Марти стю

Also called Gary-Stu and occasionally "Marty Sam". Что касается их черт, Марти Стю включает в себя большинство общих черт Мэри Сью, в то же время имея довольно много общих тенденций, отличающих его.

В защиту Мэри Сью

Мэри Сью и Марти Стю. При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех. Новый выпуск рубрики #ПоясниЗаТермин, посвященный такому явлению, как Мэри Сью. Для всех, кто не писал и не читал произведения об этом и хочет узнать, что его ждет. Или для тех. Мэри Сью и Марти Стю в фанфикшне. Под Мэри/Марти Сью/Стю чаще всего понимают необоснованно могущественного, очень одаренного автором персонажа, который играет в сюжете основную роль, пользуется всеобщей. A Marty-Stu is unusually perfect, and often befriends or becomes romantically envolved the author's favorite canon characters.

Five Wish-Fulfillment Characters

о мальчике) - это персонаж, превосходящий всех остальных. Новый выпуск рубрики #ПоясниЗаТермин, посвященный такому явлению, как Мэри Сью. Для всех, кто не писал и не читал произведения об этом и хочет узнать, что его ждет. Или для тех. Марти Стю, он же Марти Стью (англ. мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона. Мэри Сью и Марти Стю.

Марти сью. Мэри сью. МС в современном смысле

Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является.

Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. OFC от англ. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж».

Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.

Роман Сенчин — многие герои произведений, которые носят «говорящие» фамилии Рощин, Свечин, Чащин и работают либо журналистами, либо писателями. С прикрученным фитильком : автор не пытается изобразить своих мартисью обаятельными и успешными литературными бизнесменами. Иар Эльтеррус во многих своих произведениях любит делать две вещи: описывать методы работы персонажей в стиле « добро поставит зло на колени, изнасилует и зверски убьёт » и накручивать положительным персонажам такое преимущество в силах и способностях , что поневоле начинаешь сопереживать злодеям они, конечно, тоже сволочи , но хоть играют без читов. Забавный комментарий к произведениям Рыбаченко в некоторых из которых главгерой имеет имя… Олег Рыбаченко : — «И всё-таки автор нас хитрее: он-то при письме воображает себя Николаем Победителем, а мы при чтении воображаем себя Олегом Рыбаченко, воображающим себя Николаем Победителем — разница чувствительная для самолюбия». Олег Верещагин в романе «Путь домой» без ложной скромности назначил главным героем во всех смыслах этого слова себя любимого. На вторые роли поставил друзей и подруг отроческих лет.

Причём все — под своими настоящими именами. При этом книжный Верещагин побеждает в любом поединке, вырывается из любой ловушки, становится лидером в любой группе и с лёгкостью соблазняет любую девушку — как раз показатель. Владимир Мегре, цикл «Звенящие кедры России»: Анастасия — сферическая Мэри Сью в вакууме, причем автор утверждает, что лично знаком с ней и основал секту ее имени в которой довольно много последователей. Идеальная женщина, блондинка, живущая в лесу, «дитя природы», дружит с животными, управляет людьми и т. Неограниченные возможности развития и отсутствие сюжетной колеи делают набор уровней, статов и скиллов основным двигателем сюжета. В итоге к концу цикла герой набирает полубожественный или даже без полу уровень крутости. В компьютерных играх[ править ] Получается без специальных усилий со стороны авторов, просто из-за чрезмерно активного использования « Малого типового набора » при генерации сюжета. Все геймдизайнеры заняты механикой, балансом и кнопками в интерфейсе, бывает. В форумных ролёвках[ править ] Сью, освоившие данную экологическую нишу — настоящий бич ролевых форумов, генератор конфликтов между игроками и источник падения литературного уровня игры. Беда в том, что Сью создаются и вбрасываются в мир, где создатель Сью — не царь и не бог, это со всей-то своей бабахнутой нелогичностью.

Хуже того, ведут они там себя во взаимодействии с чужими персонажами так же, с первых предложений заявляя о своём превосходстве над всем и вся и требуя его себе вопреки чужим действиям и логике событий. На приличных ролевых форумах со Сью борются всеми силами, а на неприличных Сью сидят толпами и вовсю сьят друг друга, уступая только Главному Сью — персонажу самодура-админа. Игра с тропом[ править ] Изредка встречаются произведения, где описан процесс создания писателем мэрисьюшного персонажа. Яркий пример — австралийский фильм «Остров Ним» 2008. Писательница Александра Ровер создаёт Марти Стю — известного путешественника и специалиста по выживанию в дикой природе Алекса Ровера. В фильме Алекс Ровер время от времени оживает и разговаривает с писательницей. Не всё так страшно[ править ] Если в произведении есть персонаж, обладающий существенным количеством черт Сью — это ещё не значит, что всё плохо. Плохо не когда Сью, плохо, когда скучно. В этом случае обязанность Сью — украсть шоу , и не искусственно, расталкивая волею автора всех окружающих, а честно отрабатывая роль самого крутого персонажа. Данте, главный герой серии игр Devil May Cry соответствует существенной части написанного выше.

Сверхъестественное происхождение, вытекающие из этого сверхспособности, трудное детство, хамство, а также тонкая и ранимая душа с драматизмом. Ах да, ещё непобедимость, в геймплее-то проиграть можно, а в сюжетных вставках проблемы создавал только брат-близнец главгероя ну, ему можно , тем временем демоны размером с дом раскатывались о землю, вшибались в стены и потолок и всем своим бытием только подчёркивали крутизну главгероя. Ещё по мелочи — владеет всеми видами оружия, вообще всеми, даже теми, аналогов которых он до этого в руках не держал. А вот нет! Образ просто удался. Хамские шутки веселят, вместо пафоса история часто сознательно улетает в бафос , драматизм… даже он как-то удался, дозируется очень умеренно и очеловечивает персонажа. Игра с тропом[ править ] Аниме «Мэри и ведьмин цветок» — после попадания в школу магии у Мэри получается мэрисьюшный день. А причина — этот самый цветок, на день давший Мэри впечатляющую магическую силу. Youjo Senki — один из главных противников Тани — именно Мэри Сью. Началось всё с того, что Существо Х , посмотрев на то, к чему приводит использование божественной силы Таней, решило дать подобное чудо ещё трём людям.

При резкой необходимости попаданец-поселянин может мгновенно и правдоподобно мутировать в попаданца-изменяющего. Мэри Сью при разумном употреблении из него сделать довольно трудно. Яркий пример: Жанна-Яблоня из книги «Корона, огонь и медные крылья» М. Попаданец-накопитель отличается от всех предыдущих типов своими целями и методами. Это именно тот попаданец, который чаще всего мутирует в Мэри Сью. Этот попаданец также рассматривает свое попаданчество как некий квест, но квест без конечной великой цели. Фактически все его существование в новом для него мире подчинено страсти к накопительству — средств, титулов, экзотических любовников — значения не имеет. Чем больше имеет попаданец-накопитель, тем больше он хочет — или хочет для него автор. Процесс чтения таких книг, как правило, напоминает список «Так, эльф в героиню влюбился, дроу есть, гном есть, человек сейчас будет…» или «Адепт уже был, маг уже был, сейчас станем архимагом и всех согнем в бараний рог, а там и до бога недалеко…». В средствах, как правило, неразборчив и зачастую глуп, вульгарен и жаден.

Изучать культуру мира, в который он попадает, обычно не хочет. Невероятно ясным примером такого попаданца является упомянутый выше «Ричард Длинные Руки», дамский вариант, сейчас довольно популярный — Лейна из одноименного юмористического романа Елены Петровой. Если вы обратите внимание, оба этих персонажа являются Мэри Сью, но весьма наглядны как пример попаданца-накопителя. Интересен также тот факт, что, в завимости от пола, попаданцы наиболее «привержены» к определенным их типам. Так, женские персонажи, как правило, избирают вариант попаданца-мессии, мужские наиболее сильно привержены к роли попаданца-изменяющего и попаданца-поселенца. Надо заметить, что для роли попаданца-накопителя пол абсолютно незначим, и участвуют в книгах в роли попаданцев такого типа как мужские, так и женские персонажи. Критерий: возраст Важную роль в классификации попаданцев играет также возраст персонажа. Наиболее распространенный в современной литературе возраст попаданцев — от двенадцати до двадцати пяти лет. Конечно же, встречаются попаданцы и старше, но значительно реже. Следует обратить внимание, что различные возрастные промежутки обычно имеют некое «притяжение» к тому или иному типу попаданчества из рассмотренных с помощью предыдущего критерия.

Примерное разделение будет выглядеть следующим образом: 12-20 лет; 25-… лет.

Мэри Сью англ. Mary Sue — принятое в англоязычной среде пренебрежительное название главной героини фанфика, наделённой гипертрофированными сверхспособностями, с которой автор, как правило, ассоциирует себя. Обычно «Мэри Сью» является новым персонажем, отсутствующим в каноне реже в неё «превращается» одна из канонических героинь, поведение которой очень сильно изменяется.

Она одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

По соответствию реалиям мира оригинала:

Например, события мюзикла « Король Лев ». Фанон, Fanon Факты, отсутствующие в каноне, но широко распространённые среди фанатов. Например, « Нука — сын Шрама ». Альтернативный канон, -verse Факты из официального произведения, отличающиеся или конфликтующие с первичным каноном. Иногда записывается как «формат-verse» например, movie-verse — вселенная фильма или «формат-fic» например, moviefic. То же, что и фанон.

Теперь поговорим о втором виде нарратива, где МС живут и здравствуют по мнению посетителей интернета и авторов отзывов на сайтах. Это - то, что мы называем массовой или развлекательной литературой.

Не так уж сложно догадаться, что эта функция заключается в том, чтобы развлекать читателя всеми возможными способами. Щекотать его нервишки. Показывать ему нереальные миры. Заставлять его влюбляться, пугаться, сочувствовать героям, преодолевать трудности, испытывать сексуальное возбуждение, злиться на несправедливость, радоваться за своих. По мнению Джона Кавелти, развлекательная литература основана на определенных сюжетных формулах, они знакомы нам всем и своими корнями уходят в мифы и архетипы. В принципе, все истории, который мы придумываем, уходят в архетип. Просто когда этим занимается человек, далекий от теории, он использует элементы сюжетных формул интуитивно.

Когда в дело вступает опытный сценарист или писатель… О, он знает, как сделать вам плохо и хорошо одновременно : Вопреки расхожему мнению, что умение придумывать истории - божий дар, писательскому ремеслу можно успешно научиться. Дар рассказывать истории действительно есть у каждого из нас едва ли не с рождения, потому что вся наша жизнь - череда историй и сценариев, мы вырастаем на сказках на ночь, любим фильмы, ток-шоу и посплетничать. Истории рассказывают нам о том, что будет, если пойти в лес, например , они учат нас правилам выживания и помогают найти себя и определиться с моральными ориентирами. Да, в том числе поэтому у нас есть фанфикшен и текстовые ролевки : Теория литературы, поэтика, известна человечеству со времен античности. Много раз менялись подходы, менялись взгляды на то, как правильно, а как неправильно, менялись области применения этого знания и точки отсчета. Я не буду углубляться в общий обзор современных концепций, остановлюсь на одной. На той, которая сегодня доминирует в сценаристике и учебниках по литературному мастерству.

Это - взгляд на сюжет как на путешествие героя. Добрый день, Джозеф Кэмпбелл, добрый день, Владимир Пропп, вот мы и встретились! На этой последовательности герой испытывает недостачу, выходит из дома, получает помощников, сражается со злодеем, получает желаемое и возвращается домой - или не возвращается строится любой сюжет, если мы говорим о сюжете. Вертеть эту теорию тоже можно как угодно, вытаскивая из нее авантюрную или психологическую составляющую. Все зависит от цели. Любая история - это рассказ о том, как кто-то изменился под воздействием обстоятельств. Стал сильнее, стал богаче, нашел любовь, нашел себя или наоборот потерял.

Закрыть Любой мифологический сюжет рассказывает о чудесном ребенке, о культурном герое, который меняет мир, приносит в него новый порядок или возвращает порядок старый. Этот ребенок часто - сирота, у него есть наставник, у него есть волшебные помощники вот откуда у Диснея в мультфильмах птички и белочки , у него часто есть волшебное оружие и сверхспособности, и в конце он воцаряется - или красиво умирает во имя всеобщего блага. Ничего не напоминает? Да, если говорить с точки зрения стереотипов, то любой герой эпоса - это та еще сьюха! Закрыть Но на самом деле, конечно, нет, просто у эпоса - свои законы. И у развлекательной литературы тоже есть свои законы. Дело в том, что она должна развлекать, так или иначе, а значит, в ней должны быть герой, сюжет и воцарение в финале.

Но не стоит упрекать ярких, удачливых героев в том, что они - сьюхи. Они просто герои. Так же, как эпос, развлекательная литература должна иметь в центре персонажа, который проходит тот самый путь, и на этом пути он - звезда, все софиты направлены на него, все камеры снимают его движение с разных сторон, все женщины, все драгоценности мира - его. Именно он обретает верных друзей, он - побеждает дракона, он - приносит сокровище, он - спасает принцессу, он получает корону в финале. Он расследует преступления, ему достается волшебный клинок и он узнает, что на самом деле его родители - король и королева другого мира. Он - действует. Он не может не действовать.

Дело в том, что основное правило построения цепляющего сюжета напоминает руководство к управлению ослом. У нас есть осел - наш герой, и морковка - то, чего он хочет принцесса, дракон, власть над миром. Задача автора - привести героя к нужной точке сюжета, и для этого он все время держит морковку перед его мордой, но до определенного момента не дает ему ее получить. Поэтому осел должен идти. А герой - должен действовать, иначе у нас не будет сюжета я не отрицаю, что возможны истории, построенные на созерцании, но даже в них кто-то обязательно действует. И так как развлекательная литература предполагает счастливый или условно счастливый конец, возвращение к порядку, свадьбу, разгаданное преступление, то в финале Джон не умрет, а наоборот.

Меррита в рассказе «Три строчки на старофранцузском» , то теперь наиболее популярны два других варианта: персонаж, появляясь в новом мире, либо превращается в существо популярной там расы Тим Крокетт у Генри Каттнер и Кэтрин Л. Мур в их рассказе «Жил-был гном» , либо вовсе вселяется в тело одного из обычных жителей мира, в который вторгся. В отдельных случаях сознание этого существа оказывается вытеснено в тело попаданца, оставшееся в родном для него мире, и тогда, как правило, мы можем отслеживать две параллельные линии событий. Наиболее часто варианты с обменом телами или же превращением в существо иной расы выдают в персонаже Мэри Сью. Критерий: роль попаданцев в произведении Обычно выделяют четыре вариации попаданческих сюжетов, как то: попаданец-изменяющий; попаданец-поселянин; попаданец-накопитель. Попаданец-изменяющий действует, как правило хотя существуют и исключения , во благо мира, в который попадает. Причем, периодически, благо мира он оценивает исключительно со своей попаданческой точки зрения, и его попытки все исправить могут сделать все еще хуже. Впрочем, попаданец может приносить и реальную пользу. Изменения в окружающий мир он умудряется вносить обычно с помощью мышления, отличающегося от мышления жителей мира, в который попадает, или после своего появления оказываясь неким заключительным элементом, который должен активировать перемены. Зачастую попаданец-изменяющий получает шанс, и не один, вернуться в свой родной мир. В большинстве случаев отказывается, иногда же — вернувшись, рвется уже из своего мира в иной мир. Попаданца-изменяющего довольно часто путают с попаданцем-мессией, но, тем не менее, это принципиально разные вещи. Классический пример: Ярослав из «Голубятни на желтой поляне» В. Попаданец-мессия, как уже было указано выше, частенько оказывается спутан с попаданцем-изменяющим. Причина этого в том, что мир, в котором очутились, меняют они оба, но разница — в предназначении; — в методах. Попаданец-мессия изначально предназначен на роль некоего существа, которое должно изменить порядки, существующие в мире, в котором он оказывается, — для этого его, как правило, и выдергивают из его родного мира. В то же время попаданец-изменяющий начинает менять мир случайно и исключительно по собственному желанию, находя неприемлемыми существующие в мире порядки. У попаданца-мессии, как правило, нет шансов вернуться в родной мир, пока не будет выполнено то, для чего он предназначен. Более того, попаданец-мессия — это именно тот сорт попаданцев, которые действительно хотят вернуться домой, и обычно возвращаются при первом же удобном случае. Книги, в которых фигурируют такие попаданцы, построены по квестовому типу: убьешь Чорного Властелина, выполнишь миссию — получишь в конце плюшку, билет до дома. Методы, которыми действуют такие попаданцы, существенно отличаются от методов попаданцев-изменяющих, прежде всего тем, что, если попаданцы-изменяющие добиваются результата с помощью умственных усилий, то попаданцы-мессии в большинстве случаев используют силы магические или военные, рискуя превратиться в Мэри Сью, что с ними чаще всего и происходит.

Вы хотите переспать со мной? Я не из таких! И я уважаю вас за это. Вот, поуправляйте кораблем минуточку, пока я схожу приготовить для нас кофе. На мостике появился мистер Спок. Я восхищен вашим разумом. На них напали зеленые андроиды и посадили всех в тюрьму. В момент слабости лейтенант Мэри Сью рассказала мистеру Споку, что она тоже наполовину вулканка. Быстро оправившись, она взломала заколкой замок на двери, и они все сбежали назад на корабль. Но по возвращении доктор Маккой объявил, что лейтенант Мэри Сью обнаружила, что все, кто спускался на поверхность, заразился тяжелой формой бешеной лихорадки, сама Мэри Сью - в меньшей степени. Пока четверо старших офицеров отлеживались в лазарете, Мэри Сью управляла кораблем, и управляла так замечательно, что получила Нобелевскую премию мира, вулканский Орден Мужества и тральфамадорианский Орден Крутых Парней. Однако болезнь все же поразила Мэри Сью, и вылечить ее не удалось. Капитан Кирк, мистер Спок, доктор Маккой и мистер Скотт стояли вокруг ее постели и, не стесняясь слез, оплакивали потерю ее прекрасной юности и юной красоты, интеллекта, способностей и прочих добродетелей. Экипаж "Энтерпрайза" и по сей день отмечает ее день рождения как праздник. Очень познавательно, красочно и показательно, не находите? Запомните… 3 Виды МС Видела много распределений по видам, типам, но считаю: это уже копание в… и разбивание одного и того же на отдельное. Имея заведомо большее количество признаков МС, всё же может быть индивидуумом - имеет право на жизнь. Итак, с определением, рождением и видами МС ознакомились. Теперь перейдем к главным отличительным чертам. Почему подобного не должно быть? Кхм, ну это перебор 5 Характер: а ОНО доброе, отзывчивое, всеобщее любимицО, ни помысла о плохом; штамп б ОНО злое, эгоистичное, язвительное, стервозное, всеобщее любимицО, ни помысла… штамп д ОНО повёрнуто на девичьих забавах и гламуре; согласна, раздражает е ОНО оптимист «от» и «до»; штамп ж ОНО пессимист даже, когда всё зло уничтожено. Вот такое бросается в глаза и кроме скупой ухмылки ничего не вызывает. Какой герой, такой и транспорт 10 Отношения с критиками 5 Тест на МС Почитала, отредактировала на свой манер, уж простите, но многие тесты с повторяющимися вопросами или с пунктами больше подходящими к тесту по штамповости. При утвердительном ответе ставьте 1 балл. ОНО зовут так же, как и вас. Имя ОНО совпадает с вашим ником. Зовут так, как вы хотели бы, чтобы звали вас. Сложное, трудно произносимое, двух- трех- и далее составное имя. Подумываете назвать ребенка в честь персонажа. В фамилии ОНО присутствует частица «фон», «де» и т. Фамилия ОНО чрезвычайно редкая. ОНО - ребёнок известных родителей. С великими предками.

Каких вы знаете Мэри/Марти Сью ?

Распространение или демонстрация данных произведений настолько опасна для общества, что я сразу, не дожидаясь жалоб, заменил их на плашку всем знакомой организации. Моя личная боль, ибо именно такие персонажи в последнее время заполонили полки магазинов. Герой — военный, наемник, инженер, иногда даже врач, который попадает в какой-либо тяжелый исторический период Смута, ВОВ, Крещение итд , где, благодаря своим знаниям, начинает научно-техническую революцию, объединяет народы и ведет их светлому будущему, лично кромсая полчища врагов. Да практически все выпуски BadaBook — Корчевский, Злотников, Щепетнов, а также множество другим, имя коим — легион. Но, несмотря на все вышеперечисленное, у меня есть несколько поправок в вышесказанному. Часто Мэри Сью называют просто оригинальных персонажей, которые выделяются своей продвинутостью на фоне остальных, но при этом не воплощают в себе остальных качеств Мэри Сью - то есть он не всегда в центре внимания, окружающие не бросают все свои дела только ради того, чтобы выразить свой респект, далеко не всегда обстоятельства складываются не по воле главгероя.

Пример тому - как ни странно, опять же, Злотников. У него есть серия книг под названием - "Берсерки", про то, как людей поработили злые и расчетливые пришельцы, но люди собрались, завязали шнурки, встали с колен и начали выписывать нехорошее всем вокруг, да так успешно, что вся цивилизованная галактика восхитилась и ужаснулась - что, мол, за бойцы у вас на окраине Галактики живут. Ну так вот, как и во многих книгах Злотникова, тут есть немало слабых мест - типа безудержного нагибания всех и удачные стечения обстоятельств, которые приводят к победам, победам, победам и так далее. НО есть один нюанс - по ходу книги герои проходят своеобразное превозмогание - то бишь наперекор судьбе люди куют себе будущее, и даже несмотря на череду тех самых роялей в кустах, герои прилагают немалые усилия ради достижения побед. Поэтому называть их "Марти Сью" ну, не совсем правильно, что ли.

Но стоп-стоп.

Попаданцы-поселяне, как правило, не умеют воевать, обладая при этом достаточно твердым характером, и чрезвычайно дружелюбны и разумны. В классическом фэнтези встречаются редко, наиболее часты в социальных фантазиях, а также в тех случаях, когда попаданчество происходит в пределах одного мира, когда персонаж оказался резко выброшен из своей родной культуры в иную.

При резкой необходимости попаданец-поселянин может мгновенно и правдоподобно мутировать в попаданца-изменяющего. Мэри Сью при разумном употреблении из него сделать довольно трудно. Яркий пример: Жанна-Яблоня из книги «Корона, огонь и медные крылья» М.

Попаданец-накопитель отличается от всех предыдущих типов своими целями и методами. Это именно тот попаданец, который чаще всего мутирует в Мэри Сью. Этот попаданец также рассматривает свое попаданчество как некий квест, но квест без конечной великой цели.

Фактически все его существование в новом для него мире подчинено страсти к накопительству — средств, титулов, экзотических любовников — значения не имеет. Чем больше имеет попаданец-накопитель, тем больше он хочет — или хочет для него автор. Процесс чтения таких книг, как правило, напоминает список «Так, эльф в героиню влюбился, дроу есть, гном есть, человек сейчас будет…» или «Адепт уже был, маг уже был, сейчас станем архимагом и всех согнем в бараний рог, а там и до бога недалеко…».

В средствах, как правило, неразборчив и зачастую глуп, вульгарен и жаден. Изучать культуру мира, в который он попадает, обычно не хочет. Невероятно ясным примером такого попаданца является упомянутый выше «Ричард Длинные Руки», дамский вариант, сейчас довольно популярный — Лейна из одноименного юмористического романа Елены Петровой.

Если вы обратите внимание, оба этих персонажа являются Мэри Сью, но весьма наглядны как пример попаданца-накопителя. Интересен также тот факт, что, в завимости от пола, попаданцы наиболее «привержены» к определенным их типам. Так, женские персонажи, как правило, избирают вариант попаданца-мессии, мужские наиболее сильно привержены к роли попаданца-изменяющего и попаданца-поселенца.

Надо заметить, что для роли попаданца-накопителя пол абсолютно незначим, и участвуют в книгах в роли попаданцев такого типа как мужские, так и женские персонажи. Критерий: возраст Важную роль в классификации попаданцев играет также возраст персонажа. Наиболее распространенный в современной литературе возраст попаданцев — от двенадцати до двадцати пяти лет.

Конечно же, встречаются попаданцы и старше, но значительно реже.

На этот раздел есть перенаправление : AU. Канон , официальная вселенная, «по канону» Мир из первичных произведений например, из мультфильма « Король Лев », но не « Тимон и Пумба ». Первичность произведений оцениваться по-разному разными фанатами например, « Король Лев 2 » может считаться каноном, а может не считаться. Факты из источников, опубликованных владельцами прав на вселенную или по их лицензии например, « The Lion King: The Brightest Star », но не « Хроники земель прайда ».

Расширенный канон, расширенная вселенная, Extended Universe EU , субканон Факты из официальных источников, появившиеся уже после выхода канонического произведения, часто в других форматах. Например, события мюзикла « Король Лев ».

История персонажа. Та же проблема, у Мэри Сью истории не разнообразные, не логичные, скучные. Та же Нина Убийца, как можно стать психом из-за какой-то там дуры? Девочки ей завидовали, и вот одна смелая девчонка посмела её оскорбить или ударить И вот после этого она стала психом и пошла всех бинзопилой резать… Конец!

Ну, нормальная история? Конечно-же нет! Итак, я вам скажу ещё одно не надо делать таких персонажей как Мэри Сью! Записал всё это в Блокнот, да? А теперь карандаш ручку в руки и с песней писать историю и рисовать персонажа! Как создать оригинального персонажа Крипипасты А вот теперь мы будем создавать оригинального персонажа Крипипасты!

Готовь блокнот и ручку! Итак, все мы фанатеем от каких либо персонажей именно этого Фэндома. И вот, знаете если честно старые персонажи Крипипасты даже сам Слендермен уже надоедают, и хочется чего-нибудь новенького! Да, да хочется новых персонажей, и не чужих а именно своих! Хочешь своего персонажа, да? Хочешь, и я это знаю.

А вот в этом и вся шоколадка.

Писательское мастерство. Кто такие Мэри и Марти Сью или какими не должны быть ваши персонажи

Cover art for марти стю (marty stu) by АНТИКВА(ANTIQUA). Хотя к Мэри и Марти Стю имба опасненько примыкает, разница есть. Она проста: имба редко «повязан» с командой. Определение «Марти Стю» используется редко ввиду того, что фанатские сообщества. герои со сверхспособностями, потрясающе красивы и невыразимо умны. A Marty-Stu is unusually perfect, and often befriends or becomes romantically envolved the author's favorite canon characters. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Каких вы знаете Мэри/Марти Сью.

Характер: Марти Сью

Фанфики: виды, классификация, рейтинги и оформление. - *** - Page 3 - Wattpad Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Каких вы знаете Мэри/Марти Сью.
Классификация попаданцев | Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу.
По соответствию реалиям мира оригинала: Определение «Марти Стю» используется редко ввиду того, что фанатские сообщества.
Фанфики: виды, классификация, рейтинги и оформление. - *** - Page 3 - Wattpad Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона.

Классификация попаданцев

Приблизительно так выглядит типичное появление Марти Сью – завсегдатая фанфиков, а иногда и обладателя собственной полноценной оригинальной истории. Хотя к Мэри и Марти Стю имба опасненько примыкает, разница есть. Она проста: имба редко «повязан» с командой. Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужской вариант Мери Сью. Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона.

Генетика персонажей: 21 архетип героя

Писательское мастерство. Такие герои легко решают все проблемы, но вызывают отторжение у редакторов и читателей из-за неубедительности и слабой проработки образа. На примере своей Мэри Сью Пола высмеяла нереалистичных персонажей из фанфиков по вселенной "Звёздного пути". Источник: Яндекс. Картинки Источник: Яндекс. Картинки Впоследствии термин обрел некий субъективизм и некоторые писательницы обвиняли литературное и киношное сообщество в предвзятом отношении к женским героям. В то же время Марти Сью — это аналог мужского неубедительного и плохо проработанного персонажа.

Сегодня представление о герое-Сью носит более широкий характер. Есть ряд четких критериев, по которым можно сказать, что персонаж наделен чертами Мэри Сью. Ниже мы рассмотрим подобные свойства, расскажем, откуда они берутся и почему негативно влияют на произведение. Подобный подход противоречит основным принципам драматургии. Читатель начинает сопереживать герою, когда видит, как тот преодолевает сложности. Сью же ничего преодолевать не надо.

Приведем основные черты образа таких персонажей. Картинки Умеют делать все на свете. Сью стреляют в яблочко из любого вида оружия, владеют техниками всех боевых искусств, виртуозно водят авто и пилотируют самолеты, вертолёты и все остальное, что только можно в вашем романе. Короче, если ваш сюжет требует каких-то важных навыков, то Сью ими уже овладели. Тотальное очарование. Сью так красивы и обаятельны, что в них едва ли не с первого раза влюбляются герои обоих полов.

Даже злодей и тот — козни строит от безответных чувств.

Сюжет - в литературе, драматургии, театре, кино и играх — ряд событий, происходящих в художественном произведении на сцене , и выстроенных для читателя зрителя,игрока по определённым правилам. Во многих источниках далее дается просто набор терминов.

Попробую их соотнести по группам. Термины общей авторской информации: Alfa- автор фика, альфа; Beta beta-reader-бета, бета-ридер reader- зд. Gamma gamma-reader-гамма, гамма-ридер - редактирует или помогает редактировать ошибки в сценарии, соответствии с каноном.

Дисклеймер disclaimer-предупреждение. Это информация для читателей и в особенности правообладателей , что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей. Также в дисклеймере могут быть предупреждения о содержании самого фанфика, но обычно они выносится в отдельный раздел «Предупреждение».

Термины развития сюжета в зависимости от отношений героев или предупреждение : Предупреждение, или «варнинг» англ. Пейринг англ. Записывается в шапке фанфика, позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения.

Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. Пейринги сюжета: "Джен" от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория; "Гет"- от «гетеросексуальный» -любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.

Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг.

Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью» , чаще это ближайшие родственники главных героев. В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер.

Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником.

Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью. Более простое определение: "Мери-сью" — это нарицательное имя девушки, придуманной автором фанфика, обычно Альтер-эго самого автора. Изначально просто новый, невесть откуда взявшийся персонаж, сразу или почти сразу ставший одним вернее, одной из ключевых действующих лиц. За долгое время своего существования Мэри-Сью научились мимикрировать, появились многочисленные разновидности вплоть до "анти-Сью", авторы которых наделяют своих героинь всяческими недостатками вместо всяческих достоинств, чтобы их творение не приняли за Мэри-Сью. Как же они ошибаются!

Антонимом каноническому клише является не психопатическая злодейка, вокруг которой точно так же вертится весь мир, а другим персонажам остается лишь трепетать с затаенным восхищением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий