Джили атлас новости

Последние авто-новости Geely Atlas. Растерявший покупателей Chery Tiggo 7 преобразился и снаружи, и внутри. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Движок» решил узнать, так ли это, и с пристрастием изучил кроссовер Geely Atlas, пробежавший по дорогам нашей страны свыше полутора сотен тысяч километров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Когда Geely Atlas Pro нового поколения выйдет на российский рынок (это должно случиться через 3—4 месяца), нынешняя генерация модели продолжит выпускаться на белорусском.

Новый Geely Atlas 2023 года разработки из Китая

Для автомобиля предусмотрены технологии распознавания лиц и новый тачскрин информационного комплекса, размер которого соответствует 13 дюймам. У него есть возможность голосового управления. В кроссовере также есть модуль распознавания дорожных знаков, система оповещения о чрезвычайных ситуациях, блок распознавания пешеходов и интеллектуальный круиз-контроль. На увеличение общей площади поверхности корпуса было принято решение увеличить общую площадь поверхности, что привело к увеличению колесной базы.

Среди деталей внешнего вида стоит отметить светодиодные «клыки» в главной оптике. Внушительной получилась решетка радиатора, а так же задние стопы в виде бумерангов. Сами же стопы объединили между собой LED линией. Интерьер нового Джили Атлас удивит по-своему. Он же по сути и заменил привычную центральную часть панели с кнопками управления.

Такой дисплей мультимедийки намного лучше вписался в общий дизайн интерьера, нежели в случае Lada Vesta, когда просто влепленный в переднюю панель. Плюсом новой мультимедийной системы будет наличие 5G, а так же возможностью обновления по воздуху. Так же на борту кроссовера есть проекционный дисплей с дополнительной реальностью, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля на полосе движения.

Это расходники, которые со временем всегда меняются. Сюда просится металлическая защита картера двигателя. Хлипкий пластик — это не серьёзно Надо понимать: всё-таки авто не внедорожник, а городской кроссовер — защита снизу слегка протёрлась. Она сделана из войлочного материала и в большей степени выполняет шумопоглощающую функцию. Эксплуатировать Atlas Pro на бездорожье стоит всё-таки аккуратнее.

С другой стороны, радует, что топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны в нише, а значит, защищены. Защита снизу есть, но она явно не предназначена для езды по пересечённой местности Топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны — можно не переживать — Одна из особенностей обработки китайских моделей — стыковочные швы на порогах замазали герметиком, местами в пару слоёв. Про такой способ ничего плохого не скажу. Однако в некоторых случаях подобное делали небрежно, иногда даже забивали дренажные отверстия — а это уже ошибка. Хотя в данном экземпляре такой погрешности не допустили. Это плюс. Правда, куда важнее заглянуть во внутренние полости порогов и лонжеронов. Машина начинает гнить изнутри — это уже аксиома.

Специалист отлучается на пару секунд за эндоскопом, рассчитывая на то, что там хотя бы частично обнаружится защитный состав. Прежде всего мастер исследует карман лонжерона, где защиту хотелось бы видеть в первую очередь. В пороги залезть проблематично, но визуально заметно: оттуда ничего не вытекало. На заводе Geely наглухо замазывали герметиком дренажные отверстия. В долгосрочной перспективе это может обернуться тем, что образующийся внутри конденсат и скопившаяся влага запустят процесс коррозии. Швы щедро замазаны герметиком, а вот защитного состава внутри лонжеронов и порогов не обнаружено Несмотря на то, что машина оснащается полным приводом, вне дорог надо быть осторожным — внизу переднего бампера хлипкая сеточка с большими ячейками, двигатель снизу прикрыт лишь пластиковым щитком, а со стороны кормы свисают топливный бак и выхлопная труба. Реальный клиренс — всего 175 мм. Топливный бак висит достаточно низко — вне дорог следует передвигаться аккуратно, дабы его не зацепить Справа патрубки идущие от бака ничем не защищены.

Есть риск зацепить их на бездорожье и повредить — Как и у предыдущего Atlas, в зоне риска находятся задний свес лонжерона и усилитель бампера: в большой карман ожидаемо станут залетать грязь и песок, а это чревато зарождением ржавчины в будущем. Хотелось бы, чтобы предусмотрели пластиковую защиту. И отверстия без заглушек — в таких местах они необходимы. Меня это настораживает. Может, данный Geely сделан так же круто, как Volvo, и не будет гнить в ближайшие пять лет?

Она получила новый кузов с большой радиаторной решеткой, вдоль которой вытянулась тонкая светодиодная оптика. Передний бампер пополнился крупным воздухозаборником, который придает спортивный вид. Его подчеркивает и ступенчатая корма с С-образными LED-фонарями, соединенными тонкой светодиодной полоской, и спойлером. Габариты нового Starray составляют 4670х1900х1705 мм при колесной базе в 2777 мм. Вероятно, Atlas Pro, предназначенный для российского рынка, будет иметь те же размеры. То есть кроссовер после смены поколений удлинился почти на 200 мм, а его колесная база выросла на 100 мм. Китайская модель оснащается 2-литровым турбодвигателем, который развивает до 218 л. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. На родине автомобиль доступен еще и с гибридом, основанным на 1,5-литровом турбодвигателе. При этом кроссовер лишен полного привода.

Новый Geely Atlas L (2024 — 2025) — старт продаж в России, цены и характеристики

Компания Geely уже несколько лет продает кроссоверы Atlas Pro и Coolray на рынке России и Беларуси, однако в Китае эти автомобили давно обновились. Согласно. No such file or directory). SQL query: INSERT INTO. Относительно нынешнего Atlas Pro совершенно новый Atlas заметно прибавил: плюс 126 мм в длину и плюс 107 мм к колесной базе.

Geely Atlas 2023 станет умнее и безопаснее

Новая модификация сделает модель Geely Atlas Pro более доступной для покупателей. Прежде приобрести автомобиль можно было лишь с силовой установкой мощностью 177 л. Обсудить Geely Официальные дилеры марки Geely уже начали приём заказов на кроссовер Atlas Pro с 1,5-литровым турбомотором. Базовая стоимость «бюджетной» версии с передним приводом — 2 688 990 рублей. Новая модификация модели представлена в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Он закрыт со всех сторон, что позволяет получить минимальную шумность в салоне автомобиля. Этот двигатель уже знаком поклонникам марки по версии Geely Coolray. Данный мотор также разработан инженерами Вольво и серийно производится в Китае. Турбомотор на 177 л с. В нем широко используется алюминий для облегчения веса и продления ресурса. Который составляет порядка 300 000 км и более!

При своевременном и грамотном обслуживании. Если Вам нужны изделия их алюминия, то обратите внимание на Мегал. Ребята производят самый широкий спектр и ассортимент продукции. Лишь малая часть которой представлена на рисунке ниже. Переходите по ссылке и смотрите гораздо больше подробностей про алюминиевые конструкции. С ними работают множество именитых заказчиков, доверяя их качеству.

И с легкостью маневрирует в любом потоке автомобилей. Что очень востребовано как для уверенного вождения, так и с точки зрения активной безопасности. Кроме того, мотор отлично питается 92 бензином. Самым доступным и выгодным по цене в наше время. Можно сказать, что китайцы наконец-то обошли в этом вопросе южнокорейцев. И теперь нет особого смысла покупать их схожие по характеристикам автомобили.

В ближайшие годы эта тенденция сохранится и разовьется еще шире.

В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс. Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, а картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. К тому же у данного решения есть какие-то сложности с совместимостью с аппаратами на последних версиях ОС. Так, Google Pixel 6 Pro у меня соединялся с системой вроде бы корректно, но, кроме лаунчера, ничего больше не работало.

А изображение с iPhone 13 Pro дублировалось лишь в вертикальной ориентации и не реагировало на поворот устройства. Надеюсь, что это временные баги, которые поправят с выходом обновлений EasyConnection. Но самым неприятным для меня моментом стали фризы картинки с камеры кругового обзора. Представьте, вы сдаете назад, смотрите на классную четкую картинку с камеры заднего вида и в какой-то момент осознаете, что изображение на экране не меняется, хотя уже пора бы, а парктроники вдруг начинают истошно визжать, предупреждая о малой дистанции. Хорошо, что фризы системы у меня были только пару раз, хорошо, что я по старой памяти, несмотря на наличие даже очень приличной камеры, ориентируюсь больше по зеркалам, а так мог бы и въехать в кого-нибудь ненароком.

Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов.

По итогам трех кварталов 2023 года машины Geely в РФ разошлись тиражом в 59 024 шт. В России продано 636 кроссоверов Geely Monjaro по итогам мая 2023 года 9 Июня, 2023... Geely Tugella — 1 587 шт. Этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный и комфортный.

Третье место у кроссовера Geely Atlas Pro — его выбрали 1 077 раз, а результат прошлого года улучшен в 5 раз. Однако главным образом стоит отметить большой кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль... А тем временем стало известно, какие автомобили являются самыми недорогими в России в начале августа 2023 года. В ТОП-7 оказались сразу 5...

Автостат перечислил самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в I квартале 2023 года 26 Апреля, 2023... Следом за ним находится Geely Atlas Pro — 3 804 шт. Компактный Chery Tiggo 4 Pro стал восьмым — 3 670 проданных авто. Кроссовер Haval F7x на девятой строчке с результатом 3 450 шт. А флагманский...

Эксперты назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники ноября 2023 года 5 Декабря, 2023... Новые звезды автомобильного рынка уверенно поднимаются, предлагая водителям разнообразные и современные решения. Средняя стоимость самых популярных китайских автомобилей перешагнула за 2 млн рублей в марте 2023 года 27 Марта, 2023... Haval F7 предлагается дилерами от 2 млн 796 тыс. Кроссовер Geely Atlas Pro доступен от 3 млн 056 тыс.

Девятое место у кроссовера Geely Atlas Pro — 6,9 тыс. ТОП-10 замыкает Haval F7x — 6,9 тыс. Ранее наш портал рассказывал,... Компактный Chery Tiggo 4 Pro стал четвертым — 3 712 шт. РФ только в январе 2023 года.

Большой кроссовер Geely Monjaro находится на 7-й позиции с результатом... Стало известно, какие китайские автомобили россияне покупают в 2023 году 24 Июля, 2023... На четвертое место поднялся кроссовер Omoda C5 — 13 438 шт. Купеобразный кроссовер Haval F7x стал седьмым с результатом 6 905 шт. Полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max расположился...

Еще одна новинка осени 2022 года находится на 7 месте — это Chery Tiggo 4 Pro с результатом 2 309 шт. Geely Atlas Pro стал восьмым с результатом 1 638 шт. В конце осени или начале зимы анонсирован выход обновленного... Самым желанным автомобилем из Китая у российских водителей оказался Haval 20 Ноября, 2023... Автомобили Renault, Volkswagen, Skoda и Chery не старше трех лет в среднем продают за 2-2,4 млн рублей.

В сегменте машин от трех до пяти лет... Как в России изменились цены на автомобили за полгода 5 Июля, 2023... Однако, доступные версии данной модели с минимальной комплектацией стали редкостью.

Стартовал приём заказов на «бюджетную» версию Geely Atlas Pro

Обзор Geely Atlas L 2024 В августе 2022 года китайский автопроизводитель Geely представил второе поколение кроссовера Boyue, который получил приставку L. В России Bouye продается под названием Atlas. Пока неизвестно, когда новый Geely Atlas L Bouye L 2024 появится в России Внешне автомобиль выделяется выраженным объемным капотом, сложной пластикой боковин, H-образными задними фонарями, а также узкими Г-образными светодиодными фарами, которые соединены между собой светящейся перемычкой. Технические характеристики Geely Atlas L 2024 На российском рынке кроссовер доступен только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском мощностью 200 л.

Лиза Будрина Новый Geely Atlas уже поступил в салоны дилеров в Казахстане, а скоро он появится и в России, о чем ранее сообщали «Китайские автомобили». Так, например, в Казахстане новый Atlas предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор: 1,5-литровым турбомотор мощностью 174 лошадиные силы и двухлитровым, который развивает 218 сил. Привод в обоих случаях передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Comfort Уже начальная комплектация Comfort ценой 2 758 990 рублей имеет довольно обширный список оборудования.

За эти деньги владелец новой модели Атлас Про получает: 2-зонный климат-контроль, мультимедиа систему с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогревы сидений, руля и наружных зеркал с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность Джили обеспечена: 4 подушками, ESP, электронными помощниками на подъеме и спуске, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, автоматическим ручным тормозом, парктроником и камерой заднего вида. Luxury Далее по списку расположилось исполнение Luxury по цене от 2 878 990 рублей. Данный Geely Atlas Pro дополнительно пополняется такими приятными вещами, как электроприводы регулировок водительского кресла, светодиодное головное освещение, датчик дождя, внутреннее безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка передних стоек тканью, задний центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками, система кругового обзора, бесключевой доступ, преднатяжители ремней безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений.

За дополнительную цену предлагается полный привод. Flagship Для версии Flagship характерно наличие адаптивных светодиодных фар и круиз-контроля, рекуперативного торможения, системы Start-Stop и металлических накладок на порогах дверей. Окраска кузова Атлас Про эмалью с эффектом «металлик» предлагается бесплатно независимо от статуса комплектации. Технические характеристики Компактный китайский кроссовер Geely Atlas Pro 2023 примечателен своими техническими характеристиками, где единственный турбодвигатель может работать как в составе гибридной установки, так и без электрического довеска.

Однако до рестайлинга моторная гамма модели была шире и позволяла выбрать один из 3 предлагаемых силовых агрегатов, но уступала в экономичности. И все же обольщаться не стоит: так реальный дорожный просвет 171 мм сложно назвать серьезным достижением, а большие свесы понизили углы въезда и съезда до 22 -2,5 и 26 -4,5 градусов соответственно. Колесная база 2670 мм изменений не претерпела, а сзади, независимо от типа привода, применяется многорычажная подвеска. Двигатели и трансмиссии Трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра с турбокомпрессором имеет обозначение GEP3 Global Engine Petrol 3-го поколения , развивает 177 сил и 255 Нм крутящего момента.

При наличии 48-вольтового гибридного довеска EMS Electric Motor Synergy со стартер-генератором можно получить дополнительные 13 л. В базовых переднеприводных версиях новой модели Atlas Pro применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Гибридные модификации 4 х 4 имеют 7-скоростной робот Ningbo UMD с двумя сцеплениями. Привод на заднюю ось осуществляется при помощи многодисковой муфты BorgWarner с электрогидравлическим управлением.

Полуторалитровый мотор GEP3 является безальтернативным для Атласа Про В штатных режимах робот Ningbo UMD работает надежно, но на бездорожье может перегреться Динамика и экономичность Базовый вариант Джили Атлас Про 2023 с автоматической моноприводной трансмиссией способен достичь сотни за 10,5 секунды.

Совокупная отдача системы составляет 245 л. Привод у всех версий только передний. Салон В салоне кроссовера установлена цифровая приборная панель, а также гигантский сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма в нем выводится вся мультимедиа, климат-контроль и прочие функции комфорта. Базовая комплектация Geely Atlas включает: — Двухзонный климат-контроль — Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида — Электротеклоподъемники всех дверей с защитой от защемления — Беспроводная зарядка для смартфонов.

Новое поколение Geely Atlas 2023 — дизайн и характеристики

Geely Atlas Pro обновился — сравним «было» и «стало» Все технические характеристики машины Джили Атлас.
Geely Atlas / Pro Клуб - Джили Атлас отзывы 2024 | ВКонтакте No such file or directory). SQL query: INSERT INTO.
Новости и статьи Geely - Geely Club / Форум Джили Клуб Спрос на кроссовер Geely Atlas Pro 2023 года в России в последнее время немного снизился: по объемам продаж он не смог в сентябре попасть в ТОП-10 самых.
Geely Atlas / Pro Клуб - Джили Атлас отзывы Российские дилеры и частные продавцы начали предлагать новый Geely Atlas L – тот самый, который во второй половине прошлого года представили в Китае, а продажи его в КНР и вовсе.
В Россию прибыл новый Geely Atlas: три комплектации и один двигатель на 200 л.с. Китайский производитель Geely анонсировал на российском рынке новую версию кроссовера Atlas Pro, сообщает 15 июня, в четверг, пресс-служба Pro в новом исполнении.

Geely Atlas клуб и форум

Atlas, ставший флагманом продаж китайской марки Geely, сходит с конвейера белорусского завода уже четвёртый год. No such file or directory). SQL query: INSERT INTO. актуальные цены на Февраль 2024. Кроссовер Geely Atlas Pro 2023 года предлагается в 5-ти комплектациях: от переднеприводной Comfort до полноприводной Flagship+ 4WD.

Новый Geely Atlas скоро появится в России. А в Беларуси?

Стартовал приём заказов на «бюджетную» версию Geely Atlas Pro Базовая стоимость «бюджетной» версии с передним приводом – 2 688 990 рублей. С учётом Trade-In и специальных условий приобрести Geely Atlas Pro можно за 2 138 990 рублей.
Джили Атлас Про 2023 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото На российском рынке новый Geely Atlas 2024 предлагается в трех комплектациях: Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Geely Atlas последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Комментарии

Цены на Geely Atlas Pro со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом начинаются от 2 688 990 рублей. Кроссовер Geely Atlas нового поколения, который поступит в продажу в ближайшее время, будет представлен на российском рынке параллельно с моделью Atlas Pro. Российское представительство марки Geely объявило цены кроссовера Atlas нового поколения — читайте в автомобильных новостях на

Новый Geely Atlas скоро появится в России. А в Беларуси?

Uni-T, Uni-K и некоторые другие модели, точно не знаю весь модельный ряд, сужу только по тем что внешне понравились, у них в комплекте с 2. Хотя у других марок, как выше в посте, есть 2. Это у них комплектация такая в топах с дополнительными элементами на кузове.

Выше решетки радиатора проходит соединяющая их горизонтальная перемычка. Сзади модель отличается вертикальными фонарями объединенными горизонтальной перемычкой. Для Atlas 2024 модельного года доступна двухцветная окраска кузова предполагающая черную крышку и стоки независимо от основного цвета кузова автомобиля. В базе Geely Atlas L оснащен колесами с дисками на 18 дюймов. Geely Atlas 2024 года Интерьер Atlas 2024 года стал гораздо более футуристическим. У кроссовера — оригинальная архитектура передней панели, делающая последнюю непохожей на те, что мы видим у других моделей. Единственная деталь, которую мы можем увидеть у конкурентов — вертикальный планшет мультимедийно системы диагональю 13,2 дюйма. Приборный щиток, естественно, также выполнен полностью электронным и имеет диагональ 10,25 дюймов.

Аппаратная начинка включает в себя микрочип Qualcomm 8155. Поддерживается связь по стандарту 5G и возможность обновления программного обеспечения «по воздуху».

Впоследствии этот узел был усовершенствован производителем, и у владельцев машин более поздних серий жалоб на кардан не было. На машинах ранних серий были проблемы со ШРУСами — их меняли по гарантии или в рамках отзывной кампании Модернизировать компании Geely пришлось также ШРУСы — после массовых жалоб владельцев машин ранних серий на гул и вибрации на шоссейных скоростях при относительно небольшом пробеге. Проблема была в материалах внутренней «гранаты». Производитель проводил по этому поводу отзывную кампанию, которой не избежал и владелец осмотренного нами «Атласа». Оценивая состояние этого автомобиля в целом, механик «Экспо Кара» отметил прежде всего симптом скорых проблем с системой турбонаддува: в турбину стало поступать масло, что в дальнейшем чревато неисправностью интеркулера и всего турбонагнетателя.

На вопрос о том, системная ли это проблема, специалист отметил, что видит такое впервые, однако и «Атласов» с таким пробегом на рынке пока немного. В подвеске главной проблемой Geely Atlas механики называют задние развальные рычаги, вернее систему их крепления. Болт, крепящий рычаг со стороны кузова, расположен так, что гайка «смотрит» вперед по ходу движения; эксцентрик же ложится на болт через специальные прорези, также направленные вперед. Через них попадают грязь и вода, летящие с дороги, и в итоге на машинах, проводящих первый же год в условиях крупного российского мегаполиса, болт «закисает» внутри рычага. Это приводит к его замене. Поэтому специалисты уже на «нулевом» ТО рекомендуют рычаг снять, смазать соединения и развернуть проблемный болт при сборке шляпкой вперед. В подвеске чаще всего возникают проблемы в системе крепления задних развальных рычагов По мнению механиков, чтобы решить проблему радикально, нужно либо сменить материал, из которого изготавливается болт, либо чем-то его покрывать, чтобы он не так быстро подвергался коррозии, либо менять материал втулок.

В противном случае придется выполнять чистку и смазку крепления при небольших пробегах. Стук со стороны передней подвески свидетельствует о необходимости замены стоек стабилизатора В передней подвеске чаще всего менять приходилось стойки стабилизатора. Проблема не была массовой: по словам механика «Экспо Кара», касалось это примерно двух машин из десяти. Как правило, проблемные стойки менялись по гарантии — в зависимости от того, при каком пробеге начинался стук. В системе выпуска отработанных газов, по словам механиков, в российских условиях чаще всего страдает нейтрализатор.

Насколько качественно собран и подготовлен к эксплуатации обновлённый кроссовер, который должен стать заменой «старому» «Атласу»? На подъёмнике Когда на подъёмник центра антикоррозийной защиты взгромоздился новенький Pro, специалист стал изучать его с большим интересом, невольно сравнивая с предшественником, который в своё время тоже проходил ревизию на данной станции. Фактически это всё же не смена модели, а рестайлинг, пусть и очень внушительный. Кроссовер изменился как снаружи, так и внутри: параллельно с внешними данными кардинально обновилась техническая часть. Однако сам кузов, как упоминали на заводе, остался прежним. Pro — это глубоко модернизированный Atlas образца 2016 года. Платформа у него прежняя — не такая, как у моделей Coolray и Tugella, которые во многом унифицированы по образцу Volvo. Первое, что подмечаем, — вместо металлической защиты картера установлен не самый прочный пластик. К слову, в «старом» Atlas cтальная защита картера шла как опция. Возможно, здесь будет так же. Думаю, что новинка будет схожа с ними по конструкции, а следовательно, не стоит ожидать серьёзных проблем по части коррозии кузова, — делится первыми впечатлениями Алексей Мухлаев. Это расходники, которые со временем всегда меняются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий