Джаз концерты спб

Санкт-Петербург, Литейный пр., 53. Ежедневно с 10:30 до 18:30 Среда с 12:00 до 20:00 Касса закрывается на час раньше Понедельник выходной. Концерты проходят в двух залах: большом «Джаз-филармоник холле» и малом «Эл. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ. С 14 по 16 июля один из самых уютных и романтичных парков станет джазовым центром Петербурга.

ФЕСТИВАЛЬ ДЖАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ «JAZZ PLUS»

Изысканное звучание брасс-ансамбля и любимые джазовые мелодии – в концерте «Весь этот джаз»! Играет ансамбль «Петербург брасс», в который вошли талантливые солисты-виртуозы. джазовая филармония) - это одно из самых нежно любимых нами культурных мест города. Джаз — это восхитительный хаос, основу которого составляют доведенные до предела интуиция, вкус и чувство ансамбля Джаз — это мы сами в лучшие наши часы. На нашем сайте представлена информация о живом джазе из Санкт-Петербурга, музыкальном сопровождении мероприятий, особенностях выступления музыкантов на свадьбах, банкетах.

ОСОБЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Джаз-бар пользуется огромной популярностью у танцующих петербуржцев. Здесь постоянно дают концерты как профессиональные и известные, так и начинающие джазовые музыканты. 27 сентября мы закрыли очередной сезон "Джазовых Пароходов" на Неве. В этом году было проведено 68 джазовых рейсов. Наши концерты посетили около 5000 человек. Филармония джазовой музыки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Подборка «Джаз и блюз» в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.

Билеты на концерты джазовой и блюзовой музыки в Санкт-Петербурге

Она занимает здание бывшего доходного дома Ивана Емельяновича Кузнецова — крупнейшего поставщика фарфора в России и на мировом рынке во второй половине XIX века. Дом был перестроен в 1915 году в стиле неоклассицизма по проекту архитекторов Б. Великовского, А. Розенберга и Д. В Советское время до 1988 года в здании функционировал кинотеатр «Правда». Дом является памятником архитектуры.

Второй зал открылся в 1995 году, он относится к камерному типу: в нем всего 45 мест стулья и диваны.

Программа включает также детские концерты. Кроме того, Джазовая филармония каждый год становится главной площадкой для международных фестивалей: зимнего и летнего. Афиша Филармонии джазовой музыки на Февраль 2024 Мероприятия в филармонии организуются практически ежедневно.

У каждой группы свой джаз — некоторые делают упор на вокал, другие предпочитают инструментальную импровизацию; одни придерживаются канонов, вторые отходят от привычного звучания и ищут своё. В основном, в бэндах преобладает звучание саксофона и гитары,... Полное описание Хотите быть в курсе выгодных предложений?

Подписывайтесь на рассылку!

Концерты в Большом зале для взрослой аудитории начинаются в 19 часов и состоят из двух или трех отделений. Работает бар.

Малый Эллингтоновский зал Эллингтон Холл Свое название этот зал получил в честь исторической встречи и совместного концерта Давида Голощекина и Дюка Эллингтона в Ленинграде в 1971 году, что нашло отражение в автобиографической книге воспоминаний Дюка Эллингтона. Открытие зала состоялось в 1995 году, спустя 6 лет после образования Джазовой филармонии. Здесь проходят программы "Джаз при свечах", джем-сэйшны с участием отечественных и зарубежных джазовых музыкантов, некоторые концерты для малышей.

Уютный камерный зал с изысканным интерьером рассчитан на комфортное размещение 45 посетителей.

ДЖАЗ-КЛУБ POLICE STATION

Афиша Площадки 2024 Все концерты. Приобретайте электронные билеты в онлайн-кассе на официальном сайте. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича. афиша 2024, расписание мероприятий. Купить билеты на мероприятия которые состоятся в Джаз-клуб Игоря Бутмана - Санкт-Петербург. все концерты, афиша на 2024 год, покупка билетов на концерты онлайн - официальный сайт, билетный сервис.

Джазовая группа на свадьбу! 🎷🎸🎹🎤🎺

За это время поменял несколько мест базирования: ДК им. В марте 2006 года администрация Филармонии джазовой музыки предложила клубу еженедельно проводить джемы в Эллингтоновском зале, что с воодушевлением было воспринято музыкантами. Начиная с 2017 года, коллектив не имеет постоянной локации, постоянно меняя площадки [1]. Джазовые концерты в Санкт-Петербурге править На сегодняшний день в Санкт-Петербурге есть три концертные площадки, которые специализируются на джазовой музыке [2]. Филармония джазовой музыки — самое респектабельное джазовое место Санкт-Петербурга.

Общественное пространство «Никольские ряды» и концертно-продюсерская компания «Marcus Stage» начинают новую серию летних джазовых программ под открытым небом! Еженедельные джазовые концерты, которые уже полюбились жителям Петербурга и гостям Северной столицы, стали визитной карточкой исторического центра Коломны. С 15 июля каждый четверг здесь снова будет звучать музыкальная импровизация во всех ее проявлениях: классические джазовые стандарты и взрывной фанк, лиричный соул и кубинский джаз.

С этого же года сотрудничает с группой «Аквариум» Бориса Гребенщикова. С 2014 г. Так же как аранжировщик принимал участие в записи альбома группы «Ассаи» «Все хиты: Jazz Version». Сотрудничал с Евгением Фёдоровым и его Optimystica Orchestra, с театральным режиссером Виктором Крамером мюзикл «Музыка серебряных спиц» и Музыкальным театром «Карамболь». В 2016 году написал музыку для спектакля «Странники» реж. Вера Камышникова , поставленного на сцене театра им. В 2016-2017 годах принимал активное участие как солист и аранжировщик в проекте Григория Воскобойника «Посвящение Чарли Мингусу» и был музыкальным руководителем ВИА «Пролетарское Танго». Летом 2018 года принимал участие в Молодежном Форуме «Таврида» в качестве художественного руководителя джазовой школы Билли Новика, а так же являлся главным аранжировщиком Международного Фестиваля Кино и Мюзикла «Juras Perle 2018» в городе Юрмала. Музыкой начал заниматься с 6 лет в ДМШ им. Юрия Шапорина класс трубы Н. Власова, класс оркестра И. Гнесиных класс трубы А. Икова и В. Прокопова , выпуск 2003 года. Джазом увлекся в 16 лет, став участником молодежного биг-бэнда Владимира Сегала при Центральном Доме Культуры Железнодорожников. Закончил эстрадно-джазовое отделение РАМ им. Гнесиных класс ансамбля А. Осейчука, класс оркестра А. Кролла в 2009 году. С 2010 по 2018 год — старший преподаватель по классу трубы в РАМ им. В 2020 году Петр Востоков стал музыкантом года по версии Радио Джаз 89. В 2022 году стал музыкальным руководителем проекта «Большой Джаз» на телеканале Россия-Культура.

Ушёл я от него, мы прикинули и решили выпускать бюллетень на машинке: за машинкой не было статьи Уголовного кодекса. Вообще у нас в это время «политических» заключённых уже не было, поэтому статья могла быть только за размножение, за спекуляцию... Отпечатали мы бюллетень на машинке, взяли «крышку» горкома комсомола. Стали клеить комсомольские «шапки» и размножать на машинке. Стали у нас бюллетени из других городов просить. Таким вот образом выпустили мы ещё третий бюллетень. А четвёртый попытались размножить на копировальном аппарате. Стали отправлять в другие города — и на одиннадцатом номере попались. Меня вызвал директор и говорит: «Натан, что это за дела такие? В обкоме комсомола утверждён наш устав. Там чёрным по белому написано: «выпуск бюллетеней». Попадаемся с ним. Директор кричит: «Ты что, глухой был, когда я тебя вызывал? О чём мы с тобой разговаривали? Кто и что мне обещал? Это я говорю про 67-й год. В результате нас всё-таки оставили, но фестиваля, конечно, уже не было. И больше с нами уже никто не общался, кроме руководства ДК Кирова. Тем не менее, звание у нас вроде как не отняли, и мы продолжали называться городским джазовым клубом, хотя фактически городским клубом мы уже не были, а значит - не могли работать, как раньше, в куче разных точек по всему городу. Соответственно, нужно было как-то назваться. Тут и появилось название «Квадрат». Жизнь пошла дальше. В конце концов, пусть не сразу, а лишь спустя два-три года, но нам выделили какую-то каморку. В ней протекал потолок, ставили вёдра, туда-сюда... Но ,в общем-то, появилось что-то такое для репетиций. Так мы там потихонечку и загнивали. В то время было ещё несколько клубов. Был «Камертон» в ДК им. Первой пятилетки. Сейчас его сломали, там новая сцена «Мариинки». Был клуб «Восток» в ДК Пищевой промышленности, который занимался авторской песней. Вот в этих трёх клубах и происходила какая-то деятельность. А кроме того, у нас был ещё вассальный клуб - это клуб ЛИАПа. Там тоже проходили какие-то концерты. Начались разговоры о конкуренции, но я отвечал на них так: «Ребята, пусть что угодно про нас говорят. Самое главное - делать! Мы делаем - значит, мы живём». А в это время у нас уже шли два лектория. К тридцатилетию клуба было проведено сорок самых разных лекториев. Вообще лекции начал делать Фейертаг в 1966 году, став работником Лен-концерта. В этом деле ему очень сильно помог Иосиф Вайнштейн. С 66-го года Фейертаг начал делать жуткое количество разных абонементов, в основном в концертном зале у Финляндского вокзала. Атак как к деньгам он всегда относился очень внимательно, то лекции он читал в любых общежитиях, на любые темы и очень быстро стал в этом деле супер-профессионалом, и лекции у него буквально от зубов отскакивали... Надо сказать, что он вообще человек острый на язык и всегда ходил на грани фола, чтобы публике было интересно. Традиция лекториев не прерывалась с 66-го по 86-й год. И, в общем-то, частично из-за лекториев у нас всё время была подпитка кадрами. Люди приходили на лектории, интересовались и вписывались в клубные дела. Актив у нас был довольно большой — может быть, человек сорок-пятьдесят, несмотря на то, что атмосфера снаружи была плохая. В это время мне стали говорить, мол, да ну этот «Квадрат», да это дерьмо, да они ретрограды... А эти ретрограды, к слову сказать, ещё и между собой воевал и. Дело в том, что в то время многие нападали на Ефима Барбана, который, так сказать, продвигал «собаку» [музыку авангардного толка. Вы же знаете, что такое «собака»? Вот он её всячески отстаивал, а все остальные, соответственно, были ретрограды, которые обвиняли его в «барбанизме», заключавшемся в том, что написанные им тексты было невозможно читать без словаря. Но вообще эти споры как были, так и продолжались до самого что ни на есть конца. Причём подозрительно было то, что, как правило, говорили о том, что всё зависит от музыканта, а не от его учёности, обычно те люди, у которых не было образования. Впрочем, с другой стороны, такие люди как Барбан тоже были не шибко образованы. И вот эта пикировка шла бесконечно, а я должен был успокаивать то одних, то других. В это время вышла книга Валентины Конен «Пути американской музыки», в которой она писала, что для существования жанра нужно содействовать тому, чтобы были профессионалы: профессиональные музыканты, профессиональные критики, приученная образованная публика. Ну, и мы пытались как-то всё это сделать. Первые фестивали все были конкурсные и создавали музыкантам хоть какой-то пьедестал. Кроме того, мы напропалую занимались пропагандой. Абсолютно у всех станций метро висели огромные плакаты: «Джаз-клуб «Квадрат» приглашает на концерт джаза», большими буквами. Особо не надо было расшифровывать, кто да что. Всё было утыкано этими нашими афишами. Специально этим занимались каждый четверг. Была налажена связь с публикой. На всех концертах и лекциях говорили: мол, если вы хотите знать, что, где и когда, оставляйте ваши адреса. Слушатели оставляли, и мы отправляли им открытки, на которых был фирменный знак клуба и текст, что следующий концерт состоится такого-то лохматого числа. Многие ездили из-за города... Естественно, когда ведётся такая работа, ты должен всё время заниматься этим делом. Поэтому каждый четверг начинался с написания этих открыток. Многие начинали бурчать: «Что это такое? Мы что сюда, открытки пришли писать? Особенно возмущались те, кто любил поговорить. Барбан тот же и прочие. Но зато все были в курсе событий. Так вроде что-то и катилось. Потом появилась ещё одна традиция - встречи Старого Нового года. Дело в том, что на Новый Год у музыкантов были «халтуры», а к Старому Новому году уже даже «ёлки» кончались. И вот в ближайшие субботу-воскресенье к этому времени мы брали помещение для того, чтобы устроить Старый Новый год. Вообще в городе, за исключением нескольких избранных мест, в 11 часов вечера должна была прекращаться любая деятельность. Соответственно, приходилось что-то придумывать, чтобы договориться... Объясняли, что одни музыканты работают вечером, другие днём, что никак нам не собраться, и что единственная возможность -сделать это ночью. Мол, мы выпьем, закусим скромно. Делалось это, конечно, в каких-то таких местах, что три дня скачи от центра. Потом мы приходили составлять меню, и вот тогда начинались особенные проблемы. Хозяева говорили: «Вы что, смеётесь, что ли?! Вы что, бомжи какие-то? Музыканты — а у вас какие-то копейки! А они нам: «Так, а мы-то тут причём? Идите и общайтесь, где хотите! Но, в конце концов, что-то всё же выплясывалось, договаривались, составляли меню, тащили туда какую-то аппаратуру... Всё же нужно было озвучить, а ни у кого ничего не было. Очень часто приходилось везти с собой даже фортепиано. Ну и продолжались эти мероприятия где-то до шести часов утра. Потом завелась традиция ночных джемов в кофейнях. Были случаи, под эти джемы даже устраивали фальшивые свадьбы. Два раза меня наряжали женихом, находили невесту, все эти понты с платьями, чтобы всё было как надо, чтобы хозяева заведений поверили, что мы - действительно нищая молодёжь, но у нас свадьба, поэтому надо нас пустить. Два раза была такая история. Почудили мы тогда, конечно. Последний такой ночной джем был уже в «Пищевике», где-то в начале этого века, но в конце концов эта традиция умерла. С пароходами получилось так. Я тогда работал в НИИ «Трансмаш». И вот сижу я как-то в этом самом «Трансмаше», приходит культорг и спрашивает: «Кто хочет поехать такого-то числа в белую ночь на пароходе? Я давай расспрашивать, где, что и как. Оттуда помчался к комсомольцам. А они нам каждый год покупали автобусы. Ну, нужно же как-то с нами разобраться! Люди у них бесплатно пашут - а мы сидели у них в Горкоме по пять дней в неделю со всякими бюллетенями и разными такими делами... Вот, прибегаю я к ним, говорю: «Такая история, не надо нам в этом году автобус, давайте купим пароход! Пароход ОМ так называемый [ОМ - серия двухпалубных речных теплоходов. В общем, комсомольцы поучаствовали в покупке вот этого первого парохода. Но с ним была одна жуткая проблема: на пароходе не было фортепиано, и его было трудно туда занести. Поэтому требовалось специальное небольшого размера пианино, иначе ничего не сделаешь. Во Дворце нам, конечно, ничего не давали, да мы и скрывали от них это дело. Соответственно, брали инструмент напрокат, подписывали бумагу, что не поставим его у батареи, и так далее, и тому подобное. Привозили ко мне домой, а уже из дома везли к пароходу. Машину тогда заказать было нельзя, ничего этого не было. Значит, какую-то машину нужно было найти. Обычно брали почтовую. Для того, чтобы её взять, отправляли целый наряд, который «пас» эти машины, пытался их остановить и договориться. Потом начиналась проблема аппаратуры, микрофонов и так далее. Но и это было ещё не всё. Когда мы делали первые пароходы, люди толком ещё о них не знали. Но когда пароходы стали ежегодными, на них стала рваться публика, в связи с чем потребовалась здоровая дружина, которая стояла бы на бортах и отгоняла «варягов» - музыкантов со стороны. В общем, хотя вот это пароходное дело продолжалось всего одну ночь, оно требовало недели три-четыре подготовки. Лет десять мы плавали на этих «ОМах», причём уходили в полночь, приходили в шесть утра и всё наиграться не могли - вылезали и продолжали играть на пристани. А ведь белые ночи, у людей открыты окна, и, значит, они начинали звонить в милицию. Приезжала милиция, разливали нас водой из шланга, разгоняли... Не один раз это было. Но капитаны, которые нас возили, уже привыкли и даже относились к нам с симпатией.

Билеты на концерты джазовой и блюзовой музыки в Санкт-Петербурге

Звуковое оформление выполнено комплектом акустических систем SBN. Это обеспечивает высококачественный звук инструментов и голоса в любой точке зала. Почти каждый вечер, кроме понедельника, здесь проходят концерты с участием лучших джазовых музыкантов России, Европы и Америки. Концерты в Большом зале для взрослой аудитории начинаются в 19 часов и состоят из двух или трех отделений. Работает бар.

Малый Эллингтоновский зал Эллингтон Холл Свое название этот зал получил в честь исторической встречи и совместного концерта Давида Голощекина и Дюка Эллингтона в Ленинграде в 1971 году, что нашло отражение в автобиографической книге воспоминаний Дюка Эллингтона.

В распоряжении музыкантов есть только мелодия, их инструменты и собственный талант. Сам исполнитель не сможет в точности повторить собственное выступление, поэтому каждый джазовый концерт является откровением, диалогом музыканта и зрителя. На блюзовых концертах к стройной игре инструментов добавляется ещё выразительный голос солиста, который расскажет вам целую историю о жизни и любви с оттенком лёгкой грусти. Блюз в Петербурге не только ценят, но и понимают. Помните слова известной песни группы «Машина времени»: «Но зато мой друг лучше всех играет блюз»? Кто знает, может быть, этот неизвестный друг музыкантов был из Петербурга и давал концерты на здешних улицах и набережных.

Богатырев, А. Иванов, А. Зимовец, Ф. Всего на фестивале выступят 200 джазменов со всей России. Участников фестиваля ждет не только музыкальная программа, но и танцевальные мастер-классы от школы «Сальса плюс» от кубинца Бориса Эча. Всего запланировано выступление более 200 джазменов.

Что ждет гостей на Джазовом фестивале Jazz Fest?

Это и был джаз. Сложно назвать точное время появления джаза, это был долгий процесс, который, возможно, не закончился до сих пор. Основа джазовых концертов — импровизация. Чтобы играть джаз, его нужно чувствовать. Профессиональный музыкант может без предварительной подготовки исполнять длинные и сложные соло, демонстрируя своё мастерство. Каждое выступление джаз бэнда — уникальное событие, ведь джаз, в отличие от академической музыки, не исполняется по раз и навсегда выверенным нотам.

В ритмах джаза: кафе и бары Петербурга, где можно послушать джаз

Его шеф, у которого он работал, после войны стал президентом Академии медицинских наук, и если бы папаша мой остался жив, то у меня была бы совершенно другая судьба... Но вышло иначе. Ему предлагали уехать начальником госпиталя, а он не захотел бросать в Ленинграде своих стариков. В результате в армию он не пошёл, мать вместе с эшелоном ленинградских детей вывезла нас в эвакуацию, а папаша умер здесь в 42-м году. Через месяц умерли дед с бабкой. До войны у нас было две комнаты. Одна 32 метра, где жили мать, мой отец и мы, дети, а старики жили в комнате 28 метров. Когда кончилась война, мы вернулись, а наша вторая комната оказалась занята. И занята не кем-то, а управхозом - её называли Фирсихой.

Всего в этой квартире нас жило четыре семьи. Но бои там шли такие! В результате у меня появился ужасный страх перед женщинами, потому что все эти дела шли от них. Когда мы с матерью вернулись в 1945 году из эвакуации - а у матери был жутко боевой характер, до войны она была даже вроде как депутатом — то она стала пытаться эту Фирсиху выдворить оттуда, но сделать это оказалось невозможно. Был единственный случай, когда моя жизнь могла по-настоящему измениться. Дело в том, что мать была детский врач, и она «пасла» множество всяких детей, кто был рядом с ней, в том числе и тех, чьи родители работали в Капелле, при которой имелся интернат. Меня можно было туда отдать и уже за мной не смотреть. Там кормили, поили, а ты должен был только ходить заниматься музыкой.

Это был колоссальный шанс, и я вроде бы хотел. Но к тому времени я уже был в третьем классе, а там надо было снова идти в первый, и мать решила, что мне не нужно терять два года. Как я попал в Мозырь? В 1948 году, когда начались эти первые еврейские дела, моя мамаша угодила в сумасшедший дом, и её брат— мой дядька — забрал меня в Белоруссию. И хорошо, что забрал, потому что ещё до того, как мамаша попала в это заведение, я в основном принадлежал не ей, а улице, был так называемым «гопником». Как Семёныч поёт, «я рос, как вся дворовая шпана» [смеётся]. Там я начал петь в самодеятельности. Ну и вообще в доме любили попеть.

Большой знаток всяких песен был мой дядя, и у него был очень хороший голос. Что он пел? Песни гражданской войны, туда-сюда... Ну, и я как мог старался. Я к чему это рассказываю? Просто все люди так или иначе соприкасались с музыкой - особенно те, кто впоследствии оказался у нас в числе пионеров джаза. Когда я вернулся из Белоруссии в Питер в 1953 году,то большая часть тех, кто учился со мной в одной школе, уже получила опыт общения с властями - в детских колониях и так далее. А попал я в ту школу потому, что бездельничал и, по-моему, пописал кому-то на голову.

И меня отправили в школу на Красной. Её только-только образовали и слили нас... Нравы там были такие, что учителя к доске не отворачивались, а стояли с мелом вполоборота, потому что у всех были наготове рогатки: только повернись- обстреляют! Кроме того, там часто шли разборки между местными «гопниками» и приезжими. Выволакивали из класса прямо на уроке, волтузили... В общем, школа была та ещё. И один-единственный человек, которого все боялись, был преподаватель математики по кличке Кол - здоровый такой, контуженный во время войны. На его уроках все вели себя прекрасно!

У него была огромная линейка, и если он замечал, что кто-то там подсказывает или ещё что-то, шарашил этой линейкой какследует - по рукам, по башке... Поэтому когда я приехал потом в Белоруссию, то никаких проблем с успеваемостью не имел и был в пятом классе корифеем в арифметике [смеётся]. Я рано окончил школу. Дело в том, что я начал ходить в школу в эвакуации. Чтобы взяли в школу, нужно было, чтобы исполнилось хотя бы семь лет, но, так как я уже худо-бедно читал и мог что-то писать, то меня взяли раньше. Поэтому, когда я в 53-м окончил школу, мне было 16 лет. В Мозыре у меня был школьный учитель, он же директор школы Литвинов. Потрясающе заразительный тип!

Он сумел всех нас увлечь историей местного края. Я стал заниматься, и так как дядька мой был секретарь парторганизации, то я прочитал половину Ленина и даже такие дела, как «Анти-Дюринг» Энгельса и прочее. Хотел поступать на философское отделение, но старший брат, которому в 53-м было 23, уже всё понимал, и он сказал так: «Ты поступай в Горный [институт], оканчивай его, а потом можешь заниматься своей философией, историей и так далее. А если ты попробуешь подать бумаги на философский факультет, то я тебя вот этими своими руками задушу» [смеётся]. Мне стало страшно. Я его очень уважал и боялся. Короче говоря, не состоялось моё сватовство в философию. В 53-м году я приехал из Белоруссии, мы забрали мамашу из сумасшедшего дома, и я собрался в Горный институт, потому что там у меня учились родственники.

Но когда я поступал, то отравился колбасой. Температура была 39,5, и я не явился на письменную математику. А комиссия решила, мол, зачем устраивать повторно письменную математику для одного оболтуса? И на устной математике меня срезали. Я пошёл в какой-то заочный институт в надежде потом перевестись в нормальный на дневное отделение. Но там я, конечно, ничего толкового не сделал. А я в это время работал в Лесотехнической академии, в научно-исследовательском секторе. Занимались всякой химией, лигнином, древесиной и так далее.

Короче говоря, в 1956 году я стал учиться в «Лесу». Я пришёл на ФАВТ Факультет автоматики и вычислительной техники и принёс справку, где у меня было написано «Тяговые машины» [смеётся]. А там сидел декан, которого только-только выгнали из Китая - седой весь такой, благообразный. Он и говорит: «Ну, чего ты пришёл тут? Я вот хочу поступить на ФАВТ». Ну, покажи свои справки... Знаешь, сколько тебе надо математики досдавать? Часов 250!

Теория вероятности и так далее... А физики - знаешь сколько? Тут и говорить нечего про вычислительную технику. А вот на гироскопы хочешь? На основе этого волчка построены такие приборы, у которых, если их раскрутить до 60 тысяч оборотов, появляется так называемая направляющая сила, и они смотрят в небе на какую-то точку». То есть даже не в земных, мол, осях, а в небесных. Но там тоже тебе не сахар будет» [смеётся]. Так я и попал на гироскопы.

Правда, после трёх курсов в «Лесу» сюда меня взяли снова на третий, да и то с досдачей кучи всего. В ЛЭТИ я начал ходить в хор. Хор был хороший! И тут я влюбился в девицу. Она тоже в хор ходила. До беспамятства влюбился! Я никогда не думал, что так жутко «поплыву». Естественно, не спал ночами, ревновал безумно.

И эта любовь вышла мне тем, что в конце второго семестра меня собрались выгнать. Я пошёл к заместителю декана. Жуткий тип был! Я что-то такое ему смолол душещипательное, невероятное, он поверил и дал мне возможность досдать осенью. Но я такого наплёл! Уже даже не помню толком, чего... Я разобрался, в конце концов, с этой своей любовью, и всё бы ничего, но тут вышла новая напасть: я стал интересоваться музыкой. Я ей давно интересовался, как вы знаете...

Любил классическую музыку, особенно Шаляпина. Сосед у меня тоже был такой же, но он был более практичный, более приспособленный к жизни, чем я. А я был... Как тогда говорили, есть физики и лирики, романтики и прочие... Вот я был такой романтик. Я безумно верил в то, что, может быть, когда-нибудь будет социализм с человеческим лицом, вёл дневник... Но это был 61-62 год, это «Девять дней одного года»... Была такая специфическая обстановка, которая действительно настраивала на всякие романтические дела.

В это время мой давний приятель работал механиком на рефрижераторных поездах и ездил в Польшу. И вот оттуда он начал таскать записи—в основном всякие рок-н-роллы. Сначала мне это не очень понравилось. Я-то классику любил! Потом они стали меня чем-то цеплять. Ну, он привёз одну пластинку, вторую, и по части рока я уже оказался более или менее в курсе дела. В 61-м году открылся университетский клуб. Это был довольно серьёзный клуб со своими ансамблями - от трио до секстета.

В нём были впервые в городе концерты с приезжими музыкантами - в актовом зале Университета. И там был организован первый подпольный фестиваль - это был уже 1962 год. Начинался он у нас в клубе, потом у них был здоровенный концерт в Университете, а потом на набережной Макарова. Ещё был такой клуб «Канат», и Володя Гринберг подкупал администрацию, что позволяло там тоже устраивать концерты. Take the bus number seven [смеётся]. Университетский клуб был очень сильный. До этого был клуб в ДК Кирова - «Д-58», который начали закрывать 22 мая 1959 года и окончательно закрыли уже осенью. Кстати, он её прочитал ещё тогда, когда клуб располагался в ДК Горького.

Открылся он именно там, немножко пробыл - и потом их отправили в ДК Кирова. Впоследствии Валя прочитал очень много лекций в нашем лектории. То есть в Университете собрались все! И люди из университетского клуба, и Валя иногда приходил, и другие... Фейертаг играл там со своим биг-бэндом на одном из концертов... Всё это продолжалось года примерно до 63-го. А с 62-го года туда стали ходить и мы. Наш клуб в ЛЭТИ открылся в 62-м, на полгода позже, чем университетский.

У нас было человек 40 активистов. Надо сказать, что ЛЭТИ вообще в это время был элитным местом.

Новаторства музыкантов и - чему-то удивиться. Мы любим артистов, которые в постоянном развитии. Наверное, поэтому видим наш фестиваль камерным, уютным, слегка по-петербургски рафинированным, для людей думающих, ищущих новые формы. Эпиграфом фестиваля стала строка Иосифа Бродского "За ваши чувства высшие цепляйтесь каждый день...

Это для вас рецепт, как стать счастливым в жизни, в музыке? Андрей Кондаков: Бродского интересовали самые разные пласты мировой культуры. Его вдохновляла старая архитектура, живопись, музыка. Строчка, взятая в эпиграф, - одна из его многих талантливых емких фраз... Мы подумали, что она может быть эпиграфом к настоящему моменту, когда, чтобы достойно преодолеть тяжелый период, нужно пестовать в себе лучшие чувства. Ну а творческий процесс неравномерный, здесь-то уже нет никаких рецептов.

Волков и Гайворонский, с которыми вы в юности играли в одном трио, тоже стали звездами джаза. Все вы играете разную музыку. Это не помешает друзьям снова поэкспериментировать вместе? Андрей Кондаков: Первый опыт совместного музицирования у нас был в 1994 году. Мне тогда исполнилось 32 года, то есть уже не юноша смеется.

Музыкальный директор фестиваля — народный артист России Давид Голощекин. Бессменный ведущий — заслуженный деятель искусств России Владимир Фейертаг. Начало в 13:00.

Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами «Традиционный джаз и свинг» 23 ноября Джаз-бэнд Федора Кувайцева выступит на сцене Открытой киностудии «Лендок» с программой «Традиционный джаз и свинг». Последователи традиционного джаза, музыканты коллектива исполнят не только мелодии в стиле «дикси», но и свинговые джазовые темы, популярные босса-новы и композиции с элементами латиноамериканской музыки. В составе джаз-бэнда известные петербургские музыканты из Ленинградского диксиленда. Для начинающих джазменов Санкт-Петербурга это прекрасная возможность впервые выступить в концертной атмосфере и получить объективную оценку компетентного жюри, возглавляемого художественным руководителем Филармонии джазовой музыки, н. России Давидом Голощекиным. Для большинства молодых музыкантов конкурс является «путевкой» в творческую жизнь, связанную с искусством джаза. Именно после конкурсов молодых исполнителей на концертных афишах Филармонии появились новые имена — лауреатов, которые в настоящее время являются ведущими исполнителями на петербургской джазовой сцене.

Джазовые вечера в ресторане 48 Стульев декабрь 2023

Концерты джазовой музыки Группа посвящена петербургской (и, шире, российской) джазовой и импровизационной музыке.
Джаз-клуб Игоря Бутмана Джазовая афиша Санкт-Петербурга предлагает расписание джазовых концертов на месяц вперед.
ОСОБЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Подборка «Джаз и блюз» в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.
Живая музыка: джаз-клубы Петербурга «Джаз на реке» – самый атмосферный летний проект в Санкт-Петербурге.

Скоро в JFC JAZZ-CLUB!

Самые яркие события ноября в Филармонии джазовой музыки собрали в материале телеканала «Санкт-Петербург». Концерт «Битва теноров». немного музыкального альтер эго Петербурга: почти попсовая, «забойная» внутренняя «космонавтика». Изысканное звучание брасс-ансамбля и любимые джазовые мелодии – в концерте «Весь этот джаз»! Играет ансамбль «Петербург брасс», в который вошли талантливые солисты-виртуозы.

Концерты джаза и блюза в Санкт-Петербурге

Джаз-концерты в Санкт-Петербурге: расписание, купить билеты | Афиша Джаза СПБ 2024 Билеты на фестиваль Столетие российского джаза в Санкт-Петербурге вы можете купить на нашем сайте от 1500 рублей.
Джаз в Санкт-Петербурге. Афиша концертов. Купить билеты на джаз и блюз концерты недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на 17 Марта, 12:00 от 600. Романтический Джаз во Дворце. Концерт с экскурсией.
Dark Jazz в Планетарии 1 Билеты на фестиваль Столетие российского джаза в Санкт-Петербурге вы можете купить на нашем сайте от 1500 рублей.
Концерты и события в барах СПб | Афиша Baroo Вечер живого джаза в Санкт-Петербурге. Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий.

Бары, клубы и кафе, где можно послушать джаз

2 июля у стен Михайловского замка состоится гала-концерт Джазового фестиваля «Свинг белые ночи». Вход свободный. Мы собрали все подходящие места, где играют джаз: кафе, бары и клубы. Смотрите описание и фото места, афишу концертов, цены, меню, отзывы гостей и адреса на Джаз-бар пользуется огромной популярностью у танцующих петербуржцев. Здесь постоянно дают концерты как профессиональные и известные, так и начинающие джазовые музыканты. г. Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 27. Ансамбль JazzPhil даст единственный зимний концерт в Санкт-Петербурге в уютном и демократичном джаз-клубе «Дом 7». Репертуар — современная джазовая музыка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий