Gx 550 lexus 2024

The 2024 Lexus GX 550 is in the running for best off-road SUV, but the new model is also leaning into the overlanding fever in the U.S. 2024 Lexus GX 550 10. The rear storage area also sees some major changes with the swinging door replaced by a traditional tailgate, and Lexus smartly kept the option to open just the glass when needed. If you need to tow, the GX 550 is, again, much improved. The wait is finally over! Here is the all-new 2024 Lexus GX 550 (also covered on ). It looks to be a home run for those who prefer luxurious off-road capable SUVs. On the sides, the 2024 Lexus GX features a high and straight shoulder line, broad shoulders, vertical mirrors, squarish windows and quarter glass, and protruding wheel arches. Lexus designers have used the textbook SUV formula to its fullest, and that’s most visible at this angle.

Совершенно новый Lexus GX 2024 доступен в России по предзаказу за 8.5 млн рублей

Стандартным для Lexus GX550 размером колес является 33 дюйма, а установка 35-дюймовых колес не потребует серьезных доработок. Это тот необходимый для автомобиля минимум, при котором он уже что-то может на бездорожье, но еще не выглядит валенком на скоростном шоссе. First review of the 2024 Lexus GX550 Overtrail with 3.5-litre twin-turbo V6 engine, low range and all-terrain tyres. The Lexus GX is a luxury adaptation of the next-gen J250 Toyota Land Cruiser Prado platform. The 2024 Lexus GX offers its customers the best of both worlds in luxury SUVs – a robust, competent exterior paired with opulent interior features, crafting a sanctuary for road trips. На рынке США анонсировали абсолютно новый Lexus GX 550 2024. Для нового Лексус GX 2024 больше не предусмотрен двигателя V8 — вместо него битурбированный бензиновый V6 объемом 3,4 л, он же ставится и на Lexus LX / Toyota Land Cruiser 300. Цена на модель Lexus GX 550 2024 зависит от комплектации и дополнительных опций. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составляет 4 500 000 рублей.

Lexus GX 2024 третьего поколения: рамный кузов и упор на бездорожье

Под капотом Lexus GX 550 находится мощный 3,4-литровый V6 твин-турбо двигатель, который развивает впечатляющую мощность в 349 л. с. и 479 Н·м крутящего момента. Новый Lexus GX 2024 года: смелый взгляд на культовый внедорожник, технические характеристики, фото, дополнительные опции. Looks like 2022 is the last production year for the 4.6 V8 with the new model coming in 2024. Для нового Лексус GX 2024 больше не предусмотрен двигателя V8 — вместо него битурбированный бензиновый V6 объемом 3,4 л, он же ставится и на Lexus LX / Toyota Land Cruiser 300. 2020 lexus gx460 The Lexus GX460 Is Nice, But Tough to Recommend. 2023 lexus lx600 2022 Lexus LX600 Tries to Be Two Things at Once. 2024 land rover defender off road test The New Land Rover Defender Is the Real Deal. The 2024 Lexus GX offers its customers the best of both worlds in luxury SUVs – a robust, competent exterior paired with opulent interior features, crafting a sanctuary for road trips.

Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье

Последние два варианта являются, по словам представителей компании, «максимально экспедиционными». Концепты Overtrail уже показывали в январе на выставке Tokyo Outdoor Show, но впервые мы увидим эти специальные версии в производстве. В то время как основные маркетинговые усилия направлены на восхваление двухцветного кузова и продуманного интерьера в «земляных тонах», в глаза бросаются входящие в стандартную комплектацию 33-дюймовые Toyo Open Country АТ на 18-дюймовых дисках. Чтобы они не выступали за пределы кузова, GX Overtrail оснащены довольно впечатляющими расширителями крыльев. К тому же в стандартную комплектацию входит алюминиевая защита двигателя. Комплектация Overtrail дополнительно оснащена электронной блокировкой заднего дифференциала и системой отключающей стабилизаторы поперечной устойчивости при движении по бездорожью.

Смерть V8 и рождение V6. Вместо него вы получаете 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, чтобы компенсировать разницу в мощности. И новая силовая установка с лихвой её компенсирует, предлагая 349 л. На данный момент представлен только один двигатель, но Lexus пообещал, что гибридная трансмиссия будет представлена в ближайшее время.

Inside, changes have also been minimized. Based on the Premium class, the Black Line receives some excellent features, including a Panoramic View Monitor that will come in handy in parking lots and crossing complicated off-road trails. The limited-running model distinguishes itself from the pack with a subtle refinement of the style. The 18-inch alloy wheels painted black underscore an aggressive personality aided by dark fog lights, skid plates, and grille accents.

В моторной гамме Lexus GX имеется два агрегата. Однако для GX 550 его отдачу уменьшили с 415 сил до 354, а вот крутящий момент оставили на том же уровне — 650 Нм. Работает агрегат в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen на задней оси.

First-ever Overtrail grade with standard 33-inch All-Terrain tires and 18-inch wheels 3. Lexus enthusiasts have praised its legendary off-road capability and its ability to tackle rough terrains, taking customers comfortably from errands to remote spaces. The all-new GX was designed to inspire customers to pursue their urge to travel, take an unpaved path, immerse themselves in nature and revel in the joy of driving. The 2024 GX builds upon the strong foundation created by the outgoing generation, and brings the intuitive technology, thoughtful interior touches, and continued off-road prowess that Lexus guests have come to expect. Next Chapter Design Rugged Yet Refined Exterior: The all-new GX presents an unmistakably aggressive exterior design that exudes the tough, rugged persona that it has earned time and time again. Lexus designers were intent on expressing the off-road functionality of a true body-on-frame SUV. Their guiding light was envisioning GX customers enjoying refined outdoor experiences, and, as such, they were determined to design a GX that exemplifies the juxtaposition of a tough exterior with a calming, lux, and modern interior space. The 2024 GX introduces a noticeable change from the previous generation with a square-body profile with a horizontal design motif. From the front, the all-new GX continues the Lexus spindle body concept with an all-new bold, resolute design that also aids in off-roading functionality. To achieve the grounded, stable stance, designers created a taut body with a wide track and fender flares, pulling the front pillar base to the rear. The overall width increases by 3. LED fog and cornering lamps are available for increased visibility. The front overhang has been decreased by 0. The powerful front presence is led by the seamless grille and headlamp integration. From the side, the 2024 GX presents a solid, powerful presence featuring a horizontally flowing body with an increased wheelbase of 2. The A-pillar has been pulled back for increased visibility in addition to the lower belt line and improved ground clearance.

2024 New Lexus GX 550 Reveal: See Now Specs, Price, & Dimension

Design and Exterior Features The exterior design of the 2024 Lexus GX 550 seamlessly blends sophistication with a robust, athletic stance. The signature spindle grille is a focal point, exuding a commanding presence on the road. LED headlights and taillights contribute to both visibility and aesthetics, while chrome accents add a touch of elegance. Wheel options range from standard alloys to larger, more intricate designs for those who crave a personalized touch. Performance and Engine Specifications Under the hood, the 2024 GX 550 boasts a formidable engine designed to deliver a thrilling driving experience. A robust V8 engine, finely tuned for optimal performance, propels this SUV. With a displacement of [X] liters, it generates [X] horsepower and [X] lb-ft of torque. This power is harnessed through a sophisticated transmission system that seamlessly transitions between gears, ensuring a smooth and responsive ride. The GX 550 features advanced suspension technology, striking a balance between comfort and agility.

Часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче. Для фанатов Прадо. Теперь вы можете не гадать: как будет выглядеть новый кузов.

The touchscreen is below the dash eyeline, which keeps the interior feeling uncluttered. This drivetrain represents a 48 hp gain over the outgoing V8-powered GX 460. This engine offers a staggering 150 additional foot-pounds of torque over the old V8, as well, with 479 lb-ft total. This, combined with a spritely 10-speed automatic transmission, propels the GX to 60 mph in roughly six and a half seconds, and gives it a very truck-like towing capacity of just over 9,000 pounds on all variants except the Luxury trims. That means the GX can out-pull every midsize SUV currently on sale, luxury or otherwise the much-less-luxe Dodge Durango is the closest competitor, at 8,700 pounds. This traditional SUV nature applies to ride quality, too. The GX definitely had a demeanor belying its body-on-frame underpinnings: a little extra shudder over potholes, some tire slap on rough B-roads, and a bit of body roll on tight corners. The Overtrail gets tough black cladding, an extra half an inch of ground clearance for a total of 8. It was very easy for me to intuitively sense where the tires were thanks to the simple two-box design and upright seating position; if I still needed help, the Multi-Terrain Monitor panoramic camera system gave me my own personal 360-degree spotter right on my infotainment screen.

This system electronically monitors road conditions and detaches the sway bar links during intense off-roading, to allow for over two feet of suspension articulation without sacrificing on-road stability. This meant navigating the beige-and-taupe jungle of downtown Tucson; the pavement snakes of I-10 would be a solid test for the freshened frame. The cabin is overall comfortable, with a very upright seating position. All GX trims get a 14-inch center touchscreen with just enough physical controls to make it easy to use at a glance. The touchscreen is below the dash eyeline, which keeps the interior feeling uncluttered. This drivetrain represents a 48 hp gain over the outgoing V8-powered GX 460. This engine offers a staggering 150 additional foot-pounds of torque over the old V8, as well, with 479 lb-ft total. This, combined with a spritely 10-speed automatic transmission, propels the GX to 60 mph in roughly six and a half seconds, and gives it a very truck-like towing capacity of just over 9,000 pounds on all variants except the Luxury trims. That means the GX can out-pull every midsize SUV currently on sale, luxury or otherwise the much-less-luxe Dodge Durango is the closest competitor, at 8,700 pounds.

2024 Lexus GX 550 Release Date, Price & Specs: Here’s What We Know

Under hood is a 3. Well, the folks at Lexus are finally putting the solid-selling GX out to pasture and are shaking things up with the third generation. As we predicted, the latest GX shares parts, pieces, and trends seen with the most recent Toyota and Lexus body-on-frame vehicles. That means V8s are out, and big screens are in. Replacing the 4.

Those figures are both improvements over the V8, which made 301 hp and 329 lb-ft of torque. Still, Lexus says the United States will get a hybrid variant down the line.

Contributing to the strong presence are the hard-to-miss 33-inch tires with 18-inch wheels on the Overtrail grades for optimal off-road performance. Rear tread is increased by 83 mm for Premium and Luxury grades and 103 mm for the Overtrail grades. At the back, the square, aggressive stance is continued with the signature unified L-shaped light bar. And, based on customer feedback, the all-new GX will feature a standard power rear lift door GX first with a pop-out window and an available kick sensor for hands-free convenience. Lush Interior: The all-new GX presents customers with the duality required of a luxury SUV — a rugged, capable exterior with the luxurious interior elements that help to create a road-trip oasis.

No matter the length of the journey, drivers and passengers will reap the benefits of the modern and sophisticated interior. Featuring the driver-focused cockpit design also seen in the all-new RX, the all-new GX exhibits thoughtful elements that allow the driver the confidence to focus on the journey ahead. A substantial improvement on the last generation model is the all-new lower, horizontal instrument panel design that carries into the dash for a simplified front and passenger seat experience, providing excellent front and side visibility. It provides a clean, open space that seamlessly connects the available Head-Up Display HUD to the centre where the standard 14-inch Multimedia Touchscreen Display with Lexus Interface technology can be found. Physical dials for frequently used controls such as air conditioning and audio volume remain, and all available off-road controls are concentrated near the gear shifter to help minimize potential driver distraction. With seating for up to 7, the all-new GX incorporates thoughtful touches at every turn. Ergonomic measures have been implemented to help decrease load and work to aid driving posture through seat cushion, seatback bolster, and headrest improvements.

The front seat hip point to heel height has been extended 30 mm. Heated and ventilated seats are standard in the driver and front passenger seats, with available heated second-row seats. The third row is available in both power and manual seat configurations.

As we predicted, the latest GX shares parts, pieces, and trends seen with the most recent Toyota and Lexus body-on-frame vehicles. That means V8s are out, and big screens are in. Replacing the 4.

Those figures are both improvements over the V8, which made 301 hp and 329 lb-ft of torque. Still, Lexus says the United States will get a hybrid variant down the line. This power heads to the standard, full-time four-wheel-drive system, which is distributed through an electronically controlled transfer case. This means a ladder frame, with double wishbone suspension handling the front wheels and a multi-link suspension taking care of the rear axle.

The GX 550 is redesigned for 2024 with a turbocharged powertrain, a forthcoming hybrid model and a more off-road focused Overtrail model. Read more about how we rate cars.

Everything right down to the frame. A third row will be available on certain trims to seat seven passengers. The front looks like a pinched version of the larger LX thanks to its narrower dimensions, but the side takes on a character of its own with a strong shoulder line that kicks up as it goes into the punched-out rear fender. The tailgate no longer opens to the side and now swings up like other SUVs, and the rear glass pops open independently for cargo access. Overtrail models roll on chunkier 33-inch tires and 18-inch wheels.

Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото

The 2024 Lexus GX 550 changes up the alphanumeric name and drops the 4.6-liter V8. Under hood is a 3.4-liter turbocharged V6 that makes 349 hp and 479 lb-ft of torque and is mated to a 10-speed automatic transmission. Новый Lexus GX 2024 года: смелый взгляд на культовый внедорожник, технические характеристики, фото, дополнительные опции. Под капотом Lexus GX 550 находится мощный 3,4-литровый V6 твин-турбо двигатель, который развивает впечатляющую мощность в 349 л. с. и 479 Н·м крутящего момента. Дизайнеры и инженеры Lexus сделали GX более угловатым и мужественным. Поменялся угол наклона передней стойки, увеличилось «расстояние престижа» от передней оси до основания лобового стекла, капот расположен практически параллельно земле. Furthermore, the 2024 GX 550 Overtraill SUV has a maximum towing capacity of 8,000 lbs. To take a quick synopsis on the new Lexus GX SUV as a whole, prefer this article to read on 2024 Lexus GX Trim Prices, Specs and Features.

Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор

Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа обеспечивают дополнительный комфорт в любой поездке. А разнообразие конфигураций сидений второго и третьего ряда гарантирует, что каждый — и все — сможет отправиться в поездку. Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность. Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail.

В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах.

Несмотря на приближенный внешний вид к Land Cruiser 300, интерьер Лексус ЖХ все же получился более уникальным. Передняя панель получилась грубой, в несколько уровней. Дисплей мультимедийной системы с одной стороны выглядит как планшет, с другой же соединен пластиком с козырьком приборной панели. Дизайнеры решили оставить физическое управление климат-контролем и подогревом под самим дисплеем. Остальное все управление перенесли ближе к рычагу коробки передач. Чуть ниже дисплея расположено два прямоугольных воздуховода и кнопка аварийной стоянки. С фотографий Lexus GX выше видно, что это все, что дизайнеры расположили на передней панели. Намного функциональней получился центральный тоннель между передними сиденьями.

В самом начале он выполнен под наклоном, что весьма удобно в управлении. Здесь расположили селектор режимов передвижения, беспроводную зарядку и пару USB портов. Ниже по тоннелю внедорожника Лексус ЖХ установлен классический рычаг автоматической коробки передач, кнопка электромеханического ручника и селектор управления полным приводом. Со стороны переднего пассажира за «шторкой» расположили подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Заканчивает этот набор небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. По стандарту в нем будет функция охлаждения напитков и пара USB портов для подзарядки гаджетов. Соответственно на шесть или семь посадочных мест. Первый ряд сидений будет стандартным для всех комплектаций нового Lexus GX 2024, массивная боковая поддержка, высокая спинка и мягкая посадка. Отрегулировать сиденья первого ряда Лексус ЖХ можно с помощью электропривода. По стандарту данный ряд сидений получит подогрев и обдув.

Второй ряд сидений по началу будет только в виде дивана на три посадочных места.

Что касается линейки силовых агрегатов, то отныне машина лишилась восьмициллиндровых моторов. Вместо прежнего 4,6-литрового атмосферника V8 теперь под капотом прописался 3,4-литровый V6 с двумя турбинами. Данный движок оказался даже мощнее «восьмерки»: на представленной и пока единственной модификации GX 550 он выдает 354 л. В свою очередь устаревший морально и технически шестискоростной автомат уступил место современному десятискоростному.

В дальнейшем в гамме также появится гибридная модификация. О динамических характеристиках Лексус ГХ 2024 японцы не распространяются, а вот ее тяговые возможности известны: отныне GX способен буксировать прицеп полной массой до 8 000 фунтов 3 629 кг — у предшественника было 6 500 фунтов 2 948 кг. В состав последнего входят ассистент контроля полосы, «всескоростной» адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и функция распознавания дорожных знаков. Пару слов стоит сказать и про технику упомянутого Lexus GX Overtail. Старт его продаж запланирован на начало 2024 года.

Ценник пока не озвучен, но ожидается, что за него запросят от 60 000 долларов 4,92 млн руб по нынешнему курсу. Из-за введенных против нашей страны санкций ждать внедорожник в России бесполезно — официальных поставок не планируется. Возможно, частники или дилеры привезут машины параллельным импортом, однако цена при этом наверняка перевалит за 10 млн рублей. Фото нового Lexus GX 2024 Видео тест-драйв и обзор.

По сравнению с предшественником, колесная база внедорожника была растянута на 60 мм. Объем багажника в 7-местном исполнении невелик точное значение не афишируется , но отныне модель имеет электропривод третьего ряда кресел, призванный упростить процесс складывания задних сидушек. Также японцы пересмотрели кинематику открывания пятой двери. Появилась возможность открыть створку стекла например, для транспортировки негабаритного груза.

В базе новый Lexus GX 2024 года имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и электронной раздаткой с улучшенным быстродействием. Что касается линейки силовых агрегатов, то отныне машина лишилась восьмициллиндровых моторов. Вместо прежнего 4,6-литрового атмосферника V8 теперь под капотом прописался 3,4-литровый V6 с двумя турбинами. Данный движок оказался даже мощнее «восьмерки»: на представленной и пока единственной модификации GX 550 он выдает 354 л. В свою очередь устаревший морально и технически шестискоростной автомат уступил место современному десятискоростному. В дальнейшем в гамме также появится гибридная модификация. О динамических характеристиках Лексус ГХ 2024 японцы не распространяются, а вот ее тяговые возможности известны: отныне GX способен буксировать прицеп полной массой до 8 000 фунтов 3 629 кг — у предшественника было 6 500 фунтов 2 948 кг. В состав последнего входят ассистент контроля полосы, «всескоростной» адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и функция распознавания дорожных знаков.

Пару слов стоит сказать и про технику упомянутого Lexus GX Overtail.

The 2024 Lexus GX 550: Redefining Luxury SUV Excellence with Power, Performance, and Elegance

н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lexus GX550 3.5 AT: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль. Introducing the all-new 2024 GX 550, where capability and refinement intersect to take you beyond everything you once thought possible. In chronological order, these include owner builds such as a 2008 Lexus GX470, a 2009 Lexus GX470, and a 2010 Lexus GX460, leading up to the official models. The latter comprise AAP Builds based on the previous-generation 2022 Lexus GX 460 Premium and the all-new 2024 Lexus GX 550 Overtrail+. Looks like 2022 is the last production year for the 4.6 V8 with the new model coming in 2024.

Lexus GX 2024 третьего поколения: рамный кузов и упор на бездорожье

Пока одни молятся на Китай, Lexus показал мужской GX550 Overtrail, и он крут по современным меркам MRyabinin Был 8 часов назад Да простят меня фанаты индийско-английского зеленого овала, но Lexus мне нравится намного больше, чем новый Defender. И этот каминг-аут надо считать вдвойне ценным, потому что я именно фанат Land Rover и всегда немного недолюбливал Lexus. Но времена меняются и вот Lexus представил GX550… Lexus GX550 в версии Overtrail — просто мечта современного мальчишки, даже если ему немного под пятьдесят, он давно уже не меряется длиной своих мужских аксессуаров, но все еще остается в душе и в поступках искателем приключений, пусть и в условиях комфорта и новой системы стабилизации E-KDSS, способной "распускать" переднюю и заднюю подвеску независимо и в автоматическом режиме. Еще одной новинкой модели стала регулируемая водителем блокировка заднего дифференциала, дополняющая автоматическую межосевую блокировку с возможностью принудительного включения и алгоритмы трекшн-контроля Multi-Terrain Select. Стандартным для Lexus GX550 размером колес является 33 дюйма, а установка 35-дюймовых колес не потребует серьезных доработок. Это тот необходимый для автомобиля минимум, при котором он уже что-то может на бездорожье, но еще не выглядит валенком на скоростном шоссе. А для тех, кто хочет идти в ногу со временем предусмотрена и гибридная версия модели, но появится она немного позже.

Модели Overtrail выпускаются только с двумя рядами и пятью сиденьями. Покупателям, которым нужен третий ряд и семь сидений, придётся приобрести одну из дорожных комплектаций — либо с диваном второго ряда, либо с капитанскими креслами. Впрочем, пространство для ног невелико во всех конфигурациях, что обусловлено конструкцией кузова. С другой стороны, оно всё равно немного больше, чем в старом GX 460. Объём багажника с разложенным третьим рядом смехотворен — 292 литра. При складывании, он увеличивается до 1 138 литров, но оба этих показателя ниже, чем у предыдущего поколения. Если же вы обойдётесь без третьего ряда, то у внедорожного Overtrail 1 291 литр пространства за вторым рядом и 2 563 — всего. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Мощность: Новый динозавр. Под капотом предыдущего Lexus GX жил динозавр, однако не слишком злобный — 4. В новом 3. При этом GX 550 звучит даже более свирепо, чем хриплый V8. Так что с новым мотором GX превратился из травоядного — в хищника. Наряду с увеличением мощности, GX сменил устаревший шестиступенчатый автомат, на более современный десятиступенчатый, который более эффективно управляет взросшей мощностью.

The Premium and Luxury are mostly for on-roading, but they are still equipped with full-time four-wheel drive and a locking Torsen center differential. This 2024 Lexus GX 550 is about 197 inches long and it can support up to seven passengers with up to 8,000 pounds. See Also: As the 2024 Lexus GX 550 will be available for sale in the United States early next year, you have at least that much time to save your money.

The mid-size SUV will be redesigned as the last among its siblings. But, it gives us room for speculation. The new spindle grille design is certain. The body should be extended. That promises more room inside the cabin. The lack of space in the third row was one of the biggest downsides. A two-row five-seater is the best combo for the off-road drive. Another difference is going to be in the engine room. They did it with another eight-cylinder unit, a legendary 5. Now, a turbocharged 3. The GX is smaller and belongs to the mid-size club. It is just a matter of time when will this vehicle switches to a turbo-four. The RX500h model already started the process. When Will 2024 GX be Available?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий