Планирование январь 1 младшая группа

Пополнение РППС (включая прогулочные участки). Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников первой младшей группы (1,6-3 года). Календарное планирование по музыкальному воспитанию. в 1 группе раннего возраста. Календарно-тематический план 1-младшей группы, автор Вишнякова Наталья Анатольевна, Календарно-тематический план составлен по программе "Детство". Перспективное планирование. В первой младшей группе. На год. Макшанцевой. Хоровод «Цветочки голубые» О. Арсеневская Музыкальная игра «Воротики». Календарно-тематическое планирование. 1 младшая группа.

Перспективный план 1 младшей группы на январь (2021-2022 учебный год)

Игровая ситуация "Зайчата на прогулке". Задачи: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать инвентарь для зимних игр. В совместной игре способствует объединению игровых действий в виде на сюжет, взаимодействуют в игре со сверстниками. Трудовые поручения: очистим одежду и обувь от снега. Задача: формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, учить оказывать помощь воспитателю.

Беседы с детьми на тему "Новогодние выходные". Задачи: учить детей вести разговор на заданную тему, выслушивать детей, не перебивать друг друга ; Лучше давай учить отвечать на наводящие вопросы, активизирует речь детей. Индивидуальная работа Задача: активизировать их речь. Дидактическая игра "Найди предмет" сюжет "подарки кошки Мурки". Задачи: учить детей по описанию находить предметы в группе коробки различной формы и цвета называть то, что лежит внутри.

Сформировать умение сравнивать, сопоставлять, задавать простые вопросы. Рисование "Тарелочка" красками страница 149 Цель: закреплять умение работать кистью ; закреплять знание цветов ; развивать фантазию творчества. Индивидуальная работа с Задачи: улучшить умение правильно держать и работать кистью. Наблюдение за кошкой. Чтение стихотворения Берестова" Котенок ".

Задачи: учить детей отличать кошек от других животных, активизировать в речи и умения уточнять названия частей тела животного. Учить внимательно слушать стихотворения, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности. Подвижная игра "Кошки и котята". Задачи: учить детей по-разному выполнять одинаковые движения легкий бег, прыжки 2 ногах вперед, ходьба, переставным шагом выступать в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать задание, реагировать регулировать свои действия.

Трудовые поручения: Чистим одежду и обувь от снега. Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отращивать снег с обуви и одежды товарищей. Воспитывать самостоятельность, лучше помогать сверстникам. Творческая мастерская: коллективная работа "Кошка и котята" Задачи: учить детей подбирать фигуры по размеру и цвету, различать их форму, наклеивать на основу; учить осуществлять элементарные взаимодействия педагога и сверстниками в ходе работы. Задачи: помочь вспомнить с детьми новогодние песни танцы, активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа с Задача: упражнять в умении кружится, выполнять движения за воспитателем. Задача: В совместной игре, учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет, общаться в игре. Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Упражнение " Передать по цепочке". Задачи: учить детей выполнять поручение форме игры выстраиваться в цепочку, передавать игрушки, складывать их в корзину.

Формировать у детей осознанного отношения к порядку, стремление его поддерживать. Рассматривание альбома "Звери зимой". Задачи: активизировать речи детей и уточнять названия животных ; рассказать, как животные живут в лесу зимой,чем питаются. Работа в уголке сенсорного развития. Задачи: учить детей играть мозаикой пирамидками; развивать мелкую моторику рук, развивать фантазию и творчество.

Практическое упражнение: готовимся к завтраку. Задачи: продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. Учить мыть руки, пользоваться полотенцем, тихо садится за стол, аккуратно кушать затем а затем пользоваться салфеткой. Художественная литература. Стихотворение Н.

Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Школа России.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

Воспитатель МБОУ Лицей № 10 СП Детский сад г. Красноярск. План образовательной деятельности на январь месяц в группе раннего возраста. Календарное планирование образовательной работы первой младшей группы Тема месяца: «Разноцветный мир вокруг» Тема недели: «Я и моя семья». воспитатель Шестакова И.Н. Образовательные задачи: Познавательное развитие: развивать исследовательский и. 375 мин. Программа по самообразованию в первой младшей группе на 2022-2023 учебный год Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.

И так далее. Подвижная игра " Принеси предмет" Задача: упражнять детей в беге различным темпом, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания. Дидактическая игра "Подбери по величине" Задача: учить детей устанавливается связь между объектами по величине. Формировать логическое мышление. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Вторая половина дня. Культурно-гигиенические навыки :переодевание. Задачи: учить детей одеваться после сна. Учить детей просить о помощи используя "волшебное слово". Закреплять знание предметов одежды, воспитывать аккуратность.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Цель: учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, приучать соблюдать направление при катании меча, поощрять умение дружно играть. Индивидуальная работа с Задача: учить не теряется в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

Задача: продолжать знакомить детей с атрибутами уголков, учить самостоятельно выбирать игрушки игры, а затем аккуратно убирать всё на место. Развивать сюжет. Вечерняя прогулка. Наблюдение "Снежные постройки" Задача: рассмотреть с детьми снежные постройки на участке из окна. Объясните, для чего они нужны и как бережно с ними нужно обращаться, повторить правила безопасного поведения на горке.

Подвижная игра "Кому водить? Рассматривание иллюстраций "зимние забавы". Задачи: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм. Игровое упражнение "На зимней прогулке" Задачи: учить детей имитировать движения художников, игру снежки, катания на коньках.

Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение выполнять движения по образцу. Музыкально-ритмические движения "пляска с платочком". Задачи: учить детей выполнять движения по образцу, определять форму платков, цвет. Наблюдение "зимний день". Задачи: обратить внимание детей на состояние погоды.

Формировать у детей представления о частях суток, познакомиться со словами условиям вечер. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Дидактическая игра "Найди по описанию". Задача: учить детей понимать суть задания, находить по описанию предмета, называть их. Индивидуальная работа Задачи: учить определять форму различных предметов, находящихся на участке.

Игра-задание "Попади в цель". Задачи: учить детей лепить снежки, выполнять замах и Бросок. Способствует развитию подвижности суставов, координации движения. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками. Полина, Миша Сюжетно — подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» - развивать внимание, ловкость. Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба». Прогулка Наблюдение: Трава под снегом. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся, учить подбирать необходимый инвентарь, выбирать водящих. Поддерживать интерес к подвижным играм, двигательной активности. Способствовать развитию игровой ситуации ««Наша кукла плачет». Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние, желание прийти на помощь.

Цель: воспитывать умение описывать положение игрушки относительно других объектов. Активизировать речь детей. Цель: развивать речевую и двигательную активность. Индивидуальная работа: рисование пальчиками на крупе. Цель: развивать творчество детей. Полина, Даша. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах бубен, погремушка учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам». НОД Развитие речи речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Игра «Кто позвал? Дидактическая игра «Это зима? Гербова «Развитие речи в детском саду» для занятий с детьми с 2-3 лет. Прогулка Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Цель: учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов? Цель: формировать умение различать количество предметов один — много.

Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Артем, Милана Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки, ледянки, машинки.

Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Попросите ребенка назвать предметы мебели. Если есть возможность, посетите мебельный магазин Предложите ребенку назвать детали мебели: ножка, спинка, сиденье, дверцы и т. III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. Предложить родителям организовать выставку-русские народные игрушки IV Материалы и их свойства посуда Опытно-экспериментальная деятельность.

Календарно-тематический план 1-младшей группы

Перспективный план по рисованию и лепке для детей первой. младшей группы. природе; развивать словарный запас детей, мелкую моторику и координацию движения рук. разновозрастной группе детей 2-4 лет), стр. 37. Календарный план воспитательно-образовательного процесса первой младшей группы №10 «Солнышко» Воспитатель: Ивлева. Явор, Л.Н. Я22 Планирование образовательного процесса в период летних каникул: первая младшая. группа (2 —3 лет): пособие для педагогических работников учреждений дошкольного образования / Л.Н. Явор.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц

Фотоколлаж «Вот что мы умеем» Что такое хорошо и что такое плохо Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Театрализованное представление «Непослушный колобок» 2 недели Где я живу? Знакомить детей с родным городом поселком : его названием, объектами улица, дом, магазин, поликлиника ; с транспортом, «городскими» профессиями врач, продавец, милиционер. Выставка детского творчества Знакомить детей с ближайшим окружением — игрушками. Развивать речь, игровую деятельность детей.

Развлечение «Мои любимые игрушки».

Взрослый предлагает материал для построения детьми знаний, полученных ранее. Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в первой младшей группе решаются такие задачи, как: развивать у детей художественное восприятие смотреть, слушать и испытывать радость в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой; интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов и явлений окружающей действительности; побуждать договаривать и произносить четверостишия уже известных ребёнку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей; обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; расширять представления о зиме, зимних изменениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой; формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 2-3 лет Согласно рабочей программе образования детей 2-3 лет в январе воспитатель подводит детей к освоению простейших умений в различении формы окружающих предметов, используя предэталонные представления о шаре, кубе, круге, квадрате. Взрослый знакомит малышей с явлениями общественной жизни, с деятельностью взрослых.

Педагог использует приёмы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Воспитатель закрепляет у детей названия предметов и действий с предметами, знакомит с названиями некоторых трудовых действий и собственных действий. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 2-3 лет в январе планируются экскурсия в птичью столовую с целью формировать бережное отношение к птицам, желание поддержать их зимой, внесение в книжный уголок иллюстраций к потешкам.

При этом важно делать это на доступном для их понимания уровне.

Поэтому объяснение необходимо: выстраивать на основе понятных малышам слов; активно сопровождать жестами например, мытьё рук и умывание предваряется не только сообщением о намерении, но и движениями, иллюстрирующими эти гигиенические процедуры ; систематически повторять, используя по возможности одинаковый набор речевых средств к примеру, на занятии по рисованию каждый раз педагог должен повторять алгоритм работы с красками и кисточками или с карандашами. Объяснение в первой младшей группе должно быть на доступном для понимания малышей уровне Беседа В первой младшей группе этот методический приём используется фрагментарно, так как малыши ещё не могут внятно формулировать свои мысли. Тем не менее отказываться от беседы по вопросам, не требующим развёрнутых ответов, не стоит. Например, перед началом любого занятия, воспитатель спрашивает у детей, какое у них настроение, готовы ли они поиграть — поработать и т.

Это интересно. Беседа в первой младшей группе активно используется при взаимодействии с родителями, которые в такой форме общения узнают об особенностях возраста своих малышей, задают волнующие их вопросы и т. Загадки В 1,5—3 года у малышей ещё недостаточно личного опыта, чтобы работать с загадками по теме на этапе начала изучения темы. Поэтому этот приём в своей практике я включаю уже на этапе закрепления темы.

Например, для тем «Овощи», «Фрукты» загадки можно предложить следующие: Всех круглее и краснее, Он в салатах всех вкуснее. И ребята с давних пор Очень любят… помидор ; Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… огурцы ; Фрукт похож на неваляшку. Носит жёлтую рубашку.

Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»- учить детей развивать сюжет игры. Консультация «Какие игрушки нужны детям? Лепка худ. Лепка из солёного или сдобного теста. Тема: « Угощайся, мишка! Развитие чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Дидактическая игра «Поручения». Цель: учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Полина, Рома. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки. Работа перед сном Прослушивание колыбельной. Продолжать знакомить со свойствами воды, ее окрашиванием, закрепить знания о цвете. Индивидуальная работа с Мишей, Ваней Задачи: улучшить умение правильно держать и работать кистью.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками. Прогулка Подвижная игра : «Самолеты»-развивать умение действовать по сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями 16 ЯНВАРЯ 2020г. Чтение потешки «Киска, киска, брысь». Цель: помочь понять содержание, воспитывать интерес к худ. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Цель: продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Рома, Милана Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши» Рассматривание картинок с изображением зимней одежды.

Советы родителям о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Календарно-тематическое планирование в детском саду в 1 младшей группе на октябрь месяц

Цель: Научить детей строить полочку для книг. Уметь, словом назвать свою постройку. Учить отвечать на вопросы воспитателя четко предложением из 2-3 слов. Материал: Строительный набор.

Четверг 25 января 2018г 1 мл. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями.

Это интересно. Беседа в первой младшей группе активно используется при взаимодействии с родителями, которые в такой форме общения узнают об особенностях возраста своих малышей, задают волнующие их вопросы и т. Загадки В 1,5—3 года у малышей ещё недостаточно личного опыта, чтобы работать с загадками по теме на этапе начала изучения темы. Поэтому этот приём в своей практике я включаю уже на этапе закрепления темы. Например, для тем «Овощи», «Фрукты» загадки можно предложить следующие: Всех круглее и краснее, Он в салатах всех вкуснее.

И ребята с давних пор Очень любят… помидор ; Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… огурцы ; Фрукт похож на неваляшку. Носит жёлтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала… груша ; Сверху шкурка золотая, В центре косточка большая. Что за фрукт? Это сладкий… абрикос. Очень важно для младшего дошкольного возраста подбирать загадки с ответом по рифме — это даст возможность ребятам дать ответ, уловив ритмику рифмовки, что «спасёт», если собственного опыта для отгадывания не хватает.

Стихотворения Ещё один важный словесный приём, который очень нравится малышам.

Чтение песенки «Разговоры» цель: закрепить правильное произношение звука «У». Гимнастика после дневного сна, 2. ФКГН «Оденемся сами» цель: приучать детей одеваться в нужной последовательности 3. Самостоятельная деятельность детей подв. Трудовые поручения «Наведем порядок в группе» цель: Приучать убирать за собой игрушки 4.

Формирование культурно-гигиентических навыков цель:: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой 5. Предварительная работа по Лепке. Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Заборчик для лошадки» цель: продолжить учить раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга. Обу-чение детей реализации игрового замысла 4. Наблюдение за погодой за окном цель: приучать детей видеть красоту природы 2. НОД 1.

Беседа «Про девочек и мальчиков» с использованием сюжетных картинок. Цель: расширять представление детей о себе, гендерные представления 2. Театр на фланелеграфе по сказке К.

Например, при рассмотрении темы «Мебель» со своими воспитанниками я разучиваю стихотворение, в котором собраны наименования всех основных предметов мебели. И эту рифмовку я разбиваю на две части, чтобы, во-первых, вводить информацию постепенно, а во-вторых, не нарушать принцип краткости: В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали.

А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. Рифмованные строки помогают привлечь внимание детей Сказки Малыши любят сказки. И этот словесный приём можно активно применять при изучении практически любой темы. Главное, найти или придумать интересный сюжет. Так, при изучении темы «Дружба» я включаю в планирование сказку «Как Кузька друга нашёл». В один прекрасный день мама-кошка разрешила Кузьке выйти погулять без неё, и малыш радостно побежал во двор искать друзей.

Пробегая мимом забора, он увидел большого старого чёрного кота, который спросил, куда это так спешит Кузька. Котёнок ответил, что бежит искать друзей.

Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц

образовательной деятельность по развитию речи в 1 младшей группе. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе «Ромашки» на декабрь. Особенности развития детей первой младшей группы общеразвивающей направленности «Курочка Ряба». Дети группы «Курочка Ряба» проявляют большой интерес к играм, конструированию. Но не могут использовать в играх предметы-заместители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий