Социальная пенсия дипломная работа

Скачать СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ:ПОНЯТИЕ И ВИДЫ тема работы по предмету Право и юриспруденция из базы готовых работ. Объём 43 страниц. Введение, содержание и список литературы. В статье рассматриваются вопросы пенсионного обеспечения как формы социальной защиты. Дается понятие пенсий и виды пенсий, законодательное закрепление основных условий и характеристик для назначения и получения пенсионных выплат. Размер социальной пенсии установлен на уровне 100% размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Законом о трудовых пенсиях для граждан, достигших общего пенсионного возраста.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ:ПОНЯТИЕ И ВИДЫ

ЗАДАНИЕ на работу обучающемуся. 1. Тема работы: Правовое регулирование назначения и выплаты социальных пенсий. 2. Структура работы. Введение Глава 1 – Социальная пенсия как вид пенсионного обеспечения. мужчины и женщины), не имеющие права на трудовую пенсию, граждан, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). Цель данной работы – изучение и анализ порядка предоставления социальных пенсий гражданам в Российской Федерации. Объектом данной курсовой работы является пенсионная система в РФ. Предмет – процессы реформирования пенсионной системы в РФ. Цель курсовой работы — определить основные проблемы развития НПФ и разработать меры по укреплению накопительного компонента. Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2. Дипломная работа на тему: Пенсия, выплачиваемая по старости. Таким образом, социальная пенсия по возрасту назначается пожилым гражданам, не выплачивается в период выполнения ими оплачиваемой работы, за исключением граждан из числа малочисленных народов.

Тема: «Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам»

Помимо основного вида пенсий инвалиду полагается ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), а также пакет социальных гарантий, услуг, ко-торые гражданин может использовать для оздоровления. Указанные суммы ежегодно проходят индексацию. Понятие социальной пенсии подразумевает выплату в денежном эквиваленте, которая производится ежемесячно гражданам, не способным к труду, для предоставления им средств для обеспечения жизнедеятельности. Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Глава 1. пенсии как вид Социального обеспечения: понятие, классификация, правовое регулирование. Социальная защита населения.  Дисциплина: «Право и организация социального обеспечения» Дипломная работа: Правовое регулирование в сфере социальной защиты населения Содержание Стр.

Социальная пенсия

При этом ожидается период выплаты пенсии по старости, применяемый для расчёта размера страховой части пенсии по старости. Не может составлять менее 14 лет, в течении переходного периода — 10 лет. Данная мера, экономически стимулирующая более поздний выход на пенсию, позволяет обойтись без принятия непопулярного в обществе решения об увеличении пенсионного возраста. Накопительная часть трудовой пенсии по старости и по инвалидности определяется путём деления пенсионных накоплений соответствующего лица, учтённых в специальной части индивидуального лицевого по состоянию на день, с которого назначается пенсия, на количество месяцев ожидаемого периода выплаты пенсии по старости. Накопительная часть трудовой пенсии по инвалидности устанавливается не ранее дня достижения инвалидом пенсионного возраста.

Размер трудовой пенсии определяется путём суммирования всех составных частей соответствующего вида пенсии. Новым законодательством определён порядок перерасчёта и индексации корректировки , установленного вида пенсии. Перерасчёт производится при наступлении обстоятельств, индивидуальным образом влияющих на изменение размера пенсии, как в сторону его увеличения, так и снижения. Это может иметь место при достижении пенсионером возраста 80 лет, изменение группы инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей пенсии по случаю потери кормильца.

Кроме того, если пенсионер проработает после назначения или предыдущего перерасчета страховой части пенсии по старости или по инвалидности, то приобретет право на перерасчет пенсии с учетом дополнительного капитала. Дополнительный капитал можно не только «заработать» и «сэкономить» в случае отказа от получения назначенной страховой пенсии по старости полностью или в определенной пенсионером части не менее чем в течение 12 месяцев со дня назначения или предыдущего перерасчета пенсии. Принципиально важно то, что при перерасчете страховой части пенсии по указанным основаниям ожидаемый период выплаты пенсии по старости сокращается на один год за каждый полный год, истекший со дня назначения страховой части пенсии. Пари этом применяются те же ограничения, которые действуют при сокращении указанного периода в случае более позднего назначения страховой части пенсии.

Индексация, или корректировка, осуществляется только в общем для всех пенсионеров порядке и не может повлечь за собой уменьшение размера пенсии за исключением одного случая. Размер страховой части трудовой пенсии подлежит корректировке с учетом уточнения по результатам данных индивидуального персонифицированного учета ранее представленных страхователем сведений о сумме страховых взносов, уплаченных им в ПФР, принятых во внимание при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера этой части пенсии. Такая корректировка производится с 1 июля года, следующего за годом, на который приходится назначение или перерасчет пенсии. Порядок индексации зависит от частей трудовой пенсии.

Лицо, за которое уплачиваются только добровольные страховые взносы, признается застрахованным на равных основаниях с подлежащими обязательному пенсионному страхованию и соответственно может претендовать на трудовую пенсию. Именно с этой целью в системе индивидуального персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ с 1 января 2002 года на каждого застрахованного будут вестись индивидуальные лицевые счета, на которых будут фиксироваться суммы, уплаченные за это застрахованное лицо работодателем страхователем , в течение его трудовой деятельности , которые и составят его пенсионный капитал, из которого будет исчисляться его пенсия. Понятно, что страховые принципы назначения и исчисления трудовых пенсий рассчитаны на молодых, которые к моменту наступления пенсионного возраста успеют накопить пенсионный капитал в виде перечисленных на его лицевой счет страховых взносов. Они составят базу, из которых будет исчисляться страховая и накопительная части пенсии. Условия назначения и выплаты страховой и накопительной частей трудовой пенсии устанавливаются Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ». Каким же образом будет накапливаться пенсионный капитал застрахованных лиц? Законом от 15. Это половина установленного на сегодняшний день тарифа отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Размер отчислений также зависит и от величины дохода заработной платы застрахованного.

Например, для мужчин 1952 года рождения и старше и женщин 1956 года рождения и старше, имеющих годовой доход до 100 тыс. Очевидно, что индивидуальный персонифицированный учет сведений о стаже, отчисленных страховых взносах становится востребованным. Ведь именно на основании этих сведений исчисляется пенсия за период с 1. Поэтому и работодатель, и каждый застрахованный заинтересованы в том, чтобы на лицевой счет каждого застрахованного лица заносились полные и достоверные сведения о перечисленных страховых взносах. За каждым застрахованным Федеральный закон закрепил право контроля за правильным и своевременным внесением сведений о перечисленных страховых взносах на его лицевой счет. В числе других способов решения этой задачи используется предоставление каждому застрахованному лицу сведений о приобретенных им пенсионных правах. С этой целью, в рамках реализации пакета федеральных законов по пенсионной реформе, Пенсионный фонд РФ с текущего года осуществляет информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе персонифицированного учета. В соответствии с законодательными актами и постановлениями Правительства РФ от 19. Вместе с извещениями в состав почтового отправления входит также бланк заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

При этом около 500 тыс. Это позволяет застрахованному лицу, получившему подобное извещение, обратиться к работодателю-страхователю с выяснением причин неуплаты страховых взносов. Задачу по первому этапу информирования застрахованных лиц — о состоянии специальной части индивидуальных лицевых счетов ПФР выполнил в установленный срок. В целях реализации Федерального закона от 24 июня 2002 г. Сумма страховых взносов, поступивших в Пенсионный фонд РФ в 2002 году, составила 37,9 млрд. Сумма полученного дохода купонов составляет 4,8 млрд. По состоянию на 08. Сумма страховых взносов, поступивших в Пенсионный фонд РФ в 2003 году, составила 33,7 млрд. Сумма полученного дохода купонов в 2003 году составляет 0,8 млрд.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08. После определения победителей конкурса Пенсионным фондом РФ был заключен договор со специализированным депозитарием об оказании услуг Пенсионному фонду РФ протокол конкурсной комиссии от 26. Пенсионным фондом РФ создана инфраструктура, позволяющая осуществлять прием и обработку заявлений от застрахованных лиц по выбору инвестиционного портфеля управляющей компании , охватившая все регионы РФ. В органах Пенсионного фонда РФ проведена работа по организации приема и обработке заявлений застрахованных лиц. Сформирована нормативная база, регулирующая порядок приема и обработки органами ПФР заявлений о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании. По состоянию на 03. Заключено 17 соглашений о сотрудничестве с кредитными организациями, имеющими разветвленную региональную филиальную сеть. До сведения населения доводится информация о местах и времени приема заявлений. Во всех органах Пенсионного фонда РФ и организациях, заключивших соглашения о взаимном удостоверении подписей, оформлены специальные стенды, содержащие информацию, необходимую застрахованному лицу для реализации права на выбор инвестиционного портфеля управляющей компании.

Во всех регионах на базе крупных предприятий-работодателей Пенсионным фондом РФ созданы консультационные пункты, в которых застрахованные лица могут получить необходимую информацию для реализации права на выбор инв0естиционного портфеля управляющей компании. Застрахованные лица могут направить заявление о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании в ПФР по почте либо подать его лично в орган ПФР или организацию, с которой заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Прием заявлений от застрахованных лиц был завершен 31 декабря текущего года. Пенсионный фонд РФ должен завершить обработку заявлений застрахованных лиц и принять решения по поступившим заявлениям до 1 марта 2004 года. Чистый финансовый результат, полученный от временного размещения средств страховых взносов 2002 года, будет рассчитан на дату полной реализации ценных бумаг, приобретенных на указанные средства. Чистый финансовый результат будет отражен в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица пропорционально сумме страховых взносов, поступивших в Пенсионный фонд РФ в 2002 году в пользу данного застрахованного лица. До 31 марта 2004 года средства пенсионных накоплений, включающие в себя страховые взносы, поступившие в Пенсионный фонд РФ в 2002 году, и полученный чистый финансовый результат будут переданы в управляющие компании, отобранные по результатам конкурса, в соответствии с заявлениями застрахованных лиц. Средства пенсионных накоплений застрахованных лиц, не воспользовавшихся правом выбора — в государственную управляющую компанию. Проведенное исследование позволяет сделать следующие общие выводы и предложения: 1.

За годы перестройки и реформ в России много сделано для строительства правового государства. И, в первую очередь, это нашло отражение в изменении механизма пенсионного обеспечения граждан. Новые «пенсионные» законы действуют уже третий год. За это время размеры пенсий существенно выросли. Это касается всех видов пенсий, в то числе и пенсии по случаю потери кормильца. Конечно, уровень жизни наших пенсионеров несопоставим с уровнем жизни европейцев. Но и пенсионная реформа только набирает обороты. Хотелось бы надеется на то, что лет через десять мы по праву можем называть наше общество гражданским. Ведь о степени развития демократии в государстве судят прежде всего по уровню жизни пенсионеров и инвалидов.

По новому пенсионному законодательству все пенсии разделены на государственные и трудовые в зависимости от источника финансирования — государственной казны либо средств Пенсионного фонда, сформированных за счет отчисления страховых взносов. В этой связи изменен механизм начисления трудовых пенсий — теперь размер пенсии зависит не от продолжительности общего трудового стажа, а от страхового стажа, то есть периода оплачиваемой работы. Таким образом основную цель пенсионной реформы можно охарактеризовать следующим образом: «от работающих граждан зависит размер их будущей пенсии». Основные виды пенсий в новом пенсионном законодательстве сохранены. В то же время, пенсия, назначаемая педагогическим, медицинским, творческим и другим категориям работникам, ранее именовавшиеся «пенсия за выслугу лет» теперь сформулированы как «досрочная трудовая пенсия по старости». Вместе с тем на данном этапе пенсионная реформа имеет ряд недостатков. Прежде всего обязанность по уплате страховых взносов возложена на страхователей — работодателей. И эту обязанность они выполняют не всегда. В этой связи, при назначении пенсии застрахованным лицам — работникам, из их страхового стажа исключаются те периоды, за которые работодатель не перечислял страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

Законодатель предусмотрел наложение штрафных санкций на работодателя за непредоставление, просрочку в предоставлении индивидуальных сведений, то есть документов, подтверждающих уплату страховых взносов, за перечисление страховых взносов в неполном объеме. Однако, данный механизм является несовершенным. В отличии от налогового законодательства, предусматривающего соблюдение досудебного порядка урегулирования споров, пенсионное законодательство такого порядка не предусматривает. Это вызывает ряд коллизий при разрешении данной категории споров в арбитражных судах. В частности, не соблюдение досудебного порядка является основанием к отказу в удовлетворении исковых требований органов Пенсионного фонда РФ. Таким образом, отсутствие четкого механизма правовой защиты работников от недобросовестности работодателя приводит к нарушению конституционного права работника на социальное обеспечение Какой же выход из сложившейся ситуации? Создание расширенной нормативной базы, регламентирующей порядок привлечения страхователей к ответственности за нарушение пенсионного законодательства. Немало проблем возникает при назначении досрочных трудовых пенсий по старости, особенно в отношении педагогических и медицинских работников. Противоречивость нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок назначения пенсий данной категории работников несоответствие фактической должности работника должности, указанной в Перечне профессий, дающих право на пенсию, отсутствие статуса государственного или муниципального учреждения и т.

В этом случае не соблюдается принцип того, что человек, как личность превыше всего. Если забота о гражданах государством осуществляется на достаточном уровне, то это хороший показатель высокого уровня страны не только внутри государства, но и на международной арене. Объектом исследования выступает раскрытие сущности социальной пенсии. Предметом исследования является изучение вопросов, связанных с назначением, расчетом и особенностями социальных пенсий. Целью данной курсовой работы выступает изучение сущности понятия социальной пенсии, порядок ее определения и инвестирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Рассмотрение становления пенсионного обеспечения в Российской Федерации; Изучить правовое регулирование социальных пенсий в Российской Федерации; Информационная база исследования: Конституция Российской Федерации, российское законодательство, законы и подзаконные акты по пенсионному обеспечению в Российской Федерации. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых-юристов в области социального обеспечения: Л. Забелина, В. Дурденевского, К. Батыгина, М.

Захарова, М. Кучмы, М. Лушниковой, Е. Мачульской, О. Хохряковой, В. Шайхатдинова и др.

В настоящее время существует два основных вида пенсий: страховая и государственная. Если первый вид пенсии зависит от стажа, заработка и возраста выхода на пенсию застрахованного лица, то второй вид обеспечивает социальную защиту некоторых категориям граждан, чаще всего не имеющих право на страховую пенсию. Каждый нетрудоспособный россиянин вправе обратиться за социальной пенсией, которую предоставляет государство в заботе о своих гражданах. Право на социальную пенсию регламентировано Федеральным законом от 15.

Юридические науки. Купить готовую работу.

Отзывы: готовую дипломную работу по предмету — право. На тему: «Пенсия как вид социального обеспечения». Объем: 60 страниц. С уникальным содержанием и списком литературы. Цена: 3000 рублей. Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2. Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальных пенсий 1.1. Право на пенсию: сущность, гарантии и правовая основа. Согласно Конституции нашей страны Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Тема дипломной работы: Социальные пенсии

Средний размер социального пенсионного обеспечения типа вырос приблизительно на 250 рублей. Самая высокая пенсия полагается детям-инвалидам и инвалидам с детства первой группы. Пенсионная выплата для этих граждан увеличилась на 1068 рублей. А наименьшую сумму пенсии получают инвалиды третьей группы, здесь увеличение составило 378 рублей. Столь низкий процент индексации члены Правительства объясняют сложностями в экономике страны. В денежном выражении увеличение соц. Средний размер пенсий социального типа достиг отметки 8562 рубля. Гражданам, у которых недостаточно стажа или по каким-либо причинам отсутствует вообще, назначается минимальная социальная пенсия. Социальная пенсия устанавливается нетрудоспособным лицам, у которых отсутствует право на получение другого вида пенсионного обеспечения. Безусловно, она меньше трудовой, но при всём этом она может быть разной, так как рассчитывается в индивидуальном порядке.

Но следует учесть, что в конечном итоге сумма пенсионного обеспечения пенсионера не может быть меньше установленного в регионе или в целом по стране размера прожиточного минимума. Иначе пенсионеру будет устанавливаться социальная доплата. Заключение Итак, социальная пенсия - один из видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Право на установление социальной пенсии имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ. Имеет место несколько подвидов социальных пенсий: социальная пенсия по старости, социальная пенсия по случаю потери кормильца, социальная пенсия по инвалидности. Основными получателями пенсии социального типа являются дети и инвалиды, так как большинство граждан к наступлению престарелого возраста все же успевают наработать необходимый стаж. Но если все-таки так случилось, что гражданин не имеет право получать трудовую пенсию, ему будет назначена социальная. Социальная пенсия по старости назначается гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет, не имеющим право на страховую пенсию, а также гражданам, из числа малочисленных народов Севера в возрасте 55 и 50 лет, мужчинам и женщинам соответственно. Социальная пенсии по старости не выплачиваются в период выполнения работы и или иной оплачиваемой деятельности.

С 1 января 2015 иностранным гражданам и лицам без гражданства социальная пенсия по старости может быть назначена только при условии подтверждения проживания на территории Российской Федерации не менее 15 лет. Социальная пенсия по случаю потери кормильца назначается детям до 18 лет, а в случае, если они обучаются по очной форме, то до 23 лет, потерявших одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери. Социальная пенсия по случаю потери кормильца назначается при полном отсутствии у умершего кормильца страхового стажа либо в случае совершения нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца уголовно наказуемого деяния, повлекшего за собой смерть кормильца, и установленного в судебном порядке. Выплачивается в полном размере независимо от количества нетрудоспособных членов семьи. При установлении социальной пенсии по случаю потери кормильца круг нетрудоспособных членов семьи, имеющих право на эту пенсию, четко определен нормами Закона и не совпадает с кругом лиц, имеющих право на страховую пенсию по случаю потери кормильца. Социальная пенсия по инвалидности назначается инвалидам 1,2,3 группы, инвалидам с детства, детям-инвалидам.

В то же время, провозглашение России социальным государством поставило определенные ориентиры, которые должны быть достигнуты через формирование социальной политики и активной работы и органов власти и общества. Социальное государство предполагает определенный уровень обеспечения, в том числе и пенсионного.

Многочисленные реформы, проводимые последние 25 лет не принесли должных результатов. В связи с этим, проведение очередной пенсионной реформы было насущной необходимостью. В настоящий момент это выразилось в издании двух новых законодательных актов, кардинально изменивших расчет пенсионных накоплений, а также существенными изменениями действующего законодательства. Новым является акт, определяющий особенности и порядок выплаты страховых пенсий и регулирующий накопительные пенсии в РФ — ФЗ «О накопительных пенсиях». Содержание государственной социальной политики зависит от тех проблем, которые являются первоочередными сегодня для РФ. В современных условиях развития российского общества проблема преодоления бедности населения стала одной из центральных. Политическая деятельность власти должна быть сконцентрирована на соблюдении гражданских, экономических, социальных прав человека, создании благоприятных условий их реализации. Надо обратить внимание и на ту особенность, что социальную политику в РФ сейчас государственные органы строят на основе определенных социальных стандартов.

Однако законодательно пока установлен лишь прожиточный минимум. Назначение пенсий и пособий должно быть не только «по потребности», но также иметь такой уровень, на который можно прожить. Реализация принципов социального государства возможна только при эффективной пенсионной системе, которая, имея в основании частное и государственное финансирование, позволяет обеспечить достойную жизнь лицам, прекращающим по возрасту трудовую деятельность. Таким образом, актуальность темы можно определить следующими факторами: значимостью проводимой пенсионной реформы, достижения максимального эффекта от ее проведения, совершенствование правового регулирования пенсионной системы. Со стороны научного сообщества, внимание к проблемам правового регулирования пенсионного обеспечения и разработки и реализации социальной политики, уделяется достаточно много. Так, среди авторов, чьи работы увидели свет в последние годы, следует выделить, например, обращавших внимание на проблемы реформы пенсионной системы — Непомнящих А. Условиям назначения пенсий по старости уделяли внимание такие авторы как Кисель В. Правовому регулированию деятельности негосударственных пенсионных фондов посвящены работы И.

Волкова, А. Кузин и ряд других авторов. Однако, в связи с произошедшими законодательными изменениями, а также проблемами, которые обнаруживаются в применении нового законодательства, вопросы пенсионного обеспечения в рамках социальной государственной политики, не теряют своей актуальности и требуют дальнейшей научной разработки. Целью работы является анализ пенсионного обеспечения в системе социальной политики РФ, выявление проблем формирования и реализации социальной политики, проблем регулирования системы пенсионного обеспечения, формулирование предложений по совершенствованию действующего законодательства. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: — рассмотреть понятие и цели социальной политики РФ и ее правовое регулирование; — рассмотреть понятие, цели, особенности пенсионного обеспечения в РФ; — провести анализ современного состояния системы пенсионного обеспечения в РФ; — определить проблемы реформирование пенсионного обеспечения и пути их решения. В основу работы положены общие и специальные методы научного познания.

Если право на пенсию приобретает несовершеннолетний ребенок или недееспособное лицо пенсии по случаю потери кормильца, по инвалидности, социальная пенсия , то заявление о назначении пенсии подается по месту жительства родителя усыновителя, опекуна, попечителя. А если законным представителем является соответствующее учреждение, в котором он пребывает например, дом-интернат для умственно-отсталых детей , то заявление о назначении пенсии подается в территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения этого учреждения. К заявлению, в зависимости от категории обратившегося гражданина за социальной пенсией, должны быть приложены следующие документы документы: Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы: При этом возможен прием заявления без полного комплекта необходимых документов. Дается 3-х месячный срок для доноса недостающих документов и если все документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца, то пенсия будет назначена с даты подачи заявления, но не ранее, чем с даты возникновения права на пенсию. Социальная пенсия по возрасту. Право на социальную пенсию по возрасту предоставлено только лицам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации. Тем, кто выехал на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, социальная пенсия не назначается, а назначенная социальная пенсия в период постоянного проживания за границей не выплачивается. В соответствии с п. Социальная пенсия по возрасту согласно ст. Граждане из числа малочисленных народов Севера приобретают право на социальную пенсию по старости раньше с 55 и 50 лет. К коренным малочисленным народам Севера далее -. Единый перечень малочисленных народов утверждается Правительством РФ по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых проживают эти народы. Документом, подтверждающим принадлежность к малочисленным народам, является паспорт или свидетельство о рождении, где указана соответствующая национальность. Если в указанных документах требуемые сведения отсутствуют, представляются справки, выданные общинами малочисленных народов или органами местного самоуправления. Закон не предусматривает увеличение размера социальной пенсии по старости в связи с наличием у ее получателя иждивенцев, а также при ограничении его способности к трудовой деятельности. Однако, для граждан проживающих в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных, материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством РФ, размер пенсии увеличивается на соответствующий районный коэффициент на весь период проживания в указанных районах местностях. При выезде их на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента. Размер социальной пенсии по возрасту индексируется с учетом темпов роста инфляции в порядке, установленном для индексации базовой части трудовых пенсий ст.

Андреев В. Антонова Н. Нормативно-правовую основу работы составили Конституция Российской Федерации, федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты, устанавливающие понятие, виды и систему социального обеспечения Российской Федерации. Методы исследования Для достижения поставленной цели использовались... Бурьянова Е. Невинномысск, 12-13 декабря 2013 года. Васильев В. Саратов, 1—2 июля 2012 г. Рыбаков отв. Саратов, 2012. Волкова Н. Гончаров А. Данилова Л. Ильменейкин П. Каляшин А.

Пенсионное обеспечение в системе социальной политики Российской Федерации

Для получения права на пенсию досрочную обязательным условием является наличие стажа на соответствующих видах работ (опасных, вредных и т.п.). Что касается минимального стажа и баллов, требования такие ж, как и для обычной пенсии, начисляемой по старости. исследовать понятие и виды социальных пенсий. Размер социальной пенсии установлен на уровне 100% размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Законом о трудовых пенсиях для граждан, достигших общего пенсионного возраста. 2.3 Социальная пенсия по возрасту и по случаю потери кормильца ГЛАВА III. Социальное обеспечение в Современный период. 3.1 Социальные выплаты в 2013;2014 годы Заключение Библиографический список.

Социальная пенсия как особый вид социального обеспечения

мужчины и женщины), не имеющие права на трудовую пенсию, граждан, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). Цель данной работы – изучение и анализ порядка предоставления социальных пенсий гражданам в Российской Федерации. Таким образом, социальная пенсия по возрасту назначается пожилым гражданам, не выплачивается в период выполнения ими оплачиваемой работы, за исключением граждан из числа малочисленных народов. Для приобретения права на такую пенсию по старости были установлены повышенные размеры пенсий и пониженные требования к возрасту и стажу. Достаточно стало перейти на нижеоплачиваемую работу на том же предприятии, чтобы сохранить пенсию. Социальная защита населения.  Дисциплина: «Право и организация социального обеспечения» Дипломная работа: Правовое регулирование в сфере социальной защиты населения Содержание Стр. На этой странице можно скачать контрольную работу по предмету Социология на тему Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель №13889.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий