Проблема и место в творчестве флейта позвоночник

ноты человеческого сердца в произведении души. Проблема произведения «Флейта-позвоночник» - проблема человеческой жизни-любви. Лирический герой Владимира Маяковского несет в себе «ад», исхода которому нет. одно из самых автобиографичных произведений в творчестве Маяковского. Образная система в поэме очень проста, но и одновременно очень сложна. Анализ поэмы "Флейта-позвоночник" В.В. Маяковского. Пролог. Поэт задается вопросом: не поставить ли "точку пули в своем конце"? Поэтому "на всякий случай" решает "дать прощальный концерт". Я сегодня буду играть на флейте. 1. "Праздник нарядных". Лирический импульс поэмы «Флейта-позвоночник» (1915) также составляет любовная коллизия, в ней тот же герой — Владимир, «равный кандидат и на царя вселенной и на кандалы». «Флейта-позвоночник» — поэма Владимира Маяковского, написанная в 1915 году и посвящённая, как и практически все произведения поэта, Лиле Юрьевне Брик.

Похожие презентации

  • Флейта-позвоночник, поэма Владимира Маяковского |
  • Другие рефераты на тему «Литература»:
  • Книга "Флейта-позвоночник" - Владимир Маяковский — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Разделы сочинений:
  • Другие рефераты на тему «Литература»:

История создания флейта позвоночник

С одной стороны, это можно рассматривать, как вариант использования «музыкального жаргона», в соответствии с которым происходит усечение суффикса, указывающего на профессию человека, а остаётся лишь лексема, обозначающая тот инструмент, с каким связана работа играющего. С другой стороны, автор далее упоминает об особенностях звучания контрабаса и флейты, а также специфику их предметной формы, в то же время, сравнивая с ними и самих музыкантов: «Иван Матвеич и Петр Петрович с внешней стороны так же похожи друг на друга, как инструменты, на которых они играют. Петр Петрович - высокий, длинноногий блондин с большой стриженой головой, в неуклюжем, короткохвостом фраке. Говорит он глухим басом; когда ходит, то стучит; чихает и кашляет так громко, что дрожат стекла. Иван же Матвеич изображает из себя маленького, тощенького человечка. Ходит он только на цыпочках, говорит жидким тенорком и во всех своих поступках старается показать человека деликатного, воспитанного» [15, IV, с. Особенности инструментов проецируются в рассказе на их владельцев -это касается не только физического состояния, но и внутреннего мира персонажей, а также их поведения и манеры речевого выражения. Контрабасист, например, натирается некой мазью от простуды, что можно ассоциировать с процессом смазывания для прочности канифолью струны от смычка контрабаса. После спора о Тургеневе флейтист воспринимает голову музыканта «такой противной, глупой деревяшкой». Речевые партии героев показывают близость к музыкальным звукам инструментов. Например, в репликах контрабасиста постоянно используются восклицательные предложения, простые по структуре, словно отражающие отрывистую игру на контрабасе при пиццикато.

Флейтист, наоборот, говорит часто сентенциями, заканчивающимися многоточием, отражая задумчивую интонацию, деликатность героя. Как отмечает И. Ветлицина, А. Гретри, французский композитор, называл флейту «нежной и любовной» [2, с. Глюк придавал ей «драматическое качество звучности» [7, с. По словам П. Чайковского, флейта является выразителем идеализированной красоты и экспрессивной лирики: «В ней есть задушевная лиричность... Вагнер наделял этот музыкальный инструмент «характером легкомысленной чувственности» использовал в этом значении в II акте «Валькирии». Берлиоз в I части «Фантастической симфонии» отдаёт флейте одно из представлений темы возлюбленной, являющейся основной в симфонии [1, с. Как пишет В.

Элегична и возвышенна - во II части Концерта Л. Грациозно и вдохновенно ее соло - главная тема Концерта А. Эшпая» [3, с. В произведении А. Чехова флейта также характеризуется «нежной, воспитанной, церемонной и деликатной». Топоров введёт термин «флейтизация человека» касательно изучения проблемы персонификации инструмента, рассматривая образ «флейты-позвоночника» В. Маяковского [12, с. Исходя из чего, можно сказать, что А. Чехов в своём рассказе отразил одну из культурных тенденций, которая получила дальнейшее развитие в русской литературе. В рассказе А.

С другой стороны, автор далее упоминает об особенностях звучания контрабаса и флейты, а также специфику их предметной формы, в то же время, сравнивая с ними и самих музыкантов: «Иван Матвеич и Петр Петрович с внешней стороны так же похожи друг на друга, как инструменты, на которых они играют. Петр Петрович - высокий, длинноногий блондин с большой стриженой головой, в неуклюжем, короткохвостом фраке. Говорит он глухим басом; когда ходит, то стучит; чихает и кашляет так громко, что дрожат стекла. Иван же Матвеич изображает из себя маленького, тощенького человечка. Ходит он только на цыпочках, говорит жидким тенорком и во всех своих поступках старается показать человека деликатного, воспитанного» [15, IV, с. Особенности инструментов проецируются в рассказе на их владельцев -это касается не только физического состояния, но и внутреннего мира персонажей, а также их поведения и манеры речевого выражения. Контрабасист, например, натирается некой мазью от простуды, что можно ассоциировать с процессом смазывания для прочности канифолью струны от смычка контрабаса. После спора о Тургеневе флейтист воспринимает голову музыканта «такой противной, глупой деревяшкой».

Речевые партии героев показывают близость к музыкальным звукам инструментов. Например, в репликах контрабасиста постоянно используются восклицательные предложения, простые по структуре, словно отражающие отрывистую игру на контрабасе при пиццикато. Флейтист, наоборот, говорит часто сентенциями, заканчивающимися многоточием, отражая задумчивую интонацию, деликатность героя. Как отмечает И. Ветлицина, А. Гретри, французский композитор, называл флейту «нежной и любовной» [2, с. Глюк придавал ей «драматическое качество звучности» [7, с. По словам П.

Чайковского, флейта является выразителем идеализированной красоты и экспрессивной лирики: «В ней есть задушевная лиричность... Вагнер наделял этот музыкальный инструмент «характером легкомысленной чувственности» использовал в этом значении в II акте «Валькирии». Берлиоз в I части «Фантастической симфонии» отдаёт флейте одно из представлений темы возлюбленной, являющейся основной в симфонии [1, с. Как пишет В. Элегична и возвышенна - во II части Концерта Л. Грациозно и вдохновенно ее соло - главная тема Концерта А. Эшпая» [3, с. В произведении А.

Чехова флейта также характеризуется «нежной, воспитанной, церемонной и деликатной». Топоров введёт термин «флейтизация человека» касательно изучения проблемы персонификации инструмента, рассматривая образ «флейты-позвоночника» В. Маяковского [12, с. Исходя из чего, можно сказать, что А. Чехов в своём рассказе отразил одну из культурных тенденций, которая получила дальнейшее развитие в русской литературе. В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» жизнь героя тесно связана со скрипкой: «Яков никогда не бывал в хорошем расположении духа, так как ему постоянно приходилось терпеть страшные убытки.

Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало.

Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них — «Флейта-позвоночник» 1915 г.

Эпитеты В застольной здравице, равная магия, задаренный именинник — примеры некоторых эпитетов. Они созданы автором, который обожал эксперименты в области формы и слова.

Читайте по теме:.

"Флейта - позвоночник" Маяковский анализ

В его стихах любовь звучит как главная тема, вдохновляющая на создание прекрасных и живых образов. Он передает силу и эмоции, которые возникают в сердце влюбленного, и делает их доступными для читателей. Таким образом, поэма "Флейта-позвоночник" Маяковского подчеркивает важность любви в жизни человека. Она является источником энергии, вдохновения и смысла во всем, что мы делаем. Любовь наполняет наши сердца, влияет на нашу творческую и деятельную сущность, делая нашу жизнь более полной и значимой.

Движение лирического «я» Маяковского есть движение по кругу — от первичного автора оно снова приводит его к полюсу «творческого распятия» , где совпадение их становится абсолютным, неразличие — полным. Кольцевая замкнутая бесконечность творчества, которая всегда чревата его самоотрицанием — вот слитный смысл финала «Флейты». Маяковским реализуется блоковский принцип возведения конкретного жизненного переживания к сущности переживания истории. Используются Маяковским и символические и мифологические сюжеты: небо-отцовское начало, церковь-сердце и одновременно сосредоточие поэтического вдохновения. Любовные муки символизируют образы костра, креста.

Если раньше Маяковский считал себя человеком-праздником, который привык дарить людям радость, то теперь он признается, что теперь ему «самому на праздник выйти не с кем». Это означает, что поэт по-прежнему одинок, хотя его роман с Лилей Брик в самом разгаре. Однако автор понимает, что подобные взаимоотношения его не устраивают, он хочет всегда быть с любимым человеком, но изменить что-то не в его силах. Стоит также отметить, что в поэме «Флейта-позвоночник» Маяковский впервые затрагивает тему своего отношения к Богу. Мир катится в пропасть, и поэт находится в первых рядах тех, кто отвергает абсолютно любые догмы, тем самым, отказываясь от религиозных мировоззрений, которые формировались в русском обществе веками. Поэтому автор признается, что «вот я богохулил, орал, что бога нет». Однако в ответ на это получил чудесный дар любви, которым, к сожалению, не знает, как распорядиться. Маяковский попросту оказался не готов к тому, что может испытать столь сильное и всепоглощающее чувство, которое, к тому же, не будет взаимным.

Анализ поэмы «Флейта-позвоночник» Маяковского В. Маяковский всегда воспринимался в обществе в качестве дерзкого и вызывающего хулигана. Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало. Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них — «Флейта-позвоночник» 1915 г.

Флейта-позвоночник (сборник)

В поэме «Человек» человек – обобщенный образ. Я – типичный человек того времени. Поэма «Флейта позвоночник» не закончена – долой вашу любовь. 24 декабря на малой сцене Театра на Таганке состоится премьера музыкально-поэтического представления Вениамина Смехова «Флейта-позвоночник». Спектакль включает в себя группу поэм Владимира Маяковского: «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Человек». Владимир Маяковский (Книги) — Рекомендуем! Прочитайте 5 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Январе 2024. Сравнительный анализ стихотворения Пастернака «Марбург» и поэмы Маяковского «Флейта — позвоночник» Маяковский и Пастернак — величайшие поэты ХХ века. Они принадлежат к искусству авангарда. В поэмах-трагедиях «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Война и мир», «Человек» и «Про это» у героя Маяковского, выступающего в роли богоборца, «тринадцатого апостола», Демона и воителя, появляются трагические двойники, похожие на Христа. Маяковский позвоночник флейта анализ. Неестественное освещение, при котором сталинская эпоха пыталась рассмотреть его произведения, помешало пристальному вглядыванию в них, изучению поэтики, пониманию внутренних смыслов, выявлению подтекстов.

Другие рефераты на тему «Литература»:

  • История создания.
  • Разбор поэмы Маяковского "Флейта-позвоночник" | Родственник Шекспира | Дзен
  • История создания
  • В Петербурге поставили "Флейту-позвоночник" Маяковского
  • Книга "Флейта-позвоночник" - Владимир Маяковский — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор

Стихи о любви. История создания О чем поэма флейта позвоночник

Музей приобрел находку у коллекционера в 1986 году. Содержание коротких посланий крайне нежное и очень трогательное. Целую кисков без рифмов», «Целую ваш ротик Милый кашалотик» — пишет поэт своей музе. Записки попали в музей в 1953 году. Их передала художница Варвара Степанова. Вместе с ее мужем Александром Родченко в 1923 году Маяковский делал на заказ рекламные плакаты и создавал образцы полиграфического искусства.

Своей музе и возлюбленной Владимир Маяковский, по воспоминаниям самой Брик, писал даже тогда, когда они расставались ненадолго. Под письмами и телеграммами к Лиле Юрьевне часто можно встретить подпись поэта «Щен» или «Щеник», а также «твой весь», «твой верный», «вечно любящий», «ждущий тебя до смерти».

Написана осенью 1915 года закончена не позже ноября.

Первоначальный вариант заглавия «Стихи ей». В первой части поэмы, напечатанной в альм. Отдельным изданием поэма вышла в феврале 1916 года, изд.

Замечательный итальянский художник Франко Стоино влюбился в строчки Маяковского, в музыку слов в переводе на итальянский. Особой страстью он проникся к комедии поэта «Клоп». Здесь сыграло роль, что это пьеса, и в ней есть действие, абсурд и парадоксы — это близко итальянской драматургии. Короче, Франко влюбился в текст! Взял в одну руку перевод, в другую — русский стих, и шикарно, при этом по-детски наивно расписал «Клопа».

На левой странице — итальянский перевод, а на правой — от руки все тексты на русском и его иллюстрации. Не зная ни слова по-русски, он переписал весь текст пьесы по буквам — богатырская работа, овеянная любовью. Два года назад был поставлен спектакль «Нет лет» по Евгению Евтушенко: я написал композицию по его стихам и высказываниям, в том числе по злобным высказываниям его врагов. В «Нет лет» много музыки: Евтушенко еще и песенный поэт. Мне нравится говорить, что стихи на сцене умеют печалиться и веселиться, петь и танцевать, доставлять радость и причинять восторг.

Спектакль проехал по многим городам: Оренбург, Иркутск, Екатеринбург, Псков, Самара, даже собрал почти десятитысячную аудиторию на знаменитом Грушинском фестивале.

Анализ стихотворения Маяковского «Сергею Есенину» Не секрет, что Владимир Маяковский считал себя гением, поэтому к творчеству других поэтов, в том числе и классиков русской литературы относился с некоторым пренебрежением. Одних он открыто критиковал, над другими... Анализ стихотворения Маяковского «Тучкины штучки» Поэзия Владимира Маяковского отличается резкостью и прямолинейностью, однако среди огромного количества произведений с «рубленой» рифмой все же встречаются лирические стихи, поражающие своей наивностью и чистотой.

Это — другой Маяковский, который,... Анализ стихотворения Маяковского «Ночь» Начало 20 века ознаменовалось в русской литературе возникновением различных течений, одним из которых являлся футуризм. Поэт Владимир Маяковский, чье творчество в этот период мыло известно лишь небольшому кругу почитателей, также... Анализ стихотворения Маяковского «Вам!

Понять молодого поэта, который очень рано познал, что такое нужда и отсутствие крыши над головой, можно.... Анализ стихотворения Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» Несмотря на широкую известность, Владимир Маяковский всю жизнь чувствовал себя неким изгоем общества. Первые попытки осмысления этого феномена поэт предпринял еще в юношеском возрасте, когда зарабатывал себе на жизнь публичным... Анализ стихотворения Маяковского «Сказка о Красной шапочке» Владимиру Маяковскому были очень близки по духу революционные идеи, поэтому свержение царского режима поэт воспринял весьма оптимистично.

В отличие от многих своих коллег, Маяковский не замечал той жестокости, с которой... Любовь в стихотворениях Маяковского В раннем творчестве Владимира Маяковского одной из доминирующих тем, была тема любви. Поэт писал об этом великом и прекрасном чувстве в поэме «Облако в штанах», сделал ее основной в произведении... Анализ стихотворения Маяковского «Адище города» Родившись в небольшом грузинском селе, Владимир Маяковский очень долго не мог привыкнуть к городскому укладу жизни.

После смерти отца в 1906 году мать поэта вместе с детьми переехала в Москву,... Анализ стихотворения Маяковского «Мразь» Владимир Маяковский является одним из немногих русских поэтов первой половины 20 века, который не только поддержал революцию 1917 года, но и искренне уверовал в ее идеалы. Поэт видел все перегибы... Анализ стихотворения Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» Очень многие стихи Владимира Маяковского славятся удивительной метафоричностью.

Именно благодаря этому нехитрому приему автору удалось создавать очень образные произведения, которые можно сравнить с русскими народными сказками. Например, у народного эпоса... Анализ стихотворения Маяковского «О дряни» Не секрет, что Владимир Маяковский, являясь выходцем из рабочего сословия, очень горячо поддерживал революционные идеи. Однако при всей своей проницательности и резкости суждений поэт в творчестве оставался идеалистом, считая, что...

Анализ стихотворения Маяковского «Хорошо! Несмотря на то, что в своих произведениях он нередко подвергал критике различные общественные явления, в... Анализ стихотворения Маяковского «Надоело» Тема одиночества очень ярко прослеживается в творчестве Владимира Маяковского, который считал себя гением и при этом был убежден, что его творчество недоступно для понимания окружающих. Однако поэт искал не столько...

Анализ стихотворения В — В — Маяковского Лиличка! Маяковского «Лиличка! Анализ стихотворения Маяковского «Прозаседавшиеся» Владимир Маяковский большинству читателей известен, в первую очередь, как автор гражданской лирики.

"Флейта - позвоночник" Маяковский анализ

"Поэта мучают вопросы ставить ли "точку пули в своем конце"? И потому, решает "дать прощальный концерт". Повсюду веселье. Поэту ""празднично"то, что на праздник "выйти не с кем". Он говорил, что нет Бога. Читать стих поэта Владимир Маяковский — Флейта-позвоночник (Поэма) на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых. * Купюры были восстановлены только в двухтомном сборнике «Все сочиненное Владимиром Маяковским», изданном в 1919 году, где поэма была напечатана под названием «Флейта позвоночника».

История создания.

Теперь патриотическая тематика сменилась революционной. Маяковский очень гордился этой работой: «Это не только стихи, Это новая форма, введенная непосредственно жизнью […]». Слова о «новой форме» были принципиальной позицией, сложившейся в период сотрудничества Маяковского в «Газете футуристов» 1918 и газете «Искусство Коммуны» 1918—1919. Огромное влияние в это время имел на Маяковского Осип Максимович Брик, который утверждал, что искусство либо должно умереть как бесполезное для революции, либо стать полезной вещью. Буржуазное искусство было замкнутой кастой творцов, которые осуществляли свой идеал в мечтах. Революция все кардинально изменила: «В Коммуне все творцы: и не в мечтах, а в жизни». Искусство есть производство полезных вещей, а красота — всего лишь функциональный атрибут вещи. В это время Маяковский считал себя членом группы коммунистов-футуристов, или комфутов, публиковавших в «Искусстве Коммуны» свои программные документы.

Стихи Маяковского первых послереволюционных лет звучат как ораторская речь на митинге, и если верить ему, то «Левый марш» поэт написал по дороге на один из таких митингов — перед отправкой матросов на фронт. Эту особенность Марина Цветаева лаконично и точно определила так: «первый в мире поэт масс», «первый русский поэт-оратор»12.

Два года назад был поставлен спектакль «Нет лет» по Евгению Евтушенко: я написал композицию по его стихам и высказываниям, в том числе по злобным высказываниям его врагов. В «Нет лет» много музыки: Евтушенко еще и песенный поэт. Мне нравится говорить, что стихи на сцене умеют печалиться и веселиться, петь и танцевать, доставлять радость и причинять восторг. Спектакль проехал по многим городам: Оренбург, Иркутск, Екатеринбург, Псков, Самара, даже собрал почти десятитысячную аудиторию на знаменитом Грушинском фестивале. С помощью Евгения Евтушенко мы смогли выехать на этот фестиваль, и это нельзя забыть: под жигулевскими горами, ночью, когда прохлада ночи измеряется 30 градусами тепла, ребята вбухнулись в Волгу, а потом сыграли на сцене «Нет лет». Грушинский фестиваль — это необыкновенное и оригинальное собрание людей, которые поют и сочиняют авторскую песню.

Это продолжение моего романа с молодыми учениками Юрия Любимова. На задней стене сцены в спектакле будет изображение щенка, знаменитый рисунок — подпись поэта. Маяковский сам себя называл Щеном, и так его называла Лиля. У нее есть очень смешной рассказ, где Щен жалуется, что Маяковский заставляет его плавать. Вообще у нее замечательные произведения.

Но просит поэт лишь об одном: "Убери проклятую ту, которую сделал моей любимою! Вот и он, поэт, поет "накрашенную, рыжую".

Он живет для любимой и ради любимой: Он говорит, что его любовь, возможно, "последняя в мире любовь". Поэт забудет "год, день, число", запрется "одинокий с листом бумаги". Он ходил в дом любимой и почувствовал, что там что-то неладно. Она сказала ему "очень рада" холодно.

Однако в ответ на это получил чудесный дар любви, которым, к сожалению, не знает, как распорядиться. Маяковский попросту оказался не готов к тому, что может испытать столь сильное и всепоглощающее чувство, которое, к тому же, не будет взаимным. При этом поэт считает, что именно дьяволу, а не Богу, пришла идея дать Лиле Брик мужа. И безумное чувство ревности, которое испытывает Маяковский, когда «тебя любить увели», также заслуга лукавого.

Однако у поэта нет сил и желания уповать на Божью милость. Он готов к этому и рад предстать перед судом Всевышнего, моля его лишь об одном: «Убери проклятую ту, которую сделал моей любимой! Холодная, «как гранит», равнодушная и даже надменная, Лиля Брик воспринимает Маяковского, как большого ребенка, не подозревая о том, что каждым своим словом причиняет ему нестерпимую боль. Ему лишь остается посвящать возлюбленной стихи, которые автор словно бы вырывает из души, так как «больше я, может быть, ничего не придумаю». История издания поэмы Флейта-позвоночник Маяковского Работа над поэмой была начата осенью 1915 года. Известно, что не позже ноября того же года она была завершена. Изначально она называлась «Стихи ей».

Флейта-позвоночник, поэма Владимира Маяковского

Интересные рецензии пользователей на книгу Флейта-позвоночник Владимир Маяковский: Не побоюсь показаться "серой", но дитя рождённое в конце 70-х, должно иметь определённые бонусы в современном мире. Являюсь дочерью офицера, и была принята в пионеры на. ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК. Пролог. За всех вас, которые нравились или нравятся, хранимых иконами у души в пещере, как чашу вина в застольной здравице, подъемлю стихами наполненный череп. Одно из них – «Флейта позвоночник» – является не только выразительным произведением, но и символом его творчества. В стихотворении Маяковский описывает флейту, которая играет внутри его позвоночника.

Навигация по записям

  • Флейта позвоночник смысл названия
  • ГДЗ по литературе 11 класса Михайлов страница 335, Размышляем о прочитанном/4 — Skysmart Решения
  • Флейта позвоночник смысл названия
  • 3.«Облако в штанах» (1915)

Презентация, доклад на тему В. Маяковский и его идиостиль (на примере поэмы Флейта-позвоночник)

В этом видео мы хотели бы вам рассказать о жизни Владимира Маяковского и проанализировать его поэму под названием "Флейта-позвоночник". На мой взгляд, Маяковский называет поэму «Флейта-позвоночник» неслучайно. Флейта – это духовой музыкальный инструмент, который в древности использовали для исполнения песнопений в честь жертвоприношений. одно из самых автобиографичных произведений в творчестве Маяковского. Образная система в поэме очень проста, но и одновременно очень сложна. На мой взгляд, Маяковский называет поэму «Флейта-позвоночник» неслучайно. Флейта – это духовой музыкальный инструмент, который в древности использовали для исполнения песнопений в честь жертвоприношений. Секрет яркости и своеобразия творчества Владимира Владимировича – это раскрытие внутреннего мира лирического героя через необычные поэтические образы. В творчестве Маяковского мне больше всего нравится поэма «Флейта-позвоночник». на образе Тростника, занимающем одно из важных мест в философии, мифологии, литературе.

Презентация, доклад на тему В. Маяковский и его идиостиль (на примере поэмы Флейта-позвоночник)

«Флейта-позвоночник» — ноты человеческого сердца в произведении души. Проблема произведения «Флейта-позвоночник» — проблема человеческой жизни-любви. Лирический герой Владимира Маяковского несет в себе «ад», исхода которому нет. «Флейта-позвоночник» — поэма Владимира Маяковского, написанная в 1915 году и посвящённая, как и практически все произведения поэта, Лиле Юрьевне Брик. В поэме «Человек» человек – обобщенный образ. Я – типичный человек того времени. Поэма «Флейта позвоночник» не закончена – долой вашу любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий