Сколько лет проверяет сфк

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГКУ «СФК ДКМ» инициированы 4 проверки. Областным законом «О Контрольно-счетной палате Ростовской области» установлена периодичность осуществления данного контрольного мероприятия – не реже одного раза в два с половиной года. Стандарт) предназначен для методологического обеспечения контрольной деятельности Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата). Получить выписку из ЕГРЮЛ, проверить фирму ГКУ "СФК ДЗМ" и директора Михайлова Ольга Викторовна, узнать реквизиты организации, адрес и сайт юридического лица, можно в сервисе Выписка Налог в режиме онлайн.

Портал правительства Москвы

Сады и школы в этом списке ; внеплановые — могут быть вызваны чьей-то жалобой либо желанием ревизоров проверить, исправила ли школа ошибки, на которые ей было указано во время предыдущей проверки. В любом случае мониторинг не может продолжаться больше двадцати рабочих дней. Уведомление о грядущей плановой ревизии школа должна получить как минимум за три рабочих дня, о внеплановой — за 24 часа либо вообще без предупреждения, если есть информация о причинении вреда людям, природе, объектам культурного наследия. Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя.

В свою очередь ревизоры имеют полное право: запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги и проводить их экспертизу; наблюдать за деятельностью учебного заведения; осматривать здание школы и прилегающую территорию; проводить опрос сотрудников и учеников школы; требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации. В то же время контролеры не могут: устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения; запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга; изымать оригиналы документов.

Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.

При проведении аудита эффективности по каждой цели формируются вопросы. Количество вопросов должно быть небольшим, но их содержание должно быть существенным и важным для определения эффективности использования муниципальных средств и обеспечить получение доказательств по каждой цели аудита эффективности. Критерии эффективности использования муниципальных средств 5.

Критерии эффективности представляют собой качественные характеристики и количественные показатели, характеризующие организацию и деятельность объектов проверки по использованию муниципальных средств, определяющие их эффективное использование. Критерии эффективности выбираются для каждой установленной цели аудита эффективности. Они должны соответствовать целям аудита эффективности и служить основой для заключений и выводов об эффективности экономичности, продуктивности, результативности использования муниципальных средств. Выводы делаются на основе сравнения фактических результатов их использования, полученных в процессе проверки и анализа, с установленными критериями эффективности. Выбор критериев эффективности осуществляется в процессе предварительного изучения объектов проверки после определения предмета аудита эффективности и его целей на основе анализа следующих источников: - законодательных и нормативных правовых актов, а также документов, относящихся к предмету аудита эффективности или деятельности объектов проверки, которые устанавливают правила, требования, процедуры организации и запланированные показатели результатов использования муниципальных средств; - результатов деятельности объектов проверки в предшествующий период или работы других организаций или учреждений, которые осуществляют деятельность в проверяемой сфере использования муниципальных средств или выполняют аналогичные виды работ; - материалов соответствующих государственных статистических данных. Качество результатов аудита эффективности в значительной мере зависит от точного определения критериев эффективности, которые должны быть объективными, четкими, сравнимыми, достаточными. Критерии эффективности являются объективными в том случае, если они выбраны в результате всестороннего анализа проверяемой сферы использования муниципальных средств и деятельности объектов проверки, отражают их особенности и соответствуют целям аудита эффективности. Четкость критериев заключается в том, что они должны иметь формулировки, которые не содержат двусмысленности и не могут быть подвержены различным интерпретациям ни со стороны проверяющих или проверяемых, ни со стороны будущих пользователей отчета о результатах данного аудита эффективности.

Сравнимость критериев эффективности определяется возможностью сравнения с критериями эффективности, использованными при проведении аналогичного аудита эффективности в данной сфере использования муниципальных средств или на подобных объектах. Критерии эффективности являются достаточными, если их использование позволяет сформулировать обоснованные заключения и выводы об эффективности использования муниципальных средств в соответствии с поставленными целями аудита эффективности. Количество критериев эффективности в каждом аудите эффективности может быть различным в зависимости от особенностей предмета аудита эффективности и деятельности объектов проверки. Необходимо, чтобы состав критериев эффективности был достаточным для формирования обоснованных заключений и выводов в соответствии с поставленными целями аудита эффективности. Перечень установленных критериев эффективности доводится до руководства проверяемых объектов, а также заинтересованных муниципальных органов. Способы проведения аудита эффективности 5. Выбор способов проведения аудита эффективности осуществляется в ходе предварительного изучения с учетом комплексности, многообразия и причинно-следственного характера проявления эффективности использования муниципальных средств. Способы осуществления аудита эффективности могут быть различными в зависимости от содержания предмета проверки, особенностей деятельности объектов проверки, а также от целей конкретного аудита эффективности.

Аудит эффективности осуществляется посредством проверки и анализа: а организации использования муниципальных средств; б результатов использования муниципальных средств; в отдельных направлений использования муниципальных средств в проверяемой сфере или в деятельности объектов проверки. При проведении аудита эффективности использования муниципальных средств проверяются и анализируются системы управления, планирования, мониторинга и контроля в сфере их использования на основе установленных для данных проверок критериев эффективности. Определяются наличие, надежность и результативность функционирования внутреннего контроля на объектах проверки, его способность обеспечивать в должной мере достижение запланированных результатов по использованию муниципальных средств. При проведении аудита эффективности в первую очередь изучаются и проверяются элементы системы внутреннего контроля в областях с высокой степенью риска неэффективного использования муниципальных средств. При проверке учитывается влияние элементов системы внутреннего контроля на достижение запланированных результатов. В случае если установлено, что система внутреннего контроля функционирует достаточно эффективно, можно предполагать, что конечные результаты, достигнутые в проверяемой сфере использования муниципальных средств или в работе проверяемого объекта, являются вполне удовлетворительными и не требуют специальной проверки. При анализе результатов использования муниципальных средств в первую очередь проводится сравнительная оценка фактических и запланированных результатов. На данном этапе проверяются и изучаются только результаты деятельности, а не применявшиеся для достижения результатов методы или процессы.

При формировании критериев эффективности должны быть сформулированы качественные характеристики и количественные показатели оценки достигнутых результатов использования муниципальных средств. Если установлено, что качественные характеристики и количественные показатели оценки достигнутых результатов использования муниципальных средств оказались ниже характеристик и показателей критериев эффективного использования муниципальных средств, то достигнутые результаты деятельности объекта проверки являются неудовлетворительными и проверка должна быть продолжена до выявления конкретных причин, которые привели к неудовлетворительным результатам. Если в ходе проверки установлено, что результаты оказались удовлетворительными, это означает, что риск наличия серьезных недостатков в проверяемой сфере использования муниципальных средств или в деятельности объекта проверки минимален. В этом случае определяется наличие резервов для получения более высоких результатов использования муниципальных средств в соответствующей сфере деятельности, и формулируются соответствующие рекомендации по повышению эффективности их использования. Для проведения аудита эффективности использования муниципальных средств необходимо выбирать направления, позволяющие сформулировать выводы об эффективности их использования не только в рамках данного аудита, но и позволяющие применить результаты проверок для повышения эффективности деятельности других организаций проверяемой сферы. Выбор конкретных направлений использования муниципальных средств определяется в соответствии с целями аудита эффективности и осуществляется с учетом степени влияния на общие результаты деятельности объектов проверки и проверяемой сферы. Выявленные при проведении аудита эффективности недостатки и проблемы могут быть основанием для вывода о неэффективном или недостаточно эффективном использовании муниципальных средств. Способы проведения аудита эффективности применяются в зависимости от сформулированных целей.

На основе выбранных способов проведения аудита эффективности в соответствии с установленными критериями эффективности определяются методы осуществления проверки, сбора и анализа фактических данных и информации. Программа проведения аудита эффективности 5. По результатам предварительного изучения лицо, ответственное за проведение аудита эффективности, подготавливает проект программы аудита эффективности и направляет его на рассмотрение и утверждение в соответствии с требованиями стандарта, устанавливающего общие правила организации и проведения контрольного мероприятия. При разработке программы проведения аудита эффективности необходимо руководствоваться соответствующими положениями стандарта финансового контроля, устанавливающего структуру, содержание и форму программы проведения контрольного мероприятия. В программе проведения аудита эффективности, в дополнение к содержанию указанной программы контрольного мероприятия, по каждой его цели приводится при их использовании перечень установленных критериев эффективности. Проведение проверки на объектах, сбор и анализ фактических данных и информации 6. Сбор и анализ фактических данных и информации 6. Фактические данные и информация о результатах использования муниципальных средств формируются посредством изучения документов и материалов, как имеющих непосредственное отношение к предмету проверки, так и из иных источников.

На основе анализа этих данных формируются доказательства, которые используются: - для определения соответствия результатов использования муниципальных средств и деятельности проверяемых объектов установленным критериям эффективности; - для обоснования заключения о выявленных недостатках и выводов по результатам аудита эффективности; - для формирования рекомендаций по совершенствованию деятельности объектов проверки и повышению эффективности использования муниципальных средств. В составе доказательств должны использоваться фактические данные и информация, собранные в процессе предварительного изучения предмета аудита эффективности и объектов проверки. Доказательства, получаемые в ходе проведения аудита эффективности, должны убеждать в наличии недостатков в деятельности объектов проверки, которые приводят к неэффективному использованию ими муниципальных средств.

Для анализа возможностей достижения поставленных целей с использованием меньшего объема муниципальных средств или получения более высоких результатов деятельности при заданном их количестве при оценке экономичности использования муниципальных средств необходимо установить возможности объекта проверки по приобретению товаров и услуг наиболее экономным способом и их более рациональному использованию. Продуктивностьиспользования муниципальных средств определяется соотношением между объемом произведенной продукции оказанных услуг, других результатов деятельности объекта проверки и затраченными на получение этих результатов материальными, финансовыми, трудовыми и другими средствами. Использование средств объектом проверки может быть оценено как продуктивное в том случае, когда их затраты на единицу произведенной продукции и оказанной услуги или объем произведенной продукции и оказанной услуги на единицу затрат будут равны или меньше соответствующих запланированных показателей. Для оценки продуктивности использования муниципальных средств применяются плановые и фактические результаты деятельности объекта проверки, выраженные в соответствующих количественных показателях, а также нормативы бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг и другие нормативы, определяющие планируемые уровни затрат различных видов средств. Если такие нормативы отсутствуют, фактически полученные соотношения между затратами и результатами сравниваются с аналогичными соотношениями, достигнутыми объектом в предшествующий период в сопоставимых условиях, или же с соотношениями между затратами и результатами в других организациях или учреждениях, осуществляющих деятельность в проверяемой сфере использования муниципальных средств. В ходе мероприятия устанавливаются фактическая и базовая продуктивность база сравнения. Фактическая продуктивность определяется на основе фактических результатов деятельности проверяемого объекта. В качестве базовой продуктивности выбирается один из следующих вариантов: 1 плановые результаты деятельности проверяемого объекта, выраженные в соответствующих количественных показателях, нормативы бюджетных расходов на выполнение работ и оказание муниципальных услуг и другие нормативы, определяющие планируемые уровни затрат различных видов средств; 2 результаты деятельности проверяемого объекта в предшествующие периоды в сопоставимых условиях; 3 показатели выполнения работ, оказания услуг в других организациях или учреждениях, осуществляющих деятельность в проверяемой сфере использования муниципальных средств муниципального района «Амгинский улус район ». В процессе аудита эффективности использования муниципальных средств необходимо определять экономическую результативность их использования, выявлять и оценивать полученный социально-экономический эффект, и на основе совокупности оценок формировать обоснованные выводы об уровне эффективности их использования. При проведенииаудита эффективностииспользования муниципальных средств результативностьхарактеризуется степенью достижения запланированных результатов и включает в себя определение экономической результативности и социально-экономического эффекта. Экономическая результативность определяется путем сравнения достигнутых и запланированных экономических результатов использования муниципальных средств или деятельности объектов проверки, которые выступают в виде конкретных продуктов деятельности объемы произведенной продукции и оказанных услуг, количество людей, получивших услуги, и т. Социально-экономический эффект — совокупность взаимосвязанных социально-экономических результатов использования средств бюджета. Социально-экономический эффект показывает, как экономические результаты использования муниципальных средств муниципального района оказали влияние на удовлетворение потребностей экономики МР «Амгинский улус район », населения, какой-либо ее части или определенной группы людей, в чьих интересах они были использованы. В случаях, когда муниципальные средства израсходованы на оказание определенных услуг в полном объеме, услуги предоставлены в запланированном количестве, требуемого качества и оказали позитивное влияние на удовлетворение потребностей населения МР «Амгинский улус район » социально-экономический эффект может быть оценен как положительный удовлетворительный. В случаях, когда муниципальные средства израсходованы на оказание определенных услуг в полном объеме, услуги предоставлены в запланированном количестве, требуемого качества, вместе с тем, если эти услуги не обеспечивают удовлетворение потребностей тех, для кого они предназначены, социально-экономический эффект может быть оценен как весьма низкий. Также, если услуги оказали негативное влияние на удовлетворение потребностей населения, социально-экономический эффект может быть оценен как отрицательный неудовлетворительный. При оценке социально-экономического эффекта, создаваемого в результате использования средств бюджета, необходимо учитывать все социально значимые эффекты — преимущества, дополнительные доходы и издержки, которые получат непосредственные получатели средств бюджета МР «Амгинский улус район », бюджет и жители муниципального района, общество в целом. При определении социально-экономического эффекта от использования муниципальных средств муниципального района необходимо выявить и проанализировать влияние как прямых, так и косвенных, напрямую не связанных с использованием средств бюджета, факторов и оценить степень их воздействия на данный социально-экономический эффект. При аудите эффективности использования муниципальных средств Муниципального района определяются продуктивность, экономичность и экономическая результативность их использования, выявляется и оценивается полученный социально-экономический эффект, и на основе совокупности оценок формируются обоснованные выводы об эффективности их использования. Особенности организации аудита эффективности 4. Аудит эффективности использования муниципальных средств осуществляется с учетом общих правил проведения контрольного мероприятия и включает в себя следующие этапы. На подготовительном этапе осуществляется предварительное изучение предмета и объектов проверки, определение целей аудита эффективности, формирование вопросов контрольного мероприятия, направлений проведения анализа, обоснование выбора критериев эффективности и способов их оценки. По результатам подготовительного этапа контрольного мероприятия разрабатывается программа проведения аудита эффективности. На основном этапе аудита эффективности в соответствии с вопросами программы проводятся проверка и анализ результатов использования муниципальных средств, в том числе непосредственно на объектах, в ходе которых осуществляются сбор и анализ фактических данных и информации, необходимых для получения доказательств. Составляются акты и рабочие документы, фиксирующие результаты проверки и анализа, которые служат основой для подготовки заключений, выводов и рекомендаций. На заключительном этапе аудита эффективности подготавливается отчет, включающий заключения, выводы и рекомендации, и оформляются документы по его результатам. Организация и проведение аудита эффективности использования муниципальных средств существенно отличается от организации и проведения финансового аудита на всех этапах его проведения: от этапа предварительного изучения предмета и объектов проверки и до этапа оформления отчета о результатах аудита эффективности. Это обусловлено более сложной методологией его реализации. В процессе аудита эффективности используется значительный объем контрольных, аналитических и оценочных методов и процедур, собирается обширная информация и изучается большое количество документов и материалов для формирования доказательств, что требует значительных затрат времени, трудовых и финансовых ресурсов. Это проявляется в достаточно продолжительных, по отношению к проведению финансового аудита, сроках его проведения, который может достигать 6 - 12 месяцев, и варьируемой величине продолжительности этапов, его составляющих, которая может в каждом конкретном случае определяться целями, предметом, объектами и масштабами проведения аудита эффективности. При проведении аудита эффективности из числа сотрудников контрольно-счетной палаты создается специальный экспертный совет независимых экспертов специалистов необходимого профиля. Экспертный совет формируется на этапе предварительного изучения и действует до завершения подготовки отчета о результатах аудита эффективности. Для инспекторов разрабатываются рекомендации в отношении формулировок целей и вопросов данного аудита эффективности, выбора критериев эффективности и их оценки, определения методов проведения проверки и сбора информации, обоснования заключений, выводов и рекомендаций по результатам аудита эффективности. При этом члены экспертного совета не вправе вмешиваться в ход аудита эффективности и не могут подменять инспекторов при выполнении программы его проведения. Независимые внешние эксперты специалисты привлекаются к проведению аудита эффективности путем включения их в состав группы инспекторов для выполнения отдельных заданий, подготовки аналитических записок, экспертных заключений и оценок в соответствии с порядком, установленным соответствующим МКСО. Предварительное изучение предмета и объектов аудита эффективности 5. Содержание предварительного изучения предмета и объектов аудита эффективности 5. При проведении аудита эффективности на подготовительном этапе осуществляется предварительное изучение предмета и объектов проверки, необходимые как для подготовки к его проведению, так и для последующей оценки результатов использования муниципальных средств. При предварительном изучении предмета и объектов проверки определяются: - цели и задачи аудита эффективности; - вопросы проверки и анализа; - способы и методы сбора фактических данных и информации; - критерии эффективности использования муниципальных средств. По результатам предварительного изучения разрабатывается программа проведения аудита эффективности. На этапе предварительного изучения предмета и объектов аудита эффективности составляется план, включающий перечень вопросов для изучения, распределение инспекторов по объектам проверки, источники получения информации, сроки изучения вопросов и представления материалов. В процессе предварительного изучения предмета и объектов аудита эффективности осуществляется сбор необходимой информации, проводится ее анализ на предмет выявления существующих рисков неэффективного использования муниципальных средств, проводятся консультации с независимыми организациями и внешними экспертами специалистами , и, при наличии возможности, собеседования с руководителями и сотрудниками объектов проверки. Результатами предварительного изучения предмета и объектов проверки являются информация и материалы аналитические и иные , служащие обоснованием для выбранных целей аудита эффективности, вопросов проверки и анализа, способов его проведения, методов сбора фактических данных и информации, критериев эффективности использования муниципальных средств и методов их оценки. Результаты предварительного изучения фиксируются в рабочей документации. Цели и вопросы аудита эффективности 5. Аудит эффективности осуществляется в тех сферах использования муниципальных средств, которые характеризуются высокой степенью рисков их неэффективного использования.

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Председателем КРК ежегодно в срок до 01 марта года следующего за отчетным разрабатывается график проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Александровского района и подготовки заключения по. В 2024 году СФК ДЗМ проведет серию проверок от Олимпийских объектов до налогового контроля. Узнайте детали плана по месяцам для сфер транспорта, экологии и прав потребителей. это наличие данных по каждому показателю за проверяемый период деятельности объекта контроля, но не менее чем за два года - предыдущий и отчетный, или сопоставление факта с планом (прогнозом). 1.3. Стандарт разработан на основе стандарта финансового контроля СФК 4120 «Порядок проведения комплекса проверок исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год, годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств.

СФК Общие правила проведения контрольного мероприятия

Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа Приложение №5 К СФК 01. Контрольно-счетная палата тамбовского района тамбовской области. 392001,,на141«В»,тел.(84752)44-04-29,e-mail:ksp@
Проверка СФК в детском саду: зачем это нужно и как она проходит Социальные партнеры ГКУ СФК ДОНМ. Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОНМ.
Проверка СФК в детском саду: что это? СФК «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений». (Утвержден Приказом председателя Контрольно-счетной палаты города Тобольска от 22 марта 2018 года № 16).
Служба финансового контроля департамента культуры – Статьи - Большемокринский сельсовет В этой статье вы узнаете, что такое СФК ДЗМ, какие цели и задачи он ставит перед собой на 2024 год, какие сферы деятельности и организации будут подвергаться проверкам, какие критерии и методы оценки качества работы проверяемых субъектов будет использовать СФК.

СФК 101 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Стандарт) предназначен для методологического обеспечения контрольной деятельности Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата). СФК «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений». (Утвержден Приказом председателя Контрольно-счетной палаты города Тобольска от 22 марта 2018 года № 16). 5.1. Оформление результатов финансового аудита проводится в соответствии с общим порядком оформления результатов контрольного мероприятия, установленным СФК 3. Хотя в стандарте СФК 4020 срок уведомления проверяемой стороны о начале проверки конкретно не определен, на практике, как правило, он составляет две недели. Руководству проверяемого объекта направляется уведомление о проверке. Областным законом «О Контрольно-счетной палате Ростовской области» установлена периодичность осуществления данного контрольного мероприятия – не реже одного раза в два с половиной года. Проверка СФК проводится с целью диагностики показателей физического и психологического развития детей. Она помогает выявить возможные отклонения от нормы и заболевания, которые могут требовать дополнительного медицинского вмешательства.

Служба финансового контроля департамента культуры

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Оценка стоимости чистых активов организации: Доступно в составе бизнес-справки!

В процессе проверки осуществляется анализ гигиены помещений, состояния спортивных площадок, условий хранения и использования спортивного оборудования. Проверка СФК также направлена на выявление поврежденных или непригодных для использования предметов спортивного инвентаря, что может предотвратить возможные травмы у детей. Как проходит процедура Процесс проверки СФК в детском саду подразумевает несколько этапов: 1. Подготовка документов. Родители должны предоставить все необходимые документы: справку о состоянии здоровья ребенка, прививочную карту, полис обязательного медицинского страхования и другие документы, которые потребуются в зависимости от правил вашего детского сада. Сбор анализов. Врач детского сада собирает анализы у детей, чтобы убедиться в их здоровье. Обычно это включает в себя мазок из носоглотки для определения наличия вирусов и других инфекционных заболеваний. Обследование ребенка. Врач осматривает ребенка, измеряет его рост и вес, слушает сердце и легкие с помощью стетоскопа, а также проверяет наличие физических аномалий или других проблем. Рекомендации врача. Если у ребенка обнаружены какие-либо заболевания или проблемы, врач дает рекомендации о том, как их лечить или корректировать. Он также может выдать справку о годности ребенка посещать детский сад и предоставить необходимые медицинские рекомендации родителям. Запись в журнале. Все результаты осмотра и проведенных процедур записываются в медицинскую карту ребенка или специальный журнал, который ведется в детском саду. Это позволяет отслеживать изменения состояния здоровья ребенка и выявлять возможные проблемы вовремя. Важно помнить, что процедура проверки СФК в детском саду может незначительно отличаться в разных учреждениях.

Стандарт финансового контроля СФК 11 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств» далее — Стандарт разработан во исполнение положений статьи 264. Настоящий Стандарт подготовлен в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты РФ протокол от 17. Стандарт предназначен для использования сотрудниками Контрольно-счетной палаты города Железногорска далее — контрольно -счетная палата, КСП , специалистами и экспертами, привлекаемыми КСП далее — участники внешней проверки , при организации и проведении проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, годового отчета об исполнении бюджета далее — комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий , и подготовки на их основе Заключения КСП по отчету об исполнении бюджета за истекший финансовый год. Под комплексом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в настоящем Стандарте понимается совокупность взаимосвязанных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, объединенных общим предметом и позволяющих подготовить Заключение КСП на отчет об исполнении бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Стандарт относится к специальной группе стандартов. В части неурегулированной данным стандартом участникам внешней проверки необходимо руководствоваться действующими в Контрольно-счетной палате стандартами, регламентирующими порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. При организации и проведении проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, годового отчета об исполнении бюджета участники внешней проверки руководствуются: — Бюджетным кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 07. Целью Стандарта является установление единых организационно-правовых, информационных, методических основ проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и подготовки Заключения КСП по отчету об исполнении бюджета за истекший финансовый год далее — Заключения КСП. Задачи, решаемые Стандартом: — определение основных этапов организации и проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и подготовки Заключения КСП; — установление требований к содержанию комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформлению результатов его проведения; — определение структуры, содержания и основных требований к Заключению КСП; — установление взаимодействия между участниками внешней проверки в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и подготовки Заключения КСП. Объекты внешней проверки: — Управление финансов администрации города Железногорска, организующее исполнение бюджета; — главные администраторы бюджетных средств — органы местного самоуправления, отраслевые и функциональные органы Администрации города Железногорска, муниципальные органы.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля (СФК)

3.1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссии на текущий год. Проверка СФК проводится с целью диагностики показателей физического и психологического развития детей. Она помогает выявить возможные отклонения от нормы и заболевания, которые могут требовать дополнительного медицинского вмешательства. профессиональная компетентность и опыт членов рабочей группы, планируемых к участию в контрольном мероприятии и др. 7.3. Проведение контрольного мероприятия проводится в соответствии с СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия». Служба финансового контроля была создана в 2011 году для осуществления финансового контроля в государственных образовательных и других учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

АО "АРГУС СФК"

Когда проверят по плану. Школу и детский сад проверят в срок, который указан в плане проверок. Ознакомьтесь с ним на сайте контрольного органа или в едином реестре проверок. В декабре обычно доступен план на следующий год. 1.5. Стандарт предназначен для использования должностными лицами и иными работниками Контрольно-счетной комиссии при подготовке, проведении и оформлении результатов внешних проверок исполнения бюджета муниципального образования Богучанский район. Файл: СФК 06 Внешняя проверка годового (310 Кб). СФК 05 «Экспертиза проекта решения о бюджете муниципального образования городского округа «Инта» на очередной финансовый год и плановый период». Проверки в бюджетных учреждениях: Контрольные органы законодательных (представительных) органов. ГКУ "СФК ДЗМ". Сводный план проверок субъектов предпринимательства. Единый реестр проверок. В данном разделе демонстрируется только структура информации, а не наличие информации по конкретной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий