Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

На замену использующимся российскими военными самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными двигателями, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов. Ил-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолет для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полета – 800 километров в час. Ил-276 (ранее Ил-214[3], также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[4] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного.

Ил-276 совершит первый полет в 2023 году

Новый Ил-276 – проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, который создается в интересах Минобороны России и предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс будет исчерпан через несколько лет. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г. Ил-276 призван. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России.

Новый транспортный самолёт Ил-276 поступит в войска в 2026 году

Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76 Средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается для нужд Минобороны России.
Ил-276: технические характеристики, фото - Самолет Самые последние новости показывают, что российское правительство предпочло второй вариант.
Ил-276: технические характеристики, фото - Самолет Глава программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк рассказал ТАСС, что первый полет военно-транспортного самолета Ил-276 намечен на 2023 год.

В России на замену устаревшему Ан-26 создадут совершенно новый самолет Ил-212. Первые подробности

Первый полёт среднего военно-транспортного Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), запланирован на 2023 год. Об этом рассказал руководитель программы среднего военно-транспортного самолёта в ПАО Ил. Средний военно-транспортный самолет Ил-276, который в перспективе должен будет заменить большинство типов воздушных судов, построенных еще в СССР, поступит на вооружение Минобороны РФ. Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается для нужд Минобороны России. Где будет применяться новые военно транспортный самолет ил-276. Сергей Шойгу проинспектировал производство самолетов Ил-76М-90 и ремонт Ан-124-100 на предприятии ПАО «Ил» в Ульяновске.

"Ил-276" - новый средний военно-транспортный самолёт России

Описывая перспективную модель, Бевзюк раскрыл некоторые особенности будущего «младшего брата Ил-76»: «Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом», — сообщил он журналистам. Этот рамповый самолет, по словам представителя КБ, сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов, из него можно будет выбрасывать десант, а также воздушное судно можно будет использовать для работ, связанных с доставкой грузов при спасательных операциях, ЧС и т. По словам Бевзюка, в качестве головного завода-изготовителя Ил-276 определен ульяновский «Авиастар». Добавим, эта машина — самолет нового поколения, он предлагает более комфортные условия перелетов, благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа.

Известно, что самолет создается в сотрудничестве с Индией.

Проектируемый многоцелевой транспортный самолет Ил-276 совершит свой первый полет в 2023 году. По словам Бевзюка, в грядущем декабре ПАО «Ил» приступает к эскизному проектированию машины, а в первом квартале 2023 года предполагается совершить первый полет на готовой машине. Окончательно самолет будет представлен в 2025 году, а в войска Ил-276 начнет поставляться в 2026 году.

В последние несколько лет эта компания принимала самое прямое участие в событиях вокруг Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова ТАПО. Всего через год после того соглашения узбекская сторона отказалась от подобной интеграции. По ряду экономических причин российские авиастроители после этого продолжили перенос производства своей техники на отечественные предприятия, результатом чего стало недавнее начало испытаний первого самолета Ил-76МД-90А. Перевод производства самолетов семейства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск довольно сильно ударил по возможностям «Илюьшина» в отношении создания новых конструкций. Во всяком случае, страны-участницы проекта уже сейчас строят планы на покупку готовых самолетов. Нужды России оцениваются не менее чем в сто таких машин, а индийцам хватит вдвое меньшего количества. Стоит отметить, в дальнейшем количественные требования могут быть изменены. Также некоторое количество многоцелевых самолетов может быть продано третьим странам. Экспортные перспективы самолета Ил-214 в настоящее время оцениваются в 75-100 единиц. В то же время, потенциальные заказчики пока располагают исключительно предварительной информацией самого общего характера, что явно не достаточно для оценки перспектив и целесообразности покупки таких самолетов. Поэтому в течение ближайших нескольких лет будет рано говорить о конкретных экспортных перспективах проекта MTA. Примечательна реакция индийской стороны на большие задержки в разработке нового самолета Фактически Нью-Дели не предъявлял никаких серьезных претензий. Более того, согласно некоторым источникам, индийская сторона даже предлагала России изменить порядок финансирования проекта. Естественно, «в обмен» на различные преференции экономического плана.

Чкалова ТАПО. Всего через год после того соглашения узбекская сторона отказалась от подобной интеграции. По ряду экономических причин российские авиастроители после этого продолжили перенос производства своей техники на отечественные предприятия, результатом чего стало недавнее начало испытаний первого самолета Ил-76МД-90А. Перевод производства самолетов семейства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск довольно сильно ударил по возможностям «Илюьшина» в отношении создания новых конструкций. Во всяком случае, страны-участницы проекта уже сейчас строят планы на покупку готовых самолетов. Нужды России оцениваются не менее чем в сто таких машин, а индийцам хватит вдвое меньшего количества. Стоит отметить, в дальнейшем количественные требования могут быть изменены. Также некоторое количество многоцелевых самолетов может быть продано третьим странам. Экспортные перспективы самолета Ил-214 в настоящее время оцениваются в 75-100 единиц. В то же время, потенциальные заказчики пока располагают исключительно предварительной информацией самого общего характера, что явно не достаточно для оценки перспектив и целесообразности покупки таких самолетов. Поэтому в течение ближайших нескольких лет будет рано говорить о конкретных экспортных перспективах проекта MTA. Примечательна реакция индийской стороны на большие задержки в разработке нового самолета Фактически Нью-Дели не предъявлял никаких серьезных претензий. Более того, согласно некоторым источникам, индийская сторона даже предлагала России изменить порядок финансирования проекта. Естественно, «в обмен» на различные преференции экономического плана. Тем не менее, и сейчас Индию полностью устраивает ход проекта и она спокойно ожидает окончания разработки.

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

В России на замену устаревшему Ан-26 создадут совершенно новый самолет Ил-212. Первые подробности Он получит реактивный двигатель ПД-8 от «Суперджета» Замена самолетам Ан-24 и Ан-26 в России просится уже давно, и вот сейчас, кажется, лед тронулся: объявлено о создании совершенно нового легкого военно-транспортного самолета Ил-212, который заменит и Ан-26, и Ан-72. На самом деле полностью новым самолет не будет, в какой-то степени Ил-212 можно назвать развитием проекта Ил-112В работы над ним, напомним, остановились после крушения в Кубинке в 2021 году из-за проблем с двигателем ТВ7-117СТ.

Как рассказали «Известиям» в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных — не менее 55 машин. В АО «Ильюшин» «Известиям» подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя три года базовое соглашение заключили уже российская Объединенная авиастроительная корпорация и индийская Hindustan Aeronautics Limited.

Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта.

Решено было отдать предпочтение созданию Ан-70. Но эти разработки зашли в тупик и пришлось возвратиться к концепции «Илюшина», особенно на фоне заинтересованности данной темой в Нью-Дели. В 2001 году подписали российско-индийский протокол о совместной разработке МТА Multipurpose Transport Aircraft , так тогда назвали эту перспективную машину. В планах было одновременное принятие ее на вооружение в России и Индии.

В ходе работ выяснилось, что запросы, которые предъявляла индийская сторона, несли неоправданные риски. Совместная работа не сложилась, и индийцы вышли из проекта. В 2014 году по заданию Министерства обороны ОКБ Илюшина начало работу над средним военно-транспортным самолетом исключительно по стандартам, принятых в РФ. Эскизное проектирование Ил-276 начнется в декабре 2017 года. Под таким названием будут идти работы в КБ над новым самолетом. Не исключено, что готовое изделие получит другое наименование. В планах на 2026 год стоят поставки в войска первых экземпляров, а на 2023 испытательные полеты.

Слово в названии «рамповый» означает оснащение фюзеляжа механизированным люком в хвостовой части. Крышка люка сможет опускаться до поверхности земли для загрузки крупногабаритных грузов и военной или гражданской техники. Использовать его планируется для: обеспечения боеприпасами, вооружениями и другими грузами войск в тылу врага; обеспечения перемещений авиационных частей; перевозки войск, вооружений, боеприпасов и других грузов МО; эвакуации больных и раненых; использования при спасательных мероприятиях; помощи миротворцам.

Об этом в среду утром сообщили в Минобороны России.

Сообщается, что глава военного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил главе военного ведомства, что в производстве "Авиастара" в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной программой 2023 года. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов глава ОАК доложил министру о проведении плановых работ на самолетах Ан-124-100 "Руслан". Сергей Шойгу спросил о том, какой тип двигателей планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации "Русланов".

Ил-276 – взлет в следующем году

В интересах Минобороны России создаётся новый средний военно-транспортный самолёт. Рабочее название — Ил-276. Он придёт на смену устаревшим Ан-12. Согласно данным появившимся в распоряжении ресурса , новейший российский военно-транспортный самолёт Ил-276, разработка которого ведётся в настоящий момент, произведёт свой первый полёт в 2023 году. Разработка военно-транспортного самолета среднего класса Ил-276 только ведется (срок первого полета в 2023 году представляется весьма оптимистичным), а его. Проект среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 / © ПАО "Ил".

ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276

У страны просто не было на это денег. Однако самолёт был нужен, поэтому Россия пошла на компромисс и решила создавать его в сотрудничестве с Индией, которая выражала заинтересованность в получении машин для переброски грузов до 20 тонн на дальность не менее 3 тыс. Ещё одним существенным требованием стало желание индийских партнёров, чтобы самолёт был дешевле американского С-130. В 2001 году было создано совместное предприятие, финансировавшееся Индией, правда, в счёт погашения индийских долгов перед СССР. Однако, как показала практика, индусы оказались не слишком надёжными товарищами: их интересовал не конечный результат, а только наработка опыта проектирования сложных конструкций. Получив его, Индия без объяснения причин в 2015 году из проекта вышла. Впрочем, в дальнейшем это пошло России на пользу. Свой путь Освободившись от очень специфических индийских требований, КБ Ильюшина сосредоточилось на задачах, интересующих именно российскую авиацию. В итоге был разработан Ил-276 — проект среднего транспортного самолёта, гибко сочетающий удачные конструкционные решения большого транспортника Ил-76 с передовыми достижениями в авионике.

Время на разработку замены довольно сильно сжато, отметил Бевзюк. По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12 — Игорь Бевзюк. В ближайшее время на вооружение российской армии поступит боевой робот «Нерехта».

Сергей Шойгу спросил о том, какой тип двигателей планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации "Русланов".

После осмотра цехов министр обороны провел рабочее совещание. В ходе него были рассмотрены состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации в стране. При этом нагрузка на военно-транспортные самолеты и вертолеты, по словам Сергея Шойгу, продолжает увеличиваться. Мы их сегодня посмотрели, и они уже есть в боевом составе", - отметил министр.

В августе 2019 года источник в авиастроительной отрасли сообщил, что проект Ил-276 участвует в конкурсе по созданию среднего военно-транспортного самолёта на замену Ан-12 [11]. Предполагаемые сроки первого полёта 2023 год, серия с 2026 года. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Способен перевозить груз массой до 12 т на дальность до 3700 км, груз массой до 20 т на дальность до 2000 км, или до 90 десантников [12]. Приведённые технические характеристики являются расчётными.

Последние материалы

  • Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году
  • "Ил-276" - новый средний военно-транспортный самолёт России » Территория новостей
  • Самолет Ил-276 🔥 конструкция, технические характеристики, применение
  • Судьба Ил-276
  • Тактико-технические характеристики проекта Ил-276 до декабря 2017 года
  • Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году

Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год

Самолет Ил-276 создается в соответствии с самыми высокими требованиями, что позволит ему не одно десятилетие занимать главенствующее место в военно-транспортной авиации. Новейший самолет будет перемещать полезные грузы общей массой в двадцать тонн. Обзор самолета Ил-276 история создания, особенности конструкции, планируемые летно-технические характеристики, планируемое применение самолета. Инцидент произошел 24 января, когда российский военно-транспортный самолет Ил-76 был сбит над Белгородской областью, перевозив 65 украинских пленных. В результате гибели борта погибли все находившиеся на борту люди. Ил-276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта 800 километров в час. Разработка самолёта ведётся сразу под два типа двигателей – на первом этапе самолёт получит. Сообщается, что глава военного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Военно‐транспортный самолет Ил‐276 планируют впервые запустить в небо в 2023 году.

Особенности Ил-276

  • Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
  • Категории новостей
  • Ил-276 очень ждут в российской армии
  • Последние материалы
  • Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276
  • Новый транспортный самолёт Ил-276 поступит в войска в 2026 году

Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ

Другой особенностью самолета, по словам экспертов, станет возможность доставлять грузы на объекты в так называемой арктической зоне, где посадка на оборудованный аэродром зачастую не предусмотрена. Специалисты отмечают, что разработка Ил-276 своеобразная таблетка от головной боли , связанной со старением парка, стоимостью эксплуатации и другими сугубо материальными проблемами не только военных, но и любых коммерческих перевозок. Говоря об этом, эксперты отмечают, что Ил-276 в перспективе заменит не только устаревающие Ан-12, но и другие военно-транспортные самолеты Ан-26 и Ан-72. Учитывая важность проекта, стоит отметить, что за необходимостью кардинально обновить военно-транспортную авиацию и сократить расходы на регулярные перевозки, без которых функционирование отдельных объектов будет невозможно, кроется нечто большее. Представители компании-разработчика отмечают, что только для замены эксплуатируемых в России самолетов Ан-12 потребуется несколько десятков самолетов Ил-276. Если умножить количество перспективных бортов на количество перспективных заказчиков, то можно легко получить приблизительный результат.

Если считать и зарубежных заказчиков с их потребностями в замене авиапарка, то есть возможность самолеты этого типа в различных версиях хорошо продавать уже на начальном этапе производства. И я сейчас не беру контракты на обслуживание, запчасти и все то, что потребуется в дальнейшем , пояснил в интервью телеканалу Звезда авиационный инженер Николай Добродеев.

Тем не менее, по заявлению источников, проект Ил-276 закрыли в связи с перераспределением средств на другие проекты ОАК, а также после череды увольнений в конструкторском бюро. Однако затем поменялось руководство, в ОКБ пошли увольнения. Решение ОАК, как считают источники «Крыльев войны», поддержано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которое было занято поиском средств для финансирования Уральского завода гражданской авиации УЗГА. Так что среднего транспортника на замену Ан-12 у России не будет», —подытожили источники.

Отметим, грузовая кабина Ил-276 выполнена в идентичных размерах с самолетом Ил-76МД. По проекту самолет способен перевозить груз массой 12 т на дальность 3700 км, груз массой 20 т на дальность 2000 км, или до 90 десантников Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение. Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.

Российская авиация не может избавиться от «проклятого украинского наследия»

Ил-276 — Википедия Переиздание // WIKI 2 История разработки среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276 – еще один отечественный долгострой в отечественной авиапромышленности.
Ил-276 очень ждут в российской армии тактический военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Ильюшина.
Новый самолёт — новые возможности Средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается для нужд Минобороны России.
Раскрыты подробности создаваемого Россией самолета Ил-276 - Новости Проектируемый средний военно-транспортный самолет Ил-276 имеет классическую для транспортных самолетов схему однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным хвостовым оперением.
Ил-276 — Википедия Переиздание // WIKI 2 Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета.

Ил-276 – взлет в следующем году

Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году Первоначально самолет имел аж четыре имени – сначала СВТС (средний военно-транспортный самолет), позже МТА (Medium или Multirole Transport Aircraft), МТС (Многоцелевой транспортный самолет) и Ил-214 (внутризаводское имя).
Самолет Ил-276: военно-транспортный, технические характеристики Самые последние новости показывают, что российское правительство предпочло второй вариант.

Проект транспортного самолета Ил-276 застрял в больших кабинетах

Сергей Шойгу проинспектировал производство самолетов Ил-76М-90 и ремонт Ан-124-100 на предприятии ПАО «Ил» в Ульяновске. Ил-276 — новый российский военно-транспортный самолет, разработанный для замены устаревшей авиации аналогичного типа. Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г. Ил-276 призван. Ил-276 (ранее Ил-214, также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт и СВТС — средний военно-транспортный самолёт).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий