План подготовки к проверке сфк догм

Методика проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета городского округа город Воронеж. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. Контакты и информация о компании ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Служба финансового контроля была создана в 2011 году для осуществления финансового контроля в государственных образовательных и других учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

Секреты практиков, как подготовиться к проверкам воспитательно‑методической работы

План внутреннего контроля в ГБУДО ЦВР на 2018-2019 учебный год. Организация с ИНН 7704191153 (ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. План проверок ведомственного контроля в сфере закупок ДОНМ на 2018 год. План проведения Департаментом образования города Москвы мероприятий по обеспечению контроля учредителя в подведомственных учреждениях во втором полугодии 2017 года.

В большинстве случаев проверки осуществляются удаленно

  • Приказ Департамента образования Москвы от 14.01.2015 № 06
  • Видео СФК ДОгМ Шахова АА руководитель 100% аттестация на 2г ДОгМ 07.03.2017 зам руководителя ДОгМ*
  • Учредительный контроль
  • ГКУ СФК ДОНМ, Москва, проверка по ИНН 7704191153
  • Жалоба на ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Документация по подготовке к ГИА-9 собрана педагогом в отдельную папку. В папке содержатся следующие документы: нормативные правовые документы по организации и проведению ГИА-9 и методические документы для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. 3. Проведение учебной тренировки при террористической угрозе 6. Вопросы производственного контроля соблюдения СанПиН. 7. Уровень подготовки и проведения родительский собраний 1. Контроль уборки территории, сооружение горок. Если речь идет о проверке на предмет соблюдения законодательства РФ об образовании, то это они должны сделать за пять рабочих дней. В адрес учреждения направляются уведомление, копия приказа и план-задание проверки.

Как пройти проверку в сфере образования

План подготовки к проверке Рособрнадзора (Размер: 524.5 Kb). Проверка планов также проводится в ходе тематической проверки, но может осуществляться и как самостоятельный метод контроля. В этом случае она проводится только по конкретным темам, а не вообще как проверка плана в целом, причем за период не менее двух недель. Шахова Алёна Анатольевнаруководитель службы финансового контроля СФК 100 % аттестация на 2 года 07.03.20171 апреля 2017 года Приказом Руководителя Департамен.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Должностные лица осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: 2. Составление и представление в Департамент финансов города Москвы далее - Департамент финансов документов, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и представление Департаменту документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета города Москвы. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Департамента, подведомственных распорядителей. Составление и направление в Департамент финансов документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, а также для доведения распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.

Составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет, свода бюджетных смет. Формирование и утверждение государственных заданий для государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту. Принятие и исполнение бюджетных обязательств. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Москвы, пеней и штрафов по ним за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации.

Принятие решений о возврате излишне уплаченных взысканных платежей в бюджет города Москвы, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации. Принятие решений о зачете уточнении платежей в бюджет города Москвы за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации. Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов составление сводных учетных документов , отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций. Выполнение условий предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе грантов.

Составление и представление бюджетной отчетности. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы. Субъектами внутреннего финансового контроля являются руководитель заместитель заместители руководителя , главный бухгалтер, финансово-экономические подразделения Департамента и подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также иные подразделения Департамента, подведомственных распорядителей и казенных учреждений, уполномоченных на осуществление действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур. Обязанности и ответственность должностных лиц, структурных подразделений, осуществляющих функции внутреннего финансового контроля, закрепляются в служебных контрактах трудовых договорах или должностных регламентах инструкциях , положениях о структурных подразделениях.

Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля по подведомственной системе в целом несет руководитель Департамента, в структурных подразделениях Департамента - заместитель заместители руководителя Департамента, курирующий соответствующие подразделения Департамента в соответствии с распределением обязанностей. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля в подведомственных распорядителях бюджетных средств несет руководитель заместитель руководителя подведомственного распорядителя бюджетных средств, в организациях-бюджетополучателях - руководитель заместитель руководителя организации-бюджетополучателя. Определение методов, способов и форм внутреннего финансового контроля, а также определение перечня действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры далее также - операции , в отношении которых необходимо осуществление выборочного внутреннего финансового контроля, осуществляется с учетом актов, заключений, представлений и предписаний органов государственного финансового контроля с учетом информации, полученной от подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы, в ходе осуществления ими внутреннего финансового контроля, и по результатам осуществления внутреннего финансового аудита. Внутренний финансовый контроль осуществляется с использованием следующих методов: 2.

Проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, достоверности, полноты и обоснованности включенных в них сведений и информации внутренним стандартам их подготовки, рассмотрения и утверждения. Анализ текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании средств бюджета города Москвы, согласовании или одобрении сделок. Наблюдение, осмотр, пересчет. Автоматизированное выполнение, ограничение доступа.

К способам осуществления внутреннего финансового контроля относятся: 2. Сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции. Выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции. Внутренний финансовый контроль осуществляется с использованием следующих форм: 2.

Самоконтроль - сплошной контроль должностных лиц при совершении ими внутренних бюджетных процедур на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и должностным регламентам, а также оценка причин и обстоятельств факторов , негативно влияющих на совершение операции. Результаты контроля по уровню подчиненности и самоконтроля оформляются: 2. Внутренним согласованием визирование документов. Внешним согласованием проставлением грифа согласования, справки о согласовании, листа согласования или протокола обсуждения документа.

Санкционированием авторизацией операций. Записями в регистрах журналах внутреннего финансового контроля. При подготовке к проведению внутреннего финансового контроля руководитель подведомственного распорядителя бюджетных средств, организации-бюджетополучателя формирует на основе перечня, утвержденного Департаментом, внутренний перечень операций внутреннего финансового контроля, требуемый для соответствующего распорядителя, организации. В перечне операций внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, периодичность выполнения операции, должностные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль, методы, способы, формы осуществления внутреннего финансового контроля, сроки и периодичность проведения выборочного внутреннего финансового контроля, порядок оформления результатов внутреннего финансового контроля в отношении отдельных операций.

Перечень операций внутреннего финансового контроля подлежит актуализации в течение финансового года: 2. По решению руководителя заместителя руководителя Департамента подведомственных распорядителей бюджетных средств, организации-бюджетополучателя. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Москвы, регулирующие бюджетные правоотношения, влекущих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю заместителю руководителя Департамента подведомственного распределителя бюджетных средств, организации-бюджетополучателя не реже одного раза в квартал.

Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем заместителем руководителя Департамента подведомственного распорядителя бюджетных средств, организации-бюджетополучателя принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные: 2. На обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и или устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий. На изменение перечня операций внутреннего финансового контроля.

На актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов. На уточнение прав доступа пользователей к базам данных, ввода и получения информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента, определяющего порядок работы пользователей с информационными системами ресурсами. На изменение внутренних стандартов.

Москве, Санкт-Петербурге и Сочи Объекты и итоги проверки 123022, г. Москва, ул.

Пресненский Вал, д 1 Нет данных о результатах проверки Смотрите также.

В то же время в 2017 году Службой финансового контроля выявлено несколько случаев, когда излишнее доверие директоров к главным бухгалтерам, заместителям по управлению ресурсами при использовании своей электронной цифровой подписи позволило последним систематически завышать суммы выплат себе и административно-управленческому персоналу.

Фактически эти люди похищали деньги школы, предназначенные на выплаты учителям. Пресечение подобных фактов и взыскание денежных средств с лиц, виновных в этих и других нарушениях финансово-хозяйственной деятельности, позволяет использовать денежные средства по их первоначальному назначению — на выплату заработной платы, в том числе премий. Достойная оплата способствует повышению мотивации педагогических работников к труду, а молодых кадров и к закреплению в школе. Большое внимание уделяется профилактике нарушений.

Секреты практиков, как подготовиться к проверкам воспитательно‑методической работы

А вот выездные проверки проводят по месту нахождения и ведения деятельности образовательной организации. Основанием для проведения данных проверок является решение Рособрнадзора или решение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ. Как выездные, так и камеральные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводят в соответствии с графиком проверок Рособрнадзора уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ. Чаще чем один раз в два года одно учреждение проверять нельзя п. Причиной же для внеплановой проверки может послужить любая информация, подтверждаемая доказательствами о наличии признаков нарушений. При этом в случае необходимости проверяющие могут обратиться за содействием к любому государственному органу либо частному лицу физическому или юридическому.

Также к проверке могут привлекаться эксперты, прошедшие квалификационные испытания, которые также утверждает Рособрнадзор. Полномочия проверяющих Проверяющие имеют право: - посещать проверяемую образовательную организацию. Но только в порядке, установленном законодательством РФ, и при предъявлении служебного удостоверения иного документа, подтверждающего их полномочия ; - проверять деятельность образовательной организации в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников; - приносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами; - наблюдать за деятельностью проверяемой организации; - запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверок; - проводить экспертизу документов; - при необходимости организовывать анкетирование обучающихся и работников проверяемой организации; - осуществлять экспертизу качества образования, проводить тестирование обучающихся и воспитанников образовательных организаций; - выполнять иные функции, предусмотренные приказом о проведении проверки. То есть обосновать свой приход. Ведь полномочия проверяющих подтверждаются именно приказом о проведении проверки, а также служебными удостоверениями или документами, удостоверяющими личность. Кроме того, председатель комиссии проверяющий : - знакомит руководство проверяемой образовательной организации с правами и обязанностями организации при проведении проверки; - выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки; - запрашивает необходимые для работы комиссии документы, информационно-справочные и иные материалы, организует их получение.

Если документы их копии не могут быть предоставлены в установленный срок или отсутствуют вовсе, то до истечения такого срока причина должна быть мотивирована в письменном виде; - давать устные и письменные объяснения по существу предмета проверки; - обеспечивать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме «только для чтения». Если руководитель организации уполномоченное им лицо своими действиями мешает проведению проверки например, отказывается предоставить какие-либо документы , проверяющие могут составить соответствующий акт. Если такой журнал отсутствует, то в акте проверки делается соответствующая запись. К составленному в двух экземплярах акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки. Руководитель организации должен быть ознакомлен с актом. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель может приложить письменные возражения а также при возможности документы или их копии, подтверждающие обоснованность возражений.

Оно может быть составлено в виде письма-уведомления, предписания или приказа. Уведомление направляется в проверяемую организацию в случае, если по результатам проверки не было установлено нарушений обязательных для исполнения требований. Если выявлены нарушения или недостатки в деятельности, то направляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, решение в отношении проверяемой организации может приниматься в форме приказа. После того как все недочеты исправлены, проверяющим направляют отчет об исполнении предписания. Данный отчет должен включать в себя: - письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания; - заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

Представленный отчет чиновники рассматривают на предмет комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов. В случае допущения каких-либо нарушений по указанным критериям в адрес проверяемой организации направляется письмо с указанием перечня недостающих документов и замечаний по их оформлению и заполнению. На устранение нарушений например, на досылку документов устанавливаются новые сроки. В случае невыполнения в эти сроки данных указаний предписание считается неисполненным. Однако руководитель организации имеет право подать прошение в письменной форме о продлении сроков. При комплектности представленных документов, правильности их оформления и заполнения отчет об исполнении предписания рассматривается по существу.

В том случае, если представленный отчет подтверждает факт исполнения предписания, в адрес проверяемой организации по почте направляется письмо о принятии отчета об исполнении предписания. Если же на основании отчета чиновники не смогут установить факт исполнения предписания, то может быть проведена повторная внеплановая проверка образовательной организации. Также следует помнить и при необходимости напоминать проверяющим, что их деятельность не должна нарушать нормальный режим работы образовательной организации учреждения. Очередная проверка в школе. От Рособрнадзора. По документам они должны проверять нашу школу месяц.

На деле две женщины, одна из которых является простым учителем-завучем из другой школы, которой даже не платят - приехали в нашу школу, взяли наугад несколько журналов, несколько рабочих программ, а также провели у меня три внезапных контрольных по моему предмету у детей и уехали. Другая женщина больше по бумажкам специалист, искала косяки в классных журналах и рабочих программах учителей. Но я на 100 процентов уверен, что она сама не знала, что она проверяет. Да и чёрт возьми, какой в этом смысл проверять рабочие программы, которыми никто и никогда не пользуется, а их копипастят из интернета на отъебись для таких вот проверяющих? Также походили по кабинетам, проверяли мат-тех оснащенность, которая у нас в школе где-то на нуле. Ещё провели соц.

Там было где-то 20 вопросов, причём были такие хитрые, мол кто в школе является инициатором сбора спонсорской материальной помощи? Я уверен, что проверяющие таким образом выясняют, а берут ли взятки или существуют ли поборы в школе. Хотя, в законе об ОБразовании точно написано, что школа имеет право привлекать спонсоров для своего материального обеспечения и по идее надо, наоборот поощрять тех пробивных работников школы, которые умеют привлекать денежные средства со стороны в школу наш директор к сожалению вообще ни хера не может. Ещё посмешил вопрос про "а достаточно ли организован образовательный процесс в школе? Перевожу на нормальный язык. Может быть российские чиновники и бюрократы поклоняются какому-то ктулху, который жрёт исписанную бумагу?

Результатов проверки я не знаю, наш директор понятное дело, чтоб свою бесхозяйственность не показывать перед рядовыми учителями, нам ничего не рассказывает. Тем не менее проверка фигня, ни на что не влияет. Уверен как была в школе задница, такой она и останется. Никто в мой кабинет проектор, без которого я как без рук, не передаст и комплект учебников и атласов для истории и географии тоже не дадут, как и учебно-методических пособий.

Проверка порядка изменения трудового договора по инициативе работодателя. Правомерность привлечения работников к материальной ответственности. Порядок оформления приема на работу. Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Порядок увольнения в связи с сокращением численности или штата. Порядок установления испытания при приеме на работу. Проверка соблюдения порядка увольнения как вида дисциплинарного взыскания. Действия полиции ни в коем случае не подлежат согласованию с прокуратурой. Как правило, существует четыре конкретных повода проверки, и все они сводятся к четырем типам действия: В рамках уголовного процесса. В рамках доследственной проверки. В рамках административного процесса. Коллеги, имейте в виду, что заключение гражданско-правовых договоров с преподавателями допускается, это законная форма привлечения к образовательной деятельности, к обучению, но при этом нагрузка не должна превышать 300 часов в год. Если превышает, то вы обязаны заключить с преподавателем трудовой договор. Финансовый контроль Мероприятия налоговых органов по контролю за применением ККТ контрольно-кассовой техники относятся к финансовому контролю, на который не распространяются требования ФЗ от 26. Соответственно, не подлежат согласованию с прокуратурой , 294 ФЗ не имеет к этому отношения. Здесь проверяется: оформление чеков, правильность учета наличия денежных средств. Конкретно к этому виду проверки не действует временный запрет на проведение плановых проверок 2016-2018 годах в отношении субъектов малого бизнеса. Об этом прописано в ст. На этом их полномочия заканчиваются. Они не имеют право изымать ни документы, ни образцы продукции, давать правовую оценку документам, проводить контрольную закупку это право дается только государственным надзорным органам , входить внутрь служебных помещений. То есть их права достаточно ограничены. По итогам проверки они имеют право составить акт о проведении проверки с указанием обнаруженных нарушений и направить его дальше либо в прокуратуру, либо в Роспотребнадзор, либо органам управления Образования для инициации проведения надзорных мероприятий уже государственными надзорными органами. Проверки без взаимодействия с организациями В июле 2016 года в 294 ФЗ были внесены изменения , которые касались проверки без взаимодействия с организациями, то есть проверки без вашего взаимодействия, так называемый мониторинг. Вы даже можете об этом не знать. Это значит, что есть в органах управления Образования специальное подразделение, отслеживающее рекламу, которую вы распространяете в СМИ. Более того, на сайте каждой образовательной организации 785 приказом Рособрнадзора установлена обязанность иметь специальный раздел информации или иных сведений об образовательной организации, которые должны иметь определенное наполнение. При отсутствии подобного рода информации или при указании в рекламе сведений, которые являются грубым нарушением лицензионных требований, это является основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Поэтому приведите свои сайты в порядок, создайте специальный раздел сведений об образовательной организации и наполните его необходимой информацией, чтобы снизить риск попадания во внеплановую проверку надзорных органов. Подскажите, должности в образовательных организациях обязательно должны называться на основании классификатора должностей? В соответствии с приказом 761н Минздравсоцразвития это Единый Тарифный Квалификационный Справочник установлены квалификационные требования к руководителю образовательной организации, заместителю руководителя, преподавателям, педагогам дополнительного образования, тренерам и т. Перечень их исчерпывающий. То есть тогда, когда надзорный орган поднимает должностную инструкцию ,может вы преподавателя называете консультантом по образовательным программам, но на самом деле видят функционал работы в классе преподавателем, то конечно это неправда. Называются они именно педагогами дополнительного образования, преподавателями, старшими педагогами дополнительно образования. Отсутствие самого наименования должности преподавателя не является грубым нарушением, это просто нарушение и за него скорей всего будет выдано предписание о приведении в соответствие. Но если у преподавателя, например, отсутствует профильный диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, подтверждающее, что он является специалистом в области в соответствии с профилем преподаваемого предмета, отсутствуют документы о повышении квалификации с установленной периодичностью, то это является грубым нарушением лицензионных требований, и может, по совокупности, быть даже основанием для приостановки вашей лицензии. Или это будет административный штраф, размер которого будет определяться скорее всего мировым судом. У вас обязательно должны быть справки об отсутствии судимости для всех преподавателей, независимо от того, как вы привлекаете их к трудовой деятельности не важно гражданско-правовые у вас с ними договоры или трудовые , наличие медецинских справок или справок о состоянии здоровья статья 331 ТК РФ «Порядок привлечения педагогической деятельности». Приказом 499 Рособрнадзора установлены требования к документам, которыми завершается обучение по программам дополнительного профессионального образования повышения квалификации. Это удостоверение о повышении квалификации должно быть определенной унифицированной формы. Плановые проверки В соответствии с 294 ФЗ сводные планы проверок формируются до 31 декабря текущего года, прокуратура их согласовывает и размещает на сайте прокуратуры вашего города. Это файл Excel, ищите себя там по поиску, если не нашли, значит в этом году у вас проверки не будет. Мероприятие объемное. Для того, чтобы в спокойном режиме подготовиться к проверке, как правило, нужно где то 1,5 месяца. За три дня до начала проверки вы получаете распоряжение о проведении проверки по адресу, который был указан при получении лицензии. Внеплановые проверки Основанием для проведения внеплановой проверки является: Истечение срока исполнения предписания не требует согласования прокуратуры. По истечении срока предписания департамент имеет право выйти к вам без согласования с прокуратурой.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 69. Данная организация уже существует дольше. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 04. Москве код инспекции — 7708. Налоговый орган до 16.

Стоимость оказания услуг зависит от этапа проверки департамента образования, особенностей и объема реализуемых образовательных программ, необходимости получения и разработки недостающих документов, а также времени, определенного на исполнение предписания. Проверка поэтажного плана БТИ, экспликация. Остались вопросы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий