остальным категориям.

Для автомобилей с двигателем от 2 до 3 л — втрое, до 844 тыс.

Миллионный рост По данным агентства экономической информации "Прайм", утилизационный сбор, коим является разовый платеж государству за будущую утилизацию авто, проиндексировали в России с 1 августа 2023 года. Вскоре эта цифра выросла до миллиона Тогда ставка на легковые автомобили в среднем выросла в 1,7—3,7 раза в зависимости от объема двигателя.

Уже после этого для борьбы с серым параллельным импортом Минпромторг скорректировал механизмы уплаты утилизационного сбора за машины, ввозимые физлицами с целью перепродажи. После этого ставки выросли в десятки и даже сотни раз. В редакцию "Толка" обратился житель Камня-на-Оби по имени Антон.

Мужчина не захотел называть свою фамилию. По его словам, сейчас за битый автомобиль Mazda CX-5, купленный на аукционе в США и ввезенный в Россию через Киргизию, таможня требует в качестве утилизационного сбора 1 млн 270 тысяч рублей. Если не заплачу утилизационный сбор, не смогу поставить машину на учет.

Пока она стоит в гараже как памятник. Мало того, каждый день капает пеня. Точно не знаю сколько, но где-то 700—1000 рублей в сутки набегает".

Антон добавил, что в Россию он ввез два одинаковых автомобиля. Один достался тестю и тот успел оплатить утилизационный сбор в размере 5200 рублей. Мужчина пояснил, что родственнику невероятно повезло, что он успел это сделать до 29 октября, когда и вступили в силу изменения в действующем законодательстве.

Из разъяснений Федеральной таможенной службы следует , что новый порядок уплаты утилизационного сбора, в частности, не предусматривает применение понижающих коэффициентов его расчета в отношении второго и последующих транспортных средств, ввезенных ранее чем через год, чем первый автомобиль.

И стала ждать. Всё случившееся потом — какая-то злая ирония. Машина пришла — задняя часть стукнутая. Стали собирать деньги на ремонт, записались на СТО к хорошему мастеру в июне — делали для себя, продавать не собирались, запчасти все новые, оригинальные брали. Мастер нас промурыжил два месяца, потом сломал ногу и отказался нас брать на ремонт, — описывает Оксана Зюзькова. В начале октября мы все-таки отдали машину на СТО — это было критично для прохождения экспертизы, чтобы сделать СБКТС свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Мы не знали, что таможне не нужно предоставлять машину, и туда поехали уже 30 октября. И там узнали, что теперь утильсбор у нас 1,28 миллиона рублей. В тупике оказались тысячи россиян, купивших авто с ввозом из стран ЕАЭС.

RU Поделиться Что с этим теперь делать, Оксана не понимает: долг под проценты семья уже отдала, но кредит еще выплачивает, а новые заявки банки не одобряют — сейчас работает только ее супруг. И пока они в шоке, каждый день капает пеня. По сути, отметила женщина, семью вынуждают залезать в новые долги. Продать автомобиль сегодня можно только на запчасти, вернуть в Киргизию нельзя — там он, заметила женщина, никому не нужен. В том числе потому, что ровно в такой же ситуации оказались тысячи покупателей заграничных авто по всей России. Среди них и семья Ольги Ковалёвой: ее семье купленный через посредника Subaru Forester приехал 27 октября, в пятницу — за два дня до вступления постановления в силу.

Госдума разберется с новыми правилами оплаты утильсбора

Все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным. Президент России Владимир Путин согласился, что автовладельцев, купивших машины в ближнем зарубежье до введения нового утильсбора, нельзя облагать повышенными ставками. Об этом сообщает ТАСС. Купить иномарку, ввезённую в Россию через страны Евразийского экономического союза, по старой ставке всё ещё можно. Например, при ввозе авто из-за рубежа платится утильсбор в зависимости от объёма двигателя, сумма достигает 1 235 000 рублей. Глава государства поддержал предложение ряда депутатов Госдумы о продлении переходного периода утильсбора. Ещё не ясно, как именно владельцам автомобилей вернут деньги уплаченные по новым ставкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий