Список литературы по пенсиям

E.B. Чупрова. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН POCCHЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Учебное пособие. Москва • 2017. УДК 349.3. ББК 67.405.212.1. Автор Е.В. Чупрова, профессор кафедры гражданско-правовых Генеральной. Федерации, кандидат юридических наук, доцент.

Список литературы по пенсионному обеспечению

Литература: Астапович А.З. и др. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России. БЭА, Москва, 1998. Баскаков В.Н., Лельчук А.Л., Помазкин Д.В. Моделирование пенсионной системы Российской Федерации. пенсии по старости, работники должны платить взносы в Фонд социального страхования.3 Обращается внимание на то, что кроме пенсии по старости в нашей стране имеет место и страховая (трудовая) пенсия по случаю потери кормильца. Список литературы. Заказ работы! Список литературы по: "Пенсионное законодательство". [Cтраница 1].

Файл: Понятие и виды государственных пенсий (Общая характеристика государственных пенсий).pdf

6. Постановление Правительства РФ от 18.06.02 №437 «Об утверждении списка должностей работников противопожарной службы МЧС, пользующихся правом на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии с подпунктом 9 п.1 ст.28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. При этом необходимо отметить, что указанный выше перечень отношений, которым присущ социальный компонент, далеко не исчерпывающий, он присутствует и в отношениях по охране правопорядка, защите прав и свобод граждан.

Файл: Понятие и виды государственных пенсий (Общая характеристика государственных пенсий).pdf

Критическая ситуация пенсионного обеспечения российских граждан настоятельно требовала коренных реформ, в ходе которых были бы пересмотрены все основные принципы функционирования пенсионного обеспечения. Первым шагом в этом направлении явилась одобренная Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. Указанная Концепция была развита и дополнена в «Программе пенсионной реформы в Российской Федерации», одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1998 г. В долгосрочной перспективе в качестве альтернативы действующей распределительной системе предлагается смешанная система пенсионного обеспечения, которая включает в себя: 1 государственное пенсионное страхование; 2 государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также для лиц, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхованию - за счет средств федерального бюджета базовая пенсия ; 3 дополнительное пенсионное страхование обеспечение , осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях, установленным законодательством Российской Федерации - обязательных страховых взносов [3].

Основой дополнительного пенсионного обеспечения должны стать негосударственные пенсии. Негосударственное пенсионное обеспечение в пенсионной системе рассматривается как дополнительное по отношению к государственному и может осуществляться в форме так называемых дополнительных профессиональных пенсионных систем отдельных организаций, отраслей экономики или в форме личного пенсионного страхования граждан, производящих накопление средств на свое дополнительное пенсионное обеспечение в страховых компаниях или негосударственных пенсионных фондах. В последние годы важная роль отводится негосударственным пенсионным фондам НПФ , которые имеют двойственный характер [2, 4].

Во-первых, они рассматриваются как важный социальный институт, призванный решать задачи по улучшению материального положения нетрудоспособных членов общества. Негосударственные пенсионные фонды представляют возможность людям иметь более высокие доходы в старости, чем тот минимум, который способно будет обеспечивать государство. Именно НПФ предстоит занять эту нишу, чтобы работники имели возможность либо самостоятельно вложить в фонды дополнительные деньги, либо через своих представителей - профсоюзы - заключить такие коллективные договоры на предприятиях, чтобы эти взносы делал работодатель.

Во-вторых, НПФ выступают в роли специфических институтов финансового посредничества, аккумулирующих сбережения широких слоев населения для осуществления долгосрочных инвестиций. Небольшой размер минимальных пенсионных взносов при длительном сроке пенсионных платежей позволяет привлекать сбережения лиц с невысокими доходами, а также денежные средства работодателей. Неликвидность активов НПФ и длительный срок большинства пенсионных схем позволяют этим институтам направлять аккумулированные средства на цели долгосрочного инвестирования, активно участвовать в финансировании программ с низкой доходностью, высокой надежностью и длительным сроком реализации.

Практически ни один из других финансовых инвесторов не имеет конкурентных преимуществ перед НПФ в данном сегменте рынка долгосрочных инвестиций, так как их деятельность ограничена более жесткими требованиями ликвидности активов [3]. Отметим, что формирование системы НПФ в России начиналось неблагоприятно: отсутствовали необходимые нормативные документы, негативно действовали инфляция, тяжелое финансовое положение предприятий, неустойчивость фондового рынка, политическая нестабильность и неопределенность. Первый в России Негосударственный пенсионный фонд был создан в ноябре 1991 г.

Рассмотрим механизм их функционирования. За каждое застрахованное лицо, работающее в особых условиях труда, работодатель уплачивает страховые взносы по дополнительному тарифу, которые перечисляются в уполномоченные негосударственные пенсионные фонды. При этом необходимо обеспечить контроль со стороны Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках персонифицированного учета плательщиков взносов и негосударственных пенсионных фондов.

Для лиц, работающих в особых условиях труда, которые не обслуживаются ни одним из уполномоченных негосударственных пенсионных фондов, страховые взносы должны будут уплачиваться в Пенсионный фонд Российской Федерации по повышенным тарифам.

Другое дело, что большинство застрахованных лиц, по результатам кампании 2004 г. И по результатам работы фондов в 2005 г.

Поэтому говорить о полноценной конкуренции среди российских НПФ в этой связи представляется преждевременным. Зачастую применяется комбинация нескольких вариантов. Долгосрочное изъятие средств из пансионной системы.

Например, основанием для выдачи застрахованному лицу средств накопительной части пенсии может считаться его отъезд на постоянное место жительства за границу. В частности, такая практика используется в Казахстане. В российском законодательстве этот вопрос не урегулирован.

Исправление технических ошибок, разрешение конфликтов по поводу состояния пенсионного счета. В соответствии со статистикой жалоб вкладчиков пенсионной системы Польши на первом месте стоят именно жалобы на ошибки, недостоверную информацию, нарушения при заключении договора между клиентом и фондом. В российском законодательстве специально не рассматриваются споры по поводу состояния пенсионных счетов.

Решение подобных конфликтов через суд, даже через институт мировых судей — тупиковый путь. Необходимы создание системы внесудебного урегулирования споров и разработка правил и порядка работы с жалобами для всех участников системы. Для России обязательным является опыт развитых стран в отношении развития частных пенсионных фондов.

Известны громкие скандалы за рубежом. Сочи в июле 2006 г. По его мнению, главной целью пенсионной реформы был перевод системы обязательного пенсионного страхования на новую модель отношений участников пенсионной системы, основанную на механизмах реального страхования.

Принимая во внимание неблагоприятные тенденции демографического развития Российской Федерации, перспективы развития пенсионной системы в условиях действующего налогового и пенсионного законодательства следующие: [29] - дефицит бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по страховой части распределительной составляющей пенсионной системы составит в 2015 году более 750 млрд. Ключевыми проблемами современной пенсионной системы являются: [30] - рост дефицита бюджета ПФР и его финансовая зависимость от федерального бюджета; - снижение коэффициента замещения трудовой пенсии, и как следствие снижение уровня жизни получателей трудовых пенсий; - неадекватность размера вновь назначаемых трудовых пенсий в переходный период до 2015-2020 гг. Условием стабильного развития ПФР является неуклонное соблюдение страховых принципов: [31] 1.

Долгосрочная для России — 70 лет финансовая обеспеченность государственных пенсионных обязательств, то есть финансовая независимость бездефицитность бюджета ПФР в течение каждого бюджетного периода. Полное соответствие государственных пенсионных обязательств накопленным пенсионным правам каждого застрахованного лица, то есть сохранение потребительской стоимости расчетного пенсионного капитала, попросту говоря — покупательная способность размера назначенной пенсии. Полное соответствие размера назначенной пенсии страховому вкладу застрахованного лица в трудоспособный период его жизни, то есть поддержание коэффициента замещения трудовой пенсии.

Реализация в полной мере страховых принципов потребует переходного периода продолжительностью 12 — 15 лет, и только после этого возможно оценить качественные характеристики развития ПФР по основным направлениям реформирования пенсионной системы. В настоящее время в ПФР проводится разработка Концепции стабилизации пенсионной системы Российской Федерации, которая предусматривает: [32] 1. Повышение эффективности работы по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и погашение задолженности по указанным взносам: [33] - устранить разделение функций администрирования страховых взносов и возложить в полном объеме указанные функции на ФНС России либо на страховщика — ПФР; - упростить процедуру взыскания задолженности по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и начисленным пеням; - определить порядок списания безнадежной к взысканию задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Указанные меры необходимо реализовывать с учетом увеличения доли фонда оплаты труда в структуре ВВП, повышения заработной платы темпами, опережающими инфляцию, осуществления эффективных мер по легализации доходов населения, создания необходимых условий для увеличения рождаемости, снижения смертности, улучшения ситуации на рынке труда создание новых рабочих мест, сокращение уровня безработицы и повышение уровня экономической активности населения страны, привлечение в Россию рабочей силы из стран ближнего и дальнего зарубежья. Предлагаемый комплекс мероприятий не предусматривает шоковых реформ в случае его реализации в течение переходного периода продолжительностью 12 — 15 лет. Экономический эффект от предложений, направленных на определение этапов, сроков и механизмов проведения структурных преобразований в экономике в долгосрочной перспективе, касающихся завершения пенсионной реформы, позволит обеспечить финансовую независимость бюджета ПФР в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе, поддержать коэффициент замещения трудовой пенсии.

На конференции обсуждалась программа действий, в рамках которой были намечены наиболее важные вопросы, которые должны быть решены для полноценного развития пенсионной системы в Российской Федерации. При углубленном рассмотрении рынок дополнительного пенсионного обеспечения ДПО пока находится в начале пути к цивилизованным отношениям. Особенно остро это заметно при анализе целей и задач пенсионной реформы.

Эти отчисления уже с 2002 г. Однако ожидания, связанные с этими процессами, у представителей разных подходов к пенсионной реформе различны. Подобные прогнозы, в частности, неоднократно делал председатель Пенсионного фонда России М.

Калашников, депутат Госдумы О. Только при этих условиях, считают они, возможно появление класса мелких собственников, способных изменить экономический и политический климат в России. Вывод напрашивается один.

НПФ занимались только дополнительным пенсионным обеспечением. Информировать граждан о проводимых изменениях и появлении у них новых возможностей пытаются управляющие компании и НПФ. Другая крупная проблема — отсутствие должной нормативной базы.

Об остроте вопроса может свидетельствовать тот факт, что члены НАПФ серьезно обсуждали возможность полного отказа от участия в реформе, ее бойкота. В результате консолидированного решения принято не было, и каждый фонд сам решает, принимать ли участие в работе по ОПС или дождаться принятия разумных изменений в налоговом законодательстве. По мнению Кривенковой Е.

Не секрет, что она является целевой группой всех НПФ.

Корсаненкова Ю. Линев А. Максимова, М. Экономический механизм ресурсообеспечения системы социального обслуживания: монография. Миронова Т. Мозгунова Е. Накопительный механизм в обязательном пенсионном страховании: правовые вопросы. Покачалова А.

Реализация права на страховую пенсию : вопросы теории и практики : диссертация … кандидата юридических наук : 12. Салин П. Научно-практический журнал. Сенных Л. Серия: Право. Социальная сущность, социальная функция, социальная политика государства теоретический и сравнительно-правовой аспекты. Старшова У. Стольников П. Сущность и критерии достойной жизни человека и общества как цели социального государства.

Феклистова И. Фильчакова С. Сборник материалов научной конференции памяти Рябцовской Н. Фирсов М. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики. Цыплаков А. Дзарасов, О.

Право социального обеспечения. Учебник и практикум для вузов. Учебник и практикум для СПО. Гусев А. Судебная защита права российских граждан на социальное обеспечение. Дивеева Н. Учебник и практикум. Захарова Н.

Список литературы

Список литературы, содержащий слова: "пенсионное обеспечение". Трудовая пенсия список литературы. Автор Людмила Иванова На чтение 20 мин Просмотров 1 Опубликовано 17.09.2023. Такая пен-сия называется пенсией за выслугу лет и наиболее характерна для военно-служащих и государственных служащих. Как правило, пенсию за выслугу лет можно получить раньше, чем пенсию по старости, то есть до наступления пенсионного возраста, принятого в данной стране. 15. Распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2013 года № 34р «Об организации работы по внедрению в эксплуатацию программно-технического комплекса по назначению и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и ФСД к пенсии.

Список литературы по предмету: "трудовые пенсии"

Это возможно реализовать через создание коллективного страхового фонда пенсионных сбережений группы граждан, с тем чтобы каждый получал пенсию, основанную на: а ожидаемой средней продолжительности жизни в группе; б величине его взносов в фонд. С учетом особенностей развития того или иного общества и современных взглядов на роль и значение пенсионной защиты граждан в каждой стране складывается своя уникальная пенсионная система с набором только ей необходимых элементов. Система пенсионного обеспечения Российской Федерации представлена различными видами пенсий, среди которых социальная пенсия устанавливается наиболее незащищенной категории, по различным причинам, оставшихся без средств к существованию. Все это обуславливает актуальность темы моей курсовой работы.

Целью курсовой работы является исследование сущности и основных особенностей социальных пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения и порядок их назначения. Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач: - раскрыть сущность и содержание социальной пенсии; - классифицировать социальные пенсии на виды; - установить условия и порядок назначения социальных пенсий по государственному пенсионному обеспечению; - изучить законодательство о социальных пенсиях. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере социальных пенсий, как вид социального обеспечения граждан, утративших источники средств существования.

Предметом изучения являются правовые нормы действующего законодательства регулирующего социальные пенсии различным категориям граждан Российской Федерации. Методологическую основу курсовой работы составили общенаучные и частнонаучные методы познания: диалектический, нормативно-логический, историко-юридический, сравнительно-правовой, системный, а также метод статистического анализа.

При отсутствии права на рассматриваемую пенсию например, если кормилец умер вследствие общего заболевания по истечении трех месяцев после увольнения с военной службы должно быть проверено право на трудовую пенсию, для назначения которой, как отмечалось выше, достаточно страхового стажа кормильца любой продолжительности. Круг нетрудоспособных членов семьи, имеющих право на рассматриваемую пенсию, в основном такой же, как и при обеспечении трудовой пенсией [1]. Пенсия за выслугу лет Понятием «федеральные государственные служащие» охватываются граждане, замещавшие те должности федеральной государственной службы и государственные должности федеральных государственных служащих [6]. Пенсия за выслугу лет не может быть назначена, если не назначена данная трудовая пенсия. При этом не имеет значения, идет ли речь о пенсии по старости на общих основаниях или назначаемой досрочно это может быть и пенсия, именовавшаяся ранее пенсией за выслугу лет. Не имеет значения и тяжесть инвалидности достаточно III группы либо I степени ограничения способности к трудовой деятельности [2].

Необходим стаж государственной службы не менее 15 лет [6]. В стаж государственной службы для назначения рассматриваемой пенсии включаются периоды службы работы в должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации. Порядок включения этих периодов в стаж госслужбы устанавливается Правительством РФ [6]. При вычислении размера пенсии за выслугу лет учитывается среднемесячный заработок за 12 последних месяцев работы федеральной государственной службы, предшествующих либо дню ее прекращения, либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию. Среднемесячный заработок, из которого исчисляется пенсия, ограничен. Он не может превышать 1,8 должностного оклада 0,8 денежного вознаграждения по замещавшейся должности либо 1,8 того должностного оклада, который был сохранен по прежней замещавшейся должности в порядке, установленном законодательством РФ [8].

Учебник и практикум. Захарова Н. Комкова Г. Учебное пособие для академического бакалавриата. Учебное пособие для СПО. Косаренко Н. Филиппова М. Сулейманова Г.

Таким образом, реформа пенсионной системы должна сопровождаться реформами в сфере здравоохранения и формированием рынка социальных услуг, адресованных пожилым людям [6]. Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как его главной целью является обеспечение достойного уровня жизненных благ с помощью перераспределения и накопления средств во времени и в пространстве. Независимо от места жительства человек своим трудом и с помощью взносов на социальное страхование гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем [11]. Сегодня становится необходимостью глубокое реформирование пенсионной системы в РФ с включением в нее и активным развитием такого института как негосударственное пенсионное обеспечение. Организационную основу для негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации должны составлять негосударственные пенсионные фонды, то есть организации с правом юридического лица на введение исключительно пенсионного вида деятельности [5]. Накопилось множество недостатков и несовершенств в старой модели пенсионной системы РФ, что может оказать негативное влияние на экономику страны и предотвратить ее развитие. Именно поэтому реформирование на данном этапе является необходимым. Таким образом, в современной российской реальности сложилась такая ситуация, при которой положение граждан пенсионного возраста, да и всех, для кого единственным средством к существованию являются социальные выплаты, достаточно шаткое. Большинство пособий и компенсационных выплат, которые сегодня существуют, очень мало. Проблема пенсий в этом списке выходит на одно из первых мест, ведь достойное пенсионное обеспечение является важнейшим элементом социального благополучия населения. Поэтому пенсионная система России требует дополнительного реформирования. В свою очередь успех этого реформирования зависит от множества условий и факторов, и в частности от экономической ситуации в стране и грамотной экономической политики. Задача государства в данном случае заключается в разработке и реализации комплекса мер, призванных отрегулировать пенсионную систему с целью повышения эффективности её функционирования. Для повышения уровня жизни российских пенсионеров необходима комплексная модернизация экономики России, развитие наукоемких производств, а не экономика, направленная на экспорт природных ресурсов, внедрение новых технологий в производство для создания конкурентоспособной продукции, политика протекционизма для собственных производителей. В условиях рыночной экономики наша продукция не выдерживает конкуренции с более дешевой продукцией Юго-Восточной Азии, куда стекается весь мировой капитал, в связи с суровым климатом России и нежеланием эффективно работать за низкую заработную плату, по этим и ряду других причин наша продукция имеет в разы большую себестоимость в сравнении с продукцией стран Юго-Восточной Азии, не смотря на достаточность природных ресурсов, что не позволяет конкурировать нашей продукции и повысить уровень заработной платы работников, а следовательно и процент отчислений в Социальный фонд России. Текст статьи Гурвич Е. Ефимов О. Роик В. Пенсионное страхование в России: «Институциональная недостаточность» и как ее преодолеть? Пенсионный возраст и модернизация пенсионных систем: отечественный и зарубежный опыт.

Список литературы, содержащий слова: "пенсионное обеспечение"

Социальное обеспечение государственных служащих - Информационно-библиотечный комплекс УрГЭУ В результате этого в рамках ОЭСР представлено широкое разнообразие уникальных по способу орга-низации пенсионных систем, большинство из которых обеспечивает высокий уровень пенсионного обеспечения при низкой дефицитности пенсионных систем.
Правоотношения по обеспечению социальными пенсиями [Курсовая №] Для назначения социальной пенсии гражданину необходимо подать за-явление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительст-ва. Заявление о назначении пенсии может подаваться в любое время после приобретения права на пенсию.
Список литературы: трудовые пенсии Список используемой литературы. 1. Федеральный закон РФ № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании”.
Трудовые пенсии по старости Внебюджетный фонд: Пенсионный фонд России (цель создания, источник формирования, механизм использования). Теоретические основы организации и становления Пенсионного фонда, его задачи и функции.

Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости

Нормативно-правовое регулирование социального обслуживания граждан пожилого возраста в современной России 13 1. Система деятельности органов государственной власти субъекта РФ по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста 19 1. Опыт иностранных государств по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста 24 Выводы 38 Глава 2. Анализ социального обслуживания граждан пожилого возраста в субъекте РФ 40 2.

Губанова О. Казова З. Кузьмичева Ю.

Мадатов А. Мадатов, В. Маркова В. Рязанцева Т. Сергеева И.

Она финансируется практически из единственного источника - налогов, которые исчисляются и уплачиваются с текущей заработной платы нынешнего поколения работников. При назначении пенсии в 2012 году он составляет 216 месяцев, начиная с 2013 года — 228 месяцев; Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости. Исчисление страховой части у застрахованных лиц можно разделить на две категории: имеющие стаж до 01. У пенсионеров, которые прекратили трудовую деятельность до 1 января 2002 г. Величина пенсионного капитала ПК с 2010 г.

Его величина — это условная сумма уплаченных страховых взносов на пенсионное обеспечение до 01. Для определения суммы начального пенсионного капитала ПК1 устанавливается расчетный размер трудовой пенсии. В этих целях определяется отношение среднего месячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ за тот же период; ПК2 — сумма страховых взносов и иных поступлений в ПФ за застрахованное лицо, начиная с 01. Накопительная часть трудовой пенсии по старости есть у всех работающих граждан 1967 г. До 2013 г. Не исключено, что к тому времени правила, установленные ныне, изменятся. Накопительная часть трудовой пенсии устанавливается бессрочно, но ее размеры могут быть пересмотрены при наличии дополнительного пенсионного капитала или пенсионных накоплений. Фиксированная базовая часть трудовой пенсии не наследуется ни в каком виде, и ни при каких условиях, поскольку представляет собой государственное пособие по старости и утрате заработка. Мужчина, 1952 г. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17. В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона от 17. Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации учитывается в размере не свыше 1,2. С 1 января 2010 года проведена валоризация — переоценка пенсионных прав граждан, которые были приобретены ими до пенсионной реформы в 2002 году. Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17. Определяем размер пенсии: Расчетный размер трудовой пенсии по состоянию на 01.

Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения , двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы. Список литературы 1. Федеральный закон от 06.

Федеральный закон от 04. Федеральный закон от 28. Федеральный закон от 24. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 02. Федеральный закон от 07. Barker R. The Social Work Dictionary. NASW Press. Андреев В.

Антонова Н. Бурьянова Е. Невинномысск, 12-13 декабря 2013 года. Васильев В. Саратов, 1—2 июля 2012 г. Рыбаков отв. Саратов, 2012. Волкова Н. Гончаров А. Данилова Л.

Пенсионное обеспечение

  • Связанные статьи:
  • Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
  • ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
  • Дипломная работа — пример

Целевые ориентиры и современные тенденции развития пенсионного обеспечения в России

Книга Пенсия – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Список учебников и нормативно-правовых актов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. комплексная система, функционирующая на базе законодательных актов государства, принятых с целью защитить гражданина в сложные периоды его жизни.

Ключевые слова

  • 2.1. Базовая часть трудовой пенсии по старости
  • Список литературы по: Пенсионное законодательство | Рефераты, курсовые и дипломные работы
  • Трудовые пенсии по старости
  • Реферат: Пенсионная система Российской Федерации

Совершенствование пенсионной системы РФ

Актуальность исследования обусловлена перманентными преобразованиями пенсионного законодательства, носящими во многом бессистемный характер, связанный с отсутствием единого кодифицированного акта в области социального обеспечения. Такая пен-сия называется пенсией за выслугу лет и наиболее характерна для военно-служащих и государственных служащих. Как правило, пенсию за выслугу лет можно получить раньше, чем пенсию по старости, то есть до наступления пенсионного возраста, принятого в данной стране. Основные виды государственных пенсий Глава 2. Пенсионное страхование на территории Российской Федерации 2.1. В статье рассматриваются вопросы пенсионного обеспечения как формы социальной защиты. Дается понятие пенсий и виды пенсий, законодательное закрепление основных условий и характеристик для назначения и получения пенсионных выплат. 15. Распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2013 года № 34р «Об организации работы по внедрению в эксплуатацию программно-технического комплекса по назначению и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и ФСД к пенсии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий