Outlander x mr 700

Описание модели «Квадроцикл Can-Am Outlander X MR 1000R '2023».

OUTLANDER X MR 1000 R (2022)

We are excited to offer consumers a best in class ATV designed with their needs in mind and how they use the product, from the riding experience, to real-world capabilities and our awesome accessories," said Elsa Vilarinho, Director, Global Marketing, Can-Am Off-Road at BRP. The new recreational Outlander 700 and 500 models, and utility Outlander PRO HD7 and HD5 models are all equipped with class-leading power, ground clearance, suspension travel, towing capacity, rack capacity and longest maintenance intervals. The Outlander 700 and 500 are some of the most versatile ATVs on the market, giving riders everything they need for their next off-road adventure. Engine An all-new rear facing 650cc single cylinder, liquid cooled, fuel injected Rotax Advanced Combustion Efficiency ACE four-stroke engine design and configuration are complemented by a new integrated transmission design and pDrive clutch, all of which give the new Outlander platform class leading power and towing capabilities. Chassis A new tubular steel chassis design derived from the Can-Am Maverick X3 platform, front and rear arched A-Arm suspension configuration are what have given the new Outlander and Outlander PRO platforms the class-leading suspension travel and ground clearance. Both the recreational and utility models are equipped with 9.

The PRO models feature stiffer suspension tuning to allow for working conditions and heavier payloads.

Его грузовой отсек вмещает до 163 килограммов, а на буксир можно прицепить до 750 килограммов. Это делает его идеальным для перевозки оборудования, инструментов или багажа. Квадроцикл brp outlander xmr 700 2024 имеет самую продвинутую электронику среди всех квадроциклов BRP. Его приборная панель состоит из 7-дюймового сенсорного экрана, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии квадроцикла, а также навигация, музыка, телефон и камера заднего вида. Кроме того, квадроцикл имеет систему диагностики, которая оповещает водителя о любых неисправностях или предупреждает о необходимости технического обслуживания.

Квадроцикл brp outlander xmr 700 2024 имеет самый стильный дизайн среди всех квадроциклов BRP. Его корпус выполнен из высокопрочного пластика, который устойчив к царапинам, ударам и коррозии. Его цветовая гамма включает в себя черный, белый, красный и синий варианты, а также специальную версию с камуфляжной расцветкой. Его форма и линии подчеркивают его агрессивный и спортивный характер. Какая цена и где можно купить brp outlander xmr 700 2024? Этот квадроцикл имеет мощный двигатель Rotax 700 H.

EFI, усиленную раму, высокопроизводительную подвеску, агрессивные шины и множество других функций, которые делают его идеальным для любителей адреналина.

Visco-Lok QE является системой автоматической блокировки переднего дифференциала, которая не требует никаких дополнительных нажатий кнопок или поворотов рычага. Если выбран полноприводный режим, система передает мощность от скользящего переднего колеса противоположному колесу с тягой, без ограничителя скорости и оборотов. Версия QE передает мощность еще быстрее. Благодаря набору различных наворотов Outlander L 570 LE выделяется среди своих собратьев. Пожалуй, наиболее заметными являются 26-дюймовые шестислойные шины Carlisle ACT HD, обернутые вокруг 12-дюймовых черных литых алюминиевых колес. Другие особенности включают покрашенный пластик, усиленные передний и задний бамперы, усиленное покрытие сидений, предназначенное для увеличения срока эксплуатации и ветровые щитки ручек руля.

Квадроцикл также имеет трехрежимный динамический усилитель руля DPS и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE, а также некоторые специальные охотничьи аксессуары. BRP утверждает, что камуфляжная отделка более устойчива к царапинам, потускнению и выцветанию на солнце и под действием минералов. Чтобы охотник смог вытащить квадроцикл из любого места, модель оснащена лебедкой WARN, рассчитанной на 1400 кг, с роликовой направляющей и герметически закрытым двигателем.

Двигатель Двигатели Rotax по показателю мощности — лучшие в отрасли. В Outlander устанавливаются агрегаты, развивающие от 38 до 91 л. Их экономичность и производительность повышает система впрыска с электронным управлением EFI. Рама Рама SST G2 отличается уменьшенным количеством деталей и сварных швов по сравнению с традиционной трубчатой стальной рамой. Она обеспечивает более низкий центр тяжести и лучшую управляемость, чем у конкурентов. Подвески Также управляемость Outlander улучшена за счет конструкции подвесок.

Все, что вы хотели знать о BRP Outlander XMR 700 2024 года

Ни одно препятствие не остановит вас с новой технологией Visco-4Lok. Преодолевайте препятствия со стандартным клиренсом в 30 см или 33 см на Outlander X mr 1000R.

Can-Am As before, expect three-mode power steering. Base Outlander DPS models get by with 12-inch steel wheels and 25-inch tires, while higher 500 and 700 trims like the XT and X MR use 14-inch aluminum wheels with 26- and 28-inch tires, respectively.

The cylinders are canted rearward with exhausts that exit out the rear of the engine to reduce heat felt by the rider.

Full coverage, easily removable side panels were also added all in an effort to further mitigate heat. Four PRESS Keys can also have speed limitation programmed in to prevent operators from going faster than the owner would like. The other models use cable actuated throttles and standard key switches without all the throttle, speed, and engine braking modes found on the higher end Pro models. The 500 and 700 receive unique calibration due to their different horsepower and torque outputs. The transmission features high and low forward ranges, plus neutral, reverse and park.

Pro models and the 700 X MR feature slightly lower gearing in the transmission for their harder working or mud churning intentions. Helical cut gears in the transmission and differentials were used to reduce noise and vibration. The gear selector was designed for smoother shifting. Heat exchange inside the transmission is said to have been optimized through computer aided design with the CVT exhaust venting toward the rear of the Outlander, again to minimize heat transfer to the rider. DPS models take advantage of Can-Am faster engaging Visto-Lok QE front differential, with power steering there to prevent any unwanted kickback through the steering.

The materials and design that went into the engine have led Can-Am to recommend maintenance on a yearly basis or every 2000 miles, with the exception of the air filter, of course, leading to a lower cost of ownership. The entire underside of the frame is protected by a 5. Holes are pre drilled for easy engine maintenance. Can-Am also offers a full line of Plastic and alloy add-on skid plates to further battle harden the machines. Newly designed front dual A-Arms feature a revised rake for better bump absorption with arched lower Arms for improved ground clearance.

Rubber suspension bushings are used throughout to minimize chassis noise and increase durability. Sway bars are used out back to help keep body roll in check. Compared to the outgoing 450 and 570, most new single-cylinder Outlanders received a 1.

Также у квадроцикла топовые шины ITP Terracross и литые диски с бедлоками. Доступные квадроциклы Outlander с 450- и 570-кубовыми двигателями справятся со сложной работой — перевозкой грузов или расчисткой территории от снега. Трехосные модели дают еще больше возможностей для транспортировки грузов. Расширить функционал любого из квадроциклов Аутлендер можно с помощью быстросъемных аксессуаров LinQ. Квадроциклы Can-Am Outlander: что нового в 2022 году?

В комплектацию входит защита рук, усиленный передний и задний бампер, расширители крыльев. В 2022 году у модели отсутствует GPS-навигатор. У нас вы можете купить квадроцикл Can-Am Outlander от производителя.

Can-Am Unveils All-New 2023.5 Outlander 500 and 700 ATVs

Outlander DPS 700 Справляйся с худшим с легкостью. Outlander X mr 700 Самый доступный на рынке квадроцикл, готовый к работе в грязи. А обновленная платформа Outlander 500/700 сменит знакомые нам модели OUTLANDER L 450-570. В новом Outlander 500/700 с одноцилиндровыми моторами HD5 и HD7 есть все, что вам нужно от квадроцикла для отдыха. Looking to rule the off-road? Our Can-am ATVs offer power, control and styling. Call or visit our showroom in Ottawa today. 2024 Can Am OUTLANDER X MR 700. ДВИГАТЕЛЬ Тип: Rotax, двухцилиндровый, V-образный, со ш. Похожие товары. MY23 Can-Am Outlander X MR 650В пути. The Outlander X mr 1000R uses an industry-exclusive Surrounding Spar Technology (SST) G2 frame from BRP and is the lone X mr family member with a 59-inch (150 cm) wheelbase from the Outlander MAX platform.

2023 Can-Am OUTLANDER X MR 700

Outlander 1000 мягкий, комфортный, мощный, приятный для глаза дизайн, хорошие материалы, удобные органы управления и что для меня важно наличие двухместной версии. Outlander X MR 1000R – лучшие условия покупки от официального дилера BRP в Сургуте. Основные характеристики Can-Am OUTLANDER X MR 700: Двигатель: 700, 50 л.с. / 41 фунт-футов, Rotax® ACE (Advanced Combustion Efficiency) 650 , одноцилиндровый, жидкостного охлаждения.

2020 Can-Am Outlander™ X mr 1000R

Accompanying them is the Outlander 700 X MR purpose built mud machine, along with the more utility and hunting focused Outlander Pro HD5 and HD7, all available in single-seat configurations only at this time. 386 кг, также он оснащается лебедкой с тяговым усилием 1360 кг. Can-Am Outlander 800R X mr 2011г.: технические характеристики и преимущества. Новая линейка квадроциклов от компании BRP. В НАЛИЧИИ КВАДРОЦИКЛ CAN-AM OUTLANDER XMR 700 X MR, 2023 года выпуска. Can-Am™. Полное название. Outlander™ X™ mr 1000R. Mounts: Winch Mount. манёвренный и проходимый внедорожный квадрик, фото, характеристики, купить квадроцикл от рублей в Челябинске - BRP Центр Омега-Моторс.

«Хмырь» повышенной проходимости – Can-Am Outlander 1000 X MR

2020 Can-Am Outlander™ X mr 1000R Outlander X Mr 700. • 500 and 700 enginess available • 4 wheel drive system Visco-Lok QE Limited Slip Differential • Tri-Mode Power Steering • Premium glove box, with holder and cell phone charger.
Этот продукт больше не доступен. манёвренный и проходимый внедорожный квадрик, фото, характеристики, купить квадроцикл от рублей в Челябинске - BRP Центр Омега-Моторс.
OUTLANDER 500/700 Outlander X Mr 700. • 500 and 700 enginess available • 4 wheel drive system Visco-Lok QE Limited Slip Differential • Tri-Mode Power Steering • Premium glove box, with holder and cell phone charger.
Купить Квадроцикл Can-Am Outlander X MR 1000R '2023 по выгодной цене | Продажа квадроциклов Can-Am Outlander (Аутлендер) от BRP в Москве.

OUTLANDER X MR 700

Всё определяете вы! Шестислойная резина ITP TerraCross диаметром 26-дюймов обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях, при этом езда по ровной дороге будет комфортной и плавной.

Как ни крути, но это «изобретение» не имеет к реальным трофи ни малейшего отношения. Инициатива сугубо заводская. По сути, система здорово усложняла конструкцию квадрика и утяжеляла ее. Ведь наряду со стойками, на квадре надо было размещать еще и компрессор, и трубопроводы, и кучу дополнительных потрохов.

Разумеется, все это отражалось и на цене.

Двигатели Rotax ставятся на всю технику производства BRP, производятся давно, и разрабатываются специально под условия эксплуатации квадроциклов — благодаря чему могут накатывать до 30 000 км. Комфортные подвески Outlander имеют независимую заднюю подвеску и рычажную переднюю со стабилизатором поперечной устойчивости.

Ось продольного рычага задней подвески находится прямо под сиденьем, благодаря чему у квадроцикла удачно размещается центр тяжести. Это делает управление более предсказуемым, и снижает вероятность заносов и переворотов при резких маневрах. Передний дифференциал Visco-4Lok Самая эффективная система блокировки дифференциала у BRP, представленная в 2021 году и созданная для самых сложных условий.

Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную. Шестислойная резина ITP TerraCross диаметром 26-дюймов обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях, при этом езда по ровной дороге будет комфортной и плавной. Такой мощности хватит, чтобы справиться с любой ситуацией на бездорожье.

OUTLANDER X MR 1000R

Подвески Также управляемость Outlander улучшена за счет конструкции подвесок. Независимая задняя отличается тем, что колеса движутся строго параллельно, а ось продольного рычага расположена под сиденьем — это повышает стабильность и комфорт. Усилитель руля Все квадроциклы линейки, за исключением базового Outlander 450, оснащены усилителем руля DPS. Он позволяет дольше проводить в поездке без сильной усталости — даже ребенок сможет повернуть руль в глубокой колее. Помощь усилителя максимальна при медленном движении и уменьшается при наборе скорости для точности управления. Также водитель может регулировать силу воздействия DPS , выбирая между тремя режимами его работы.

Шестислойная резина ITP TerraCross диаметром 26-дюймов обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях, при этом езда по ровной дороге будет комфортной и плавной. Такой мощности хватит, чтобы справиться с любой ситуацией на бездорожье. Уникальная методика производства делает пластиковые панели более стойкими к износу и появлению царапин.

Point the wheels where you want to go and the Outlander takes you there. Like many of you, we were also confused when news broke from Can-Am about the new mid-size Outlanders. Why would Can-Am replace the 570 V-twin with a single cylinder engine? And how do you get a 500 and 700 class machine using the same new 650cc displacement? Can-Am tells us the differences are centered around the camshaft and the engine control unit ECU. The Outlander 700 receives a high-performance cam and ECU programming for maximum power, which adds up to 50-horsepower and 41 pound-feet of torque. The Outlander 500 makes 40-horsepower and 37 pound-feet of torque. Still confused? Base model vs. The Rotax 650cc ACE engine cylinder leans toward the rear with the EFI throttle body entering from the front and the exhaust system exiting directly out the back. The top end leans toward the rear with the EFI throttle body entering from the front. The engine air intake is located up high ahead of the handlebars, where it takes in cooler air than it would from a traditional airbox setup located behind or on top of a hot engine. Anyone that builds engines will tell you that cooler air makes more power. A shorter exhaust system exits directly out the back of the ATV. This design, along with a tin heat shield, keeps heat away from the legs and seat and saves weight With a push of the e-start button, the engine emits a quieter, but still familiar Rotax rumble. With the gear selector in high-range, throttle response is light and predictable when we needed it to be. Mash the throttle, and the Outlander accelerates quickly, but without the overzealous excitement of a big bore. Power delivery is linear, and friendly enough for a novice rider to adapt to quickly, but will keep advanced skill sets happy at the same time. You can even get some lift out of the front wheels under hard acceleration to overtake obstacles. Likewise, torque is also increased by four to seven pound-feet in the usable range.

В Outlander устанавливаются агрегаты, развивающие от 38 до 91 л. Их экономичность и производительность повышает система впрыска с электронным управлением EFI. Рама Рама SST G2 отличается уменьшенным количеством деталей и сварных швов по сравнению с традиционной трубчатой стальной рамой. Она обеспечивает более низкий центр тяжести и лучшую управляемость, чем у конкурентов. Подвески Также управляемость Outlander улучшена за счет конструкции подвесок. Независимая задняя отличается тем, что колеса движутся строго параллельно, а ось продольного рычага расположена под сиденьем — это повышает стабильность и комфорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий