Люди уходят с ржд

Люди уходят с работы, и задача менеджеров — создать такие рабочие места, которые не захочется покидать.

Мещеряков покинул РЖД и высказался о своем будущем в «Локомотиве»

это способ уйти от реальности под абревиатурой РЖД. Реформа РЖД: кто и почему уходит с железной дороги? Бывший министр путей сообщения РФ, экс-глава РЖД Геннадий Фадеев покинул совет директоров московского «Локомотива». Бывший министр путей сообщения РФ, экс-глава РЖД Геннадий Фадеев покинул совет директоров московского «Локомотива». Увольнение с РЖД. Всем здравствуйте! Я работаю на железной дороге около 2-х лет и собираюсь увольняться по собственному желанию. Отзывы о работе в компании ОАО "РЖД";Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";Joint Stock Company "Russian Railways" (JSCo "RZD");ОАО "РЖД" от действующих и бывших сотрудников.

В РЖД обещают не сокращать персонал, но допускают его "рокировку"

РЖД истребляет персонал РЖД рапортует о росте эффективности и чистой прибыли. Отзыв о работе в РЖД, Почему не стоит работать в РЖД, Монтер пути, Путеец, Железнодорожник. Белозеров под прикрытием Савельева. После жесткой критики The Moscow Post в адрес РЖД Владимир Путин потребовал от министра транспорта Виталия Савельева навести порядок с железнодорожными перевозками грузов на Дальнем Востоке. Что заставило жёсткого управленца уйти из жизни и почему его называли советским человеком, разбирался Лайф. Увольнение с РЖД. Всем здравствуйте! Я работаю на железной дороге около 2-х лет и собираюсь увольняться по собственному желанию.

Правда, что нескольких сотрудников РЖД уволили из-за блогера?

Но сразу скажу, что я не прыгнул в омут с головой, а менял направление постепенно, переходил от жесткого найма в РЖД в найм, но на лучших условиях, потом открывал свое дело и уже потом полностью ушел в онлайн и спикерство, этот путь небыстрый, но безопасный. По большей части, моя сфера включает в себя очень много деятельности, это блогинг, предпринимательство, продажи, выступления и много чего еще, но если бы мне предложили другую сферу я бы сказал - актерство, всегда хотел сниматься в фильмах и однажды даже посчастливилось, снимался в фильме «Мажор в Сочи» с Прилучным. Если бы ты мог жить с семьей где угодно, что за место это было? Мне нравится Москва, и я бы хотел дом тут, но также понимаю, что на зиму бы хотел свое семейное гнездышко в Дубае. Было ли у тебя в жизни событие, когда казалось, что все плохо, а потом выяснилось, что это было к лучшему? Это часть моей работы, дело в том что внешние перемены - это самая стабильная штука в жизни, постоянные перемены и ситуации, заводящие в тупик, но в этих случаях происходит рост, когда стена перед тобой превращается в ступеньку. Ну а если касательно отношений с людьми, то были и предательства, и разбитое сердце, однако эти люди пришли дать мне урок и опыт и сейчас я уже благодарен им.

Якунина просили еще поработать, потому что поменять его, в общем-то, было не на кого, — вот он и работал.

РЖД — это не только многомиллиардные финансовые потоки, которые контролировались близким к Кремлю человеком, но и большая социальная нагрузка. Для Якунина РЖД были тем, чем для Юрия Лужкова Москва — царской вотчиной с обслуживающим персоналом , королевскими апартаментами, личными поварами, шикарным автомобилем и даже персональным самолетом практически все перелеты совершались из VIP-терминалов на арендованном компанией чартерном борту. Пусть он и не сильно разбирался в технологических тонкостях железных дорог, но так или иначе все держал под своим контролем. А РЖД работали благодаря его умению и возможностям добиваться все новых и новых многомиллиардных дотаций и компенсаций из бюджета. Подчиненные Якунина уважали, потому что опасались впасть в немилость. Впрочем, так было, когда РЖД еще были министерством, возглавлял которое Николай Аксененко, и многие чиновники, служившие еще в Министерстве путей сообщения, сейчас продолжают работать на высших должностях в РЖД. Только модернизация БАМа и Транссиба оценивалась в 562 млрд руб.

Пока средства у государства были, ему не отказывали. Но год назад ситуация изменилась, а Якунин продолжал шантажировать правительство, пытаясь убедить, что без дотаций компания не выживет. Его попросили обойтись внутренними резервами, поскольку РЖД стали проблемой для бюджета. Это единственная госкомпания, которая без субсидий была уже ни на что не способна. Якунин воспринял это как личное оскорбление и намекнул на отставку, хотя рассчитывал, что его оставят, да еще и денег, как всегда, дадут. Но на этот раз не получилось. Честь мундира не позволила отыграть ситуацию назад».

Немаловажную роль в отставке сыграли интересы друзей Владимира Якунина и его сына Андрея, связанные с железнодорожной монополией. При этом представители других бизнес-групп к контрактам РЖД не подпускались. Якунин управлял госкомпанией, исходя из собственных соображений о том, что для нее хорошо и что плохо, не считался с интересами других влиятельных людей из окружения президента, чем нажил себе много недоброжелателей. Объем многолетних контрактов, заключенных с РЖД компаниями, связанными с хорошими знакомыми Владимира Якунина, оценивается примерно в 360 млрд руб. Кто назначил Кандидатура Олега Белозерова оказалась компромиссной — она устраивала и правительство, и хороших знакомых президента, давно интересующихся контрактами с РЖД. Речь идет об Аркадии Ротенберге, спарринг-партнере Владимира Путина по дзюдо. С Белозеровым он знаком еще с 1990-х по работе в Санкт-Петербурге.

В 2011 г. Ротенберг потерпел поражение: подконтрольная ему компания «Трансстроймеханизация» не была допущена к конкурсу на строительство участка железнодорожной магистрали стоимостью почти 50 млрд руб. Контракт достался группе «Сумма» Зиявудина Магомедова. Новый глава РЖД, так же, как и Владимир Якунин, — выходец из питерской плеяды чиновников, и говорят, что именно Аркадий Ротенберг продвигает его по карьерной лестнице. Утверждать это нельзя, но на протяжении многих лет Белозеров так или иначе пересекался с компаниями друга Путина. Кадкин до 2013 г. В 2004 г.

Позднее у акционеров «Северстальтранса» и Аркадия Ротенберга появится совместный бизнес, одна из крупнейших компаний в инфраструктурном строительстве — «Мостотрест». Росавтодор стал для будущего начальника РЖД хорошей школой, где он смог если не проявить себя, то заявить о себе, как о потенциальном кандидате на более высокую позицию. Так и получилось. В 2009 г. По его словам, чиновник очень осторожен и редко выражает свою позицию. Мало кто ожидал отставки Якунина, — рассказывает один из советников бывшего президента РЖД. Но они отказались.

Белозеров же утверждал, что справится с компанией, к тому же, подсуетились его покровители». Большая чистка Первое, с чего начал новый руководитель , — это кадровые ротации. В отставку был отправлен первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, державший в руках все оперативное управление и отвечавший за общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности. В 2003—2004 гг. Пока Владимир Якунин решал стратегические задачи и договаривался с чиновниками, Морозов занимался решением оперативных задач и даже курировал инвестиционную программу РЖД. Вместе с Морозовым из РЖД ушли несколько вице-президентов и главный бухгалтер Галина Крафт — еще один долгожитель монополии. Он ушел обиженным, с понятными эмоциями, обрубив концы.

Всем стало понятно, что кресла может лишиться каждый из-за личных отношений с Белозеровым. Поначалу образовалась оппозиция на уровне начальников региональных дорог». Пока поменялись четыре начальника железных дорог. Бывший заместитель руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Анатолий Чабунин был назначен директором по внутреннему контролю и аудиту, а затем стал вице-президентом компании. Еще одним вице-президентом назначен бывший начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. Старшим вице-президентом стал экс-гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев. Бывший посол России в Норвегии Вячеслав Павловский получил должность вице-президента по внешнеэкономической деятельности.

Проблема еще и в том, что у Белозерова нет своей сформированной команды. Не было ее ни в Росавтодоре, ни в Минтрансе. Несколько человек он привел из Министерства транспорта, но, как правило, на освобождающиеся позиции Белозеров берет тех, кого ему рекомендуют. Здесь стоит отдать должное одному из кадровых назначений Белозерова. Его советником стал бывший министр путей сообщения и президент РЖД Геннадий Фадеев, до сих пор имеющий авторитет у топ-менеджеров железнодорожной монополии. Впрочем, не забыли и Вадима Морозова — его нынешняя должность советника, похоже, отнюдь не номинальная. Победить подрядчиков Работать с РЖД стало легче и проще, признают опрошенные «Ко» участники рынка, но системно коррупцию побороть не удалось.

Это стандартная ситуация, и нельзя говорить, что в этом есть какая-то заслуга Белозерова. Системных мер противодействия коррупции мы не видели. Риски сохраняются». Так же, как сохраняются и продолжают работать с РЖД подрядчики, близкие к Якунину. Так, например, на прошлой неделе ФАС не удалось оспорить контракт на 28 млрд руб. Из документов панамской фирмы Mossack Fonseca следует, что Крапивин-младший контролирует еще и ПАО «Бамстроймеханизация» — крупнейшего подрядчика РЖД «Бамстроймеханизация» и связанная с ней одноименная управляющая компания суммарно получили 177,3 млрд руб. Она строит разъезды и пути на Свердловской железной дороге подряды на 8,12 млрд руб.

Его компания работает на БАМе и Транссибе, выполняя контракт по модернизации дороги стоимостью 62 млрд руб. Чужие вокзалы В борьбе со старой командой Белозерову удалось добиться пока действительно немногого. Впрочем, серьезным ударом для структур, связанных с бывшим президентом РЖД, стал отзыв 5 февраля 2016 г. Кредитное учреждение обслуживало часть финансовых потоков РЖД. Скорее всего, новая команда исключила «Миллениум» из финансовой системы монополии. На депозитах в нем держали свободные денежные средства «дочки» железнодорожной монополии, в частности, «Федеральная пассажирская компания». Совет директоров «Миллениума» возглавлял Олег Тони.

В 2000-х членом совета директоров банка была супруга Владимира Якунина Наталья. Михаил Байдаков, кроме того что является акционером банка через «Статос» , работал внештатным советником президента РЖД. До «Миллениума» связанные с Владимиром Якуниным топ-менеджеры РЖД потеряли контроль над всеми вокзалами страны, за что отвечала отдельная структура монополии — Дирекция железнодорожных вокзалов , возглавляемая Сергеем Абрамовым. Это бывший премьер-министр Чечни, который после гибели Ахмата Кадырова несколько месяцев исполнял обязанности президента республики. Абрамов был аудитором и следил за расходованием бюджетных денег на подготовку Олимпиады в Сочи. В ноябре 2007 г. В декабре 2007 г.

Абрамов получил пост начальника филиала компании «РЖД — Дирекция железнодорожных вокзалов», где должен был централизовать и поставить под контроль монополии весь бизнес, стихийно работавший на ее территории. Откуда такое доверие? Вероятно, дело в политических и бизнес-связях Сергея Абрамова и его супруги Аллы Калашник, которая через ряд структур была связана с банком «Миллениум». С другой стороны соучредителем АРС выступил банк «Миллениум». Об Анне Козловой известно немного, кроме того, что она учредитель и гендиректор некоторых фирм, в том числе связанных с IT и железнодорожным бизнесом. Но, по данным сервиса «Контур. К вокзальному бизнесу Сергей Абрамов привлек Сергея Пака, старого знакомого своей семьи.

Пак и Калашник владели долями в компании «Интеграция связи», которая в 1990-х входила в холдинг «Телеком», строивший телекоммуникации для МГТС, «Комстара» и «Совинтела», а в 2009 г. И сейчас эта компания контролирует почти 350 вокзалов страны, ею учреждено более 40 организаций, занимающихся сервисом, клинингом, проектированием производственных помещений, размещением арендаторов, сдачей помещений в аренду. Среди них, например, ООО «Питание на вокзалах» — совместное предприятие вместе с ресторатором Аркадием Новиковым, или «РЖД-такси-центр», оказывающий услуги по перевозке пассажиров на столичных вокзалах.

Иногда надо думать не только о себе, но и о коллективе», — заявил глава дирекции тяги ГЖД. Помимо зарплат много говорили об устаревших или невыполнимых техрегламентах, например, о регламенте переговоров, о претензиях к которому мы не раз писали : «Вопрос по безопасности: возможно ли сделать регламент переговоров проще? Для чего машинист повторяет количество и номера тормозных башмаков, фамилию и номер локомотива, даже если на станции один локомотив?

Слишком много разговоров, идёт отвлечение от процесса работы», — пожаловались машинисты. Судя по присланным к совещанию обращениям, много нареканий у работников тяги к качеству ремонта от «Локотех-Сервис». Интересно, что г-на Захарова обилие жалоб на подрядчика совсем не удивило. Это, конечно, больной вопрос и для меня в том числе», — поделился начальник. Но и самим железнодорожникам «прилетело». За то, что они «вместо того, чтобы взять отвёртку и починить неисправность», снимают юмористические ролики на эту тему для соцсетей.

Но он сказал: «Я когда сам машинистом работал, для меня делом принципа было сдать локомотив в лучшем состоянии, чем я его принял. Тогда это было правилом». Правда, на попытки начальника пристыдить подчинённых в чате тут же прилетел фото-ответ от машинистов. Вот так выглядят имеющиеся в арсенале локомотивных бригад молоток и «отвёртка». Работники шутят: локомотивы современные, а инструмент из эры палеолита. Всё хуже и хуже с инструментом на локомотивах, от нас требуют качественную приёмку и сдачу локомотивов, при этом далеко не на всех электровозах есть даже молоток.

Губернiя Daily 12:53, 29. К 2025 году компания намерена уволить около 42 тысяч сотрудников. Кроме того, сокращения будут и в дочерних компаниях. Всего из российских железных дорог уволят 55,6 тысячи человек, сообщает «Руна».

Смородская выдала по 10 окладов людям, покинувшим "Локомотив". В РЖД не осталось вопросов к ней?

Отзывы о работе в компании ОАО "РЖД";Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";Joint Stock Company "Russian Railways" (JSCo "RZD");ОАО "РЖД" от действующих и бывших сотрудников. В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации.#Калининград #ПереездВкалининград #ЖизньВкалинингра. В этой статье мы разберем основные причины, по которым все уходят с РЖД. РЖД теряет кадры? Заместитель гендиректора РЖД Анатолий Мещеряков покинет свой пост в этом месяце. Сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на ТАСС. В этом выпуске мы расскажем вам о работе в ОАО» Российские железные дороги» РЖД». В общем работаю на ржд, до ноября 2021 года трудился обычным эл. механиком, с ноября стал старшим эл. механиком на другой станции.

Мещеряков отреагировал на слухи: «Я никуда не ушел из РЖД. И из «Локомотива» не планирую»

Об Анне Козловой известно немного, кроме того, что она учредитель и гендиректор некоторых фирм, в том числе связанных с IT и железнодорожным бизнесом. Но, по данным сервиса «Контур. К вокзальному бизнесу Сергей Абрамов привлек Сергея Пака, старого знакомого своей семьи. Пак и Калашник владели долями в компании «Интеграция связи», которая в 1990-х входила в холдинг «Телеком», строивший телекоммуникации для МГТС, «Комстара» и «Совинтела», а в 2009 г. И сейчас эта компания контролирует почти 350 вокзалов страны, ею учреждено более 40 организаций, занимающихся сервисом, клинингом, проектированием производственных помещений, размещением арендаторов, сдачей помещений в аренду. Среди них, например, ООО «Питание на вокзалах» — совместное предприятие вместе с ресторатором Аркадием Новиковым, или «РЖД-такси-центр», оказывающий услуги по перевозке пассажиров на столичных вокзалах. Схемы, по которым работала «РЖД — Развитие вокзалов» описаны в справке, на них можно было неплохо заработать — оборот компании по итогам 2013 г. После отставки Якунина монополия начала напрямую искать структуры, которые взяли бы на себя управление железнодорожными вокзалами. А 16 октября 2015 г. РЖД подали в суд иск о признании своей «дочки» банкротом. Правда, до сих пор слушаний по этому делу не было.

Сергей Абрамов был сначала переведен на позицию советника главы монополии, а затем ушел из РЖД в «Ростех». Уроженец Ленинграда успел поработать советником губернатора Санкт-Петербурга по вопросам инвестиций в строительство. Без субсидий Перед новым главой РЖД в августе прошлого года была поставлена задача сократить издержки и решить проблемы с пассажирскими перевозками. На тот момент эксперты оценивали состояние РЖД как кризисное. Выручка от продажи билетов в пригородном сообщении покрывала не более половины затрат пассажирских компаний, им предоставлялись субсидии, но, несмотря на это, их убытки в 2014 г. Операционные расходы за 2014 г. Подготовленный финансовый план на 2016 г. Отказ от государственных субсидий на поддержание финансовой устойчивости и капитальный ремонт был запрограммирован в самом приходе нового руководителя. Сможет ли монополия обойтись без ежегодных дотаций в 30—40 млрд руб.? Но сделку нельзя назвать успешной.

Таким образом, монополия потеряла на этой инвестиции 100,4 млн евро, хотя в рублях и заработала 3,2 млрд из-за падения курса национальной валюты. В прошлом году РЖД даже получили 300 млн руб. В этом году планируется увеличить чистую прибыль в три раза. За счет каких ресурсов это возможно? И в первую очередь за счет сокращения инвестиций. Кроме того, РЖД рассчитывают в этом году получить более 14 млрд руб. Еще один потенциальный источник доходов — выпуск дисконтных облигаций. Недавно Счетная палата проверяла главную стройку железнодорожников и сделала весьма неутешительные выводы. Так, например, выяснилось, что значительная часть работ по заключенным контрактам была оплачена, но не выполнена. Часть контрактов была заключена на сумму, превышавшую стоимость работ по тендеру, а РЖД еще и авансировали подрядчикам работы, хотя это запрещено распоряжением самой монополии.

В 2014 г. На конец прошлого года договоры были заключены на модернизацию только 72 объектов, но примерно на половине ничего не делалось. На некоторых даже не была утверждена проектная документация , а разрешения на строительство отсутствовали. Первые 50 млрд руб. На 1 января 2016 г. Зато удалось заработать на процентах. Взять Казань Государственной стройкой можно было раньше назвать и проект высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва—Казань, которую планировали сдать к чемпионату мира по футболу 2018 г. Таковой она не стала, хотя денег на нее потратят еще больше, чем было запланировано изначально. Но Минфин и Минэкономразвития отказались выделять субсидии из федерального бюджета и 150 млрд руб. В мае 2015 г.

Владимир Якунин и глава «Китайских железных дорог» Шэн Гуанцзу подписали меморандум, согласно которому Китай готов выделить на строительство ВСМ 104 млрд руб. Теперь проектные работы должны завершиться в 2016 г. Если бы проект начали реализовывать в 2014 г. А теперь первый вице-президент РЖД Александр Мишарин направил в Минтранс новые цифры: общие капитальные расходы на проект выросли на 131 млрд руб. В результате монополия просит больше денег из федерального бюджета на его реализацию — 643 млрд руб. Увеличение стоимости проекта в РЖД объясняют инфляцией и колебаниями курса рубля. ВСМ Москва—Казань эксперты считают бесперспективной. Компания ничуть не изменилась. Осталась такой же плохой, как и была». Еще в 2014 г.

Слабость и сила Слабость административного ресурса Олега Белозерова проявилась в конце прошлого года. На протяжении многих лет производители вагонной техники безуспешно боролись с Владимиром Якуниным за обновление подвижного состава, призывая железнодорожников не модернизировать старые вагоны и продлевать тем самым их ресурс практически до бесконечности, а закупать новую технику. В ноябре Уралвагонзавод УВЗ посетил Владимир Путин, там и было принято долгожданное решение — запретить с 1 января 2016 г. По некоторым оценкам, под списание попало сразу 120 000 вагонов. Руководство УВЗ уже объявило об увеличении производства в 2016 г. Это была явная лоббистская победа производителей над РЖД. И она была одержана всего спустя три месяца после отставки Владимира Якунина. Проблем у РЖД много — так же, как и задач, которые требуется решить в какое-то разумное время. По его мнению, транспорт — это бизнес, и любые социальные проблемы необходимо решать через бюджет, а не перекладывать эту ответственность на перевозчика. Противоречие между интересами перевозчика и поддержанием инфраструктуры могут решаться только нетарифными способами — или бюджетными средствами , или частными.

При Якунине компания обросла фирмами-прилипалами, которые контролировали структуры, аффилированные с руководством РЖД. Их зачисткой и занимается новый руководитель». Андрей Красавин Министр транспорта «полетит» в места не столь отдаленные? Ихз информированных источников стало известно, что пост президента Российских железных дорог займет вице-премьер Правительства РФ Аркадий Дворкович. К этому все давно шло, учитывая «заработанную» Белозеровым репутацию. Зато повысилась зарплата начальника корпорации: за прошлый год топ-менеджер заработал 86,2 млн рублей. Господин Белозеров в 2015 году заработал 86,2 млн рублей, сообщила железнодорожная монополия на своем сайте. Интересно, что, согласно отчетности госкомпании, зарплата топ-менеджеров в четвертом квартале 2015 года выросла в 2,45 раза до 469,8 млн руб. Общая сумма расходов выросла с 373,3 млн до 553,5 млн руб. Отметим, что официальный доход бывшего главы госкомпании Владимира Якунина в РЖД составлял 4—5,5 млн рублей в месяц, в зависимости от числа командировок и других факторов.

Это если не учитывать доходы контор его семьи, получающих заказы от РЖД. Участники железнодорожного рынка поговаривают, что миллиардер хочет приватизировать часть РЖД, а Белозеров не против. Ротенберги были совладельцами компании «Ростоппром», которую Белозеров возглавлял в 2002-2004 годах. Офшор, как и сам «Мостотрест», подконтролен Аркадию Ротенбергу. Интересно, что Белозеров в начале 1990-х стал партнером петербургского предпринимателя Андрея Кадкина. Борис и Аркадий Ротенберги, российские миллиардеры Господин Кадкин теперь известен тем, что в декабре 2012 года его арестовали по уголовному делу о хищении 48 млн руб. А в Тверском суде, который санкционировал арест Кадкина, представители обвинения аргументировали необходимость ареста тем, что Кадкин, в частности, «обладает обширными связями в госструктурах». Бывшие работники этого агентства в своих резюме отмечали, что оно «эксклюзивно провело всю приватизацию предприятий Ленинградской области». Интересно, РЖД ждет та же судьба? Ранее Белозеров уже заявлял, что РЖД проживет без дотаций.

Большие зарплаты топ-менеджменту будут обеспечены за счет приватизации. Отметим, что весь российский транспорт курирует в правительстве Максим Соколов. В структурах Минтранса под его началом происходят скандал за скандалом. Дело о взятках Около десяти сотрудников столичного Ространснадзора, в числе которых оказались начальник московского управления Игорь Суржик и глава Южного управления ведомства Игорь Высоцкий, подозреваются в получении взяток от нескольких транспортных компаний. По версии следствия, за полученные денежные средства фирмам обеспечивалось особое покровительство: руководителям сообщали о планируемых проверках, а также освобождали от уплаты штрафов. С обысками в главный офис Центрального управления государственного автодорожного надзора, расположенный на Ленинградском проспекте, стражи порядка нагрянули рано утром 28 сентября. Незадолго до этого к ним поступила информация, что группа сотрудников УГАДН занимается тем, что «крышует» ряд коммерческих компаний, занимающихся перевозками, как пассажирскими, так и грузовыми.

Среди профессий, которые будут востребованы в компании в ближайшее время, представители РЖД называют IT-специалистов, машинистов, которые будут дистанционно осуществлять контроль за подвижным составом, а также операторов БПЛА, на которых будут возложены обязанности по диагностике инфраструктуры. Как отмечал в феврале гендиректор РЖД Олег Белозеров, когда компания принимает «вынужденные решения» по сокращению персонала, руководство стремится не просто снизить численность персонала, а перевести работников «на другие места и дать новый опыт». С 2012 года штат сотрудников РЖД сократился на 185 тыс. При этом монополия все равно остается крупнейшим работодателем в стране. Вторую и третью строчку по численности персонала занимают «Газпром» и «Роснефть», где трудятся 470 тыс. Еще несколько лет назад вторым по численности работодателем страны была «Почта России». Однако за последние годы компания сократила количество сотрудников на несколько десятков тысяч человек. Причем, сокращения в большей степени коснулись именно линейного персонала - почтальонов и операторов почтовых отделений. Впрочем, при прежнем гендиректоре «Почты России» Дмитрии Страшнове сокращения затронули и административный персонал.

К сожалению, часто за ширмой такой борьбы скрываются клановые разборки или ведомственные войны. Ценой оказывается человеческая судьба, а иногда и жизнь. Ещё во время первых судебных заседаний адвокаты представили ходатайство от коллег. Письмо в поддержку Миронова с крайне положительными характеристиками подписали многие: от бывшего министра путей сообщения СССР до Героя Социалистического Труда — машиниста электровоза. По сообщению знакомых, которые встречали его после СИЗО, их взгляду предстал совершенно другой человек, подавленный и сломленный. Вот что пишет в своём фейсбуке свердловский журналист Алексей Остапов: — Я с ним немного был знаком до всей истории — это был жесточайший технарь-железнодорожник. То есть дорога на первом месте. А тут сломали. Он в суде реально, когда из-за косяков следователей остался без адвокатов, которые физически не успевали вернуться, боялся лишнее слово сказать. А потом ещё и заседание закрыли. В общем, был мощный мужик, но сломать сумели. По версии следствия, некий Петрыкин за 180 тысяч купил стройматериалы для стройки того самого злополучного дома Алексея Миронова, где топ-менеджер впоследствии и застрелился. И следствие опять посчитало, теперь уже стройматериалы, взяткой за покровительство при получении контрактов РЖД. Источник Лайф, близкий к погибшему, рассказал, что эти "взяточные" эпизоды мало волновали Миронова, он не принимал их всерьёз и надеялся на оправдательный приговор.

У меня один друг то уволится то назад устраивается. Никак выбрать не может. Ответить 31. Я пока тут. Пока не плохо...

Якунин может покинуть РЖД и перейти на работу в Совет Федерации

В январе его вызвал к себе замдиректора РЖД Дмитрий Шаханов и предложил уволиться по собственному желанию или публично опровергнуть свои посты в социальных сетях. После отказа, Дмитрию ограничили доступ к гостайне, понизили зарплату и грозили проблемами ему и семье. В частности запугивали тем, что организуют дело о «дискредитации армии», а Минюст признает иностранным агентом. Дмитрий не знает, сколько людей уже уволены из РЖД за критику войны и правительства. Но такие факты не разглашаются».

Это же как-то должно отражаться на безопасности движения? Вопросами безопасности движения никто не занимается, только на словах. С 2007-го года ввели такое понятие как культура безопасности и систему менеджмента безопасности движения. И до сих пор её не внедрили.

Там есть красивые словосочетания об осознании важности, методе трех карт, если не ошибаюсь, где-то в Питере целый институт работает над этим. Нахватались этих вершков и внедряют. Что такое метод трех карт? Таблички, «как было», «что есть», «что будет». Одно планирование, а в итоге ничего и нет. Можно сказать, что дороги в опасности? На лакействе и подхалимстве формируются красивые доклады, слайды, фотографии, как всё замечательно, а по факту уходят, увиливают. Жонглируют цифрами.

Представьте: произошло, например, нарушение безопасности движения поездов. Центральная дирекция тяги сразу приказывает провести рейд. Выходят на линию начальник, зам и инструктор и выявляют нарушителей среди работников локомотивных бригад, машинистов, помощников. И так 16 дирекций. Практически за сутки нашли 1000 человек нарушителей. Разумеется, всех наказали. Получается прямая связь между декларируемой безопасностью движения и количеством наказанных. Кстати, одна из причин, почему инструкторов держат — это способ «честного» отъема премии.

Но разве хоть один человек, который идет на работу, собирается что-то нарушить? Эти нарушения, они от неосторожности, или от незнания? И чем, кроме отъёма премий, заняты инструктора? У вас есть ощущение, что в среде ваших рабочих коллективов присутствует большая масса паразитов? Которые занимаются лишь писаниной, красивым оформлением, но никак не работой? Да, паразиты присутствуют. Целый отдел эксплуатации этим занимается. Там сидят мальчики-девочки, формируют отчётности, циферки, в которых всё спрятано.

Им главное цифры предоставить, а работы никакой не проводится. А коллеги? Основной массе коллег не интересно ничего. Из всего депо, с тысячного коллектива, наберется человека три-четыре, с кем можно поговорить на политические темы. Не зря в Древней Греции тех, кто не интересуется политикой, идиотами называли. Основная масса не интересуется, что в стране происходит или хотя бы у них в депо. Люди несведущие, глупые и не знающие ничего. Руководство этим пользуется.

Не обучают, а потом делают компромат на машинистов и таким образом пугают. Я 17 лет в депо «Рузаевка» отработал, и три года здесь. Там тоже были перекосы, но функционировало всё нормально. Я там даже от профсоюза был председателем комиссии по трудовым спорам, по социально-трудовым отношениям. Обширной деятельностью занимался. Мы постоянно возвращали премии людям. А здесь ну такой бардак! Когда в 2018 году сюда перевёлся, думал: вот, Московская железная дорога, флагман, — а тут развал.

Есть ещё момент по Московской железной дороге, что большинство приезжие. Какая им политика, какое депо, зачем? Поэтому они никуда не рыпаются. А чем они живут? Процента 3—4 занимаются спортом, всего лишь. Но если по профсоюзной линии нужно организовать соревнования по волейболу, футболу, то спортсменов нет. Можно это связать с общей напряжённостью работы? Здесь не в этом дело, а в апатии.

Апатия откуда берётся? Она заразительна как мне кажется. До 7 апреля 2021 года был у меня другой начальник депо, Виктор. Мы с ним нормально диалог вели. Да, конфликт был, ответчик пытался на него повлиять, чтобы он со мной ссорился. Мы встретились с этим начальником депо, поговорили по душам, и это был нормальный конструктивный диалог. А вот пришел другой начальник депо — всё. Безнадёжность заражает работников.

Люди сами уверовали в то, что если их лишили премии, даже незаконно, то надо смириться с этим. А что может исправить эту ситуацию, апатию, смирение? Что должно произойти? Ярких личностей мало, их практически нет, вот что. Которые могли бы вести за собой. Не зря говорю, что этот независимый профсоюз информации мало дает. Если бы он освещал! Знаю, что работников пугают, чтобы туда не вступали.

Даже был такой случай в школе, где мы повышаем квалификацию. Там перед экзаменами приходит один из руководителей Московской железной дороги, и спрашивает: кто в независимом профсоюзе состоит? Выходите из него, или вы не сдадите экзамен. Им пришлось выходить, давление оказывается колоссальное. Про лидеров. Получается, что они появляются благодаря независимым профсоюзам? В свое время в депо «Рузаевка» я проводил правовой ликбез раз в два—три месяца. Собираются работники, кому интересно, и начинаешь обсуждать те проблемы, которые у нас за эти три месяца были.

В плане нормативного творчества, изменений в трудовом кодексе, внутренних нормативных документов. Разбираем нюансы. Руководству не нравилось, но люди стали ходить. Больше обучать надо, проблема в безграмотности. Мы же понимаем, что область государственного права тоже несколько ограничивает интересы рабочих, и иногда эти интересы выходят за рамки юридического поля. Здесь мы уже приходим к политическим вопросам. Что делать с этим моментом? Потому что, если мы посмотрим на примеры забастовок в России и даже переговоров с работодателем, выходит, что рабочие добиваются своего на каком-то этапе, например, получают повышение зарплаты, и успокаиваются.

Как привить вкус к борьбе? Здесь с людьми нужно работать на постоянной основе. Развивать постоянно через семинары, слёты. Не конкурсы-цветочки профсоюзные, а именно правовую позицию. А что делать, если людям это не нужно? Нам известны независимые профсоюзы, которые регулярно устраивают профсоюзные школы. Тебя там научат базовым вещам, как объясниться с коллективом, как сделать так называемую «прививку» от работодателя, научат, как сделать у себя первичку профсоюза. Но люди туда не идут.

И даже если обращаться к ним напрямую, описывать перспективы, плюсы, людей это не интересует. Вы знаете, все работники делятся на две категории. У которых уже что-то случилось, и у которых ещё ничего не случилось. И тот, у кого ещё ничего не случилось, считает, что с ним ничего не случится. А когда случается — «О, помогите мне! А где же вы были раньше? А когда у него что-то случилось, и ему удалось разобраться с проблемой, он выдохнул, и сказал: ну, теперь заживем! И он не отдаёт себе отчет в том, что через какое-то время эта или подобная ситуация повторится.

И если это закономерность, значит существует более глобальная проблема? Совершенно верно! В моей группе в ВК много моих сторонников, которые открыто заявляют, что поддерживают мою позицию этой борьбы. Они все ждут, что произойдёт. Восстановлюсь я или не восстановлюсь? Я поэтому все материалы, пытаюсь раскидать по социальным сетям. Чтобы все видели, что да, есть борьба. Пускай один, пускай потихоньку, маленькими шажками, но идём верным путем.

И это люди видят, звонят мне, интересуются, поддерживают. Руководство очень боится, что я через соцсети выкладываю все документы. Решение суда по Позднякову, письма в генеральную прокуратуру и в государственную инспекцию по труду. Заместитель начальника генерального директора, Валинский, курирует центральную дирекцию тяги, очень не любит, когда открыто появляется какой-то негатив. И он сразу начинает вставлять там всем — почему это появилось? В целом, выигранный суд общую проблему решает? Мне кажется, он больше будет ожесточать. Моего коллегу с Октябрьской дороги, город Петрозаводск, третий раз восстанавливают на работе.

Три раза его планомерно увольняли, три раза его восстанавливали по суду. Опять одна и та же методичка, прогул — увольнение. Бег по кругу? Вы рассматриваете такую же перспективу для России, как для соседней с нами Беларуси? С 2022 года там запрещены независимые профсоюзы, генпрокуратура заключила, что вместо защиты трудовых прав ряд членов профсоюзов принимали активное участие в массовых мероприятиях, нарушающих общественных порядок. Возможен ли такой сценарий для России, и что в связи с этим делать? В ближайшее время он точно невозможен. С учетом всех известных событий, да, социальный прицел сдвинулся в сторону экономики, но, я думаю, этого не будет.

А по большому счёту я думаю, что 10-й федеральный закон уже древний. Он с 90-х годов, и давно пора пересматривать. И весь этот профсоюз официальный — отголоски «совдепа», что-то из той степи. Он и коррупционные нотки может носить. Выбор председателя по «первичке» в вышестоящие организации нужно проводить интернет-голосованием. А то наших делегатов никто не выбирает, и я точно знаю, что проплачивают, и голосуют за кого надо. Нужно голосование в онлайн-режиме, как на Госуслугах. На Госуслугах можно голосовать только за правильные вещи.

Нет ли мыслей о том, что не хватает тех, кто будет лоббировать интересы рабочих, в том числе машинистов? Нет, нету таких. Что бы прям так — нету. А кто бы это мог быть, в теории? Как сказать, кто? Профсоюзы ведь ушли от этого. Это не их интересы. Они стараются держаться вне политики?

Остаются в легальном поле трудового кодекса, и всё? Кто может? Вопрос риторический. Это должна быть общественная организация, политическая партия, может какое-то низовое движение должно сформироваться? Как на ваш взгляд? Я сторонник некоммерческих организаций. Кажется, почти все они сейчас иноагенты. Почти все.

Но иноагенты политические, а речь про лоббирование интересов работников. Практика показывает, что иногда даже те, кто пытался заниматься волонтёрством и напрямую не был связан с политикой всё равно объявляется иноагентом. Сейчас закон о третьих лицах рассматривают, там сказано, что ты можешь «волей-неволей» пропагандировать действия иноагентов. Непонятно в какой момент ты станешь иноагентом через одно рукопожатие. Политика всегда тесно связана с экономикой. Я выступал по коллективному договору в 2015 году перед начальником Куйбышевской железной дороги, и был у меня тезис, который вызвал негодование всех руководителей. Я сказал: экономика для человека, а не человек для экономики. На меня шквал гнева обрушился.

А почему такая реакция? Все любят деньги, в том числе и руководители. Иначе бы их там не было, если бы не деньги? На них всё основано. Чем больше сэкономил на фонде оплаты труда, тем больше себе премию получил, например. И поэтому да, действительно, работник сейчас находится в плачевном состоянии. У работодателя больше ресурсов, нежели чем у работника. Единственный вариант, который я использовал и который сейчас работает — обращение к Белозёрову через виртуальную приёмную; только так можно решить вопрос.

И то: в прошлом году я задал вопрос по питьевой воде, дня три её выдавали, и всё! А вода — это определенные денежные средства. Их тратят, воду закупают, где она? Может всей этой схеме с распределением денег не хватает контроля рабочих? Вот у нас есть определённые материальные ресурсы, которые нам необходимы для того, чтобы осуществлять перевозки. И что бы это было эффективно, рабочие, которые эти перевозки осуществляют, должны их контролировать. Они являются наблюдателями за этими менеджерами. Вы хотите сейчас сказать что-то из области первых постановлений 1917-го года Ленина.

Тогда из рабочих формировались общественные движения, которые занимались контролем за выполнением. Сейчас такое есть только в плане безопасности движения, но опять же, сведено к формализму и никому не интересно. Цифры и слайды — вот, что сейчас управляет всей компанией, а не умы какие-то. Хотя среди руководителей есть очень много талантливых людей. Они видят перспективу в другом месте и уходят в другие отрасли. Вообще такая форма управления как рабочий контроль могла бы изменить ситуацию с той же самой водой в кабинах? Отчасти да. Я так думаю, для того, чтобы контроль развернуть в нормальную плоскость, нужно, чтобы процентов десять работников депо активно занимались этими вопросами.

И естественно, необходимо освещение; если люди не знают об этом, то это пустая трата времени. Мы живем в мире, перенасыщенном информацией, где освещение небольшой победы в отдельно взятом городе утонет в информационном шуме и не дойдет до адресата. А про помощника машиниста из Петрозаводска, что он восстановлен, «РЖД-партнер» печатал два раза. Но мы не можем даже объединиться: у меня своё видение, у них своё. Они напечатали, и хотят на этом остановиться, а я наоборот, хочу дальше это двигать. Что у меня, например, Рябчикова восстановили, Позднякова восстановили, и теперь уже так нельзя будет увольнять. Это и руководителям будет пример, и обычному работнику, который скажет: «Ого, восстановился, молодец! Должно ли это стать такой хорошей традицией?

Да-да, так и должно быть. Всегда можно только личным примером доказать, что ты прав.

Когда с меня требуют каких-то обязательств — пожалуйста, уважайте мои права. Руководители этого не любят. И надо заставлять их соблюдать права работников. Юридическая неграмотность присутствует не только у машинистов РЖД, но и в целом многих граждан России. Как вам кажется, почему в массе люди не привыкли настаивать на выполнении своих прав, реализации своих желаний, и т. Согласно ТК РФ, за работу в выходной, например, должна производится оплата в двойном размере, но как этого добиться? Можно написать заявление, а эти заявления не принимают.

Идёшь к секретарю начальника депо, подаёшь заявление, опять же согласно ТК РФ, чтобы выдали необходимые документы. Начальник депо прямо при секретаре говорит, что у него нет секретаря. Приходится общаться только при помощи почты России. Это непросто, и рядовые работники запуганы. Я вам говорил, никакого толкового обучения нет. Ни по охране труда, ни по каким другим вопросам. Вот наступает период, когда нужно пройти экзамен по электробезопасности, а у нас всех пятая группа. Соответственно, работник приходит, а его валят вопросами. Он раз не прошел, второй не прошел, и его не допускают до работы.

Мы круглогодично сдаем экзамены, зачёты. Их множество, и это одна из причин, почему молодые люди уходят, не выдерживают. Мы же это в свободное от работы время проходим, обучение и экзамены не оплачиваются. Выходит, запуганность получается от того, что машинистам страшно очередной раз не пройти очередную проверку, экзамен? Совершенно верно. Зачастую люди высказываются следующим образом: «я боюсь каких-то решительных действий, конфликтов с начальством, потому что боюсь потерять это место, мне больше некуда идти, и т. Но я считаю это проявлением слабости, когда ссылаются на ипотеку и детей. У меня тоже дети и ипотека. Тут возникает вопрос: какую степень чувства собственного достоинства человек может в себе воспитать.

Кто-то проглотит и дальше пойдёт, а я вот не могу. Решил вступить — борьбой не назовем, но, скажем, отстаивание интересов. Как воспитать в себе чувство собственного достоинства в таком случае? Через книги. Серьёзно, через книги. Я на книгах воспитан, я вижу, что белое — белое, а чёрное — чёрное. Какие-то полутона, как принято сейчас говорить, для меня неприемлемы. Да, кое-где можно отойти от принципа, но когда заставляют делать то, что ты кардинально не хочешь, причем незаконно, я не молчу. Можете конкретную книгу посоветовать?

Моей первой книгой, которую я сознательно прочитал в 14 лет, была «Крестный отец» Марио Пьюзо. Может, даже оттуда и залетело это понятие честности, чистоты. Ну а сейчас в основном это философия, политология, разнообразные такие направления. Кстати, о «Крестном отце». Может быть, условному коллективу депо не хватает своих, что называется, понятий, таких как у героев указанной книги? Вот независимый межрегиональный профсоюз движется в правильном направлении. Но он мало кому известен, и объединения не хватает. Я там провел опрос: доверяете ли вы профсоюзу работодателя? Участие приняли свыше тысячи человек.

Понимаете, вот он закон Парето. И контроля серьёзного ни с какой стороны, по сути, нет? Сейчас немного расскажу. Вот 17-го мая у меня был суд. И после суда мой ответчик написал на меня заявление за оскорбление. А тут ревизора по безопасности движения московской дирекции тяги задержали за взятку. Этот ревизор залезает на локомотив и требует от машиниста: плати, а то я сейчас что-нибудь здесь найду. Ну, один машинист, видимо, не будучи глупым, взял и позвонил в полицию — заявил. Чем закончилось?

Не знаю, чем закончилось, сейчас разбирательство идет. Закрыть, наверное, не закрыли, но уголовное дело возбудили. Тут человека не удалось запугать, получается? Все же люди разные. Кто-то бодается, а кто-то нет. А коллектив у вас насколько сплочённый? Когда я пришёл в 2002 году в депо «Рузаевка», коллектив насчитывал две тысячи человек. И ремонт и эксплуатация, все были вместе, депо было большое, все мужики здоровые, грамотные. Тогда человек 150—200 имели вес, авторитет среди своих коллег, среди начальства.

Этот коллектив начали потихонечку разваливать. Кто-то на пенсию уходит, кто-то внеочередную врачебную комиссию не проходит. Мы очень тяжело эту комиссию проходим, каждый год не уверены, что пройдем. А потом понеслось: кредиты, долги, ипотеки, дети маленькие. У каждого ниточку нашли и начали дёргать. И развалили. Складывается впечатление, что вы работодателю и не нужны. Кто же будет управлять составами? Им нужны молодые, глупые, которые мало знают.

Ищут лояльных, на профессионализм не смотрят. И эта лояльность в итоге выливается в нарушение безопасности движения. Я сейчас не владею цифрами проездов, запрещающих сигналов светофора, столкновений, сходов. Недавно был случай в депо Чита Забайкальской железной дороги. Помощник машиниста был смертельно травмирован, между автосцепками зажало. И таких много. Это как-то освещается? Всё это пытаются спрятать. Есть пара телеграм-каналов, ВК есть, и между собой общаемся, информацию друг другу перекидываем.

Раз уж мы поняли, что люди запуганы массово, такой аккуратный вопрос: что-то изменилось в работе машиниста ЖД с февраля 2022 года? Всё то же самое. Забастовки, обучение и психология Наверняка вы слышали про забастовки машинистов в Европе. Причём они были длительные, массовые. Что в Германии, что во Франции забастовки были организованы профсоюзом. С какой целью? Повышения уровня заработной платы. Они постоянно это практикуют и, кстати, успешно добиваются. Я не сторонник этих забастовок, я сторонник конструктивного диалога.

Правда, сейчас диалог ведется только в пользу работодателя. Если мы возьмём коллективный договор, то он постоянно в чем-то ухудшается. Улучшения принимаются только те, которые не требуют финансовых вложений: волонтёрство, например. Как вам кажется, почему европейские машинисты всё равно приходят к забастовкам и радикально, по несколько месяцу, тормозят рабочий процесс? У них не получается конструктивного диалога? Мне кажется, у них не такое мышление. Они радикальнее подходят, отстаивают свои права таким образом. У нас бюрократии слишком много, мы все пытаемся через бумажную волокиту пройти, но в итоге ничего не получаем. Есть же такая форма забастовки, которая как раз очень хорошо ложится на бюрократические рельсы, «итальянская» забастовка.

Да, я знаю. Кстати, «итальянскую» забастовку организовали в Италии машинисты. То же самое и я делал. И ты его просто не принял и ушёл. Значит, поезд сорван, а это потерянные деньги. Но, опять же проблема заключается в том, что работников никто не обучает, даже техническим тонкостям, и мало кто может так поступить. Когда я в 2002 году устроился на железную дорогу, машинист-инструктор мой был такой взрослый предпенсионер. Да, который обладает знаниями и умениями. И когда он учит молодое поколение, он знает, чему учит.

А сейчас на эти должности приходят мальчики-болванчики, назовём их так, они сами ничего не знают, а чему они могут обучить? Ведь это очень тонкая работа, вопрос безопасности движения поездов и охраны труда. Вот тот случай с погибшим помощником: ведь он отработал всего один месяц. Представьте, кто и как его обучал, как ему проводили инструктажи по охране труда, что такое могло произойти? Откуда приходят эти болванчики, которые, не обладая нужным опытом, становятся инструкторами техники ТБ? Ну как сказать, по чьей-то протекции. Что делает машинист-инструктор? Машинист-инструктор обязан выдать подготовленную локомотивную бригаду в рейс. Но у нас теперь всё есть в электронном формате, и он не обучает, а занимается подписыванием бумажек.

Пожалуй, машинист-инструктор нужен был в 60-е, 70-е, 80-е года, когда переходили с паровозов на тепловозы, с тепловозов на электровозы. Пока эволюция происходила, они были нужны. А сейчас они — пережиток прошлого. Со времен «МПС» они остались, а по факту не нужны, знаний-то не дают. В целом, можно было бы обойтись и без них? Достаточно инженерно-технических работников оставить, которые будут контролировать процесс обучения, и всё. А инструкторов в каждом депо по 20 человек. Вот представьте, если их собрать со 140 депо локомотивных. Я их бездельниками называю, серьёзно.

Всю работу делает локомотивная бригада, всё депо обеспечивает, кормит. А эти вон бумажки подписывают. Можете подробней про локомотивную бригаду, кто её составляет? Локомотивная бригада — это когда машинист и помощник вдвоем работают. Бывает, третьего дают, дублёра, когда на обкатку ставят. Или машинист работает в одно лицо — обычно это маневровые машинисты, как правило, на Казанском, Ярославском вокзалах. На обкатку — это как? Это когда помощник машиниста встаёт третьим лицом. Нужно, чтобы он 14 поездок с нами съездил, увидел все прелести работы.

Как выстраиваются отношения внутри такого узкого коллектива? Если что-то пойдёт не так, допустим, конфликт между машинистом и помощником машиниста, как это решается? Через психолога. В зависимости от группы профотбора все проходят консультации. У меня первая группа профотбора, я прохожу раз в три года. А каждые три месяца мы проходим короткие психологические тесты. Что там в этих тестах? Тест «точка по кругу». Но это же на реакцию скорее?

Да, на реакцию, но есть ещё. Есть «вопрос-ответ», есть красно-черные таблицы Горбова-Шульте. И если кто не хочет работать в паре, через психолога пишут отказ. Потом нарядчик не может поставить вас вместе, если нет психологической несовместимости. Если видят, что два типа не подходят, психолог дает заключение, что работать они не будут. На какие психологические факторы обращают внимание? Честно говоря, даже не знаю. Но на основании этого два раза в год составляют график локомотивных бригад, к летним и к зимним перевозкам. На явку я не встану, если психолог укажет, что помощник не может со мной работать.

Это барьерный комплекс автоматизации рабочего места нарядчика. А по вашему мнению, это эффективно на практике? Все эти психологические тесты, работа психологов? Не мешает коллективу? Мне кажется, это просто дань имиджу. Вот у нас типа тоже есть психологи, они производят всякие там исследования, а по факту ничего они не делают. Оно реально роли какой-то не играет. Откровенно, видел таких слегка придурковатых помощников, что возникает вопрос: а как его пропустили? Часто меняется пара машинист-помощник?

В принципе, вообще не должна меняться. Формируют её два раза в год, но вот здесь, Москва-Сортировочная-Рязанская, можно за месяц с девятью разными помощниками поездить. В принципе, это запрещено, но здесь такое допускают. Как сделать лучше Если бы у вас в руках оказались рычаги управления всей отраслью, вся железная дорога, какие бы изменения в первую очередь вы произвели? Даже тезис был такой: переход от лояльности к эффективности. Смотрите, пока всё строится на идолопоклонстве, кумовстве, никакой эффективности не будет. Если важна только лояльность, лакейство, никакие мероприятия не сработают. Можно внедрять элементы бережливого производства, но всё это спрятано за непонятными персонажами, которые приходят и даже не знают свою работу. Кумовство здесь однозначно процветает.

Слышал, что должности покупаются, но так вот чтобы прямо… То есть, железная дорога должна быть для эффективных перевозок, а не для чьей-то прибыли? Дошло до чего: если посмотрим СМИ, мы видим, что с улицы к нам по объявлениям набирают помощников машиниста. Действительно, кадровый голод — это проблема, что в эксплуатации, что в ремонте. Особенно в ремонте, там все работники либо пенсионеры, либо предпенсионеры. Я одно время исполнял обязанности приёмщика локомотивов. Машина приходит с планового ремонта, я её принимаю. Я ни одного молодого там не видел, все в возрасте сорок плюс. До сорока слесарей нету. Старики уходят, а опыт и знания некому передать.

А ремонт — это уже не такая престижная история? И денег меньше. Целевые направления после училища, они хоть как-то работают? РЖД набирает себе кадры? Кадровый голод испытывают не только локомотивщики и ремонтёры, все испытывают. И движенцы , и вагонники. В вагонники никто не идёт, в движенцы приходят молодые, поработают полгодика и всё. Там работа нервная. К чему это может привести?

К катастрофе. К кадровой катастрофе, однозначно. Забыл вам сказать: у нас уже как в «Пятерочке» стало: приведи друга и получи пять тысяч.

Никак выбрать не может. Ответить 31. Я пока тут. Пока не плохо... Глаз дергаться перестал в весе прибавил.

РЖД успокаивает всех по поводу массовых увольнений. Но сомнения остаются

Заработная плата в РЖД может быть не слишком высока, особенно для тех, кто только начинает работу в компании. Перспективы карьерного роста могут быть невелики, что делает работу в компании малоинтересной для многих В некоторых случаях, работа в РЖД может требовать от работников частых переездов, что может быть неудобным для многих, особенно если у них есть семья. РЖД — это очень огромная компания, поэтому работать в ней может быть сложным.

Возможно кто-то скажет-это проводница неряха,а по-моему рыба гниет с головы и какой руководитель,такие и подчиненные. Минусую РЖД. Небольшое продолжение.

Недавно ехали по маршруту Волгоград-Котельниково и обратно. Поезда в южном направлении забиты до отказа в летний период. Семьи с маленькими детьми,пенсионеры и просто молодые люди оказались заложниками старого вагона без какого-то намека на кондиционер,про биотуалет я вообще молчу. По себе знаю,как проводник закрывает уборную задолго до Адлера и делай что хочешь,РЖД это не волнует абсолютно. Добавлю,что на улице была 40-градусная жара,а окна открывались только возле туалета.

Мы за 4 часа сварились просто в этой духоте.

Мониторятся оптические «циски» что вполне разумно , мониторятся модемы xDSL на дальних околотках дальних станций что спорно, ибо там часто случаются перебои с электроснабжением или наше оборудование тупо выключают на ночь , мониторятся ИБП в узлах связи, мониторятся компьютеры работников ИВЦ и обычных пользователей. Мониторится все. Терабайты абсолютно никому не нужной информации оседают в недрах серверов ЕСПП. Я абсолютно уверен, что наше руководство не успевает ее обрабатывать и осмысливать. Да и в чем смысл сбора подобной информации? Например, обходчик дядя Вася на околотке каждый вечер выключает компьютер, а заодно и наш модем и идет домой пить водочку, а наши механики бьются головами о стенки, пытаясь дозвониться до околотка, ведь сформировался ИИ из-за отсутствия связи до ЦЕЛОГО ЗДАНИЯ никому не важно, что там один полудохлый компьютер. Механики, не дозвонившись, садятся отписывать ИИ, сочиняя липовую причину отсутствия связи. И кому это надо??? Кстати, вы не забыли, уважаемые читатели, что оборудование у нас крайне изношенное, скоро пойдут настоящие ИИ, начнут вставать оптические узлы, но не будет ли тогда уже поздно что-либо менять?

Вообще, больше половины информации в ЕСПП — липовая. Это Россия, господа манагеры, тут у людей свой менталитет. Во-первых, никто и никогда не напишет полную правду в поле «решение». А почему я, потратив несколько часов на решение проблемы, употребив при этом свои уникальные знания и умения, должен написать готовенькое решение? А вдруг меня завтра уволят, а на мое место возьмут менее квалифицированного и менее оплачиваемого работника, а меня под зад коленкой? Нет, уж, господа манагеры, не подарю я вам свои знания за эту нищенскую зарплату. Так думает большинство моих знакомых админов. Во-вторых: например, специалист работает пять дней по 8 часов, итого 40 часов в неделю. Детский сад, ей богу. Почему так происходит?

Потому что местное начальство боится, боится за свой большой оклад, за свое теплое место, вот и дерет с подчиненных три шкуры, а те выкручиваются, как могут. Вообще, на РЖД есть давняя традиция: Москва ставит одни сроки, руководство дорог сокращает их в 2 раза, а непосредственное начальство режет еще пополам, за эти сроки поставленную задачу в принципе невозможно сделать, вот и рисуют специалисты «липу»… Про мониторинг техники… Это просто позор. Позор программистам, которые пишут позорные программы мониторинга. Мониторинг печати, написанный на JAWA размером 24 мегабайта постоянно висит в памяти всех компьютеров и стучит в Москву какие документы и сколько страниц пользователь печатает. Недавно нам разослали инструкцию, как устранять проблемы, возникающие после установки этого чуда программистской мысли, так вот: эта волшебная программа приводит к вылету в ошибку приложений MS Office, вылету клиента Citrix, вылету железнодорожных АРМов.

Действительно, преимуществ работы на железке не так-то мало.

Но почему же люди массово начали уходить из железнодорожной отрасли. Как железнодорожник с многолетним стажем, я вижу по меньшей мере 3 основные причины этого явления. Ненормированный рабочий день. За этой странной формулировкой скрывается право работодателя вызвать работника на рабочее место в любое время дня и ночи. Многие мои знакомые ушли с желёзки именно по этой причине: невозможность спланировать выходные, постоянные дежурства, бесконечные звонки руководства.

Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер

Правда, что нескольких сотрудников РЖД уволили из-за блогера? Анатолий Мещеряков уходит из РЖД – впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию.
Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер Работа в РЖД: отзывы сотрудников.
Смородская выдала по 10 окладов людям, покинувшим "Локомотив". В РЖД не осталось вопросов к ней? BFM – «Дело экс-сотрудника «дочки» РЖД дошло до суда»: Мосгорсуд продлил на полгода арест бывшего сотрудника дочерней компании РЖД АО «Скоростные магистрали» Николая Калабухова, обвиняемого в незаконном получении сведений, составляющих гостайну.

Правда, что нескольких сотрудников РЖД уволили из-за блогера?

BFM – «Дело экс-сотрудника «дочки» РЖД дошло до суда»: Мосгорсуд продлил на полгода арест бывшего сотрудника дочерней компании РЖД АО «Скоростные магистрали» Николая Калабухова, обвиняемого в незаконном получении сведений, составляющих гостайну. В этом выпуске мы расскажем вам о работе в ОАО» Российские железные дороги» РЖД». Зарплата в РЖД. #rzd #ржд #машинист Сколько зарабатывает машинист электровоза, в грузовом движении?

Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер

На целевое обучение даже не рассчитывайте,все квоты разбирают дети и родственники вышестоящих начальничков…На субсидии по приобретению жилья тоже забудьте, всё это предоставляется вышестоящему звену. Если в РЖД у вас нет поддержки сверху,то вы вечный раб,на котором проводят всякие эксперимены по так называемой оптимизации…Каждый год увольняют работяг не сокращают по штату ,а на следующий год опять набирают. В общем если хотите похоронить своё время и здоровье,то добро пожаловать в РЖД…. Ответить Александр Назаров 01.

Анонимный Друзья, не покупайтесь на имя компании и стабильность! Никакая стабильность не компенсирует вам здоровья, потерянного на работе в РЖД!!! Протянула ровно 7 месяцев. Такого бардака, как в ржд не видела, без преувеличения, нигде. Как только устроилась 2 недели сидела без компьютера - программисты не могли создать учетную запись на мое имя… Две недели!

И это, мне сказали, еще повезло - обычно создание и согласование учетной записи для нового сотрудника длится около месяца! Вот так и ходила на работу стул просиживать - ничего не делала - читала устав, мсфо, и проч. Через две недели мне - таки обрисовали мои рабочие обязанности. Скажу я вам - работы на 3 дня в месяц, все остальное время или тупое просиживание штанов, или исполнение бесконечного количества откровенно глупых телеграмм. И вот тут начался ад кромешный, колония строгого режима с элементами каторги.

Так думает большинство моих знакомых админов. Во-вторых: например, специалист работает пять дней по 8 часов, итого 40 часов в неделю. Детский сад, ей богу. Почему так происходит? Потому что местное начальство боится, боится за свой большой оклад, за свое теплое место, вот и дерет с подчиненных три шкуры, а те выкручиваются, как могут. Вообще, на РЖД есть давняя традиция: Москва ставит одни сроки, руководство дорог сокращает их в 2 раза, а непосредственное начальство режет еще пополам, за эти сроки поставленную задачу в принципе невозможно сделать, вот и рисуют специалисты «липу»… Про мониторинг техники… Это просто позор. Позор программистам, которые пишут позорные программы мониторинга. Мониторинг печати, написанный на JAWA размером 24 мегабайта постоянно висит в памяти всех компьютеров и стучит в Москву какие документы и сколько страниц пользователь печатает. Недавно нам разослали инструкцию, как устранять проблемы, возникающие после установки этого чуда программистской мысли, так вот: эта волшебная программа приводит к вылету в ошибку приложений MS Office, вылету клиента Citrix, вылету железнодорожных АРМов. Решение: снести все принтера, очистить ветки реестра, установить необходимые драйвера. Программисты Агента мониторинга печати, убейтесь об стенку!!! Следующий «агент» — некто Linemon2. Это чудо проверяет сетевые настройки на ПК, актуальность баз антивируса, свободное место на жестких дисках т. Так вот, на довольно большом проценте компьютеров с ОС Windows XP он тупо вылетает в ошибку, не давая пользователям нормально работать. На компьютерах с ОС Windows 7 он по непонятным причинам начинает пожирать всю свободную оперативную память, с упорством идиота «стучит» в Москву о том, что на половине компьютеров остановлено автоматическое обновление, хотя оно прекрасно работает. Вот такие у нас «агенты внешнего влияния». Стыдно, господа программисты, стыдно. Нам же на местах приходится маневрировать между желаниями начальства, возможностями техники никто не пытался поставить на ПК в 512 Мб. ОЗУ 10 Касперского, да еще с агентом администрирования? Попробуйте, это весьма грустно и пользователями, которые впадают в истерики от наших новых правил работы. Помните я писал про свою загруженность вначале статьи? И после этого кто-то думает, что пользователи будут довольны работой ИВЦ? Или есть работники ИВЦ, которым нравится работать по-новому? Мне лично стыдно: стыдно называть себя железнодорожником, больно видеть развал, к которому идет некогда процветающее огромное предприятие.

Ну, и к кормушке приятнее своего человека приобщить, чем постороннего. Так что и уволить топов могли и зарплаты подрезать и всё, что угодно, ибо сейчас сам президент поглядывает, нужно перед ним выслужиться, а потом уже расслабиться и дать волю рукам.

Жалею ли я что уволился с РЖД???

Владимир Якунин, глава РЖД, которые владеют «Локомотивом» был выдвинут кандидатом в члены Совета Федерации. В РЖД обещают не сокращать персонал, но считают вероятной рокировку сотрудников. Лишние восемь лет с РЖД «ушло» свыше 420 тысяч железнодорожников. Почему все уходят с ржд. "РЖД", численность сотрудников которых составляет около миллиона человек, в рамках оптимизации не будут принимать новых работников взамен выходящих на пенсию и увольняющихся по собственному желанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий