Пример сочинения егэ по русскому 2024

Универсальный образец сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку. Однако, начиная с 2024 года, значительные изменения будут внесены в правила сочинения ЕГЭ по русскому языку. Наиболее ярким изменением будет уменьшение максимального количества баллов за сочинение. По русскому языку ЕГЭ будет одним из двух обязательных предметов для ГИА. Этот экзамен будут сдавать выпускники 11 классов в 2024 году. Уже много лет годовой курс помогает нашим выпускникам в комфортном темпе пройти весь необходимый для ЕГЭ материал, заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к экзамену на 90+ без лишнего стресса. Подробный разбор плана сочинения ЕГЭ по русскому языку 2024. Структура сочинения с пояснением. Публикуем краткий план для успешного написания сочинения (эссе) на ЕГЭ по русскому языку (задание №27).

Всё, что нужно знать о литературных аргументах для ЕГЭ по русскому

Авторская позиция, К4. Своя позиция, К5. Логика, К6. Богатство речи, К7-К12 грамотность , шаблон сочинения. Финальный курс. ЕГЭ 2023: русский язык. Задание 27. Вебинар в рамках курса "Последний мяу" - "Пишем сочинение по прочитанному тексту вместе".

Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело.

Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. Проблема борьбы с агрессивностью по Д. Дата: 2018-09-02 Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные определения того, что такое «бездуховность». Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутстви... Влиянияние детских воспоминаний на жизнь человека. Дата: 2018-09-02 1 Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка.

Роль памяти в жизни человека по Д. Проблема взаимосвязи языка и личных качеств человека по Лихачеву. Дата: 2018-09-02 Самая большая ценность народа - это язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения - только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются я... Проблема влияния среды на жизнь человека по С. Мизерову Дата: 2018-09-02 1 Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. З Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце.

Проблема нравственного выбора по С. Дата: 2018-09-02 Последнее время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя немужественно. Не по-рыцарски, если будет позволено употребить такое слово.

Критерии оценивания Частично основные критерии, по которым будут независимые эксперты будут проверять сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024 приведены уже в самом задании. Формулировка вопроса в КИМе будет следующей: Обратите внимание, что в отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе на обязательном экзамене по языку вариативность тематики не предусмотрена. В КИМе будет дан текст, с опорой на который необходимо писать сочинение.

Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать?

Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух.

Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает.

Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать?

Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь.

Так часто делают на профессиональных курсах. Лучшие профессии без высшего образования: 25 идей Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки.

Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама.

Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений.

ЕГЭ русский язык

Не представляю, на какой балл я сдала бы экзамен без вебиума. Хочу добавить, что этот учебный год останется для меня светлым воспоминанием. Сейчас с вебиумом даже жалко расставаться : Герман Мельников Отличный курс. Есть возможность хорошо потренироваться писать сочинения и увидеть свои слабые места. Отлично подойдет для тех, кто только начинает свою подготовку Отвечаем на вопросы Уроки пропадут через 9 дней или они останутся до ЕГЭ? Все уроки останутся в твоем личном кабинете до экзамена. Ты можешь возвращаться к просмотру столько раз, сколько тебе необходимо.

В поисках истины рождается множество полезных открытий и достижений. Таким образом, Васильев посвятил свои рассуждения очень важной проблеме, актуальной во все времена и в любом месте, ведь вопросом о смысле жизни задается каждый мыслящий человек. И уже то, что он хочет найти ответ, делает его, в самом деле, значимым. Сохрани у себя на стенке!

Издание содержит всё необходимое для подготовки к сочинению: подробные рекомендации по написанию каждой части работы, тренировочные задания, дополнительные материалы, образцы готовых сочинений, аргументы из школьной программы.

Пособие поможет научиться формулировать проблему текста и комментировать её, аргументировать собственную позицию и писать сочинение на высший балл. Смотреть оглавление Книга Е. Поповой, Л.

Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета. Если работу заподозрят или уличат в плагиате, ученик рискует автоматом получить незачет. Придется пересдавать, апелляций нет. Пример списанной работы, получившей незачет. Источник: doc. Для зачета достаточно набрать три балла из пяти. Причем два балла обязательно должны быть по первым двум критериям. Соответствие теме.

Реальное сочинение по тексту Нагибина про Иркутск ЕГЭ 2023

Сочинение-рассуждение по тексту «У каждой части речи свои достоинства». Пример сочинения ЕГЭ. Проблема истинных и ложных ценностей. Сочинение ЕГЭ: основные требования текущего года, план и структура сочинения. Особенности, введенные в 2024 году. Примеры сочинений. Обоснование своего мнения в сочинении ЕГЭ – это подтверждение логичности отношения выпускника к позиции автора экзаменационного текста, приведение убедительных аргументов и доводов, помогающих понять позицию ученика. ЕГЭ-2024. Русский язык. Сочинение-рассуждение. Примеры сочинений на 24/24 с ЕГЭ-2023. Не забывайте, что теперь в сочинениях ЕГЭ в СП обязательно должен дать пример. Просто рассуждения по проблеме могут быть не засчитаны.

Попова, Черкасова: ЕГЭ-2024. Русский язык. Сочинение-рассуждение

Приведем примеры сочинений для ЕГЭ, которые помогут вам сориентироваться и написать достойное изложение на выбранную тему. Пример 1. Достаточно ли быть гением, чтобы достичь высот в жизни? 12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Здесь собрана большая коллекция аргументов к проблемам для сочинений по русскому языку. Проблемы и аргументы к сочинению для ЕГЭ по русскому. Сочинения на актуальные темы. 2 часть ЕГЭ по русскому языку 2024.

Занятие №27. Сочинение (27 задание). ЕГЭ по русскому языку 2024

Здесь не требуются красивые речи и вода, чем меньше слов — тем меньше недочетов. Сочинение ЕГЭ по русскому 2024: клише. Внимательно изучи критерии оценивания, чтобы точно знать, какие ошибки нельзя совершать в плане написания. Сочинения на актуальные темы. 2 часть ЕГЭ по русскому языку 2024. Здесь собрана большая коллекция аргументов к проблемам для сочинений по русскому языку. Проблемы и аргументы к сочинению для ЕГЭ по русскому. Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько, задание 27, для подготовки к ЕГЭ 2024 года по русскому языку. Как проходит итоговое сочинение. На текст из нескольких сотен слов выпускникам дают 3 часа 55 минут. Для сравнения: ЕГЭ по русскому с десятком разных заданий школьники пишут 3 часа 30 минут, так что времени для одной письменной работы достаточно.

ЕГЭ русский язык

Ниже — очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. Текст, по которому это сочинение было написано, взят из открытых источников. При желании его можно легко найти в интернете по представленным цитатам. Здесь же приводить этот текст нет никакого смысла. Не только потому, что это увеличит объём разбора, но и потому, что в идеале проверяющий должен считать суть и краткое содержание текста из самого сочинения ученика. По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Иркутскую жизнь я помню изо дня в день, в ней не было ничего второстепенного, его и вообще не бывает на переломе жизни, пусть даже детской. А в Иркутске переломилось моё комнатное существование. Я увидел, как огромен, многообразен, сложен мир, и узнал, что являюсь сыном великой страны. В одной старой сказке комары тонкими голосами славословят свою долгую, почти бессмертную жизнь: они дважды видят день и дважды видят ночь. В моём комарином представлении я жил в необъятном мире: неохватный простор Чистых прудов, а дача на станции Пушкино, за Акуловой горой, где мы с дедом жили каждое лето! Поездка в Иркутск открыла мне комариную малость моего мирка. День сменялся ночью, ночь — днём, а за окном вагона разворачивались всё новые дали, и не было им конца. Дорога отменила даже строгую очередность времён года, казавшуюся мне незыблемой. Из московского лета въехали мы в уральский снегопад. Притихший и подавленный, смотрел я в тёмное окошко, за которым стремительно и густо неслись снежинки. А затем были утренние поляны в сверкающем ровном снеге, затем без перехода, без весны, свежая, молодая листва деревьев. В огромных провалах между гор, глубоко внизу под поездом, волнующаяся голубовато-зелёная листва перелесков казалась рекой. Были и настоящие, великие, страшноватые в широте своей и затаённом спокойствии сибирские реки: Обь, Енисей, Иртыш. Проходя над ними, поезд затихал, реже и глуше колёсный перестук, тишина в вагонах… Иркутск был чудом, вернее, скопищем чудес. Ледяная Ангара, просматривающаяся на огромную глубину, до последнего камешка на дне, до тонюсенькой водоросли, неутомимо пускающей вверх жемчужные пузырики. Мы брали двухпарную лодку и плыли к островам, что слева от пристани. Когда мы входили в узкую горловину между двумя островками, простор поворачивался вокруг своей оси, островки, будто играя в чехарду, перепрыгивали друг через дружку, вёсла выпадали из рук. Головокружение длилось с полминуты, а когда оно проходило, мы обнаруживали, что челнок наш отброшен назад на добрый десяток метров. Между островками был водоворот, он вращал лодку, насыщая её центробежной силой, а затем швырял назад к пристани. Мы ещё и ещё повторяли нашу попытку, а затем в блаженном изнеможении смотрели, как рыбаки, ловко и уверенно действуя шестом, спокойно проводили над водоворотом свои длинные плоскодонные пироги. Была ещё Ушаковка, впадающая в Ангару. Она так стремительно текла с гор, что рыбы, плывущие против течения, порой провисали недвижно: бери руками или накалывай вилкой. Я купался в её быстрой и тёплой воде, плавал в ней, и это было прекрасно, как полёт во сне.

Он признает, что наука знает ответы не на все вопросы, но именно желание их искать обеспечивает человечеству прогрессивное развитие. В поисках истины рождается множество полезных открытий и достижений. Таким образом, Васильев посвятил свои рассуждения очень важной проблеме, актуальной во все времена и в любом месте, ведь вопросом о смысле жизни задается каждый мыслящий человек. И уже то, что он хочет найти ответ, делает его, в самом деле, значимым. Сохрани у себя на стенке!

В демоверсии приведен такой отрывок из произведения В. Прежде чем приступить к проверке текста по 12 критериям, предписанным ФИПИ, эксперты будут проверять такие важные факторы: Количество слов в тексте сочинения короче 69 слов не подлежат дальнейшей проверке, а работы объемом 70-150 слов оцениваются на 1 балл ниже по критериям К7-К10 ; Самостоятельность написания если экзаменуемый просто заучил готовое сочинение из интернета, работа будет оценена в 0 баллов. Соответствие теме и присутствие в работе опоры на исходный текст.

Примеры сочинений ЕГЭ

Английский язык Реальные сочинения на максимальный балл с ЕГЭ по русскому языку 2023 24 балла С 2023 года максимальный балл за сочинение на ЕГЭ по русскому языку - 24. Кто-то умудряется получить его, а значит, этот кто-то просто обязан похвастаться и показать свое сочинение следующим поколениям ЕГЭшников. Вот примеры сочинений, написанных на максимальные 24 балла в 2023-м году. Отвечая на этот вопрос, Константин Георгиевич Паустовский пишет о своей любви с лесной природе.

Писатель узнаёт, что "лес, и только один лес, спасает землю от высыхания, засух, суховеев, неурожая и порчи климата". Читатель понимает: лесные чащи оберегают людей от многих экологических проблем. Кроме того, автор рассуждает о важности сохранения природы.

Журналист пишет: "В лесах - наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры. Поэтому лес надо беречь, как мы бережем жизнь человека, как мы бережем нашу культуру и все достижения нашей необыкновенной эпохи". Становится очевидно: люди должны заботиться о своем будущем.

Именно поэтому человек обязан следить за лесом, который дает нам возможность вспахивать плодородные земли, чтобы собирать урожай. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что лес не только оберегает людей от невзгод, но и позволяет заниматься земледелием.

Человек же должен сохранять природу. Авторская позиция такова: лес играет важную роль в жизни людей. Он оберегает нас от засухи, неблагоприятного климата, делает землю плодородной.

Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, лес очень важен для человека. Например, мой дедушка живет в деревне.

Он говорит, что благодаря лесу, расположенному рядом с полем, жители не боятся засухи и могут собирать свежий урожай. Они не тревожатся из-за зимы, так как понимают, что смогут пережить это время года в сытости. В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что лес помогает человеку, оберегает его.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, Владимир Федорович Тендряков приводит диалог Ольги Олеговны и Ивана Игнатьевича, директора школы. Герой рассказывает о сыне, который часто действует, как и остальные. Мужчина согласен с его позицией: "Кто из нас не подлаживается: как все, так и я".

Становится очевидно, что герой считает правильным слепо идти за мнением общества. Кроме того, в тексте показана другая точка зрения. Ольга Олеговна считает, что люди, бездумно следующие за массами, не смогут принять мнение другого человек, поскольку оно будет казаться им неправильным.

Читатель понимает: героиня убеждена в том, что каждый человек должен формировать свою позицию, не опираясь на мнение большинства. Примеры противопоставлены друг другу. Они, на контрасте, помогают понять разные точки зрения: одни люди считают, что жить как все правильно, а другие думают, что в первую очередь нужно опираться на свое мнение.

Позиция автора ясна. Тендряков считает, что следовать за мнением общества не стоит, каждый должен иметь свою твердую точку зрения. Я полностью согласна с позицией автора.

Действительно, идти за мнением большинства не нужно. Устоявшиеся в обществе точки зрения могут быть неправильными, а какие-то необычные, на первый взгляд, наоборот. Каждый должен выбирать сам, во что ему верить и какое мнение считать правдивым.

В противном случае человек может утерять индивидуальность. Хочется подкрепить свою позицию строчками из песни Димы Билана: "Иди смело против правил. Не следуй, а сам веди".

Хочется верить, что читатель задумается над поставленным вопросом и осознает, что очень важно иметь собственное мнение. Этой проблеме посвящен текст В. Ф Тендрякова.

Автор приводит диалог директора и педагога. Иван Иванович рассказывает о своем сыне. Алеша не смог поступить в институт и пошел в армию.

Такое решение устраивало его, потому что "там не надо заботиться о себе: по команде подымают, по команде кормят". Этот эпизод дает читателю возможность понять, что Алеша, не имея своего мнения, не смог добиться цели и хотел быть как все. Кроме того, с предыдущим примером тесно связан по смыслу фрагмент текста, где говорится, что " люди из породы "как все, так и я" непременно примут враждебно новых Коперников и Галилеев".

Такие личности считают, что мнение большинства всегда правильно. Однако ученые, обладая индивидуальностью, могли развивать науку. Становится очевидно: человек, обладающий своей точкой зрения, может становиться умнее.

Примеры противопоставлены друг другу и показывают, что личность, которая имеет собственное мнение, а не слушает остальных, способна добиться успехов. Позиция автора по указанной проблеме ясна: человек должен быть самим собой, ведь "личность всегда исключительна", и из-за этого она способна развиваться. Я согласен с точкой зрения автора.

Действительно, человеку важно иметь свой взгляд на мир. Мнение большинства не всегда может быть правильным. Например, моя мама научила меня быть собой и прислушиваться к своему внутреннему голосу.

Став взрослым, я до сих пор пользуюсь этим наставлением. Оно помогает мне принимать верные решения и совершенствоваться. Таким образом, людям важно быть индивидуальными.

Именно эта проблема находится в центре внимания Ю.

Опровергнуть тезис ученик должен, когда он полностью или частично не согласен с позицией автора. В таком случае выпускнику следует корректно, в соответствии с этическими нормами, высказать своё отношение к позиции автора и обосновать его. Например: В целом доводы Б. Васильева текста убедительны, однако я не вполне согласен с тем, что на войне осознаётся ценность человеческой жизни. Постараюсь обосновать свою точку зрения. Для обоснования своего отношения к позиции автора хорошо подходят примеры из истории нашей страны, личного и читательского опыта выпускника.

Также можно использовать и другие подходящие аргументы. Что может быть аргументами обоснования? Аргументы обоснования — веские, неопровержимые доводы, которые выпускник приводит в сочинении для подкрепления своей точки зрения. Обосновать свою точку зрения по поводу позиции автора на сформулированную проблему — это значит привести ряд аргументов, примеров, подтверждающих мнение выпускника. Ученик может приводить аргументы из художественной литературы, либо использовать другие суждения по рассматриваемой проблеме, дополняя свой или чужой опыт наглядными примерами. Примеры использования данных аргументов для обоснования своего отношения к позиции автора по исходному тексту представлены ниже. Факты Выпускник в доказательство своих мыслей может привести различные реальные события и явления, действительно произошедшие в жизни.

Например: Я разделяю точку зрения автора и также убеждён, что многие солдаты и офицеры в коротких передышках между сражениями вспоминают родной дом и своих близких и понимают, что в следующем бою они могут запросто погибнуть. Но решимость отдать свою жизнь за то, чтобы дети спокойно росли под мирным небом в свободной от врагов стране, вселяла в них мужество и стойкость. В истории Великой Отечественной войны можно найти множество примеров, когда солдаты, накрывая собой мины и гранаты, умирали, спасая жизнь товарищей по оружию. Иллюстрации В этом случае выпускник может использовать конкретный пример — сообщение о событии в литературе или в жизни или предположительный пример, то есть размышление о том, что могло бы произойти при определенных условиях.

Но для кого-то это более приемлемая система, не все же ученики гуманитарии. Многим такие требования к работе даже нравятся. Какие шаблоны по сочинению нужно знать на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году чтобы сдать на 100 баллов? Шаблон - готовый образец, единая форма выражения мысли, поэтому никаких гарантий нет, но подробнее о гарантиях сдачи ЕГЭ на 100 баллов. Шаблон, безусловно, помогает экономить время и сохраняет единую для всех экзаменуемых структуру. При написании сочинения изложения шаблон становится некой подсказкой: как всегда главная проблема - с чего начать и на чем закончить свою мысль, как сделать плавный переход от мысли к мысли, но и основное — чем наполнить вступление и заключение. Больше всего пугают ограничения в шаблоне при написании сочинения изложения.

АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, какими особенностями должны обладать произведения великих творцов. Во-первых, гений должен замечать то,что не видят другие, во-вторых, ему следует быть невероятно красноречивым. АБЗАЦ 5 Автор считает, что гениальным писателем можно назвать Толстого, потому что его "искусство становится не отражением жизни, а самой жизнью…". АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю,что произведения, которые написаны гениями, отличает очень точный язык и глубина мысли. Например, в повести "Капитанская дочка" Пушкин затрагивает такие темы, как добро и зло, любовь и измена, великодушие и жестокость, и при этом передает все события простым и понятным языком. Это и есть свойства гения! Текст Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Про Лувр в этом очерке почти ничего нет. И в «Европейском дневнике» две короткие строчки. О самом сокровенном, личном он избегал писать. Оставлял для себя. Нельзя все для печати. Перед поездкой в Лувр Паустовский предложил нам троим — Рахманову, Орлову и мне — ограничиться минимумом. Не бегать с толпой экскурсантов из зала в зал, не пытаться осмотреть даже лучшее. Константин Георгиевич живо представил нам в подробностях: тысячи картин, и все знаменитые — Рембрандта и Веласкеса, школы всех веков, анфилады, переходы, этажи, разноязычные голоса гидов… — А мы посмотрим только Нику Самофракийскую, Венеру Милосскую и Джоконду. Проведем у каждой полчаса и уйдем. К тому времени нас уже слегка подташнивало от музеев Греции, Италии, от мраморных скульптур, памятников, фресок, картин, гравюр, росписей. Все слиплось в сырой ком. План Паустовского понравился своей решительностью и простотой. Ника, безголовая, безрукая, была непонятна. Фантазии моей не хватало представить ее в целости. Красота ее тела, что светилось сквозь каменные складки прозрачной туники, не действовала на меня без головы, без лица. Красоты одного тела оказалось мало.

Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку

А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году! Больше сочинений, проверенных экспертами, вы найдете в группе ЕГЭ100баллов, где действует ежегодная рубрика 24БАЛЛА. Характеристики. ЕГЭ 2024. Книга поможет подготовиться к самой важной и сложной части ЕГЭ по русскому языку — написанию сочинения-рассуждения. Приведем примеры сочинений для ЕГЭ, которые помогут вам сориентироваться и написать достойное изложение на выбранную тему. Пример 1. Достаточно ли быть гением, чтобы достичь высот в жизни? Сочинение ЕГЭ: основные требования текущего года, план и структура сочинения. Особенности, введенные в 2024 году. Примеры сочинений. В 2024 году ЕГЭ по русскому языку станет одним из двух обязательных экзаменов для 11-классников. В результате каждый выпускник должен иметь возможность грамотно составить план написания сочинения (задание № 27).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий