Эбу м73 и январь 7.2

Январь 7,2+ отличается от М73 — конфигурацией резисторов вокруг контроллера, наличием стабилизатора напряжения TDA3664, памятью M95080. Описание контактов ЭБУ.

Доработка эбу м73 8кл в 16кл

Семейство включает в себя блоки управления «Январь‑ 4» (была выпущена очень небольшая партия) и «Январь‑ 4. 1» для 8 ‑ми (2111) и 16 -ти (2112) клапанных двигателей. Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+,M73 и M74K. Программирование ЭБУ должно быть произведено с помощью подключения к разъёму ЭБУ. ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение). от 12 -ки эбу 7.2 январь? перепрошивал? После проверки запишите в блок прошивку от Января‑ 7. 2 + с помощью модуля BSL ST 10 F 27 x (с замыканием 104 ‑й ноги процессора на землю через резистор). На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M 73 с закрытыми процессорами. Сегодня снял эбу,занёс домой погрел, вышел поставил и машина завелась.

ЭБУ М73. С ЯНВАРЬ 7.2 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?

она переходит на эконом. Эбу Bosch 7.9.7, по очереди отгнили 3 контакта на ЭБУ. Всё отмыл, очистил и восстановил обычными проводами через отверстия в корпусе эбу. Сейчас попался эбу м 73 автел от Приоры. Разновидности блоков управление из серии Январь 7.2 / 7.2+ и М73 по моделям двигателей для разных автомобилей. Все контроллеры (ЭБУ) этих серий имею 81-контактный разъем, то есть выполнены на один тип проводки. Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ Помочь каналу Яндекс Деньги - 410011739563701 1739563701. ЯНВАРЬ 7.2. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. этого эбу плавность хода, А эбу м73 это родственник января 7.2 в общем что то.

Троит двигатель? Ремонт эбу М7.3

Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит.

Фото конфигурации процессора В 2010 г.

Разве что электроусилитель руля, если он там есть... ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра.

Подключаемся к электронному блоку через диагностическую программу, находим вкладку «управление исполнительными механизмами».

Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания. При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс -. Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи. После проверки все ключи оказались целыми. Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки.

Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером. И вот вижу что на выводе четвертой форсунки висит постоянный ноль. Это говорит о том что один из выводов микросхемы TLE 6240GP пробит и четвертая форсунка находится всегда в открытом состоянии. Снова проверяю блок через диагностическую программу и светодиодный щуп. В этот раз все ОК.

Отмываю флюс, ставлю теплоотводную клепку в центр блока и отдаю клиенту.

Программы мы будем использовать бесплатные, но проверенные мною! Прошивать будем Flash, Eeprom памяти, для чего Eeprom напишу ниже. Адаптер должен быть проверен перед тем как начинать им шить ЭБУ. Проверить можно стандартной диагностикой то есть подключением к колодке диагностики. Два блока идентичны, а различия только в обвязке процессора. Вот эту обвязку мы и будем переделывать. Для этого нам понадобится перепаять один резистор 822 8. После переделки проверяем тестером, а также увеличительным стеклом смотрим, что пайка надежная и тестер показывает 8.

Замеры делаем относительно минуса, минус идет по периметру платы по краю или металлизированное отверстие, кому как удобно. Для прошивки, необходимо развернуть сопротивление 822, на фото ниже все понятно. После разворота проверить тестером сопротивление. После перепрошивки вернуть сопротивление на место и опять таки проверить тестером сопротивление. Очередность действий такая: - подать питание 12В - включить тумблер имитация вкл.

ЭБУ М73. С ЯНВАРЬ 7.2 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?

Далее снимаем блок с автомобиля и несём домой либо в гараже, вскрываем его и дорабатываем для репрога поставив два резистора 1. Это будет выглядеть вот так. Лист бумаги между корпусом и платой мной подложен не случайно! Вот как это делают с перепайкой резистора, как видно нужен хороший паяльник и твёрдая рука Далее наши действия 1. Тумблер S1 это тумблер для имитации включения зажигания его выключаем. Запускаем программу в ней выбираем наш блок, это либо м73 либо Январь 7. Подключаться в обычном диагностическом режиме.

На блоках без защиты ответ: 01 01 01 01 На блоках с защитой ответ: 02 01 01 01. Можно посмотреть и определить в ней версию boot loader. В закрытых блоках boot loader всегда версии 2. Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. У кого Windows 10 говорят работает без всяких режимов совместимости. И только этой вкладкой!

ВАЗовские ЭБУ с ПО A308, A317 программируются через диагностический разъем на автомобиле но помним На вазах, во время прошивки катушка начинает греться и выходит из строя ее нужно отключать! Далее даем на адаптер питалово, к-линию, включили зажигание и пишем.

Вопрос по контроллеру. Есть ли возможность может через схему поставить 2 контроллера!? Менять режим двигателя "динамика, эконом" Просто переключением тумблера. Не сочтите за идиатизм, просто есть мысль. В принципе мне кажется, мысль не плохая. Ага, не плохая... Только тумблер нужен покрупнее... Chetyrochka 20.

Думаю поставить вал,выхлоп и т. И какие сложности могут возникнуть при установке января, надо ли будет перепаивать???? Откатать на М73 не откатаешь. Перепаять ты можешь и М73 под Январь 7. А если тупо,то купи Я7. Сложного в установке ничего нет. Старый снимаешь а новый ставишь и втыкаешь гребенку разьем. У меня просто у знакомого на девятке бош стоял, так он у него тупанул что то там сгорело , и ему посоветовали январь поставить только у него 5. Поменял, просто гребенку воткнул и не заводится нехрена!!!!

Ниже описаны способы доработки ЭБУ. Январь 7. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки — нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу — различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL.

Поехали дальше, какую прошивку будет заливать? Есть заводская I204DP57 там уже евро-2, но мы зальем тюненговую от нашего профи в авто lex6630 он же MegaTun прошивка в конце статьи. Сделаем из нее двухрежимную, но без тумблеров и кнопок. Не стоить ожидать реактивного ускорения, его не будет, так как идет упор на ресурс двигателя. Но все же она динамичней чем заводская. Надо учитывать, что для полного обучения ЭБУ необходимо накатать 150-250км. За это время ЭБУ полностью адаптируется под новую прошивку. Все прошивки под 8 клапанов! Работа с данными ЭБУ возможна только "на столе" или на машине со своим разъемом. При правильном подключении идентификаторы читаться не будут. Если идентификаторы читаются, то блок находится в режиме диагностики. Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо повернуть резистор со 105-й ноги на 104-ю фото ниже.

Как прошить М73 без проблем

Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112 — 41 2112 — 71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Фото платы Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб.

Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Фото платы Bosch MP7. НПО «Итэлма» г. В VS5. С сентября 2003 г.

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Фото платы «старого» VS5. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1.

Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.

Следующий ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска.

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Постараюсь кратко, но как смогу. Имеется: Классика 2107 21067, 2008г. Машина поехала, провала нет... На сегодня: Последние пол-года-год изучал эту тему. Пытался подойти сам к этим вопросам и немного разобраться для себя. Крайне мало информации по Классике и М73.

Имейте в виду, что в блоке для «Классики» отсутствуют элементы схемы, обеспечивающие работу канала обработки сигналов датчика детонации! Новые аппаратные версии ЭБУ, со стикером «ДПКВ», нуждаются в изменении полярности включения датчика, иначе запуск двигателя будет невозможен. Отличия в аппаратных реализациях. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. Если, несмотря на то, что в блоке отсутствует микросхема TDA3664, вы все-же хотите переделать такой блок, можно воспользоваться рекомендациями Сергея Полтавского Spy : микросхему TDA3664 трудно найти в продаже, поэтому, ставим 78L05 вместо неё, перед 78L05 ставим защиту от переполюсовки, диод 1N4148 в прямом направлении, удаляем установленную перемычку, отмеченную на фото красным кружком, и ставим два конденсатора по 0. Дорожку под диодом режем, красная полоска на фото.

Поехали дальше, какую прошивку будет заливать? Есть заводская I204DP57 там уже евро-2, но мы зальем тюненговую от нашего профи в авто lex6630 он же MegaTun прошивка в конце статьи. Сделаем из нее двухрежимную, но без тумблеров и кнопок. Не стоить ожидать реактивного ускорения, его не будет, так как идет упор на ресурс двигателя. Но все же она динамичней чем заводская. Надо учитывать, что для полного обучения ЭБУ необходимо накатать 150-250км. За это время ЭБУ полностью адаптируется под новую прошивку. Все прошивки под 8 клапанов! Работа с данными ЭБУ возможна только "на столе" или на машине со своим разъемом. При правильном подключении идентификаторы читаться не будут. Если идентификаторы читаются, то блок находится в режиме диагностики. Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо повернуть резистор со 105-й ноги на 104-ю фото ниже.

M73 Заменить на 7.9.7

Сегодня снял эбу,занёс домой погрел, вышел поставил и машина завелась. Переделка ЭБУ Январь 7.2+ в М73 и инженерная прошивка j73s фотокадры. Фотогалерея: типовые параметры, электронные компоненты, чип тюнинг, lada калина, итэлма, блок, ремонт эбу, 16 кл, прошивка эбу, ителма м73. «Залито» ПО А373 DB04 (Серийная на Приору FLASH, EEPROM) Цель – сделать из ЭБУ Я7.2+ М73 (для Приоры) Авто завелся. Большая раскачка на ХХ. Нестираемая ошибка «Обрыв ГР» Вопрос. ЯНВАРЬ 7.2. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+. 562da64s 960.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Пробовал шить у 2 диагностов, разницы никакой, видимо сами по себе они не особо быстрые, хотя так подумать если, то у М73 железо мощнее чем у предыдущего Я7. В итоге вчера у товарища beshanyi нашел свой долгожданный Январь 7. Сняли его с 2115 2006 г. Читая записи у нас на сайте о переходе на Январь 7. Мне почему то казалось, что моя замена ЭБУ будет нести эффект Плацебо и не более.

Но это оказалось не так.

На Audi Q5, например. На 2114 - сомневаюсь.

Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой?

При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Фото платы Bosch MP7.

НПО «Итэлма» г. В VS5. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111.

Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.

Фото платы «старого» VS5. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу.

Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл.

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. Следующий ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО.

Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111.

Поэтому это очень важно! Январь 7. Практически полностью взаимозаменяемы даже в независимости от производителя. Главное отличие наличие какой катушки зажигания используется в системе управления.

Для индивидуальных катушек зажигания на плате распаяны 4 ключа, на системе с модулем зажигания на плате распаяны только 2 ключа. Но возможно доработка блока с запайкой не достающих элементов. Так же можно перейти с индивидуальных катушек на модуль и наоборот. То есть, например, прошивку для модуля зажигания можно прошить в блок управления для индивидуальных катушек и всё будет работать.

Блоки управления для ВАЗовской классики отсутствует канал для обработки сигнала детонации. То есть физически на плате нет микросхемы. Канал для обработки сигнала датчика фаз присутствует во всех блоках управления даже в реализации для "классики", но физически в жгуте проводов такого разъёма нет.

Бракованный ЭБУ М73 vs Январь 7.2 + - результаты ремонта!

электронный блок управления, входит в состав ЭСУД - электронная система управления двигателем. Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+,M73 и M74K. Программирование ЭБУ должно быть произведено с помощью подключения к разъёму ЭБУ. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле. Самый полный комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+ от ©Motormaster. У кого есть положительный результат ремонта ЭБУ без замены процессора? Блок в бут режиме отдает набор циклических данных. Комбик в BSL видит ЭБУ, но говорит что процессор защищен. Через М73А не коннектится ни в буте, не в обычном режиме. И проц ST10F273, такие на Я 7.2+ и М73. А Январь менять не очень-то хотел. Просто J7OT на 7.2 навесить можно, про навеску на 7.2+ ни чего не нашел.

Долгожданный переход с М73 на Январь 7.2

Поэтому, на авторынке в южном порту купил за 50 рублей заглушку под датчик кислорода и медную шайбу, для её уплотнения. При установке заглушки я использовал медную смазку в тюбике производства ВМПАвто, которая как раз рекомендуется при сборке выхлопных систем, чтобы исключить прикипание деталей. После чего, демонтировал низко висящий катализатор и имплантировал на его место проставку-заменитель. Получилось так: Разъём с проводами идущий ко второму датчику кислорода я заглушил и замотал в пакет скотчем. Позже куплю к нему ответную часть, залью её силиконом и сделаю заглушку, чтобы не портились контакты. После чего, установил на место блок ЭБУ и попробовал завести машину. Что можно сказать по работе двигателя на новой прошивке — на мой взгляд двигатель стал работать менее ровно, подозреваю, что это следствие отключенного датчика детонации в прошивке ЕВРО-2.

ChipLoader 1. В авто ВАЗ 2115 с завода идет встроенный иммобилайзер, который установлен под рулем слева. Лично я его демонтировал сразу, но запись о нем осталась в Eeprom. Без перепрошивки Eeprom авто нормально не заведется, так, что шить надо однозначно. В конце статьи есть читстый Eeprom от иммобилайзера. Поехали дальше, какую прошивку будет заливать? Есть заводская I204DP57 там уже евро-2, но мы зальем тюненговую от нашего профи в авто lex6630 он же MegaTun прошивка в конце статьи. Сделаем из нее двухрежимную, но без тумблеров и кнопок.

Не стоить ожидать реактивного ускорения, его не будет, так как идет упор на ресурс двигателя. Но все же она динамичней чем заводская. Надо учитывать, что для полного обучения ЭБУ необходимо накатать 150-250км. За это время ЭБУ полностью адаптируется под новую прошивку. Все прошивки под 8 клапанов!

Для бесплатной, самостоятельной прошивке ЭБУ электронного блока управления. За счет этого авто поедет резвее. На сколько резвее, об этом судить каждому в отдельности. Если вы не приверженец ковыряться в железе, то эта статья не для вас. Программы мы будем использовать бесплатные, но проверенные мною! Прошивать будем Flash, Eeprom памяти, для чего Eeprom напишу ниже. Адаптер должен быть проверен перед тем как начинать им шить ЭБУ.

Конфигурация ЭБУ 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги раньше применялась и микросхема ST95080.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий