Проводы на пенсию из фильма старики разбойники

Старики разбойники краткое содержание. Этот удивительно добрый фильм Эльдара Рязанова по-прежнему радует зрителей своей человечностью, дружбой и добрыми отношениями между людьми. Много лет прошло с 1972 года, когда эта кинокомедия впервые появилась в прокате. Xopoшo пoнимaя нeжeлaниe дpyгa выxoдить нa пeнcию, Bopoбьёв пpeдлaгaeт opгaнизoвaть «пpecтyплeниe вeкa», и пocлe тoгo, кaк Mячикoв pacкpoeт eгo, Фeдяeвy ничeгo нe ocтaнeтcя, кaк ocтaвить eгo нa paбoтe. 6 кадров. Проводы на пенсию Проводы сотрудника МЧС на пенсию Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Поздравления с выходом на пенсию Пенсия = 8200. В сборник вошли сценарии и статьи известного российского кинодраматурга Владимира Валуцкого, в том числе сценарии к фильмам «Начальник Чукотки», «Ярославна, королева Франции», «Зимняя вишня» и др.

Старики-разбойники (уход на пенсию)

Рембрандта приходится вернуть на место. Следующая идея Воробьёва - ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне - и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.

Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Вы хотите зарегистрироваться? Каждая реплика — афоризм: — Вам время тлеть, а нам — цвести.

Рухлядь мне не нужна герой Миронова, молодой карьерист со связями ; — Пенсию нужно давать с 18 до 35 — самое время заниматься личной жизнью.

Удивление Рязанова было неподдельным — ни в одном из эпизодов никаких трюков с участием Никулина и Евстигнеева не предусматривалось, тем более прыжков с парашютами! Эльдар Рязанов рассказывал: «Как-то Ольга Александровна Аросева давала интервью газете «Правда» и пошутила, мол, Рязанову не хватает снега на съемках. Действительно, во Львове снега не было, и мы использовали для съемок некоторых эпизодов бумажное белое конфетти, которое раздували при помощи специального «ветродуя». Вскоре снег все же выпал. Но Аросева зачем-то сказала, что Рязанов вместо снега использовал мелкие макароны, которые похожи на снежинки. Журналист принял это за правду и написал ругательную статью: мол, Рязанов макаронами разбрасывается!

Меня даже в ЦК вызывали для разбирательства». Уже тогда «Старики-разбойники» начали обрастать легендами: якобы во время съемок во Львове преступники ограбили местный музей, объявив себя артистами, репетирующими сцену из фильма. На самом деле эта история была выдумкой, а вот то, что случилось спустя 47 лет после выхода фильма на экраны, — это уже настоящее ограбление, осуществленное в точности по плану экранных похитителей. Никому из свидетелей этого происшествия даже в голову не приходит сообщить о краже, и сотрудники музея тоже не замечают пропажи. Горе-похитителям ничего не остается, как вернуть картину на место, ведь милицию в итоге так никто и не вызвал, и расследовать Мячикову нечего. А вот в реальной жизни события развивались немного иначе.

секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии

Про пенсию:) (запись с диктофона) №20421585. Кроме фрагментов и цитат из Старики-разбойники, можно еще почитать фразы из фильма Доживем до понедельника на английском с переводом. СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ (уход на пенсию Евстигнеева). Режиссер: Эльдар Рязанов.

Старики-Разбойники

Многие женщины с моей работы хрусталь обожали, и угодить им было не так трудно, как мужчинам. Например, один мой коллега Николай перед выходом на пенсию начал намекать, что «хрусталь и вазы» не для него. Поскольку он увлекался техникой, любил что-нибудь собрать или разобрать, я придумал подарить ему радиоприемник с прикрученной к нему именной табличкой. Коллеги мою идею поддержали, а презент действительно очень понравился Коле, он был растроган таким вниманием. Сейчас же торжественные проводы на заслуженный отдых, к сожалению, ушли в прошлое. Думаю, это связано с тем, что раньше люди десятилетиями работали на одном месте, а коллективы были сплоченными. Сейчас в поисках более хороших условий человек может сменить несколько рабочих мест за довольно непродолжительное время. Очень часто молодые специалисты не задерживаются на одной должности дольше 5 лет, естественно, никто не замечает их ухода, ушел и ушел, все рано или поздно уходят. А мне очень жаль, традиция ведь хорошая.

Может немного наивная, но советским пенсионерам есть что вспомнить. А вы помните, как в СССР провожали на пенсию? Поделитесь в комментариях, что получали в подарок вы или ваши близкие.

Я буду жив, потому что я не забуду.

Научиться мечтать о чем-нибудь. О нас?! Ты очень красивая, я тоже не плохой, и теперь ты также знаешь, » 12 Цитаты из фильмов — Десяти взрослым людям ничего не показалось, а вам, вдруг ни с того ни с сего, показалось! Я еврей.

Стопроцентный еврей. У меня как у человека, куча недостатков, но есть одно достоинство. И, знаете, оно врожденное еврейское: задумываться. Основные разделы.

Вместе с солнцем поднялся и Валентин Петрович. Он тоже вышел на балкон и сделал там легкую гимнастику. Ночные страхи прошли, и теперь Воробьев был готов к решающему броску. Пока Мария Тихоновна продолжала спать, Валентин Петрович стащил из комода скатерть, прокрался в ванную комнату, заперся в ней и обмотал скатерть вокруг торса. Ходить обернутым в скатерть было неудобно, но вынести скатерть в открытую — страшно. Валентин Петрович не боялся ограбить музей, но жены он боялся… Воробьев пришел к Мячикову, как и было условлено, ровно в половине одиннадцатого. Правой рукой он опирался на трость, а в левой нес сверток с веревками и двумя синими халатами, взятыми в лаборатории «Промстальпродукции». Его тон заставил Валентина Петровича насторожиться.

Он испытующе посмотрел на друга: — Струсил? Должен тебя разочаровать: нам дадут пятнадцать лет, что в нашем возрасте… Этот срок я обещаю тебе как юрист! На секунду Воробьев заколебался, потом в его глазах появилось упрямство, и он решительно сказал: — Большому кораблю — большое плавание! Этого мы никому не докажем! Мы станем для человечества теми, кто осквернил память Рембрандта! Ты идешь на это ради меня, а я этого не стою! И тогда Валентин Петрович сказал убежденно: — Нет, Коля! Ты человек с большой буквы! Я тебя люблю!

Мы заставим считаться с нами, мы заставим себя уважать! Мы идем защищать святое дело, вперед! Воробьев растроганно обнял старого товарища: — Давай посидим перед дорогой! Они присели на диван, помолчали с минуту, а потом Мячиков, именно он, скомандовал: — В путь! Валентин Петрович обрадовался: — Вот видишь, ты не догадался. Это не трость, а раздвижная лестница. Я ее сам сконструировал. Скажут, чтобы мы оставили ее в раздевалке. Восторга в друге он не вызвал.

Мячиков сказал довольно хмуро: — Надеюсь, сойдет! Старики сели в троллейбус и через полчаса очутились возле музея. Здесь было много автобусов, из которых высаживались туристы, приехавшие буквально со всего света. Мячиков решил схитрить: — Погляди, сколько народу! Они примчались издалека, чтобы поглядеть на картины Рембрандта. Давай не будем лишать их этого удовольствия. Ведь если мы возьмем одну картину, они увидят на картину меньше! За мной! Хромая и опираясь на трость, предводитель ринулся к входу в музей.

Его робкое войско в составе Н. Мячикова поплелось следом. Пройдя через входные двери, отряд похитителей попал в маленький вестибюль. Справа при входе находилась касса, где в очереди за билетами выстроились несколько человек. Мраморная лестница вела вниз, в гардероб. Как и положено командиру, Воробьев шагал впереди. Не забывая хромать, он начал спускаться по лестнице. А его войско встало в очередь за билетами. Оказавшись внизу, Воробьев стал терпеливо ждать, пока подойдут главные силы.

Наконец в толпе экскурсантов показалась долгожданная армия; она имела бледный вид. Там они начали выполнять приказ и расстегивать пуговицы. Запершись в кабине, отряд преобразовался. Он, то есть отряд, вышел из кабины одетым в синие маскировочные халаты. Точно в таких халатах ходят музейные рабочие. Отряд нес лестницу длиной в шесть метров. Впереди маршировал Воробьев, а замыкал колонну Николай Сергеевич, моральный дух которого был равен нулю. Он не столько нес лестницу, сколько держался за нее, чтобы не упасть от страха. При виде контролеров, дежуривших у центрального входа, Мячиков машинально достал из кармана входные билеты.

По счастью, Воробьев это заметил и отдал распоряжение билеты немедленно спрятать. Зачем же нам билеты, обалдуй? Напарник не остался в долгу: — А зачем ты тогда хромаешь? Теперь ведь у тебя в руках не трость, а лестница! За перепалкой они не заметили, как миновали контроль и, повернув налево, оказались в зале номер двадцать восемь. Именно здесь экспонировалась картина Рембрандта ван Рейна «Портрет молодого человека», над которым нависла угроза похищения. Глава девятая Старики в синих халатах поставили лестницу возле стенда, где висела обреченная картина. Как и следовало ожидать, к ним немедленно подошла смотрительница: — Что собираетесь делать? Но Воробьев правильно рассчитал, что смотрительница не может знать в лицо всех рабочих, так как штаты музея, как и все остальные штаты, не могут не быть раздутыми.

Все поплыло и закружилось перед глазами Николая Сергеевича. И картина Рембрандта, и старушка смотрительница, и посетители, и он сам. Николая Сергеевича вернул к жизни оптимистический голос Воробьева: — Я вывернул пробки, чтобы отключить звуковую сигнализацию. Коля, ты держи картину, а вы, — попросил он смотрительницу, — придерживайте, пожалуйста, лестницу. Так-то она крепкая, но мало ли что…. Мячиков коченеющими руками схватился за золоченую раму, смотрительница взялась за лестницу, а Валентин Петрович начал взбираться наверх. Возле бригады рабочих скапливались посетители. Скоро образовалась толпа; все хотели в последний раз взглянуть на картину, которую сейчас унесут. Воробьев умело развязал узлы, затем спустился вниз, укоротил лестницу, отобрал у Николая Сергеевича картину, приказал ему: — Неси лестницу!

Николай Сергеевич пошел за Воробьевым. Ему мерещилось, что он идет на эшафот, неся лестницу, по которой будет взбираться к виселице, чтобы продеть голову в петлю. Они вновь миновали контроль, и вновь Воробьев увлек Мячикова в туалет. Там он впихнул сообщника в кабину, превратил лестницу в трость и сунул Николаю Сергеевичу шедевр: — Подержи его! А я пойду вверну пробки. А что, если этим воспользуются настоящие жулики? Через несколько минут Валентин Петрович возвратился. В туалете царила мертвая тишина. Воробьев огляделся по сторонам, но в туалете, слава Богу, кроме них, никого не было.

Войдя в кабину и снова запершись, Воробьев разделся, размотал с торса скатерть, тщательно завернул в нее картину и перевязал веревками. Халаты он сложил в сверток и сказал Мячикову. Чтобы выбраться из музея, надо было пройти мимо раздевалки. Гардеробщики не обратили на похитителей ни малейшего внимания. Однако у самого выхода дежурил милиционер. Он специально дежурил на этом месте, чтобы из музея нельзя было ничего вынести. Николай Сергеевич осознал, что курносый милиционер и спина Воробьева, идущего впереди, — последнее, что он видит в свободной жизни. Милиционер оценил шутку и засмеялся. У милиционера было развито чувство юмора, и это спасло друзей.

Воробьев, который нес картину в руках, отворил дверь и пропустил Мячикова вперед: — Пожалуйста! Потом они ехали в троллейбусе, и кто-то из пассажиров толкнул Воробьева. Мячиков — он постепенно приходил в себя — укоризненно сказал: — Товарищ, осторожнее! У него в руках картина из музея, а это народное достояние! Так была совершена кража века… Глава десятая Картина Рембрандта, одетая в резную золоченую раму, стояла на диване, прислоненная к подушке. Николай Сергеевич лежал на полу в обмороке. Увидев произведение Рембрандта в своей квартире, он понял, что, собственно, произошло, и потерял сознание. Воробьев в испуге кинулся к телу друга и закричал: — Коля! Что с тобой?

Коля не отвечал. Тогда Воробьев схватил телефонную трубку и набрал 03 — номер «Скорой помощи»: — Приезжайте скорее! Человек лежит на полу и не подает признаков жизни! Воробьев хотел возразить, но не успел. Опытная дежурная повесила трубку. Воробьев долго дозванивался в справочное бюро, чтобы узнать телефон «Неотложки», а когда добрался до нее, начал так: — Человек умирает! Зачем вам отчество? Вы лучше приезжайте скорее! Но прекратить бесстрастный допрос было невозможно.

Но какое это имеет значение? Врач будет! И в трубке послышались короткие гудки. Пока Воробьев изо всех сил добивался медицинской помощи, Мячиков открыл глаза, опять увидел памятник мирового искусства и тихо застонал. Воробьев склонился над ним: — Как ты, Коля? Что у тебя болит? Теперь разбойники в унисон сосали валидол. Воробьев снял с дивана одну из подушек и положил под голову Мячикову, который все еще валялся на полу. Не успела она пропасть, как ты ее нашел!

Мячиков явно боялся картины и поэтому забился в противоположный угол комнаты. Иначе все будет выглядеть подозрительно: откуда это я узнал, что картину стащили? На звонок в дверь не ответили, на стук тоже. Послали за слесарем. Он пришел вместе с управдомом. Слесарь не стал затевать долгой возни с замком. Он разбежался и вышиб современную дверь плечом. Войдя в квартиру, врач, шофер, управдом и слесарь долго искали покойника, но остались с носом. На картину Рембрандта никто, естественно, не обратил ни малейшего внимания.

Кто же теперь будет за это отвечать? Возмущенный врач составил акт. У меня столько вызовов, а такие, как ваш симулянт Мячиков, отрывают меня от больных. Мы его оштрафуем! Врач и шофер быстро ушли, а управдом приказал слесарю: — Давай ремонтируй дверь! Придет хозяин, с ним сговоришься! Управдом отправился обратно в контору, а слесарь включил телевизор, снял с дивана картину Рембрандта и лег, заняв ее место. Этот слесарь любил смотреть телевизор лежа… О том, что случилось у него на квартире, Мячиков понятия не имел: когда Воробьев взывал к медицине, Николай Сергеевич пребывал в беспамятстве. А когда Мячиков пришел в себя, Валентин Петрович так обрадовался этому, что позабыл рассказать про вызов.

Николай Сергеевич с трепетом переступил порог прокуратуры. Если еще вчера Мячиков был порядочным человеком, то сегодня он стал человеком с двойным дном. С одной стороны, он продолжал оставаться следователем, с другой стороны, превратился в нарушителя закона. В душе у него одновременно звучали две мелодии, похоронная и бравурная, образуя сумбур вместо музыки. Две ноги Мячикова тоже жили в разладе. Если одна безбоязненно торопилась в кабинет Федяева, то другая панически бежала прочь из здания прокуратуры. Победила бесстрашная нога, и Мячиков возник в кабинете Федора Федоровича. Мячиков смекнул, что зашел слишком далеко: — Я имел в виду неприглядную картину преступления! Он наконец-то сообразил, что начальнику еще ничего не известно о краже в музее.

Оставаться в кабинете было бессмысленно, активная половина могла сболтнуть еще что-нибудь, и поэтому человек с двойным дном решил было ретироваться, но не успел. Широко распахнулась дверь, и в кабинет ввалились сотрудники прокуратуры в полном составе. Во главе их шагал бесподобно красивый и неправдоподобно элегантный мужчина. Он не шагал, а, скорее, шествовал и улыбался. Улыбка у него была благородной, честной и неподкупной. Такая улыбка располагала и обвораживала. Этому человеку сразу хотелось доверить все — и душу, и тайну, и кошелек. Несравненный красавец встал напротив Николая Сергеевича: — Дорогой мой благодетель, Николай Сергеевич! Сегодня ровно пять лет, как я вышел на свободу.

В своем проклятом прошлом я раздевал людей. Теперь я их одеваю. И все это благодаря вам. Разрешите поднести вам плоды своего честного труда! И бывший уголовник распаковал пакет, который принес с собой, заставил Мячикова снять темно-синий пиджак и надеть ослепительно-белый. Все, включая Федяева, зааплодировали, а Николай Сергеевич растроганно расцеловался с портным. Правда, пойти домой в белом костюме, годном разве для фестиваля в Каннах или для «Голубого огонька», Николай Сергеевич не рискнул. Он нес костюм в свернутом виде. Мячиков шел и мучительно размышлял над тем, почему в музее не бьют тревогу.

Когда Николай Сергеевич вернулся домой, то увидел, что в его квартире высажена входная дверь. Мячиков сразу разгадал, что на самом деле двойную игру вел Федяев, который искусно притворялся, будто ничего не знает о похищении. Замысел Федяева стал ясен старому следователю. Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого. Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью. Ему не хотелось скрываться и жить в подполье.

Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни. Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик. Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника. Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его.

В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул. Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я! За мной пришли! Он досматривает хоккей! Тебя я не выдам! Прощай навек!.. Потом он повесил трубку, присел рядом со слесарем и вежливо поблагодарил: — Большое спасибо, что вы разрешили мне позвонить! Вы очень добры!

Но слесарь, поглощенный игрой, не обращал внимания на слова Мячикова, он их не слышал. Он подпрыгнул на диване и заорал: — Бей! А… а… мазила! Когда матч кончился, слесарь выключил телевизор и в упор посмотрел на несчастного: — На пол-литра дадите? Николай Сергеевич растерялся и спросил, ничего не соображая: — За что? Слесарь понял его по-своему: — Замок придется чинить, петли перевешивать. И потом, плечо у меня до сих пор болит; думаете, просто было дверь высаживать? Испуганный слесарь рванулся к телефону вызывать «скорую помощь». Все началось сызнова.

Глава одиннадцатая Узнав о том, что Мячикова взяли, Валентин Петрович посинел от злости. Он швырнул телефонную трубку и выругался. И заметался по комнате, с грохотом опрокидывая стулья. На шум прибежала жена: — Что с тобой, Валя? Я этого так не оставлю! Они хватают невинного, когда виновный, — он ударил себя кулаком в грудь, — гуляет на свободе! К полному удивлению Марии Тихоновны, он обнял ее и сказал с надрывом в голосе: — Прости меня, Маша! Ты была мне прекрасной женой. Поцелуй детей и внука.

И опрометью кинулся прочь из дому. Мария Тихоновна рванулась вдогонку: — Куда ты? А слесарь, закончив телефонный разговор с дежурной, наклонился над Николаем Сергеевичем и понял, что «скорая помощь» может уже не приезжать. Мячиков лежал абсолютно бездыханный. Доброму слесарю не хотелось оставлять усопшего на сквозняке. Слесарь бескорыстно навесил дверь и, сняв кепку, на цыпочках покинул квартиру. Стук захлопнувшейся двери вернул Мячикова к жизни, и он открыл голубые глаза… Мячиков и не подозревал, что его справедливый и неугомонный друг спешит сдаваться властям, чтобы принять вину на себя. Валентин Петрович решил отдаться в лапы правосудия не по месту жительства, в районном отделении милиции, а самому Федяеву. По мере того как шло время, решимость в душе Воробьева медленно, но верно сдавала передовые позиции чувству страха, недостойному такого человека, как Валентин Петрович.

Когда страх на семьдесят пять процентов заполнил организм Воробьева, в приемную Федяева вбежал Мячиков. Николаю Сергеевичу сразу полегчало. Я один ограбил музей! Николай Сергеевич обиделся. Он позабыл, что примчался сюда уберечь друга от ненужного признания. Однако Николай Сергеевич не мог допустить, чтобы Воробьев отвечал за все в одиночку, и он припер его к стенке! Но Мячиков вошел в азарт: — Как я мог этого не знать, когда украл ее я! Мячиков помнил одно: надо отводить от друга беду. Но и тот помнил то же самое и поэтому зашелся: — Ты врал!

Ты жалкий хвастун! Секретарше надоела старческая болтовня: — Это только на Западе крадут картины, а у нас — бессмысленно! Продать некому.

По-настоящему, ее нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать то грех — надо заниматься только личной жизнью. Следующая цитата Вообще-то, это не правильно, что пенсию выдают в старости. Следующая цитата Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. Добавила Goya 04. Добавила VesperZ 13.

Валентина Талызина - Про пенсию (из к/ф "Старики-разбойники")

Вы хотите зарегистрироваться? Каждая реплика — афоризм: — Вам время тлеть, а нам — цвести. Рухлядь мне не нужна герой Миронова, молодой карьерист со связями ; — Пенсию нужно давать с 18 до 35 — самое время заниматься личной жизнью.

Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв.

Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя.

В камере ему является «почти вещий» сон: в зале суда всё встанет на свои места. Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской. Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется...

Пенсия секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии Любимые короткие секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии со смыслом Вы найдете на данной странице.

Для любой цитаты Вы можете создать изображение и скачать его. Скачать секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии в виде картинки, чтобы поделиться в социальных сетях или отправить в мессенджере.

Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне - и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе.

Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя.

Coдepжaниe

  • 🎵 из к-ф Старики-разбойники - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Валентина Талызина - Про пенсию (к/ф Старики-разбойники) смотреть видео онлайн
  • Съемочные места фильма Старики-разбойники тогда и сейчас
  • Следующая цитата
  • Цитаты Из Фильма Старики Разбойники
  • "Звезды советского экрана": фильм "Старики-разбойники" - Москва 24

Цитаты из фильма Старики-разбойники

неуход на пенсию. 6 anos atrás. Евгений Евстигнеев: Я остаюсь с вами - Сцена из фильма "Старики разбойники" 1971 г. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Следователя Мячикова пытаются спровадить на пенсию, чтобы посадить на его место министерского протеже. По совету своего друга инженера Воробьева, Мячиков решается совершить "преступление века", раскрыть его и доказать, что старики не уступают молодым. * * * Вопрос: каким словом директор описал проводы Валентина на пенсию?

Похожие песни

  • другие песни от: из к-ф Старики-разбойники
  • Скачать клип Проводы на пенсию — х/ф«Старики-разбойники» | Скачать клипы бесплатно
  • Содержание
  • Еще песни из к/ф "Старики-разбойники"
  • Евгений Евстигнеев: Я остаюсь с вами — Сцена из фильма "Старики разбойники" 1971 г.

Съемочные места фильма Старики-разбойники тогда и сейчас

Старики-разбойники (1971). из к/ф "Старики-разбойники" – Про пенсию. Продолжительность: 00:17. неуход на пенсию, Старики-разбойники (4К, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.), Когда надо выходить на пенсию, Насильно отправить человека на пенсию невозможно — Старики-разбойники (1971), Валентина Талызина - Про пенсию (к/ф.

Сценарий фильма старики разбойники

В фильме появляется в кадре, в двух эпизодах. Указание фамилии в титрах: "В маленьких ролях". Готлиб Ронинсон в фильме "Старики-разбойники" 1971 - видео "Старики разбойники", 1971 г. Производство данной формы было налажено в г.

Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг более 500 ; собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей 61 , театральных спектаклей 30 , телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении более 120.

Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами тексты, аудио, видео , обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив. Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна! День памяти Андрея Александровича Миронова.

Ссылки заговорили: смайл-войсы и войсики 31 мая 2007 г. Возможно, впервые в интернете, на сайте amironov. Они могут быть объединены со смайликами в "говорящий смайлик" или смайл-войс. В данном случае ссылки озвучены неповторимым голосом Андрея Миронова - крылатыми фразами из известных фильмов "Двенадцать стульев", "Бриллиантовая рука", "Обыкновенное чудо" и др.

Международный фестиваль актерской песни им. Андрея Миронова!

Дорогой Валентин Петрович! Я не представляю себе, что дважды в месяц я буду подписывать ведомости на получение заработной платы без вашей фамилии.

От коллектива бухгалтерии примите наш скромный подарок. Валентин Петрович, дорогой! Даже не могу себе представить: прихожу завтра на работу — и вдруг тебя нету! Прими наш скромный дар от работников планового отдела.

Друг мой, Валентин Петрович! Зачем ты преждевременно закапываешь в землю свой талант инженера? Нам будет очень трудно без твоих новаторских идей, без рационализаторских предложений. Для нашего технического отдела потеря наша — ну, невосполнима!

Как часто мы, молодежь, пользовались вашими советами! Вы щедро делились с нами своим опытом. Ну, мы осиротели сегодня! Мне трудно сегодня говорить, у меня траурный день.

Мы ведь с тобой проработали тридцать лет. Ты моя правая рука, а сегодня её у меня безжалостно отрубают! Валентин Петрович, разрешите и мне вручить вам приказ, подписанный министром. Я думаю, коллектив откликнется на уход Валентина Петровича новыми трудовыми успехами.

Хотя какие у «Промстальпродукции» могут быть успехи без вас.

Она частенько делилась с коллегами планами об обустройстве дачного участка, в подробностях описывала, где у нее будет цветник, и куда она посадит клубнику и смородиновые кусты. Такие разговоры я слышал примерно раз в месяц, и в них всегда звучала фраза: «Уйду на пенсию и заживу». И эти двое вовсе не были исключением. В СССР пенсия у многих ассоциировалась не с выживанием на гроши, а со свободным временем, жизнью в свое удовольствие.

А провожать на нее принято было с размахом и почестями, коллеги дарили подарки, говорили теплые слова, устраивали практически праздник с чаепитием. Честно говоря, меня такие торжественные проводы всегда немного напрягали. Во-первых, нужно было подготовить хотя бы пару фраз, а затем произнести их перед всеми присутствующими. Я всегда готовился заранее, записывал на бумаге и никогда не импровизировал, чтобы не выглядеть перед коллегами нелепо. Однажды забыл листок с речью в других брюках, писал в спешке буквально перед началом мероприятия, очень нервничал, мне казалось это таким важным.

Но сложнее придумывания речи был выбор подарка. Например, дарить книги считалось дурным тоном. В стране читающих людей предполагалось, что каждый к пенсии должен собрать великолепную библиотеку самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий