Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является

ответ на: Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры, 14140315, Завышенная самооценка-это переоценивание индивидом собственного потенциала. человек с высокой самооценкой амбициозен и уверен. Классический инструментальный концерт утвердился в творчестве композиторов венской классической школы (концерты для разных инструментов Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена).

Тесты 7 класс - Симфоническая музыка с ответами

Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, таковы, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы. C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате [1]. История жанра[ править править код ] Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли , однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в первой половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью [1]. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал.

В концертах первой половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко , быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен- ритурнель , концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности, Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель.

Субкультурой принято называть: 2 отрицание важнейших культурных ценностей 3 культуру какой-либо социальной или демографической группы 4 новаторство в области художественного творчества 20. Какая наука изучает происхождение и содержание моральных норм? Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе, и одно предложение, раскрывающее любую категорию морали. Все формы и направления культуры тесно связаны между собою. Продукты элитарной культуры вполне могут стать частью культуры массовой.

Так же связаны между собой культуры массовая и народная. Проиллюстрируйте любыми тремя примерами взаимосвязь и взаимодействие между различными формами культуры. Сначала запишите иллюстрируемую взаимосвязь, затем конкретный пример. Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянками кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а также сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. Предположите, к какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить.

Сергей Прокофьев. У каждого есть в багаже пьеса, созданная для симфонического оркестра — как для классического состава, так и для более экспериментального, с добавлением специфических по звучанию инструментов. Оркестр продолжает исполнять не только симфонии, но жанры другой музыки: старинной, классической, современной, музыку из кинофильмов и сериалов и даже каверы на популярные поп- и рок-хиты. У симфонического оркестра есть две схемы рассадки. Первая — так называемая немецкая. Скрипки находятся по разным сторонам от дирижера: первые основные — слева от дирижера, вторые аккомпанирующие — справа. В самом сердце оркестра, в середине — виолончели, альты, а также более прозрачные по звучанию инструменты — флейты, гобои, кларнеты. Позади них восседают медные духовые, обладающие низким густым тембром, и ударные, способные заглушить целый оркестр. Вторая схема — американская, ее придумал в 40-х годах дирижер Леопольд Стоковский. Группа первых скрипок соединена по своему местоположению с группой вторых — слева от дирижера. Альты, виолончели и контрабасы — справа, а в центре все также царствуют деревянные духовые. Выбор схемы зависит от акустики зала, расположения сцены и количества оркестрантов. Например, в Московской филармонии используют американскую рассадку, а Национальный филармонический оркестр — немецкую. Композиторы, желающие достичь особого акустического эффекта или добавить в исполнение элемент перформанса, могут изобретать новую рассадку. Наверное, каждый слушатель хоть раз обратил внимание, что перед началом концерта музыканты что-то проверяют на инструментах, издают звуки без указания дирижера. Так происходит настройка оркестра, которая необходима для качественного благозвучного исполнения. Чистоту и строй звучания определяет одна-единственная нота — ля. Именно ля музыканты всегда берут, перед тем как начать играть. Почему ля? В 1711 году придворный трубач английской королевы Джон Шор изобрел металлический предмет, похожий на вилку, и назвал его камертоном. Если по нему ударить, концы начинали свободно колебаться и появлялся звук, который стал эталоном высоты при настройке инструментов. Музыканты присвоили звук ноте ля, и от него решили отсчитывать настройку и других инструментов. Сначала композиторы не уточняли, для какого инструмента писали партию, они в принципе могли исполняться на любом инструменте. Композитор четко обозначил, какие инструменты должны сопровождать его оперу «Орфей», и указал для них партии.

В Древней Греции так называли приятное сочетание звуков, совместное пение в унисон. В Древнем Риме так стал называться уже ансамбль, оркестр. В средние века симфонией называли светскую музыку вообще и некоторые музыкальные инструменты. У слова есть и другие значения, но все они несут в себе смысл соединения, сопричастности, гармоничного сочетания; например, симфонией называют также сформированный в Византийской империи принцип взаимоотношения церкви и светской власти. Но сегодня мы будем говорить только о музыкальной симфонии. Итак, классическая симфония — это музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром. В симфонию помимо симфонического оркестра может быть включён хор и вокал. Существуют симфонии-сюиты, симфонии-рапсодии, симфонии-фантазии, симфонии-баллады, симфонии-легенды, симфонии-поэмы, симфонии-реквиемы, симфонии-балеты, симфонии-драмы и театральные симфонии как разновидность оперы. В классической симфонии обычно 4 части: первая часть - в быстром темпе аллегро , в сонатной форме; вторая часть - в медленном темпе, обычно в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, сложной трёхчастной, реже в форме сонаты; третья часть - скерцо или менуэт — в трёхчастной форме da capo с трио то есть по схеме A-trio-A ; четвёртая часть - в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты. Но уже во второй половине XIX в. Необязательной стала четырёхчастность: появилась одночастная симфония Мясковский, Борис Чайковский , симфония из 11 частей Шостакович и даже из 24 частей Хованесс. Классический финал в быстром темпе был потеснён медленным финалом Шестая симфония П.

В чем отличие симфонического оркестра от филармонического: подробный анализ и объяснение

Теплицкого «Концертный джаз-банд», 1927 , Государственный джаз-оркестр под руководством В. Кнушевицкого 1937. Термин «Эстрадно-симфонический оркестр» появился в 1954. Так стал называться Эстрадный оркестр всесоюзного радио и телевидения под руководством Ю. Силантьева , созданный в 1945. В 1983, после смерти Силантьева, им руководил А. Петухов, затем М. К эстрадно-симфоническим оркестрам относились также оркестры Московского театра «Эрмитаж», Московского и Ленинградского театров эстрады, оркестр «Голубой экран» руководитель Б. Карамышев , Ленинградский концертный оркестр руководитель А.

Чаще всего эстрадно-симфонические оркестры используются во время песенных гала-представлений, телевизионных конкурсов, реже для исполнения инструментальной музыки. Студийная работа запись музыки в фонд радио и кино, на звуковые носители, создание фонограмм превалирует над концертной. Эстрадно-симфонические оркестры стали своеобразной лабораторией отечественной, лёгкой и джазовой музыки. Джазовый оркестр Этот раздел статьи ещё не написан. Джазовый оркестр — один из самых интересных и своеобразных явлений современной музыки. Возникший позже всех других оркестров, он стал воздействовать на другие формы музыки — камерную, симфоническую, музыку духовых оркестров. Джаз использует многие из инструментов симфонического оркестра, но имеет качество радикально его отличающее от всех других форм оркестровой музыки. В связи с этим в либом джазовом оркестре есть особая группа инструментов — ритм-секция.

Джазовый оркестр имеет ещё одну особенность — превалирующая роль джазовой импровизации приводит к заметной вариабельности его состава. Однако есть несколько видов джазовых оркестров примерно 7-8 : камерное комбо хотя это область ансамбля, но его необходимо указать, так как в нём суть действия ритм-секции , камерный ансамбль диксиленд, малый джазовый оркестр — биг-бэнд малого состава, большой джазовый оркестр без струнных — биг-бэнд, большой джазовый оркестр со струнными не симфонического типа — расширенный биг-бэнд, симфоджазовый оркестр. В ритм-секцию всех видов джазового оркестра обычно входят ударные, струнные щипковые и клавишные инструменты. Это джазовая ударная установка 1 исполнитель , состоящая из нескольких тарелок ритма, нескольких акцентных тарелок, нескольких том-томов либо китайских, либо африканских , педальных тарелок, малого барабана и особого вида большого барабана африканского происхождения — «эфиопской кенийской бочки» ее звук намного мягче турецкого большого барабана. Во многих стилях южного джаза и латиноамериканской музыке румба, сальса, танго, самба, ча-ча-ча и др.

Для каждого человека существует свое определение доброты, но в целом оно объединяет стремление совершать добрые поступки и бескорыстно тем, кто нуждается в любви, тепле и Так, переведя старушку через дорогу донести тяжелые сумки, заступаясь за тех, кого обижают, подбирая брошенное животное, делая подарки в детские дома, люди дарят добро. Все это проявление доброты, причем список добрых дел огромен и его можно еще долго перечислять. В моем понимании добро — это желание делать хорошее не потому, что так принято, а потому, что так велит сердце. Доброта заложена в каждом человеке и исходит она изнутри с годами люди становятся черствее, а этого допускать нельзя.

Не бойтесь проявлять доброту и она вам вернется в стократном размере.

В зависимости от типа оркестра, различается партитура, в которой указаны типы инструментов и их партии. Исполнение некоторых произведений камерным оркестром не требует участия дирижера, симфонический невозможно представить без опытного, профессионального дирижера. Симфонический оркестр представлен практически всеми группами инструментов, что позволяет добиться мощного и динамичного звучания. Каждый из вышеперечисленных аспектов учитывается при составлении программы на различные мероприятия. Наша компания специализируется на проведении камерных концертов афиша классической музыки в Петербурге.

Какой из смыслов понятия «культура» является наиболее узким? Элитарная культура, в отличие от массовой: 1 использует систему художественных образов 2 обладает жанровым разнообразием 4 предполагает высокий уровень эстетической культуры потребителей 4. Продукты народной культуры отличаются тем, что: 1 они удовлетворяют запросы специально подготовленного потребителя, знатока 2 их производство имеет ярко выраженную коммерческую направленность 3 их творцы и создатели, как правило, анонимны 4 они создаются для удовлетворения духовных потребностей людей 5.

Верны ли следующие суждения о современной культуре? В современной культуре представлены многочисленные формы и разновидности культуры: массовая, элитарная, народная, экранная и другие. Произведения современной культуры доступны только узкому кругу знатоков искусства, высокообразованных интеллектуалов. Верны ли следующие суждения о роли образования в современном обществе? Образование остается одним из важнейших каналов социализации личности. В системе современного образования все большее значение приобретает тенденция к его гуманизации, к учету индивидуальных особенностей школьников 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. К национальным религиям относится: 1 буддизм 2 христианство 3 конфуцианство 4 ислам 8. Какой из названных признаков непосредственно характеризует искусство? Верны ли следующие суждения об искусстве?

Концерт (произведение)

Симфонический оркестр — это оркестр, специализирующийся на исполнении симфонической музыки, которая включает симфонии, концерты для инструментов и другие произведения классической музыки. Чем отличается симфонический концерт от камерного. Готовим домашнее задание вместе! Впервые проведенный 12 декабря 1924 года опыт трансляции концерта симфонического оркестра (из Колонного зала Дома Союзов) утвердил и многих музыкантов во мнении, что «на публике» оркестр звучит лучше. Тип Д2 № 6973. Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры. ответ на: Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры, 4385102, Стерегущий называется.

Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра

Симфонический оркестр часто выступает на концертах, где исполняет симфонии и другие произведения классической музыки. Почему нормативно-правовой акт является основной формой (источником) российского права? Симфонический оркестр часто выступает на концертах, где исполняет симфонии и другие произведения классической музыки.

Тест по обществознанию духовная сфера 10 класс с ответами в формате егэ

Исполнение классической музыки ** концерте симфонического оркестра 28 просмотров. 3. К массовой культуре относится. Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра 33 оценили. 1. Публичное исполнение музыкальных произведений. Концерт симфонического оркестра. Симфонический оркестр есть в любой филармонии мира и в каждом академическом зале, где звучит классическая музыка.

Какой сфере общественной жизни относится исполнение концертов симфонической музыки

Цветы лучше дарить в конце, между заключительными номером и «бисами», иначе музыкантам будет их некуда положить. И ни в коем случае не дарите розы с шипами, иначе музыканты останутся без пальцев, а вы — без музыки! После концерта не возбраняется подойти к музыкантам в артистическую за автографом или просто с поздравлениями. Музыканты это любят и, конечно, оценят. Но не стоит читать им свои стихи или просить тут же, на месте, послушать ваши записи. Поверьте — им сейчас не до этого! И наконец, постарайтесь не заснуть во время концерта! Лучшее средство от этого — вовсе не игра в смартфоне и не переписка в социальных сетях, а хорошее знание музыки и понимание того, что происходит на сцене. Это не только сделает посещение концерта более осмысленным занятием, но и доставит вам особое удовольствие.

Скрябину, С. Прокофьеву в т. Метнеру, Д. Шостаковичу, А. Хачатуряну, Д. Кабалевскому, Т. Хренникову, А.

Гречанинову, С. Фейнбергу, С. Слонимскому, Б. Тищенко, Р. Щедрину, Э. Денисову, Б. Чайковскому, В.

Артемову, А. Эшпаю, В. К традиции возрождения в 20 в. Щедрин и А. Эшпай "К. Шнитке, С. Губайдулина для орк.

Галынин для фп. Уникален К. Светские хор. Свиридов, В. Салманов, А. Шнитке, Ю. Фалик, В.

Впервые К. Бэнистер, Т. В России с нач. К нач. С 1790 в СПб. Сольные К. Со 2-й пол.

Зилоти 1903-18 , Кружок друзей камерной муз. Кусевицкого 1909-14. Концертной деятельностью во мн. России активно занималось Рус. В соврем. России центрами концертной жизни, как правило, являются филармонии. Советский инструментальный концерт: В 2 кн.

Партесный концерт в истории музыкальной культуры. Иллюстрированный энциклопедический словарь КОНЦЕРТ итальянское concerto, буквально - согласие, от латинского concerto - состязаюсь , музыкальное произведение для ансамбля исполнителей инструментального или вокального , основанное на контрастном сопоставлении звучания всего исполнительского состава и солиста или исполнительских групп и отдельных солистов. Исторические разновидности: инструментальное кончерто гроссо , вокальный духовный концерт ; классический концерт в форме 3-частного цикла смотри Циклические формы , Сонатная форма сложился у композиторов венской классической школы, это произведения для 1, реже 2, 3 так называемый двойной и тройной концерт солистов с оркестром.

Уникальность симфонического оркестра — не только в мощном и богатейшем звуковом ландшафте, который может создать коллектив без подзвучки. Но и в коллективном real-time-перформансе высококлассных музыкантов, объединенных общей идеей. Проект расскажет, как устроен организм симфонического оркестра, предоставит слушателям возможность узнать его изнутри и пережить особый музыкальный опыт. Фестивальный оркестр Sound Up Orchestra под управлением дирижера Станислава Малышева исполнит музыку современного композитора Ильи Демуцкого. Специально для журнала «Большой Город» музыковед Надежда Травина составила подборку любопытных фактов о симфоническом оркестре, о которых вы, возможно, не знали. Так в Древней Греции называли круглую площадку перед сценой в театре, где размещался хор, актеры и ансамбль инструменталистов. Состав сопровождал сценическое действие, был частью представления.

Сегодня музыканты оркестра располагаются либо на сцене — на концертах академической музыки, либо в оркестровой яме — в оперных и балетных спектаклях. Первым, кто решил посадить оркестр в оркестровую яму, был немецкий композитор Рихард Вагнер. Он полагал, что аккомпанирующий оркестр должен быть скрыт от зрителя, чтобы не разрушать творящуюся на сцене магию. В 1876 году состоялось первое представление с оркестровой ямой на фестивале в Байройте. С тех пор эксперимент стал привычным явлением в любом музыкальном театре. Оркестровая яма может быть частью площадки и трансформироваться под различные художественные задумки. Традиционный состав симфонического оркестра включает четыре секции инструментов: струнные скрипки, альты, виолончели, контрабасы , деревянные духовые флейты, гобои, кларнеты, фаготы , медные духовые валторны, трубы, тромбоны, тубы и ударные барабаны, литавры, тарелки, треугольники. Позже композиторы стали добавлять дополнительные инструменты для усиления звучания, состав значительно расширился. Сейчас оркестр может включать в себя огромное количество инструментов и даже предметов, которые могут издавать эффектный звук: пенопласт, стекло, игрушечное пианино, бубенцы. В симфоническом оркестре играет от 50 человек и больше — все зависит от сочинения и площадки, на которой проходит концерт.

Самое большое количество музыкантов было зафиксировано в 1964 году на стадионе «Уллевол» в Осло — 20 100 человек. В наши дни симфонический оркестр выступает не только в концертных залах, но и в музеях, лофтах и очень часто — на природе, в формате опен-эйр. Изначально симфонический оркестр исполнял симфонии — трех- и четырехчастные произведения с контрастным звучанием, характером, индивидуальным темпом каждой части. Первая часть называется Allegro, и она, как правило, подвижная: в ней композитор показывает две яркие темы, которые на протяжении всего развития сталкиваются и словно соперничают друг с другом. Вторая часть — Andante, медленная, лирическая: это некая передышка после предыдущей бури. Третья — либо юмористическое скерцо, звучащее в крайне стремительном темпе, либо галантный неторопливый менуэт. Финал же — синтез всех тем симфонии, который подводит итог сочинению и ставит яркую точку в конце.

Давайте же вместе менять ситуацию и нашу жизнь. Давайте уже сегодня будем желать доброго утра прохожим, давая начало нашим добрым делам. Давайте будем внимательнее друг к другу и близким людям. Уже сегодня обратим свое внимание на детей, которые растут без родителей, постепенно замечая, как окружающий мир будет становиться лучше, добрее и прекраснее. Именно на этой ноте, на ноте призыва творить добро, мне и хочется завершить свое сочинение на тему: Добро с большой буквы.

12 фактов о симфоническом оркестре, о которых вы не знали

Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, таковы, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы. C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате [1]. История жанра[ править править код ] Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли , однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в первой половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью [1]. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал. В концертах первой половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко , быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен- ритурнель , концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности, Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель.

А музыка не относится к изобразительному искусству; Б скульптуру можно отнести к пластическим видам искусства. Верны ли следующие суждения о научном знании? А научные знания носят абсолютный характер; Б одним из принципов научных знаний является их истинность. Как называется ранняя форма религии, сущность которой состоит в поклонении какому—либо животному или растению, которое служит эмблемой или символом рода, и в вере в свое происхождение от них? Самая ранняя по времени появления мировая религия — это: 1 христианство; 2 буддизм; 3 ислам мусульманство 4 иудаизм 10. Особая форма общественного сознания и практически духовная ценность по освоению и воплощению эстетических ценностей 11. Что относится к коммуникативной функции религии?

Все виды преобразовательной деятельности общества, а также все их результаты. Обязательным в России, согласно Закону об образовании, является образование: 1 полное среднее; 2 семилетнее; 3 основное девятилетнее; 4 неполное высшее. Факультативными занятиями называются: 1 дополнительные занятия, приводящиеся после уроков для группы учащихся; 2 уроки, приводящиеся вне школы; 3 уроки—экскурсии, проходящие в музеях; 4 уроки—семинары; 4. Гуманитаризация образования предполагает: 2 внимание к личности, ее духовным запросам; 3 усиление роли общественных и гуманитарных наук; 4 снижение роли естественнонаучного знания. Произведения, создаваемые анонимными творцами, не имеющими, как правило, профессиональной подготовки, характерны для культуры: 1 народной; 2 массовой; 3 популярной; 4 элитарной. Верныли следующие суждения о видах искусства? А музыка не относится к изобразительному искусству; Б скульптуру можно отнести к пластическим видам искусства.

История жанра[ править править код ] Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли , однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в первой половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью [1]. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал. В концертах первой половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко , быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен- ритурнель , концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности, Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», « тройной », «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини , Роберта Шумана , Феликса Мендельсона , Иоганнеса Брамса , Ференца Листа , Петра Чайковского , Макса Бруха и многих других композиторов. При этом в сочинениях композиторов-романтиков наблюдался отход от классической формы концерта, в частности, был создан одночастный концерт малой формы концертштюк или концертино и крупной формы, по построению соответствовавший симфонической поэме , с характерными для него монотематизмом и принципом «сквозного развития»; таковы, в частности, фортепианные концерты Ференца Листа [1].

Тест по теме духовная сфера общества. Тест «Духовная сфера жизни общества

Почему нормативно-правовой акт является основной формой (источником) российского права? 11 классов, вы открыли нужную страницу. Исполнение классической музыки ** концерте симфонического оркестра Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры. Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры — Знания Сайт. / Исполнение классической м Обществознание, 06.07.2019 14:20, solomija2. Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры. Симфонический концерт – это выступление оркестра под руководством дирижера, во время которого исполняются произведения классической музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий